Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2020

Шкода Кодиак 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
35799
324
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
470
голосов
4.8
5 — 430 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Ну вот и пришло время  пополнить мою скромную коллекцию отзывов новым! На этот раз о произведении не японского автопрома!  
Сам я являюсь поклонником «императорского какчества» и из последних авто эксплуатировали совместно с женой – Nissan Qashkai 2008 года, Mitsubishi Pajero Sport 2 2008 года, Toyota Rav 4 2013 года, Toyota Land Cruiser Prado 2014 года по сей день. Все эти авто покупались новыми в салоне и служили минимум по 5 лет.
Весной  2019 года Rav 4 стукнуло 6 лет и закралась идея обновить машину жене. К слову, из минусов- только то что описывал в отзыве о ней, машина не ломалась совсем и изо дня в день служила нашему семейству. Но хотелось чего- то нового, немного вместительней и интересней, хотя у RAV 4 была  максимальная комплектация. В итоге неспешно был продан в надежные руки (целенаправленно выбирал хозяев так как продавать не торопились) с потерей 150 000 р.  от цены покупки 6 лет назад и пробегом около 115 000 км.

Претенденты
Пока зрела идея смены авто, рассматривал следующие авто:

BMW X3
До 3 млн. начальные комплектации с 2-х литровыми моторами. Пустые Urban или АТ, но зато БМВ к которой я питаю симпатию уже давно. Конечно, как принято, у диллера на тесте максималка и еще с 3,0 дизелем у которого  динамика пули.  Нравится и все тут. Двухлитровые тоже едут к слову.

Nissan Murano
Произвел приятные впечатления. 2 раза брал тест, один из которых продолжительный по привычным мне маршрутам. Понравился проверенный VQ 35 с фирменным рыком. Плавность и мягкость хода, сидухи хорошие, мониторы и панорама при выгодном кредите и приличной скидке выходил 2500000 при прайсе 3100000 р.
Но! Оттолконул расход бензина, экономия японцев на мелочах (в машине за 3 млн. убогий монитор, нет опций которые были в 6-летнем RAV 4, например автоматический дальний свет, оптика в 2020 году не полностью светодиодная, маленький багажник при длине 4900 см.).

Skoda Kodiaq
Понимаю, что сейчас в меня полетят негативные комменты и приверженцы императорского качества и просто вагоненавистники начнут писать что это одноразовый авто и он ломается сразу после выезда из салона при этом  основываясь только на слухах.
Я пристально наблюдал за выходом этой машины, потому, что понравилась сразу. Реклама делает свое. Я на тот момент тоже считал, что от ВАГ надо держаться подальше. Но время идет и мнение мое постепенно стало меняться.
Брали 2 теста. Один на 2 дня. Ездили на обоих бензиновых двигателях. На младшем 2 дня. Больше 120 не разгонялся поэтому разницы не ощутил ни в динамике ни в чем другом.
В целом машина начала цеплять с первых минут поездки. После РАВ 4 все показалось каким то эргономически удобным, продуманным и технологичным.

Еще смотрел Mazda CX-9. На тесте в Новосибирске не было. Внутри прикольно. Но дорогая.

Новый Santa FE. Внешне понравился. Внутри на любителя корейцев. Бензиновый мотор тоже не ахти. Дизель второй в семье не нужен. Ценник с Шкода схож, но не мое.

Проездив больше чем полгода на Прадо, стали остро ощущать нехватку второго автомобиля и ускорились с принятием решения. Изначально я думал о Murano а жена о Kodiaq. Раньше я как то пренебрежительно относился к марке, думая что это в основном такси- Rapid и корпоративный автопарк. Octavia – отдельное философия в оппозит Камриводам. Так как едет и рулится она на голову выше Камри.
Но потом, изучая вопрос стал понимать, что история у марки очень богатая и войдя в ВАГ , Skoda только усилила свои позиции. Казалось бы что ж так. А дело в русском менталити и философии марки. На мой взгляд Skoda – это машина лишенная понтов напрочь. Т е они как бы есть в виде кучи технологий и фишек которые присутствуют в ВАГ, и собрана отменно по-немецки и материалы лучше японских, но SKODA а не Лексус. Грубо говоря, выбирая этот автомобиль ты как бы говоришь что для тебя деньги дороже понтов и ты просто хочешь НОВУЮ технологичную и удобную машину. Именно такое ощущение у меня от этой марки. Наверное схожие чувства вызывают у меня  малоизвестные новые американские кроссоверы и пожалуй Volvo которую редко встретишь на дороге, но марка мегакрутая и навороченая (жаль не в бюджете). Мне 34 года и у нас 3 детей которых нужно возить школа-садик-секции. Исходя из этого выбор пал на Kodiaq- уж больно семейным он показался нам. Нет, за 2 млн можно купить очень достойного LX 570 и почувствовать себя богатым. А если доплатить за пакет рестайла, то еще и казаться таким окружающим;)) А сколько немецкого вторсырья в эти деньги !!! Но это другая история.

В этот раз покупая авто, начали с выбора цвета, т е какой хотим, а не какой есть в наличии, как случилось с Прадо и Рав4.  Надоели маркие темные цвета. Дальше опции- в нашем случае- это Style с опциями :
-  Зимний пакет II (Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, стояночный отопитель с дистанционным управлением (2.0 TDI без дополнительного электрического нагревателя)
- Пакет ассистентов Traffic Jam assist (Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч), ассистент движения по полосе, система контроля слепых зон, наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением)
- Функциональный пакет Style II (Акустическая система Canton, электропривод передних сидений с памятью, отсутствует ящик под сидением переднего пассажира, электропривод крышки багажника, уменьшенное запасное колесо (докатка), комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искуственная замша.

Изначально думал о 2,0 TSI но таких машин в нужном цвете даже на начало 2020 года не ожидалось. Зато 1,4 как раз через 3-4 месяца стоял в плане на сборку. Его то мы и выбрали.

На момент написания пробег в районе 3000 км. Уже сложилось мнение о повозке и даже появилась некая влюбленность и привязанность.

1. Двигатель. Хотите, киньте в меня помидор. Этой турбожужжалки хватает для машины весом почти 1,5 тонны. И хватает так что паспортная динамика укладывается до 10 с до 100 км. Едет она бодрее рав 4 с 2,0 литрами, причем сильно бодрее. И судя по 250 Ньютонометрам, бодрее японских атмосферников в 2,5 литра. До 100-120 разницы с 2-х литровым TSI не ощутил, но и тапку в пол не давали пока обкатка. Обкатку проходили в режиме  ЭКО (от слово ЭКОЛОГИЧНЫЙ. Не подумайте другое). Один из режимов движения на ряду со спортом снегом и индивидуальным, где машина подстраивается под твою манеру езды и запоминает ее. Про надежность писать рано. Лопатил, читал, выбрал, купили. Диванная армия имеет свое мнение. Практиканты кто ездил и ездит не жалуются.
2. Полный привод и подвеска.  4х4 тут совершеннее и умнее чем у РАВ. Хотя на РАВ была имитация блокировки. Здесь все отдано электронике. И , надо отметить, что справляется она достойно. У Шкоды свесы больше, база больше, клиренс меньше. Но гребет она лучше. Это факт. Зима в этом году снежная выдалась в Новосибирске и ездить в каше снежной приходится часто. Я даже не в любой сугроб на Прадо рискую сунуться. При этом, будучи приверженцем фрикционной резины, поставил на Кодиак Michelin latitude x-ise 2. На РАВ стоял Dunlop SJ6 который значительно зубастее и шумнее. По моим наблюдениям, РАВ легче зарывался и блокировал колеса, Шкода же выбирает на какое колесо передать момент. Неплохо выходит, кстати.
Подвеска на машине плотная как и на всех немцах. Она легче пробивается на глубоких неровностях чем на РАВ 4, но делает это в отличии от него бесшумно. Мелочи же она хорошо проглатывает и в целом, она тихая, видимо еще благодаря выбранной резине (колес не слышно в салоне совсем) и неплохой шумке, которая тут не хуже чем в тестируемых авто.
3. Салон. Машина внешне кажется вытянутой и по паспортным данным без нескольких мм – 4700 в длину. А это уже как новый Х3, как мой бывший Паджеро спорт 2 и почти на 20 см длиннее бывшего РАВ 4. Т е на мой взгляд, Kodiaq внедрился между классами средне и полно размерных кроссоверов.
Водительское и пассажирские кресла с обивкой кожа- алькантара, что очень неплохо с эстетической стороны и благодаря им зимой не так холодно и наверное летом меньше преть будешь. Я не сильно придирчив к регулировкам и все студенчество проездил раз в три месяца из Новосибирска в Казахстан по 800 км в одну сторону на праворуком Mistral, Toyota Surf, поэтому для меня понятие «неудобные сиденья» почти незнакомо.
Лишний раз нахваливать функционал Шкоды с ее фирменными примочками не буду, так как много об этом уже написано. Отмечу лишь тезисно, то, что отметил:
- головное устройство и Canton. Сравнивать головное устройство моего Прадо и новейших в том числе, как и 200-ки на которой тоже приходится иногда кататься, - это как сравнить первый сенсорный телефон с экраном  и iphone X. В шкоде отличная графика, все продумано и управлять можно всем из головного устройства, удобное меню, всплывают кнопки, если рука приблизилась. Отлично коннектится с телефоном и Siri, можно пользоваться 2ГИС и строить маршрут в том числе с помощью голоса, читать и диктовать в WhatsApp. Минус что не видит Яндекс карты с телефона. Кстати хорошо что подключается сразу 2 телефона и пользоваться могу громкой связью и я и жена, как и слушать музыку переключив с одного на другое устройство нажав одну кнопку. (в Toyota надо выключить одно потом подключить другое). Звук хороший и вкупе с неплохой шумкой. Для меня на твердую 4. Понравилась ретрансляция голоса водителя на второй ряд через динамики, так как салон все таки объемный. Кстати шумоизоляция в Шкоде на уровне Murano и Х3.
- Я уже давно считаю, что кнопка запуска двигателя перестала быть признаком высоких технологий,  особенно когда их в машине нет. Поэтому выносить эту кнопку на центральную консоль уже моветон. Шкода ее на рулевой колонке оставила. Удобно и эстетично.
- пластик сверху везде мягкий. Визуально такой же как в Х3. Где то читал что производитель один. Жаль только что низ карт дверей и крышка бардачка из жесткого и не очень практичного пластика. В Прадо та же проблема.
В салоне тихо. Ничего не гремит и не скрипит кроме Сверчка справа у лобового стекла. Везет нам на это место. Известная болячка Прадо 150.
- места для бутылок в дверях предостаточно (привет Мурано). И они оббиты карпетом. Тихо, но главное не пролить чего-то.
-места сзади сидя за собой реально много. Ребенок в детском кресле не достает ногами до сиденья. В Прадо и 200-ке реально меньше. Минимум в 2 раза.
- нравится эстетическая подсветка как и подсветка ног с подсвечиванием пола при открывании машины (снизу боковых зеркал). Так же, если на улице темно, то 20 секунд горит свет после выключения двигателя или открывании машины Coming home и leaving home  называется.
- нравится багажник. Правильной почти прямоугольной формы, есть ниши для перевозки мелочи, крючки для пакетов, так же оббит карпетом, пол крепится крючком и не мешает если полез в подпол). Сетками не пользуемся так как хватает ниш. То что в Прадо ездит в специальной автосумке, в шкоде разобрано по нишам. А вот уголки на липучках для крепления сумок на полу пригодятся.
НЕ НРАВИТСЯ кнопка электропривода багажника. Шкода, зачем она справа, если водитель сидит слева?
- нравится электрообогрев лобовика. Очень быстро все тает. Радует наличие Webasto штатной, но не пользовались. Машина ночует всегда в тепле. НО! Не нравится работа омывателя фар- слишком часто и слишком много жидкости тратится. Toyota экономичнее.
- диллер! Покупали в АльтПарк. Менеджер Екатерина Осипова. Возилась со мной долго, так как и писал с покупкой не торопились и к выбору подошли основательно. Ждали нужный вариант почти полгода и перед самым НГ стали обладателем Шкодиака.
Отработано на отлично. Начиная с 2-хдневного тест-драйва до последующих консультаций по незнакомым вопросам.
Покупая до этого машину новой из салона, далее следовала хоть и приятная, но суета связанная с ее дооснащением. С ВАГ не так:
Машина сразу была доукомплектована шумоизоляцией капота, передними брызговиками, комплектом резиновых ковров, двухсторонним ковром в багажник, набором автомобилиста, двумя пассажирами-  мишками Kodiaq разного размера, переобута в зимнюю резину. Кстати комплект хорошей шипованной Continental получен тоже в подарок, но так как мы любим ездить на липучке, увез его в багажнике.
Из дооснащения - затонировал стекла багажного отделения и пятой двери, на стекла задних дверей заказал шторки TROKOT  чтобы можно было делать светло в салоне детям во время путешествий.
В планах покупка летнего комплекта ковров в салон. Пока не выбрал между хорошим ворсом, Koonka или  Vestis и покупка поперечин на рейлинги для установки бокса.
4. Расход. В начале эксплуатации казался завышенным. Потом разобрался и привык  к компьютеру: он показывает дневной, с момента заправки и за длительный период (с момента сброса датчика суточного пробега). Сейчас, зимой, в смешанном цикле с учетом контроля чеков  укладывается в 9 литров. Только трасса (Бердское шоссе )- 7! Вполне экономично.
5. Динамика. После обкатки и 4000 км пробега появилось понимание. Старт дается легко и быстро. Кто ездил даже удивляются. Тяга и уверенный разгон пропадает после 140-150 км/ч. Считаю, что для городской машины этого вполне хватает.


Спасибо за внимание. Буду дополнять.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Часть 2

За спиной 7000 км. Машиной вполне довольны. В этой части расскажу о впечатлениях от автомобиля за время недавней поездки на Алтай.

Обычно раз в год мы выбираемся на Алтай и/или в Белокуриху, бывает. Последние 5 лет нас туда возит Прадо, комфортный как на трассе так и не беспомощный на бездорожье. Ввиду пристального изучения новой машины, решили протестировать ее вне городской среды. Поездка ввиду образовавшейся из-за пандемии нерабочей недели планировалась недельной и без заезда в дикие места....

, пробег 7 000 км   

Штатная сликовая Yokohama на новых летних дисках.

, пробег 7 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.9
105204
Skoda Kodiaq, 2018
Сергей, Саратов
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
54813
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2019
4.9
22698
Skoda Kodiaq, 2019
Александр, Владивосток
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
14204
Skoda Kodiaq, 2019
18788623, Минеральные Воды

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14099
Отлично, народ все лучше разбирается в автомобилях, берет ВАГи вместо Тойот. 5
Васю-диагноста подключите и уменьшите частоту омывания фар. ВАГ весь цифровой, можете даже включения задней метлы под себя подогнать или память подогревов, чтобы они либо включались при запуске двигателя, как были при его остановке либо нет.
167
56
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
Ща закидают))
По тексту, не понял, о какой кнопке открывания багажника справа идёт речь.
Виртуальную педаль надо было ещё заказать.
20
33
Ответить
   
Сообщений: 923
IvanLeon711
Отлично, народ все лучше разбирается в автомобилях, берет ВАГи вместо Тойот. 5 Васю-диагноста подключите и уменьшите частоту омывания фар. ВАГ весь цифровой, можете даже включения задней метлы под себя...
Мне такие вещи бесплатно на СТО делают, достаточно внять объяснить, что именно нужно. Поэтому даже подключать не обязательно.
24
9
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 400
AndreyG123
Ща закидают))
По тексту, не понял, о какой кнопке открывания багажника справа идёт речь.
Виртуальную педаль надо было ещё заказать.
кнопка закрывания багажника которая на торце внутренней обивки 5 двери. Она справа. Водитель, подходя слева достать сумку и идя назад к рулю мог бы не перемещаться в правую сторону, а просто протянуть руку. Мелочь конечно, но отметил
20
49
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 515
Лучший в классе в качестве семейного кроссовера. Вроде и хочется, а внешне не заходит, подождем рестайл.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
36
61
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
pmk8
кнопка закрывания багажника которая на торце внутренней обивки 5 двери. Она справа. Водитель, подходя слева достать сумку и идя назад к рулю мог бы не перемещаться в правую сторону, а просто протянуть руку. Мелочь конечно, но отметил
Я правша, закрываю правой рукой. По мне так все разумно, закинул вещи в багажник, разложил, на крючки пакеты, проверил, поднял правую руку, кнопка под рукой.
Когда достаю что то, закрываю вообще ногой, виртуальная педаль есть, удобно.
Меня больше в стайле раздражает пластик глянцевый с рисунком неизвестного науке дерева))
49
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3837
pmk8
кнопка закрывания багажника которая на торце внутренней обивки 5 двери. Она справа. Водитель, подходя слева достать сумку и идя назад к рулю мог бы не перемещаться в правую сторону, а просто протянуть руку. Мелочь конечно, но отметил
Виртуальную педаль можно было у них же заказать, я в декабре брак кодиак, 13 тысяч доплачивал за нее
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
12
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
По сравнению с Рав-4 лучше или хуже? Ваше субъективное мнение?
T. Harrier Hybrid
27
8
Ответить
1015230
Краснодар
Хорошая машинка, думаю чем больше будете ездить тем больше она Вам понравится, сам раньше живя в Сибири 15 лет ездил преимущественно на Тойотах включая Лексусы (два Ниссана) и думал что лучше тачек не бывает, пока не купил гольф 6 на максималке с мотором 1,4 ещё старый CAXA, и понял что разница есть и совсем не в пользу японцев. Сам сейчас езжу на 5ой по счёту Октавии с таким же мотором как и у Вас и для неё этого мотора хватает с головой. А штатная вибаста кстати работает очень круто, пользуюсь ей каждый день и по несколько раз, хоть и живём сейчас в Краснодаре, просто уютно садится в тёплую машину.
64
29
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю, авто действительно приятный и дарит положительные эмоции.
Так как мотор малокубатурный и он нагружен массой авто и турбиной, советовал использовать масло чистую синтетику, ни каких гидрокренингов,с заменой раз в 7 тысяч пробега, тогда он будет долго служить.
Удачи в эксплуатации.
31
20
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Екатерина Осипова , перелогиньтесь. Мы вас узнали ))
88
9
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 400
Жертва
По сравнению с Рав-4 лучше или хуже? Ваше субъективное мнение?
Новый рав4 не тестил. В сравнении с предыдущим Кодиак выигрывает во всем.
74
36
Ответить
 
Сообщений: 6496
Хотел семиместку себе, но... Узкий задний диван. Трое человек не помещаются, а значит и 2 кресла детских со взрослыми пассажиром рядом. 7 мест не спасают.
В длину места какое-то фантастическое количество.
27
5
Ответить
Елена
Красноярск
с электронными помощниками по снегу далеко не уедешь. зароешься сразу
24
56
Ответить
    
SakhaLand
Сообщений: 52
Расход видимо очень хорошего 95го указан?
22
4
Ответить
Жертва
По сравнению с Рав-4 лучше или хуже? Ваше субъективное мнение?
Сейчас выбираю себе авто,взаамен ниссана Х-трейла Т31,рестайла. Выбор между Кодьяком и Фориком последним. Протестировал Рава. Кроме внешнего вида,который на любителя машина совершенно ничем не зацепила. Уныло,как то даже печально,больше плохих слов говорить в его сторону не буду,а их у меня оказалось не мало. А Форик и Кодьяк зацепили. Форик качеством отделки, обзорностью,клиренсом,динамикой. Кодьяк-динамика( на тесте был 1,4) автор верно говорит,до 100 км/ч вообще не ощущаешь скорости,умными штучками примочками,цифровыми решениями. Что в кодьяке не понравилось( ручки дверей пластмасс,люди говорят со временем начинают скрипеть,задние двери пластмасс,остекление сбоку хуже,чем у Форика и сзади. Если выбирать то или 2,0 л Кодьяк или 2,5л-Форик. Эти две машины достойны друг друга как семейные и с хорошим багажником.
61
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
pmk8
Новый рав4 не тестил. В сравнении с предыдущим Кодиак выигрывает во всем.
После Кодиака в новый Рав4 лучше не садиться)) Тем более всей семьей.
63
34
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 320
Хороший, взвешенный отзыв. Осознанный выбор - это всегда здорово. Ну и машина достойная, особенно если в семье трое детей!
Удачи автору!
30
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
FlashXP
Хотел семиместку себе, но... Узкий задний диван. Трое человек не помещаются, а значит и 2 кресла детских со взрослыми пассажиром рядом. 7 мест не спасают.
В длину места какое-то фантастическое количество.
В какую машину ставиться 2 детских кресла и садиться взрослый на задний диван?
34
9
Ответить
Cosmos00
AndreyG123
В какую машину ставиться 2 детских кресла и садиться взрослый на задний диван?
У меня и в Кодиак жена садится посередине между двумя большими автокреслами)) Но это так себе дело, если честно)
Может в Терамонте можно лучше разместится?
12
9
Ответить
Нафаня
Лучший выбор . Машина мало жрет и отлично едет . Мотор идеально заточен под городскую езду . Момента на низах за глаза . После турбомотора понимаешь , что езда на атмо не даёт такого комфорта . Ускорение в тишине , крутить двигло не надо . Не двигатель , а сказка .
С ресурсом также полный порядок . Кто боиться tsi и дсг , тот тупо не разбирается в машинах и застрял своими стереотипами в прошлом .
Цена . За цену шустрого 1.4 tsi , японцы предлагают унылые 2.0 . Хотя на своем рынке японцы имеют много турбо , например Хонда .
63
42
Ответить
Нафаня
Елена
с электронными помощниками по снегу далеко не уедешь. зароешься сразу
Согласен . Ее надо в снегу отключать , иначе далеко не уедешь , либо вообще даже не тронешься с места .
9
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23575
Продавай свой Прадо и бери для себя Кодьяк, только 2-литровый!!
Продам уши от мертвого осла.
16
26
Ответить
  
Сообщений: 12117
Автор, динамика Тигуана с 1,4, а он легче на 100 кг.
Заедь с маздой сх5 2.5 и увидишь как твой «1.4 едет как 2.5».
Жаль что прибыло в полку ваго-сказочников.
52
118
Ответить
  
Сообщений: 12117
1.4 Тигуан даже при старте с 2-х педалей из 10 не выезжает, Кодиак тем более, так как тяжелее на 100 кг.
А ты с 2-х педалей по-любому не стартуешь.
12 секунд твоя реальная динамика. А вот у Мурано было бы 8+.
Найти 2.5 атмо который 12 едет надо ещё постараться, все японские 2,5 едут быстрее Кодиака 1.4
61
126
Ответить
 
Сообщений: 6496
AndreyG123
В какую машину ставиться 2 детских кресла и садиться взрослый на задний диван?
С4 Пикассо, Пежо 5008 и другие машины этой же идеологии.
21
9
Ответить
 
Сообщений: 6496
AndreyG123
В какую машину ставиться 2 детских кресла и садиться взрослый на задний диван?
Либо большие внедорожники (не все)
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6496
Cosmos00
У меня и в Кодиак жена садится посередине между двумя большими автокреслами)) Но это так себе дело, если честно)
Может в Терамонте можно лучше разместится?
Чтобы такое себе дело было, у меня и в рапиде залазит супруга между креслами)
15
2
Ответить
vadim2664
Красноярск
Конечно верить рекламе как и отзывам на дроме .последнее дело.а так удачи.
24
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21768
Найдите мне в Пензе Кодьяка 1.4 полноприводного , я разгонюсь с ним до 100 на своём Ауте 2 л. ))))
Давайте жить дружно !
35
28
Ответить
Тестил одних из первых, цена была максималки 2800р, нее, не впечатлил!
18
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
В жизни чем больше попробуешь, тем сильнее ощущение, что жизнь не зря прошла . Поэтому, почему бы и не кодиаки с 1.4- говорят он быстрее пули и экономия лютая. Вот на сто тыр- по-любому хватит, а там ещё что-то купить можно. Единственное, что продать через 6 лет с дисконтом в 150 тыр не получится.....хотя, что в стране будет через 6 лет с рублём и ценами, да и с нами.... так то отзыв о больше о выборе, о машине надо годика через два дополнить.
Удачной эксплуатации!
33
14
Ответить
13241277
Омск
А что есть вагоненавистники?))) Есть вагопоклонники и все остальные. От себя скажу, тачка нравится,если есть деньги на хорошую комплектацию то вообще норм.Удачи!
17
10
Ответить
Алексей
Японская экономика стоит на месте больше 20 лет,а немецкая развивается всё это время.Так и их автомобили-Мицубиси вообще в 2000 году застрял,судя по интерьеру их авто
53
27
Ответить
Редактор Сайта
Сосед мой взял тигуан 1.4 на полном приводе. Полтора года ездил каждый день, теперь частенько пешочком. Спрашиваю что да как, сначала он не отвечал. Недавно лишь сказал, что 1.4 с роботом больше никогда брать не будет.

Вот кому верить
48
84
Ответить
Когда в отзывах указывают имя и фамилию менеджера с указанием дилера - это наводит на определенные мысли...
66
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Алексей
Японская экономика стоит на месте больше 20 лет,а немецкая развивается всё это время.Так и их автомобили-Мицубиси вообще в 2000 году застрял,судя по интерьеру их авто
Да всё развитие сейчас упирается в экономию топлива, установку планшетов, игры с головным светом и электронные помощники для недоразвитых...ну, ещё экологическая гумно покраска и фольга вместо металла. Отдельная история- варики и роботы, тоже экономия, но завернуться в красивую обёртку технического прогресса (
30
4
Ответить
Владимир
Волгоград
pmk8
кнопка закрывания багажника которая на торце внутренней обивки 5 двери. Она справа. Водитель, подходя слева достать сумку и идя назад к рулю мог бы не перемещаться в правую сторону, а просто протянуть руку. Мелочь конечно, но отметил
Это сделано просто под правую руку, так как левшей меньше чем правшей. На машинах без этой функции ручка закрывания задней двери тоже справа.
16
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Осирис83
Мне такие вещи бесплатно на СТО делают, достаточно внять объяснить, что именно нужно. Поэтому даже подключать не обязательно.
Да, сделают что нужно, я про то и пишу
3
6
Ответить
111
Томск
Yes
В жизни чем больше попробуешь, тем сильнее ощущение, что жизнь не зря прошла . Поэтому, почему бы и не кодиаки с 1.4- говорят он быстрее пули и экономия лютая. Вот на сто тыр- по-любому хватит, а там ещё...
Так рав до кризиса брали он стоил чуть больше ляма, поэтому так и продали. В реальность вернитесь
24
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
H22A RED TOP
Автор, динамика Тигуана с 1,4, а он легче на 100 кг.
Заедь с маздой сх5 2.5 и увидишь как твой «1.4 едет как 2.5».
Жаль что прибыло в полку ваго-сказочников.
Это ты пожёваную бумажку 314 решил выложить. Вот вы юмористы)
37
20
Ответить
stas
Новосибирск
AndreyG123
В какую машину ставиться 2 детских кресла и садиться взрослый на задний диван?
В терамонт
6
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Артур Мкртчян
Когда в отзывах указывают имя и фамилию менеджера с указанием дилера - это наводит на определенные мысли...
А меня болше напрягают, когда в отзыве о покупке идёт длинный список конкурентов, причем в пионерском задоре и сх9 и х3 и Мурано. Ну как можно выбирать если одна машина в полтора раза больше, другая в полтора дороже, а у третьей, движок в два с половиной раза объёмней... хотя, у всех четыре колеса, руль и за деньги продаются)
70
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
Cosmos00
У меня и в Кодиак жена садится посередине между двумя большими автокреслами)) Но это так себе дело, если честно)
Может в Терамонте можно лучше разместится?
В террамонте 3 ряд неплох
11
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
FlashXP
С4 Пикассо, Пежо 5008 и другие машины этой же идеологии.
Достаточно ширину салонов сравнить.
1
4
Ответить
15879347
автор-с вашими доходами,можно быть счастливым и без императорского качества.и кашкай всё таки там лишний.вверху.
18
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
stas
В терамонт
Денег других стоит.
 
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
H22A RED TOP
Автор, динамика Тигуана с 1,4, а он легче на 100 кг.
Заедь с маздой сх5 2.5 и увидишь как твой «1.4 едет как 2.5».
Жаль что прибыло в полку ваго-сказочников.
Последний столбик просто шик.
Ни одной сх5 и мурано это не доступно))
12
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
H22A RED TOP
1.4 Тигуан даже при старте с 2-х педалей из 10 не выезжает, Кодиак тем более, так как тяжелее на 100 кг. А ты с 2-х педалей по-любому не стартуешь. 12 секунд твоя реальная динамика. А вот у Мурано было...
Ну все гонщеги подтянулись, ща ещё Вову дождаться осталось))
Автор написал, машина для жены, детей возить, на фига 3.5 литровый мурано?
Кодиак отличный семейный авто, не ракета, но его достаточно для передвижения, как по городу, так и по трассе.
Тем более расход горючки у мурано мало кого порадует.
Представляю маму с 3-я детьми лупящую со светофора на мурано за8+ до ста по городу)))
78
9
Ответить
 
Сообщений: 7201
H22A RED TOP
1.4 Тигуан даже при старте с 2-х педалей из 10 не выезжает, Кодиак тем более, так как тяжелее на 100 кг. А ты с 2-х педалей по-любому не стартуешь. 12 секунд твоя реальная динамика. А вот у Мурано было...
Не лишай людей иллюзий, деда Мороза нет, пусть хоть в это верят. Хотя, когда со светофора пушку-гонку-турбо обгонит Приора, будет ещё больнее...

Автор, главное, вам нравится. Хорошо, что машины не по талонам пролают и есть выбор.
19
47
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 167
Редактор Сайта
Сосед мой взял тигуан 1.4 на полном приводе. Полтора года ездил каждый день, теперь частенько пешочком. Спрашиваю что да как, сначала он не отвечал. Недавно лишь сказал, что 1.4 с роботом больше никогда брать не будет.

Вот кому верить
Верить мушкетерам с дрома защищающим честь VAG). Такие истории здесь не любят. Автору удачной эксплуатации, без разочарований.
21
14
Ответить
 
Сообщений: 7201
Игорь , уже не патриот
Найдите мне в Пензе Кодьяка 1.4 полноприводного , я разгонюсь с ним до 100 на своём Ауте 2 л. ))))
Выйди на местный форум и спроси желающих.
17
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
FlashXP
С4 Пикассо, Пежо 5008 и другие машины этой же идеологии.
У них не будет полного привода. А цена будет аналогична, если не выше чем у кодиака, да и ЕР6 далеко не лучший выбор.
Француз только на дизеле.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7201
Артур Мкртчян
Когда в отзывах указывают имя и фамилию менеджера с указанием дилера - это наводит на определенные мысли...
Это условие дилера за предоставленную скидку или подарки. Предлагают написать отзыв и указать данные.
11
20
Ответить
1
Ноябрьск
1,4+турбина+робот+4вд=джип
25
6
Ответить
 
Сообщений: 7201
IvanLeon711
Это ты пожёваную бумажку 314 решил выложить. Вот вы юмористы)
Это не моя бумажка, а вашего кореша 5-9. Ваговоды сами рушат свои мифы и легенды. Скажи ему спасибо, сплетница
14
29
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
Редактор Сайта
Сосед мой взял тигуан 1.4 на полном приводе. Полтора года ездил каждый день, теперь частенько пешочком. Спрашиваю что да как, сначала он не отвечал. Недавно лишь сказал, что 1.4 с роботом больше никогда брать не будет.

Вот кому верить
Подробности?
17
6
Ответить
12378
Москва
Знакомый поменял Тигуан на Кодьяк.Говорит,что Кодьяк комфортнее.
14
3
Ответить
Владимир
Волгоград
H22A RED TOP
1.4 Тигуан даже при старте с 2-х педалей из 10 не выезжает, Кодиак тем более, так как тяжелее на 100 кг. А ты с 2-х педалей по-любому не стартуешь. 12 секунд твоя реальная динамика. А вот у Мурано было...
Включаешь лаунч контроль и с 2 педалей он едет за 9,2-9,5 (на летней резине)
20
13
Ответить
11911451
Поздравляю с покупкой! Почему не стали рассматривать дизель? У меня большие пробег, я рассматриваю следующий автомобиль именно с дизельным двигателем. Кодиак пока в приоритете
12
5
Ответить
9261989
Игорь , уже не патриот
Найдите мне в Пензе Кодьяка 1.4 полноприводного , я разгонюсь с ним до 100 на своём Ауте 2 л. ))))
Лучше не нужно) у жены такая же, так она пока аут разгоняется, успевает и маникюр сделать и накраситься и у сына пересказ проверить ))).
49
11
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Yes
А меня болше напрягают, когда в отзыве о покупке идёт длинный список конкурентов, причем в пионерском задоре и сх9 и х3 и Мурано. Ну как можно выбирать если одна машина в полтора раза больше, другая в...
Ну они выбирают что то типа 1,4 или 3,6 литра, либо Цивик si либо рапид, ну или Тахо на худой конец.
15
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21768
9261989
Лучше не нужно) у жены такая же, так она пока аут разгоняется, успевает и маникюр сделать и накраситься и у сына пересказ проверить ))).
Смотри чтобы в аварию не попала с маникюрами , мне раз лоб в лоб такая с телефоном на встречку выехала , остановились , потребовалось время чтобы она поняла что на встречке стоит )))
Давайте жить дружно !
12
10
Ответить
Король Карамель
IvanLeon711
Отлично, народ все лучше разбирается в автомобилях, берет ВАГи вместо Тойот. 5 Васю-диагноста подключите и уменьшите частоту омывания фар. ВАГ весь цифровой, можете даже включения задней метлы под себя...
Я вообще думаю, что ВАГ со всеми этими активация и вообще может подарить другой авто. Отлично придумано, что все зашито в блоках, и необходимо только это оттуда достать
9
6
Ответить
Король Карамель
KaMiK
Лучший в классе в качестве семейного кроссовера. Вроде и хочется, а внешне не заходит, подождем рестайл.
При определённых ракурса смотрится неплохо, но, действительно, хочется больше целостностностт в образе.
Вот Суперб новый, да ещё с обычной европодвеской смотрится идеально
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21768
314159
Выйди на местный форум и спроси желающих.
Там регистрироваться нужно ? Зачем мне ? Вы если на форуме , можете клич кликнуть Пензенским ВАГ-оводам , может найдётся кто не на словах быстрее разгонится на 1.4 ))) Вчера только видео смотрел где Мицубиси АСХ 2 л. обгоняет Тигуан 1.4.
https://www.youtube.com/watch?...
Давайте жить дружно !
13
39
Ответить
17134775
9261989
Лучше не нужно) у жены такая же, так она пока аут разгоняется, успевает и маникюр сделать и накраситься и у сына пересказ проверить ))).
У Кодиьяка тоже самое, он только жужжит задорнее. А так, что то, что другое овощи самые настоящие, динакмика и два этих авто - вещи несовместимые.
6
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
314159
Это не моя бумажка, а вашего кореша 5-9. Ваговоды сами рушат свои мифы и легенды. Скажи ему спасибо, сплетница
Так ты ему безоговорочно веришь оказывается, скользкая цифра! А если он тебя обманул?))
7
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21768
На видео разгон Кодьяка 1.4 до 100 км.ч.
https://www.youtube.com/watch?...
На скринах мой на Ауте 2л. )))
На этом видео 1.4 на механике Кодьяк и 2 литра дизель , никаких явных преимуществ перед 2 л. Аутлендером .
https://www.youtube.com/watch?...
Вот ещё 2-х литровый - https://www.youtube.com/watch?...
Давайте жить дружно !
12
41
Ответить
 
Сообщений: 6496
AndreyG123
У них не будет полного привода. А цена будет аналогична, если не выше чем у кодиака, да и ЕР6 далеко не лучший выбор.
Француз только на дизеле.
Не будет. А что толку от полного привода, когда в машину всех загрузить не получается?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6496
AndreyG123
Достаточно ширину салонов сравнить.
Нет. Ширина салонов не достаточный показатель.
2
 
Ответить
14800599
Редактор Сайта
Сосед мой взял тигуан 1.4 на полном приводе. Полтора года ездил каждый день, теперь частенько пешочком. Спрашиваю что да как, сначала он не отвечал. Недавно лишь сказал, что 1.4 с роботом больше никогда брать не будет.

Вот кому верить
Это сосед брата двоюродной жены первой учительницы?
27
15
Ответить
14800599
AndreyG123
Последний столбик просто шик.
Ни одной сх5 и мурано это не доступно))
Ещё бы статистику по про данным Кодьяк, 1,4, мазда сх5-2,5, мурано.
Уверен что проданных кадьяков 1,4 больше раз в 10.
Покупатель голосует рублём, своим рублем
18
9
Ответить
14800599
12378
Знакомый поменял Тигуан на Кодьяк.Говорит,что Кодьяк комфортнее.
Размеры посмотри, длину.
И поймёшь в чем комфорт
3
1
Ответить
     
Тула
Сообщений: 102
pmk8
кнопка закрывания багажника которая на торце внутренней обивки 5 двери. Она справа. Водитель, подходя слева достать сумку и идя назад к рулю мог бы не перемещаться в правую сторону, а просто протянуть руку. Мелочь конечно, но отметил
Так рядом с кнопкой закрытия крышки багажника есть ещё одна.ее жмёшь и когда отходишь от багажника,крышка сама закрывается.на Тигуан так,вроде и в кодиаке реализовано
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2018
3
 
