Сегодня метнулись из Карелии в Питер по трассе Кола, крейсерские 110-130(пару раз на прямых попробовал до 150), с активными обгонами фур и не только (а их достаточно много на Коле всегда) потом КАД в час пик, ну и тошниловка до Финского залива, где-то легкие пробочки, где-то 20-30км/ч
По итогу вышло 6,7л расход по бк, кашкай в таком режиме укушивал в районе 8, но обгоны вялее были.
И да, динамика на 100-130 оказалась неплоха. Понятно, что с таким движком не стать «самой быстрой рукой на диком западе» (с) :D но в принципе мне хватает движка ехать как хочу, а не как могу.
Кодиак подтвердил что он - хороший семейный авто :)
Кресло эвенфло симфони (выбор этого кресла отдельная история) в самом «лежачем» положении, против хода, плюс с частично вытянутым крупным подголовником, нормально помещается на втором ряду без сдвигания переднего пассажирского вперёд. В кашкае если бы и влезло, то «со скрипом». (Кстати отличное сиденье, Ребёнку было комфортно, в предыдущем пол часа с трудом проезжал, а тут мы за 6 часов всего 2 остановки сделали. но «громоздкое»... но я понимаю, что защита от бокового удара не может быть тонкой)
Оставшиеся 2/3 спинки сиденья второго ряда при складывании удобно использовать как пеленальный столик при вынужденных остановках.
Багажник вместил в себя кучу вещей для нас и ребёнка, впервые закрыл хоть и не плотно всю площадь багажника, но под шторкой ещё половина высоты осталась...
Жена довольна простором второго ряда. Сказала что не представляете как бы путешествовала с ребёнком в кашкае.
Из происшествий... на КАДе в левой(моей на тот момент) полосе случилось ДТП, сколько машин собрало и все ли успели затормозить я ХЗ, но внезапно (ехавший передо мной авто не давал увидеть картину, пока не вильнул вправо) все начали экстренно тормозить даже уходя к левому разделителю, и правее в соседнюю полосу, чтоб не воткнуться друг в друга. Этакой елочкой разъезжаться и останавливаться.... похоже успели далеко не все... Что я могу сказать, у кодиака цепкие понятные и контролируемые тормоза, отличная маневренность, я успел не только оттормозиться достаточно плавно с нарастающим усилием (никогда не бью по тормозам резко до срабатывания абс), но и вовремя и относительно плавно уйти в соседнюю полосу убедившись в зеркало, что сзади на ней ни кого нет, а потом сразу же ещё на одну, чтоб не зацепить затормозивших с частичным уходом вправо, все это одновременно, параллельно разом и внезапно(удивляюсь сколько вещей я умудряюсь сделать и подумать в такие моменты). В общем это было больше похоже на двойной лосинный тест с торможением на скоростях в районе 100ки. Очень достойное поведение автомобиля в полукритической ситуации, он делал ровно то, что я от него хотел позволяя не отвлекаться на «борьбу» с управлением, а оценивать ситуацию и принимать решения.
Ну и немного фото детского кресла, и Финского залива на закате: