Белый кодиак ночью еще красивее . Эх, нравится она мне, хоть по технической части и не идеал )))
Жаль что слабый пластик оч «царапкий» в области зажигания и бардачек.
Ну и фоточка панели базовая комплектация с дополнительными опциями: круиз, климат, подогрев стекла, зеркал, датчики дождя, ассистент усталости водителя, работает кстатии, car play аудиосистема уже лучше чем в базе, дисплей и камера заднего вида, мультируль, тонировка, подогрев сидений передних. Не помню что еще но мне всего этого вполне хватает для езды ;-)
Итак, было мноо споров и рассуждений по поводу того зачем же менять масло после 3 тыс, и нужно ли межсервисное обслуживание и замена масла. Вот что нарыла в книге руководство эксплуатации шкода кодиак.
Из мелочных минусов это отсутствие подсветки возле зажигания и входа usb в темноте в движении в usb нереально попасть.
Еще не пойму как так нужно было придумать коврик резиновый на водительском месте что бы он заканчивался ниже педалей, много песка остается не на коврике, а на пушистой черной отделке пола, котрую и отпылесосить то сложно....
Добрый день всем!
Хочу рассказать о том что изменилось в авто после 3.5 месяцев езды и 20 тыс км пробега, о плюсах и минусах.
И так на 15000было первое ТО, якобы все ок. На 17тыс потек правый передний амортизатор правый, но в сервисе сказали, это не потек, это запотевание и пока еще негарантийный случай, мол потечет, тогда и приезжайте. Фото приложила ниже.
Из минусов пробег 20ка, а сиденье водителя, оставляет желать лучшего. Смялось, потеряло форму, стало неровным, фото ниже. Что касается неудобства спине, проблема решилась сама собой,пройдя курс массажа....