Ответить
7766782
3 ряд начинается в машинах от 5 метра длиной. Сам отец 3 детей. Всё что меньше - это компромисс.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Юрий Белгородский
Сейчас выбираю себе авто,взаамен ниссана Х-трейла Т31,рестайла. Выбор между Кодьяком и Фориком последним. Протестировал Рава. Кроме внешнего вида,который на любителя машина совершенно ничем не зацепила....
Как обладатель Т31 на механике смело скажу за шкоду). В январе довелось прокатиться на дизельном медведе около 100 км с дачи в Питер. До этого не было ни одного дизеля, были русские, японки (цефиро, ипсум), но ни одного неудобства дизель не вызвал. Понравилось все, несмотря на незнакомую машину, незнакомую дорогу и ночь. И расход - когда приехал показывало 5.7 л на сотню.
В Новосибирске с нашими морозами я бы и убоялся дизеля. но в Питере - годится.
20
1
Ответить
7766782
Кодьяк лично мне не нравится. Сам езжу на Эксплорере. Вот это семейная машина. Кодьяк - ну не знаю, скорее для семьи из 4 человек - да, свыше - уже мелковата...
9
10
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
pmk8
кнопка закрывания багажника которая на торце внутренней обивки 5 двери. Она справа. Водитель, подходя слева достать сумку и идя назад к рулю мог бы не перемещаться в правую сторону, а просто протянуть руку. Мелочь конечно, но отметил
Я думаю, это сделано потому, что большинство водителей правши. К тому же на леворульном авто поклажа заносится/выкладывается как раз справа с/на обочины. В общем, логика такого размещения вполне может быть
9
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
FlashXP
Не будет. А что толку от полного привода, когда в машину всех загрузить не получается?
Всех это кого?
Автор вроде не писал про недостаток места.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
FlashXP
Нет. Ширина салонов не достаточный показатель.
Ну, заканчите уже фразу. "потому, что у пежо..."
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
Urans
Так рядом с кнопкой закрытия крышки багажника есть ещё одна.ее жмёшь и когда отходишь от багажника,крышка сама закрывается.на Тигуан так,вроде и в кодиаке реализовано
В кодиаке одна кнопка
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
314159
Это условие дилера за предоставленную скидку или подарки. Предлагают написать отзыв и указать данные.
И что будет, если отзыв все же не написал? Заставят в суде вернуть скидки и подарки?
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
7766782
Кодьяк лично мне не нравится. Сам езжу на Эксплорере. Вот это семейная машина. Кодьяк - ну не знаю, скорее для семьи из 4 человек - да, свыше - уже мелковата...
Свыше надо брать мультивен.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 525
Скоро на дроме будут одни менеджеры салонов вага разговаривать...
14
10
Ответить
     
Тула
Сообщений: 102
Арсен
Поздравляю, авто действительно приятный и дарит положительные эмоции.
Так как мотор малокубатурный и он нагружен массой авто и турбиной, советовал использовать масло чистую синтетику, ни каких гидрокренингов,с заменой раз в 7 тысяч пробега, тогда он будет долго служить.
Удачи в эксплуатации.
На чем основаны советы?вы пользуете такой же мотор?на Тигуан меньше чем за 2 года проехал 60+ тысяч км,все то строго по регламенту,ничего лишнего.машину не берегу,максимум могу минутку погреть при температуре -20.все родное,никаких нареканий.
14
2
Ответить
     
Тула
Сообщений: 102
pmk8
Новый рав4 не тестил. В сравнении с предыдущим Кодиак выигрывает во всем.
Я тоже в 2018 году решил сменить рав 2014 года,дизель,максималкана тигуан и будто из 19 века в 21 перешагнул.у Тойоты кроме имени даже качества не осталось.а понтов у продавцов Тойоты будто они Бентли продают
39
4
Ответить
     
Тула
Сообщений: 102
Distorsher
Расход видимо очень хорошего 95го указан?
За 60 тысяч км с заправкой в основном на Роснефти средний расход около 8 литров по чекам.
4
2
Ответить
Редактор Сайта
AndreyG123
Подробности?
Не отвечает, подозреваю, что требуется какой-то ремонт, который пока удалось отложить, к примеру, заменой жижи, но чем больше будет ездить - тем ближе акппокалисис.
5
8
Ответить
Редактор Сайта
14800599
Это сосед брата двоюродной жены первой учительницы?
Это мой сосед, живёт через дорогу. Поменял мицу на тигуан.
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1724
Алексей
Японская экономика стоит на месте больше 20 лет,а немецкая развивается всё это время.Так и их автомобили-Мицубиси вообще в 2000 году застрял,судя по интерьеру их авто
Американцам нравится японский консерватизм
DEUS VULT
5
4
Ответить
11984389
Сургут
новые шкоды все сейчас идут без шильдика сзади, с надписью только?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6496
AndreyG123
Всех это кого?
Автор вроде не писал про недостаток места.
Всех, кого надо. Причем здесь автор??? Что за бред?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6496
AndreyG123
Ну, заканчите уже фразу. "потому, что у пежо..."
Фраза закончена.
4
 
Ответить
11984389
Сургут
кодиак - это лучшее предложение сейчас ценапрактичность! Ну а если без семьи, один, то можно взять и мазду, сх5, ее хватит с головой)
10
5
Ответить
Нафаня
Лучший выбор . Машина мало жрет и отлично едет . Мотор идеально заточен под городскую езду . Момента на низах за глаза . После турбомотора понимаешь , что езда на атмо не даёт такого комфорта . Ускорение...
Да,точно,кто не боится tsi и dsg ,тот не разбирается в машинах и застрял в стереотипах среди интернет-икпердов))
8
18
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
Редактор Сайта
Не отвечает, подозреваю, что требуется какой-то ремонт, который пока удалось отложить, к примеру, заменой жижи, но чем больше будет ездить - тем ближе акппокалисис.
Полтора года. Тачка гарантийная, какие проблемы могут быть))
Страшные сказки детям на ночь))
13
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
Zombi23
Американцам нравится японский консерватизм
Дешевки нравятся им
9
5
Ответить
Нафаня
H22A RED TOP
Автор, динамика Тигуана с 1,4, а он легче на 100 кг.
Заедь с маздой сх5 2.5 и увидишь как твой «1.4 едет как 2.5».
Жаль что прибыло в полку ваго-сказочников.
Мазда 2.5 стоит как Тигуан 2.0 . У мазды форсированный движок , работающий на границе детонации .
Разница веса Тигуан и кадьяк около 30 кг . (Пол бака бензина ) .
Мазда едет хорошо , но в отсечке . На низких оборотах 2.5 у мазды унылее 1.4 .
21
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6825
FlashXP
Всех, кого надо. Причем здесь автор??? Что за бред?
Хотя бы при том, что отзыв его.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве