Добрый день, уважаемый читатель, этот отзыв будет не о машине, так как машина не новая и всем давно известна, а скорее о покупке новой машины в наше нелегкое автомобильное время.
В конце 2020 меня посетила мысль продать свой Субару Форестер 2013г 2.5 в пред максимальной комплектации и я столкнулся с тем, что в южной части России(я живу в Сочи) это ужасный неликвид. Звонков не было от слова совсем (перекупов с предложениями -100 -150 в счет не беру). Машина висела уже несколько месяцев на площадках, дром писал цена отличная - почти вся в родной краске(2 эл 250 микрон, остальное завод), а покупателей нет.
Тогда я решил рассмотреть трейд-ин. Сочинский автосалон ключавто оценил машину на 350 000р ниже рынка(перекупы нервно курят в сторонке) с таким же комментарием- неликвид. На кодиак смотрел давно, т.к. по размерам очень близка к субару, плюс в семье у жены шкода ети 1.8 4х4 - пушка-гонка на биксеноне.
На дворе март 2021г. субару висит, решаюсь брать кодиак и искать лучшее предложение в районе 1000км, дальше не было желанию гнать субару в трейд ин.
Начинаю с местного дилера, прихожу в салон, общаюсь с менеджером, на все машины цена к прайсу +300 000 рублей виртуальных допов и далее торг (скидка за трейд ин и кредит) идет от виртуальных допов. Итого в шоуруме актив 1.4 с пакетами стоит по цене 2550 000.
Я определился брать дизель в комплектации амбишн пустой или с одним-двумя пакетами. В Сочи менеджер разводит руками и говорит, что пустые машины не возят, такого единорога только под заказ....
Начинаю с сайта шкода, ищу свою комплектацию, в ближайших городах есть два - в Краснодаре 2450 000р(видимо какой то пакет + цвет) и в Ростове 2330 000.
Оставляю заявки на сайте шкода(суббота вечер). В воскресенье утро перезванивает Ростов и начинается обсуждение всех условий. Изначально они озвучили 2330 000+ 120 000 допы.(уже скромнее местного дилера)
Отправляю документы и фото для трейд ина - вердикт от 1050000 до 1150000 в зависимости от состояния.(даже самая нижняя цена на 150 000 больше чем в Сочи). В разговоре проскакивает что они дадут 100% лучше предложение чем Краснодар и Сочи.
Я планировал небольшой кредит (около 500-600 тыс). Сразу озвучиваю что кредит без страхования жизни и тд, только КАСКО.
Окончательное предложение 2160 000 авто + 100 000 каско(обязательно у них и обязательно потратить 100 000, даже если каско будет дешевле). Кредит ВТБ под 13% без СЖ.
Когда мы уже почти договорились с Ростовом (понедельник вечер) - проснулся Краснодар - из общения по телефону получил условия, аналогичные Сочинским 2450 + 300 допов, даже узнавать по трейд ин не стал.
Еще раз созвонился с менеджером в Ростове и сказал что их условия меня устраивают и я готов купить авто, куда скинуть предоплату - на что получил ответ, если вы точно готовы, предоплаты не надо , мы завтра выкупим машину, чтобы получить ПТС и послезавтра и далее можно будет ее забрать.(тоже меня слегка удивило в наше время)
С холодной головой и опасением что в салоне резко изменятся условия поехал в Ростов(10 часов в одну сторону).
И был приятно удивлен, машину оценили почти по верхней планке в 1140 000 рублей. Цена в ДКП была 2160 000, КАСКО полное 85000 + 15000 помощь на дороге. На машину установлена сигнализация с управлением по телефону(удобная вещь)+коврики салон-багажник, броня фар/зеркал/под ручками открывания дверей+ набор автомобилиста и литр масла на долив(пока не пригодился)
ЭПТС выдан 25.12.2020г, машину была куплена в начале марта 2021г
П.С. Субару выставил салон за 1400 000 - и два месяца продавал, плавно снижая цену - в итоге продал за 1260 000.
Кодиак - Комплектация Амбишн + 18 эльбрусы+ зима1
Выгода по сравнению с Сочинским предложением - трейд ин +240 000 рублей + 300 000 допы, т.е. местный дилер хотел получить на пол миллиона больше, чем Ростовский, хотя у Ростова тоже маржа есть.
В общем на рынке сейчас самый злой перекуп , это автосалон, который на каждом клиенте грязными получает при умеренных аппетитах около 300 000, а при завышенных под миллион.
По самой машине, проехал 2300 км за 2 месяца, средний расход 8 литров, по трассе при 100-110 около 6 литров, машина весит 1850 кг. Проблем с ней нет, дизель тянет отлично, на субару средний расход был 13.5 литров 95го.
Кому интересно покупал в ААА моторс