Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шумоизоляция. О сколько нам открытий чудных готовит....

Шумоизоляция. О сколько нам открытий чудных готовит.

Skoda Kodiaq 2018

, Москва
Пробег: 16 700 км
Темы: Эксплуатация
2

Доброго времени суток всем суток всем коллегам по авторазуму!

В стране кризис, карантин и пофигизм народа на эти два обстоятельства, но зато есть возможность засесть за компьютер и отписать то, на что не удавалось выкроить времени в мирное, обыкновенное житие-бытие.

Как я и отмечал ранее, мне не очень нравилась шумоизоляция медведя, поэтому я ему и себе к 23 февраля решил сделать подарок – выполнить антишумку в одной из фирм Москвы. (Специально не пишу какой, чтобы не заподозрили в ее скрытой рекламе). Сначала пару раз поговорил с организаторами по телефону, потом приехал очно - посмотрел, пообщался. В чистой зоне отдельного помещения бокса стояли пару седанов бизнес-класса, а в них внутри салона работали ребята в перчатках, без обуви. Мне поначалу было боязно им «отдаваться» (ведь салон авто разбирается до металла пола и крыши) и терзали сомнения, но посмотрев на организацию работ я все-таки решился. Делали антишумку целый день, я первые часа два внимательно смотрел на разборку, переживал, но потом успокоился. Поехал домой и приехал только к вечеру принимать работу и забирать авто. По цене изначально договорился на полтинник, (дали скидку в 10 %), т.к. делал работы по максимуму – программе премиум. По итогам работы вручили диск с фото хронологии этапов работ. (Я также в начале и в конце работ немного пофоткал). Так что сделали? Перейду к перечню всего объема работ. Просто перечислю. Разобрали, как я уже упоминал, авто не хуже, чем разбойники золотую карету, практически за час или около того. Но делали все аккуратно. Сняли все сиденья, разобрали все двери, включая багажную пятую. Разобрали обивку крыши до металла. Хочу еще заметить, что заводская шумка тоже по днищу сделана вполне добротно. Приличной толщины там проложен слой войлока (искусственного?). Дополнительно под него по всему днищу, багажнику, на з. арки проклеили еще два слоя вибропласта. Также и на крышу, двери. Добавили также этот материал на капот и сделали мне «жидкие» подкрылки. В общей сложности добавили к весу около 50 кг немецких слоев премиум-вибропласта и прочего. На ходовых качествах я этой прибавки не заметил. Но самое главное - я по итогам работ ощутил себя как в салоне седана бизнес-класса. Конечно, услышать тиканье часов, как в Роллс-Ройсе вам не удастся, но насладится комфортом общения с пассажирами и гораздо большим удовольствием от прослушки музыки – вполне получится. Музон зазвучал совсем по-другому. Более сочно, более естественно. Появилась «сцена» на хороших записях. Как и заявляли мастера, снижение шума от внешнего мира – почти в 2-а раза. Какие были беспокойства (огорчения) после работ? Первое и основное обстоятельство – искажение тембра звука системы «Cаnton». И в режиме музыки, и в режиме телефона. Высокие частоты воспроизводились с дребезжанием и дзыньканьем. Видимо, расстыковка фишек проводки тут сыграла негативную роль. Но это, как оказалось, лечится перепрошивкой ПО. Позвонил в дилерский центр Шкода, сообщил о проблемке, записался. Меня попросили сфоткать программу, которая зашита с завода, а когда ее посмотрели, то сообщили, что есть более свежая версия, которую мне потом и прогрузили. Бесплатно, по гарантии. Сообщаю, что узнать, какая сейчас загружена у тебя в машине программа, можно нажав (прикоснувшись) на окно «меню» и подержав его несколько секунд. Фото старого и нового ПО я прикрепил. Второе обстоятельство - оно более обыкновенное и естественное, поскольку к штатной шумке добавили еще и дополнительные слои, которые и сократили пространства в салоне. На полу и в багажнике. Заметил это по коврику в багажнике, который по краям в ширину стал чуть касаться арок колес. Шумка дополнительная «съела» мм 10-15 ширины. В салоне мастера меня об этом предупреждали, сообщив, что через несколько месяцев все обомнется и приблизится обратно к первоначальным размерам. Двери стали закрываться без звона, очень глухо и от легкого толчка. Вес то их прибавился. Очень понравилась шумка арок всех колес – «жидкие подкрылки». Так называется обработка очень вязким пропитывающим (немецким) составом арок колес. (На фото виден его черный блеск). Все неровности дороги теперь в салоне отражаются очень глухим звуком. И гораздо тише. Как у седана бизнес-класса. Как будто подвеска стала мягче. Одновременно мне показали халтурно выполненную шумку от автосалона, которую я оплатил при покупке авто. Примерно треть арок осталась необработанной. А вот антикорозийку днища там выполнили (заглянул и туда) вроде как и неплохо. По итогам можно сказать, что дикий Медведь превратился в тихого, дрессированного Мишку. Не слышно шума ветра, в том числе и при скоростях от 100 и выше, шум шин слышен шелестом и не раздражает.

Хочу дополнить впечатления от поездок с 6-ю пассажирами. Километров 30-60 в таком составе пассажиры едут вообще без всяких проблем и ущерба комфорту. Скепсис относительно мест в третьем ряду у многих автолюбителей «слегка» преувеличен. Моя супруга (она не толстая, но и не худышка – «45 - баба ягодка опять») специально села на третий ряд вместе с сыном подростком, и вполне «замечательно», как она потом сообщила, проехала 30 км без ущерба и своего самочувствия, и пассажиров 2-го ряда. Конечно, свою маму (много за 80) я туда не посажу, это ясно. Но иногда 7-ми местная версия Кодиака для людей с нормальным телосложением вполне себя оправдывает. Не часто, но очень помогает. Дети 8-15 лет вообще сидят на третьем ряду с удовольствием.

Хочу еще раз подчеркнуть и очень хорошие динамические качества разгона авто. Он и раньше меня радовал, а сейчас (после антишумки) еще «прибавил». Ощущение скорости из-за тишины в салоне очень снизилось. Периодически попадаю на письма «счастья» от госуслуг. Я за 12 лет владения Пикассо проплатил штрафов за превышение скорости раза в три меньше, чем за 10 месяцев владения Кодиаком. Посыпаю голову пеплом. Надо быть внимательнее.

После ТО-15000 залил в бензобак врученное в подарок WW-средство для профилактической очистки топливной системы. Не знаю помогает или нет, но хуже не стало, это точно. Пару раз заливал я в бак для сравнения и 100-й бензин, но, честно говоря, разницы в характеристиках динамики автомобиля не заметил. Так что продолжаю лить, как и ранее, самый обыкновенный 95-й лукойловский. Расход от марки бензина, по моим ощущениям, совершенно не зависит. А больше жестко привязан к обстоятельствам самих поездок. Без пробок на дачу около 60 км - 8,7 л, по пробкам с работы 8 км – 17л. Чудес не бывает. В среднем получается 10-11 л/100км.

Будет еще что-то существенное поделится со всеми – отпишу. Спасибо всем автоколлегам, кто читает!

Всем удачи на дорогах, удовольствия от поездок и здоровья по жизни!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России

Комментарии

17746453
Знатно вас, москвичей - на бабки нагревают!

Не хочу тебя огорчать, но вся твоя "немецкая" шумоизоляция делается на Малой Арнаутской, как говорил Остап Бендер 😊
Это - ивановская шумоизоляция, комплект листов на машину с магазина при заводе стоит ок.6тыс.рублей.

Мог бы и сам сделать, ничего сложного там нет.
Одному - день работы в теплом помещении, а с помощниками часа за 3.
И кстати - поролоновую шумку серую с волнами тебе не той стороной поклеили.
Она волнами должна звук дробить, а у тебя она наклеена волнами внутрь кузова - получается она от тебя звук гасит.
Ну да понятно - спешили ребята, не стали заморачиваться.
3
2
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
17746453
Знатно вас, москвичей - на бабки нагревают! Не хочу тебя огорчать, но вся твоя "немецкая" шумоизоляция делается на Малой Арнаутской, как говорил Остап Бендер 😊 Это - ивановская шумоизоляция,...
Если не хотел огорчать, зачем написал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter