Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2020

Шкода Кодиак 2020 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
45936
451
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.9
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
1. Предыстория покупки.

Этой весной, перед самым карантином за окном падал снег, цены на нефть и рубль. Копить дальше на смену авто было бессмысленно, надо было успеть купить до взлёта цен и отмены скидок, и я ломанулся в салоны нашего городка.

2. Предыдущее авто.

Кашкай 1.6л. атмо МКПП 114лс 2012г.в. SE
Пробег 120т.км

3. Муки выбора.

копил на новый кашкай 2л 2вд МКПП SE Яндекс. На него шли неплохие скидки в сумме набиралось 230тр и получалось в районе 1,3 млн.р. за 2019 год, но когда я пришёл в салон 2019 год уже две недели как кончился, и на волне роста бакса отменили все скидки. Полтора муля это уже дофига. Я начал срочно смотреть все что есть более менее кросоверное в нашем городе За 1,3+.  Выбор: Каптур(дорестайл) и Аркана (неудобны внутри и печаль даже по сравнению со старым кашкаем), крета удобней но тесна и уныла, Селтос только появился и очереди.
Зашёл в шкоду посмотреть карок, скидок не было, Версия одна 2вд автомат 1,4 150лс турбо. 1,45 где-то стоил. Клиренс маловат, а в целом норм. Рядом естественно стоял старший брат кодиак, всем хорош) и слово за слово с менеджером, оказалось, что на кодиак скидка 100тр осталась, база кодиака выходит по цене карока и кашкая. И кроме того база с двумя пакетами есть в поставке. Забронировать - цена зафиксируется, и через неделю будет тут.
Беру :) что там думать) авто выше классом и больше размерами чем то что искал. (На следующий день цену подняли на 44 тысячи а через два месяца на 40, так что я успел сэкономить 84тр)
Полноценное КАСКО мне обошлось всего в 40 тыс, что удивительно. (Да у меня большой стаж, но тем не мене, я ожидал 60-80, и был приятно удивлён)

4. КОДИАК

• 1,4 125лс турбо - хватает. Едет веселее кашкая, хоть и не сильно. Обгон фур на трассе на 4й передаче хорош. Запаса на «вжуххх» нет, но хватает чтобы не унывать.

• расход город 8-9 л 95го 8 если экономить, 9 если активно. Пробок почти нет, но светофоры часто. Если задаться максимальной экономией то можно уложиться в 7 но это самоконтроль, торможение двигателем и круиз на каждом кусочке. Так что рассчитывайте на 9 ;)
Но пробки думаю подымут до 15 расход легко.

• расход трасса 6+- длительных поездок не было, пока рано судить, но 6 На круизе при 110км/ч с двумя пассажирами - реальность. Можно натошнить и на 5,5 но это насилие над собой.

• смешанный цикл - 6-7 если иногда обгонять в городе и на трассе, а в остальном на круизе ехать в пределах 110, то выходит в этом диапазоне. На фото как раз расход в смешанном цикле максимально малый, которого смог добиться. (При этом пару раз активно обгонял, не удержался)

• МКПП - 1 и 2 короткие, пришлось привыкать 3-4-5 годный диапазон, 6 очень экономичная. Коробка неплохая. Но вначале пару раз на 1-2 ловил при переключениях удар и раз заглох) лет 15 такого не было)))

• ПОДВЕСКА - достаточно жесткая. Стыки ловишь, не плавные лежачие ниже 20км/ч но и достаточно собранная, нет кашкаевской «расхлябанности» и управляется хорошо на трассе. В общем кросс для асфальта с редкими заездами на грунт, а не наоборот.

• КОМПЛЕКТАЦИЯ - Актив с двумя пакетами Актив+ и Актив2 и рейлингами. Есть все что нужно:
Светодиодный свет, дхо. (Авторегулировка уровня света) птф подсвечивают повороты.
6 подушек.
Обогревы лобового, руля, переднего ряда, форсунок, зеркал (складывание зеркал)
Экран Болеро - навигация со смартфона через эпл карплей и Андройд авто (есть мирорлинк).
Через карплей из навигаторов Яндекса нет, есть  2ГИС и maps.me, Гугл и пара платных. Мирорлинк не тестил.
Круиз, климат 2зонный, мультируль. Все авто стеклоподъемники (на кашкае только водителя)
Ну и электроручник, автохолд, запуск с кнопки, самосворачивание зеркал при закрытии, или подъем/опускание всех окон с брелока какие-то ещё мелочи.

В общем вполне себе джентельменски набор.

• САЛОН - это главный плюс и кайф. Второй ряд ногу за ногу закинуть сам за собой. (На фото поставил 18,5 л бадью из под кулера и 5 литровую на пол заднего ряда, для понимания пространства. Ну что под рукой было ;) ) Багажник большой(два фото сверху и под шторкой, за 20л канистрой в глубине плашмя лежит набор ключей а сверху пакет со всяким, за коляской набор автомобилиста), плюс крючки, ограничители груза, сетки в подарок пригодились. Все закреплено и не болтается. Второй ряд регулируется по наклону и двигается на 20см вперёд увеличивая ощутимо если надо багажник.
5 мест (есть семиместные версии)
Полноценная запаска - относительно ровный пол(есть вариант с докаткой, там пол ниже, багажник больше), вокруг запаски органайзер куда влезло все автомобильное, что в кашкае болталось в багажнике включая компрессор и складную лопатку)

Розетки у водителя, на втором ряду и в багажнике.
Подлокотник по высоте и вылету. Ниша под большой смартфон... в общем эргономика хороша.

Проемы дверей второго ряда и пространство идеальны для установки автокресла и класть/доставать ребёнка.

Сам за собой могу не только сесть но и лечь :) сложив второй ряд получаем около 190-200 см от спинки водителя до крышки багажника) кинув надувной матрас можно переночевать.

• МИНУСЫ салона:

Втроём взрослым ехать не особо удобно на втором ряду, диван профилирован под двоих. Но самое неудобное - высокий тоннель по центру. Зато двоим места для ног с избытком и комфортно.

Ещё минус тканевой обшивки, к ней липнет всё, пыль, нитки от одежды, волосы. В кашкае такого не наблюдалось.

Бардачок маленький, хоть и охлаждаемый, но продуктов там не повозишь (поймите меня правильно, в первом кашкае бардак охлаждаемый был площадью А-4 вглубь, и можно было достаточно много запихать продуктов на дальняк, чтобы не испортились.) а тут только перчатки и влезут.

Многие не могут комфортно усесться на водительском кресле, я смог после трёх месяцев, просто больше наклонив спинку и сделав посадку более легковой. Стало очень удобно (рост 182) и ноги ровно легли на подушку и на педали, и спина. В общем пробуйте садиться больше как в седане.

Ну и громко хлопает багажник. Покупайте комплектацию с электроприводом ;)

Вот вроде и все минусы :) громкий багажник наверное самый серьезный) до этого не совсем удобная посадка была, но я подобрал идеально комфортную и теперь не понимаю как я не смог найти ее раньше (но такая проблема на форуме у многих)

• ДИЗАЙН снаружи он не вызывает ощущения большого «джипа» как аутландер, или просто высокого кросса как ХТрейл. Скорее напоминает универсал повышенной проходимости. И мне это очень по вкусу. Не выглядит громоздким увальнем.
Внутри тоже все просто и достаточно строго, но много продумано по мелочи, и это приятно и удобно. На фотках в интернете дизайн торпедо выглядит странно, вживую немного хм «неприметно» но при эксплуатации все гармонизируется, все удобно, под рукой, и нет всякого «дизайна ради дизайна» когда удобство и функционал приносится в жертву дизайну.

• ЦВЕТ - синий, мне очень понравился, зависит от освещения. В сумерках практически чёрный, в пасмурную погоду темно-синий как черника, а на солнце играет очень насыщенным и ярким, почти голубым.
Минус цвета в наших краях - на нем хорошо видна пыль и грязь. Нужно чаще мыть. Но это единственный яркий цвет в гамме, остальные «пылевые» кроме белого и чёрного естественно)


5. РЕЗЮМЕ.

В целом автомобиль хоть и в около базовой комплектации оказался практически во всем немного но лучше ожиданий от авто(шёл то я за кашкаем)

Ну и под мои запросы экономичного семейного универсала с хорошим клиренсом: путешествия с большими трассовыми пробегами, редкие заезды на грунтовки в лес без фанатизма, поездки на дачу с кучей скарба, ну и естественно город - везде вписывается практически идеально. Габариты не ощущаются после кашкая на удивление, заезд задом во двор, параллельная парковка все примерно как на кашкае, ну а длинную корму помогают припарковать парктроники.
Для жены планирую поставить камеру заднего вида с динамической подсказкой параллельной парковки.

