Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2019

Шкода Кодиак 2019 — отзыв владельца

37852
409
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.7
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.2 л/100км
Расход топлива по городу: 6.8 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 7 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый вечер.
Хочу рассказать о впечатлениях об этом авто. приобрела "коди" в декабре 2019 года белый цвет 1.4 бенз
присматривала разные кроссоверы и седаны  уже больше года. считаю что каждый перед выбором авто должен поставить цель: для чего он вам нужен и каких основные моменты самые важные, тогда быстро поиск сузится и выбирать будет проще. )))

У меня очень активный образ жизни и работы. пробеги в месяц составляют около 10 000км. трасса и город по разному.
цель и назначение авто: мне нужен был автомобиль
1) очень экономный учитывая пробеги.
2) автомобиль вместительный, а точнее много места в багажнике и салоне, длина авто.
3) внешний вид этот автомобиль единственный который мне понравился полностью внешне (снаружи) ))) по дизайну, но это, каждому свое.
4) механическая КП, для меня это принципиально важно. люблю ощущать авто управлять им испытываю кайф от переключения передач. кроме всего прочего иногда необходимо зацепить прицеп, а на автомате не очень это безопасный вариант для АКПП.
5) автомобиль приемлемый по цене в обслуживании и ремонте.
итак когда влюбилась во внешность шкода кодиак, стал выбор что делать 3 вида двигателя. 1.4 бенз 2.0 бенз и дизель 2.0

первое самое важное для меня это расход топлива. поэтому осталось сразу только 2 вида дизель и бенз 1.4
второе очень сильно сомневалась по поводу 1.4 бенз потому что якобы ресурс двигателя и типа слабый, но что я скажу если сравнить разницу в цене между дизелем и 1.4 то разница это в 10 000вражеских не окупила бы себя даже через 5 лет. но ресурс двигателя казолось бы наверное больше а тут оказывается что механическая коробка только на 1.4 во всех других вариантах только автомат и полный привод.
в итоге цена расход топлива и механическая кп меня перетянули на свою сторону и приобрела я 1.4 бенз.

что хочу сказать на авто уже месяц как езжу на спидометре 7100 км, по резвости не могу сказать что с автоматом, но на механике для 1.4 150км в час и 3000 на тахометре это отлично, тем более с такой скоростью езжу редко.
по городу оч резвый авто, да передачи 1-2 короткие оч но привыкла. Когда то читала отзыв что якобы по трассе после 120 туповат авто но незнаю, может на автомате. потому что на механике всегда надежно и уверенно обгоняю всегда сам можешь переключиться на низшую передачу и все с тягой будет отлично. расход топлива для меня и обслуживание авто это разходники с моими пробегами каждых пару месяцев, поэтому ни мерседес ни ауди ни бмв для меня не вариант.
масло посоветовали поменять сразу после 3000 км как пройдет двигатель обкатку. так и сделала. потом каждые 7500 тыс якобы этот продлит срок службы двигателя. по тех регламенту то каждые 15000 нужна замена масла.

отличное аудио система как для такой комплектации. кстати о комплектации актив как для меня водитель я со стажем более 10 лет ну и пробеги как писала выше немалые. все важное и необходимое имеется климат контроль, круиз, датчики дождя и обогрев стекла и зеркал, отличная музыка юсб и блютуз для музыки и навигации.огромный просторный салон и багажник. резвый и не тяжелый авто.
очень довольна расходом топлива, пока рекорд для меня 5.2 л. на сотню трасса. правда средняя скорость показывает комп неправильно. реальная скорость была 85-95 км/ч фото приложу ниже.
город 6,2-6,8 в основном температура на улице -2, +6

каждый для себя выбирает назначение авто, если хотите гонять купите спорт кар,если хотите перевозить пассажиров груз и экономно ездить это отличный вариант. но резвости в ней хватает на механике просто класс.

минусы, дешевое исполнение салона, плохая шумоизоляция слышна работа коробки передач шум ветра и тд, а сравнить есть с чем поездила больше месяца на 30-40 авто разного класса, прежде чем выбор пал на кодиак.

неудобные сиденья и обивка комплектация актив, для дальних поездок даже если это всего пару сотен км устает спина ужасно.
подвеска мне кажется не жесткой но и не супер мягкой, единственное что меня утешает, это надежда на приемлемое тех обслуживание по цене.

в общем если бы пришлось на сегодня выбирать авто после продажи этого. купила бы такой же но за эти же деньги если б нашла комплектацию побогаче салон главное и фары диодные мелочь но красиво и стильно они смотрятся. хотя кстатии фары те которые в актив комплектации ооооочееень отлично светя захватывают как дорогу так и обочины с двух сторон это огромный плюс при езде за городом так как у меня часто на дорогу с обочин выбегают косули стадами прям, это реально помогает в процессе боковым зрением видеть опасность.

а если вы ездите мало и расход топлива неважен но нравится авто берите 2.0 бенз  или дизель может миф что его ресурс больше, но вдруг.

на пятой тысяче км решилась обклеить капот оптику и 30 см крыши защитной пленкой llumar. считаю что это того стоит просто потому что сколы неизбежны при больших пробегах и качеству покрытий дорожных.
а так же белый цвет очень грязнится поэтому хотите ездить на чистом авто придется состояние на мойки ежедневно отдавать.
вроде написала все что вспомнила. если кому интересно буду писать дальнейшее впечатление об этом авто на горизонте ТО самой интересно.
всем отличного вечера и удачи ;-)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Белый кодиак ночью еще красивее . Эх, нравится она мне, хоть по технической части и не идеал )))

, пробег 7 247 км   

Жаль что слабый пластик оч «царапкий» в области зажигания и бардачек.

Ну и фоточка панели базовая комплектация с дополнительными опциями: круиз, климат, подогрев стекла, зеркал, датчики дождя, ассистент усталости водителя, работает кстатии, car play аудиосистема уже лучше чем в базе, дисплей и камера заднего вида, мультируль, тонировка, подогрев сидений передних. Не помню что еще но мне всего этого вполне хватает для езды ;-)

, пробег 7 330 км   

Итак, было мноо споров и рассуждений по поводу того зачем же менять масло после 3 тыс, и нужно ли межсервисное обслуживание и замена масла. Вот что нарыла в книге руководство эксплуатации шкода кодиак.

Из мелочных минусов это отсутствие подсветки возле зажигания и входа usb в темноте в движении в usb нереально попасть.

Еще не пойму как так нужно было придумать коврик резиновый на водительском месте что бы он заканчивался ниже педалей, много песка остается не на коврике, а на пушистой черной отделке пола, котрую и отпылесосить то сложно....

, пробег 7 619 км   

Добрый день всем!

Хочу рассказать о том что изменилось в авто после 3.5 месяцев езды и 20 тыс км пробега, о плюсах и минусах.

И так на 15000было первое ТО, якобы все ок. На 17тыс потек правый передний амортизатор правый, но в сервисе сказали, это не потек, это запотевание и пока еще негарантийный случай, мол потечет, тогда и приезжайте. Фото приложила ниже.

Из минусов пробег 20ка, а сиденье водителя, оставляет желать лучшего. Смялось, потеряло форму, стало неровным, фото ниже. Что касается неудобства спине, проблема решилась сама собой,пройдя курс массажа....

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2019
4.9
13293
Skoda Kodiaq, 2019
7270961, Москва
9885
Skoda Kodiaq, 2018
Михаил, Кемерово
Skoda Kodiaq, 2020
4.4
20180
Skoda Kodiaq, 2020
10722138, Курган
Skoda Kodiaq, 2019
4.8
19419
Skoda Kodiaq, 2019
Артем, Иркутск
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
15026
Skoda Kodiaq, 2019
smAsh_77, Ставрополь
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
14874
Skoda Kodiaq, 2019
27294030, Санкт-Петербург

Комментарии

17553694
автор
Real_Energy
А к примеру сколько будет ваша скорость на 3 ей передаче при 5000 оборотах?)))))
Сегодня попробую )))) отпишусь ;-)
 
 
Ответить
17553694
автор
17553694
Сегодня попробую )))) отпишусь ;-)
Правда до 5ти тыс, наверное это много, ну сча буду выезжать проэксперементирую
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
17553694
Сегодня попробую )))) отпишусь ;-)
Ждемс) Или на 4 ой попробуйте до 5000 об поднять, какова будет скорость?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
17553694
автор
Real_Energy
А к примеру сколько будет ваша скорость на 3 ей передаче при 5000 оборотах?)))))
Итак третья передача обороты 4200 скорость 100 километров в час )))))
2
 
Ответить
17553694
автор
Real_Energy
Да, многие с форума октавий с проблемными CDAB 1,8 специально периодически выезжают за город и на трассе топят на 4500-5500 оборотах минут 30-40. Таким образом двигатель и свечи самоочищаются от нагара и отложений. Двигатель после этого "дышать" начинает и живет намного дольше.
Наверно это так я сравнила со системой, отопления у меня в доме твердотопливный котёл стоит, так вот когда котёл горит, дрова тлеют а не сильно горят, то очень быстро нагарает Сажа в дымоходной трубе и оседает, на ней, поэтому периодически нужно сделать так чтобы котёл не тлел, а было интенсивное горение чтобы обгорела сажа. наверное с двигателем что-то похожее. смешное сравнение, но для меня было бы понятнее, если это так. ))))))
второе, главное знать Предельные обороты чтобы не переборщить, однажды у меня была старенькая Ауди 100.2-2.3, объем вот проехав на ней пол часа на скорости 170 км/ч мне пришлось капиталить двигатель. Кольца залегли что то там прогорело.
1
 
Ответить
Дмитрий
ничего не имею против механики и автомата и вариатора и роботов и тп. Но на ваговских механиках с турбомоторами действительно можно испытывать кайф от переключения передач (имею теану с вариатором 2012...
В точку. На Гольфе 7, например, есть еще удобная функция, если заглох - просто выжимаешь сцепление, машина сама заводится. Не говоря уже о том, что трогаться легко, без подгазовки, ну если нужен резкий старт, можно газануть. Правильные передаточные числа.
Ваговская механика - это, блин, не палка-мешалка из прошлого века, с которой ее упорно мешают и путают местные противники ручной коробки.
6
 
Ответить
17553694
автор
А и когда в котел работает на тлении и нагарает сажа на трубах и колосниках, сразу уменьшается тяга и кпд, и иногда возникает обратная тяга двм внутрь помещения. С двигателем так же?
2
 
Ответить
илья
Кемерово
Анни Таус
В точку. На Гольфе 7, например, есть еще удобная функция, если заглох - просто выжимаешь сцепление, машина сама заводится. Не говоря уже о том, что трогаться легко, без подгазовки, ну если нужен резкий...
На тигуане так же
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
17553694
А я стараюсь все 2000 держать, или это неправильно? По городу ну а по трассе при таких оборотах мин. Ум расход топлива, правда не знаю хорошо ли это для работы двигателя, мож и вправду давать ей иногда...
Это правильно, я тоже стараюсь ехать в диапазоне 2-3 т. оборотов. Но у меня при переключении обороты падают на 1000, поэтому ниже 3000 не переключаюсь, хоть двигатель и тянет уверенно уже с 1500 об.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Анни Таус
В точку. На Гольфе 7, например, есть еще удобная функция, если заглох - просто выжимаешь сцепление, машина сама заводится. Не говоря уже о том, что трогаться легко, без подгазовки, ну если нужен резкий...
А руку нужно к рычагу притягивать как и к старой мешалке, или он усилием воли передвигается?))))
1
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Анни Таус
В точку. На Гольфе 7, например, есть еще удобная функция, если заглох - просто выжимаешь сцепление, машина сама заводится. Не говоря уже о том, что трогаться легко, без подгазовки, ну если нужен резкий...
ага ,это система старт -стоп,в европе ее пихают везде почти,начиная с мин комлектаций, даже в vw up ,но в городе бесит,подкатился,остановился на сек,бах заглохла,тут же ехать надо,бах сцепление-стартер-запуск,это все быстро и вроде бы и здорово.,но в голову лезут мысли-стартер гробится(хоть и тачка прокатная),благо есть кнопка выключения
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
17553694
Значит меня просто пугают ((( на сервисе
Можете попросить, чтоб они вам письменно ответили, что можно использовать только ВАГ масло в двигатель. Это при том, что сам ВАГ масло не производит.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
17553694
Итак третья передача обороты 4200 скорость 100 километров в час )))))
Ну вот видите, соответственно на 4 ой на 5000 будет гдето140-150 км/ч. Так что вы можете гонять периодически либо на 3 ей на 110-120 км/ч с оборотами 4500-5000, либо на 4 ой на 140 км/ч с оборотами 4500-5000. Будет режим очищения двигателя.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
17553694
Наверно это так я сравнила со системой, отопления у меня в доме твердотопливный котёл стоит, так вот когда котёл горит, дрова тлеют а не сильно горят, то очень быстро нагарает Сажа в дымоходной трубе...
С печкой в точку) А по ауди- славное слово-старенькая. Вам будет достаточно катить как я выше написал. Обороты для этих двигателей более 5500 смысла нет выкручивать. Будет звон без выхлопа по мощности. Оптимально около 4500 об. держать 20-30 мин и всё. Раз-два -три в месяц можно так погонять.,
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
Real_Energy
Ну вот видите, соответственно на 4 ой на 5000 будет гдето140-150 км/ч. Так что вы можете гонять периодически либо на 3 ей на 110-120 км/ч с оборотами 4500-5000, либо на 4 ой на 140 км/ч с оборотами 4500-5000. Будет режим очищения двигателя.
Честно говоря, думаю это будет режим поглощения масла двигателем, для того чтоб очистить от нагара достаточно проехать по трассе не менее 30 минут с оборотами не менее 2000
 
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
17553694
А и когда в котел работает на тлении и нагарает сажа на трубах и колосниках, сразу уменьшается тяга и кпд, и иногда возникает обратная тяга двм внутрь помещения. С двигателем так же?
Любые отложения и нагар в двигателе= минус к мощности, процесс будет лавинообразным по нарастающей
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
Нафаня
Игорь , уже не патриот
Если 2 часа 5 км. ехал до работы и столько же до Ашана , то тяжёлые ...... 15 тыс. это менеджерский заворот , чтобы авто цену набить , типа меньшими затратами на обслуживание . Если 15 тыс. межсервисный...
Нет ни одного исследования в мире , которое подтверждало бы твои слова .
Ни один эксперт в мире так и не смог доказать , что если менять масло по регламенту , то движок накроется .
Зато в сети полно диванной инфы о тяжёлых условиях и прочем бреде .
1
 
Ответить
Нафаня
Игорь , уже не патриот
У моего Аута дилер и реклама говорит межсервисный пробег 15 тыс.км. , зачем в книжке сервисного обслуживания промежуточные пробеги по 7.5 тыс.км. (скрин) ?
Раз у тебя написано 7500 , значит так и меняй . Двигатель старой конструкции , масло деградирует быстрее .
У меня черный по белому написано 15 тысяч .
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Нафаня
Нет ни одного исследования в мире , которое подтверждало бы твои слова .
Ни один эксперт в мире так и не смог доказать , что если менять масло по регламенту , то движок накроется .
Зато в сети полно диванной инфы о тяжёлых условиях и прочем бреде .
По какому регламенту? У всех написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации интервал надо сокращать... Город со средней 20 кмч и есть те тяжёлые...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
 
Ответить
Нафаня
5-9
По какому регламенту? У всех написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации интервал надо сокращать... Город со средней 20 кмч и есть те тяжёлые...
С твоей логикой только на луне лёгкие условия . Там пробок нет .
1
 
Ответить
Дмитрий
ага ,это система старт -стоп,в европе ее пихают везде почти,начиная с мин комлектаций, даже в vw up ,но в городе бесит,подкатился,остановился на сек,бах заглохла,тут же ехать надо,бах сцепление-стартер-запуск,это...
Хорошо, если быстро) Брался смарт в прокате, там на перекрестке он тоже вот так перестает дышать, пока запустится - пройдет секунда, а то и полторы, а времени для поворота в обрез.
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
А руку нужно к рычагу притягивать как и к старой мешалке, или он усилием воли передвигается?))))
Рычаг так-то существует и в машине с автоматом, разве что тянуться к нему надо реже:) А так, короткие ходы, мягкие включения - одно удовольствие в современных машинах им пользоваться, если есть желание.
 
 
Ответить
17553694
автор
Анни Таус
Хорошо, если быстро) Брался смарт в прокате, там на перекрестке он тоже вот так перестает дышать, пока запустится - пройдет секунда, а то и полторы, а времени для поворота в обрез.
Вот у меня нет этой кнопки, а ключик и я рада, и нет этой фишки что глохнет пока стоит на светофорах, тоже рада )))
 
 
Ответить
Subar
Москва
Mefistof
Вот сервисная моего Форя
А что за звездочки у ТО 1600 и 5000? Что под ними подразумевается в пояснении?
 
 
Ответить
9787203
Москва
Игорь , уже не патриот
Я раз так написал , один эрудит мне кучу ссылок на Википедию набросал что Форд такого не говорил , а говорил он что лучшая машина - это новый Форд .... а с новым Фордом в качестве лучшего я не особо согласен ))))
Говорил или не говорил, у него уже не узнаешь. Но факт остается фактом)
1
 
Ответить
Subar
Москва
Нафаня
С твоей логикой только на луне лёгкие условия . Там пробок нет .
Но там полное бездорожье, Нафань 😄! Так что на той планете вааще надо ездить с каником масла 😂!
 
 
Ответить
илья
Кемерово
17553694
Вот у меня нет этой кнопки, а ключик и я рада, и нет этой фишки что глохнет пока стоит на светофорах, тоже рада )))
И слава богу что этой хрени нет.
 
 
Ответить
Роман
17553694
И Вам спасибо ;-) и еще кстатии тем кто говорит что механикп хуже аатомата, я люблю еще ее потому, что в экстремальных ситуациях, твоя жизнь в твоих руках и шансов среагировать правильно больше. Контраварийное...
Очень удивлён что Вам нравиться механика, это вроде только мужчинам нравится. Обычно женский пол это автомат. То что механика лучше, это безусловно. Я тоже предпочитаю механику,чувствуешь что водишь.
2
1
Ответить
Subar
Москва
Роман
Очень удивлён что Вам нравиться механика, это вроде только мужчинам нравится. Обычно женский пол это автомат. То что механика лучше, это безусловно. Я тоже предпочитаю механику,чувствуешь что водишь.
По пробкам ты не ездил, Рома😄! Посмотрел бы я на твою "радость", когда ты ежесекундно шуруешь сцеплением и кочергой ...🙈, чувствуя, что водишь 😀
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Анни Таус
Рычаг так-то существует и в машине с автоматом, разве что тянуться к нему надо реже:) А так, короткие ходы, мягкие включения - одно удовольствие в современных машинах им пользоваться, если есть желание.
Ключевое - "Если есть желание" ))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Нафаня
Раз у тебя написано 7500 , значит так и меняй . Двигатель старой конструкции , масло деградирует быстрее .
У меня черный по белому написано 15 тысяч .
Мы с тобой спорили уже на эту тему , я технарь , а ты спец ютубовский и гугловский , я про законы физики , а ты про сказки .... из разных опер это всё )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Нафаня
Нет ни одного исследования в мире , которое подтверждало бы твои слова .
Ни один эксперт в мире так и не смог доказать , что если менять масло по регламенту , то движок накроется .
Зато в сети полно диванной инфы о тяжёлых условиях и прочем бреде .
"Ни один эксперт в мире так и не смог доказать , что если менять масло по регламенту , то движок накроется ." - может и не накроется во время гарантии , а сразу после может . "Нет ни одного исследования в мире" - а ты много изучил этих исследований ? )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
5-9
По какому регламенту? У всех написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации интервал надо сокращать... Город со средней 20 кмч и есть те тяжёлые...
Он фото со странички где 15 тыс. сделал , а дальше где примечание нет .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Subar
Москва
Игорь , уже не патриот
Мы с тобой спорили уже на эту тему , я технарь , а ты спец ютубовский и гугловский , я про законы физики , а ты про сказки .... из разных опер это всё )))
Товарищ технарь, поясните пжл неучам- гуманитариям, зачем все же менять нужно так быстро масло на вашем типе авто?
 
 
Ответить
Subar
Москва
Игорь , уже не патриот
"Ни один эксперт в мире так и не смог доказать , что если менять масло по регламенту , то движок накроется ." - может и не накроется во время гарантии , а сразу после может . "Нет ни одного исследования в мире" - а ты много изучил этих исследований ? )))
Игорек, можешь обосновать, зачем требуется смена масла раньше установленного регламента?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
Товарищ технарь, поясните пжл неучам- гуманитариям, зачем все же менять нужно так быстро масло на вашем типе авто?
Мы с Нафаней как то долго спорили на эту тему , мне надоело , он по моему писал ещё про какое то НАНО покрытие на кольцах , которое трение напрочь отменяет навсегда , законы физики для него не законы ....... если коротко , масло правильно меняется по моточасам , в своё время институты над этим работали и тех. обслуживание машин в организациях по этим нормам проводилось , я точно не помню , а искать не хочу , но к примеру за один моточас принимается движение со скоростью 60 км.ч один час , меньше скорость - больше моточасов , больше скорость - меньше моточасов .... есть средняя скорость 30 км.ч. , один час реального времени равен двум моточасам , логика простая , 60 км. со скоростью 60 км.ч. ты будешь ехать 1 час , а со скоростью 30 км.ч. будешь ехать 2 часа ..... есть разница когда мотор работал 1 час или 2 часа ? Масло свои свойства теряет одинаково за эти разные времена ? Допустим основной пробег трасса , 15 тыс.км. со средней скоростью 80 км.ч. ты проедешь за 187.5 часов , а у меня в городе средняя скорость сейчас 23 км.ч. , я 15 тыс. км. проеду за 652.1 час ..... 187.5 часов работы двигателя и 652.1 на масле никак не сказываются ? Если нет , то почему тогда автопроизводитель пишет - если нет больших пробегов , то замена масла РАЗ в ГОД ? Потому что масло теряет свои свойства не только во время работы , а даже и в покое в неработающем двигателе ....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Игорь , уже не патриот
Мы с Нафаней как то долго спорили на эту тему , мне надоело , он по моему писал ещё про какое то НАНО покрытие на кольцах , которое трение напрочь отменяет навсегда , законы физики для него не законы ..........
Кстати иностранцы пишут межсервисный пробег 15000 км. дели на 300 моточасов , средняя скорость выходит 50 км.ч. , с их автобанами это реально , а с моими 23 км.ч. , как раз и выходит замена масла в 2 раза чаще , потому что время работы двигателя за 7.5 тыс.км. столько же , сколько за их 15 ..... логично ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
Игорек, можешь обосновать, зачем требуется смена масла раньше установленного регламента?
Обосновал .... годится обоснование ? ))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
Товарищ технарь, поясните пжл неучам- гуманитариям, зачем все же менять нужно так быстро масло на вашем типе авто?
Сейчас вспомнил о чём мы с Нафаней спорили , я писал что обкатка есть , а он что её нет , я писал что режим холодной обкатки двигателя на заводе не отменяет обкатки на горячую , потому что на горячую детали изменяются в размерах и никуда не деться без притирки , холодная обкатка может и минимизирует её , но не отменяет ... он писал что есть какое то нанопокрытие на кольцах и трения и износа нет , а я писал что трение - это закон физики и его никто никакими нанопокрытиями не отменит , а износ начинается в первую минуту работы нового двигателя и продолжается до самого конца .
Все эти нанопокрытия и современные масла увеличивают срок службы и снижают трение , но не убирают его совсем и вечного двигателя ещё никто не придумал . Кто прав по твоему , а кто нет ? )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Роман
Subar
По пробкам ты не ездил, Рома😄! Посмотрел бы я на твою "радость", когда ты ежесекундно шуруешь сцеплением и кочергой ...🙈, чувствуя, что водишь 😀
Ездил, но у нас в Уфе не так как в Москве 🤷‍♂️
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
По пробкам ты не ездил, Рома😄! Посмотрел бы я на твою "радость", когда ты ежесекундно шуруешь сцеплением и кочергой ...🙈, чувствуя, что водишь 😀
Я в твоей Москве (в том числе) кочергой и намахался , видеть её до сих пор не хочу )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Subar
Москва
Игорь , уже не патриот
Кстати иностранцы пишут межсервисный пробег 15000 км. дели на 300 моточасов , средняя скорость выходит 50 км.ч. , с их автобанами это реально , а с моими 23 км.ч. , как раз и выходит замена масла в 2 раза...
Логично, но не совсем. Т.к. моточас моточасу розьнь. Час намотать на холостых оборотах- это одно. На повышенных- это другое.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
Логично, но не совсем. Т.к. моточас моточасу розьнь. Час намотать на холостых оборотах- это одно. На повышенных- это другое.
В этих случаях применяются всякие коэффициенты , но сути глобально не меняет .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
Логично, но не совсем. Т.к. моточас моточасу розьнь. Час намотать на холостых оборотах- это одно. На повышенных- это другое.
Про повышенные , на трассе едешь 120 км.ч. с оборотами 2.1 тыс. , а в городе со скоростью гораздо меньше , но обороты периодически до 4-х тыс. со светофоров , гораздо чаще чем на трассе при обгонах .... вот и тяжёлые условия )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Subar
Москва
Игорь , уже не патриот
Про повышенные , на трассе едешь 120 км.ч. с оборотами 2.1 тыс. , а в городе со скоростью гораздо меньше , но обороты периодически до 4-х тыс. со светофоров , гораздо чаще чем на трассе при обгонах .... вот и тяжёлые условия )))
А Производитель дает период смены масла только с учетом пробега по автобанам типа Германии, как думаешь?
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Ключевое - "Если есть желание" ))))
Конечно. Кто-то выбирает высокую посадку и кроссоверы, кто-то рулежку и низкие седаны, с коробками так же - по вкусу.
1
 
Ответить
17553694
автор
Роман
Очень удивлён что Вам нравиться механика, это вроде только мужчинам нравится. Обычно женский пол это автомат. То что механика лучше, это безусловно. Я тоже предпочитаю механику,чувствуешь что водишь.
Супер добро пожаловать в клуб любителей механики )))) ;-)
1
 
Ответить
17553694
автор
Subar
По пробкам ты не ездил, Рома😄! Посмотрел бы я на твою "радость", когда ты ежесекундно шуруешь сцеплением и кочергой ...🙈, чувствуя, что водишь 😀
Ну у нас таких пробок нет, да и опять же все зависит от того где ввто ездить будет в каких условиях и что возить. Мож на автомате в пробках и хорошо )))
2
 
Ответить
Нафаня
Игорь , уже не патриот
Мы с тобой спорили уже на эту тему , я технарь , а ты спец ютубовский и гугловский , я про законы физики , а ты про сказки .... из разных опер это всё )))
Вроде про обкатку спорили .
Давай с другой стороны пообщаемся . Ты говоришь про Ютуб . А ты зайди на Ютуб , зайти куда угодно !! На каждом углу толдычат о том что надо менять масло чуть ли не каждый день . Абсолютно НИКТО не поддерживает теорию о том что можно менять так , как указывает производитель . Все говорят так , как ты говоришь . .
Но есть "единицы" , которые думают как я . У меня уже не первая новая машина и я не делаю обкаток , нулевых ТО и масло меняю раз в год . И все норм !!! И судя по форумам , люди , которые целовали свои машины в задницу , имели проблемы с машиной несмотря на все танцы с бубнем . Это суеверие и не более того .
1
 
Ответить
Нафаня
Игорь , уже не патриот
"Ни один эксперт в мире так и не смог доказать , что если менять масло по регламенту , то движок накроется ." - может и не накроется во время гарантии , а сразу после может . "Нет ни одного исследования в мире" - а ты много изучил этих исследований ? )))
Как можно изучить то , что неопубликовано ??
А самое забавное : как можно утверждать то , что не доказано ???
Если производитель врёт о замене масла , то это враньё может выльется в такие масштабы , что дизельгейт покажется цветочками .
 
1
Ответить
17553694
автор
Нафаня
Вроде про обкатку спорили . Давай с другой стороны пообщаемся . Ты говоришь про Ютуб . А ты зайди на Ютуб , зайти куда угодно !! На каждом углу толдычат о том что надо менять масло чуть ли не каждый...
А сколько лет вы катались на каждом новом авто, и с каким пробегом? Может потом танцевали с бубнами те кто купили у вас авто ))))) ;-)
3
 
Ответить
17553694
автор
Real_Energy
С печкой в точку) А по ауди- славное слово-старенькая. Вам будет достаточно катить как я выше написал. Обороты для этих двигателей более 5500 смысла нет выкручивать. Будет звон без выхлопа по мощности. Оптимально около 4500 об. держать 20-30 мин и всё. Раз-два -три в месяц можно так погонять.,
Спасибки за совет ;-)
 
 
Ответить
17553694
автор
ArtyDi
Можете попросить, чтоб они вам письменно ответили, что можно использовать только ВАГ масло в двигатель. Это при том, что сам ВАГ масло не производит.
Это отличная идея хотя гляну договр и гарантийные условия мож там чего прописано
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Нафаня
Вроде про обкатку спорили . Давай с другой стороны пообщаемся . Ты говоришь про Ютуб . А ты зайди на Ютуб , зайти куда угодно !! На каждом углу толдычат о том что надо менять масло чуть ли не каждый...
Да и у меня новая не первая , старых тоже хватало ...... ты докатывал свои новые авто до 300-500 тыс.км. ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Нафаня
Вроде про обкатку спорили . Давай с другой стороны пообщаемся . Ты говоришь про Ютуб . А ты зайди на Ютуб , зайти куда угодно !! На каждом углу толдычат о том что надо менять масло чуть ли не каждый...
Не смотрю я ютубы , чтобы там что то нормальное отфильтровать , слишком много времени потратить нужно , не вижу смысла этим заниматься )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
А Производитель дает период смены масла только с учетом пробега по автобанам типа Германии, как думаешь?
Я думаю производитель даёт сведения для неких средних условий , 50 км.ч. может для них средние и есть , потому примечание в книжке , что в тяжёлых условиях эксплуатации масло нужно менять чаще , они же не просто так это написали , если что скажут - мы же говорили ))) Ещё нужно учитывать что скорее всего масла которые к нам ввозят далеко не такого качества как у них . Сейчас специально нашёл что по ТВ в новостях говорили https://www.penza.kp.ru/daily/... , Российский ФАС выставил претензию , Европейские брендовые стиральные порошки в Россию приходят в концентрации в 1.5-2 раза меньше чем те которые продаются в Европе , шоколад известных фирм содержит вредные вещества от 10-ти до 100 раз больше чем там ...... что то я думаю что с моторными маслами история такая же .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Игорь , уже не патриот
Я думаю производитель даёт сведения для неких средних условий , 50 км.ч. может для них средние и есть , потому примечание в книжке , что в тяжёлых условиях эксплуатации масло нужно менять чаще , они же...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Нафаня
Как можно изучить то , что неопубликовано ??
А самое забавное : как можно утверждать то , что не доказано ???
Если производитель врёт о замене масла , то это враньё может выльется в такие масштабы , что дизельгейт покажется цветочками .
Производитель много и часто о чём врёт , разгоны до 100 км.ч. не соответствуют , мощность и крутящий момент (на Дроме есть данные диностендов , у единиц мощность совпадает , а в большинстве нет) , нормы экологии по выхлопу (ВАГ на штрафы попал с этим) ..... много чего врут на самом деле . По каким то моментам в Европе и США делают отзывные компании , а в России нет .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
илья
Кемерово
А смысл доказывать другим как часто надо менять масло, тормозуху, антифриз и т.д.?Ну написал своё мнение и всё. Нет, как упрямые бараны пишут целые простыни))) И всё равно каждый остане3при своём мнении
 
 
Ответить
17553694
автор
Вот что нашла в книге по авто.
 
 
Ответить
17553694
автор
Вот вам и ответ
 
 
Ответить
17553694
автор
А вы так долго спорили ;-)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
Subar
А что за звездочки у ТО 1600 и 5000? Что под ними подразумевается в пояснении?
В зависимости от рынка. В каких-то странах то-0 на 1600 км. В РФ на 5000/3 мес.
Знаю, что на Украине ТО-0 на 1600/1 мес.
Я х.з. почему так.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
 
 
Ответить
17553694
автор
Игорь , уже не патриот
Производитель много и часто о чём врёт , разгоны до 100 км.ч. не соответствуют , мощность и крутящий момент (на Дроме есть данные диностендов , у единиц мощность совпадает , а в большинстве нет) , нормы...
Диллер даже об’яснил засем менять масло на 3тыс ))))
 
 
Ответить
17553694
автор
И вот про нагрузку и межсервисное то написано
 
 
Ответить
17553694
автор
Фото из руководства по эксплуатации
 
 
Ответить
17553694
автор
Игорь , уже не патриот
Я думаю производитель даёт сведения для неких средних условий , 50 км.ч. может для них средние и есть , потому примечание в книжке , что в тяжёлых условиях эксплуатации масло нужно менять чаще , они же...
Фото межсервисное то при нашрузках есть в книге по эксплуатации ;-)
 
 
Ответить
Subar
Москва
17553694
Диллер даже об’яснил засем менять масло на 3тыс ))))
Интересная история получается- диллер оказался умнее Завода-изготовителя! Один не заботится о своей выпускаемой продукции, другой трепетно относится к продаваемой. С чего бы так ...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
17553694
Диллер даже об’яснил засем менять масло на 3тыс ))))
Вот именно ))) А Нафаня умолчал об этом и фото другой странички не сделал , а только где про 15 тыс. ...... хитрец )))) Но мы тоже не с паровоза )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Subar
Москва
Игорь , уже не патриот
Вот именно ))) А Нафаня умолчал об этом и фото другой странички не сделал , а только где про 15 тыс. ...... хитрец )))) Но мы тоже не с паровоза )))
А на другой страничке ничего другого и не было бы, т.к. это Руководство от Производителя, который не знает ни про какие 3 тысячи. Смену масла на трешке рекомендует диллер, а не Изготовитель.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
А на другой страничке ничего другого и не было бы, т.к. это Руководство от Производителя, который не знает ни про какие 3 тысячи. Смену масла на трешке рекомендует диллер, а не Изготовитель.
В конце пункта про замену масла никаких примечаний нет ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
А на другой страничке ничего другого и не было бы, т.к. это Руководство от Производителя, который не знает ни про какие 3 тысячи. Смену масла на трешке рекомендует диллер, а не Изготовитель.
А вообще пусть каждый при своём )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
17553694
автор
Игорь , уже не патриот
В конце пункта про замену масла никаких примечаний нет ?
Еще не дочитала 😀
 
 
Ответить
17553694
автор
Игорь , уже не патриот
Вот именно ))) А Нафаня умолчал об этом и фото другой странички не сделал , а только где про 15 тыс. ...... хитрец )))) Но мы тоже не с паровоза )))
😂
 
 
Ответить
17553694
автор
Subar
Интересная история получается- диллер оказался умнее Завода-изготовителя! Один не заботится о своей выпускаемой продукции, другой трепетно относится к продаваемой. С чего бы так ...
Думаю не хотят чтоб ломались авто до окончания гарантии 🤣🤣🤣
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
Subar
Интересная история получается- диллер оказался умнее Завода-изготовителя! Один не заботится о своей выпускаемой продукции, другой трепетно относится к продаваемой. С чего бы так ...
С чего ты решил, что это дилер напечатал?
Просто прежде чем спорить о необходимости межсервесных интервалов замены масла при тяжёлых условиях эксплуатации, нужно изучить руководство по эксплуатации своего авто, а не ограничится просмотром сервисной книжки;)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
17553694
Фото межсервисное то при нашрузках есть в книге по эксплуатации ;-)
Посмотри раздел, где про допуски масла в двигатель написано. Обычно там и указывают про тяжёлые условия и сокращение сроков смены масла.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
Нафаня
17553694
А сколько лет вы катались на каждом новом авто, и с каким пробегом? Может потом танцевали с бубнами те кто купили у вас авто ))))) ;-)
В том то и дело что "может быть" . Кучи людей и блогеров об этом утверждают без всяких доказательств .
Почему-то у них двигло должно обязательно сдохнуть , но при этом оно не дохнет )))
 
 
Ответить
Нафаня
Игорь , уже не патриот
Не смотрю я ютубы , чтобы там что то нормальное отфильтровать , слишком много времени потратить нужно , не вижу смысла этим заниматься )))
Ты писал что на Ютубе учат менять масло реже , а сейчас говоришь что не смотришь ютуб .
Это из тойже области что и про "обкатку" , когда ты так и не смог сказать что конкретно "обкатывается" .
 
 
Ответить
Нафаня
Игорь , уже не патриот
Производитель много и часто о чём врёт , разгоны до 100 км.ч. не соответствуют , мощность и крутящий момент (на Дроме есть данные диностендов , у единиц мощность совпадает , а в большинстве нет) , нормы...
Врут автосервисы , и многие на это "ведутся" . Нулевые ТО , частые смены масла выгодны всем сервисам . Я не верю , кто-то верит . Если тебе нравиться верить - плати деньги . Это как МММ . Без лоха и жизнь плоха .
 
 
Ответить
Subar
Москва
Mefistof
Посмотри раздел, где про допуски масла в двигатель написано. Обычно там и указывают про тяжёлые условия и сокращение сроков смены масла.
При чем здесь "тяжелые условия" эксплуатации? Об этом че ли была речь? Речь была о необходимости смены масла на 3 тыс.км. Типа следует вестись на пожелания диллеров или придерживаться требованиям Производителя... Чувствуешь разницу?
 
 
Ответить
Subar
Москва
Mefistof
С чего ты решил, что это дилер напечатал?
Просто прежде чем спорить о необходимости межсервесных интервалов замены масла при тяжёлых условиях эксплуатации, нужно изучить руководство по эксплуатации своего авто, а не ограничится просмотром сервисной книжки;)
С того, что представленная Автором топика Памятка про ТО-0 - издание от диллера Шкоды.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Нафаня
Ты писал что на Ютубе учат менять масло реже , а сейчас говоришь что не смотришь ютуб .
Это из тойже области что и про "обкатку" , когда ты так и не смог сказать что конкретно "обкатывается" .
Я смог написать почему , только тебе понять не дано )))) Физика не физика , механика не механика , поршни в воздухе витают и кольца не трутся ни обо что ))) Тебе автор сбросила оф.бумажку от Шкоды (скрин) , но тебе и это не аргумент ))) Я не я и хата не моя .... разбирайся со своим жлобством к авто сам и обосновывай как хочешь )
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
При чем здесь "тяжелые условия" эксплуатации? Об этом че ли была речь? Речь была о необходимости смены масла на 3 тыс.км. Типа следует вестись на пожелания диллеров или придерживаться требованиям Производителя... Чувствуешь разницу?
Да не ломай голову , просто не меняй и всё ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
Subar
С того, что представленная Автором топика Памятка про ТО-0 - издание от диллера Шкоды.
А я увидел там лишь рекомендацию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Т.к. сам завод обслуживанием не занимается, соответственно указаны телефоны дилерских сетей.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
Subar
Москва
Игорь , уже не патриот
Да не ломай голову , просто не меняй и всё ....
Даж и не пытаюсь ломать, т.к. у меня комп учитывает все "сложные" условия эксплуатации! И затем наглядно выдает информацию на смену масла в ближайшее время (примерно за 1000 км). "Умище" учитывает все- и пробег, и наработку, и даж рабочую тампературу масла на всех режимах.
 
 
Ответить
17553694
автор
Mefistof
Посмотри раздел, где про допуски масла в двигатель написано. Обычно там и указывают про тяжёлые условия и сокращение сроков смены масла.
По маслу написано следующее, на фото все в сервис )))) и кстатии про периодическая прочистка путем увелесиния оборотов тоже нужна ))
 
 
Ответить
17553694
автор
Ребята смотрите что еще нашла. Руководство по эксплуатации и обкатка двинателя в пункте новый автомобиль и новые детали ;-)
 
 
Ответить
17553694
автор
И еще ...
 
 
Ответить
17553694
автор
И
 
 
Ответить
Роман
17553694
Супер добро пожаловать в клуб любителей механики )))) ;-)
Спасибо что приняли в ряды, буду служить верой и правдой)
 
 
Ответить
17553694
автор
Mefistof
С чего ты решил, что это дилер напечатал?
Просто прежде чем спорить о необходимости межсервесных интервалов замены масла при тяжёлых условиях эксплуатации, нужно изучить руководство по эксплуатации своего авто, а не ограничится просмотром сервисной книжки;)
У меня нет сеовисной книги я читаю руководство по эксплуатации и вкладыш рекомендаций ( что является приоритетным документом перед руководством, об этом сам производитель написал в руководстве ;-)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Subar
Даж и не пытаюсь ломать, т.к. у меня комп учитывает все "сложные" условия эксплуатации! И затем наглядно выдает информацию на смену масла в ближайшее время (примерно за 1000 км). "Умище" учитывает все- и пробег, и наработку, и даж рабочую тампературу масла на всех режимах.
И сколько км. показывает обычно в Москве от замены до замены ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
17553694
У меня нет сеовисной книги я читаю руководство по эксплуатации и вкладыш рекомендаций ( что является приоритетным документом перед руководством, об этом сам производитель написал в руководстве ;-)
Вот как всё разруливается , оказывается и в руководстве об эксплуатации от производителя есть про обкатку , кто то сейчас должен быть в тупике )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Subar
Москва
17553694
И еще ...
А фото где?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
17553694
Ребята смотрите что еще нашла. Руководство по эксплуатации и обкатка двинателя в пункте новый автомобиль и новые детали ;-)
Я у себя тоже про обкатку нашёл )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
17553694
автор
Subar
А фото где?
Что то не загрущились 🤣
 
 
Ответить
Subar
Москва
Игорь , уже не патриот
Я у себя тоже про обкатку нашёл )))
Да это есть в любой инструкции! Где здесь указано про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену масла???
 
 
Ответить
17553694
автор
Сейчас вложу фото
 
 
Ответить
17553694
автор
А вот что про гарантию пишут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром