Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пробег. Расход. Динамика. Алтай

Пробег. Расход. Динамика. Алтай

Skoda Kodiaq 2020

, Новосибирск
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Часть 2

За спиной 7000 км. Машиной вполне довольны. В этой части расскажу о впечатлениях от автомобиля за время недавней поездки на Алтай.

Обычно раз в год мы выбираемся на Алтай и/или в Белокуриху, бывает. Последние 5 лет нас туда возит Прадо, комфортный как на трассе так и не беспомощный на бездорожье. Ввиду пристального изучения новой машины, решили протестировать ее вне городской среды. Поездка ввиду образовавшейся из-за пандемии нерабочей недели планировалась недельной и без заезда в дикие места.

Были куплены поперечены Thule Wing bar edge на рейлинги и переставлен бокс Dynamic L с Прадо.

Не переобувался. Резина зимняя Michelin X-ice.

Если кто сомневается в полезности бокса или планирует покупку, то рекомендую однозначно! В этот раз в нем ехало: трюковой самокат, беговел, электросамокат в сумке, две вязанки дров, 3 пакета угля, 5 пар зимних ботинок, 2 зимние парки взрослых, сумка с тросами, проводами для авто. И место еще оставалось. Бокс значительно упрощает и делает удобной перевозку вещей в путешествиях.

Для меня было 3 основных любопытства в сравнении с Прадо:

- расход

- ездовые характеристики

- вместительность

Начну с вместительности, пока не забыл параметры багажного отсека и дивана которые специально замерил:

Сам не ожидал, но на удивление почти один в один…

Задний диван Kodiaq 127см. Prado 133 . Там помещаются 2 кресла Romer и между ними старший ребенок 8 лет. Места для поездки ему там достаточно, движения не стеснены, но и излишнего пространства тоже нет. Еще на несколько лет точно хватит. В Prado встает 3 кресла впритык 2 Romer и 1 Recaro.

Параметры багажника Kodiaq Ширина 100 см Глубина 103 см Высота до шторки 53 см

Prado Ширина средняя 120 см Глубина 101 см Высота до шторки 51

Паритет

Но Прадо выигрывает высотой до потолка, но я не любитель, когда вещи навалены и не видно ничего через заднее стекло и чтобы достать мелочь приходится все выгружать и обратно складывать. Все должно быть доступно и удобно.

И опять же эти объемы в SUV иногда нужны. В Прадо, например, легко встает крупногабаритный груз. стиральная машина допустим.

И немаловажный аспект! Погрузка и выгрузка при таких габаритах багажника вполне удобна. Можно дотянуться до груза без изощрений. В LC 200 это то еще удовольствие из-за откидного борта.

Ездовые характеристики

Собственно описывать тут особо много незачем, ибо у всех свои требования. Кто то рвет от светофора до светофора и ему нужна динамика в 5 сек до сотни, а кто то торопится жить а не разгоняться.

На трассе отключил режим ECO ибо разгон с ним вялый. Ехал сначала в обычном, потом индивидуальный. Больше 160 км/ч не разгонял, в этом диапазоне и ехал. Дорогу держит отлично, рулится прекрасно. Сравниваю больше с РАВ 4 так как джип на трассе – иная категория.

Развеиваю миф что 1,4 не едет. Он едет. И едет вполне прилично в этом диапазоне. На обратном пути движение было плотным и обгоны выдались частыми и затяжными. Соседями по траффику были Venza, новый Santa Fe, Camry двух последних генераций. Ускорения для обгонов сопоставимое, некоторые даже мешали. С какими силовыми установками были эти машины не знаю. Точно предполагаю что Camry не 3,5 и не 2,0, так как одна бы тупила а другая как пуля. Одно могу сказать, что от единственной попутной машины веяло мощью- это БМВ Х7. На этих скоростях уехала как от стоящего на месте и больше ее не видел.

Тишина в салоне нарушается после 140 км/ч и это от потоков ветра в бокс и под него. В целом, акустический комфорт сопоставим с Прадо. Может чуточку Прадо выигрывает. Для поездок по асфальту (даже по плохому) машина идеальна. На грунтовке ровной тоже хороша. А вот разбитые деревенские дороги- не ее конек. Пробивает и жалко.

Расход

Самое интересное и то что, меня порадовало больше остального.

За время поездки я заправился всего два раза на общую сумму около 5000 р и проехал около 1500 км.

В диапазоне разрешенных скоростей машина расходует примерно 5-7 литров, что очень неплохо. Если ехать по трассе с интенсивными разгонами и значительным превышением скорости до 160 км/ч, выходит 8-9 литров. Результат хороший. Прадо тоже вполне экономичен в поездках, но цена ДТ на 5 р дороже с литра.

Запас хода у машины в этой поездке на полном баке составляет где-то 840 км.

Подытоживая, могу сказать. Семейный автомобиль у Skoda удался.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в России

Комментарии

15650452
Красавчик!)
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7731
Dynamic крутая серия. Но и стоит просто космически. При этом, кроме дизайна мало чем отличается от других боксов тюля. Внутри на табличке указано ограничение 130 км/ч?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
KuraLexeR
Dynamic крутая серия. Но и стоит просто космически. При этом, кроме дизайна мало чем отличается от других боксов тюля. Внутри на табличке указано ограничение 130 км/ч?
Ограничений, как и таблички , не увидел. Может содрал случайно. То, что дорогая , согласен! Но мне важно было влезть в гараж с боксом, а Dynamic один из самых низких и самый недорогой из них.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
KuraLexeR
Dynamic крутая серия. Но и стоит просто космически. При этом, кроме дизайна мало чем отличается от других боксов тюля. Внутри на табличке указано ограничение 130 км/ч?
Кстати ограничения в 130 км/ч точно не про него. На Прадо 180 и выше бывало с ним ехал. Остался на крыше. Не сдуло. Но если ветер, бывает и завихрени на 80.
1
 
Ответить
Алексей Кошелев
Отличный отзыв! У меня в семье два Кодика, первый чешский, второй уже нашей сборки. Пробеги вышли на обоих за 31 000, машина радует каждый день!
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7731
pmk8
Кстати ограничения в 130 км/ч точно не про него. На Прадо 180 и выше бывало с ним ехал. Остался на крыше. Не сдуло. Но если ветер, бывает и завихрени на 80.
Я и с обычным пасификом ездил заметно за 130. Тоже не унесло. Однако табличка внутри имеется)) Есть еще низкий бокс, для тех кто ищет подобное решение, но подешевле. Inno Shadow16. Цена более вменяемая, чем у тюля, но качество не хуже вроде.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Смотрел его и планировал купить, но при детальном изучении очевидно что «труба пониже и дым пожиже». В целом хорош, но он уже и в мелочах проще во всем.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3590
Сейчас владею Prado 120, скажите, как подвеска на неровностях, сильно потряхивает по сравнению с прадиком?
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Eddi
Сейчас владею Prado 120, скажите, как подвеска на неровностях, сильно потряхивает по сравнению с прадиком?
Прадо 120 мне хорошо знаком. Я бы сказал трясет больше в Прадо на неровностях. Именно подпрыгиваешь. особенно сзади. Но в Шкоде легче гораздо пробить подвеску и вообще на сильных ухабах она шумнее но выиграет в рулежке и в езде по трассе и городе.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter