Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Описание ассистентов

Skoda Kodiaq 2019

, Владивосток
Темы: Эксплуатация
8

Всем привет. Продолжаем. Заранее прошу прощения у тех, кто любит фото, а не текст. Букв много, фото мало.

Круиз и слежение за полосой.

Адаптивный круиз — это благо, безусловно. Выставляешь скорость, можно выставить дистанцию, которую контролирует авто до зада попутки, при ее торможении. Про это наверняка сказано много, но я не сказать об этом тоже не могу. Выставил скорость, машина сама замедляется до скорости впереди идущего авто, затем, вслед за ним же, ускоряется до выставленной скорости. Во Владивостокских пробках пробовал на небольшой скорости выставлять минимальную дистанцию, в результате опыта выяснил, что до попутки остается расстояние, в которое может легко вклинится практически любое легковое авто. Скорость около 5 км/ч, до машины впереди расстояние есть, туда периодически ныряют активные водители. Как при этом себя ведет круиз, я не знаю, потому что к тому моменту уже рефлекторно торможу, не хотелось проверять, насколько быстро срабатывает электроника. Успел отметить при этом, что машина не предупреждала об угрозе столкновения, как она это умеет делать. Для тех, кто не в курсе, поясню, что при угрозе столкновения машина начинает орать на водителя, зажигает на приборке красное табло с предупреждением. По идее, она должна еще и тормозить экстренно и больно, но я срабатывал достаточно быстро.

Управление круизом на отдельном рычажке, после минимализма Тигуана потребовалось привыкание, так как постоянно подмигивал дальним, дергая не тот рычажок. Встречка, ворча, снижала скорость))

Вообще, в данный момент к системам активной безопасности вопросов нет.

Пробовал включить систему слежения за полосой, сделал два вывода.

1. Система классная, следит за полосой при наличии разметки, даже слабо прорисованной (при этом на приборке всегда видно, видит система полосы или нет), при отсутствии рулёжки и неизбежном уходе авто с полосы, как бы отталкивается от разметки к центру, доезжает до противоположной линии разметки, отталкивается к центру, затем предупреждает, чтобы взялся за руль, если этого не происходит, начинает орать на водителя. Если активировать TJA (буду пробовать через Васю сам, или может кто в Приморье поможет), говорят, что при отсутствии рулёжки после всех предупреждений, авто включает аварийку, останавливается на полосе. Звучит здраво, если получится активировать, сделаю, чтобы была.

2. Она, для конкретно моего места проживания, абсолютно бесполезна. От меня до хорошей дороги 100 километров (имею ввиду до Уссурийска), при этом, чтобы добраться до нее, процентов 90 времени приходится делать 200 движений рулем в минуту, чтобы уклонится от выбоин, трещин, и прочих символов отличных российских дорог. Естественно, при этом мне плевать на разметку, еду, как могу, спасая авто и здоровье (в разумных пределах, не подумайте, что в лоб встречке лечу, чтобы от выбоины увернуться). А машин постоянно пытается меня вернуть в полосу, создавая обратное усилие на руле, что превращается в борьбу. Оно мне не надо, выключил. Включаю тогда, когда еду от Уссурийска до Владивостока и обратно, вот где красота, просто наслаждение.

По системам оповещения.

4 сонара спереди и 4 сзади, камера сзади. При парковках проблем нет. Есть ассистенты выезда с парковки, следят, чтобы не притерся. Не пользуюсь.

Все датчики периодически нужно чистить от грязи, если нужно. Иногда машина сама просит. Ехал как-то в дикую слякоть, встречные авто кидались в лицо снегом, так машин сама отключила круиз, что верно. Да, еще про слякоть, очень быстро пачкается заднее ветровое стекло, зеркала в норме. Камера отличная, видно в нее хорошо, имеет свой омыватель – зачет! Интересная штука, после заднего хода, начинаешь ехать вперед, а камера показывает, что происходит сзади до скорости 15 км/ч приблизительно, потом выключается. Впрочем, можно ее сразу выключить с кнопки.

Контроль слепых зон штука классная, но! Чтобы мне увидеть ее работу, нужно бросить взгляд, даже мельком, на зеркало. Ситуация (описываю свою последовательность действий) перестроения в потоке в другую полосу: еду за авто, нужно в другой ряд, смотрю в зеркало (правое или левое), если есть возможность для маневра – поворотник – маневр, еду дальше. При этом, если мигает лампа контроля слепых зон, значит манёвр опасен/невозможен ввиду помехи в слепой зоне, и я еду дальше. Но я уже немного отвлекся от впереди едущего авто. Это мне не очень нравится. Мне нравится, как это реализовано на CX-5 в комплектациях с проектором на стекло, там прямо перед тобой, в проекции, мигают эти лампочки, взгляд вообще переводить не надо.

При всем при этом безусловно признаю, что система полезная.

Свет.

Ну что тут сказать, светодиодный, мощный. Можно активировать автопереключение дальний-ближний, позже займусь, наверное. К функции освещения поворотов на скорости менее 40 км/ч я привык еще с Тигуана, очень удобно. ДХО выглядят шикарно, светят очень мощно. Бывает частенько, что нужно выехать часов в 5-6 утра, когда еще темно, машину заводишь, так она своими ДХО освещает всю стену дома, метрах в 40. Именно поэтому хочу отключить свет ДХО в режиме 0.

Хотелось бы упомянуть о такой мелочи, как свет в салоне. Он автоматически выключается при постановке авто на охрану, даже если был принудительно включен кем-нибудь из пассажиров. Удобно, можно не переживать, что сядет акк, хотя все светодиодное, с минимальным потреблением, навряд ли сядет. Но все равно так спокойнее. Может сейчас у всех так?

По поводу вечного спора «едет-не едет».

Едет. Очень ощутимо начинает ехать к 3000 оборотов. Проблема в реакции на нажатие на газ. Уже все знают, что ПО трансмиссии самообучаемо. Как ты машину научил, так она тебя и везет. Сейчас зима, машина новая, резина шипованная, покрытие – 100 процентов мерзлый асфальт. В таких условиях я сам активно не педалирую, берегу деньги и покрытие дорог (сейчас в СМИ такой ор поднялся, что нашим дорогам вредит исключительно шипованная резина, что аж уши болят). Исходя из этого я делаю вывод, что дело в манере вождения. Есть множество видео с замерами скорости, динамики разгона, в которых показано, что Кадьяк достаточно быстр и точно не медленнее моего старого Тигуана. Для меня пока Кодя, как новые туфли в сравнении с разношенными мокасинами (Тигуан). В нем я знал любую реакцию на движение ног, а новые туфли еще разнашиваются.

Читал про чип-тюнинг, штука интересная. Гуглил, во Владивостоке есть спецы, которые его делают за адекватные деньги. Прошивают как двигатель, так и мозги коробки, что исключает обучаемость и ликвидирует задержку нажатия на газ как класс. По отзывам в сети динамика вырастает. Но, если честно, всерьез не думаю. Больше думаю о Вебасто. Елки палки, скоро ж весна, нужно будет диски покупать!

Кстати, у меня вопрос к WAGоводам – есть ли у кого-нибудь в Уссурийске или во Владивостоке OBD-Eleven свежей ревизии? Говорят, что этой штукой кодировать немцев легче, чем Васей.

В следующем дополнении расскажу о бортовом компьютере, мультимедиа системе. Ну и ответы конечно.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2019 в Москве

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 870
А стоит ли лезть в мозги новой машине ? Оставь как есть, идеально всё равно не сделают а накосячить могут даже спецы
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
Тот редкий случай, когда приятно читать. Все доступным языком и даже нечего добавить. Удачи в эксплуатации. Пишите ещё, оч интересно
4
 
Ответить
Вадим
Сургут
Как то не проконтролировал, дети включили свет себе сзади в салоне, тонировочка была хорошая, поставил на охрану и ушёл. 2 дня в морозы простояло авто, я потом еще вебастой прогрел двигатель, пришёл к авто, смотрю свет в салоне горит 😲 ну ничего не было, нормально всё отработало и завелось. Обычная лампочка накаливания стояла.
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Хорошая машина и опции! Беспроблемной эксплуатации!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
2
 
Ответить
Александр
автор
Камень-Рыболов
Вадим
Как то не проконтролировал, дети включили свет себе сзади в салоне, тонировочка была хорошая, поставил на охрану и ушёл. 2 дня в морозы простояло авто, я потом еще вебастой прогрел двигатель, пришёл к...
Ну, значит, можно не переживать))
 
 
Ответить
Александр
автор
Камень-Рыболов
Александр_Диз
Хорошая машина и опции! Беспроблемной эксплуатации!
Спасиб 🤝
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Вадим
Как то не проконтролировал, дети включили свет себе сзади в салоне, тонировочка была хорошая, поставил на охрану и ушёл. 2 дня в морозы простояло авто, я потом еще вебастой прогрел двигатель, пришёл к...
Все эти лампочки электроника по умолчанию тушит через пол часа .Так сказать подстраховочка .
1
 
Ответить
Александр
автор
Камень-Рыболов
DNS07
А стоит ли лезть в мозги новой машине ? Оставь как есть, идеально всё равно не сделают а накосячить могут даже спецы
Так это же легко откатывается назад, главное не торопиться. Тем более, что лично я меняю уже проверенные кодировки, сам не экспериментирую
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром