Добрый день, уважаемые коллеги по авторазуму! Всех с Новым годом и Рождеством! Здоровья и удачи на дорогах!
Решил чуть «выступить» ради объективности оценки авто. Поскольку пытливый авторазум подразумевает все-таки и отчеты по машине писать не «от балды», и прочих позывов - что на ум придет от … да мало ли от чего «от»: от умысла ли, или просто от настроения, или от обострения какой-либо душевной болезни. Хочу и стараюсь писать максимально объективно, чтобы не было не стыдно от людей потом. Ведь если писать вымыслы, то у людей сложится неверное представление о марке и модели....
Всем читателям моего повествования – ПРИВЕТ, здоровья и удачи на дорогах!
С момента моего практически капремонта двигателя в связи с назойливой постоянной ошибкой ЕРС прошло чуть более года. Я специально не торопился делать выводы после гарантийного сервиса, чтобы увидеть на деле, - как это помогло и навсегда ли. Пожалуй, теперь самое время рассказать об этом.
Но обо всем по порядку. В связи и начавшимися событиями в конце февраля я в первых числах марта сделал ТО-60, правда досрочно, при пробеге 55000 км....
Странный эпиграф написал, потому как смешанные чувства от владения Кодиаком одолевают временами. Но обо всем по порядку.
Как я писал ранее, меня в последнее время все время преследовала ошибка EPC – некорректная работа системы подготовки впрыска топлива. Дважды промывали и дважды потом ошибки неоднократно повторялись. А летом в жару при подъеме с Осташковского ш. на МКАД вообще машина вдруг начала «тупить» при нажатии на акселератор и разгоняться очень медленно. Кодиак на гарантии, поэму начал обращаться с начала июля месяца к дилеру – в Автомир на Ярославском ш....
Всем привет, здоровья и удачи на дорогах!
Решил, что пора чуть добавить свежей информации к своему опусу о Кодиаке. Пройдено за 1,5 года более 37800 км и вполне логично дополнить свои впечатления об автомобиле. Во-первых, я ранее писал об выскакивающих ошибках в тракте подготовки топлива в цилиндры. Во время осеннего посещения сервиса на Ярославке мастер (Герман) пообещал тут же меня принять с автомобилем, если опять выскочит ошибка EPС, только не глуша двигатель, чтобы не было ее сброса. Вскоре ошибка EPС опять выскочила при возвращении с дачи и меня тут же, без задержек приняли....
Всем доброго здоровья и удачи на дорогах!
Итак, пройдено 30380 км и пришло время очередного ТО-2. Я его выполнил. За год и три месяца эта дистанция пройдена совершенно незаметно, без напряга и фанатизма у руля. Как то так все поездки складывались гладко и плавно и, тем не менее, факт налицо – пробег накатан. В основном, конечно же, поездки были смешанные город-загород. Но были и традиционные, как и каждый год, дальние поездки: и по делу, и для удовольствия. В конце июля на день и две ночи я сгонял в Таганрог, на Азов....
Доброго времени суток всем суток всем коллегам по авторазуму!
В стране кризис, карантин и пофигизм народа на эти два обстоятельства, но зато есть возможность засесть за компьютер и отписать то, на что не удавалось выкроить времени в мирное, обыкновенное житие-бытие.
Как я и отмечал ранее, мне не очень нравилась шумоизоляция медведя, поэтому я ему и себе к 23 февраля решил сделать подарок – выполнить антишумку в одной из фирм Москвы. (Специально не пишу какой, чтобы не заподозрили в ее скрытой рекламе). Сначала пару раз поговорил с организаторами по телефону, потом приехал очно - посмотрел, пообщался....
15000 км – Первое ТО
Доброго времени суток всем читателям моих отчетов.
Итак, прошло 9 месяцев, на спидометре накатано 15000 км и пришло время ТО1. До этого я в начале февраля заменил по КАСКО лобовое стекло. Это я когда ездил на январских каникулах на Селигер, по дороге туда поймал или очень мелкий «сумасшедший» камень, или кто-то при моем проезде населенного пункта схулиганил из пневматики. Камень (если это был он), совершенно был незаметен глазу и на стекле сразу ничего не проявилось. А по приезду на базу отдыха сначала появился малюсенький паучок трещинки, по приезду в Москву он стал увеличиваться....
Чуть дополню относительно расхода и удобства эксплуатации.
Собственно расход - на фото. Практически документ. Сами видите как они могут отличаться. Это все Москва. Короткий пробег -расход очень приличный. Обратно пропорционально при более -менее длительных по расстоянию поездках.
Подкапотное пространство. Эргономика очень продуманная. Особое спасибо за отсутствие поддержки капота какими-либо палками. Очень удобно – сразу открываешь. Верхнее положение фиксируется очень надежно. И залить омывайки, охлаждающей жидкости или масла (не разу еще правда не доливал) – однозначно удобнее чем в моем бывшем Пикассе....
Решил немного добавить информации. Надеюсь, она будет кому-то полезной и ответит на некоторые вопросы, задаваемые читателями моего отзыва. А возможно и предвосхитит дополнительные. (Конечно, кроме вопросов особо озабоченных носочно-колхозной и пр. темами, не относящимися к автомобильной).
Прежде чем писать непосредственно по теме, сделаю небольшое отступление, чтобы было понятна моя позиция относительно размещения здесь информации и ответов на комменты и вопросы.
1.Я считаю всех людей хорошими, адекватными и порядочными....