Чуть дополню относительно расхода и удобства эксплуатации.
Собственно расход - на фото. Практически документ. Сами видите как они могут отличаться. Это все Москва. Короткий пробег -расход очень приличный. Обратно пропорционально при более -менее длительных по расстоянию поездках.
Подкапотное пространство. Эргономика очень продуманная. Особое спасибо за отсутствие поддержки капота какими-либо палками. Очень удобно – сразу открываешь. Верхнее положение фиксируется очень надежно. И залить омывайки, охлаждающей жидкости или масла (не разу еще правда не доливал) – однозначно удобнее чем в моем бывшем Пикассе. И очень радует открытое расположение акк. батареи. В ситроене она была закрыта в пластиковой коробке, так чтобы ее заменить (правда через 10 лет эксплуатации), я провозился часа 4-5. Соединения все задубели, «закисли», разбираться не хотели. Здесь все «на поверхности». Хотя я надеюсь, что это процедура на Кодиаке случится также не скоро.
Про коврики в салоне. Я при покупке взял себе тканевые ковры. Не люблю резину – пахнет, вид так себе, ногам в обуви не сказать, что комфортно. Поездил на них недели 2-3. Все вроде хорошо. Да только они для переднего водительского места немного маловаты, а для заднего ряда просто какие совсем маленькие, как собачьи коврики. И вот тут мой старый товарищ при «обмывке» авто подарил мне «3-Д» коврики. Я до сих пор не нарадуюсь. Они полимерные, с мелкими ячейками, грязь, вода вся в них собирается, очень надежно крепятся (все на «липучках», на водительском еще и дырки под штатные фиксаторы), а задний ряд закрывают полностью. Моются отлично, вид очень эстетичный. Фото прилагаю, правда задний ряд получился смазанным, но понять их расположение вполне возможно.
Продолжу и отпишусь далее, очевидно, после первого ТО. Осталось всего то 800 км.
Всем удачи на дорогах!