Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год и первое ТО

Skoda Kodiaq 2020

, Санкт-Петербург
Пробег: 8 080 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое

Ну что, незаметно пролетел год. Удаленка/изоляция/закрытые границы привели к тому, что за год пробег составил смешные 8000км (город маленький)

Естественно на ТО все идеально.

Масло не доливал уровень за год не изменился ни на миллиметр. Литрушка масла подаренная при покупке осталась нераспечатанной.

Зато зима в этом году была «настоящей». И декада морозов под -30 и снегопадов частых с кашей и месивом в нечищенных месяцами дворах...

По итогу кодиак легче перенёс морозы чем предыдущий авто (кашкай 1,6).

Быстрее прогревался и быстрее прогревал салон (электрообогрев руля и лобового - отдельная песня.) ни каких хрустов ШРУСов на крутых поворотах как у предыдущей машины и прочих мелочей на замечено. Зеркала тоже открывались/закрывались при любой температуре...

И только к -30 начинала поскрипывать внутренняя ручка двери при открытии.

И набивается снег в щель между крышей и дверью багажника, и хрустит при открытии этой двери. Народ ставит резинки, я пока не заморачивался. На кашкае тоже не без этого было.

С проходимостью тоже все оказалось хорошо, не смотря на то что 2ВД. То ли из-за большего диаметра, то ли из-за свеженькой хаки9, то ли из-за, так называемой «имитации блокировки» которая позволяет грести двумя колёсами... в общем там где на кашкае (тоже 2вд) приходилось отключать ЕСП и прогребать ходом, на кодиаке я спокойно разворачивался в три приема не опасаясь останавливаться в снегомесиве даже если колесо попадало в глубокую яму с ледяным дном под кашей. Это конечно не 4вд, но весьма достойно.

В общем в своём дворе в этот год я толкал только застрявшие легковухи мешавшие выехать.

По поводу самого ТО...

Вышло - 13000р с мелочью. Конечно дорого за смену масла и фильтров и заливку присадки))) но у официалов так. Пока на гарантии проплачиваешь...

Присутствовал на ТО из любопытства.

Понравилось как у ВАГа все снизу сделано! Очень логично, лаконично, аккуратно и почти все закрыто в ровную плоскость. (Если на брюхо сядешь, так сядешь по всей длине :))

Дали сертификат типа, если будешь менять масло у них через 7500тк то работы бесплатно. Поскольку первый турбодвижок, я и планировал менять не по ТО раз в 15, а в два раза чаще. Так что если это сделают официалы возражать не буду)

В общем то из негатива за год особо и припомнить нечего. Пару раз зависало болеро, в моменты подключения смартфона(есть подозрение на китайский датакабель который втыкаю в ЮСБ, лечится перезагрузкой.) один раз выдало глюк ГЛОНАСа он погорел красной лампочкой секунд 30 и вернулся в норму.

Ну и самое плохое - скрипят на холоде родные дворники. Это у всех. И запотевает стекло светодиодных фар изнутри, тоже у большинства. Генетическая так сказать особенность)

Ну и листья по осени залетали под капотом под крылья, тоже известная фигня. По весне вычищу и поставлю сеточки над этими проемами, как все на форуме делают.

Понятно, что на таких смешных пробегах ещё даже колодки не начали стираться (хотя автохолдом пользуюсь всегда) так что особо рассказать то и не чего (надеюсь так останется и дальше) :)

Ах да, подвеска после 3000км стала помягче, и я полностью подружился с МКПП с новыми передаточными числами. Первая (короткая) оказалась идеальна в снегомесиве, а третяя даёт в связке с турбомотором хорошую динамику от городских и до разрешённых трассовых скоростей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром