Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Грузовик, моховая борода и пол ботинка… 51900км

Грузовик, моховая борода и пол ботинка… 51900км

Skoda Kodiaq 2018

, Москва
Пробег: 51 900 км
Темы: Эксплуатация
9

Странный эпиграф написал, потому как смешанные чувства от владения Кодиаком одолевают временами. Но обо всем по порядку.

Как я писал ранее, меня в последнее время все время преследовала ошибка EPC – некорректная работа системы подготовки впрыска топлива. Дважды промывали и дважды потом ошибки неоднократно повторялись. А летом в жару при подъеме с Осташковского ш. на МКАД вообще машина вдруг начала «тупить» при нажатии на акселератор и разгоняться очень медленно. Кодиак на гарантии, поэму начал обращаться с начала июля месяца к дилеру – в Автомир на Ярославском ш. Как говориться в русских былинах: быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В конце августа наконец-то у меня взяли машину на исследования. Сначала, как обычно, пару мастеров мне заявили: - наверное не тем заправились, типа левый бензин заливали. Сразу дали диагноз, насквозь от бензобака до цилиндров без рентгена машину видят насквозь. Меня конечно такие заявления просто выбешивают. Типа ребята качество анализа бензина по выхлопу чуят. То есть считают, что люди, отдавшие почти 2,5 млн за авто заправляют свой авто из луж на неизвестных заправках. Но, слава Богу, есть там и адекватные работники, прежде всего руководство, которые инициировали всестороннее исследования. Взяли для начала пробы бензина (заправлял или на ВР или в Лукойле 95+ или 100-м), бензин был соответствующий, ну и далее пошли снимать характеристики, с последующей отсылкой результатов на завод в Чехию и приемом рекомендаций. Мне дали на подмен также 2-л Кодиак- бензин, но без адаптивного круиз-контроля и в более скромной комплектации. Тут то я и оценил его наличие у себя – к хорошему быстро привыкаешь. Но ездить на подмене было можно и это главное. Сначала мне сообщили, что в моем автомобиле надо исследовать проводку, а для этого необходимо раздербанить полностью салон. Я в конце августа собирался сделать очередной дальний вояж на Южный Урал за 1500 км и предвосхищая возможные претензии спросил – а на подмене это будет возможно? На что мне заявили, что они пока мой салон и проводку в авто не трогали, а отправили еще дополнительный запрос на завод и сейчас ждут от офиса в Чехии ответа. И поскольку эта деловая переписка будет длиться около недели, мне предложили забрать свой авто и съездить в путешествие на своей машине (на подмену есть ограничения по пробегу). За это время как раз они тут все подготовят к моему возвращению – список необходимых комплектующих, их поставку и план работ. У меня не было к этому никаких возражений, да и родной автомобиль в дальней поездке всегда лучше, чем чужой, да и вояж я планировал не более чем на 10 дней. К моему возвращению в Москву все как раз и должно было прояснится с планом действий.

В дальняк поехал один (люблю так путешествовать), с планом остановки в Самаре, у своего давнего хорошего друга. До Пензы рулил со свистом, а вот около нее ехал часа 4 по-моему. Попал в пробку в субботу с дачниками и попутным негабаритным грузом в сопровождении спец-авто с мигалками. Приехал только около 10 вечера местного, хотя выехал в 5.00 мск утром. Средняя скорость была всего 76 км/час! Правда и отдохнул я потом неплохо: хороший самогон, квадрик, Волга, катер и острова. Зато следующие 550 км через два дня проехал со свистом. Тут уж средняя скорость была более 100.

После недельного пребывания в гостинице Соль-Илецка и некоторых курортных процедур двинулся через неделю обратно. К сожалению, выехав также в 5 утра я приехал в Самару только около 15.00. В дороге за Бузулуком наскочил на шпильку М10-12 (от трактора или мотика), которая пробила с клочками правое заднее колесо образовав соответствующую сумасшедшую дыру. Шпилька вонзилась потом вертикально в локер, аки какой снаряд, с трудом вытащил. Как чинил в дороге эту неприятность рассказывать не буду, чтобы не позорится, скажу только, что на шиномонтаже в Бузулуке сроду не держали колес R18, как новых, так и б/ушных. Их по определению никогда не завозили в принципе – надобности нет. Здесь уже новая Приора – круть. Нашел я, слава Богу все-таки, в одном месте у очень добросовестного и порядочного парня-шиномонтажника только зимнее шипованное колесо R18 (одно единственное было, случайно завалялось) с меньшим профилем 235/45 (у меня 235/55 штатно стоят), на котором благополучно доехал на следующий день до Москвы. Поставил он его (мастер) кстати всего за 1000 рублей (все включено: покрышка, перемонтаж, балансировка и установка). И оборудование у этого хозяина сервиса очень современное, даже отличный супер-пупер пневмодомкрат у него имелся. В Москве таких не видел.

Но если вернуться к нашим «баранам» и продолжить разговор о ходовых качествах нашего объекта повествования (Кодиака 4Х4 2л бензин), я еще раз подтверждаю, что этот автомобиль очень хорош для длительных поездок! Как по трассам, так и для езды по дорогам разного профиля и покрытия. Катался в этот раз также и по буеракам, и по грунтовым, и по шоссейным дорогам. И везде он меня не подвел. А самое главное – я не уставал и не разочаровывался. Подвеска у Кодиака очень крепкая, неоднократно в этом убеждался, даже как-то зимой около Склифа наехал на скорости около 20 км на бордюр, засыпанный снегом и нечего! Специально, конечно этого никто делать не будет, но ведь всякое бывает. А летом с дачи неоднократно ездил на водоем с 6 пассажирами и собакой в багажнике рядом с креслом в третьем ряду, на котором сидела дочь. Так что 3-й ряд в 7-ми местном Кодиаке работает, не бутафория. И помощь, как маленький грузовичок этот кроссовер оказывает очень полезную: тащит как внутри, так и на поперечинах багажника очень многое. Даже как-то раз вез на дачу брус 6 м 150х150 две штуки, правда на небольшое расстояние (примерно 10 км) и очень неторопливо, не более 30 км/час.

По приезду в Москву вернул опять автомобиль для дальнейших работ в сервис на Ярославке. На этот раз мне дали в подмену рестайлинговый Кодиак 2л бензин 2020 г. в максималке со стеклянным люком на половину крыши. Почти месяц его катал. Сразу скажу, что на мой взгляд, такой люк не очень-то и нужен на практике. Поглядел в него в первые два-три дня и забыл. С мой точки зрения, в авто гораздо актуальнее бОльшее лобовое стекло. Как на Ситроене-Пикассо. От него реальная практическая помощь в обзоре: видишь и светофор, подъезжая к нему на перекрестке почти вплотную (не тянешь шею аки жираф), лучше освещение в салоне днем и вообще больше всего созерцаешь в дорожной обстановке. И хорошо бы еще стекло у Кодиака делать более крепким. Чтобы не так сильно было бы подвержено сколам и царапкам. А вот цифровая приборка на рестайлинговом варианте меня покорила, очень функциональна и удобна! Удачная доработка однозначно. Мне очень понравилась. Прикипел к конфигурации интерфэйса приборки сразу и без труда (которую, кстати можно трансформировать под себя).

Но вернусь к событиям по устранению косяка EPC. По итогам анализа моего случая в офисе завода в Чехии приняли решение: перебрать двигатель с заменой всех сопутствующих комплектующих! Перечень деталей был на три листа. Вот и согласитесь, какие смешанные чувства можно испытывать к автомобилю, если на пробеге в 49,5 т. км тебе (хорошо, что по гарантии) перебирают двигатель, с заменой поршней, колец и пр. По сути производят его капремонт. Где тут с новья «собака порылась» я так и не понял. И на сервисе мне на этот вопрос так и не ответили. Повторяли ответ – это рекомендация завода, они имеют статистику случаев, по которым делают выводы и рекомендации. Проехав после ремонта 2,5 т.км больше таких косяков я не получал. Пока. То есть переборка двигателя помогла. Что далее будет – посмотрим.

По итогам месячного стояния в сервисе на Ярославском ш. могу констатировать очень добросовестное (и доброжелательное) отношение ко мне и моему случаю директора филиала Антона и мастера-менеджера Германа. Они были реально на моей стороне, отстаивали мои интересы клиента-владельца Шкоды. Зачет! Я им за это очень признателен.

Всем спасибо, кто меня читает и удачи всем на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32681
Косяк неприятность , но когда дилер делает не ломаясь , это хорошо .
Как ни странно искал я тоже б/у колёса в Бузулуке )))
По М5 Пензу сложно проезжать , но чтобы 4 часа , это что то из ряда выходящее .
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Игорь , уже не патриот
Косяк неприятность , но когда дилер делает не ломаясь , это хорошо .
Как ни странно искал я тоже б/у колёса в Бузулуке )))
По М5 Пензу сложно проезжать , но чтобы 4 часа , это что то из ряда выходящее .
Как всегда, было интересно почитать!
Автопутешественник
3
 
Ответить
17562399
автор
Фотограф2015: "Как всегда, было интересно почитать!"

Спасибо Вам и всем, кто меня читает и так высоко оценивает! Хотел еще и фото прикрепить, но где-то они на компе заныкались....
Найду - пристегну обязательно.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
17562399
Фотограф2015: "Как всегда, было интересно почитать!"

Спасибо Вам и всем, кто меня читает и так высоко оценивает! Хотел еще и фото прикрепить, но где-то они на компе заныкались....
Найду - пристегну обязательно.
Да по Вам видно, что Вы позитивный , приятный в общении человек и проблемы с авто и в путешествиях Вам не мешают получать только положительные эмоции.
Мне раньше тоже нравилось одному путешествовать, но авто подставы и попадающиеся какие то неправильные ГАИшники отбили это желание.
Автопутешественник
1
 
Ответить
17562399
автор
Фотограф2015: ....Мне раньше тоже нравилось одному путешествовать, но авто подставы и попадающиеся какие то неправильные ГАИшники отбили это желание.

Да, паразитов на дорогах у нас и в соседних странах не переводится. Мои знакомые делились со мной своими впечатлениями об автопутешествиях в Польше и Румынии. По Украине я сам таких историй насобирал немало (это когда еще Крым был "не наш"). Но, как говориться: волков бояться - в лес не ходить. Хороших людей на Земле гораздо больше, чем плохих. А в некоторых странах они (в том числе и полиция ДПС) реально стоят на стороне водителей. Помню в Болгарии я ехал на прокатной машине в аэропорт с семьей (это было по-моему в 2015 или16гг, после сумасшедшего ливня под Варной, с человеческими жертвами), а на дороге стоял ряд полицейских машин и сотрудники останавливали все встречные машины. Ну, подумал я, попали под облаву, сейчас тормознут и будет шанс опоздать на рейс. Но они нас не остановили. Я потом узнал - это они предупреждали всех водителей, что по нижней дороге в Албену ехать нельзя, она размыта и есть шанс повредить машину или вообще съехать в кювет.
А до этого был случай, когда оставили жену с прокатной машиной (она везла детей в Варну), а ее на выезде с той же Албены (курорт с платным въездом - выездом с него, около шлагбаума стоит полиция) остановил сотрудник (она уже в страхе начала мысленно пересчитывать наличные в кошельке на штраф) и сказал:
"Мадам, пристегнитесь, включите фары и счастливого пути!" И все! А в1996 году я проехал всю Европу практически- Великобританию, Швецию, Финляндию, в которых ни одного полицейского даже не видел, соответственно никто и не останавливал меня... Но заехав в Московскую область тут же получил стоп-сигнал полосатой палкой: вы превысили скорость. На сколько? Я по опыту вижу!
Послал такого умного лесом, но в общем это совсем другая история.
Но самая трудная дорожная обстановка, которую я где либо видел - так это в Индии. Основной дорожный сигнал на все случаи - это бибиканье разной интенсивности. А полицейские в основном работают палками, причем в буквальном смысле этого слова. Могут и по пешеходам применить.
Так что у нас в стране цивилизация!!! (ха-ха два раза)
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32681
17562399
Фотограф2015: ....Мне раньше тоже нравилось одному путешествовать, но авто подставы и попадающиеся какие то неправильные ГАИшники отбили это желание. Да, паразитов на дорогах у нас и в соседних странах...
Бывало около Рязани ночью в ливень я сломался , полицейский остановился помощь предложил , а было в минус 35 сломался в Белгородской области , я сам помощи попросил , мне сказали что им некогда , подождите сейчас проезжать кто то будет , остановятся и помогут ..... непросто всё .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
17562399
автор
Игорь , уже не патриот
Бывало около Рязани ночью в ливень я сломался , полицейский остановился помощь предложил , а было в минус 35 сломался в Белгородской области , я сам помощи попросил , мне сказали что им некогда , подождите сейчас проезжать кто то будет , остановятся и помогут ..... непросто всё .
Игорь, я практически ответил об автопутешествиях в предыдущем моем посте.
Еще немного добавлю про новый рестайлинговый Кодиак. Я на нем месяц ездил, за это время в голове впечатление вполне складываются.
Про люк я уже написал, что мне он не показался необходимой опцией на практике. Но то что он съел место для очечника – это практическое неудобство, вам будет все-таки некуда положить солнцезащитные очки и они у меня неприкаянно кочевали где-то под подлокотником или внизу, в нише под кнопками. Еще раз хочу отметить, что новая приборная конфигурация получилась очень удачной. Она трансформируется под ваш вкус и я выбрал вариант, когда можно видеть в центре и обороты двигателя, и скорость, и иметь представления об остатках топливе и пр. Фото я еще раз прикрепил. Все остальное в рестайлиноговом осталось на месте, за исключением предупреждения о мертвых зонах на боковых зеркалах. Но это дело вкуса и мне было все равно, где это высвечивается желтым цветом.
1
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Перебор двигателя в Чехии..Ну ок. Точно не мое. За 20 лет не сталкивался.
 
 
Ответить
17562399
автор
Andrey
Перебор двигателя в Чехии..Ну ок. Точно не мое. За 20 лет не сталкивался.
Переборка была не в Чехии, оттуда только были инструкции. А делали все здесь, в МОСКВЕ на ярославском ш.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром