Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2020

Шкода Кодиак 2020 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
45912
451
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.9
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
1. Предыстория покупки.

Этой весной, перед самым карантином за окном падал снег, цены на нефть и рубль. Копить дальше на смену авто было бессмысленно, надо было успеть купить до взлёта цен и отмены скидок, и я ломанулся в салоны нашего городка.

2. Предыдущее авто.

Кашкай 1.6л. атмо МКПП 114лс 2012г.в. SE
Пробег 120т.км

3. Муки выбора.

копил на новый кашкай 2л 2вд МКПП SE Яндекс. На него шли неплохие скидки в сумме набиралось 230тр и получалось в районе 1,3 млн.р. за 2019 год, но когда я пришёл в салон 2019 год уже две недели как кончился, и на волне роста бакса отменили все скидки. Полтора муля это уже дофига. Я начал срочно смотреть все что есть более менее кросоверное в нашем городе За 1,3+.  Выбор: Каптур(дорестайл) и Аркана (неудобны внутри и печаль даже по сравнению со старым кашкаем), крета удобней но тесна и уныла, Селтос только появился и очереди.
Зашёл в шкоду посмотреть карок, скидок не было, Версия одна 2вд автомат 1,4 150лс турбо. 1,45 где-то стоил. Клиренс маловат, а в целом норм. Рядом естественно стоял старший брат кодиак, всем хорош) и слово за слово с менеджером, оказалось, что на кодиак скидка 100тр осталась, база кодиака выходит по цене карока и кашкая. И кроме того база с двумя пакетами есть в поставке. Забронировать - цена зафиксируется, и через неделю будет тут.
Беру :) что там думать) авто выше классом и больше размерами чем то что искал. (На следующий день цену подняли на 44 тысячи а через два месяца на 40, так что я успел сэкономить 84тр)
Полноценное КАСКО мне обошлось всего в 40 тыс, что удивительно. (Да у меня большой стаж, но тем не мене, я ожидал 60-80, и был приятно удивлён)

4. КОДИАК

• 1,4 125лс турбо - хватает. Едет веселее кашкая, хоть и не сильно. Обгон фур на трассе на 4й передаче хорош. Запаса на «вжуххх» нет, но хватает чтобы не унывать.

• расход город 8-9 л 95го 8 если экономить, 9 если активно. Пробок почти нет, но светофоры часто. Если задаться максимальной экономией то можно уложиться в 7 но это самоконтроль, торможение двигателем и круиз на каждом кусочке. Так что рассчитывайте на 9 ;)
Но пробки думаю подымут до 15 расход легко.

• расход трасса 6+- длительных поездок не было, пока рано судить, но 6 На круизе при 110км/ч с двумя пассажирами - реальность. Можно натошнить и на 5,5 но это насилие над собой.

• смешанный цикл - 6-7 если иногда обгонять в городе и на трассе, а в остальном на круизе ехать в пределах 110, то выходит в этом диапазоне. На фото как раз расход в смешанном цикле максимально малый, которого смог добиться. (При этом пару раз активно обгонял, не удержался)

• МКПП - 1 и 2 короткие, пришлось привыкать 3-4-5 годный диапазон, 6 очень экономичная. Коробка неплохая. Но вначале пару раз на 1-2 ловил при переключениях удар и раз заглох) лет 15 такого не было)))

• ПОДВЕСКА - достаточно жесткая. Стыки ловишь, не плавные лежачие ниже 20км/ч но и достаточно собранная, нет кашкаевской «расхлябанности» и управляется хорошо на трассе. В общем кросс для асфальта с редкими заездами на грунт, а не наоборот.

• КОМПЛЕКТАЦИЯ - Актив с двумя пакетами Актив+ и Актив2 и рейлингами. Есть все что нужно:
Светодиодный свет, дхо. (Авторегулировка уровня света) птф подсвечивают повороты.
6 подушек.
Обогревы лобового, руля, переднего ряда, форсунок, зеркал (складывание зеркал)
Экран Болеро - навигация со смартфона через эпл карплей и Андройд авто (есть мирорлинк).
Через карплей из навигаторов Яндекса нет, есть  2ГИС и maps.me, Гугл и пара платных. Мирорлинк не тестил.
Круиз, климат 2зонный, мультируль. Все авто стеклоподъемники (на кашкае только водителя)
Ну и электроручник, автохолд, запуск с кнопки, самосворачивание зеркал при закрытии, или подъем/опускание всех окон с брелока какие-то ещё мелочи.

В общем вполне себе джентельменски набор.

• САЛОН - это главный плюс и кайф. Второй ряд ногу за ногу закинуть сам за собой. (На фото поставил 18,5 л бадью из под кулера и 5 литровую на пол заднего ряда, для понимания пространства. Ну что под рукой было ;) ) Багажник большой(два фото сверху и под шторкой, за 20л канистрой в глубине плашмя лежит набор ключей а сверху пакет со всяким, за коляской набор автомобилиста), плюс крючки, ограничители груза, сетки в подарок пригодились. Все закреплено и не болтается. Второй ряд регулируется по наклону и двигается на 20см вперёд увеличивая ощутимо если надо багажник.
5 мест (есть семиместные версии)
Полноценная запаска - относительно ровный пол(есть вариант с докаткой, там пол ниже, багажник больше), вокруг запаски органайзер куда влезло все автомобильное, что в кашкае болталось в багажнике включая компрессор и складную лопатку)

Розетки у водителя, на втором ряду и в багажнике.
Подлокотник по высоте и вылету. Ниша под большой смартфон... в общем эргономика хороша.

Проемы дверей второго ряда и пространство идеальны для установки автокресла и класть/доставать ребёнка.

Сам за собой могу не только сесть но и лечь :) сложив второй ряд получаем около 190-200 см от спинки водителя до крышки багажника) кинув надувной матрас можно переночевать.

• МИНУСЫ салона:

Втроём взрослым ехать не особо удобно на втором ряду, диван профилирован под двоих. Но самое неудобное - высокий тоннель по центру. Зато двоим места для ног с избытком и комфортно.

Ещё минус тканевой обшивки, к ней липнет всё, пыль, нитки от одежды, волосы. В кашкае такого не наблюдалось.

Бардачок маленький, хоть и охлаждаемый, но продуктов там не повозишь (поймите меня правильно, в первом кашкае бардак охлаждаемый был площадью А-4 вглубь, и можно было достаточно много запихать продуктов на дальняк, чтобы не испортились.) а тут только перчатки и влезут.

Многие не могут комфортно усесться на водительском кресле, я смог после трёх месяцев, просто больше наклонив спинку и сделав посадку более легковой. Стало очень удобно (рост 182) и ноги ровно легли на подушку и на педали, и спина. В общем пробуйте садиться больше как в седане.

Ну и громко хлопает багажник. Покупайте комплектацию с электроприводом ;)

Вот вроде и все минусы :) громкий багажник наверное самый серьезный) до этого не совсем удобная посадка была, но я подобрал идеально комфортную и теперь не понимаю как я не смог найти ее раньше (но такая проблема на форуме у многих)

• ДИЗАЙН снаружи он не вызывает ощущения большого «джипа» как аутландер, или просто высокого кросса как ХТрейл. Скорее напоминает универсал повышенной проходимости. И мне это очень по вкусу. Не выглядит громоздким увальнем.
Внутри тоже все просто и достаточно строго, но много продумано по мелочи, и это приятно и удобно. На фотках в интернете дизайн торпедо выглядит странно, вживую немного хм «неприметно» но при эксплуатации все гармонизируется, все удобно, под рукой, и нет всякого «дизайна ради дизайна» когда удобство и функционал приносится в жертву дизайну.

• ЦВЕТ - синий, мне очень понравился, зависит от освещения. В сумерках практически чёрный, в пасмурную погоду темно-синий как черника, а на солнце играет очень насыщенным и ярким, почти голубым.
Минус цвета в наших краях - на нем хорошо видна пыль и грязь. Нужно чаще мыть. Но это единственный яркий цвет в гамме, остальные «пылевые» кроме белого и чёрного естественно)


5. РЕЗЮМЕ.

В целом автомобиль хоть и в около базовой комплектации оказался практически во всем немного но лучше ожиданий от авто(шёл то я за кашкаем)

Ну и под мои запросы экономичного семейного универсала с хорошим клиренсом: путешествия с большими трассовыми пробегами, редкие заезды на грунтовки в лес без фанатизма, поездки на дачу с кучей скарба, ну и естественно город - везде вписывается практически идеально. Габариты не ощущаются после кашкая на удивление, заезд задом во двор, параллельная парковка все примерно как на кашкае, ну а длинную корму помогают припарковать парктроники.
Для жены планирую поставить камеру заднего вида с динамической подсказкой параллельной парковки.

Конечно смущает турбодвижок, в плане надёжности и долговечности (первое турбо в моей жизни, был адептом атмосферников) но понял проехав 120тк за 8 лет, что я скорее устану от авто морально за такой срок, чем выработаю ресурс двигателя.

ПС: в комплекте с авто шли «подарком» набор автомобилиста (который «липучкой» крепится к полу багажника и не скользит(на фото он за коляской не виден) и литрушка масла на долив) от салона подарили сетки(а там много скрытых для них креплений позволяющих закрепить как хочешь. Ну и допами купил решетку в радиатор защитную, передние брызговики, звукоизоляцию капота и коврики. А и два дополнительных крючка в багажник, по бокам на них удобно легли два зонта из икеи. На фото видно.

Надеюсь мой отзыв был полезен.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После мойки авто оказалось, что там, куда пару дней назад прилетело птичье говно, ЛКП стало матовым и ни чем не отмыть, как будто слегка разъело глянец. За 20+ лет такого не случалось ни на одной машине. Либо голуби от короновируса мутируют в чужих, либо современное ЛКП - говно. Интересно это только у Шкоды? Или нынче у всех так?

Не то чтобы это сильно парит, но некоторую ложечку говна в бочку мёда от обладания новым авто это подкинуло :)

Кто в курсе методов ликвидации таких последствий?

, пробег 2 800 км   

Мужики, какая-то мистика :shok:

Пару дней это пятно ни чем не смывалось и не оттиралось, а сегодня на даче машина постояла этим бортом на солнце часа три, нагрелась, и матовое пятно пропало само, как будто лак смягчается и самовосстанавливает глянцевость на солнце :shok: С утра ещё точно было. А сейчас даже следа не нашёл, а оно даже на ощупь отличалось.

Я ещё посмотрю вечером при том же свете. Но похоже, что исчезло полностью.

Чудо нанотехнологии :)

, пробег 2 800 км   

Сегодня метнулись из Карелии в Питер по трассе Кола, крейсерские 110-130(пару раз на прямых попробовал до 150), с активными обгонами фур и не только (а их достаточно много на Коле всегда) потом КАД в час пик, ну и тошниловка до Финского залива, где-то легкие пробочки, где-то 20-30км/ч

По итогу вышло 6,7л расход по бк, кашкай в таком режиме укушивал в районе 8, но обгоны вялее были.

И да, динамика на 100-130 оказалась неплоха. Понятно, что с таким движком не стать «самой быстрой рукой на диком западе» (с) :D но в принципе мне хватает движка ехать как хочу, а не как могу....

, пробег 4 200 км   

Ну что, незаметно пролетел год. Удаленка/изоляция/закрытые границы привели к тому, что за год пробег составил смешные 8000км (город маленький)

Естественно на ТО все идеально.

Масло не доливал уровень за год не изменился ни на миллиметр. Литрушка масла подаренная при покупке осталась нераспечатанной.

Зато зима в этом году была «настоящей». И декада морозов под -30 и снегопадов частых с кашей и месивом в нечищенных месяцами дворах...

По итогу кодиак легче перенёс морозы чем предыдущий авто (кашкай 1,6)....

, пробег 8 080 км   

В процессе эксплуатации обнаружилось два косячка:

Одна из дверей на пару мм глубже по верху сидит(регулировкой не особо исправили)

И при мойке под давлением капля другая воды просачивалась через резинку заднего дворника, заменили резинку по гарантии.

Синий цвет красивый но, как и ожидалось, крайне непрактичный. Даже если солнечно и сухо, желтая пыльца березы за пол дня покрывает ровным «пыльным» слоем.

В целом за год+ удовольствие от машины не исчезло.

Ну и пара фоток:

, пробег 9 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.7
70868
Skoda Kodiaq, 2018
21753594, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.9
62632
Skoda Kodiaq, 2018
14791206, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2020
4.8
63813
Skoda Kodiaq, 2020
pmk8, Новосибирск
Skoda Kodiaq, 2020
4.4
20132
Skoda Kodiaq, 2020
10722138, Курган
Skoda Kodiaq, 2021
4.7
21393
Skoda Kodiaq, 2021
HappyDaddy54, Новосибирск

Комментарии

Дима
Пермь
Дак чиповать надо уже до 150 сил)
2
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Ну и? 80% опрошенных ездят не на МКПП и с полным приводом, а 63% - с мощным мотором. 5% таких как Вы, которые "бензин экономят". Короче, Ваша комплектация непопулярна - только и всего. Что в общем-то, подтверждает мои слова, кто кроссовер должен быть как минимум полноприводным.
Я просто привёл статистику. А вам кажется что я с вами спорю?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Точно также как другие кроссы с движком 2,0 Только таких Кодиаков единицы и он как соринка на глазу для некоторых а с 2,0 основная масса машин и это бревно никто не замечает )))
Здесь Вы лукавите, конечно.
Напомните, на какие среднеразмерные кроссы ставят атмосферный мотор 2,0 л?
Нельзя же, например, СХ-5 с Кодиаком сравнивать )))
Про Кашкай вообще молчу, ибо он даже до компактного кроссовера не дотягивает. Этакий промежуточный кросс между субкомпактами и компактами.
5
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
ТО были и ранее,когда масло нужно было много и без ТО ,теперь только на ТО.Вот и раздают ))) Что то мне кажется на обкатке любое авто может потреблять масло , по крайней мере это написано у каждого производителя в инструкции по эксплуатации .
Кто же спорит-то.
Тем более, если человек ездит динамично.
Это атмосферный мотор без последствий без литра масла будет ездить. А с турбомотором лично я бы так не рисковал.
Так что, раз раздают литрушки на долив, значит, правильно делают.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
droopy_54
Стереотип что движок маленький его крутить..для сравнения в в прадик и форунер ставят движок 2.7 166 лошадок.. так тот выдает 240 Нм начиная от 5200 тыс оборотов.. ваговский 1 выдает тот же момент от...
Зачем столько писал, если максимальный момент не отличаешь от максимальной мощности? )
ПС. Посмотри замеры на стенде такого двс, как у автора, только не сильно расстраивайся, что маркетологи лапши навешали.
8
8
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Машина отличная, выбор очень разумный! Езжу на тигуане с таким же двигателем год, до сих пор в голове не помещается 1.4 и его тяга однозначно лучшая чем у 2-х литровых атмосферников. Поэтому те кто кричат про маленький двигатель для такого сарая просто диванные эксперты. То же самое про ресурс, этот двигатель при условии правильной эксплуатации ходит столько же, сколько и атмосферники, это давно проверено. А уж говорить, зачем брать кодиак 2вд+1.4+мкпп... прежде всего это комфорт, безопасность. Я за более чем 20 лет вождения застрял может раз 10, вопрос, зачем мне эти 20 лет было переплачивать за 4вд??? А вот пузом шоркать приходилось часто, поэтому клиренс хороший это большой плюс. Двигатель 1.4 оптимальный для разумного водителя, но понимает это только повзрослевший человек, так же как и то, что механика не доставляет дискомфорта такого же, как дешёвая не комфортная машина. И кстати, мне после 2-х десятков лет на автоматах очень по фану ездить на мехнике, это скорее момент психологического комфорта... типа сцепление выжимать анахронизм.
20
7
Ответить
18202306
Roman V Smirnov
Адептам турбо, которые про понятия "надёжность" и "ликвидность", похоже, не слышали даже от "гаражных спецов". Факт 1: ресурс, надёжность и трудоёмкость обслуживания турбодвигателей,...
Все ты правильно говоришь , но с одной оговоркой : твоя речь была бы актуальна в начале 2000-х годов , когда и турбо было другое . Турбины ставили исключительно с целью придать динамики , без оглядки на ресурс . Это были огромные турбо ямы на низах и бешеные подхваты на верхах .
Сейчас все по другому . Турбо ставят с целью лучшего смесеобразования и повышения КПД . Работает турбина с самых низов с уменьшением крутящего момента на высоких оборотах . Вероятность детонации сведена на нет . Масложор также сведен на нет . Особой разницы по ресурсу в сравнении с СОВРЕМЕННЫМИ атмо также нет . Подчёркиваю слово "современные".
16
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Злой Стрелок
Ага. :) Только крутящий момент у креты будет меньше, разгон до сотни такой же, вес всего на 100кг легче, а багажник и второй ряд, «а что это?» ну и в целом все от дизайна до пластика можно описать словом...
Забавно. Крета, которая на два класса ниже Вашего Кодиака, весит всего на 100 кг меньше )))
Невольно возникает вопрос - из чего же сделан Кодиак?!
7
10
Ответить
18202306
Алексей Проскурин
6,7 - как-то шикарно для города. У меня такой расход на той же версии Кодиака получается по трассе, и то если ехать со скоростью не более 100 км/ч и без резких обгонов. В городе ниже 8 л на 100 км сложно...
На трассе расход топлива может быть выше , чем в городе . На скоростях выше 80 км/ч растет сопротивление встречному потоку воздуха . Расход 6.7 при средней скорости 35 км/ч , так же реально как и при средней скорости 100 км/ч . Сам удивился , но что в теории , что на практике мои слова подтверждаются . Сами попробуйте .
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
nik0574
Колонну держать за собой он точно не будет ...
как любая машина с динамикой 13 секунд до сотни, каких у нас на дорогах большенство.
3
3
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Алексей Проскурин
То есть прайс был 1550 на момент покупки, а в договоре с учётом трейд-ин 1450 т.р. Вопрос вашу авто оценили намного ниже рынка или нет? (по вашему мнению). То что вы взяли Кодиак вовремя - это верняк....
Я бы сказал, что примерно на 80-100 тыс(настолько дороже у них продавался Бу кашкай такой же как мой по пробегу/году/комплектации.. с учетом что рулевая рейка кончалась, и ещё несколько минусов они не нашли. Ну и проблема в рынке БУ тогда было, что он стоял. Я бы не успел продать. И в итоге может до сих пор продавал. Скорость, легальность и отсутствие необходимости общаться с мутными перекурами и прочими не всегда адекватными покупателями.
9
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Roman V Smirnov
А почему атмосферники 2,0? У конкурентов атмодвижки 2,0 - это минимально возможный движок, как правило. На кроссоверах подобных размеров наиболее распространены 2,4, 2,5, 2,7 и более (мы про бензин говорим)....
Я реально не понимаю проблема в Кодиаке или в классе в целом ? Прямой вопрос ,людей берущих Кодиаков с 1,4 2wd МКПП вы не понимаете ,а людей берущих
РАВ4 2,0 2wd МКПП
Х-трейл 2,0 2wd МКПП
Аут -2,0 2wd МКПП
Спортридж 2,0 2wd МКПП
Мазда СХ5 2,0 2wd МКПП
Туссон 2,0 2wd МКПП
Кашкай 1,2-2,0 2wd МКПП

Этих вы понимаете ? Или тоже всех в топку ?
То что все люди берут вещи от своих доходов ,(ну по крайней мере основная масса ) тут ничего удивительного нет ,Двуха дороже однухи и получается лучше ,только денег не у всех есть ,но есть и такие которым и однухи за глаза а дои ещё лучше ,но не все его хотят и причины у всех разные ,не только деньги .Веста дает то чего гранта не дает ,но она дороже .Кодиак 1,4 дает то что веста не дает ,но он дороже и так бесконечно .Лично я не вижу никакого криминала в данном Кодиаке .
24
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Roman V Smirnov
Адептам турбо, которые про понятия "надёжность" и "ликвидность", похоже, не слышали даже от "гаражных спецов". Факт 1: ресурс, надёжность и трудоёмкость обслуживания турбодвигателей,...
Зачем им думать если за них постоянно думают )))
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Roman V Smirnov
Пересечённой местности в городе не бывает, а вот снежных заносов - каждую зиму по нескольку раз. Да размытая сельская дорога легко покорится полному приводу (даже "паркетному"), а вот недопривод (даже с "клиренсом") уедет ненамного дальше обычной пузотёрки.
Я уж не знаю где вы живете ,но за 8 лет я не выехал из дома только раз ,мело непомерно и хорошо что не выехал ,так как полный привод меня бы не спас как вот этих двух ,которые побросали машину на всю ночь и уже откапывались утром лопатами .
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574
Я уж не знаю где вы живете ,но за 8 лет я не выехал из дома только раз ,мело непомерно и хорошо что не выехал ,так как полный привод меня бы не спас как вот этих двух ,которые побросали машину на всю ночь и уже откапывались утром лопатами .
Фото не прилепилось .
4
2
Ответить
14084052
Игорь Чмыхов
Какие обороты при 120 км/ч на 6-й передаче?
Зашкаливает!
3
4
Ответить
14084052
Миша-Михаил
Как это некуда девать?
На ТО можно использовать.
На ТО в канистре будет дно.
2
2
Ответить
14084052
Станислав
Отличный мотор. Если менять масло раз в 5 тысяч, то 250 000 свои отходит. Проблемное место только блок термостатов, но это мелочи, разок в 100 тысяч поменять не сложно)
Еще лучше каждую тысячу менять,будет вечно служить))))
7
6
Ответить
14084052
droopy_54
Стереотип что движок маленький его крутить..для сравнения в в прадик и форунер ставят движок 2.7 166 лошадок.. так тот выдает 240 Нм начиная от 5200 тыс оборотов.. ваговский 1 выдает тот же момент от...
Тебе бы рифмы слогать.
3
7
Ответить
14084052
Roman V Smirnov
Я, конечно, придерживаюсь мнения, что машина должна нравиться владельцу, а на мнение остальных начхать, но... 1,4л + 2wd + МКПП = тоска. Издалека вроде немаленький кроссовер, а по технике - микролитражка......
Один трезвомыслящий.
6
12
Ответить
14084052
Roman V Smirnov
"в пределах нештрафуемых скоростей при полной загрузке в гору" можно и на Жигулях-"классике" ездить - намного дешевле выйдет. Мы же говорим о современных машинах. Более того, о среднеразмерном...
Причина-денег нет,вот и оправдывают свой попандос.
6
8
Ответить
14084052
Roman V Smirnov
Ну и? 80% опрошенных ездят не на МКПП и с полным приводом, а 63% - с мощным мотором. 5% таких как Вы, которые "бензин экономят". Короче, Ваша комплектация непопулярна - только и всего. Что в общем-то, подтверждает мои слова, кто кроссовер должен быть как минимум полноприводным.
Истина.
3
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
perez
Зато в корейцах задиры хоть есть.
Говорят, в Новосибе тесты на Ковид-19 делают.
 
1
Ответить
14084052
Миша-Михаил
Здесь Вы лукавите, конечно.
Напомните, на какие среднеразмерные кроссы ставят атмосферный мотор 2,0 л?
Нельзя же, например, СХ-5 с Кодиаком сравнивать )))
Про Кашкай вообще молчу, ибо он даже до компактного кроссовера не дотягивает. Этакий промежуточный кросс между субкомпактами и компактами.
Конечно нельзя,,Мазда лучше в разы.
6
13
Ответить
14084052
Евгений
Машина отличная, выбор очень разумный! Езжу на тигуане с таким же двигателем год, до сих пор в голове не помещается 1.4 и его тяга однозначно лучшая чем у 2-х литровых атмосферников. Поэтому те кто кричат...
Я за 30 лет ни разу не застрял,статистик.
4
8
Ответить
14084052
nik0574
Я реально не понимаю проблема в Кодиаке или в классе в целом ? Прямой вопрос ,людей берущих Кодиаков с 1,4 2wd МКПП вы не понимаете ,а людей берущих РАВ4 2,0 2wd МКПП Х-трейл 2,0 2wd...
По одежке надо пртягивать ножки.А то хотят свиду норковую шубу купить,а подкладка с болоньи.
3
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Миша-Михаил
Говорят, в Новосибе тесты на Ковид-19 делают.
Какая связь? Болеешь?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Roman V Smirnov
"Напомню, что Соренто Прайм в первой комплектации с передним приводом начинается от 2,10."
Во-первых, почему Прайм, а не просто Соренто? А во-вторых, врать-то нахрена?
Во-первых, причем тут старый Соренто? А почему не СантаФе классик таганрогского завода?
Во-вторых, я написал цены с официального сайта, а не с рекламы, где туарег можно от 1,5 млн купить. Причем все цены я брал с официальных сайтов. А скидки примерно везде одни и те же.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
6
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Раньше активу не полагались светодиодные фары даже за доплату, а теперь всего 25 тысяч и у тебя свет шикарный. Даром просто. А ещё 50 и даже электропривод двери багажника положат. Прикольно.
7
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
tiranchik
Да, в основном покупают 2,0 180 л.с. полноприводные. Во всяком случае в моём городе.
Все говорят на ДВ плохо живут.
4
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Адептам турбо, которые про понятия "надёжность" и "ликвидность", похоже, не слышали даже от "гаражных спецов". Факт 1: ресурс, надёжность и трудоёмкость обслуживания турбодвигателей,...
1) я рассчитываю на 200+ тысяч ресурса исходя из статистики по этому двигателю. Падение цены на 100 тысяч 10летнего кодиака относительно 10летнего хтрейла в схожей комплектации меня не пугают. Х новый дороже на 150-200тыс. Экономия на бензине за 10лет и 150тк будет относительно Ха ещё 150 тыс р.
2) машина сдаётся в трейдин к примеру. Шкода по крайней мере у нас даёт пол года гарантии на их БУ из трейдина, друг купил 8летнюю ети.
3) я не адепт турбо, скорее атмо, но оценив рынок новая до полутора миллионов (предел с кредитом) не нашёл из атмосферников ни чего годного. Даже кашкай на 2л мкпп в схожей комплектации но победнее стоил на 50тр дороже.
5
2
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Миша-Михаил
Забавно. Крета, которая на два класса ниже Вашего Кодиака, весит всего на 100 кг меньше )))
Невольно возникает вопрос - из чего же сделан Кодиак?!
Вы знаете, более качественная сталь, она не только прочнее, но и легче при схожих по прочности деталях. Движок 1,4 вероятно легче 2л атмо креты, собственно кодиак попросту длиннее, на 30 см «срез салона» так что не вижу причин для вашего беспокойства.
15
2
Ответить
Злой Стрелок
Я бы сказал, что примерно на 80-100 тыс(настолько дороже у них продавался Бу кашкай такой же как мой по пробегу/году/комплектации.. с учетом что рулевая рейка кончалась, и ещё несколько минусов они не...
С учётом последовавшим за вашей покупкой периодом самоизоляции продать быстро врядли бы получилось. Да и ваш кашкай не подрос бы так в цене как Кодиак)
1
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Ребят, а о чем спор?
О том что 4 вд лучше 2вд? Так лучше, ни кто не спорит.
О том что 2л 180лс мощнее 1,4 125? Так тоже аксиома.

Что вы мне хотите сообщить своими комментариями такого, чего я не знаю?
Что мне не хватит 1,4 для нормальной езды? Так хватает с запасом.
Что мне необходим полный привод? Так я в Карелии и Лапландии за 20 лет ни где не застрял на 2вд ни на одном авто, при этом были снегопады, были грунтовки глинистые раскисшие от дождя, была езда по лесу до озёр между сосен...

Я выбрал тот автомобиль, который мне подходит из опыта эксплуатации и моих потребностей, и он попал в мой запрос «необходимо и достаточно» на все 120% ;) если бы мне 4вд и атмосферник был важнее вместительности и комфорта, я бы купил крету/селтос/каптур/аркану и ещё бы пару сотен тысяч сэкономил.

Вы считаете, что лучше знаете какой автомобиль мне нужен? Тогда я лучше знаю куда вам пойти ;)

Расслабьтесь. А то становитесь токсичными.
41
2
Ответить
Птирадактель
Краснодар
Дуремар
Не слушайте троллей. Масло этот двигатель не ест.
Не ест - это значит есть нормальный среднестатистический расход, не более полулитра за межсервисный интервал.
И в плане надежности у него все в порядке. 6 лет его ставят на половину Шкод и ФВ и проблем нет, как, к примеру, у «надежных» корейцев.
Я никого и не слушал. И вопрос не Вам задал, а автору. Интересовало именно что написано в мануале.
2
 
Ответить
Птирадактель
Краснодар
Злой Стрелок
Масло и комплект автомобилиста идёт в комплектации. Это всем дают. Так же как и шкодовская помощь на дорогах, бесплатная эвакуация и прочие плюшки вплоть до подвоза бензина если обсох, надо почитать весь...
Плюсы и минусы по сравнению с Каптюром я знаю лучше Вас. Про зонтики ответили, спасибо, понял. ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ ПРО РАСХОД МАСЛА?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1873
Ретардов в коменты понабежало жуть. 1,4 турбо едет на уровне 2 литра атмо. С такой "форсировкой" сильно сомневаюсь, что ресурс ПРЯМ ВАЩЕ ПЯТЬ ТЫЩ И ВСЕ НА СВАЛКУ. Ладно бы 300 лошадей снимали с такого объема, а тут смех. Живя в россии думать о ликвидности машины завтра просто странно, потому что завтра может и не наступить
9
3
Ответить
  
Сообщений: 13155
Злой Стрелок
«Счастлив не тот у кого много, а тот кому достаточно» ;) В условиях ограниченных денежных средств я купил авто лучше чем надеялся. И движок едет лучше чем ожидал.
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Птирадактель
Плюсы и минусы по сравнению с Каптюром я знаю лучше Вас. Про зонтики ответили, спасибо, понял. ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ ПРО РАСХОД МАСЛА?
Мануал в авто, а я дома. Но думаю вы легко нагуглите мануал и найдёт все, что вас интересует самостоятельно ;)
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Здесь Вы лукавите, конечно.
Напомните, на какие среднеразмерные кроссы ставят атмосферный мотор 2,0 л?
Нельзя же, например, СХ-5 с Кодиаком сравнивать )))
Про Кашкай вообще молчу, ибо он даже до компактного кроссовера не дотягивает. Этакий промежуточный кросс между субкомпактами и компактами.
Ну расскажите мне к какому классу относиться Кодиак и с чем его нужно сравнивать . Можно произвольно от себя ,можно по официальным данным .
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Кто же спорит-то.
Тем более, если человек ездит динамично.
Это атмосферный мотор без последствий без литра масла будет ездить. А с турбомотором лично я бы так не рисковал.
Так что, раз раздают литрушки на долив, значит, правильно делают.
Всё правильно ,вам не нужен турбомотор ни в каком виде ,так как вы его боитесь .А страхи ни к чему хорошему не приводят,без всякого смеха .У меня нет страха и если к прежним сериям и были вопросы ,то по Gen3 их точно нету .
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Владимир_Ветер
Зачем столько писал, если максимальный момент не отличаешь от максимальной мощности? )
ПС. Посмотри замеры на стенде такого двс, как у автора, только не сильно расстраивайся, что маркетологи лапши навешали.
Киньте ссылку на стенд если не трудно .
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Забавно. Крета, которая на два класса ниже Вашего Кодиака, весит всего на 100 кг меньше )))
Невольно возникает вопрос - из чего же сделан Кодиак?!
Из пластика ,из чего ещё .Ну второй вариант из титана ,он легче железа )))
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Владимир_Ветер
как любая машина с динамикой 13 секунд до сотни, каких у нас на дорогах большенство.
Так тогда зачем валить на Кодиак ?
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Конечно нельзя,,Мазда лучше в разы.
Уж определитесь как нибудь сообща ,можно или нет )))
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Птирадактель
Я никого и не слушал. И вопрос не Вам задал, а автору. Интересовало именно что написано в мануале.
0,5 литра на 1000 в инструкции ,как по всему ВАГу .Не переживайте ,у других более страшные цифры написаны ,Тойёта 1 литр,Мазда 0,8 литра .
7
3
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Миша-Михаил
Забавно. Крета, которая на два класса ниже Вашего Кодиака, весит всего на 100 кг меньше )))
Невольно возникает вопрос - из чего же сделан Кодиак?!
Так ведь в этом и заключается инженерное искусство. Тяжелую машину сделать легко, а попробуй сделать легкую с сохранением баланса характеристик. Здесь недостаточно простого копирования технологий.
7
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Ну расскажите мне к какому классу относиться Кодиак и с чем его нужно сравнивать . Можно произвольно от себя ,можно по официальным данным .
Кодиак – среднеразмерный кроссовер.
Сравнивать его нужно с Санта Фе, к примеру.
Не думал, что это такая сногсшибательная новость )))
3
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Всё правильно ,вам не нужен турбомотор ни в каком виде ,так как вы его боитесь .А страхи ни к чему хорошему не приводят,без всякого смеха .У меня нет страха и если к прежним сериям и были вопросы ,то по Gen3 их точно нету .
При чем здесь мои страхи?
Почитайте на досуге, что турбина охлаждается тем же маслом из того же мотора.
Как Вы думаете, будет хорошо, если турбомотор будет эксплуатироваться при масляном голодании?
2
7
Ответить
14084052
Миша-Михаил
Кто же спорит-то.
Тем более, если человек ездит динамично.
Это атмосферный мотор без последствий без литра масла будет ездить. А с турбомотором лично я бы так не рисковал.
Так что, раз раздают литрушки на долив, значит, правильно делают.
А литрушку сивушки не дают,чтоб не сильно расстраивался?
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12004
Roman V Smirnov
Очень аргументированный ответ!
На Кретах G4NA задирает даже при наличии форсунок. На Ютубе уже есть даже видео эндоскопии.
Достаточно аргументировано?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Дуремар
Так ведь в этом и заключается инженерное искусство. Тяжелую машину сделать легко, а попробуй сделать легкую с сохранением баланса характеристик. Здесь недостаточно простого копирования технологий.
Моя бабушка в 90-ые годы демонстрировала подобным образом кулинарное искусство. Из одной куриной ножки ухитрялась несколько раз суп сварить. Вроде что-то ели, но все равно голодными были (((
А при чем здесь копирование технологий? Крета у кого-то что-то копирует?
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Кодиак – среднеразмерный кроссовер.
Сравнивать его нужно с Санта Фе, к примеру.
Не думал, что это такая сногсшибательная новость )))
Тигуан тоже ?
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
При чем здесь мои страхи?
Почитайте на досуге, что турбина охлаждается тем же маслом из того же мотора.
Как Вы думаете, будет хорошо, если турбомотор будет эксплуатироваться при масляном голодании?
О каком масленом голодании идет речь ? Для сведения ,турбина охлаждается не только маслом .
3
2
Ответить
KMatrosov
Вы все так предсказуемы в своей аргументации, чуть что - сразу Камаз. Но в некоторых ДТП большой паркет даст шансы и от большегруза, чем вагон примеров. А вот какая-нибудь Веста не спасёт от слова совсем.
Ну и да, шанс встретить бухарика на четырке на встречке (особенно в городе) куда больше.
Вы все так предсказуемы в своей аргументации, чуть что - сразу предлагаете столкнуть машины разных классов и массы! Столкните Кодиак с машиной равной массы и размера - посмотрим на результат!
1
3
Ответить
18202306
Все ты правильно говоришь , но с одной оговоркой : твоя речь была бы актуальна в начале 2000-х годов , когда и турбо было другое . Турбины ставили исключительно с целью придать динамики , без оглядки на...
Тигуан - современная машина? Ну наберите в поисковике, например, "проблемы с турбиной фольксваген тигуан 1,4"
2
9
Ответить
nik0574
Я реально не понимаю проблема в Кодиаке или в классе в целом ? Прямой вопрос ,людей берущих Кодиаков с 1,4 2wd МКПП вы не понимаете ,а людей берущих РАВ4 2,0 2wd МКПП Х-трейл 2,0 2wd...
Нет, также не понимаю. Сам когда-то ездил на Туссане 2,0 2wd - знаю что говорю. Дальше что?
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Всё правильно ,вам не нужен турбомотор ни в каком виде ,так как вы его боитесь .А страхи ни к чему хорошему не приводят,без всякого смеха .У меня нет страха и если к прежним сериям и были вопросы ,то по Gen3 их точно нету .
Еще добавлю.
Страха к турбомоторам у Вас нет, но ездите на Октавии с атмосферником 1,6 л.
Смельчак, что тут скажешь )))
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Тигуан тоже ?
Тигуан - компактный кросс.
Сколько мы с Вами будем переливать из пустого в порожнее?
2
2
Ответить
Cosmos00
Во-первых, причем тут старый Соренто? А почему не СантаФе классик таганрогского завода?
Во-вторых, я написал цены с официального сайта, а не с рекламы, где туарег можно от 1,5 млн купить. Причем все цены я брал с официальных сайтов. А скидки примерно везде одни и те же.
Во-первых, какой ещё "старый Соренто" и причём тут Санта Фе Классик? Во-вторых, я делал скрин с официального сайта Киа, просто обрезал его. И в-третьих, специально для Вас, выкладываю скрин полного экрана, чтоб Вы видели и дату, и то, что это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, а не реклама!
3
1
Ответить
Mefistof
На Кретах G4NA задирает даже при наличии форсунок. На Ютубе уже есть даже видео эндоскопии.
Достаточно аргументировано?
Только у корейцев задирает? Больше ни у кого?
2
1
Ответить
10301447
Ппц, 1.4 125 сил, у меня на радиоуправляемой машинке такой мотор.
3
14
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Миша-Михаил
Кодиак – среднеразмерный кроссовер.
Сравнивать его нужно с Санта Фе, к примеру.
Не думал, что это такая сногсшибательная новость )))
Можно конечно и с Санта-Фе но не нужно) скорее в конкурентах как раз ХТрейл, рав-4, тигуан, мазда цх 5, Хонда црв и прочие тушканы. С Сантой только если околотоповые комплектации.

Но по факту кодиак для заманухи сделал базу по цене кашкая :) хорошо, что это было не только на бумаге, а и произведено и продано.
Сейчас после начала выпуска карока кодиак начали с ним по ценам разводить. Опять же я вовремя успел)
1
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Миша-Михаил
При чем здесь мои страхи?
Почитайте на досуге, что турбина охлаждается тем же маслом из того же мотора.
Как Вы думаете, будет хорошо, если турбомотор будет эксплуатироваться при масляном голодании?
Ну так «постарайтесь по возможности избегать этого» (с) ;)
1
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Вы все так предсказуемы в своей аргументации, чуть что - сразу предлагаете столкнуть машины разных классов и массы! Столкните Кодиак с машиной равной массы и размера - посмотрим на результат!
Мне тут предлагали весту купить, типа она не хуже, а как зашла речь о столкновениях то надо не весту, а машину равной массы ;)
4
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
10301447
Ппц, 1.4 125 сил, у меня на радиоуправляемой машинке такой мотор.
Фото машинки, мотора в ней и пульта, иначе вы «мир, дверь, мяч» по английски ;)
12
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Еще добавлю.
Страха к турбомоторам у Вас нет, но ездите на Октавии с атмосферником 1,6 л.
Смельчак, что тут скажешь )))
Откуда вы знаете на чем я ездию ? Ориентируетесь на подпись ,так тогда вы пеший по этой логике .На тот момент мне этой октавии было выше крыши ,так как деньги простым работягам на голову сами не сыпятся ,их приходиться зарабатывать руками и находить более практичное применение ,менять сейчас не вижу смысла ,так как придется доплатить около ляма и только из за движка ,к остальному никаких вопросов .Проще тогда уж нуля брать а эту оставить для работы ..Сестра брала вместе со мной такую же октавию ,только с 1,4 ТСИ ,продана она с пробегом 180ооо км ,без каких то проблем с движком (с ДСГ были ),куча машин на глазах так как коллектив громадный и приходиться общаться не по интернету а в живую ,но вам всё равно видней у кого что жрет .
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Тигуан - компактный кросс.
Сколько мы с Вами будем переливать из пустого в порожнее?
Я с вами на эту тему ничего не лил ,тем более вы её не знаете а выдаете пустые слова, просто от того вы так считаете .Тогда вам стоит объяснить не только мне а самому производителю что он не в курсе что он выпускает ,и что они не правильно считают Кодиак и Тигуан одним классом ,хотя и построены на одной платформе имея одну базу ,один конструктив .Как понял о платформах этих машин вы ни хрена не знаете ,если я не прав ,то докажите мне не пустыми словами а документацией и я извинюсь перед вами ,признаю что был не прав .Второй вариант докажу документально свою правоту .
4
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Откуда вы знаете на чем я ездию ? Ориентируетесь на подпись ,так тогда вы пеший по этой логике .На тот момент мне этой октавии было выше крыши ,так как деньги простым работягам на голову сами не сыпятся...
Я разве обсуждаю Ваши финансовые возможности и мотивы смены авто? Нет, конечно.
При чем здесь пеший я или нет?
Вы, владея совсем другим авто, почему-то позиционируете себя специалистом по турбомоторам и роботам ВАГа. А другие так не могут, да?
Мне интересно услышать опыт конкретного владельца конкретного авто, а не Ваши теоретические формулировки.
Сестра, коллеги, знакомые… Старые песни о главном.
Я вот могу написать, что моя сестра со своей Октавией 1,4 ТСИ из сервиса не выезжает )))
1
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Я с вами на эту тему ничего не лил ,тем более вы её не знаете а выдаете пустые слова, просто от того вы так считаете .Тогда вам стоит объяснить не только мне а самому производителю что он не в курсе что...
Я прекрасно знаю, что у Кодиака и Тигуана одна тележка. Не нужно писать про очередную «сенсацию» )))
Только вот класс авто определяется не платформой, а размерами кузова и длиной колесной базы автомобиля.
Каптюр, к примеру, является компактным кроссом (С-класс), хотя тоже сделан на той же тележке Б0 от Логана из Б-класса. Занятно, да?
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12004
Roman V Smirnov
Только у корейцев задирает? Больше ни у кого?
Мы же Корейцев обсуждаем?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
2
Ответить
Злой Стрелок
Мне тут предлагали весту купить, типа она не хуже, а как зашла речь о столкновениях то надо не весту, а машину равной массы ;)
Причём тут это?
Покупка покупкой, а дебильные предложения кого-то с кем-то столкнуть - это другой вопрос! Если предлагаете столкнуть Кодиак с Вестой, то я в ответ предлагаю столкнуть Кодиак с кем-то бОльшей или хотя бы сравнимой массы!
2
2
Ответить
Mefistof
Мы же Корейцев обсуждаем?
Так-то тема про Кодиак.
У маленьких турбомоторов своих проблем хватает. Как и задиров в моторах совершенно разных автопроизводителей.
3
3
Ответить
Игорь
Барнаул
то я в ответ предлагаю столкнуть Кодиак с кем-то бОльшей или хотя бы сравнимой массы!

с фордом ф-150/250/350 или доджем рам 1500 ))
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Я разве обсуждаю Ваши финансовые возможности и мотивы смены авто? Нет, конечно. При чем здесь пеший я или нет? Вы, владея совсем другим авто, почему-то позиционируете себя специалистом по турбомоторам...
Позиционированием меня специалистам занимаетесь именно вы а не я сам .И тут вы тоже лукавите,так как вам бсолютно не интересно слышать от владельца его мысли так как вам нужно что б мысли этого владельца не противоречили вашим ,данный отзыв тому доказательства ,да и не только данный . Постоянно передергивая октавией ,вы хитро скрываете своё , при этом именно вы пишите о динамике ,о масложоре ТСИ о проблемах коробок ,судя по этому у вас не один ВАГ и все сыпались и ломались ,это к позиционированию ....
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Roman V Smirnov
Только у корейцев задирает? Больше ни у кого?
Мазда ещё решила отличится.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
10301447
Ппц, 1.4 125 сил, у меня на радиоуправляемой машинке такой мотор.
Когда будет настоящий авто приходи. А пока играйся в плойку
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
12
4
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Так-то тема про Кодиак.
У маленьких турбомоторов своих проблем хватает. Как и задиров в моторах совершенно разных автопроизводителей.
Не встречал информацию по задирам на шкодовском 1,4 этого поколения.
9
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Я прекрасно знаю, что у Кодиака и Тигуана одна тележка. Не нужно писать про очередную «сенсацию» ))) Только вот класс авто определяется не платформой, а размерами кузова и длиной колесной базы автомобиля....
Что такое тележка и какая она тогда у них обоих ?Сейчас нет прямой зависимости класса ,от размеров и базы .Альмера классик длинной почти 4,7 и базой 2700 ,куда определять по вашей логике .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Злой Стрелок
Не встречал информацию по задирам на шкодовском 1,4 этого поколения.
Их там никогда не было ,там хон под 300ооо хороший .
2
2
Ответить
18202306
Roman V Smirnov
Тигуан - современная машина? Ну наберите в поисковике, например, "проблемы с турбиной фольксваген тигуан 1,4"
Набирал 100500 раз , ничего не нашел .
Потому что ты путаешь горячее с холодным . Старый 1.4 tsi с компрессором уже много лет не ставят , а подобные тебе люди , до сих пор байки распускают .
10
2
Ответить
18202306
Миша-Михаил
Моя бабушка в 90-ые годы демонстрировала подобным образом кулинарное искусство. Из одной куриной ножки ухитрялась несколько раз суп сварить. Вроде что-то ели, но все равно голодными были (((
А при чем здесь копирование технологий? Крета у кого-то что-то копирует?
Дешёвые стали самые тяжёлые по весу и менее прочные .
Сверх прочные сплавы легче , прочнее и дороже .
Потому твоя крета всего на 100 кг легче .
А твоя бабушка тут не причем .
9
1
Ответить
18202306
Набирал 100500 раз , ничего не нашел .
Потому что ты путаешь горячее с холодным . Старый 1.4 tsi с компрессором уже много лет не ставят , а подобные тебе люди , до сих пор байки распускают .
"Старый 1.4 tsi с компрессором уже много лет не ставят" - а с какого года пошёл "новый"?
1
5
Ответить
18202306
10301447
Ппц, 1.4 125 сил, у меня на радиоуправляемой машинке такой мотор.
Ты ещё расскажи что у нее 200 н*м крутящего момента на 1800 оборотах .
6
1
Ответить
perez
Мазда ещё решила отличится.
Если бы только Мазда...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12004
Roman V Smirnov
Так-то тема про Кодиак.
У маленьких турбомоторов своих проблем хватает. Как и задиров в моторах совершенно разных автопроизводителей.
Про Кодиак. Действительно.
Только не я написал о том, что на корейцах решили проблему с задирами еще 5 лет назад ;)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Вроде с 13го года, если не ошибаюсь
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12004
Roman V Smirnov
"Старый 1.4 tsi с компрессором уже много лет не ставят" - а с какого года пошёл "новый"?
Гуглить не сложно)
https://otoba.ru/dvigatel/vw/c...
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
AndreyG123
Все говорят на ДВ плохо живут.
Пусть говорят с Андреем Малаховым.)
1
 
Ответить
Рома 38
Братск
Злой Стрелок
Нет. Лью 95 Лукойл, раз разрешено. Надо сравнить цены и поразбираться в вопросе, может и на 98 перейду.
Покатайся месяц на 95 потом месяц на 98, напиши будет ли разница?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
nik0574
Данный 2,0 Кодиака точно не ровня тем атмо 2,0 которые как вы сказали едут никак )))
Не понял сравнения. 2,0 турбо и 180 л.с. я не сравнивал с 2,0 атмо. Обзор был про 1,4 турбо 125 л.с.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Roman V Smirnov
Во-первых, какой ещё "старый Соренто" и причём тут Санта Фе Классик? Во-вторых, я делал скрин с официального сайта Киа, просто обрезал его. И в-третьих, специально для Вас, выкладываю скрин полного экрана, чтоб Вы видели и дату, и то, что это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, а не реклама!
Просто Соренто - это старый Соренто, 2009 года разработки. Я не знаю, что он делает в продаже. Она была неплоха для своего времени, но сейчас она не может сравниваться с Кодиаком. А Соренто Прайм может.
А СантаФе классик - это такая же фигня как этот простой Соренто. Весь мир продает новый СантаФе, а таганрогский завод купил лицензию на старый рыдван и производит его радостно.
Да, скрин с официального сайта. Это реальная цена минус кредит, трейд ин, утилизация и еще кучу всего несовместимого.
Я сравниваю только реальные прайсовые цены. Они во вложении.
1
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Рома 38
Покатайся месяц на 95 потом месяц на 98, напиши будет ли разница?
Попробую, я за месяц максимум бензобак и выкатываю
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Рома 38
Покатайся месяц на 95 потом месяц на 98, напиши будет ли разница?
А результаты сюда писать или тут что-то типа бортжурналов/блогов вести можно?
 
 
Ответить
18202306
Миша-Михаил
Я прекрасно знаю, что у Кодиака и Тигуана одна тележка. Не нужно писать про очередную «сенсацию» ))) Только вот класс авто определяется не платформой, а размерами кузова и длиной колесной базы автомобиля....
Ты совсем запутался в классах авто .
Логан и Альмера одинаковые машины с разной колёсной базой и они одного класса .
Тебе миллион раз писали что тигуан - кадьяк - Ауди Q3 это одинаковые машины одного класса .
Ауди Q5 и Ниссан Мурано классом выше , хотя размеры как у кадьяка .
Если Логан вытянуть за задницу , то он не превратиться в Камри . Очевидно же.
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Злой Стрелок
Попробую, я за месяц максимум бензобак и выкатываю
Я бы не стал лить в турбо ниже 98.
Мозги конечно скорректируют углы и впрыск по детонации, но цпг от этого легче не будет.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
1
Ответить
14084052
18202306
Ты совсем запутался в классах авто . Логан и Альмера одинаковые машины с разной колёсной базой и они одного класса . Тебе миллион раз писали что тигуан - кадьяк - Ауди Q3 это одинаковые машины одного...
А тига это раздутытый гольф.
4
1
Ответить
Пётр Козлов
Турбо....
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
tiranchik
Пусть говорят с Андреем Малаховым.)
Это не ко мне, а к земляка твоим)))
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
Дешёвые стали самые тяжёлые по весу и менее прочные .
Сверх прочные сплавы легче , прочнее и дороже .
Потому твоя крета всего на 100 кг легче .
А твоя бабушка тут не причем .
Дружище, мы не уникальные авто обсуждаем из сверпрочных сплавов, а самые заурядные кроссоверы из масс-сегмента. И Крета, и Кодиак тоже в их числе.
П.С.: Креты у меня нет, бабушки тоже уже нет.
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром