Шкода Кодиак 2017 — отзыв владельца

, Мурманск
7632
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день всем. Пишу как есть, просто от себя. Почитав отзывы со многим согласен, есть и не понимание кое чего, но это сугубо мое личное мнение. Итак, поехали. У меня дизель 4х4, 150 кобыл, 7 ступ. ДСГ, чешская сборка. Комбинированный салон, вебасто, датчики дождя, света, парктроник, обогрев зеркал, всех сидушек, лобового стекла, 3-х зонный климат, 4 усби, розетка 220, соответственно все стеклоподъемники, полностью светодиодная оптика, музыка кэнтон с сабом, докатка.. Если сравнивать с предыдушим авто (РАВик 3 поколение) то это совсем другой автомобиль, рулится более вольяжно, потяговитей, салон само собой больше, как и багажник. Плюсы: Это несомненно расход, на дальняк в средней полосе ехал по правилам - 5.6 литра на сотню, бака реально хватало за 1000 км, Как все отмечают большой салон, точнее было бы сказать длинный, в ширину достаточный. Богажник: большой, но не устраивает, что лежит докатка, и пол ниже уровня сложенных сидушек, т.е. не "ровный", если что-то закатилось к спинкам задних сидений, то тянуться неудобно - вымазываешься о бампер, сиденья не складываются из багажника. Трансформация салона позволяет перевозить просто огромные вещи! Сзади: сзади шикарно, для ног места ВАУ! Сидеть удобно, кто-то говорит коротковаты сидушки,... ну не знаю, я 180 см.роста- вроде норм., широкий подлокотник, сидухи ездят взад-вперед тоже полезная вещь, спинки регулируются по углу. Спереди: честно мне чуть бы пошире сиденье, моя нижняя часть спины))) не очень влезает(сорри!) есть подогрев руля и он регулируется, может это барство, но хотелось бы подогрев ручки селектора, полированный пластик действительно не лучшее решение, и очень маркий монитор, появился "жучек" за крутилкой климата, неохота решать вопрос зубочисткой, но на ум пока ничего не приходит. Не удобно работать с зеркалами - надо на джойстик посматривать - у япошек все функциональней. Говорят дизель долго греется - тоже спорно, смотря с чем сравнивать, вебасто мне в помощь, вещь полезная зимой, правда литр полтора к расходу смело добавляет. Зимой на РАВике был расход 12-13 литров, медвежонок пока больше 9.5 в таком же режиме не кушал. Подогрев лобовухи выше всех похвал. Неприятно, что за такие бабки (2478000 деревянных) от передних тормозных колодок постоянно пыль на дисках, в дождь при при открывании стекла во внутрь салона стремятся осадки и вся вода... какие то странные звуки издает дворник периодически, как будто авто его само все время поправляет, передние брызговики дубового качества были оторваны в первую же зиму - один когда застрял, второй чиркнул по сугробу - решение за 520 рябчиков 2 резиновых аналога на авторынке))) Зонтики вещь полезная, как и пластмаски прикрывающие двери при открытии, при посадке не пачкаешься о пороги. Кто-то писал что пластик потолка не маркий... может на Российской сборке пластик, но у меня какой-тот материал на пластике, и он маркий, я скажу Вам. Не удобно не глядя открывать очечник (опять же сравниваю с япошкой) то же можно сказать и о светильниках - как то заморочено, не интуитивно. Псевдо датчики давления какие-то убогие, я раньше понял, что пробил колесо, чем они сработали... Если подытожить, то все мои нарекания это мелочь, вообще машинка ОООчень приятная, катаюсь с февраля 2018 года - полет нормальный, только своевременное ТО у диллеров, и периодическая заправка до полного. Сел и поехал. Мои минусы - это от предыдущих ощущений япошек (хонда джаз и тойота рав4), так что не судите строго. Едет медвежонок как корабль, режимом спорт почти не пользуюсь, приноровился и так, проходимость выше чем у рав4, в дальней поездке не устаешь, радиус разворота конечно великоват - но это дело привычки, круиз удобный, органы управления все на своих местаз (за исключением джойстика зеркал, см.выше), отменные тормоза, динамика дизеля хорошая, 180 кобыл конечно пошустрее будут, зато расход у меня царский))), фуры обходить можно, опять же приноровиться надо педалькой играть. Так, что данный автомобиль вполне достойный аппарат, если бы подешевле был, но тут Вам Российская сборка в помощь, хотя и наши уже цены ломят. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.5
37352
Skoda Kodiaq, 2018
12474594, Воронеж
9376
Skoda Kodiaq, 0
12306113, Челябинск
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
55368
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2019
4.9
24033
Skoda Kodiaq, 2019
Александр, Владивосток
3181
Skoda Kodiaq, 2019
17812462, Москва

Комментарии

11341860
Рав с каким двигателем был?
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
В новой Кополле управление зеркалами осуществляется джойстиком как у ВАГа. Очень удобно. 5
2
 
Ответить
12378
Москва
Если вас радует машина,то обращать внимание на цену не стоит.Веста уже лям на роботе стоит.
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14853
На дворники не обращайте внимания ,так должно быть ,автокалибровка ,идет перекладывание резинки на другую сторону ,что б меньше слеживалась ,так у всех .
3
 
Ответить
16704029
Владел чехол 2 л 180, адаптивное круиз, адаптивное ведение по полосе, авто дальний, ассистент помощи в пробках, изи опен и тд. К моменту продажи пробег 36 т. Ужасные дверные карты и ручки, дешёвый "барабан" за 2,5 млн, авто дальний слепит встречу, мигают, диодный свет " ослепляет" знаки, адаптивный удобно на трассе, в городе баловство как и ведение по полосе, слабое лкп и лобовое, хлипкие столики, большой люфт и с ними не складывается спинка пас. Сиденья, сильное запотевание в салоне, передние стекла постоянно грязные, мухи в задних фонаря и в заднем салонном светильники, секундной затуп отклика акселератора, расход 10, ужасный звук головы, программно делается лучше, но не сильно, огромный радиус разворота, поломок не было.
1
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2204
16704029
Владел чехол 2 л 180, адаптивное круиз, адаптивное ведение по полосе, авто дальний, ассистент помощи в пробках, изи опен и тд. К моменту продажи пробег 36 т. Ужасные дверные карты и ручки, дешёвый "барабан"...
И что же приобрели уважаемый, после таких-то невыносимых косяках «дешевого барабана»?
5
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
AlNiKa
И что же приобрели уважаемый, после таких-то невыносимых косяках «дешевого барабана»?
Ну, чех 180 лс за 2,5 это реально не барабан был, но средненький, нормальный тыщ на 300 подороже... Но некоторый моменты показывают что это фэйковых каммент...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2204
5-9
Ну, чех 180 лс за 2,5 это реально не барабан был, но средненький, нормальный тыщ на 300 подороже... Но некоторый моменты показывают что это фэйковых каммент...
Ну то что ручки скрипят-почти везде пишут, авто-дальний тоже не всегда быстро переключается-подтверждаю, секундной затуп отклика акселератора-и это имеется. Остальное субъективно и сумбурно. Вряд-ли фэйковый коммент.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
AlNiKa
Ну то что ручки скрипят-почти везде пишут, авто-дальний тоже не всегда быстро переключается-подтверждаю, секундной затуп отклика акселератора-и это имеется. Остальное субъективно и сумбурно. Вряд-ли фэйковый коммент.
Везде писали.... Эти скрипучие ручки заменили в конце 2018 года...хотя у автора машина 2017 года.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 642
5-9
Ну, чех 180 лс за 2,5 это реально не барабан был, но средненький, нормальный тыщ на 300 подороже... Но некоторый моменты показывают что это фэйковых каммент...
На чешки тоже скидосы были по 300 тыр в 17 году. Я так и купил, ровно за 2,5 , это уже сдопами. Для щасья нет только вентиляции. Ну и панорамы с ногой багажника, хотя мне это не нужно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2017 в России