Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошли сутки после публикации, важная веха!

Прошли сутки после публикации, важная веха!

Skoda Kodiaq 2020

, Москва
Пробег: 792 км
Темы: Эксплуатация
18

Огромное спасибо за комментарии и поддержку.

Естесственно этот пост был разослан по всем друзьям - кто-то из них устроил мне орфографический разнос, кто-то похвалил, кто-то порадовал ссылками на обзоры ещё дальше от темы(привет владельцу Тойоты Стингера), но главная фабула критики была одна - а где отзыв про Кодиак??? Тут важно отметить один момент с моей точки зрения - про Кодиак на дроме не то, чтобы ничего...Но посмотрите Весту, посмотрите Фольцы, Октавию: где-то в недрах опусов 40-летних Кулибиных есть диссертации по выбору масла(писали доценты, не меньше), а у нас тишина. Кто-то путешествовал на просторах форумов, кто-то набивает машины плюшками в бортжурналах. В своём отзыве и дополнениях я попытаюсь все эти бреши закрывать, по возможности с ироничными комментариями.

Здесь же я буду разбирать заметки с форумов, показывать эти моменты вживую и пытаться их с Вами обсудить(может даже обойдёмся без гнилых помидоров, хоть и грядки я засеял на всякий)

Фото сегодня не будет, на улице капает.

За первую тысячу можно разве что дополнить ощущения от агрегатов, удобств в салоне, управляемости и вместимости машины.

Какие режимы я использовал за первую тысячу обкатки:

1.Горродской цикл - "***, я на работу опаздываю, газуем! ***, я же на обкатке...***, позавчера же номера поставил...Алло, мы можем перенести на 9:30?"

2. Смешанный цикл - "Этот велик сюда точно влезет, сумерки нам не помеха"...где-то через час в СНТ: "***, ***, да ****************!!! Это был скрип колеса об боковину дорогущего нового сиденья!!!(оттёрлось легко, хороший материал=)

3. Цикл охотника в городском режиме, вопрос задаст Александ Друзь: Как на машине с хорошей шумкой не превышать трёх-четырёх оборотов? Слишимость нулевая, смотрим только на тахометр.

Теперь по ощущениям:

1. Двигатель с коробкой - нереальные ощущения продолжаются, по сути задержка работы цифровой приборки сопоставима с работй ДСГ, а это десятки/сотни миллисекунд. В Весте я по звуку определял как передачу, так и обороты.

2. Я настроил под себя сиденье, и не устал в нём после 30-ти километров движения в пробке. Но мне всё равно кажется, что продольная разница между педалью тормоза и газа должна быть меньше: я бы хотел переставлять ногу комфортно без её подъёма.

3. Для кого придумали полку над прикуривателем? Она всегда, всегда открыта. Надо искать сверхмаленький юсб-адаптор и уголки на юсб, чтобы её закрыть. А положить туда хочется телефон, но ещё я заказал заглушки, чтобы он оттуда не вылетел...И этот колхоз мне не нравится.

4. Отличный, яркий, но не слепящий свет салона.

5. Друзья тащатся от столиков, держателей и пр., я тащусь для бардачка под топливные карты слева от руля.

6. Передние брызговики нужны.

7. Для зеркал покупайте удалитель влаги с узким скребком

8. Багажника много, но он невысокий. Применимо для третьего ряда сидений.

9. На хрена мне голосовой ассисент на руле, который меня не понимает? ="""((

10. Отсутствие раздельных кнопок для круиза и ограничителя скорости даёт возможность к себе привыкнуть, но я не считаю это удобным решением.

11. Я пока так и не понял педаль, вообще.

Пока всё, что вспомнил, всё-таки такие заметки лучше писать в машине.=) Но на улице дождь и слякоть, на дворе пятница, в бокале вино. В общем Вы поняли, что продолжу я позже.

Всем хороших выходных.=)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Комментарии

14084052
Привет "Шкоде"-триммеру.
2
 
Ответить
14084052
14084052
Привет "Шкоде"-триммеру.
P S.Вернее- ее владеьцу.Пусть турбожужжалка не подводит.
 
 
Ответить
kornyushon
автор
14084052
P S.Вернее- ее владеьцу.Пусть турбожужжалка не подводит.
Спасибо большое, и Вам удачи. =) А у Вас что за жужжалка?
 
 
Ответить
14084052
kornyushon
Спасибо большое, и Вам удачи. =) А у Вас что за жужжалка?
Тойота 2.2 дизель,6ст.АКП.
 
 
Ответить
14084052
14084052
Тойота 2.2 дизель,6ст.АКП.
РS.Рав -4 2017г.
 
 
Ответить
kornyushon
автор
14084052
Тойота 2.2 дизель,6ст.АКП.
Отличный выбор, о дизеле с точки зрения эксплуатации не заставляет думать (просмотр топливных карт перед заправками, подобные вещи)?
 
 
Ответить
14084052
kornyushon
Отличный выбор, о дизеле с точки зрения эксплуатации не заставляет думать (просмотр топливных карт перед заправками, подобные вещи)?
Я старый дизелист,эксплуатировал Шкоду Тур 1,9 тд с новья.Оставила двоякие впечатления,больше положительные.Была возможность взять чистокровного японца.Очень доволен.Живу. в Черновцах (Украина).
 
 
Ответить
kornyushon
автор
14084052
Я старый дизелист,эксплуатировал Шкоду Тур 1,9 тд с новья.Оставила двоякие впечатления,больше положительные.Была возможность взять чистокровного японца.Очень доволен.Живу. в Черновцах (Украина).
А в чём двоякие впечатления?
 
 
Ответить
14084052
kornyushon
А в чём двоякие впечатления?
На втором году владения(зимой)упало стекло задней двери в проем.На третьем-вышел со строя один датчик АБС,на шестом году (70 тыс.пробега)- закоксовались кольца.На сервисе сказали-якобы из-за бережной эксплуатации.Сзади за мной не сядишь,очень мало места.Продал.
 
 
Ответить
kornyushon
автор
14084052
На втором году владения(зимой)упало стекло задней двери в проем.На третьем-вышел со строя один датчик АБС,на шестом году (70 тыс.пробега)- закоксовались кольца.На сервисе сказали-якобы из-за бережной эксплуатации.Сзади за мной не сядишь,очень мало места.Продал.
Кольца смотрятся любопытно, а вот датчик и стекла скорее единичный случай, недели система.
Какие планы на будущее?
 
 
Ответить
14084052
kornyushon
Кольца смотрятся любопытно, а вот датчик и стекла скорее единичный случай, недели система.
Какие планы на будущее?
Радоваться жизни с японским автопромом.
 
 
Ответить
kornyushon
автор
14084052
Радоваться жизни с японским автопромом.
Не созрел я ещё для жизни без ненужных приключений.=)
Я же тоже понимаю, что 150 сил для такой машины выглядит издевательством с попыткой занят нишу 7-местников в Европе.=)
 
 
Ответить
14084052
kornyushon
Не созрел я ещё для жизни без ненужных приключений.=)
Я же тоже понимаю, что 150 сил для такой машины выглядит издевательством с попыткой занят нишу 7-местников в Европе.=)
Самое то для Кодиака двухлитровый дизель.Я рассматривал такую комплектацию,но прагматизм победил.
 
 
Ответить
kornyushon
автор
14084052
Самое то для Кодиака двухлитровый дизель.Я рассматривал такую комплектацию,но прагматизм победил.
Жалко мне денег на дизель, нет давно той экономичности, да и на вторичке он не сильно дороже.
1
 
Ответить
14084052
kornyushon
Жалко мне денег на дизель, нет давно той экономичности, да и на вторичке он не сильно дороже.
Дизель я беру ради момента,да и расход по трассе 7 л нерадовать не может.Город-9л.Прет как танк,что груженый,что поржняком.У бенза близко такого нет.
2
 
Ответить
kornyushon
автор
14084052
Дизель я беру ради момента,да и расход по трассе 7 л нерадовать не может.Город-9л.Прет как танк,что груженый,что поржняком.У бенза близко такого нет.
Да, но ещё 250 тысяч на дизель неоправданно много.
 
 
Ответить
14084052
Был выбор-брать гибрид 2,5 либо дизель2,2.Цена на 2017 год была идентичной,сборка Япония.Выбрал дизель,о чем ни разу не пожалел.
 
 
Ответить
14084052
kornyushon
Жалко мне денег на дизель, нет давно той экономичности, да и на вторичке он не сильно дороже.
Так дизель ЕДЕТ,а это главное в автомобиле,а Вы-вторичка,деньги,экономия...щ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter