Небольшое дополнение по эксплуатации.
Пробег – чуть более 5 тыс.км. Автомобилем пользуюсь ежедневно. Расход в смешанном цикле 8,5-9 литров (по чекам), БК так и подвирает где-то на 0,5 л в сторону занижения. Заливать теперь стараюсь 98-й (на Ирбисе – цена 49,99 за литр), на нем действительно тяга чуть лучше, чем на 95, в горку на 6-й передаче заезжает конечно не как трактор, но поувереннее.
На ТО-0 к диллеру ездить не стал, хотя ОД и названивал – дистрибьютер проведение ТО не требует.
Из того что выбешивает - так это какой-то «конский» расход омывайки с этими веерными форсунками, то ли зима в этом году такая – одна сплошная слякоть, 5-ти литров еле-еле хватает на неделю, а один раз и вообще всего на три дня хватило....
Благодарю всех поздравивших с покупкой и пожелавших удачной эксплуатации!
На пробеге около 7,5 тыс км. сменил масло в двигателе. Из того масла, который предлагал ОД (оригинальное, кастрол и g-energy) ни одно заливать не захотел, остановил свой выбор на Shell 0w-30 c 502 допуском (в магазине при ОД), в литровых канистрах по 850 рублей за литр. На предыдущих авто заливал преимущественно Shell и нареканий к этому маслу у меня нет. При замене масла вошло где-то 4,2 литра. Сливаемое масло, несмотря на некоторую темноту, было всё же прозрачное, на основании чего делаю для себя вывод: то, что было залито с завода, не очень то обладает очищающими свойствами....
Дребезжание в правой двери на 2 тыс. оборотах.
Появилась проблема аналогичная этой:
https://www.drive2.ru/l/593386635375152893/?page=0#comments
В теплое время года при сбросе газа на оборотах примерно от 2500 до 1800 появилось дребезжание в правой передней пассажирской двери, сейчас автомобилю третий год, проблема впервые появилась прошлым летом. Сейчас наконец с помощью ОД удалось установить причину.
Дело оказалось в ослаблении крепления топливных трубок (со слов ОД).
В правой стороны авто под днищем внутри лонжерона по всей длине проходят топливные трубки - их крепления и разболтались со временем (но по моему мнению - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!), ОД подтянул крепления - пока всё нормально (скорее всего решение временное)....
Про масло в двигатель.
Масло стараюсь менять каждые 7,5 тыс.км. До всех известных событий заливал Shell helix ultra 0w-30, сначала оно стоило по 800 руб./л, на ТО-2 покупал за 950 руб./л.
Межсервисная замена масла между ТО-2 и ТО-3 пришлась на март этого года, когда цены на всё попозли вверх – 1 литр Shell helix ultra 0w-30 стоил уже около 2,5 тыс. Пришлось пересматривать выбор масла, пытался найти в продаже заявленный на сайте Лукойла 0w-30 c 502 допуском, но в свободной продаже такого масла не нашлось....