Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Москва
18188
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
418
голосов
4.9
5 — 400 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 14 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет и удачи на дорогах!
Итак: Шкода Кодиак, бензин, 2,0 турбо 180 л.с. Стайл комплектация почти в максимуме.
Пробег 14200 км.
В городе (Москва) расход при коротких поездках (в пределах 10 км) до 17 литров, смешанно (при 50 км и более) – 9,5-11,5 л.
Приобрел авто в 29 мая 2019 года в автосалоне Рольф-Вешки. Бежевый медведь выпуска декабря 2018 предлагался со скидкой.
До этого я владел также однообъемником, но минивэном. 12 лет мне верой и правдой служил 7-ми местный Ситроен Гранд-Пикассо на механике с атмосферником 1,8л. Ничего плохого сказать о нем не смогу. (Он мне до сих пор нравиться и я вспоминаю о нем только с теплом и благодарностью). Но время бежит неумолимо и рано или поздно замену всему приходиться делать. Прогресс не стоит на месте. И мне уже давно хотелось «автомат». Еще до Пикассо.
Смотрел и примерял на себя в автосалонах седаны и кроссоверы. Много разного (только без китайцев). Очень тщательно примерялся к «Супербу», но после неоднократных тест- драйвов «прислонился» все-таки к 7-ми местному Кодиаку. Решение о покупке сделал, как вы уже понимаете, не случайно, но купил его больше на эмоциях – внезапно, даже для самого себя. Приехал в Рольф-Вешки посмотреть и Суперб и Кодиак (машины в интересующей комплектации были в наличии – подводку осуществила жена, молодца лапа!). Менеджер Павел показал белый Суперб и Кодиак в цвете «капучино». Обе машины были по 180 л.с. Но в Супербе не было некоторых важных для меня опций - массажа сидения, обогрева задних сидушек, 7-ми местного салона и еще чего то по мелочи (теперь это уже и не вспоминается).
Но я все равно по-честному еще раз протестил за рулем оба варианта. Хотя Кодиак был с двигателем 1,4 турбо, его ходовые качества мне показались более предпочтительными по сравнению с Супербом с аналогичным двигателем.
«Подогрела» в принятии решения цена (со скидкой, т.к. авто был выпущен в декабре прошлого года) и наличие таких великолепных, с моей точки зрения, опций, как перфорированные кожаные передние эл.сидения с вентиляцией. То есть комплектация Стайл с +.  Хотелось бы еще только круговую камеру обзора и штатную навигацию. А выдвигающийся фаркоп для меня абсолютно не актуален. Приехал я 26.05.19 на своем 12-летнем Ситроене Гранд-Пикассо, мне его оперативно оценили (дали, ясное дело, тысяч  на 70-120 меньше рынка, даже с учетом 100 – тысячной скидки по «трейд-ин» - машина была только в моих руках со всеми ТО и пробегом 105 т.км). Я  в тот же день дал залог 15 т.р. за медведика. А на следующий день перевел оставшуюся сумму и вот 29 июня уже получил авто с установленными допами: металлической защитой бензобака, ковриками, сеткой на радиатор, антишумкой на арки, сигнализацией «СтарЛайн», 4-мя брызговиками и тонировкой. В качестве «плюшки» дали еще в подарок поперечины багажника на рейлинги крыши. Машина – песня. До сих пор (прошло более полугода) очень нравиться.
После покупки сделал сразу несколько приличных по расстоянию поездок. Сначала на Плещеево озеро, а 20 июня поехал на Южный Урал, пересек столбик в Оренбурге Европа-Азия и проехал почти к границе Казахстана. После возвращения в Москву еще больше зауважал своего «Умку». Почему? На трассе чувствуешь себя очень уверенно: есть устойчивость руления, запас прыти при обгоне практически с любой скорости (!) о-очень значительный, комфорт в салоне по климату отличный, очень приятен адаптивный круиз-контроль. Он и в городе помогает, а тем более на трассе. Не устаешь и не превышаешь скорость понапрасну. Бензин экономится. Расход на трассе – 8,5-8,7 л при средней скорости 95 км, хотя сами понимаете, ехал на 130 км, иногда добавляя к круизной еще и педалью до 150. Запас добавить «тапкой» еще - был, но вот запас дороги на большую скорость - нет. Очень понравилась опция оф-роуд. Поскольку гостил рядом с рекой Урал, ездил через старицы и овраги от бывших его русел и протоков. Так вот, спуск и подъем на этой опции в этих местах ввел меня просто в неописуемый восторг! Кодиак едет плавно, степенно, без юза и экстрима!  В путешествии с семьей (да впрочем, хоть и одному) это очень важно! Ездил в жару (в Оренбуржье было в ту пору 35!) и мне очень понравилась вентиляция 5-й точки. При климат-контроле, установленном на Т=20 гр. в пекло - просто бальзам на тело. Да и вообще, чтобы, извините, не парить самое дорогое, что есть у мужчины – то что «доктор прописал»! По песку «метелит» как на ралли «Дакар» КАМАЗы.
Недостатки, вернее недочеты авто. Они тоже есть. Всем в путешествии в салоне авто мешал сильный шум ветра от крыши с рейлингами на скорости выше 90, да, пожалуй, и от ходовой, несмотря на выполненную антишумку колесных арк. Поэтому я сейчас серьезно подумываю о дополнительной антишумке по более всестороннему и эффективному варианту исполнения. Салон у Кодиака просторный, задний ряд не зажат, двигается и это очень удобно если хочешь быстро взять/положить что то из багажника. Третий ряд гораздо солидней и предназначен не только для детей, как это было в моем Пикасике. Багажник очень хорош: ровный пол, большой объем и много внутреннего пространства под настилом.
На январских каникулах съездил с семьей на Селигер. Что показала зимняя дальняя поездка? Да практически подтвердила выводы летней эксплуатации. Но есть особенности. Они приятные. В большом плюсе зимой у Кодиака очень быстрый (минут 5) прогрев салона (Мой Пикасс грелся минут 25-30) и поддержание в нем очень комфортного климата. Во всех зонах: ноги не потеют, а руки не мерзнут. Дети спят, сидят без курток и ботинок, проснувшись шутят, чувствуют себя превосходно! Ну и взрослые тоже тем более. Ехал примерно треть дороги по платной скоростной трассе М11 на скорости до 160. Авто практически не колышется, стоит, а вернее едет как приклеенный. И летом, и зимой на скорости 120 км обороты движка чуть превышают 2000! Это во многом объясняет экономичность расхода топлива. Работа робота ДСГ 500 у меня НИКАКИХ отрицательных ощущений не вызывает. Передачи при спокойной езде переключаются абсолютно  незаметно. Переключения 1, 2 и максимум 3-й передачи можно ощутить только при спортивном старте.
На базу отдыха из 430 км расстояния дороги от Москвы, последние примерно 70 км, ехал (на шипах есс-но)  по местной неочищенной и укатанной снежной дороге, причем последние 10 км вообще через лес по проселку. Вернее даже можно сказать – по лесной просеке. Опять же – только плюсы от ощущений. На заснеженном с выбоинами асфальте  при скорости 70-90 км никакого рыскания, тем более заносов. В лесу держал удивительную для себя скорость 30-50 км и так же ехал очень стабильно. Иногда, правда, срабатывала и помогала (наверное?) система курсовой устойчивости (подмигивала желтым), но очень редко и по ощущениям – абсолютно незаметно. Расход при этих скоростях был 7,5 л!!! Все-таки коэффициент лобового сопротивления у кроссоверов повышенный, а он имеет очень большое значение при высоких скоростях. Чуть ли не в геометрической пропорции. Но это особенность кроссовера, от которой никуда не деться. Там же в лесу на проселке случился первый за все время эксплуатации пробой правой стойкой до железа – не оценил незаметную ямку. А так подвеске - большой плюс. Правильно, что она жестковата, зато очень надежна! Чуть уступаем комфорту, зато повышаем устойчивость и как следствие – безопасность. Это бесспорно является приоритетом для любого легкового авто.
Дизайн и эргономику оценивать дело неблагодарное, оставлю это занятие будто бы «экспертам» - автожурналистам. Единственное, к чему я не могу до сих пор привыкнуть, так это к индикации цифр скорости и вообще к цифровым обозначениям. Мелковато. Глазами не сразу находишь. По сравнению с табло на С4 – просто невидимые знаки. Также повторю многих относительно вкл-выкл обогрева боковых зеркал, ну о-очень неудобно искать эту «пимпочку» слева в двери, а тем более еще и доворачивать. А  еще - есть объективный недочет в конструктиве зеркал - они очень быстро забрызгиваются грязью в межсезонье. Ездил почти 20 лет на «французах» и ни разу об этом не задумывался. И подлокотник сделан не под русских «баварцев», а как для вьетнамцев. Низко! Так, «Остапа понесло», стоп. Обещал  ведь…
В целом авто очень достойный и очень удобный для семейной жизни. Но с моей точки зрения, он интересен именно с двигателем 2,0 турбо бензин и в комплектации Стайл. Но это мое мнение и мой отзыв, я никому его не навязываю. Кто прочитал до конца, всем спасибо!
С уважением, Олег.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного добавить информации. Надеюсь, она будет кому-то полезной и ответит на некоторые вопросы, задаваемые читателями моего отзыва. А возможно и предвосхитит дополнительные. (Конечно, кроме вопросов особо озабоченных носочно-колхозной и пр. темами, не относящимися к автомобильной).

Прежде чем писать непосредственно по теме, сделаю небольшое отступление, чтобы было понятна моя позиция относительно размещения здесь информации и ответов на комменты и вопросы.

1.Я считаю всех людей хорошими, адекватными и порядочными....

, пробег 14 200 км   

Чуть дополню относительно расхода и удобства эксплуатации.

Собственно расход - на фото. Практически документ. Сами видите как они могут отличаться. Это все Москва. Короткий пробег -расход очень приличный. Обратно пропорционально при более -менее длительных по расстоянию поездках.

Подкапотное пространство. Эргономика очень продуманная. Особое спасибо за отсутствие поддержки капота какими-либо палками. Очень удобно – сразу открываешь. Верхнее положение фиксируется очень надежно. И залить омывайки, охлаждающей жидкости или масла (не разу еще правда не доливал) – однозначно удобнее чем в моем бывшем Пикассе....

, пробег 14 200 км   

15000 км – Первое ТО

Доброго времени суток всем читателям моих отчетов.

Итак, прошло 9 месяцев, на спидометре накатано 15000 км и пришло время ТО1. До этого я в начале февраля заменил по КАСКО лобовое стекло. Это я когда ездил на январских каникулах на Селигер, по дороге туда поймал или очень мелкий «сумасшедший» камень, или кто-то при моем проезде населенного пункта схулиганил из пневматики. Камень (если это был он), совершенно был незаметен глазу и на стекле сразу ничего не проявилось. А по приезду на базу отдыха сначала появился малюсенький паучок трещинки, по приезду в Москву он стал увеличиваться....

, пробег 15 000 км   

Доброго времени суток всем суток всем коллегам по авторазуму!

В стране кризис, карантин и пофигизм народа на эти два обстоятельства, но зато есть возможность засесть за компьютер и отписать то, на что не удавалось выкроить времени в мирное, обыкновенное житие-бытие.

Как я и отмечал ранее, мне не очень нравилась шумоизоляция медведя, поэтому я ему и себе к 23 февраля решил сделать подарок – выполнить антишумку в одной из фирм Москвы. (Специально не пишу какой, чтобы не заподозрили в ее скрытой рекламе). Сначала пару раз поговорил с организаторами по телефону, потом приехал очно - посмотрел, пообщался....

, пробег 16 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2011
4.8
23154
Skoda Octavia, 2011
Den Ivanov, Тихорецк
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
44317
Volkswagen Tiguan, 2019
Роман, Саратов
Skoda Superb, 2019
4.9
5196
Skoda Superb, 2019
12953849, Павлодар
Skoda Kodiaq, 2020
4.8
27920
Skoda Kodiaq, 2020
pmk8, Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.5
1523
Volkswagen Tiguan, 2018
Дмитрий, Ханты-Мансийск
1873
Skoda Karoq, 2020
Kostya822, Пермь

Комментарии

Subar
Москва
А почему не дизель?!
19
39
Ответить
12378
Москва
Обгоны на роботе легко даются?
16
40
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Subar
А почему не дизель?!
Потому что гладиолусы.
80
5
Ответить
Удачи на дорогах! 3 ряд там для деток явно сделан!
20
8
Ответить
tramper82
Красноярск
Недавно хотел поменять тигуан с такой же коробкой и двиглом на кодиак. Просто обновить авто, плюс получить бОльший салон (багажник). Не срослось.
1. "подлокотник сделан не под русских «баварцев», а как для вьетнамцев. Низко!" - он же должен иметь регулировку по вылеты и высоте (в тигуане так), разве нет?
2. "А так подвеске - большой плюс. Правильно, что она жестковата, зато очень надежна!" - про надежность рановато. А вообще мне интересно было, насколько в кодиаке она менее жесткая, чем на тигуане (на тест я так и не попал). Тигуан чрезмерно собран. На неровностях нужно быть начеку.
3. "Третий ряд гораздо солидней и предназначен не только для детей" - вот тут есть сомнения, На дальнее расстояние едва ли взрослый (да и дети тоже) способны будут долго сидеть. А если и забить салон пассажирами, все 7 мест, то куда багаж? Для него остается совсем мало места. Третий ряд больше подходит для коротких перебросок.

В остальном согласен. Так и есть (база с тигуаном одна и та же). Удачной эксплуатации!
25
13
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2452
Столбик европа азия под миассом. Этот от оренбурга 500км
2
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 394
tramper82
Недавно хотел поменять тигуан с такой же коробкой и двиглом на кодиак. Просто обновить авто, плюс получить бОльший салон (багажник). Не срослось. 1. "подлокотник сделан не под русских «баварцев»,...
подлокотник регулируется и по вылету и по высоте
24
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
По эргономике:подогрев зеркал можно включить и больше не трогать, я так 7 лет катаюсь,подлокотник регулируется и по высоте и по вылету
15
9
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Сейчас чипанете до 500 ЛС (дсг 500 Зоя что ли) и будете поршаки на светофорах делать

Расход упадет до 4-5 литров. По трассе может вообще не есть - как верблюд. Потом доберет

Надёжность не падает, масло не ест - вегетарианец

Ваг гарантирует ))))))))

Это конечно стёб. А по теме - что то вес кажется маленький для такой длинны. Двери не из фольги?
16
38
Ответить
milan74
Столбик европа азия под миассом. Этот от оренбурга 500км
В Оренбурге тоже есть такой. Их по всему Уралу видимо десятки установлено.
12
 
Ответить
17562399
автор
"По эргономике:подогрев зеркал можно включить и больше не трогать, я так 7 лет катаюсь,подлокотник регулируется и по высоте и по вылету"
Вкл подогрев зеркал и больше не выключать - это ж и летом будешь так ездить? Не совсем понял логику. От разогрева зеркала могут терять свое напыление, со временем. А что касается подлокотника, то все-таки он низковат, регулировки маловаты. Сама конструкция его низкая. В Пикассе были настоящие подлокотники, как офисном кресле: откидывались и регулировались. В моих предыдущих 605 пыжах тоже было все удобно - руки лежали естественно. Впрочем, возможно это дело привычки.
Насчет трейда ин - согласен. Это просто удобно. Деньги теряешь, но за удобства принято везде платить. Поэтому сожалений нет.
Относительно третьего ряда тоже в принципе согласен, не для взрослого мужика предназначен. Но подросток, юноша, вполне туда войдут без проблем. Я и Пикассе не часто этим рядом пользовался, но иногда он здорово выручал, когда ехали вместе с друзьями и детьми.
Детям там сидеть очень нравиться
Прочие глупости комментировать не собираюсь..
23
7
Ответить
Евгений
Белгород
12378
Обгоны на роботе легко даются?
Конкурентов в этом ценовом сегменте просто нет, кроме автомобилей концерна ВАГ - конечно легко.
20
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
tramper82
Недавно хотел поменять тигуан с такой же коробкой и двиглом на кодиак. Просто обновить авто, плюс получить бОльший салон (багажник). Не срослось. 1. "подлокотник сделан не под русских «баварцев»,...
На дальнее расстояние едва ли взрослый (да и дети тоже) способны будут долго сидеть

Какие взрослые?!
Я при росте 170см влез на 3й ряд Кадьяка, только отодвинув до упора вперед 2й ряд. При этом упирался в него коленями, а голова упиралась в потолок.

При этом в Пежо 5008 на третьем ряду вполне нормально размещаюсь без распирания собой элементов интерьера 😀
В ГранПикассо нынешнего поколения такая же ситуация
9
7
Ответить
10477799
Но в Супербе не было некоторых важных для меня опций - массажа сидения.... , а в кодиаке его тоже нет, даже в опциях...
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
Отличный авто , вот это я понимаю и комплектация хорошая и двигатель и цвет красивый. В основоном на дорогах 1,4 пер привод.
Отзыв тоже хороший ,удачи Вам и семье.
10
4
Ответить
17562399
автор
Автолюбитель из Мск
Отличный авто , вот это я понимаю и комплектация хорошая и двигатель и цвет красивый. В основоном на дорогах 1,4 пер привод.
Отзыв тоже хороший ,удачи Вам и семье.
Спасибо! И вам всего наилучшего, удачи и не только на дорогах!
6
 
Ответить
17562399
автор
А я и не говорил что в Кодиаке есть массаж. Но в Супербе он есть. Если уж брать его (Суперб), то уж в максимуме, ведь для себя покупаешь, а не для дяди.
15
1
Ответить
16967640
Волгоград
ДиМоН-НСК
По эргономике:подогрев зеркал можно включить и больше не трогать, я так 7 лет катаюсь,подлокотник регулируется и по высоте и по вылету
а потом перегорает и тогда можно его не трогать так же, пусть не работает
5
3
Ответить
2769077
Кемерово
17562399
"По эргономике:подогрев зеркал можно включить и больше не трогать, я так 7 лет катаюсь,подлокотник регулируется и по высоте и по вылету" Вкл подогрев зеркал и больше не выключать - это ж и летом...
Зеркала должны греться только при нажатой кнопке обогрева заднего стекла. Так что крутить эту крутилку всякий раз не нужно.
3
14
Ответить
2769077
Кемерово
2769077
Зеркала должны греться только при нажатой кнопке обогрева заднего стекла. Так что крутить эту крутилку всякий раз не нужно.
Поторопился я с советом. Похоже на современных шкодах и пр всё несколько сложнее устроено, и обогрев зеркал зависит от окружающей температуры.
12
2
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Subar
А почему не дизель?!
А автору нужен был дизель?
8
1
Ответить
Леха
Иркутск
На вид неплох.
6
2
Ответить
urans
Тула
2769077
Зеркала должны греться только при нажатой кнопке обогрева заднего стекла. Так что крутить эту крутилку всякий раз не нужно.
В тигуане для обогрева зеркал отдельное положение крутилку есть.включил раз и забыл
4
3
Ответить
илья
Кемерово
urans
В тигуане для обогрева зеркал отдельное положение крутилку есть.включил раз и забыл
Есть. Но часто пользоваться смысла нет ибо тогда постоянно будут в конденсате. Лучше пусть их выморозит и всё.
2
5
Ответить
8393531
Отличный авто!!! Удачи на дорогах и без проблемной эксплуатации!!!
4
2
Ответить
Нафаня
Артем
Сейчас чипанете до 500 ЛС (дсг 500 Зоя что ли) и будете поршаки на светофорах делать Расход упадет до 4-5 литров. По трассе может вообще не есть - как верблюд. Потом доберет Надёжность не падает,...
Качество стали или сплава больше зависит от цены , чем от веса . Например Сплавы титана прочнее , хоть и легче . Чем дороже , тем прочнее .
4
1
Ответить
Нафаня
2769077
Зеркала должны греться только при нажатой кнопке обогрева заднего стекла. Так что крутить эту крутилку всякий раз не нужно.
Боюсь это не так .
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Ну посмотрим,за 7 лет как то не сгорел еще)
2
1
Ответить
6776986
Ставрополь
Хороший отзыв
5.
1
1
Ответить
Subar
Москва
Jora 1
А автору нужен был дизель?
Не знаю. Поэтому и спросил - почему? Интересно просто знать его мнение. А может, он вообще не в курсе, что есть такая комплектация?!)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1371
16967640
а потом перегорает и тогда можно его не трогать так же, пусть не работает
Нет, он сам включается/выключается в таком режиме. Не вводите людей в заблуждение
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1371
По поводу мелкого шрифта на цифровой панели: поиграйтесь с настройками и видами этой самой панели. Там есть очень крупные цифры и очень, как мне показалось удобный вариант панели(когда только скорость цифрами и расстояние до заправки) для трассы, особенно в ночное время.
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2452
Евгений Гусев
В Оренбурге тоже есть такой. Их по всему Уралу видимо десятки установлено.
Хм. Не знал. Живу на Урале :)
 
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Subar
Не знаю. Поэтому и спросил - почему? Интересно просто знать его мнение. А может, он вообще не в курсе, что есть такая комплектация?!)))
Всегда удивляла потребность дизелистов, обратить как можно больше людей в свою секту:) Мне сей феномен до сих пор непонятен...
11
1
Ответить
Subar
Москва
Jora 1
Всегда удивляла потребность дизелистов, обратить как можно больше людей в свою секту:) Мне сей феномен до сих пор непонятен...
Я то же это заметил. Только сам я не из той секты, если что....
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8953
Все по делу, разве что насчёт подлокотник как и прочие не понял. Про дверной речь? Ибо центральный регулируется по высоте. Да и 3й ряд скорее для детей, максимум подростков.
Вентиляцию часто пользуете? Никто ничего себе не застужал?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Хороший выбор.
Что касается французов, то 3008 новый, это просто песня. Мотора вполне хватает, его ведь специально до 150 сил заявили, в оригинале там 156 и сейчас они допиленные. И автомат там настоящий, японский.
Удачи с новой машинкой, шкоды вполне надёжные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
Автор
Subar
А почему не дизель?!
Потому что:
1. Дизель дороже
2. Дизель воняет
3. Дизель дрожит, зудит и вибрирует
4. Дизель долго греется
5. Дизель боится дешевого топлива
6. Дизель тяжелее, машина жестче, развесовка хуже
7. Дизель дорого и сложно ремонтировать
8. Дизель медленнее
24
8
Ответить
Автор
ДиМоН-НСК
Ну посмотрим,за 7 лет как то не сгорел еще)
Зато бензина лишнего 100 литров сжег
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Автор
Зато бензина лишнего 100 литров сжег
Вы бы сначала изучили вопрос,прежде чем писать про бензин.
У подогрева зеркал есть определенный алгоритм работы.Он же не всегда греет , а определенное время.При темп больше +25 вообще не включается
2
 
Ответить
Автор
ДиМоН-НСК
Вы бы сначала изучили вопрос,прежде чем писать про бензин.
У подогрева зеркал есть определенный алгоритм работы.Он же не всегда греет , а определенное время.При темп больше +25 вообще не включается
У меня было 3 Шкоды - Октавия, Фабия и Суперб. На всех машинах, при включении подогрева зеркал, он работал всегда, не зависимо от наружной температуры и того, включен ли обогрев заднего стекла.
 
1
Ответить
17562399
автор
Спасибо за пожелания!
Да, все верно, я это тоже знал. Но мне очень хотелось чего-нибудь из двигателей поновее. Движок 1,6 ставится на очень длинную линейку машин, там и Пежо, и Ситроены, и BMW и Мини-купер.... Насколько я помню, он чипуется чуть ли не до 220 л.с. И я катался на нем, на Ситрах и на Пежо. Неплохо едут. Очень неплохо. Но меня смущает все-таки его объем - всего 1,6 л. Чем меньше объем, тем меньше ресурс турбированного движка. Это с одной стороны. И с другой стороны мне было интересно взять объем побольше и поновее. То есть немного отличаться от этого большого ряда машин с одинаковыми движками.. Внутри 3008 конечно же очень элегантен и нафарширован отлично - просто космолет. Но динамика у него хуже. Он отстает от Кодиака на разгоне до 100 на 2 секунды. Т.е. на 20%. А мне хотелось авто порезвее. И он значительно меньше по объему в сравнении с Кодиаком. Семье было там тесно. Пришлось поддаться и отказаться.
И вам удачи!
 
 
Ответить
Кирилл Соколов
Евгений
Конкурентов в этом ценовом сегменте просто нет, кроме автомобилей концерна ВАГ - конечно легко.
В реальности проявился очень интересный эффект. Турбо ВАГи не догоняют и отстают от конкурентов с атмосферниками той же мощности, при ускорении с скорости от 80 км.ч.
При одинаковой загруженности.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7892
Расход в Москва до 17 литров ?
 
 
Ответить
17562399
автор
Да, на короткие расстояния именно так. В пробках, со средней скоростью 8-14 км расход в среднем 17,0 л/100км. Если ездить в той же Москве в более спокойные часы или дни - рано или поздно в будни, или в выходные и на расстояния 40-50 км, то расход чуть ли не в 2 раза меньшей -10 л.
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Кирилл Соколов
В реальности проявился очень интересный эффект. Турбо ВАГи не догоняют и отстают от конкурентов с атмосферниками той же мощности, при ускорении с скорости от 80 км.ч.
При одинаковой загруженности.
Странная реальность - может вы просто забываете давить на акселератор газа;).
1
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Автор
Потому что:
1. Дизель дороже
2. Дизель воняет
3. Дизель дрожит, зудит и вибрирует
4. Дизель долго греется
5. Дизель боится дешевого топлива
6. Дизель тяжелее, машина жестче, развесовка хуже
7. Дизель дорого и сложно ремонтировать
8. Дизель медленнее
Категорически не согласен:
1. На Кадьяк (цена за машину) - дизель дешевле. (Если имеете в виду цену на топливо, то дизельное равно 98 -100 для бензинки. Но а расход меньше у дизеля).
2. Диз.топливо - сейчас не так воняет как кажется. А в машине так совсем ни о чем. При условии, если вы его не прольете в салоне.
3. Вибронагруженость кадьяка с дизелем - это не Тойотовский дизель. Да и звук его не так громок, если не тише чем бензинка. Частоты другие - да. Но громкость?
4. Заводское Вебасто в помощь.
5. Дешёвого топлива бояться все. На дизеле и бензине форсунки. Так что доп. фильтр или сепаратор в помощь.
6. Чем тяжелее машина - тем она мягче. Но в большей степени это зависит от настройки подвески.
7. Дороже чем? ТНВД?
8. При равной мощности дизель 150 и Кадьяк 1,4 150. Разгон практически в долю секунды. Кадьяк 2,0 TSI 180 проигрывает Кадьяку 2.0 TDI 190.
Можно конечно поспорить, но на "уТуБ" все есть 🤔
6
3
Ответить
Автор
Кирилл Соколов
В реальности проявился очень интересный эффект. Турбо ВАГи не догоняют и отстают от конкурентов с атмосферниками той же мощности, при ускорении с скорости от 80 км.ч.
При одинаковой загруженности.
Два автомобиля с одинаковой массой и одинаковой мощностью двигателя на трассе при разгоне в пол будут ускоряться практически одинаково, не зависимо от того, атмосферный двигатель или с турбонаддувом. Исключение может быть только для сильно надутых турбодвижков у которых полка максимальной мощности растягивается на тысячи оборотов, к примеру тот же Golf GTI у которого мощность не меняется от 5000 до 6200 оборотов. Он будет разгоняться немного быстрее, за счет того, что при переключении передач падение мощности будет меньше, сравнительно с атмосферником.
1
 
Ответить
Автор
4_WD
Категорически не согласен: 1. На Кадьяк (цена за машину) - дизель дешевле. (Если имеете в виду цену на топливо, то дизельное равно 98 -100 для бензинки. Но а расход меньше у дизеля). 2. Диз.топливо -...
"Чем тяжелее машина - тем она мягче" - это согласно каких таких законов физики? То есть, если я посажу 4 пассажира и картошки в багажник мешок, то моя машина поедет мягче? Ну-ну...
 
1
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Автор
"Чем тяжелее машина - тем она мягче" - это согласно каких таких законов физики? То есть, если я посажу 4 пассажира и картошки в багажник мешок, то моя машина поедет мягче? Ну-ну...
Как я понял, с остальным Вы согласны.

Ну а с первым - жесткость подвески в частности зависит от жесткостной характеристики пружин. Характеристику упругости (жесткости) пружины можно изменить увеличением нагрузки на последнюю. Амплитуда прямолинейных колебаний пружины, от изменения вектора сжатия на вектор распрямления, компенсируется амортизаторами. Сайлентблоками и тягами поперечной остойчивости можно пока пренебречь.
Продолжим: если длина пружины достаточна чтобы компенсировать нагрузку до полного сжатия (смыкания витков, при которой будет происходить удар)) то при увеличении нагрузки на последнюю увеличивается ход сжатия, то есть амплитуду при которой амплитуда колебаний напрямую влияет на физические ощущения человека. То есть, чем длиньше амплитуда и больше время колебаний (изменения с точки А (верхнее положение) до до точки Б (нижнее положение) с увеличением дельта Т (время за которое происходит перемещение с А до Б, тем физическое восприятие "Мягкости" будет выше.
Теперь по простому. Почему грузовые машины с увеличением веса груза становятся комфортнее? Почему если в грузопассажирский пикап загрузить - в нем становиться мягче ехать?. Вы когда-нибудь ездили на грузовиках?
Теперь о картошке. Ваша машина станет комфортней пока Вы её не посадите на отбойники. Проверьте на практике. Или спросите бывалых, которые стараются в пустой кузов что-нибудь да забросить, чтобы не трясло "душу".
3
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
на фото внуки или ........?)
 
 
Ответить
16139979
Тюмень
17562399
"По эргономике:подогрев зеркал можно включить и больше не трогать, я так 7 лет катаюсь,подлокотник регулируется и по высоте и по вылету" Вкл подогрев зеркал и больше не выключать - это ж и летом...
Да вообще-то даже у меня в октахе 12 года подогрев зеркал не работает если на улице не отрицательная температура...
 
1
Ответить
17562399
автор
на фото внуки или ........?)
Или.
 
 
Ответить
Автор
4_WD
Как я понял, с остальным Вы согласны. Ну а с первым - жесткость подвески в частности зависит от жесткостной характеристики пружин. Характеристику упругости (жесткости) пружины можно изменить увеличением...
Спасибо Вам за интересный ответ!

Но мое видение данной ситуации немного отличается. Силовая характеристика пружин подвески - растущая. С увеличением веса автомобиля, увеличивается степень сжатия пружин и они создают большее усилие, разжимающее амортизатор при попадании соответствующего колеса в яму. При неизменной скорости движения и глубине ямы, колесо груженого автомобиля углубится в яму больше, нежели колесо пустого автомобиля. И усилие, необходимое на сжатие пружины обратно, при выезде из ямы, у груженного автомобиля также будет больше. Соответственно, удар от попадания в яму будет больше у груженого автомобиля. Кроме того, при увеличении веса и неизменном размере колес, необходимо поддерживать большее давление воздуха в колесе, что также неблагоприятно влияет на плавность хода автомобиля. А ситуацию с пикапами и грузовиками я бы здесь рассматривать не стал, хотя бы потому, что такие автомобили в силу своего предназначения и конструктивных особенностей, действительно могут демонстрировать худшую плавность хода в не груженном состоянии.
1
 
Ответить
Кирилл Соколов
Автор
Два автомобиля с одинаковой массой и одинаковой мощностью двигателя на трассе при разгоне в пол будут ускоряться практически одинаково, не зависимо от того, атмосферный двигатель или с турбонаддувом. Исключение...
Речь шла о Тигуане 2.0 и Колеос 2,5
Выявилось случайно, подтвердилось при повторениях. В физику процесса вникать не буду.
 
 
Ответить
Автор
Кирилл Соколов
Речь шла о Тигуане 2.0 и Колеос 2,5
Выявилось случайно, подтвердилось при повторениях. В физику процесса вникать не буду.
Физика процесса простая - у Колеоса 9.3 кг/л.с, а у первого Тигуана - 9.7 кг/л.с. Плюс у Колеоса вариатор, который при разгоне держит обороты максимальной мощности на протяжении всего разгона. Вот он и отрывается.
 
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Автор
Спасибо Вам за интересный ответ! Но мое видение данной ситуации немного отличается. Силовая характеристика пружин подвески - растущая. С увеличением веса автомобиля, увеличивается степень сжатия пружин...
Категорически согласен. Но колесо не углубится в яму глубже чем сама яма не зависимо от пружины. Длинна растяжения ограничивается константой установленной самой ямой. Но не это суть. Главное в комфорте - это амплитуда во времени при которой происходит перемещение пружины от нижней до верхней точки. Сядьте в катер, если есть такая возможность. Наберите по пологой волне скорость в 5 узлов, а за тем 10 и не несомненно вы почувствуете дискомфорт. Здесь примерно такая же логика - скорость перемещения пружины, а соответственно и время - не зависимо от ямы (длины перемещения), будет тем ниже чем больше нагрузка на пружину. Точка. Почитайте Закон Гука.
Теперь о колёсах. Мы не говорим о перегрузе А/М, но лишь о загрузке в соответствии с номиналом. Теперь о себе. Я в течении уже нескольких лет придерживаюсь своего правила накачки колес. В холодном состоянии (рано утром, при условии, что за ночь колеса остыли) я их накачиваю на 0,2 Bar меньше чем номинал. Так как при движении и повышении температуры воздуха давление в шине увеличивается примерно на 0,3 - 0,5 Bar. Даже зимой. Сейчас у меня на ТЛК Прадо давление 1,8, при минус 20, оно опускается до 1,7. После движения примерно 5 мин, оно вырастает до 1,9. Если выхожу на трассу, то 2,0 - 2.1, т.е. по табличке. Если станете возражать, что на табличке указано давление на холодную, то их холодная, думаю так градусов 20. А у меня от - 25 ночью до - 8 днем и если у меня на холодную будет 2,0 то к обеду в колесе будет все 3,0. До встречи на просторах ИНЕТ и (да).
 
 
Ответить
Автор
4_WD
Категорически согласен. Но колесо не углубится в яму глубже чем сама яма не зависимо от пружины. Длинна растяжения ограничивается константой установленной самой ямой. Но не это суть. Главное в комфорте...
:) В своем примере я думал что размер ямы превосходит даже самые смелые ожидания :)

Если бы я делал мат. модель движения автомобиля по неровной дороге, то закон Гука мне бы не пригодился, в силу того, что силовая характеристика пружины автомобиля совсем не линейная и это все сильно меняет. Если будет вдохновение, я сделаю расчет, который покажет разницу в ускорении кузова при проезде неровности в пустом и груженом состоянии.

О накачке колес - согласен. Только хотелось бы посоветовать заметить рост давления при начальном давлении, к примеру, 1.8 и 2.4. Может оказаться так, что 1.8 превратится в 2.2, а 2.4 певратится в 2.6. Недокачанные колеса расходуют массу лишней энергии, часть которой уходит на их нагрев.
2
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Автор
:) В своем примере я думал что размер ямы превосходит даже самые смелые ожидания :) Если бы я делал мат. модель движения автомобиля по неровной дороге, то закон Гука мне бы не пригодился, в силу того,...
Проверено практически на протяжении уже 30 000 км. Расход 4,0 бенз. 249 л.с. Прадо 2018 г.в. Давление на холодную 1,8 вне зависимости от времени года. Зимнюю и летнюю резину довожу до этого давления после отстоя в гараже. 10,6 л на 100 км по трассе в пределах скоростных ограничений, т.е. не более 120 км/ч при обгонах. 100км/ч в свободном трафике. Т.е. в пределах значений завода изготовителя. Итог - мягче, меньше износ элементов подвески. Нагрев недокаченного колеса и приводит к увеличению давления до номинальных.
На счет нелинейности характеристики пружины согласен. Молекулярные свойства металла так сказать, да и сопромат, будь он не ладен, со своей техмеханикой. Но этим можно пренебречь.
 
 
Ответить
Автор
4_WD
Проверено практически на протяжении уже 30 000 км. Расход 4,0 бенз. 249 л.с. Прадо 2018 г.в. Давление на холодную 1,8 вне зависимости от времени года. Зимнюю и летнюю резину довожу до этого давления после...
Ну, у меня пока еще не было не то что внедорожников, а даже кроссоверов не было. Самые большие колеса на одном из моих седанов - 235/55R18. Но даже такое, казалось бы, далеко не низкопрофильное колесо при давлении 2.0 кажется спущенным. Я понимаю, что форма боковины колеса не только от давления и высоты профиля зависит, а еще и от соотношения массы авто к размеру колес, но тем не менее, мне на таких колесах было бы страшно в поворот заходить - вдруг разбортируется? Возможно, у Прадо соотношение веса к размеру колес значительно меньше, чем у легковушек, и поэтому колеса при 1.8 не выглядят спущенными?
 
 
Ответить
Автор
4_WD
Проверено практически на протяжении уже 30 000 км. Расход 4,0 бенз. 249 л.с. Прадо 2018 г.в. Давление на холодную 1,8 вне зависимости от времени года. Зимнюю и летнюю резину довожу до этого давления после...
Посчитал соотношение веса авто и размеров резины. Получилось, что на моем седане при давлении 2.3 колесо будет сжиматься так же, как на вашем джипе при давлении 2.0. Поэтому, грубо говоря, можно приравнять ваши 1.8 к моим 2.1, а на 2.1 я бы уже поехал не переживая. Так что все сходится :)
 
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Автор
Ну, у меня пока еще не было не то что внедорожников, а даже кроссоверов не было. Самые большие колеса на одном из моих седанов - 235/55R18. Но даже такое, казалось бы, далеко не низкопрофильное колесо...
Нет, не кажется и не выглядят. Сегодня тепло -6. Выехал 1.8, расстояние 4 км. Давление 2.0
 
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Автор
Посчитал соотношение веса авто и размеров резины. Получилось, что на моем седане при давлении 2.3 колесо будет сжиматься так же, как на вашем джипе при давлении 2.0. Поэтому, грубо говоря, можно приравнять ваши 1.8 к моим 2.1, а на 2.1 я бы уже поехал не переживая. Так что все сходится :)
Ну и слава богу.
 
 
Ответить
Кирилл Соколов
Автор
Физика процесса простая - у Колеоса 9.3 кг/л.с, а у первого Тигуана - 9.7 кг/л.с. Плюс у Колеоса вариатор, который при разгоне держит обороты максимальной мощности на протяжении всего разгона. Вот он и отрывается.
Спасибо за ответ. Речь шла о последнем Колесе и последнем Тигуане на лето 2017.
Был сравнительный тест-драйв в Сочи.
 
 
Ответить
15978372
Авто хороший, но Honda CRV лучше. В Кодиаке мне не понравилась посадка, хотя на любителя. И ещё плюс - можно выбрать пустую комплектацию за недорого. А сравнимая комплектация выйдет столько же.
2
10
Ответить
Автор
Кирилл Соколов
Спасибо за ответ. Речь шла о последнем Колесе и последнем Тигуане на лето 2017.
Был сравнительный тест-драйв в Сочи.
Посмотрите сайт

https://www.automobile-catalog.com

на нем есть подробная информация о динамике разгона автомобилей до всех скоростей с шагом 10 км/час, а также эластичность, ускорение при обгонах, время прохождения 1/4 мили и 1 км с места и многое другое. Автомобили есть не все, но все равно интересно.
2
 
Ответить
Александр
ДиМоН-НСК
Ну посмотрим,за 7 лет как то не сгорел еще)
Дополнительный источник электропотребления (обогрев зеркал заднего вида) влечет значительный дополнительный расход топлива.
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2374
15978372
Авто хороший, но Honda CRV лучше. В Кодиаке мне не понравилась посадка, хотя на любителя. И ещё плюс - можно выбрать пустую комплектацию за недорого. А сравнимая комплектация выйдет столько же.
Что лучше, ДСГ или вариатор? Правильный ответ - обычная АКПП.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Автор
лейтенант Дэн
Что лучше, ДСГ или вариатор? Правильный ответ - обычная АКПП.
В наше время - это уже не всегда правильный ответ. К примеру, JATCO RE7R01B будучи классической АКПП вынесет мозг сильнее, чем любая DSG. Очень многое решает алгоритм ЭБУ.
 
 
Ответить
7174095
4_WD
Категорически не согласен: 1. На Кадьяк (цена за машину) - дизель дешевле. (Если имеете в виду цену на топливо, то дизельное равно 98 -100 для бензинки. Но а расход меньше у дизеля). 2. Диз.топливо -...
А в Южно Сахалинск таки завозят 1890 сильные дизели ??? )))) Их вообще в Россию не поставляют. Что фантазировать то?
купил автор то, что ЕМУ надо, а тут а что ГИБРИД не купил? Так нет их. Ну так будут, купишь? )))))
 
 
Ответить
7174095
7174095
А в Южно Сахалинск таки завозят 1890 сильные дизели ??? )))) Их вообще в Россию не поставляют. Что фантазировать то?
купил автор то, что ЕМУ надо, а тут а что ГИБРИД не купил? Так нет их. Ну так будут, купишь? )))))
Конечно же 190 сильные дизели. Опечатка! ))
 
 
Ответить
17746453
Так себе повозка.
 
1
Ответить
17746453
Странное решение на 1,4 движок - воткнуть турбину.
Понятно, что гейропейцы сейчас с ума сходят по экологии и заменьшают объемы двигателей.
Но так же когда то ставили турбину и на жигулевские 1,5 движки.
Но как показала практика - перекрученные движки долго не ходят.
Думаю и тут ресурс будет небольшим.
 
2
Ответить
17746453
Кстати - масло жрет или еще нет?
У меня приятель купил тоже школу, но октавию - жор масла на новой машине из салона 0,5 литра на тысячу км.
Когда обратился к дилерам, сказали, что для современных шкод это заводская норма и максимум может есть масло до 0,7 литра на тысячу км.
1
1
Ответить
12378
Москва
17746453
Кстати - масло жрет или еще нет?
У меня приятель купил тоже школу, но октавию - жор масла на новой машине из салона 0,5 литра на тысячу км.
Когда обратился к дилерам, сказали, что для современных шкод это заводская норма и максимум может есть масло до 0,7 литра на тысячу км.
А у моего знакомого на Октавии всё в норме
1
 
Ответить
17562399
автор
Не хочу тебя огорчать, но вся твоя "немецкая" шумоизоляция делается на Малой Арнаутской, как говорил Остап Бендер 😊
17746453: "Это - ивановская шумоизоляция, комплект листов на машину с магазина при заводе стоит ок.6тыс.рублей.

Мог бы и сам сделать, ничего сложного там нет.
Одному - день работы в теплом помещении, а с помощниками часа за 3.
И кстати - поролоновую шумку серую с волнами тебе не той стороной поклеили.
Она волнами должна звук дробить, а у тебя она наклеена волнами внутрь кузова - получается она от тебя звук гасит.
Ну да понятно - спешили ребята, не стали заморачиваться."
Про Ивановские материалы, О. Бендера и «сам»…. Как говорил также один киногерой: «В бессильной злобе, красные комиссары, засылают к нам своих наймитов, но народ с великой радостью встречает воинов-освободителей…» ну и т.д. Господа, если кому интересно считать чужие деньги, то вам не сюда, а всего лучше и полезней для всех на сайт Администраций городов и поселений. Вот где будет поле для творчества! А я сам предпочитаю все-таки решать: что делать, за какие деньги и кому их отдавать. И относительно вибропласта и «не той стороной». Мне даже очень симпатично, что ивановские ткачихи и ткачи приложили руку к производству таких материалов. «Рупь за сто» что они производство поставили не сами, а привезли его с Европы. И насчет поролона – так это правда, что его наклеивают волнами к динамикам в акустические колонки. Я в теме, аудиофил также почти 50-летним стажем. Но так то - в колонки. У меня такие есть одни из трех пар, сам их «точил» на винтажных немецких динах 59 и 62г. (Уж что умею делать хорошо – то сам и делаю, а что нет – на аутсерсинг). Повторюсь – это для колонок с воздухом внутри. Чтобы гасить амплитуды паразитных частот от обратной стороны динамиков. Здесь же в двери, это правило не работает, динам «по-барабану» какой стороной проложен поролон. Он (поролон) просто гасит паразитные частоты не от динов, а от внешнего мира и дверей машины. Он в примят с двух сторон. Вот и все. И вообще в автомобиле добиться хорошего звучания музыки практически невозможно. Улучшить звучание – да, получается. Но вот создать «сцену» - очень сложно. Пространство автомобиля ограниченное и всегда имеет очень сложную геометрическую конфигурацию. Зала им. П.И.Чайковского из салона авто никогда не получиться. Как то, несколько лет назад, на конкурсе «автозвук», который ежегодно проводит Д.Свобода (идейный организатор из МТУСИ) представили УАЗ-овскию буханку с залитыми бетоном полостями дверей и корпуса. Звук был очень мощный, супер. Но во-первых, это все равно не концертный зал, а во вторых, и пожалуй, даже во-первых, такой авто не для ежедневного пользования. Не для жизни как авто.
Относительно масла. Да, движок его поджирает понемногу. Сколько точно – не могу сказать. Пока ни разу не доливал, т.к. менял полностью масло после 8400 и 15000 км. Недавно глянул на щуп – выше мин – ну и слава Богу. Будет когда меньше, сколько нужно долью, тогда точно скажу сколько.
Забыл фото с ПО прикрепить - исправляюсь
3
 
Ответить
17562399
автор
Добавлю пару фоток. На первой присадка, которую мне подарили на ТО-15000. Может быть кто что-то из своего практического опыта о ней что скажет, добавит свое мнение. Мое мнение – не заметил ничего. Полагаю, что салон просто использует эти мульки с подарками просто для повышения лояльности клиентов к их сервису. Главное – чтобы присадка не вредила.
На второй свежая версия программного обеспечения на сегодняшний день. Возможно кому-то пригодится для обращения к дилеру для обновления своего ПО.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 45
Хорошая машинка. Хороший отзыв. Желаю беспроблемной эксплуатации.
Насчёт "прописки" датчиков давления в колёсах. Не ведитесь. Ничего там прописывать не надо. Едешь метров 100 после переобувки (иногда 30-50) и всё нормально показывает, даже если диски перепутать местами.
Благословений вам и семье.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
17562399
автор
Bremen
Хорошая машинка. Хороший отзыв. Желаю беспроблемной эксплуатации. Насчёт "прописки" датчиков давления в колёсах. Не ведитесь. Ничего там прописывать не надо. Едешь метров 100 после переобувки...
Спасибо большое за теплые, хорошие пожелания!
Насчет датчиков - вполне возможно так оно и есть. Честно говоря, я больше доверяю старому стрелочному манометру. Просто проверяю - все ОК, ну хорошо.
У Вам удачи и здоровья!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России