Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2020

Шкода Кодиак 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
63819
338
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
680
голосов
4.8
5 — 608 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Ну вот и пришло время  пополнить мою скромную коллекцию отзывов новым! На этот раз о произведении не японского автопрома!  
Сам я являюсь поклонником «императорского какчества» и из последних авто эксплуатировали совместно с женой – Nissan Qashkai 2008 года, Mitsubishi Pajero Sport 2 2008 года, Toyota Rav 4 2013 года, Toyota Land Cruiser Prado 2014 года по сей день. Все эти авто покупались новыми в салоне и служили минимум по 5 лет.
Весной  2019 года Rav 4 стукнуло 6 лет и закралась идея обновить машину жене. К слову, из минусов- только то что описывал в отзыве о ней, машина не ломалась совсем и изо дня в день служила нашему семейству. Но хотелось чего- то нового, немного вместительней и интересней, хотя у RAV 4 была  максимальная комплектация. В итоге неспешно был продан в надежные руки (целенаправленно выбирал хозяев так как продавать не торопились) с потерей 150 000 р.  от цены покупки 6 лет назад и пробегом около 115 000 км.

Претенденты
Пока зрела идея смены авто, рассматривал следующие авто:

BMW X3
До 3 млн. начальные комплектации с 2-х литровыми моторами. Пустые Urban или АТ, но зато БМВ к которой я питаю симпатию уже давно. Конечно, как принято, у диллера на тесте максималка и еще с 3,0 дизелем у которого  динамика пули.  Нравится и все тут. Двухлитровые тоже едут к слову.

Nissan Murano
Произвел приятные впечатления. 2 раза брал тест, один из которых продолжительный по привычным мне маршрутам. Понравился проверенный VQ 35 с фирменным рыком. Плавность и мягкость хода, сидухи хорошие, мониторы и панорама при выгодном кредите и приличной скидке выходил 2500000 при прайсе 3100000 р.
Но! Оттолконул расход бензина, экономия японцев на мелочах (в машине за 3 млн. убогий монитор, нет опций которые были в 6-летнем RAV 4, например автоматический дальний свет, оптика в 2020 году не полностью светодиодная, маленький багажник при длине 4900 см.).

Skoda Kodiaq
Понимаю, что сейчас в меня полетят негативные комменты и приверженцы императорского качества и просто вагоненавистники начнут писать что это одноразовый авто и он ломается сразу после выезда из салона при этом  основываясь только на слухах.
Я пристально наблюдал за выходом этой машины, потому, что понравилась сразу. Реклама делает свое. Я на тот момент тоже считал, что от ВАГ надо держаться подальше. Но время идет и мнение мое постепенно стало меняться.
Брали 2 теста. Один на 2 дня. Ездили на обоих бензиновых двигателях. На младшем 2 дня. Больше 120 не разгонялся поэтому разницы не ощутил ни в динамике ни в чем другом.
В целом машина начала цеплять с первых минут поездки. После РАВ 4 все показалось каким то эргономически удобным, продуманным и технологичным.

Еще смотрел Mazda CX-9. На тесте в Новосибирске не было. Внутри прикольно. Но дорогая.

Новый Santa FE. Внешне понравился. Внутри на любителя корейцев. Бензиновый мотор тоже не ахти. Дизель второй в семье не нужен. Ценник с Шкода схож, но не мое.

Проездив больше чем полгода на Прадо, стали остро ощущать нехватку второго автомобиля и ускорились с принятием решения. Изначально я думал о Murano а жена о Kodiaq. Раньше я как то пренебрежительно относился к марке, думая что это в основном такси- Rapid и корпоративный автопарк. Octavia – отдельное философия в оппозит Камриводам. Так как едет и рулится она на голову выше Камри.
Но потом, изучая вопрос стал понимать, что история у марки очень богатая и войдя в ВАГ , Skoda только усилила свои позиции. Казалось бы что ж так. А дело в русском менталити и философии марки. На мой взгляд Skoda – это машина лишенная понтов напрочь. Т е они как бы есть в виде кучи технологий и фишек которые присутствуют в ВАГ, и собрана отменно по-немецки и материалы лучше японских, но SKODA а не Лексус. Грубо говоря, выбирая этот автомобиль ты как бы говоришь что для тебя деньги дороже понтов и ты просто хочешь НОВУЮ технологичную и удобную машину. Именно такое ощущение у меня от этой марки. Наверное схожие чувства вызывают у меня  малоизвестные новые американские кроссоверы и пожалуй Volvo которую редко встретишь на дороге, но марка мегакрутая и навороченая (жаль не в бюджете). Мне 34 года и у нас 3 детей которых нужно возить школа-садик-секции. Исходя из этого выбор пал на Kodiaq- уж больно семейным он показался нам. Нет, за 2 млн можно купить очень достойного LX 570 и почувствовать себя богатым. А если доплатить за пакет рестайла, то еще и казаться таким окружающим;)) А сколько немецкого вторсырья в эти деньги !!! Но это другая история.

В этот раз покупая авто, начали с выбора цвета, т е какой хотим, а не какой есть в наличии, как случилось с Прадо и Рав4.  Надоели маркие темные цвета. Дальше опции- в нашем случае- это Style с опциями :
-  Зимний пакет II (Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, стояночный отопитель с дистанционным управлением (2.0 TDI без дополнительного электрического нагревателя)
- Пакет ассистентов Traffic Jam assist (Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч), ассистент движения по полосе, система контроля слепых зон, наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением)
- Функциональный пакет Style II (Акустическая система Canton, электропривод передних сидений с памятью, отсутствует ящик под сидением переднего пассажира, электропривод крышки багажника, уменьшенное запасное колесо (докатка), комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искуственная замша.

Изначально думал о 2,0 TSI но таких машин в нужном цвете даже на начало 2020 года не ожидалось. Зато 1,4 как раз через 3-4 месяца стоял в плане на сборку. Его то мы и выбрали.

На момент написания пробег в районе 3000 км. Уже сложилось мнение о повозке и даже появилась некая влюбленность и привязанность.

1. Двигатель. Хотите, киньте в меня помидор. Этой турбожужжалки хватает для машины весом почти 1,5 тонны. И хватает так что паспортная динамика укладывается до 10 с до 100 км. Едет она бодрее рав 4 с 2,0 литрами, причем сильно бодрее. И судя по 250 Ньютонометрам, бодрее японских атмосферников в 2,5 литра. До 100-120 разницы с 2-х литровым TSI не ощутил, но и тапку в пол не давали пока обкатка. Обкатку проходили в режиме  ЭКО (от слово ЭКОЛОГИЧНЫЙ. Не подумайте другое). Один из режимов движения на ряду со спортом снегом и индивидуальным, где машина подстраивается под твою манеру езды и запоминает ее. Про надежность писать рано. Лопатил, читал, выбрал, купили. Диванная армия имеет свое мнение. Практиканты кто ездил и ездит не жалуются.
2. Полный привод и подвеска.  4х4 тут совершеннее и умнее чем у РАВ. Хотя на РАВ была имитация блокировки. Здесь все отдано электронике. И , надо отметить, что справляется она достойно. У Шкоды свесы больше, база больше, клиренс меньше. Но гребет она лучше. Это факт. Зима в этом году снежная выдалась в Новосибирске и ездить в каше снежной приходится часто. Я даже не в любой сугроб на Прадо рискую сунуться. При этом, будучи приверженцем фрикционной резины, поставил на Кодиак Michelin latitude x-ise 2. На РАВ стоял Dunlop SJ6 который значительно зубастее и шумнее. По моим наблюдениям, РАВ легче зарывался и блокировал колеса, Шкода же выбирает на какое колесо передать момент. Неплохо выходит, кстати.
Подвеска на машине плотная как и на всех немцах. Она легче пробивается на глубоких неровностях чем на РАВ 4, но делает это в отличии от него бесшумно. Мелочи же она хорошо проглатывает и в целом, она тихая, видимо еще благодаря выбранной резине (колес не слышно в салоне совсем) и неплохой шумке, которая тут не хуже чем в тестируемых авто.
3. Салон. Машина внешне кажется вытянутой и по паспортным данным без нескольких мм – 4700 в длину. А это уже как новый Х3, как мой бывший Паджеро спорт 2 и почти на 20 см длиннее бывшего РАВ 4. Т е на мой взгляд, Kodiaq внедрился между классами средне и полно размерных кроссоверов.
Водительское и пассажирские кресла с обивкой кожа- алькантара, что очень неплохо с эстетической стороны и благодаря им зимой не так холодно и наверное летом меньше преть будешь. Я не сильно придирчив к регулировкам и все студенчество проездил раз в три месяца из Новосибирска в Казахстан по 800 км в одну сторону на праворуком Mistral, Toyota Surf, поэтому для меня понятие «неудобные сиденья» почти незнакомо.
Лишний раз нахваливать функционал Шкоды с ее фирменными примочками не буду, так как много об этом уже написано. Отмечу лишь тезисно, то, что отметил:
- головное устройство и Canton. Сравнивать головное устройство моего Прадо и новейших в том числе, как и 200-ки на которой тоже приходится иногда кататься, - это как сравнить первый сенсорный телефон с экраном  и iphone X. В шкоде отличная графика, все продумано и управлять можно всем из головного устройства, удобное меню, всплывают кнопки, если рука приблизилась. Отлично коннектится с телефоном и Siri, можно пользоваться 2ГИС и строить маршрут в том числе с помощью голоса, читать и диктовать в WhatsApp. Минус что не видит Яндекс карты с телефона. Кстати хорошо что подключается сразу 2 телефона и пользоваться могу громкой связью и я и жена, как и слушать музыку переключив с одного на другое устройство нажав одну кнопку. (в Toyota надо выключить одно потом подключить другое). Звук хороший и вкупе с неплохой шумкой. Для меня на твердую 4. Понравилась ретрансляция голоса водителя на второй ряд через динамики, так как салон все таки объемный. Кстати шумоизоляция в Шкоде на уровне Murano и Х3.
- Я уже давно считаю, что кнопка запуска двигателя перестала быть признаком высоких технологий,  особенно когда их в машине нет. Поэтому выносить эту кнопку на центральную консоль уже моветон. Шкода ее на рулевой колонке оставила. Удобно и эстетично.
- пластик сверху везде мягкий. Визуально такой же как в Х3. Где то читал что производитель один. Жаль только что низ карт дверей и крышка бардачка из жесткого и не очень практичного пластика. В Прадо та же проблема.
В салоне тихо. Ничего не гремит и не скрипит кроме Сверчка справа у лобового стекла. Везет нам на это место. Известная болячка Прадо 150.
- места для бутылок в дверях предостаточно (привет Мурано). И они оббиты карпетом. Тихо, но главное не пролить чего-то.
-места сзади сидя за собой реально много. Ребенок в детском кресле не достает ногами до сиденья. В Прадо и 200-ке реально меньше. Минимум в 2 раза.
- нравится эстетическая подсветка как и подсветка ног с подсвечиванием пола при открывании машины (снизу боковых зеркал). Так же, если на улице темно, то 20 секунд горит свет после выключения двигателя или открывании машины Coming home и leaving home  называется.
- нравится багажник. Правильной почти прямоугольной формы, есть ниши для перевозки мелочи, крючки для пакетов, так же оббит карпетом, пол крепится крючком и не мешает если полез в подпол). Сетками не пользуемся так как хватает ниш. То что в Прадо ездит в специальной автосумке, в шкоде разобрано по нишам. А вот уголки на липучках для крепления сумок на полу пригодятся.
НЕ НРАВИТСЯ кнопка электропривода багажника. Шкода, зачем она справа, если водитель сидит слева?
- нравится электрообогрев лобовика. Очень быстро все тает. Радует наличие Webasto штатной, но не пользовались. Машина ночует всегда в тепле. НО! Не нравится работа омывателя фар- слишком часто и слишком много жидкости тратится. Toyota экономичнее.
- диллер! Покупали в АльтПарк. Менеджер Екатерина Осипова. Возилась со мной долго, так как и писал с покупкой не торопились и к выбору подошли основательно. Ждали нужный вариант почти полгода и перед самым НГ стали обладателем Шкодиака.
Отработано на отлично. Начиная с 2-хдневного тест-драйва до последующих консультаций по незнакомым вопросам.
Покупая до этого машину новой из салона, далее следовала хоть и приятная, но суета связанная с ее дооснащением. С ВАГ не так:
Машина сразу была доукомплектована шумоизоляцией капота, передними брызговиками, комплектом резиновых ковров, двухсторонним ковром в багажник, набором автомобилиста, двумя пассажирами-  мишками Kodiaq разного размера, переобута в зимнюю резину. Кстати комплект хорошей шипованной Continental получен тоже в подарок, но так как мы любим ездить на липучке, увез его в багажнике.
Из дооснащения - затонировал стекла багажного отделения и пятой двери, на стекла задних дверей заказал шторки TROKOT  чтобы можно было делать светло в салоне детям во время путешествий.
В планах покупка летнего комплекта ковров в салон. Пока не выбрал между хорошим ворсом, Koonka или  Vestis и покупка поперечин на рейлинги для установки бокса.
4. Расход. В начале эксплуатации казался завышенным. Потом разобрался и привык  к компьютеру: он показывает дневной, с момента заправки и за длительный период (с момента сброса датчика суточного пробега). Сейчас, зимой, в смешанном цикле с учетом контроля чеков  укладывается в 9 литров. Только трасса (Бердское шоссе )- 7! Вполне экономично.
5. Динамика. После обкатки и 4000 км пробега появилось понимание. Старт дается легко и быстро. Кто ездил даже удивляются. Тяга и уверенный разгон пропадает после 140-150 км/ч. Считаю, что для городской машины этого вполне хватает.


Спасибо за внимание. Буду дополнять.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Часть 2

За спиной 7000 км. Машиной вполне довольны. В этой части расскажу о впечатлениях от автомобиля за время недавней поездки на Алтай.

Обычно раз в год мы выбираемся на Алтай и/или в Белокуриху, бывает. Последние 5 лет нас туда возит Прадо, комфортный как на трассе так и не беспомощный на бездорожье. Ввиду пристального изучения новой машины, решили протестировать ее вне городской среды. Поездка ввиду образовавшейся из-за пандемии нерабочей недели планировалась недельной и без заезда в дикие места....

, пробег 7 000 км   

Штатная сликовая Yokohama на новых летних дисках.

, пробег 7 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2020
4.9
27133
Skoda Kodiaq, 2020
hereiam, Москва
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
40571
Skoda Kodiaq, 2019
Arutar, Воронеж
Skoda Kodiaq, 2020
4.4
20137
Skoda Kodiaq, 2020
10722138, Курган
Skoda Kodiaq, 2021
4.7
21398
Skoda Kodiaq, 2021
HappyDaddy54, Новосибирск
Skoda Kodiaq, 2021
4.8
19282
Skoda Kodiaq, 2021
4498544, Москва

Комментарии

15260793
Элиста
Сочувствую. Haval f7 наголову выше этого чуда чешского автопрома
1
17
Ответить
15260793
Элиста
Алексей
Японская экономика стоит на месте больше 20 лет,а немецкая развивается всё это время.Так и их автомобили-Мицубиси вообще в 2000 году застрял,судя по интерьеру их авто
Немцы как и яры безнадёжно отстали от китайцев
1
12
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Нафаня
Попробуй и ответ станет на 100% очевиден . Есть громадная разница между теоретикой и практикой . В теории антибукс полезен , на практике машина будет стоять на месте и игнорировать нажатие на педаль газа .
После многих ситуаций я пришёл к выводу , что антибукс очень полезен. Просто давишь на гашетку и ждешь ,когда какое-нибудь колесо зацепится. Если не цепляется, то считай попал. Если отключить, то зароешься с вероятностью 99%. Проверено 10-летней эксплуатацией АКПП+ESP. Отключать можно и нужно только при преодолении засад ходом.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Дополняй, сколько будет эта чудо-жужжалка под капотом жрать масла
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
11
Ответить
Александр Быков
Согласен с автором Кодиак влюбляет в себя во время эксплуатации. Я никогда не хотел шкоду но купил именно её и не жалею. Супруга вообще в восторге. 2.0 Tdi 2018 года. Расход по трассе в первый год эксплуатации был 5,1-5,7. Сейчас уже 42тысячи км пробег 6-6,5 литров. Про динамику молчу, ракета. Спортсиденья
7
1
Ответить
Александр Быков
Согласен с автором Кодиак влюбляет в себя во время эксплуатации. Я никогда не хотел шкоду но купил именно её и не жалею. Супруга вообще в восторге. 2.0 Tdi 2018 года. Расход по трассе в первый год эксплуатации был 5,1-5,7. Сейчас уже 42тысячи км пробег 6-6,5 литров. Про динамику молчу, ракета. Спортсиденья, панорамная крыша оказались не так нужны как казалось до покупки))))
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Rossomahaar
Дополняй, сколько будет эта чудо-жужжалка под капотом жрать масла
Ты че не в теме? Надо минимум 4 литра с собой возить, иначе на день не хватит.
8
 
Ответить
Нафаня
AndreyG123
По практике, я про Кодиак конкретно, машина, в снегу, перекидывает момент на то колесо которое имеет зацеп. Встанет только если на брюхе повиснет. Но я сомневаюсь, что кто нибудь, на таком авто полезет...
У меня машина не то что из сугроба , а из парковочного места во дворе отказывается ехать . Но опять таки , передний привод кадьяк . Жму газ , а машина вообще не реагирует . Отключаю антибукс и спокойно машина выезжает .
 
 
Ответить
Нафаня
Игорь , уже не патриот
Есть момент один , на вариаторе при том же разгоне он ощущаться будет по другому , без подрывов , без скачков стрелки оборотов взад-вперёд , сними глушитель у авто , будет казаться что на гонке едешь и...
Раз не веришь никому , тогда все ещё проще . Паспортные данные . Фишка в том , что у фолькцвагена есть старый - добрый атмосферник 2.0 150 л.с . Такие двигатели имеют маркировку FSi .
Можно тупо открыть каталоги дром и сравнить паспортные данные расгона 2.0 FSi vs 1.4 TSi .
Вот машины примерно равных масс (плюс- минус ) пара килограмм , одного производителя и разных движков .
Пассат b6 2.0 fsi атмо 150 л.с . Паспортный разгон 9.9 сек ,209 км/ч максималка .
https://www.drom.ru/catalog/vo...

Пассат b8 1.4 tsi 150 л.с , 8.6 сек до сотни , 218 км/ч максималка .
https://www.drom.ru/catalog/vo...
8
1
Ответить
17685487
Являюсь владельцем 2 литрового мишки дизеля, хоккей эдишин, добавить можно - шторки на задних дверях идут в комплекте. Убираются в дверь.
Из недостатков- уплотнитель капота не очень.. В том месте, где рычаг открытия. Двигатель весь в брызгах. Купил уплотнитель для окон исправил ситуацию.
Из ремонта, на трассе Омск - Новосиб поймал камень, заменили по каске. Вот и все. Пробег 19400, 10 месяцев эксплуатации.
5
 
Ответить
17685487
И расход
1
 
Ответить
17685487
А для сугробов и болота есть LRdisco2, согласен старенький но и сейчас актуален так же дизель. Дракон!!
 
 
Ответить
Artem
Россошь
nik0574
Если нет понятия где цепь где ремень ,как тогда можно разговаривать о их ресурсе .
узко мыслите ребята , но гоните забористо конечно )))
 
10
Ответить
Artem
Россошь
Cannic
Если ты не в теме про ремни на моторах еа211 и их ресурсе, то не обязательно писать об этом.
ммм и что же там за ремни то такие ? может с нитями карбона или может он стал вдруг шириной с ладонь , что стал ходить по 180к без замены у вагодрочеров?)) вы эти сказки между собой расказывайте в вашем гей кружке , а не тому кто чинит ваши ведра.
 
20
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Нафаня
У меня машина не то что из сугроба , а из парковочного места во дворе отказывается ехать . Но опять таки , передний привод кадьяк . Жму газ , а машина вообще не реагирует . Отключаю антибукс и спокойно машина выезжает .
Потому и четыре вд у меня, зимы у нас со снегом.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 407
17685487
Являюсь владельцем 2 литрового мишки дизеля, хоккей эдишин, добавить можно - шторки на задних дверях идут в комплекте. Убираются в дверь. Из недостатков- уплотнитель капота не очень.. В том месте, где...
Шторки есть если семейный пакет выбирали. И еще столики сзади на сиденьях и прочее. У нас нет этого пакета.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 407
17685487
И расход
Хороший запас хода. На Прадо у меня так же при баке 90 литров. Дизель все таки. В Шкоду полный бак не лил еще.
1
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Artem
ммм и что же там за ремни то такие ? может с нитями карбона или может он стал вдруг шириной с ладонь , что стал ходить по 180к без замены у вагодрочеров?)) вы эти сказки между собой расказывайте в вашем гей кружке , а не тому кто чинит ваши ведра.
Хвастаться своей темностью на весь интернет это довольно забавно, ты почти угадал, ремень со стекловолокном, а за счет особой формы шестерни КВ обеспечиваются его условия работы. Регламентная замена в РФ на 120 тыс.км, в Европе предусмотрен только контроль и замена по износу, на Д2 есть чел, заменивший впервые на 200+ пробеге. Поэтому еще раз говорю, если не в теме, то не стоит хвалиться своим неведением.
12
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Artem
узко мыслите ребята , но гоните забористо конечно )))
Ну куда уж уже ,как говорить о ресурсе цепи на движках с ремнем )))
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Artem
ммм и что же там за ремни то такие ? может с нитями карбона или может он стал вдруг шириной с ладонь , что стал ходить по 180к без замены у вагодрочеров?)) вы эти сказки между собой расказывайте в вашем гей кружке , а не тому кто чинит ваши ведра.
Ну настоящий профессионал своего дела ,сразу видно ....
9
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
15260793
Сочувствую. Haval f7 наголову выше этого чуда чешского автопрома
И чем он выше? Тем более на голову.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
5
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
Арсен
Нет, они заменой масла не занимаются,только ваги ремонтируют после гарантии.
Так за 5 лет машина надоест и устареет,поменял ее и снова катаешься в своё удовольствие
2
 
Ответить
Artem
Россошь
Cannic
Хвастаться своей темностью на весь интернет это довольно забавно, ты почти угадал, ремень со стекловолокном, а за счет особой формы шестерни КВ обеспечиваются его условия работы. Регламентная замена в...
1 из скольких а?)
 
5
Ответить
Artem
Россошь
nik0574
Ну куда уж уже ,как говорить о ресурсе цепи на движках с ремнем )))
мда... плоскость вашего мышление поражает идеальной прямой...
 
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Автору на заметку. Нужно найти спеца с Васьком и прошить дополнительно функции, закрытые изначально заводом. В частности расширить музыкальный диапазон Кантона. Вот тогда он точно начнет играть. Сейчас это так, игрушка). И увеличить время срабатывания омывателя фар, сделать 5 щелчков поворота, а не 3. Много функций интересных закрыто.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
111
Так рав до кризиса брали он стоил чуть больше ляма, поэтому так и продали. В реальность вернитесь
Я в марте 14го жене СХ5 купил за 945. Правда только с полагающейся ей премией лояльности. РРЦ 1100000 была.
 
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Artem
1 из скольких а?)
Хорошо, давай с другой стороны зайдем, сколько ты видел еа211 с оборвавшимся ремнем ГРМ?
4
1
Ответить
111
Томск
Паныч74
Я в марте 14го жене СХ5 купил за 945. Правда только с полагающейся ей премией лояльности. РРЦ 1100000 была.
И сейчас примерно столько же стоит. Новая сейчас от 1.6, ну со скидкой да же 1.4 будет. Многие просто видимо забыли о том что доллар в 2 раза скакнул
 
1
Ответить
14800599
AndreyG123
Так ты тельник то уже зашей. Успокойся, да пройди мимо. Ты вылез с тигуаном, который уже месяц как поменяли человеку, когда узнал, что поменяли и не прав, начал какие то компенсации придумывать, отговорки,...
Да, а почему варик и в е поливают грязью при этом не не вспоминая раф 2,0.???
2
 
Ответить
14800599
nik0574
Если нет понятия где цепь где ремень ,как тогда можно разговаривать о их ресурсе .
Очень просто-лёжа на диване...
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
AndreyG123
Так ты тельник то уже зашей. Успокойся, да пройди мимо. Ты вылез с тигуаном, который уже месяц как поменяли человеку, когда узнал, что поменяли и не прав, начал какие то компенсации придумывать, отговорки,...
С контрактом всё просто на самом деле , по продаваемости только новый Тигуан в лидеры вышел недавно , в те годы когда продавались машины которым сейчас нужен контракт , японцы продавались в разы больше немцев , а если сюда приплюсовать машины с правым рулём и совсем старых леворуких японцев , их будет возможно в десять раз больше ..... спрос рождает предложение , больше старых японцев , больше кому нужен контракт , больше разбитых машин - доноров контракта )))
Лет 5 назад я машину тестя загонял мастеру на полную диагностику и замену всего и вся что потребуется , меня поставили в очередь , передо мной был на подъёмнике Туарег , который купили 5-ти летнего в Москве , до Пензы он не доехал , посчитали сколько стоит ремонт двигателя , владелец решил что ему дешевле контракт найти , нашёл , когда его поставят я как раз и ждал , дизель или бензин не помню . Но хотя у меня есть и другой пример , у мужа сестры 2 Туарега , один совсем новый , другому 10 лет , не хочет продавать старого , говорит он в идеале , на нём ездит повседневно , на новом по торжественным случаям , ко мне в гости например приезжали с Екатеринбурга перед Новым годом )))
1
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Игорь , уже не патриот
С контрактом всё просто на самом деле , по продаваемости только новый Тигуан в лидеры вышел недавно , в те годы когда продавались машины которым сейчас нужен контракт , японцы продавались в разы больше...
Боже, Игорь, какую глупость ты сейчас написал...
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Паныч74
Боже, Игорь, какую глупость ты сейчас написал...
Объясни .
Давайте жить дружно !
1
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Taraseviich
1.4 тси отличный мотор , он самый надёжный вроде как . Я сам раньше катал октавию с таким двиглом и проблем вообще не знал ! Был только один огромный минус для меня- это зимой хрен нагреешь , просто живу в Сибири ((. Но вроде щас эту проблему решили
А как эту проблему решили?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 407
Андрей 38
А как эту проблему решили?
Как то решили. Греется он очень быстро и в салоне тепло. Больше 21,5 градуса не ездим, но и зима в Новосибирске как весна сейчас.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14800599
Да, а почему варик и в е поливают грязью при этом не не вспоминая раф 2,0.???
Я откуда знаю? Не интересуюсь я вариками. Но почему то, те кто не ездит на роботе, лучше владельцев в них разбираются))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Андрей 38
А как эту проблему решили?
ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.Охлаждающая жидкость нагревается
отработавшими газами во время прогрева
двигателя. Двигатель быстрее нагревается
до рабочей температуры.
1
 
Ответить
Алексей
9261989
Не замерял динамику, но турбо намного удобнее по динамике чем 2.0 атмо на ауте. По большому счету пофиг за сколько до 100 рвет, а вот стартануть и влиться в поток или ускорится с 60 для аута 2.0 намного тяжелее. Вообще замеры до 100 считаю не актуальны, нужно до 60 мерять, более жизненный показатель
Согласен, лучше два разгона указывать:с 0-60 и 80-120(обгон на двухполоске)
2
 
Ответить
14800599
AndreyG123
Я откуда знаю? Не интересуюсь я вариками. Но почему то, те кто не ездит на роботе, лучше владельцев в них разбираются))
Езжу на второй Машине с роботом-прошлая была с дсг7, сейчас с дсг6. Не жалуюсь.
 
 
Ответить
Taraseviich
Братск
Андрей 38
А как эту проблему решили?
Печку завели на прямую от коллектора и вроде как стало на много лучше
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
pmk8
Как то решили. Греется он очень быстро и в салоне тепло. Больше 21,5 градуса не ездим, но и зима в Новосибирске как весна сейчас.
Автор, не сочти за провокацию, но есть вопрос. У тебя одновременно и прадо и кодиак, в какой машине приятнее находиться и передвигаться по обычным дорогам?
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 407
AndreyG123
Автор, не сочти за провокацию, но есть вопрос. У тебя одновременно и прадо и кодиак, в какой машине приятнее находиться и передвигаться по обычным дорогам?
Попробую ответить на непростой вопрос. Машины разного класса и разного ценового сегмента. Для каждодневного использования нам и рав4 был удобнее Прадо, а Шкода еще к нему приблизилась в сравнении с рав4 еще и в плане размера на втором ряду, акустическому комфорту, размеру багажника и др. В целом, машины разные. Я уверен, что шкоды за глаза не только в городе, где она в разы удобнее прадо, но и в путешествиях. Трасса тоже ее стихия. Получается что рамный прадо больше для легкого бездорожья, грунтовых дорог, его подвеска эноргоемкая и не боится ям и ухабов. Я могу дернуть кого то из сугроба и таскаю прицеп с лодкой, буксую на Алтае и ездим по убитым дорогам в сибири. Но при этом, убивать бездорожьем его жалко и очевидно что для многих джип больше понты и стереотип. Но иногда неудобства городского использования Прадо пересиливают и видишь только плюсы- посадка, клиренс, прозодимость и пр.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 407
pmk8
Попробую ответить на непростой вопрос. Машины разного класса и разного ценового сегмента. Для каждодневного использования нам и рав4 был удобнее Прадо, а Шкода еще к нему приблизилась в сравнении с рав4...
Вот так например
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
pmk8
Попробую ответить на непростой вопрос. Машины разного класса и разного ценового сегмента. Для каждодневного использования нам и рав4 был удобнее Прадо, а Шкода еще к нему приблизилась в сравнении с рав4...
Спасибо, на прадо не ездил, только на шкоде, но на этом форуме часто слышу, что выходят люди из прадо и им стремно на кодиак смотреть.
Я не вагофил, у меня первый ваг, но я реально смотрел прадо, не зашёл, мне больше Н9 от хавала понравился, по цене тем более.
Есть знакомые, кто ездят и на бензине и на дизеле прадо, бензин расстраивает, расходом, дизель вроде устраивает.
Заморочься активацией функций, я заморочился, прикольно.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 407
AndreyG123
Спасибо, на прадо не ездил, только на шкоде, но на этом форуме часто слышу, что выходят люди из прадо и им стремно на кодиак смотреть. Я не вагофил, у меня первый ваг, но я реально смотрел прадо, не зашёл,...
Пока только автодальний при покупке активировал. Дальше не знаю что пока, посоветуй!
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
pmk8
Пока только автодальний при покупке активировал. Дальше не знаю что пока, посоветуй!
Я уже выше написал. Есть главные вещи, которые просто необходимо сделать, и игрушки. Типа тест стрелок, скорость обдува и т.д.
http://vag-com-perm.ru/publ/sp...
Здесь просто список. Но кантон начнет звучать. То, что сейчас - детский лепет)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Я себе активировал задние габариты чтобы горели с дхо, автодальний, закрытие заведенного авто с ключа, по моему даёт отрывать багажник на заведенном авто, а дальше мишура, типа удобной посадки, остаток места в баке, кнопочки плавно загораются, стрелки бегают при включении зажигания и т.п.
По кантону пока ни чего не скажу, у человека делавшего мне не было по нему ни чего, но в планах есть.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 407
AndreyG123
Спасибо, на прадо не ездил, только на шкоде, но на этом форуме часто слышу, что выходят люди из прадо и им стремно на кодиак смотреть. Я не вагофил, у меня первый ваг, но я реально смотрел прадо, не зашёл,...
Много примеров когда люди с крузаков, прадо и 570, 460 пересаживаются на новые Х5 и touareg. Все потому, что не для города все эти рамные здоровяки. Haval конечно внешне интересный вышел, но для китайца может созрею лет через 5 когда сделают бюджетный электрокар типа Fiat 500.
Если мерить деньгами то может кому то и стремно при разнице в цене почти в 2 раза. А так, обе машины хорошие, но разные!
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Паныч74
Я уже выше написал. Есть главные вещи, которые просто необходимо сделать, и игрушки. Типа тест стрелок, скорость обдува и т.д.
http://vag-com-perm.ru/publ/sp...
Здесь просто список. Но кантон начнет звучать. То, что сейчас - детский лепет)
ценник у товарищей невменяемый.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
AndreyG123
ценник у товарищей невменяемый.
Так я и не для применения, а чисто для ознакомления с возможностями. Лично я все открыл за 4 рубля.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
За 2 млн. хороший б-у LX570 не взять. 2.5 еще более-менее
1
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Это ваш выбор и его надо уважать, но есть вещи мимо которых пройти просто невозможно, во первых сравнивать октавию и камри, это вы просто кинули леща любителям вага, владел обоими, шкода рядом даже не стояла ни по упровляемости ни по комфорту с камри, а вторым высказывание вы леща этого и забрали сказав что 2 мульта можно купить много немецкого автохлама, тем самым подводя итог своего выбора! Удачи в эксплуатации
1
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 407
Misha2
Это ваш выбор и его надо уважать, но есть вещи мимо которых пройти просто невозможно, во первых сравнивать октавию и камри, это вы просто кинули леща любителям вага, владел обоими, шкода рядом даже не...
Ну суть написанного мною вы не уловили точно. И смотря каких годов Камри и Октавию сравниваете. Если у Вас одновременно были машины равноценных поколений, то хочется верить, что это не просто утверждение и вывод обоснован либо большой любовью к Toyota или просто Вы не знаете что такое хорошая рулежка в принципе. Ее нет ни в одной Toyota современной. Может Supra только если.
4
1
Ответить
Misha2
Новоселово
pmk8
Ну суть написанного мною вы не уловили точно. И смотря каких годов Камри и Октавию сравниваете. Если у Вас одновременно были машины равноценных поколений, то хочется верить, что это не просто утверждение...
Я не говорю что октавия плохая машина, она просто хорошая рабочая лошадка и всё, машины были 2014 года, и пересев со шкоды в камри ощутил совершенно другой уровень! А про 70 кузов про рулежку и говорить нечего она ещё лучше! И я не фанат тойоты, были и фольцы и шкода и мазда и тойоты! А насчёт понял не понял, я всего лишь процитировал вами написанное!
1
1
Ответить
Distorsher
Расход видимо очень хорошего 95го указан?
Лучше лить 100тый!
1
 
Ответить
Редактор Сайта
Сосед мой взял тигуан 1.4 на полном приводе. Полтора года ездил каждый день, теперь частенько пешочком. Спрашиваю что да как, сначала он не отвечал. Недавно лишь сказал, что 1.4 с роботом больше никогда брать не будет.

Вот кому верить
Наверное купил старый тигуан и сильно поюзанный.
3
2
Ответить
Редактор Сайта
Игорь ..
Наверное купил старый тигуан и сильно поюзанный.
А если новый? В заводской упаковке?
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7264
Misha2
Я не говорю что октавия плохая машина, она просто хорошая рабочая лошадка и всё, машины были 2014 года, и пересев со шкоды в камри ощутил совершенно другой уровень! А про 70 кузов про рулежку и говорить...
После октавии и пассат с ауди А6 бы показался другим уровнем. Странное сравнение октавии с кэмри. Почему не с короллой, если они одноклассники?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
Misha2
Новоселово
KuraLexeR
После октавии и пассат с ауди А6 бы показался другим уровнем. Странное сравнение октавии с кэмри. Почему не с короллой, если они одноклассники?
Это не я сравнивал а автор их сравнил, написав что камри рядом не стояла с октахой, а так как эти машины были обе во владении я и написал своё мнение!
 
 
Ответить
    
Соликамск
Сообщений: 1554
pmk8
Новый рав4 не тестил. В сравнении с предыдущим Кодиак выигрывает во всем.
Маленький, тесный, салон внутри как в китайце, торчащая балалайка из панели, вообще не понравился, даже на 2.5 моторе и 8 ступенчатом автомате. Кодьяк гораздо лучше, еще Форик понравился очень на 2,5 моторе. Мучаюсь, что взять, но не Тойоту точно!
Продам двигатель, 4М51.
2
1
Ответить
    
Соликамск
Сообщений: 1554
Юрий Белгородский
Сейчас выбираю себе авто,взаамен ниссана Х-трейла Т31,рестайла. Выбор между Кодьяком и Фориком последним. Протестировал Рава. Кроме внешнего вида,который на любителя машина совершенно ничем не зацепила....
Вот один-в-один!
Продам двигатель, 4М51.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Валентин
Ну они выбирают что то типа 1,4 или 3,6 литра, либо Цивик si либо рапид, ну или Тахо на худой конец.
Ты вообще понимаешь, что в городе 1,4Т+ДСГ едет примерно на уровне 3,5+вариатор???
У меня дизель, он пошустрее поначалу, но на нём удобней, чем на 3,0+6АКПП, а коллега как раз Мурано 14 года тоже на дизельный Кодиак сменил - доволен всем, включая динамику, как слон...после 80 км/ч картина конечно меняется, но в городе - именно так.

теоретики блин, устриц только на фото видившие
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5098
AndreyG123
В какую машину ставиться 2 детских кресла и садиться взрослый на задний диван?
В Теану
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Barish
В Теану
Ее уже не продают.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 47
FlashXP
Хотел семиместку себе, но... Узкий задний диван. Трое человек не помещаются, а значит и 2 кресла детских со взрослыми пассажиром рядом. 7 мест не спасают.
В длину места какое-то фантастическое количество.
Всё верно ещё и центральный тоннель в ногах среднего пассажира делают салон не практичным
1
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 47
fan_1973
Хороший, взвешенный отзыв. Осознанный выбор - это всегда здорово. Ну и машина достойная, особенно если в семье трое детей!
Удачи автору!
Я бы так не утверждал, не такой и практичный задний ряд, а петли в заднем диване настолько сильно выбирают из поверхности сидушки что когда садишься особенно в середину всю зад&&цу отобьешь, да и ноги деть некуда, невсн
 
3
Ответить
Mark
Екатеринбург
Игорь , уже не патриот
На видео разгон Кодьяка 1.4 до 100 км.ч. https://www.youtube.com/watch?... На скринах мой на Ауте 2л. ))) На этом видео 1.4 на механике Кодьяк и 2 литра дизель , никаких явных преимуществ перед 2...
И вот какой толк от всех этих сравнений?:) я от вас обоих на своём Киа Соуле уеду так, что пыль глотать будете оба, но толку? На следующем же светофоре мы встретимся, а в худшем случае куда нибудь упороться в гонках этих. На трассе и кодьяк, и аутлендер, и тигуан легко обгонят фуру. Все эти машины едут до 150 без проблем, а больше оно и надо? Реально есть ли хоть одна ситуация где вам эта секунда или пол секунды как в сравнениях пригодилась? Просто пису померить охота? Я вон, как номера получил, разгонялся как заявлено в паспорте - зато кучу штрафов с камер оплатил:) вот так достижение. Запас мощности и разгона максимум необходим, чтобы срань какую нибудь тихоходную обогнать, а любая из этих машин это сделает без проблем.
PS. С уважением отношусь и к шкоде, и вагу, и митсу.
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Mark
И вот какой толк от всех этих сравнений?:) я от вас обоих на своём Киа Соуле уеду так, что пыль глотать будете оба, но толку? На следующем же светофоре мы встретимся, а в худшем случае куда нибудь упороться...
Почему я был выбран для этого коммента ? Почему не оппоненты , у которых 1.4 рвет всех как грелку ? )))
Давайте жить дружно !
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв.Кодиак нравится.Удачи,
2
 
Ответить
Mark
Екатеринбург
Игорь , уже не патриот
Почему я был выбран для этого коммента ? Почему не оппоненты , у которых 1.4 рвет всех как грелку ? )))
А, сорян, не понял кто есть кто☺️
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Mark
А, сорян, не понял кто есть кто☺️
Всё путём , мне просто стало интересно )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Mark
А, сорян, не понял кто есть кто☺️
Да-да, не разобрамшись, кто есть ху ин Америка...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
Нельзя про Тоету так писать
сочувствующий
 
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Редактор Сайта
Сосед мой взял тигуан 1.4 на полном приводе. Полтора года ездил каждый день, теперь частенько пешочком. Спрашиваю что да как, сначала он не отвечал. Недавно лишь сказал, что 1.4 с роботом больше никогда брать не будет.

Вот кому верить
Естественно тебе и твоим знакомым из твоих же фантазий. Сложно понять только одно: для чего придумывать весь этот вздор?
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
IvanLeon711
Это ты пожёваную бумажку 314 решил выложить. Вот вы юмористы)
Иван, ты мешаешь "краснотопу". Он возложил на себя тяжёлую миссию, - разоблачать лживых ВАГоводов. Ведь кому как не ему, знать что ВАГ не может делать нормальные машины, но отзывов про ВАГ становится всё больше, и естественно "краснотопу" и его команде уже тяжело нести правду в массы.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Игорь , уже не патриот
Да не едет он как 2 атмо , может ехать у которого 150 л.с. как со столькими же силами атмо , и то не факт , комп ДСГ бережёт и зависает на старте , судя по видео Кодьяк и с 2 л. не особо гонка .... в...
Игорь, разгон 0-100 для малолетних шумахеров, гоняющих от светофора к светофору. А вот разгон например с 40, с 80 км. ч. действительно имеет интерес. Это то, что часто требуется в повседневной езде. Например выскочить с разгонной полосы и влиться в поток ни кому не мешая, или же безопасно обогнать на двухполосной трассе ползущий Камаз. Таких ситуаций требующих активное ускорение может быть много.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
5-9
Ты вообще понимаешь, что в городе 1,4Т+ДСГ едет примерно на уровне 3,5+вариатор??? У меня дизель, он пошустрее поначалу, но на нём удобней, чем на 3,0+6АКПП, а коллега как раз Мурано 14 года тоже на дизельный...
Что за чушь.
Как у 1.4 турбо с динамикой секунд так 9-10 до сотки в городе будет преимущество перед мурано который набирает секунд за 7-7.5
Что только вагодрочеры не придумают
О комфорте я и не говорю, вариатор который просто тепловозно и незаметно тянет на оборотах до 2000 против дерганого дсг который в пробках надо в спорт режим ставить что б он не кончился
Вы шутник блин
сочувствующий
1
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Что за чушь. Как у 1.4 турбо с динамикой секунд так 9-10 до сотки в городе будет преимущество перед мурано который набирает секунд за 7-7.5 Что только вагодрочеры не придумают О комфорте я и не говорю,...
Егор ,иногда нужно мимо ушей что то пропускать .Вот 1,2 точно лучше едет )))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
nik0574
Егор ,иногда нужно мимо ушей что то пропускать .Вот 1,2 точно лучше едет )))
Скоро будут писать что кодиак 1.4 едет лучше чероки 5.7 хаха
сочувствующий
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
vladimir26
Игорь, разгон 0-100 для малолетних шумахеров, гоняющих от светофора к светофору. А вот разгон например с 40, с 80 км. ч. действительно имеет интерес. Это то, что часто требуется в повседневной езде....
Да в жизни полно всяких ситуаций и кроме этих , но первее не чтобы авто ехало , а чтобы голова работала ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Редактор Сайта
vladimir26
Естественно тебе и твоим знакомым из твоих же фантазий. Сложно понять только одно: для чего придумывать весь этот вздор?
А зачем брать в кредит поло в кузове тигуан на минималках и доказывать всем в интернете свой выбор? У тебя машина ездит? Удовольствие приносит? Ну и езди себе в удовольствие. А то ведёшь себя, честное слово, как на приоре. Что соседи скажут?
3
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Artem
а там разве не цепь? или ремни у вага по 200 к вместо 40ка начали ходить?
Ты только что из каменного века? Очнись, уже давно ремни ГРМ служат по 100 т. км и более. На моторах 1.4 ЕА 211 регламентом предусмотрена замена раз в 120 т.км., или раз в 5 лет. У некоторых по 300 т.км. ремни без проблем ходили. https://www.drive2.ru/l/450950...
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Artem
ммм и что же там за ремни то такие ? может с нитями карбона или может он стал вдруг шириной с ладонь , что стал ходить по 180к без замены у вагодрочеров?)) вы эти сказки между собой расказывайте в вашем гей кружке , а не тому кто чинит ваши ведра.
Ха ха.. Чувак оказывается чинит ВАГ, но только не знает из чего делают ремни ГРМ и сколько они служат. Не позорился лучше бы ремонтник-фантазёр.
4
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Как всегда в отзыве про ВАГ коменты интересней читать чем сам отзыв. Чего только тут не бывает! Люди,кони, ремни, цепи, секунды, бочки масла, соседи знакомых - всё в кучу! И как всегда очень забавно!
5
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Игорь , уже не патриот
Да в жизни полно всяких ситуаций и кроме этих , но первее не чтобы авто ехало , а чтобы голова работала ))))
Согласен! Но когда ещё помимо головы есть хоть какой то запас мощности, то управление автомобилем доставляет куда больше удовольствия.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
egorlike
Скоро будут писать что кодиак 1.4 едет лучше чероки 5.7 хаха
Егор, правильнее писать разгоняется)) Едет кодиак нормально. Главное не укачивает)))
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Редактор Сайта
А зачем брать в кредит поло в кузове тигуан на минималках и доказывать всем в интернете свой выбор? У тебя машина ездит? Удовольствие приносит? Ну и езди себе в удовольствие. А то ведёшь себя, честное слово, как на приоре. Что соседи скажут?
Ты мне это зачем написал? У меня нет ни Поло, ни Тигуана, и тем более машины в кредит я ни когда не покупал. Единственный раз в жизни брал в лизинг на год, коммерческую технику. Но то уже совсем другое.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
vladimir26
Согласен! Но когда ещё помимо головы есть хоть какой то запас мощности, то управление автомобилем доставляет куда больше удовольствия.
Всегда есть бОльший запас чем есть , а ещё бывает кажется больше чем есть .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Игорь , уже не патриот
Всегда есть бОльший запас чем есть , а ещё бывает кажется больше чем есть .
Что то тебя Игорь на философию потянуло.. Я с 1995 за рулём большегрузов, и сейчас бывает иногда приходится в рейс сходить, что бы машина долго не простаивала, так что про "бОльшой запас" и "бывает кажется" точно не ко мне..
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
vladimir26
Что то тебя Игорь на философию потянуло.. Я с 1995 за рулём большегрузов, и сейчас бывает иногда приходится в рейс сходить, что бы машина долго не простаивала, так что про "бОльшой запас" и "бывает кажется" точно не ко мне..
Да я на дальняка тоже поездил , 500 тыс.км. за 5 лет , не на большегрузе , на Газели с 3-мя тоннами , а до этого у меня ещё маршрутная такси была Газель же , 300 тыс.км. по городу за 3 года , за рулём с 1993 , приоритеты тоже расставить умею )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Игорь , уже не патриот
Да я на дальняка тоже поездил , 500 тыс.км. за 5 лет , не на большегрузе , на Газели с 3-мя тоннами , а до этого у меня ещё маршрутная такси была Газель же , 300 тыс.км. по городу за 3 года , за рулём с 1993 , приоритеты тоже расставить умею )))
Я в курсе про твой стаж, не раз ведь пересекались уже на этом сайте.
 
 
Ответить
9980658
pmk8
Новый рав4 не тестил. В сравнении с предыдущим Кодиак выигрывает во всем.
Подскажи какой расход масла?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 407
9980658
Подскажи какой расход масла?
нет расхода масла
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
FlashXP
Хотел семиместку себе, но... Узкий задний диван. Трое человек не помещаются, а значит и 2 кресла детских со взрослыми пассажиром рядом. 7 мест не спасают.
В длину места какое-то фантастическое количество.
В смысле трое не помещаются? В Кодиаке сзади ехали мои теща с тестем и жена, ее родители крупные, и никто не пожаловался на тесноту..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
AndreyG123
В какую машину ставиться 2 детских кресла и садиться взрослый на задний диван?
В мою :) - Jeep Cherokee KK. Два кресла по бокам, взрослый посередине. Правда, сумоиста не посадишь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
AndreyG123
В какую машину ставиться 2 детских кресла и садиться взрослый на задний диван?
В идеале комфортно троим не зависимо от габаритов пассажира (или кресла) будет только в транспорте с тремя одинаковыми сидениями - микроавтобусе или минивене с индивид.креслами.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
hanexx
В мою :) - Jeep Cherokee KK. Два кресла по бокам, взрослый посередине. Правда, сумоиста не посадишь.
Без сумоиста и у меня в шкоде ок))
Правда и 2 кресла ставить мне не надо))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11139
hanexx
В смысле трое не помещаются? В Кодиаке сзади ехали мои теща с тестем и жена, ее родители крупные, и никто не пожаловался на тесноту..
Не помещаются - означает, что с комфортом могут назвать только два человека.
Странно, что вы не принимаете смысл таких простых слов.

А про "не пожаловались". Ну не пожаловались и не пожаловались. Их дело. Места от этого в машине больше не стало.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
FlashXP
Не помещаются - означает, что с комфортом могут назвать только два человека.
Странно, что вы не принимаете смысл таких простых слов.

А про "не пожаловались". Ну не пожаловались и не пожаловались. Их дело. Места от этого в машине больше не стало.
Дык, вот в хтрейле например места мало. Там детское кресло плюс мои родители обычной комплекции уже толкаются локтями, а в кодиаке жена сказала - очень просторно, да и сам видел. Не минивен, но достойно.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11139
hanexx
Дык, вот в хтрейле например места мало. Там детское кресло плюс мои родители обычной комплекции уже толкаются локтями, а в кодиаке жена сказала - очень просторно, да и сам видел. Не минивен, но достойно.
Ногам там просторно, безумно просторно, так что я до переднего кресла ногами еле дотягиваюсь. А в ширину так себе. Я+жена+манагер салона удобно не сели, плечи вплотную, только кому-то чуть поворачиваться.
С креслами получается как в обычном нормальном седане. Т.е. доехать можно по городу или в пригород.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром