Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Аргументы и дополнеия по моему выбору Кодиака 2.0 турбо бензин

Аргументы и дополнеия по моему выбору Кодиака 2.0 турбо бензин

Skoda Kodiaq 2018

, Москва
Пробег: 14 200 км
Темы: Эксплуатация
4

Решил немного добавить информации. Надеюсь, она будет кому-то полезной и ответит на некоторые вопросы, задаваемые читателями моего отзыва. А возможно и предвосхитит дополнительные. (Конечно, кроме вопросов особо озабоченных носочно-колхозной и пр. темами, не относящимися к автомобильной).

Прежде чем писать непосредственно по теме, сделаю небольшое отступление, чтобы было понятна моя позиция относительно размещения здесь информации и ответов на комменты и вопросы.

1.Я считаю всех людей хорошими, адекватными и порядочными.

2. Я не самый умный, есть полно людей, которые умней меня.

3.По пословице: «Бойся лошадь сзади, быка спереди, а дурака со всех сторон!» Поэтому если встретил явного дурака – старайся держаться от него подальше, чтобы ему не уподобится. (Т.е. также по пословице: «С кем поведешься, от того и наберешься»).

4. Площадка, на которой я решил разместить свой отзыв создана умными людьми (стабильно существует уже много лет), поэтому и писать необходимо по делу, грамотно и постараться дать ее читателям как можно больше полезной и честной информации.

5. Старайся относиться к людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе.

По-моему, этого объяснения вполне достаточно, чтобы было понятно, что спам и явный стеб на грани хамства я буду игнорировать. Добрым и порядочным людям – всегда велкам с вопросами. Постараюсь всем ответить, возможно не сразу, но отвечу.

А теперь по делу. Чтобы стал более понятен мой выбор Кодиака.

Начну издалека, Я За рулем только официально с любительскими правами уже 43 года. А водить мотик (ИЖ-Юпитер 2 и 3) начал с 12 лет, авто (ЗАЗ-968 отцовский) с 14 лет. То есть более 50 лет. Я опытный автолюбитель. В семье родителей всегда были в чести автопутешествия. Не только на речку или рыбалку за 30-50 км, но и на дальние пробеги на 1000 и более км. Например, оз. Иссык-Куль и пр. (Специально для «знатоков» географии – это в горах Киргизии). Я этот дух исследователя-автопутешественника впитал с детства. (К слову сказать, еще в 2-летнем возрасте выпил из консервной банки грамм 50-100 бензина. Это когда отец с дедом ремонтировали трофейный мотик BMW, а я рядом крутился). Так что у меня получается почти как песне: «Как аромат, вдыхаем мы бензин!». И чуть ли не заправляемся им.

Я, конечно, не участвовал в гонках «Париж-Дакар» и пр., но пробеги по молодости делал очень приличные. На автомобилях. На нашей отечественной 8-ке ВАЗ проехал всю Европу в буквальном смысле: от Лондона до Оренбургского столбика «Европа-Азия». Это было еще в далеком 96 году. На Пежо-605, Ситроене С4 Гранд-Пикассо тоже проехал от Выборга и до тогда еще иностранного Крыма, ну и пр., пр. Мне 25 лет назад сгонять за пол дня за парным молоком во Владимирскую область было, как кому то в магазин сходить. Ясное дело, что сейчас по пробкам я таких бросков не делаю. Да и возраст не тот. Люблю ездить по лесам и весям за грибами или просто развеяться-продышаться, просветиться -впечатлиться. За бугром я также беру иногда в прокат разные авто. Т.е. видел и ездил на многом.

Поэтому мой выбор был очень осознанным. Были сформулированы основные требования будущего приобретения. Автомобиль для меня и моей семьи должен был быть: удобным, надежным, максимально пассивно безопасным, очень динамичным на бензине, элегантным, проходимым, хорошо управляемым и желательно однообъемником (чтобы в случае чего, можно было бы там заночевать, загрузить приличный объем скарба или спортинвентаря, типа велик-мотик детский и пр.). В желаниях было и оснащение автомобиля хорошей звуковоспроизводящей системой. Я привык на Пикассе к удобной «высокой посадке», поэтому хотел по возможности этой привычке не изменять. Бюджет +- около 2 млн. Специально для интересующихся дизелем: 15 лет назад я имел опыт владения турбо-дизелем 2,5 л на Пежо-605, но как сказал один мой знакомый (насчет нафаршированного донельзя «американца»): «У меня в жизни было две радости. Первая – когда я купил этот автомобиль, а вторая, еще большая - когда я его продал!». Примерно такая же ситуация повторилась и у меня. Больше распространяться на эту тему не буду, чтобы никого случайно не обидеть. Хотя еще аргументы – «их есть у меня». Но считайте, что они только для внутреннего потребления.

Мне с самого начала появления иномарок в России всегда были симпатичны «французы». Несмотря на существовавшее в свое время мнения о них как о ненадежных, неприспособленных к условиям РФ и пр., я опытом своей эксплуатации продукции концерна «Пежо-Ситроен» абсолютно его опроверг. Поэтому начал поиск своей марки нового авто с дилерских центров французов. Очень долго смотрел в сторону нового «Пежо-3008» (красавчик, ничего не скажешь), примерял «Пежо-5008», тестил их неоднократно, но вот их линейка двигателей меня все-таки не устраивала. Это хоть и доработанная, но конструкция прошлого десятилетия. Сидел и ездил в кроссоверах: «Форд», «Хундай», «Инфинити». Там же (в автосалонах), заглядывал во внутрь и ездил потом на некоторых седанах. Но все как то было: «и это не так, и то не эдак». Эти маловаты, а те вяловаты… Автопром Шкода вообще сначала не рассматривал. Но потом, как то зашел в «Богемию», посидел, порулил на «Супербе» и «Кодиаке» и ощутил, что вот оно, уже совсем близко к желаемому. Однообъемники, вместительные, удобные, пассивно максимально безопасные, динамичные (рассматривал только 180 л.с.), современные и красивые. Так «срослось» желаемое с действительным (подробности описаны мной выше).

На сегодня закончу, уже поздновато. Но еще продолжу свой отзыв через время. Факты и фактики по Кодиаку у меня еще не закончились И всем, кто меня читает, огромное спасибо! Надеюсь, это кому то поможет найти автомобиль своей мечты.

Всем коллегам по авторазуму - удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России

Комментарии

7145097
И смысл сейчас эти шкоды брать?

Лукашенко в Белоруссии - сделал льготную растаможку за 50%!
Лучше уж Туарега свежего и без пробега взять эти деньги.
1
8
Ответить
Алексей
Томск
У Вас талант писать.
3
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Добрый день. Дополнение прочитал - впечатлен и удовлетворен. И теперь имею так сказать Вопрос. И естественное желание его задать. ..."Хотя еще аргументы – «их есть у меня".., Вопрос не из любопытства, но по существу. Дизель VS бензин. Так же как и Вы,я начинал с ЗАЗ, но 966 с двигателем от 968 на 40 л.с. Потом было много всего в т.ч. и дизеля и бензин. Проблем не находил т.к. дизеля и бензинки - все японки в т.ч. и праворукие. Но вот конкретно для Кадьяка? Впрочем как и для всей Шкода, Фольгсваген, Ауди. Двигателя требую высокооктанового топлива. 95-й, минимум, который не даст слететь с гарантии, но желательно от 98 и выше. И видит Бог, его не везде найдешь. А без него потенциал двигателя не раскрывается. Дизель, он и в Африке дизель, к сожалению Цетановое число для TDI не знаю. Но оно не так критично, как детонация для бензинки. Проблемы с подогревом решены штатной вебастой. Дизель практически всегда в наличии. Повышенная "вонючесть" сведена к минимуму. Шум, вибрация - практически одинаковы. Это о Кадьяк. Для дальних путешествий и нагруженной машины - это пробег и крутящий момент. Они в дизельной версии есть. Так в чем секрет?
5
1
Ответить
17562399
автор
Большое спасибо за то, что по-доброму, снисходительно относитесь к моим отчетам. И прошу прощения, что не сразу все комментирую и отвечаю на какие-то отдельные вопросы. Я предпочитаю как то систематизировать интерес читателей, а потом в дополнении ответить максимально развернуто, чтобы было интересно их большинству. Очень приятно видеть дискуссии "не мальчиков, но мужей", особенно "автора" и "4_WD".
А насчет "Запорожца", так у нас в семье был после "Урала" "ушастый" ЗАЗ в 30 л.с., его в в 1974 г. поменяли на ВАЗ 2101. Тогда это казалось - "что еще может быть нужно для счастья?"
Как видим время подтверждает формулу: "Нет предела совершенству!"
Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter