Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2019

Шкода Кодиак 2019 — отзыв владельца

, Москва
6944
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Первые впечатления.

Комплектация начальная, 1,4 – 125 л.с., МКПП, проехал чуть более 2000 км.

Отзыв в первую очередь для тех, кто рассматривает к покупке автомобиль с таким двигателем.

По поводу того едет ли этот двигатель:

Этот автомобиль прежде всего семейный, а не гоночный болид. Однако при этом впечатления от двигателя вполне положительные. С турбиной и максимальным моментом, доступным уже с 1500 оборотов ощущения от езды совершенно иные по сравнению с обычным атмосферником. При этом и расход приемлемый.

В городе этого двигателя «за глаза». На трассе всё зависит от выбранной передачи: на шестой запаса момента под педалью фактически нет – эта передача только для неспешного/экономного передвижения или езды с горки, обгонять на этой передаче не получится, на пятой можно с комфортом передвигается, есть запас момента, можно совершать обгоны (но не быстрые), для уверенных обгонов и езды в гору – только на четвертой.

Кто-то пишет, что первая переда короткая, это действительно так, однако с движком 1,4 иного и быть не может - чтобы стронуть с места 1,5 тонны этому движку в той зоне оборотов где турбина ещё не выдает весь момент, передаточное число должно быть большим, здесь первая как пониженная. Для турбированного движка конечно больне подходит автоматическая коробка - но разница в цене почти 200 тыс (для кодиака).

Движок в холодное время года проревается минут 7 до того момента стрелка температуры ож сдвигается с места, движок пока хорошенько не прогреется едет как-то дерганно. Салон прогревается также относительно быстро, а остывает еще быстрей ;) Но сам движок на удивление долго держит тепло, через 2 часа стоянки на морозе стрелка температуры сдвигается с места уже через 2-3 минуты прогрева.

Про расход:

Заявленный производителем расход конечно – «сказка», однако реальность немного иная. Расход по БК:

- По трассе (3 взрослых человека + багаж): при поддержании скорости 70-80 км/ - 6,4 л/100 км; при поддержании скорости под максимально допустимую (100-110 км/ч) – 7,0 л/100 км.

- По городу (в зависимости от интенсивности пробок) 8,5-10 л.

По собственным же подсчётам (в том числе по чекам с заливкой до полного бака) БК занижает отображаемый средний расход на 0,5-0,7 л/100 км, что подтверждает с заметной скоростью уползающая стрелка запаса топлива ;) Однако это всё же гораздо лучше, чем по 13-15 л/100 км.. которые могли бы быть на 2-х литровом атмосфернике.

Заправляю 95 и 98 на Ирбисе, особой разницы в динамике и расходе не заметил, а разница в цене за литр 5-6 рублей. Поэтому нужен совет VAGоводов – есть ли острая необходимость заливать 98? Насколько актуальна проблема детонации на 95?

Также нужен совет какое масло лить и какой вязкости? На профильных форумах дискуссии по этому поводу, двигатель разработан под маловязкие масла, а од рекомендует 5w-40 кастрол или оригинальный ваг, который тоже похоже кастрол, а кастрол лить вообще не хочется.

Веерные форсунки с подогревом - странное решение - отсутствие обратного клапана. Привык - краткоременное нажатие и льется омывайка, а тут - кратковременное нажатие и дворники трут по сухому, чтобы полилась омывайка нужно жать на рычаг 4-5 секунд.

Ложечка дегка в "симпли клевер"- органайзер в багажнике никакой, только для мелких предментов, например топор и ножной насос сунуть некуда, также не особо нравится синюшне белая подсветка в салоне и номерного знака, желтый цвет более приятен глазу.

Основные причины покупки данного авто: размеры салона, приемлемый расход, скидки в предновогодний период, авто обошелся по цене средней комплектации С класса.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Небольшое дополнение по эксплуатации.

Пробег – чуть более 5 тыс.км. Автомобилем пользуюсь ежедневно. Расход в смешанном цикле 8,5-9 литров (по чекам), БК так и подвирает где-то на 0,5 л в сторону занижения. Заливать теперь стараюсь 98-й (на Ирбисе – цена 49,99 за литр), на нем действительно тяга чуть лучше, чем на 95, в горку на 6-й передаче заезжает конечно не как трактор, но поувереннее.

На ТО-0 к диллеру ездить не стал, хотя ОД и названивал – дистрибьютер проведение ТО не требует.

Из того что выбешивает - так это какой-то «конский» расход омывайки с этими веерными форсунками, то ли зима в этом году такая – одна сплошная слякоть, 5-ти литров еле-еле хватает на неделю, а один раз и вообще всего на три дня хватило....

, пробег 5 100 км   

Благодарю всех поздравивших с покупкой и пожелавших удачной эксплуатации!

На пробеге около 7,5 тыс км. сменил масло в двигателе. Из того масла, который предлагал ОД (оригинальное, кастрол и g-energy) ни одно заливать не захотел, остановил свой выбор на Shell 0w-30 c 502 допуском (в магазине при ОД), в литровых канистрах по 850 рублей за литр. На предыдущих авто заливал преимущественно Shell и нареканий к этому маслу у меня нет. При замене масла вошло где-то 4,2 литра. Сливаемое масло, несмотря на некоторую темноту, было всё же прозрачное, на основании чего делаю для себя вывод: то, что было залито с завода, не очень то обладает очищающими свойствами....

, пробег 7 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.4
76756
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.7
45807
Skoda Kodiaq, 2018
6764444, Волгоград
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
24089
Skoda Kodiaq, 2018
15964265, Симферополь
Skoda Kodiaq, 2018
4.5
15496
Skoda Kodiaq, 2018
Евгений, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2019
4.9
24145
Skoda Kodiaq, 2019
Александр, Владивосток
2899
Skoda Kodiaq, 2019
17926219, Санкт-Петербург

Комментарии

12378
Москва
Не тяжко на мехе по пробкам ездить?
6
4
Ответить
Влад
Ангарск
Добавьте фото Авто! Ну и конечно всех интересует конечная цена !
8
 
Ответить
7270961
автор
Казань
Влад
Добавьте фото Авто! Ну и конечно всех интересует конечная цена !
1280, зимняя резина в подарок
23
2
Ответить
Вадим
Сургут
Вообще я слышал что так как в России мало 98 бензина и он дорогой, здесь нам клеят наклейки что разрешён 95, но в Европе минимум 98. Так что думайте сами, турбодвижку однозначно 98 нужен, другой вопрос, если для вас авто одноразовый, то можно и 95 лить
5
5
Ответить
Alexandr qwert
У меня на Поло такой же ДВС и МКП. Не знаю насчёт дёрганности при езде на непрогретом ДВС, не замечал такого. У вас стрелочный указатель ОЖ, а там температура с 40 градусов начинается как я понимаю. У меня в БК отдельно выводится и показывает даже минус в ОЖ. Конечно особой веры таким показаниям нет, но в принципе из=за конструктива(вып. коллектор находится внутри головки) прогрев достаточно быстрый и за 5 минут при -10 уже выходит на 45 градусов. Я грею обычно около 3 минут. И вам советую не греть долго современные движки. Я заливаю 100, разницы с 95 не ощущаю особой. Данный двигатель без чиповки вроде как спокойно переваривает 95, поэтому в принципе лить можно, главное, чтоб действительно качественный был. Вообще ситуация немного странная у меня на лючке указан основной 98, мин. 95. Когда я в салоне смотрел Гольф с таким же двигателем то на лючке у него была просто надпись мин.95. Хуже то от 98-100 точно не будет, так что пока я на нём. Я не знаю как у вас, я жму на омыватель у меня идёт разбрызгивание потом только трёт. На обогреватель форсунок особой надежды не питайте. При веерных форсунках на морозе текучесть незамерзайки при разбрызгивании заметно снижается и качество разбрызгивания страдает, возможно у вас так происходит поэтому. Т.к. те, что от оф. производителей без метанола и как правило написанные на этикетке температуры не соответствуют, а на веерных это ощущается даже раньше, на обычных ещё будет течь, на веерных нет. У меня Ликви молли купленный в фирменном магазине до -27 градусов, в реале при -15 уже льёт не так как должен. По маслу. Я заливаю 30. Если вы в красную зону не загоняете двигатель, то в принципе и с 40 ничего не будет. Но вообще он рассчитан на маловязкие масла даже не 30, а 20 так, что выбор за вами.
13
2
Ответить
Alexandr qwert
Кстати у кого то читал, то ли у Тигуана, не помню уже... Владелец жаловался на то, что трёт на сухую стекло, в итоге оказалось, что пережата с завода трубка от бачка к форсункам.
7
 
