Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2020

Шкода Кодиак 2020 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
45933
451
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.9
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
1. Предыстория покупки.

Этой весной, перед самым карантином за окном падал снег, цены на нефть и рубль. Копить дальше на смену авто было бессмысленно, надо было успеть купить до взлёта цен и отмены скидок, и я ломанулся в салоны нашего городка.

2. Предыдущее авто.

Кашкай 1.6л. атмо МКПП 114лс 2012г.в. SE
Пробег 120т.км

3. Муки выбора.

копил на новый кашкай 2л 2вд МКПП SE Яндекс. На него шли неплохие скидки в сумме набиралось 230тр и получалось в районе 1,3 млн.р. за 2019 год, но когда я пришёл в салон 2019 год уже две недели как кончился, и на волне роста бакса отменили все скидки. Полтора муля это уже дофига. Я начал срочно смотреть все что есть более менее кросоверное в нашем городе За 1,3+.  Выбор: Каптур(дорестайл) и Аркана (неудобны внутри и печаль даже по сравнению со старым кашкаем), крета удобней но тесна и уныла, Селтос только появился и очереди.
Зашёл в шкоду посмотреть карок, скидок не было, Версия одна 2вд автомат 1,4 150лс турбо. 1,45 где-то стоил. Клиренс маловат, а в целом норм. Рядом естественно стоял старший брат кодиак, всем хорош) и слово за слово с менеджером, оказалось, что на кодиак скидка 100тр осталась, база кодиака выходит по цене карока и кашкая. И кроме того база с двумя пакетами есть в поставке. Забронировать - цена зафиксируется, и через неделю будет тут.
Беру :) что там думать) авто выше классом и больше размерами чем то что искал. (На следующий день цену подняли на 44 тысячи а через два месяца на 40, так что я успел сэкономить 84тр)
Полноценное КАСКО мне обошлось всего в 40 тыс, что удивительно. (Да у меня большой стаж, но тем не мене, я ожидал 60-80, и был приятно удивлён)

4. КОДИАК

• 1,4 125лс турбо - хватает. Едет веселее кашкая, хоть и не сильно. Обгон фур на трассе на 4й передаче хорош. Запаса на «вжуххх» нет, но хватает чтобы не унывать.

• расход город 8-9 л 95го 8 если экономить, 9 если активно. Пробок почти нет, но светофоры часто. Если задаться максимальной экономией то можно уложиться в 7 но это самоконтроль, торможение двигателем и круиз на каждом кусочке. Так что рассчитывайте на 9 ;)
Но пробки думаю подымут до 15 расход легко.

• расход трасса 6+- длительных поездок не было, пока рано судить, но 6 На круизе при 110км/ч с двумя пассажирами - реальность. Можно натошнить и на 5,5 но это насилие над собой.

• смешанный цикл - 6-7 если иногда обгонять в городе и на трассе, а в остальном на круизе ехать в пределах 110, то выходит в этом диапазоне. На фото как раз расход в смешанном цикле максимально малый, которого смог добиться. (При этом пару раз активно обгонял, не удержался)

• МКПП - 1 и 2 короткие, пришлось привыкать 3-4-5 годный диапазон, 6 очень экономичная. Коробка неплохая. Но вначале пару раз на 1-2 ловил при переключениях удар и раз заглох) лет 15 такого не было)))

• ПОДВЕСКА - достаточно жесткая. Стыки ловишь, не плавные лежачие ниже 20км/ч но и достаточно собранная, нет кашкаевской «расхлябанности» и управляется хорошо на трассе. В общем кросс для асфальта с редкими заездами на грунт, а не наоборот.

• КОМПЛЕКТАЦИЯ - Актив с двумя пакетами Актив+ и Актив2 и рейлингами. Есть все что нужно:
Светодиодный свет, дхо. (Авторегулировка уровня света) птф подсвечивают повороты.
6 подушек.
Обогревы лобового, руля, переднего ряда, форсунок, зеркал (складывание зеркал)
Экран Болеро - навигация со смартфона через эпл карплей и Андройд авто (есть мирорлинк).
Через карплей из навигаторов Яндекса нет, есть  2ГИС и maps.me, Гугл и пара платных. Мирорлинк не тестил.
Круиз, климат 2зонный, мультируль. Все авто стеклоподъемники (на кашкае только водителя)
Ну и электроручник, автохолд, запуск с кнопки, самосворачивание зеркал при закрытии, или подъем/опускание всех окон с брелока какие-то ещё мелочи.

В общем вполне себе джентельменски набор.

• САЛОН - это главный плюс и кайф. Второй ряд ногу за ногу закинуть сам за собой. (На фото поставил 18,5 л бадью из под кулера и 5 литровую на пол заднего ряда, для понимания пространства. Ну что под рукой было ;) ) Багажник большой(два фото сверху и под шторкой, за 20л канистрой в глубине плашмя лежит набор ключей а сверху пакет со всяким, за коляской набор автомобилиста), плюс крючки, ограничители груза, сетки в подарок пригодились. Все закреплено и не болтается. Второй ряд регулируется по наклону и двигается на 20см вперёд увеличивая ощутимо если надо багажник.
5 мест (есть семиместные версии)
Полноценная запаска - относительно ровный пол(есть вариант с докаткой, там пол ниже, багажник больше), вокруг запаски органайзер куда влезло все автомобильное, что в кашкае болталось в багажнике включая компрессор и складную лопатку)

Розетки у водителя, на втором ряду и в багажнике.
Подлокотник по высоте и вылету. Ниша под большой смартфон... в общем эргономика хороша.

Проемы дверей второго ряда и пространство идеальны для установки автокресла и класть/доставать ребёнка.

Сам за собой могу не только сесть но и лечь :) сложив второй ряд получаем около 190-200 см от спинки водителя до крышки багажника) кинув надувной матрас можно переночевать.

• МИНУСЫ салона:

Втроём взрослым ехать не особо удобно на втором ряду, диван профилирован под двоих. Но самое неудобное - высокий тоннель по центру. Зато двоим места для ног с избытком и комфортно.

Ещё минус тканевой обшивки, к ней липнет всё, пыль, нитки от одежды, волосы. В кашкае такого не наблюдалось.

Бардачок маленький, хоть и охлаждаемый, но продуктов там не повозишь (поймите меня правильно, в первом кашкае бардак охлаждаемый был площадью А-4 вглубь, и можно было достаточно много запихать продуктов на дальняк, чтобы не испортились.) а тут только перчатки и влезут.

Многие не могут комфортно усесться на водительском кресле, я смог после трёх месяцев, просто больше наклонив спинку и сделав посадку более легковой. Стало очень удобно (рост 182) и ноги ровно легли на подушку и на педали, и спина. В общем пробуйте садиться больше как в седане.

Ну и громко хлопает багажник. Покупайте комплектацию с электроприводом ;)

Вот вроде и все минусы :) громкий багажник наверное самый серьезный) до этого не совсем удобная посадка была, но я подобрал идеально комфортную и теперь не понимаю как я не смог найти ее раньше (но такая проблема на форуме у многих)

• ДИЗАЙН снаружи он не вызывает ощущения большого «джипа» как аутландер, или просто высокого кросса как ХТрейл. Скорее напоминает универсал повышенной проходимости. И мне это очень по вкусу. Не выглядит громоздким увальнем.
Внутри тоже все просто и достаточно строго, но много продумано по мелочи, и это приятно и удобно. На фотках в интернете дизайн торпедо выглядит странно, вживую немного хм «неприметно» но при эксплуатации все гармонизируется, все удобно, под рукой, и нет всякого «дизайна ради дизайна» когда удобство и функционал приносится в жертву дизайну.

• ЦВЕТ - синий, мне очень понравился, зависит от освещения. В сумерках практически чёрный, в пасмурную погоду темно-синий как черника, а на солнце играет очень насыщенным и ярким, почти голубым.
Минус цвета в наших краях - на нем хорошо видна пыль и грязь. Нужно чаще мыть. Но это единственный яркий цвет в гамме, остальные «пылевые» кроме белого и чёрного естественно)


5. РЕЗЮМЕ.

В целом автомобиль хоть и в около базовой комплектации оказался практически во всем немного но лучше ожиданий от авто(шёл то я за кашкаем)

Ну и под мои запросы экономичного семейного универсала с хорошим клиренсом: путешествия с большими трассовыми пробегами, редкие заезды на грунтовки в лес без фанатизма, поездки на дачу с кучей скарба, ну и естественно город - везде вписывается практически идеально. Габариты не ощущаются после кашкая на удивление, заезд задом во двор, параллельная парковка все примерно как на кашкае, ну а длинную корму помогают припарковать парктроники.
Для жены планирую поставить камеру заднего вида с динамической подсказкой параллельной парковки.

Конечно смущает турбодвижок, в плане надёжности и долговечности (первое турбо в моей жизни, был адептом атмосферников) но понял проехав 120тк за 8 лет, что я скорее устану от авто морально за такой срок, чем выработаю ресурс двигателя.

ПС: в комплекте с авто шли «подарком» набор автомобилиста (который «липучкой» крепится к полу багажника и не скользит(на фото он за коляской не виден) и литрушка масла на долив) от салона подарили сетки(а там много скрытых для них креплений позволяющих закрепить как хочешь. Ну и допами купил решетку в радиатор защитную, передние брызговики, звукоизоляцию капота и коврики. А и два дополнительных крючка в багажник, по бокам на них удобно легли два зонта из икеи. На фото видно.

Надеюсь мой отзыв был полезен.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После мойки авто оказалось, что там, куда пару дней назад прилетело птичье говно, ЛКП стало матовым и ни чем не отмыть, как будто слегка разъело глянец. За 20+ лет такого не случалось ни на одной машине. Либо голуби от короновируса мутируют в чужих, либо современное ЛКП - говно. Интересно это только у Шкоды? Или нынче у всех так?

Не то чтобы это сильно парит, но некоторую ложечку говна в бочку мёда от обладания новым авто это подкинуло :)

Кто в курсе методов ликвидации таких последствий?

, пробег 2 800 км   

Мужики, какая-то мистика :shok:

Пару дней это пятно ни чем не смывалось и не оттиралось, а сегодня на даче машина постояла этим бортом на солнце часа три, нагрелась, и матовое пятно пропало само, как будто лак смягчается и самовосстанавливает глянцевость на солнце :shok: С утра ещё точно было. А сейчас даже следа не нашёл, а оно даже на ощупь отличалось.

Я ещё посмотрю вечером при том же свете. Но похоже, что исчезло полностью.

Чудо нанотехнологии :)

, пробег 2 800 км   

Сегодня метнулись из Карелии в Питер по трассе Кола, крейсерские 110-130(пару раз на прямых попробовал до 150), с активными обгонами фур и не только (а их достаточно много на Коле всегда) потом КАД в час пик, ну и тошниловка до Финского залива, где-то легкие пробочки, где-то 20-30км/ч

По итогу вышло 6,7л расход по бк, кашкай в таком режиме укушивал в районе 8, но обгоны вялее были.

И да, динамика на 100-130 оказалась неплоха. Понятно, что с таким движком не стать «самой быстрой рукой на диком западе» (с) :D но в принципе мне хватает движка ехать как хочу, а не как могу....

, пробег 4 200 км   

Ну что, незаметно пролетел год. Удаленка/изоляция/закрытые границы привели к тому, что за год пробег составил смешные 8000км (город маленький)

Естественно на ТО все идеально.

Масло не доливал уровень за год не изменился ни на миллиметр. Литрушка масла подаренная при покупке осталась нераспечатанной.

Зато зима в этом году была «настоящей». И декада морозов под -30 и снегопадов частых с кашей и месивом в нечищенных месяцами дворах...

По итогу кодиак легче перенёс морозы чем предыдущий авто (кашкай 1,6)....

, пробег 8 080 км   

В процессе эксплуатации обнаружилось два косячка:

Одна из дверей на пару мм глубже по верху сидит(регулировкой не особо исправили)

И при мойке под давлением капля другая воды просачивалась через резинку заднего дворника, заменили резинку по гарантии.

Синий цвет красивый но, как и ожидалось, крайне непрактичный. Даже если солнечно и сухо, желтая пыльца березы за пол дня покрывает ровным «пыльным» слоем.

В целом за год+ удовольствие от машины не исчезло.

Ну и пара фоток:

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2019
4.9
13293
Skoda Kodiaq, 2019
7270961, Москва
Skoda Kodiaq, 2020
4.4
20176
Skoda Kodiaq, 2020
10722138, Курган
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
15020
Skoda Kodiaq, 2019
smAsh_77, Ставрополь
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
20464
Skoda Kodiaq, 2019
Северянин, Ханты-Мансийск
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
14868
Skoda Kodiaq, 2019
27294030, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
10416
Skoda Kodiaq, 2022
1980mvp, Хабаровск

Комментарии

Цвет красивый у вас!
39
11
Ответить
Простор на втором ряду впечатляет.
40
11
Ответить
Bart
Владивосток
масло дилер подарил с намеком
60
75
Ответить
14084052
Смешой автомобиль-125л.с. на такой сарай да еще с передним приводом.Называется машина-инвалидос.
90
288
Ответить
     
Сообщений: 2626
За аватарку сразу 5, авансом!
9
16
Ответить
  
Сообщений: 13247
Много машины, мало мотора
Продам уши от мертвого осла.
84
37
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Аутлендер не может вызывать ощущение "большого джипа". пишу как владелец аутлендера и террамонта.
44
15
Ответить
Игорь
Барнаул
1,4 125лс турбо - хватает. Едет веселее

Машине массой 1,5 тонны надолго ли хватит такого движка?
Ну и цена, как мне кажется, завышена. А хоккей эдишн за 2 с лишним миллиона. кажется вообще с потолка взятой. Наверное поэтому иху нас на дорогах не видно. 1 раз видел только за последние месяца три.
46
106
Ответить
Все написано по делу, к минусам бы еще отнёс организацию подстакаников. А так отличный авто.
30
9
Ответить
Михаил
Кемерово
14084052
Смешой автомобиль-125л.с. на такой сарай да еще с передним приводом.Называется машина-инвалидос.
На трубе норм, конечно не пушка-гонка но почему-то сараи на 2л атмо считают не смешными а едут они хуже даже этих 125лс турбо.
139
30
Ответить
Михаил
Кемерово
Удачи на дороге. Сам на 1.4 150 кодиаке, по городу никаких проблем, на трассе конечно не очень с резкими обгонами но не хуже корейских атмосферников 2.5. Так что кто сомневается, то для города и пенсионерской трассы 125 хватит.
56
26
Ответить
Почём авто вышло? 100т.р. - это скидка за трейд-ин или прямая скидка?
11
1
Ответить
Птирадактель
Краснодар
Масло от дилера удивило. Ауди или BMW бы понял. Неужели для такого мотора заложен расход масла на угар? Автор что в мануале на эту тему? И ещё, вроде зонтики у Вас в комплекте с машиной идут, должны быть в карманах дверей. Может от комплектации зависит?
Беспроблемной эксплуатации, приглядываю замену Каптюру, спасибо за отзыв.
10
15
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
14084052
Смешой автомобиль-125л.с. на такой сарай да еще с передним приводом.Называется машина-инвалидос.
Момент как у 2л атмо кашкая. Мне хватает, на трассе обычно обгоняю я а не меня. И это обкатка ;) турбированеые скакуны порезвее атмосферных першеронов, менее выносливы и живучи наверное, но резвее ощутимо.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
64
11
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Bart
масло дилер подарил с намеком
Масло с завода скорее всего, литруха и набор автомобилиста у всех на форуме.
Пока уровень масла стоит. А там посмотрим.
22
9
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ПАЛАСИО
Много машины, мало мотора
«Счастлив не тот у кого много, а тот кому достаточно» ;) В условиях ограниченных денежных средств я купил авто лучше чем надеялся. И движок едет лучше чем ожидал.
146
6
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Ну на кашкай который весит лишь на 100 кг меньше ставят 1,2 турбо нынче, на Аркашу 1,33 150лс

1,4 125 - это чуть ли не самый слабофорсированный турбодвижок из тех, что нынче на рынке бюджетных кроссов. Есть надежда, что при нормальной эксплуатации свои 200+тк он откатает. Сэкономив на бензине в районе 100-200 тр относительно одноклассников, а это во втором случае уже близко к цене нового мотора ))) (это я так себя успокаиваю, что движок можно как расходник заменить) а вообще у меня пример друзей которые на Октавий 1.2 турбо накатали 280тк и продолжают, но там масложор начался...

В общем ХЗ, решил рискнуть. При пробегах по 15000 км в год мне должно надолго хватить ;)
71
7
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Виталий Гуськов
Все написано по делу, к минусам бы еще отнёс организацию подстакаников. А так отличный авто.
Я обычно бутылочками пользуюсь, а органайзер как раз под них заточен. Автокружка тоже встаёт. А так да, в новом кашкае подстаканники лучше, но в старом, с которого я пересел вообще подстаканник был один, и влезала туда только бутылочка мелкая.

Ну и органайзер кодиака съемный, а значит китайцы сделают ;) а нет так я сам не руко***, и из пластика в литьё Умею ;)
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Интересно, как этот мотор будет таскать две тонны веса при полной загрузке? Наверное, никак.
26
47
Ответить
  
Сообщений: 272
Игорь
1,4 125лс турбо - хватает. Едет веселее Машине массой 1,5 тонны надолго ли хватит такого движка? Ну и цена, как мне кажется, завышена. А хоккей эдишн за 2 с лишним миллиона. кажется вообще с потолка...
Кашкаи первого поколения и прочие Жуки со своими чахлыми 1.6 атмо спокойно выкатывают по 200-300 тысяч (Даже Кашкай +2, который вообще не сильно лёгкий), а крутящий момент в сравнении с 1.4 турбо там смешной.
Автор молодец, всё правильно сделал, этот ДВС один из лучших турбодвигателей на рынке, главное - меняйте масло по людски (интервал в 15000 даже для Тойотовских атмо ничего хорошего не несет), и лучше не дилерский Кастрол лейте. Ну и бенз не ниже 95, разумеется.
52
13
Ответить
Сергей Колтунов
Была Шкода Октавия, 1,8 4х4, учитывая вес примерно то на то и выходит, расхода такого в жизни не видел, минимум был 5,7 при скорости 70-80, при 110 уже 7,6, при 130 7,8, город меньше 10,2 был только в выходные при зелёной волне, а так 11 стабильно
13
6
Ответить
  
Сообщений: 11162
на разрешенных скоростях этого мотора хватит за глаза.
всяко быстрее жрущих 2.0 атмо.
ресурса тоже будет не меньше.
главное, не ***иться на хороший бензин. потому что это турбо, хоть и слабо раздутый.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
32
22
Ответить
Какие обороты при 120 км/ч на 6-й передаче?
11
2
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Птирадактель
Масло от дилера удивило. Ауди или BMW бы понял. Неужели для такого мотора заложен расход масла на угар? Автор что в мануале на эту тему? И ещё, вроде зонтики у Вас в комплекте с машиной идут, должны быть...
Не слушайте троллей. Масло этот двигатель не ест.
Не ест - это значит есть нормальный среднестатистический расход, не более полулитра за межсервисный интервал.
И в плане надежности у него все в порядке. 6 лет его ставят на половину Шкод и ФВ и проблем нет, как, к примеру, у «надежных» корейцев.
57
12
Ответить
14084052
Злой Стрелок
Момент как у 2л атмо кашкая. Мне хватает, на трассе обычно обгоняю я а не меня. И это обкатка ;) турбированеые скакуны порезвее атмосферных першеронов, менее выносливы и живучи наверное, но резвее ощутимо.
Наврное-главное слово.Прав.
7
9
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Злой Стрелок
Ну на кашкай который весит лишь на 100 кг меньше ставят 1,2 турбо нынче, на Аркашу 1,33 150лс 1,4 125 - это чуть ли не самый слабофорсированный турбодвижок из тех, что нынче на рынке бюджетных кроссов....
100-200к вы, конечно, вряд-ли сэкономите. Но в плане надежности подтверждаю, двигатель крепкий середнячок.
27
11
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Алексей Проскурин
Почём авто вышло? 100т.р. - это скидка за трейд-ин или прямая скидка?
1,45 млн да 100 - скидка за трейдин.
12
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Bart
масло дилер подарил с намеком
Его теперь некуда девать ,вот и раздают без надобности ...
15
3
Ответить
Рома 38
Братск
98 пробовал лить?
4
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Птирадактель
Масло от дилера удивило. Ауди или BMW бы понял. Неужели для такого мотора заложен расход масла на угар? Автор что в мануале на эту тему? И ещё, вроде зонтики у Вас в комплекте с машиной идут, должны быть...
Масло и комплект автомобилиста идёт в комплектации. Это всем дают. Так же как и шкодовская помощь на дорогах, бесплатная эвакуация и прочие плюшки вплоть до подвоза бензина если обсох, надо почитать весь список будет.

У меня базовая комплектация с парой пакетов, В ней нет почти ничего из «Симпли клевер» ни зонтиков в дверях, ни съемного фонарика магнитного, ни пледов, ни ящиков под сиденьем в общем только крючки/фиксаторы груза/и скребок )
Плата за удержание цены, самой дешевой из одноклассников. (Без пары пакетов вышло бы ещё дешевле, но там уже не было бы половины ништяков, ни светодиодного света, ни подогревов руля и лобовухи, ни круиза и пары подушек, и вместо болеро был бы маленький экранчик свинга...) так что мне прямо повезло, что сходу была комплектация как раз как мне надо, даже немного лучше.

Перед каптуром будет 2 минуса клиренс на пару сантиметров ниже, и подвеска жёстче ощутимо. В остальном сплошные плюсы :) но цена уже выше на 84тр чем я покупал
15
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь
1,4 125лс турбо - хватает. Едет веселее Машине массой 1,5 тонны надолго ли хватит такого движка? Ну и цена, как мне кажется, завышена. А хоккей эдишн за 2 с лишним миллиона. кажется вообще с потолка...
Пока не поменяет на новую хватит ... Цены чей у всех завышены ,или есть подобное заметно дешевле ?
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Злой Стрелок
Ну на кашкай который весит лишь на 100 кг меньше ставят 1,2 турбо нынче, на Аркашу 1,33 150лс 1,4 125 - это чуть ли не самый слабофорсированный турбодвижок из тех, что нынче на рынке бюджетных кроссов....
Нормальный двигатель по ресурсу ,по этому поколению нет хронических проблем ,по этому ездийте и не грейте голову .Хорошее добротное авто ,Если уж совсем прижмет ,то можно и чипануть ,хотя в этом не вижу смысла ,кардинально ничего не изменит ,для дорог общего пользования двигателя за глаза .С покупкой ,Удачи .
28
8
Ответить
Игорь
Барнаул
KMatrosov
Кашкаи первого поколения и прочие Жуки со своими чахлыми 1.6 атмо спокойно выкатывают по 200-300 тысяч (Даже Кашкай +2, который вообще не сильно лёгкий), а крутящий момент в сравнении с 1.4 турбо там смешной....
Что атмо выкатывает по 200 тык как раз не удивляет ;)
10
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Его теперь некуда девать ,вот и раздают без надобности ...
Как это некуда девать?
На ТО можно использовать.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
tiranchik
Интересно, как этот мотор будет таскать две тонны веса при полной загрузке? Наверное, никак.
Точно также как другие кроссы с движком 2,0 Только таких Кодиаков единицы и он как соринка на глазу для некоторых а с 2,0 основная масса машин и это бревно никто не замечает )))
14
8
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
tiranchik
Интересно, как этот мотор будет таскать две тонны веса при полной загрузке? Наверное, никак.
Пока ездил я жена ребёнок и 50 кг в багажнике. Едет хорошо, обгоняет относительно бодро. Момент как у ниссановского 2л на кашкае, есть надежда, что и при полной загрузке поедет не хуже того же кашкая. (я на 1,6 атмо 114лс ездил и бывало полная машина и багаж, вот это было печально, обгоны приходилось планировать и подходить к фуре уже на скорости)

Думаю кодиак в пределах нештрафуемых скоростей позволит ехать не хуже, но да, легких обгонов не жди. Вот только в ближайшие годы вряд ли ездить будут больше чем 3 взрослых и ребёнок, по ощущениям движка должно хватить, я его и до середины диапазона ещё не крутил.

Пока динамику больше всего ограничивает задемпфированность педали газа. А обгоны я всегда планирую, не выскакиваю перед встречной в надежде на мотор и «проскачу» по этому 20 лет откатал без происшествий, хотя по трассе 130-150 бывает иду.
27
4
Ответить
    
Сообщений: 1809
Движка должно хватить, при нормальном обслуживании и у первого владельца обычно проблем нет.

А до какой скорости хватает второй передачи, вы написали, что короткие? И что такое удар при переключении?
7
2
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Сергей Колтунов
Была Шкода Октавия, 1,8 4х4, учитывая вес примерно то на то и выходит, расхода такого в жизни не видел, минимум был 5,7 при скорости 70-80, при 110 уже 7,6, при 130 7,8, город меньше 10,2 был только в выходные при зелёной волне, а так 11 стабильно
Ну так более крупный и мощный мотор, да и полный привод пол литра, а то и литр отъедает.
Да даже круиз против простого держания газа ногой каким-то чудом до литра экономит.

Расход реально радует, в городе равен кашкаевскому, а на трассе возможно и поэкономнее выходит. Но нужен длинный пробег, а пока некуда :(
6
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Злой Стрелок
Пока ездил я жена ребёнок и 50 кг в багажнике. Едет хорошо, обгоняет относительно бодро. Момент как у ниссановского 2л на кашкае, есть надежда, что и при полной загрузке поедет не хуже того же кашкая....
Всё правильно ,обгон всегда нужно планировать имея хоть сколько коней ,к педали потом привыкните ,поймете чего она хотит ,по началу она действительно как бы тупит ,потом нормально .А учитывая что камер скоро напихают через каждый километр и ездить станет совсем не комфортно ,то и эти 125 станут избыточны )))
21
3
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Игорь Чмыхов
Какие обороты при 120 км/ч на 6-й передаче?
Не обращал внимания, у нас тут камер многовато, по этому обычно 110 еду на круизе. Если не забуду на выходных по дороге на дачу проверю.
4
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Злой Стрелок
Ну так более крупный и мощный мотор, да и полный привод пол литра, а то и литр отъедает. Да даже круиз против простого держания газа ногой каким-то чудом до литра экономит. Расход реально радует,...
На равнине может круиз и экономичней ,но на холмистых дорогах мне кажется круиз жрет больше .
9
6
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Дуремар
Не слушайте троллей. Масло этот двигатель не ест.
Не ест - это значит есть нормальный среднестатистический расход, не более полулитра за межсервисный интервал.
И в плане надежности у него все в порядке. 6 лет его ставят на половину Шкод и ФВ и проблем нет, как, к примеру, у «надежных» корейцев.
Ну пол литра на 15тыс у меня и кашкаевский 1,6 подъедал (в основном зимой холодные пуски плюс трасса если агрессивные обгоны и 130+) летам уровень стоял. Посмотрим как 1,4 зимой себя поведёт.
А насчёт движка я в курсе, решиться на турбо было сложно, по этому изучал вопрос, движок уже проверенный. Чиповать не собираюсь, насчёт масла думаю менять раз в пол года(через 7,5тк) Но пока не решил окончательно )
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Как это некуда девать?
На ТО можно использовать.
ТО были и ранее,когда масло нужно было много и без ТО ,теперь только на ТО.Вот и раздают ))) Что то мне кажется на обкатке любое авто может потреблять масло , по крайней мере это написано у каждого производителя в инструкции по эксплуатации .
2
2
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Дуремар
100-200к вы, конечно, вряд-ли сэкономите. Но в плане надежности подтверждаю, двигатель крепкий середнячок.
Ну у знакомого по трассе спортедж ест 8 а у меня 6-7, так что экономия есть, другой вопрос, что копиться эти деньги естественно не будут, так как размазаны на десятилетие. Но их можно пустить на межинтервальную замену масла к примеру.
6
2
Ответить
Игорь
Барнаул
nik0574
Пока не поменяет на новую хватит ... Цены чей у всех завышены ,или есть подобное заметно дешевле ?
Считаете, что 1.4 125 лс на переднем приводе 2 087 000 не завышенная цена?
11
9
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Рома 38
98 пробовал лить?
Нет. Лью 95 Лукойл, раз разрешено. Надо сравнить цены и поразбираться в вопросе, может и на 98 перейду.
3
3
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Zelatti
Движка должно хватить, при нормальном обслуживании и у первого владельца обычно проблем нет.

А до какой скорости хватает второй передачи, вы написали, что короткие? И что такое удар при переключении?
До какой скорости хз, можно же и до красной зоны крутить) тут больше субъективные ощущения после кашкая, там коробка позволяла.

Ну удар/стук если на третей переключился на вторую достаточно резко условно на 30км/ч к примеру, кашкай мягко ловил и плавно тормозил двигателем снижая скорость, тут я понял, что аккуратнее надо быть. Я хз что стукнуло, но такая проблема на форуме Кодиака обсуждалась. Я не единственный. Но к 2000 км к коробке привык и все нормально стало. Нужно было притереться, все таки за 8 лет привык к одному авто, а тут не то что движок и передаточные другие, а другой производитель.
3
5
Ответить
Станислав
Омск
Отличный автомобиль. Удачной эксплуатации!
12
5
Ответить
Станислав
Омск
Злой Стрелок
Момент как у 2л атмо кашкая. Мне хватает, на трассе обычно обгоняю я а не меня. И это обкатка ;) турбированеые скакуны порезвее атмосферных першеронов, менее выносливы и живучи наверное, но резвее ощутимо.
Отличный мотор. Если менять масло раз в 5 тысяч, то 250 000 свои отходит. Проблемное место только блок термостатов, но это мелочи, разок в 100 тысяч поменять не сложно)
6
8
Ответить
    
Сообщений: 1809
Злой Стрелок
До какой скорости хз, можно же и до красной зоны крутить) тут больше субъективные ощущения после кашкая, там коробка позволяла. Ну удар/стук если на третей переключился на вторую достаточно резко условно...
Ясно, то есть менее плавная коробка) Но это верно, дело привычки. Удачи с новым авто!
5
2
Ответить
Сергей Колтунов
Злой Стрелок
Ну так более крупный и мощный мотор, да и полный привод пол литра, а то и литр отъедает. Да даже круиз против простого держания газа ногой каким-то чудом до литра экономит. Расход реально радует,...
Так Октавия весила примерно на 2 центнера меньше, неужели 1,4 такой экономичный и прыткий? Сейчас езжу на г30 3,0 дизель полный (служебной) и е38 4,0 дизель (личная), они обе поэкономичнее Шкоды будут
4
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь
Считаете, что 1.4 125 лс на переднем приводе 2 087 000 не завышенная цена?
Ну если с золотыми накладками на педали и рулем ,то нормальная цена ........... , Зачем вы лепите сюда максимально возможную цену в максимальной комплектации ? Цену данной комплектации автор озвучил ,Цена есть на ОФ сайте ,Возьмите любой другой кросс с 2,0 движком , передний привод ( Рав4,Туссон ,Спортридж,Мазда СХ5 и т.д.) и наберите те опции которые есть в данном базовом Кодиаке и если вас не затруднит то озвучьте цену равных по оснащению конкурентов ,чтоб так не с потолка как вам выгодно а по факту сколько стоит одно и тоже у разных производителей ,Слабо?
31
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Игорь
1,4 125лс турбо - хватает. Едет веселее Машине массой 1,5 тонны надолго ли хватит такого движка? Ну и цена, как мне кажется, завышена. А хоккей эдишн за 2 с лишним миллиона. кажется вообще с потолка...
Стереотип что движок маленький его крутить..для сравнения в в прадик и форунер ставят движок 2.7 166 лошадок.. так тот выдает 240 Нм начиная от 5200 тыс оборотов.. ваговский 1 выдает тот же момент от 1500 оборотов.. и какой из этих движков надо крутить?.. причем у вага момент идет с низов и мощность под цифры в птс ограничивают на высоких оборотах... для тех кто не знает мощнлсть это фактически произведение момента на обороты. Так что ваговский 1.4 (сколько бы в нем небыло открыто лошадок 125 , 140 , 150, 160 или 180 -это только штатая отдача) горазло тяговитей любимого сибирскими пенсионерами 2.7 от тойоты.. причем что тигуан что кодиак полегче тойоты. Да и в тойоте так любимый всеми гидротрансформатор -25% от отдачи движка.
38
10
Ответить
Я, конечно, придерживаюсь мнения, что машина должна нравиться владельцу, а на мнение остальных начхать, но...
1,4л + 2wd + МКПП = тоска.
Издалека вроде немаленький кроссовер, а по технике - микролитражка... особенно если загрузить машину пассажирами и багажом - думается, ехать ей будет тяжко (особенно в горку).
26
48
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей Колтунов
Так Октавия весила примерно на 2 центнера меньше, неужели 1,4 такой экономичный и прыткий? Сейчас езжу на г30 3,0 дизель полный (служебной) и е38 4,0 дизель (личная), они обе поэкономичнее Шкоды будут
Не знаю за какую Октавию речь .Но А5 с ПП на 1,8 примерно так же и будет по массе ,если простой лифтбек на 1,6 1350 кг примерно .А7 на 100 легче.
1
3
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Сергей Колтунов
Так Октавия весила примерно на 2 центнера меньше, неужели 1,4 такой экономичный и прыткий? Сейчас езжу на г30 3,0 дизель полный (служебной) и е38 4,0 дизель (личная), они обе поэкономичнее Шкоды будут
Наверное ещё манера езды, условия, лето опять же. На трассе 110 и круиз, и в путь, правда у нас куча фур да и люди бывает едут кто 80 а кто и 60. По этому сложно чистый расход на 110 поймать на участке, то тошнишь то обгоняешь. Финляндию откроют, сгоняю туда, 350 км по федералке, где бывает по 50 км без машин иногда ))) вот тогда и посмотрю.

Ну он не то чтобы прыткий чуть меньше 11 на сотню, и он либо прыткий, либо экономичный :))))
 
3
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Игорь
Считаете, что 1.4 125 лс на переднем приводе 2 087 000 не завышенная цена?
У меня вышел 1 453 000 Считаю что по нынешней слабости рубля цена адекватная ;)
30
4
Ответить
     
Сообщений: 3681
А говорят в стране бедность, да люди вон как шикуют!
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
11
8
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Я, конечно, придерживаюсь мнения, что машина должна нравиться владельцу, а на мнение остальных начхать, но... 1,4л + 2wd + МКПП = тоска. Издалека вроде немаленький кроссовер, а по технике - микролитражка......
Думаю в пределах нештрафуемых скоростей он будет ехать и при полной загрузке в гору. Я конечно не тошнотик, но мне важнее из пункта А в пункт Б чем играть в Кармагеддон и ГТА на дорогах общего пользования. Иногда на трассах встречаешь ВРХ который фуру ссыт обогнать и обходишь его на кашкае 1,6 114лс. А иной раз(2-3раза за 450км) дебилы с мощными моторами выскакивают На обгон влоб веря в свой вжухх, а ты начинаешь оттормаживать и этот гей еле проскакивает когда ты уже до 60 оттормозился, а была бы инертная фура, лошадей бы ему не хватило...

Машина это не развлекалово от тоски, а «техническое средство повышенной опасности» а веселые парни за год по ДТП выдают смертность по стране как за 10 лет Афгана. ;)
37
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
Поздравляю! Отличное авто за свои деньги!
Как вариант можно было взять в эти деньги Крету/Селтос из г.на и палок, но с 2.0 двигателем. Тогда со стороны местных олегархов критики было бы в разы меньше)))
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
28
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
nik0574
Точно также как другие кроссы с движком 2,0 Только таких Кодиаков единицы и он как соринка на глазу для некоторых а с 2,0 основная масса машин и это бревно никто не замечает )))
Да, в основном покупают 2,0 180 л.с. полноприводные. Во всяком случае в моём городе.
9
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Mefistof
Поздравляю! Отличное авто за свои деньги!
Как вариант можно было взять в эти деньги Крету/Селтос из г.на и палок, но с 2.0 двигателем. Тогда со стороны местных олегархов критики было бы в разы меньше)))
Зато в корейцах задиры хоть есть.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
21
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
tiranchik
Да, в основном покупают 2,0 180 л.с. полноприводные. Во всяком случае в моём городе.
Это уже позже локти кусать будем.
125 - 150
150 - 180
180 - 220

Хорошо у корейцев задиры цилиндров или задиры вкладышей.
Не надо голову ломать даже.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
13
4
Ответить
Игорь
Барнаул
nik0574
Ну если с золотыми накладками на педали и рулем ,то нормальная цена ........... , Зачем вы лепите сюда максимально возможную цену в максимальной комплектации ? Цену данной комплектации автор озвучил ,Цена...
Вы мой предыдущий коммент про цену внимательно прочитали? Слабо понять прочитанное? Там не про машину автора. Речь шла о комплектации хоккей эдишн. Не знаю золотые там накладки или нет, но цена в 2 млн за такое гэ - перкбор
8
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Roman V Smirnov
Я, конечно, придерживаюсь мнения, что машина должна нравиться владельцу, а на мнение остальных начхать, но... 1,4л + 2wd + МКПП = тоска. Издалека вроде немаленький кроссовер, а по технике - микролитражка......
Колонну держать за собой он точно не будет ...
5
8
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Mefistof
Поздравляю! Отличное авто за свои деньги!
Как вариант можно было взять в эти деньги Крету/Селтос из г.на и палок, но с 2.0 двигателем. Тогда со стороны местных олегархов критики было бы в разы меньше)))
Ага. :)
Только крутящий момент у креты будет меньше, разгон до сотни такой же, вес всего на 100кг легче, а багажник и второй ряд, «а что это?» ну и в целом все от дизайна до пластика можно описать словом «серость» я понимаю, бюджетно, утилитарно, но я раз пять солился в крему и не смог себя уговорить)

Возможность свободно закидывать автокресло и класть в него ребёнка не «втискиваясь» в узкий дверной проём мне важнее критики дромовцев, примерно в бесконечное число раз ;)
36
2
Ответить
Игорь
Барнаул
Злой Стрелок
У меня вышел 1 453 000 Считаю что по нынешней слабости рубля цена адекватная ;)
За вашу версию вполне адекватная цена ;)
6
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
tiranchik
Да, в основном покупают 2,0 180 л.с. полноприводные. Во всяком случае в моём городе.
Данный 2,0 Кодиака точно не ровня тем атмо 2,0 которые как вы сказали едут никак )))
5
4
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Zombi23
А говорят в стране бедность, да люди вон как шикуют!
Кредит на 5 лет, сданный кашкай в трейдин и 300тр сбережений. ;)
Не шикуем, но и не голодаем.
28
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь
Вы мой предыдущий коммент про цену внимательно прочитали? Слабо понять прочитанное? Там не про машину автора. Речь шла о комплектации хоккей эдишн. Не знаю золотые там накладки или нет, но цена в 2 млн за такое гэ - перкбор
А давайте вместе разберем что вы написали .

*****1,4 125лс турбо - хватает. Едет веселее
Машине массой 1,5 тонны надолго ли хватит такого движка?
Ну и цена, как мне кажется, завышена. А хоккей эдишн за 2 с лишним миллиона. кажется вообще с потолка взятой. *****

Не кажется ли вам что последнее предложение с- А хоккей-- немного имеет другой смысл ,А -это противоречие .То что другие не дают возможности выбора комплектации с базовым движком и так же выбора базовых комплектаций с топовым движком ,так это их не достаток ,а не проблемы Кодиака ,где можно собрать как вам угодно .Я как понимаю цену других аналогично оснащенных этому Кодиаку ,вы не назовете ?
9
4
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
tiranchik
Да, в основном покупают 2,0 180 л.с. полноприводные. Во всяком случае в моём городе.
Вот с кодиаковского форума:
2
4
Ответить
Игорь
Барнаул
nik0574
А давайте вместе разберем что вы написали . *****1,4 125лс турбо - хватает. Едет веселее Машине массой 1,5 тонны надолго ли хватит такого движка? Ну и цена, как мне кажется, завышена. А хоккей эдишн...
А разве 1.4 со 125 лс топовый движок? Однако.... Зачем другие, если речь о именно этой шкоде? Отбитее только тойота со своими ценами на раф4
6
4
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Zombi23
А говорят в стране бедность, да люди вон как шикуют!
Ну так:
6
 
Ответить
Злой Стрелок
Думаю в пределах нештрафуемых скоростей он будет ехать и при полной загрузке в гору. Я конечно не тошнотик, но мне важнее из пункта А в пункт Б чем играть в Кармагеддон и ГТА на дорогах общего пользования....
"в пределах нештрафуемых скоростей при полной загрузке в гору" можно и на Жигулях-"классике" ездить - намного дешевле выйдет.
Мы же говорим о современных машинах. Более того, о среднеразмерном кроссовере. За немалые деньги.
Понимаю людей, которые покупают полноприводные инокроссоверы с АКПП, относительно мощным мотором, двух- и более зонным климатом, несколькими ПБ и т.д.
Но монопривод с МКПП и микромоторчиком - в чём прелесть? Малый расход топлива? Т.е. был бы в продаже Кодиак с мотором 1,2 л - купили бы? По мне так, кроме размера, Ваша машина принципиально ничем, кроме размера, не отличается от той же Весты. Только Веста намного дешевле, и расход бензина, кстати, у неё меньше! )))
А насчёт того, кто гоняет, а кто нет - так это от марки машины и мощности её мотора не зависит от слова "совсем"! Там ТОЛЬКО голова водителя является причиной.
18
31
Ответить
perez
Это уже позже локти кусать будем.
125 - 150
150 - 180
180 - 220

Хорошо у корейцев задиры цилиндров или задиры вкладышей.
Не надо голову ломать даже.
"Хорошо у корейцев задиры цилиндров или задиры вкладышей." - очнитесь, они уже лет 5 назад проблему решили.
10
24
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Игорь
А разве 1.4 со 125 лс топовый движок? Однако.... Зачем другие, если речь о именно этой шкоде? Отбитее только тойота со своими ценами на раф4
Так а причем тут Хоккей? Почему тогда не ЛоринКлемент? Как вообще кодиак может стоить от 3,3 млн? Это все туфта.
По факту есть машина с нормальной ценой (она, конечно, подорожала сильно уже). 1,933 за передний привод механику и нормальную комплектацию (я за эти деньги брал 2,0 180лс 2 года назад).
Или 1,783 за автомат, передний привод и первую комплектацию. Напомню, что Соренто Прайм в первой комплектации с передним приводом начинается от 2,10. А нормально едущий Соренто начинается от 2,54. А это нормально разве?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
10
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь
А разве 1.4 со 125 лс топовый движок? Однако.... Зачем другие, если речь о именно этой шкоде? Отбитее только тойота со своими ценами на раф4
Блин ,как тяжело ,Где я писал что это топовый движок ? 1,4 125 это базовый двигатель ,комплектация с ним может быть как базовая так и топовая ,не путайте комплектацию и двигатель .Вы же сказали что цена завышена ,на что сказал что она у всех тогда завышена .Ну раз она вам завышена ,тогда вот выбор по более низким ценам )))
RAV4 - передний привод 2,0 ручка база -1,852 млн.рублей ,комплектация хуже .
Мазда СХ5 пер.привод 2,0 ручка база -1,615 млн.рублей ,комплектация хуже .
Ниссан Х Трейл пер .привод 2,0 ручка база -1,717 млн.рублей ,комплектация схожа .
Аутлендер пер.привод 2,0 ручка база -1,777 млн.рублей ,комплектация хуже .
Хендай Туссон пер.привод 2,0 ручка база -1,584 млн.рублей ,комплектация хуже .
14
6
Ответить
Злой Стрелок
Вот с кодиаковского форума:
Ну и? 80% опрошенных ездят не на МКПП и с полным приводом, а 63% - с мощным мотором. 5% таких как Вы, которые "бензин экономят". Короче, Ваша комплектация непопулярна - только и всего. Что в общем-то, подтверждает мои слова, кто кроссовер должен быть как минимум полноприводным.
11
23
Ответить
nik0574
Колонну держать за собой он точно не будет ...
Это когда налегке.
А в снегу, грязи или песке глаза владельца монопривода будут чуточку тоскливее, чем у владельцев 4х4.
8
8
Ответить
Cosmos00
Так а причем тут Хоккей? Почему тогда не ЛоринКлемент? Как вообще кодиак может стоить от 3,3 млн? Это все туфта. По факту есть машина с нормальной ценой (она, конечно, подорожала сильно уже). 1,933 за...
"Напомню, что Соренто Прайм в первой комплектации с передним приводом начинается от 2,10."
Во-первых, почему Прайм, а не просто Соренто? А во-вторых, врать-то нахрена?
8
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Roman V Smirnov
"в пределах нештрафуемых скоростей при полной загрузке в гору" можно и на Жигулях-"классике" ездить - намного дешевле выйдет. Мы же говорим о современных машинах. Более того, о среднеразмерном...
В чем прелесть 2,0 атмосферника на таких же кроссоверах конкурентов ? Только Веста намного дешевле их и расход бензина, кстати, у неё меньше! ))) Причем таких Кодиаков с данным движком просто единицы по сравнению со всеми кроссоверами с 2,0 атмо. Чем конкретно провинился данный кодиак ? Давайте тогда уберем все эти кроссоверы с динамикой более 100 до сотни и пересадим всех на весты ,там же одни плюсы .Хотя можно пойти дальше и взять точку отсчета Тигуан 220 коней ,ну едет же и не 1,2 ...................
7
7
Ответить
То есть прайс был 1550 на момент покупки, а в договоре с учётом трейд-ин 1450 т.р. Вопрос вашу авто оценили намного ниже рынка или нет? (по вашему мнению). То что вы взяли Кодиак вовремя - это верняк. Комплектация Актив с пакетом Актив+ и Актив2 - очень интересная за свои деньги (комплектация Амбишен вообще теряет смысл, т.к. непонятно за что такая доплата). К сожалению когда я брал в конце сентября 2019 г. Кодиак 1,4 150 Дсг комплектация Актив с пакетом Актив 2, то пакета Актив+ ещё не было, а то бы однозначно взял с ним.
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
Roman V Smirnov
"Хорошо у корейцев задиры цилиндров или задиры вкладышей." - очнитесь, они уже лет 5 назад проблему решили.
Блажен кто верует...
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
9
9
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Адептам атмо, которые про турбо знают исключительно от "гаражных спецов"

Бред 1: На такой автобус - движок от газонокосилки, он же не поедет. (Читайте, вникайте и разбирайтесь что такое Крутящий момент, тянет именно момент, и в 1,4 он больше, чем у 2х литровых автмо)
Бред 2: Его же крутить надо (Не надо, это не атмодвигатель. Полка крутящего начинается заметно ниже 2х тысяч оборотов. Двигатель в обычном режиме крутится в меньших оборотах чем атмо)
Бред 3: Ну 1,4 - ну совсем же мало, вот 2.0 это впритык для кроссовера, при этом умалчивая, что на атмомоторах. (1,4 даже 125 сил тянет лучше (во всех режимах) чем атмо 2,0. а 150 сил 1,4 сопоставим с 2,4 и 2,5 л атмо)
Бред 4. Расход 6 по трассе и 9 в городе не может быть. На турбо может. Снова же, из-за того, что двигатель крутить не надо и в городе редко за 2 -2,5 тыс. поднимаются обороты, расход заметно меньше чем у атмо движков. Итого по расходу: на каждые 100 км пути экономя 2 литра, вы экономите 100 руб. То есть 1 руб/км экономии. На 100 тыс км. соответственно 100 тыс. руб.

Пока хватит. Надеюсь дром не потрет, а то безграмотность просто шкалит.
43
15
Ответить
nik0574
В чем прелесть 2,0 атмосферника на таких же кроссоверах конкурентов ? Только Веста намного дешевле их и расход бензина, кстати, у неё меньше! ))) Причем таких Кодиаков с данным движком просто единицы по...
А почему атмосферники 2,0? У конкурентов атмодвижки 2,0 - это минимально возможный движок, как правило. На кроссоверах подобных размеров наиболее распространены 2,4, 2,5, 2,7 и более (мы про бензин говорим). Не?
А на Вестах и так ездит намного больше людей чем, на Кодиаках (не говоря уж про моноприводные Кодиаки 1,4). Разумеется, сейчас скажете, что Весты берут от бедности. И да, и нет. От бедности берут Гранты. А Веста - это компромисс. И с точки зрения рациональности я вполне понимаю людей, берущих Весту. И не понимаю берущих Кодиак 1,4 2wd МКПП. В чём смысл? Выглядит как настоящий кроссовер? И только?
13
30
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
"в пределах нештрафуемых скоростей при полной загрузке в гору" можно и на Жигулях-"классике" ездить - намного дешевле выйдет. Мы же говорим о современных машинах. Более того, о среднеразмерном...
я и покупал его как просторный комфортный и безопасный универсал с хорошим просветом и большим багажником. Лихачить не мое кредо. Кстати на жигулях народ тоже лихачит, и превышает, но что-то мне подсказывает что стоковую классику кодиак даже с таким движком объедет. А уж краштест классики дело такое... так что ваше сравнение неадекватно.

Понимаете, так случилось, что я не богат. ;) За эти деньги вы не найдёте новую машину больше подходящую под мои требования ;) мощным мотором и полным приводом я готов пожертвовать в рамках компромисса, пространством - нет. Лишних пол миллиона у меня на 4вд нет. Экономия бензина, это лишь приятный бонус.

Все эти каптуры и креты будут конечно с полным приводом, но 4вд мне за 8 лет не понадобилось никогда настолько, что я не смог обойтись. А большой багажник мне нужен каждую неделю. Кроме того все кроссы ниже кашкая просто не комфортны, в аркане и каптуре я даже не смог комфортно сесть после кашкая. Ездить лет восемь в неудобной машине ради псевдополного привода? Спасибо но нет.

Да Веста кросс СВ неплохо выглядит и это лучший отечественный автомобиль, но разница между ними ощутима и в пространстве и в комфорте, если вы не видите и не понимаете, то я вам не помогу: «Смысл невозможно дать, его нужно найти» (С) ;)
45
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Roman V Smirnov
Это когда налегке.
А в снегу, грязи или песке глаза владельца монопривода будут чуточку тоскливее, чем у владельцев 4х4.
По пересеченной местности глаза тоскливые будут у всех кроме как у тракториста с большой улыбкой ,стоЯщего на гусеницах своего трактора ))) Куда не кинь ,одни седаны с 1,6 и никто никого не держит ,тормозов в расчет не беру ,им хоть какой объем дай .
10
3
Ответить
Mefistof
Блажен кто верует...
Очень аргументированный ответ!
5
2
Ответить
18202306
Сергей Колтунов
Была Шкода Октавия, 1,8 4х4, учитывая вес примерно то на то и выходит, расхода такого в жизни не видел, минимум был 5,7 при скорости 70-80, при 110 уже 7,6, при 130 7,8, город меньше 10,2 был только в выходные при зелёной волне, а так 11 стабильно
Вот фото с кадьяка , версия 1.4 150 л.с . Такой расход возможен при более-менее свободном городе , с двумя пассажирами и спокойной езде .
Заодно пробег посмотри , все новое . Это разрушение мифов про обкатку .
5
3
Ответить
dNooBuza
Адептам атмо, которые про турбо знают исключительно от "гаражных спецов" Бред 1: На такой автобус - движок от газонокосилки, он же не поедет. (Читайте, вникайте и разбирайтесь что такое Крутящий...
Адептам турбо, которые про понятия "надёжность" и "ликвидность", похоже, не слышали даже от "гаражных спецов".
Факт 1: ресурс, надёжность и трудоёмкость обслуживания турбодвигателей, как правило, отличаются от атмосферников в худшую сторону.
Факт 2: продать машину с турбо, у которой срок гарантии заканчивается, не то чтобы совсем невозможно, но значительно труднее, чем с атмо.
Факт 3: адепты турбо о первых двух фактах не думают вообще, им важно как она "едет" - и только! )))
16
43
Ответить
18202306
Миша-Михаил
Как это некуда девать?
На ТО можно использовать.
Ваг сменил поставщика . Теперь это Лукойл . Хорошо это или плохо ХЗ.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 272
Roman V Smirnov
"в пределах нештрафуемых скоростей при полной загрузке в гору" можно и на Жигулях-"классике" ездить - намного дешевле выйдет. Мы же говорим о современных машинах. Более того, о среднеразмерном...
Если столкнуть этот Кодьяк с Вестой, Кретой или еще каким Сидом - то в последних трёх будет братская могила. И не надо про "гонять" именно в этом разрезе - встречному утырку глубоко пофигу на то, что вы соблюдаете какие-то там ПДД.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Эх жаль 1.4 4х4 дороговат
3
 
Ответить
Злой Стрелок
я и покупал его как просторный комфортный и безопасный универсал с хорошим просветом и большим багажником. Лихачить не мое кредо. Кстати на жигулях народ тоже лихачит, и превышает, но что-то мне подсказывает...
Т.е. по-Вашему, все, кто покупает машину с мотором более 1,4 литра - лихачи? Однако!
Машина подходит под Ваши требования? Или Вы свои требования подгоняете под конкретную комплектацию машины? И, видите ли, большинство владельцев Кодиаков (с профильного форума) не поддерживают Ваших аргументов! Ибо выбирают и полный привод (он, оказывается, нужен многим!) и (внезапно!) "автомат" (DSG) тоже предпочитают! )))
А про необходимость полного привода и более мощного мотора: "Кто хочет - ищет возможности, кто не может - причины" (с) )))
6
23
Ответить
18202306
Вот фото с кадьяка , версия 1.4 150 л.с . Такой расход возможен при более-менее свободном городе , с двумя пассажирами и спокойной езде .
Заодно пробег посмотри , все новое . Это разрушение мифов про обкатку .
6,7 - как-то шикарно для города. У меня такой расход на той же версии Кодиака получается по трассе, и то если ехать со скоростью не более 100 км/ч и без резких обгонов. В городе ниже 8 л на 100 км сложно привести даже по не очень загруженному городу, а если пробки и средняя скорость падает к 20 км/ч, то это 10-11 л/100 км.
9
 
Ответить
nik0574
По пересеченной местности глаза тоскливые будут у всех кроме как у тракториста с большой улыбкой ,стоЯщего на гусеницах своего трактора ))) Куда не кинь ,одни седаны с 1,6 и никто никого не держит ,тормозов в расчет не беру ,им хоть какой объем дай .
Пересечённой местности в городе не бывает, а вот снежных заносов - каждую зиму по нескольку раз. Да размытая сельская дорога легко покорится полному приводу (даже "паркетному"), а вот недопривод (даже с "клиренсом") уедет ненамного дальше обычной пузотёрки.
9
19
Ответить
KMatrosov
Если столкнуть этот Кодьяк с Вестой, Кретой или еще каким Сидом - то в последних трёх будет братская могила. И не надо про "гонять" именно в этом разрезе - встречному утырку глубоко пофигу на то, что вы соблюдаете какие-то там ПДД.
Очень адекватный комментарий! Ну столкни Кодиак с Камазом, умник!
7
17
Ответить
18202306
Теперь по машине .
Круиз контроль это тоже пакет , как и релинги . (Раньше так точно было ).
Багажник я придерживаю и отпускаю в самом низу . У меня отрегулировано , что 1 см хватает чтоб захлопнуться . Смотрел другие кадьяки , там багажник так не закрывается , надо посильнее , зато задняя дверь лучше закрывалась .
По расходке : к 8 тысячам уйдет антифриз . Можно сразу купить , а масло выкинуть из багажника .
Движок здохнет позже , чем сотруться педали . Можно будет чипануть до стандартных 150 л.с .
Коробка . Могу ошибаться , но она там вроде от коммерческого транспорта , потому не совсем удобна .
По бензину . В городе нет разницы . За городом 98 видимо лучше "тащит" , поскольку дсг реже уходит на пониженные передачи . В подъем на 6-й с самых низов спокойно вытягивает и это на груженой машине . (150 л.с)
Насчёт жёсткости , не сказал бы что особо жесче других машин . Беру в каршеринге разные машины , разницы не вижу . На днях взял какраз новый Кашкай . Не стоит забывать что немцы рекомендуют дуть в колеса 2.7 - 3.0 атмосферы против 2.0 у японцев .
7
5
Ответить
  
Сообщений: 272
Roman V Smirnov
Очень адекватный комментарий! Ну столкни Кодиак с Камазом, умник!
Вы все так предсказуемы в своей аргументации, чуть что - сразу Камаз. Но в некоторых ДТП большой паркет даст шансы и от большегруза, чем вагон примеров. А вот какая-нибудь Веста не спасёт от слова совсем.
Ну и да, шанс встретить бухарика на четырке на встречке (особенно в городе) куда больше.
2
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
Ваг сменил поставщика . Теперь это Лукойл . Хорошо это или плохо ХЗ.
Теперь понятно.
Кризис, наверно, повлиял.
Что же, поживем - увидим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром