Дребезжание в правой двери на 2 тыс. оборотах.
Появилась проблема аналогичная этой:
https://www.drive2.ru/l/593386635375152893/?page=0#comments
В теплое время года при сбросе газа на оборотах примерно от 2500 до 1800 появилось дребезжание в правой передней пассажирской двери, сейчас автомобилю третий год, проблема впервые появилась прошлым летом. Сейчас наконец с помощью ОД удалось установить причину.
Дело оказалось в ослаблении крепления топливных трубок (со слов ОД).
В правой стороны авто под днищем внутри лонжерона по всей длине проходят топливные трубки - их крепления и разболтались со временем (но по моему мнению - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!), ОД подтянул крепления - пока всё нормально (скорее всего решение временное). У ОД, куда я обращался, это был первый подобный случай, ОД направил рекламацию на завод, ответа пока нет.
Насколько показал поиск по интернету - проблема дребезжания топливных трубок на шкодах (йети, октавия суперб) распространённая. Но в части по йети, насколько я понял, по гарантии производили замену топливных насосов на другие, а дребезжание топливных трубок возникало из-за перепадов давления в топливной системе.
Почему же дребезжание отдаёт в дверь - в ней находится динамик, который выступает как пассивный усилитель (со слов ОД).
Поэтому у кого есть подобная проблема - обращайтесь к своим ОД и настаивайте на направлении рекламаций на завод - может в наше случае тоже будет принято какое-то решения, если подобных обращений будет много!
Нужна будет более подробная информация - пишите в комментариях, постараюсь ответить.