Ответить
nikitin
У движка низкая степень сжатия. Даже в версии 150 л.с у него нет проблем с детонацией.
Чтобы заметить разницу в топливе 95 vs 98 , найдите на трассе подьем и попробуйте его преодолеть на 6-й передаче. На 98 бензе тянет как трактор , охотнее вытягивает с низов. Опять же у меня дсг , которая сама передачи выбирает. На 95 бензе она чаще подтыкает 5-ю.
Сделайте тесты, отпишитесь потом по результатам. Возможно что с 125 л.с вообще никакой разнице в смене бенза нет.
Если кто-то говорит что в европе только на 98 ездиют , это неучи . Действительно есть машины у которых указан только 98 бенз, но это машины с движками прошлой генерации 122 л.с .
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
С чего такие выводы по вязкости масел? Производитель рекомендует для турбомоторов серии ЕА 211 вязкость 30-40, так же и у самих производителей масел для этого типа двигателей значится в основном 40. По мне так зимой можно и тридцатку, а летом сороковку. Масла с низкой вязкостью применяют для снижения расхода топлива, и выбросов СО в атмосферу, и зачастую в ущерб ресурсу. Рабочий диапазон температура масла в этих моторах 105-115 градусов, и двадцатка при этом превращается в воду.
2
1
Ответить
Alexandr qwert
vladimir26
С чего такие выводы по вязкости масел? Производитель рекомендует для турбомоторов серии ЕА 211 вязкость 30-40, так же и у самих производителей масел для этого типа двигателей значится в основном 40....
Такие выводы, потому что масла вязкостью 40 для 504 стандарта это эксклюзив, в основном 5W30, а 504 стандарт тоже не нов. А у них уже 508. В РФ это не рекомендуется вообще, но не рекомендуется из-за качества топлива, т.к. ещё совсем недавно они рекомендовали 504 стандарт. Посмотрите последнее видео Торкона: https://www.youtube.com/watch?v=PQdMQ8kq6a0, ущерба ресурсу нет, если менять вовремя, а не на 15000 км. Посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=-JElmIj3Srw&list=LLrFu9PYsJFaUDsK2toc4LEw&index=36&t=0s
Я не пишу, что нельзя использовать 40, я пишу, что использую я и своё мнение поэтому поводу. Если вы живёте не в Краснодаре, то 30 ИМХО лучший выбор для круглогодичного использования, особенно если наваливать, а тут на эту массу авто(Кодиак), чтобы ехать динамично придётся на педальку жать. Что касается рекомендаций, то я когда выбирал бренд масла который буду использовать стал узнавать рекомендации производителей масла, я даже списывался с их консультантами. У Кастрола ответ их был однозначен, а они к ВАГу имеют отношение, что после совместных с ВАГом тестов у них для этого мотора идёт масло 0W30, у Равенола предложили 5W30 VMP.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
Alexandr qwert
Такие выводы, потому что масла вязкостью 40 для 504 стандарта это эксклюзив, в основном 5W30, а 504 стандарт тоже не нов. А у них уже 508. В РФ это не рекомендуется вообще, но не рекомендуется из-за качества...
Для Российских реалий 502 допуск наше всё! Я много перелопатил форумов, много перепробовал масел, в итоге остановился на MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро V и Евро VI и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) А все эти Long Life с 504 допуском с кучей присадок, да ещё и низкой вязкостью, пусть льют себе экологи и маркетологи. Я живу и эксплуатирую свои машины на Юге, зимой практически всегда плюсовая или околонулевая температура, а летом жара под 40 не редкость, а вы советуете двадцатки 504 допуска, - это быстрый способ "положить" бензиновый турбомотор. .
3
2
Ответить
Alexandr qwert
vladimir26
Для Российских реалий 502 допуск наше всё! Я много перелопатил форумов, много перепробовал масел, в итоге остановился на MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей...
Во-первых, 504 допуск это как правило 30, 20 это 508. Во-вторых, ваше масло от 504 недалеко ушло т.к. у вашего масла стандарт ACEA C3, а масла допуска 504 все выполняют требования ACEA C3, посмотрите ваше масло по свойствам очень похоже на тоже масло Мотюль специфик 504/507. Вязкость HTHS у X-CLEAN 3,6, а у Специфик 3,51, а самое главное сульфатная зольность у вашего 0,8, у специфик 0,6. Щелочное число у вас 7,5, у специфик 7,2. Чем вы гордитесь непонятно... У вас масло практически имеет сходные характеристики с допуском 504 именно за счёт ACEA C3. Чтобы масло было более сопротивляющимся вредному влиянию от топлива и более стойкое и имело более густую структуру вам надо использовать масла стандарта А3/В4 и с более высоким HTHS))))
2
2
Ответить
Константин
Челябинск
Цена норм, у меня со скидкой + трейд ин 1400 вышло. Из допов подогрев лобаша. круиз..мультируль с подогр. 2х зон климат, рейлинги, болеро и по мелочи еще. По динамике норм, киа и солярисы с 1.6 курят в сторонке. Но машина не для гонок, при старте на асфальте с бросанием сцепы, колеса не буксуют, а трясется все подкопотное ))) не хватает дури на шлиф короче.
3
1
Ответить
Нафаня
Константин
Цена норм, у меня со скидкой + трейд ин 1400 вышло. Из допов подогрев лобаша. круиз..мультируль с подогр. 2х зон климат, рейлинги, болеро и по мелочи еще. По динамике норм, киа и солярисы с 1.6 курят в...
Лол . Колесам проще прыгать , чем буксовать . Это проблема не зависит от мощности .
1
 
Ответить
Константин
Челябинск
Нафаня
Лол . Колесам проще прыгать , чем буксовать . Это проблема не зависит от мощности .
Тем не менее у меня такое впервые, И кроссовер первый ))) По твоему все кроссоверы и джипы прыгают на асфальте?
 
 
Ответить
Нафаня
Константин
Тем не менее у меня такое впервые, И кроссовер первый ))) По твоему все кроссоверы и джипы прыгают на асфальте?
По асфальту прыгают вообще все , начиная с ваз классика . У жигулей колесо в арке при торможении прыгает .
У меня на всех машинах колеса прыгали . Чем больше зацеп , тем сильнее удар будет при "расцепе" . Удар может быть такой силы , что может вырвать крепления коробки передач . Только по этой причине я стал засматриваться на полный привод .
Этот неприятный момент называется "воблинг" и от него многие страдают , особенно на мощных машинах .
А ещё в переднем приводе кадьяка с ударом может сработать дифференциал .
Вобщем забей .
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 67
Поздравляю с пенсионерской машиной! На самом деле зачем нам мощные авто? Ямы быстрее считать? Сейчас и камеры везде
Самое главное новый машин и спокойно в отпуск ехать
7
1
Ответить
11341860
Это авто нормально едет только с дизелем,еще лучше с 190л.с.С твоей комплектацией медведь позодит на ленивую коалу.Даунсайзинг!
2
4
Ответить
Дмитрий
Кемерово
7270961
1280, зимняя резина в подарок
очень хорошая цена,если получится выхватить сейча-заберу,думать особо не буду,на самом делей переднеприводный кодиак на данный момент лучшее предложение на рынке: семейный кросоверо-универсало-минивен по цене кия сид)
3
 
Ответить
7174095
7270961
1280, зимняя резина в подарок
Поздравляю с покупкой! Маленькие замечания. Шестая передача (да и пятая тоже) не для обгонов, они для экономии топлива.
В некоторых отзывах для 1.4 рекомендуют "крутить" его. Тогда он долго живет.
Ну не многообъемник он, не "Волга" совсем, хотя тоже позволяет ехать внатяг на шестой! )))
2
 
Ответить
7174095
Вадим
Вообще я слышал что так как в России мало 98 бензина и он дорогой, здесь нам клеят наклейки что разрешён 95, но в Европе минимум 98. Так что думайте сами, турбодвижку однозначно 98 нужен, другой вопрос, если для вас авто одноразовый, то можно и 95 лить
Все продвинутые сайты пишут: зима, холодно, не отжигаешь - и 95 "за глаза". Лето, жара, бОльшие нагрузки -95, 100. Ибо детонация враг двигателя, а не ОЧ бензина.
 
 
Ответить
Вадим
Сургут
7174095
Все продвинутые сайты пишут: зима, холодно, не отжигаешь - и 95 "за глаза". Лето, жара, бОльшие нагрузки -95, 100. Ибо детонация враг двигателя, а не ОЧ бензина.
А какая компрессия у двигателя?
 
 
Ответить
7174095
Все продвинутые сайты пишут: зима, холодно, не отжигаешь - и 95 "за глаза". Лето, жара, бОльшие нагрузки -95, 100. Ибо детонация враг двигателя, а не ОЧ бензина.
Вообще то строго наоборот. Именно летом падают требования к ОЧ. Воздух менее плотный летом, его физически меньше попадает в цилиндры и реальное давление в цилиндре, в конце такта сжатия, в итоге меньше. Во время войны на ЗИС-5 летом, в жару, разрешали керосин лить в двигатель.
 
1
Ответить
7174095
Вадим
А какая компрессия у двигателя?
Есть четкая зависимость степени сжатия от ОЧ бензина ?
У 220 сильного степень сжатия меньше чем у 180 сильного (загуглите если интересно).
 
 
Ответить
7174095
ЛАГГ 3 ВК-105ПФ
Вообще то строго наоборот. Именно летом падают требования к ОЧ. Воздух менее плотный летом, его физически меньше попадает в цилиндры и реальное давление в цилиндре, в конце такта сжатия, в итоге меньше. Во время войны на ЗИС-5 летом, в жару, разрешали керосин лить в двигатель.
Увы, двигатель ЗИС и ВАГовский несколько разные устройства.)) На скольких оборотах ездил ЗИС? И на каких летом, в жару, с горячим термостатом, ездит Тигуан (Кодьяк, БМВ) ?
Если, следуя Вашей логике, стехиометрическое соотношение горючей смеси определялось бы не мозгами двигателя, а погодными условиями, то расход в Сургуте и Краснодаре одинаковых машин отличался бы очень сильно.
"Менее плотный воздух" - это что??? Вы наверное хотели сказать, что зимой (при низкой температуре) в том же объеме воздуха больше кислорода и СМЕСИ больше залетит в цилиндр (как с интеркулером) ? НЕТ! Мозги двигателя не дадут этого сделать, войдет столько сколько запрограммировано.
В современные ДВС (для армии) тоже разрешают заливать бензин, керосин, ДТ (двигатели многотопливные).
И любой турбодвижок поедет на 80. Но будет ли ему "хорошо" ? )))))
1
 
Ответить
7174095
ЛАГГ 3 ВК-105ПФ
Вообще то строго наоборот. Именно летом падают требования к ОЧ. Воздух менее плотный летом, его физически меньше попадает в цилиндры и реальное давление в цилиндре, в конце такта сжатия, в итоге меньше. Во время войны на ЗИС-5 летом, в жару, разрешали керосин лить в двигатель.
И вероятно "разрешали лить керосин в жару" понятно почему. Нехватка бензинов. А в жару, потому что при похолодании керосин вообще перестанет испаряться и авто не заведется и не поедет.
1
 
Ответить
>>"Менее плотный воздух" - это что???

Плотность - это вес на единицу объёма. Меньшее количество атомов воздуха попавшие в цилиндр на начале такта сжатия дадут меньшее давление в его конце.

>>Сургуте и Краснодаре одинаковых машин отличался бы очень сильно

Да с чего бы это для перемещения груза из точки А в точку Б сферическому автомобилю в вакууме требуется одинаковое количество энергии, что в Краснодаре, что в Сургуте.

>>СМЕСИ больше залетит в цилиндр
 
1
Ответить
>>"Менее плотный воздух" - это что???

Плотность - это вес на единицу объёма. Меньшее количество атомов воздуха попавшие в цилиндр на начале такта сжатия дадут меньшее давление в его конце.

>>Сургуте и Краснодаре одинаковых машин отличался бы очень сильно

Да с чего бы это для перемещения груза из точки А в точку Б сферическому автомобилю в вакууме требуется одинаковое количество энергии, что в Краснодаре, что в Сургуте.

>>СМЕСИ больше залетит в цилиндр

Совершенно верно. Летом залетит меньше, зимой больше. В долине больше, в горах меньше.
Когда меньше смеси в цилиндре сгорает то и мощность двигателя будет меньше. Это отлично заметно летом в жару или в горах.
Но топлива на перемещение автомобиля потрачено будет не меньше, потому что просто вам просто придётся сильнее давить на газ и держать более высокие обороты. Т.е. за один такт топлива сгорает действительно меньше, но количество тактов за поездку вырастет, а время работы двигателя в режиме экономичного малого газа уменьшится.
 
1
Ответить
7174095
И вероятно "разрешали лить керосин в жару" понятно почему. Нехватка бензинов. А в жару, потому что при похолодании керосин вообще перестанет испаряться и авто не заведется и не поедет.
Не только, но в том числе и потому. что летом двигатель на керосине не развалится от детонации.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
ЛАГГ 3 ВК-105ПФ
Вообще то строго наоборот. Именно летом падают требования к ОЧ. Воздух менее плотный летом, его физически меньше попадает в цилиндры и реальное давление в цилиндре, в конце такта сжатия, в итоге меньше. Во время войны на ЗИС-5 летом, в жару, разрешали керосин лить в двигатель.
Вы не правы, давление в камере сгорания ни как не зависит от температуры окружающего воздуха или атмосферного давления. Турбина всегда нагнетает именно тот объем воздуха, который нужен. А вот содержание кислорода как раз может меняться от выше перечисленных факторов, но блоки управления впрыском и подготовки смеси, может подготовить четыре вида топливовоздушной смеси и тем самым невилировать низкое октановое число или не достаток кислорода. Но тем не мене в жаркую погоду или в высокогорной местности, конечно можно ощутить небольшое снижение мощности, но только в предельные режимах, при обычной же езде на автомобиле с мотором TSI вы ни чего не почувствуете.
3
 
Ответить
Вадим
Сургут
7174095
Есть четкая зависимость степени сжатия от ОЧ бензина ?
У 220 сильного степень сжатия меньше чем у 180 сильного (загуглите если интересно).
Чем больше компрессия, тем более высокооктановый бензин нужен, загуглите если интересно
 
 
Ответить
7174095
ЛАГГ 3 ВК-105ПФ
>>"Менее плотный воздух" - это что??? Плотность - это вес на единицу объёма. Меньшее количество атомов воздуха попавшие в цилиндр на начале такта сжатия дадут меньшее давление в его...
Про стехиометрическое соотношение воздух - бензин не слышали??? И что это регулирует не "тупой" карбюратор а современные ЭБУ тоже? Тогда ай! ))))
И БОЛЬШЕ смеси влетит в цилиндры если есть турбонаддув или механический компрессор, да еще с интеркулером. На атмосфернике не влетит больше! ))
Можете спорить хоть до бесконечности, но сам с собой! ))
1
1
Ответить
7174095
ЛАГГ 3 ВК-105ПФ
Не только, но в том числе и потому. что летом двигатель на керосине не развалится от детонации.
Двигатели ЗИСов разваливались от детонации??? Тогда на солярке (той еще) он бы вообще шептал? )))
1
1
Ответить
7174095
Двигатели ЗИСов разваливались от детонации??? Тогда на солярке (той еще) он бы вообще шептал? )))
Как у Вас получается увидеть то, чего я не писал. Поделитесь секретом.
 
1
Ответить
7174095
Вадим
Чем больше компрессия, тем более высокооктановый бензин нужен, загуглите если интересно
Одно из требований - да, согласен. Но поди Ваша Тундра с почти шестью литрами и СЖ 8 ездит на газе где ОЧ примерно 100 ? Т.е. 220 сильному Тигуану со СЖ 10.8 нужен (следуя Вашей логике) 200 бензин?? ))
Есть московский блогер бмвсервисе, оттуда :Детонационная стойкость смеси, помимо самого сорта бензина, также зависит и от конструктивных особенностей мотора:

1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет.

2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин.

3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление момента начала искрообразования в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление искрообразования мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть пример условий для возникновения детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.

4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" с "обычных" 8-10 до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине же 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать". (с).
Т.е степень сжатия (не компрессия, как Вы ее обозвали), лишь один из четырех факторов. Но не главный!
1
2
Ответить
7174095
ЛАГГ 3 ВК-105ПФ
Как у Вас получается увидеть то, чего я не писал. Поделитесь секретом.
Не Ваше высказывание.....летом двигатель на керосине не развалится от детонации. ? Конкретно к ЗИСу, почему его заправляли керосином.
1
1
Ответить
7174095
Я ниже привел высказывания Смирнова. Обратите внимание на пп.2,3. Если п.3 зависит от трафика и стиля езды то п2 - объективная реальность современных авто.
 
1
Ответить
ЛАГГ 3 ВК-105ПФ
Как у Вас получается увидеть то, чего я не писал. Поделитесь секретом.
Вам бы в школу, вспомнить физику, от чего зависит плотность... в частности воздуха.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Здравствуйте. Поздравляю с приобретением.
Комментарии не читал, поэтому может быть повторюсь за кем-то.
Можно спокойно лить 95-й и не заморачиваться, зимой даже 92-й пойдёт в перемежку с 95-м.
Масло лью Мобил ESP Formula 5W30, раньше его лили официалы, пока не перешли на Кастрол.
Двигатель его не ест, в отличии от Кастрола.
Ну и ещё рекомендация - масло меряйте только на горячем двигателе.
Желаю беспроблемной эксплуатации.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
5941646
Сочи
Классный кодиак, поздравляю! У меня уже третья шкода с tsi : октавия а7 была 1,8 на дсг, потом рапид 1,4 125 л.с, сейчас суперб 1,8 дсг 152 л.с.
Во все авто лью 95G-drive и масло ликви моли 5w30 из фиолетовой канистры как доктор "астра"прописал, проблем никогда не было
Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
14084052
vladimir26
Для Российских реалий 502 допуск наше всё! Я много перелопатил форумов, много перепробовал масел, в итоге остановился на MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей...
С любым маслом,этот даунсайзинг недолгожитель,1,4- капут куртовской надежности.щш
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
14084052
С любым маслом,этот даунсайзинг недолгожитель,1,4- капут куртовской надежности.щш
свои 300-500 т.км., эти моторы ходят без проблем и поломок, а вам сколько надо, - миллион? Так не делают уже таких давно!
 
 
Ответить
14084052
vladimir26
свои 300-500 т.км., эти моторы ходят без проблем и поломок, а вам сколько надо, - миллион? Так не делают уже таких давно!
300 т. не потолок-чердак.Хочу 500т. и больше,поэтому 2 л и более,желательно атмосферник.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2019 в России