Конечно смущает турбодвижок, в плане надёжности и долговечности (первое турбо в моей жизни, был адептом атмосферников) но понял проехав 120тк за 8 лет, что я скорее устану от авто морально за такой срок, чем выработаю ресурс двигателя.

ПС: в комплекте с авто шли «подарком» набор автомобилиста (который «липучкой» крепится к полу багажника и не скользит(на фото он за коляской не виден) и литрушка масла на долив) от салона подарили сетки(а там много скрытых для них креплений позволяющих закрепить как хочешь. Ну и допами купил решетку в радиатор защитную, передние брызговики, звукоизоляцию капота и коврики. А и два дополнительных крючка в багажник, по бокам на них удобно легли два зонта из икеи. На фото видно.

Надеюсь мой отзыв был полезен.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После мойки авто оказалось, что там, куда пару дней назад прилетело птичье говно, ЛКП стало матовым и ни чем не отмыть, как будто слегка разъело глянец. За 20+ лет такого не случалось ни на одной машине. Либо голуби от короновируса мутируют в чужих, либо современное ЛКП - говно. Интересно это только у Шкоды? Или нынче у всех так?

Не то чтобы это сильно парит, но некоторую ложечку говна в бочку мёда от обладания новым авто это подкинуло :)

Кто в курсе методов ликвидации таких последствий?

, пробег 2 800 км   

Мужики, какая-то мистика :shok:

Пару дней это пятно ни чем не смывалось и не оттиралось, а сегодня на даче машина постояла этим бортом на солнце часа три, нагрелась, и матовое пятно пропало само, как будто лак смягчается и самовосстанавливает глянцевость на солнце :shok: С утра ещё точно было. А сейчас даже следа не нашёл, а оно даже на ощупь отличалось.

Я ещё посмотрю вечером при том же свете. Но похоже, что исчезло полностью.

Чудо нанотехнологии :)

, пробег 2 800 км   

Сегодня метнулись из Карелии в Питер по трассе Кола, крейсерские 110-130(пару раз на прямых попробовал до 150), с активными обгонами фур и не только (а их достаточно много на Коле всегда) потом КАД в час пик, ну и тошниловка до Финского залива, где-то легкие пробочки, где-то 20-30км/ч

По итогу вышло 6,7л расход по бк, кашкай в таком режиме укушивал в районе 8, но обгоны вялее были.

И да, динамика на 100-130 оказалась неплоха. Понятно, что с таким движком не стать «самой быстрой рукой на диком западе» (с) :D но в принципе мне хватает движка ехать как хочу, а не как могу....

, пробег 4 200 км   

Ну что, незаметно пролетел год. Удаленка/изоляция/закрытые границы привели к тому, что за год пробег составил смешные 8000км (город маленький)

Естественно на ТО все идеально.

Масло не доливал уровень за год не изменился ни на миллиметр. Литрушка масла подаренная при покупке осталась нераспечатанной.

Зато зима в этом году была «настоящей». И декада морозов под -30 и снегопадов частых с кашей и месивом в нечищенных месяцами дворах...

По итогу кодиак легче перенёс морозы чем предыдущий авто (кашкай 1,6)....

, пробег 8 080 км   

В процессе эксплуатации обнаружилось два косячка:

Одна из дверей на пару мм глубже по верху сидит(регулировкой не особо исправили)

И при мойке под давлением капля другая воды просачивалась через резинку заднего дворника, заменили резинку по гарантии.

Синий цвет красивый но, как и ожидалось, крайне непрактичный. Даже если солнечно и сухо, желтая пыльца березы за пол дня покрывает ровным «пыльным» слоем.

В целом за год+ удовольствие от машины не исчезло.

Ну и пара фоток:

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2019
4.9
13294
Skoda Kodiaq, 2019
7270961, Москва
Skoda Kodiaq, 2020
4.4
20184
Skoda Kodiaq, 2020
10722138, Курган
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
15034
Skoda Kodiaq, 2019
smAsh_77, Ставрополь
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
20507
Skoda Kodiaq, 2019
Северянин, Ханты-Мансийск
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
14879
Skoda Kodiaq, 2019
27294030, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
10447
Skoda Kodiaq, 2022
1980mvp, Хабаровск

Комментарии

Миша-Михаил
Братск
18202306
Ты совсем запутался в классах авто . Логан и Альмера одинаковые машины с разной колёсной базой и они одного класса . Тебе миллион раз писали что тигуан - кадьяк - Ауди Q3 это одинаковые машины одного...
Логан вытянули за задницу, задрали и получили в итоге компактный кроссовер Каптюр, который считается выше классом.
Бывает и такое, да.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Что такое тележка и какая она тогда у них обоих ?Сейчас нет прямой зависимости класса ,от размеров и базы .Альмера классик длинной почти 4,7 и базой 2700 ,куда определять по вашей логике .
Настоящий японский Ниссан Блюберд Силфи относится к С-классу.
У нас этот кузов насадили на платформу Логана и назвали Альмерой, отнеся к Б-классу.
Логики тут нет. Есть попытка из двух удачных авто сделать непонятную хрень. В общем, низкие продажи Альмеры об этом и говорят. Точнее, говорили.
2
2
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Миша-Михаил
Логан вытянули за задницу, задрали и получили в итоге компактный кроссовер Каптюр, который считается выше классом.
Бывает и такое, да.
Когда это каптур считался выше классом? Это кросс Б класса.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Злой Стрелок
Когда это каптур считался выше классом? Это кросс Б класса.
Французский Captur, да, субкомпакт (Б-класс).
Наш Kaptur относят к компактным кроссам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Kaptur
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
14084052
А тига это раздутытый гольф.
Есть такое. С задранной ходовой от Пассата
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
18202306
Roman V Smirnov
"Старый 1.4 tsi с компрессором уже много лет не ставят" - а с какого года пошёл "новый"?
На кадьяк такие движки никогда не ставились .
Новый 1.4 tsi имеет маркировку ea211 , когда он ставился гугль в помощь . Странно что ты это у меня спрашиваешь .
2
1
Ответить
18202306
Миша-Михаил
Логан вытянули за задницу, задрали и получили в итоге компактный кроссовер Каптюр, который считается выше классом.
Бывает и такое, да.
Каптюр как был кросс В класса , так и остался им . О чем ты ?
2
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Миша-Михаил
Моя бабушка в 90-ые годы демонстрировала подобным образом кулинарное искусство. Из одной куриной ножки ухитрялась несколько раз суп сварить. Вроде что-то ели, но все равно голодными были (((
А при чем здесь копирование технологий? Крета у кого-то что-то копирует?
Крета копирует?
Возможно я разрушу ваш странный мирок, но автомобиль не может что-то копировать. Копируют люди, разрабатывающие эти автомобили.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Roman V Smirnov
"Старый 1.4 tsi с компрессором уже много лет не ставят" - а с какого года пошёл "новый"?
Двигатель в серию пошел с 13 года .
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Roman V Smirnov
"Старый 1.4 tsi с компрессором уже много лет не ставят" - а с какого года пошёл "новый"?
Забавляют такие комментарии. Вы остались где-то в 2014 году, когда на смену еа111 пришел еа211. Уже 6 лет эти движки бороздят просторы планеты на доброй трети автомобилей ВАГ (напомню, крупнейший производитель автомобилей в мире) и проблем у них нет. Они очень надежны. При том, что кажды третий их чипует и тем самым выжимает еще 30-40лс, по крайней мере у нас в России.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Настоящий японский Ниссан Блюберд Силфи относится к С-классу.
У нас этот кузов насадили на платформу Логана и назвали Альмерой, отнеся к Б-классу.
Логики тут нет. Есть попытка из двух удачных авто сделать непонятную хрень. В общем, низкие продажи Альмеры об этом и говорят. Точнее, говорили.
Ну как же так ? Вы же сами сказали что класс это размер и колесная база а по этому получается это вообще D ,а его отнесли к B . Оказывается не всегда есть логика ,но это воля производителя ,куда деть своё чудо . И также кодиак и тигуаном ,которые на той самой тележке под названием MQB.только не просто MQB а именно MQB-A2 ,куда также относится Ауди Q3 и это решение производителя .Тот же Карок , имеющий более близкие размеры и базу к Тигуану и по вашей логике получается одноклассник его ,но стоит он уже на MQB-A1 .Не о чем это вам не говорит ? Туарег тоже среднеразмерный кроссовер ,не уж то Кодиак ему ровня ,ну и как следствие этим Toyota Highlander, Nissan Murano, Subaru Tribeca,Ford Explorer,Porsche Cayenne
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Roman V Smirnov
Нет, также не понимаю. Сам когда-то ездил на Туссане 2,0 2wd - знаю что говорю. Дальше что?
Очень интересно ,вот автора вы не понимаете ,при этом вы сами брали машину которую не понимали ,чудно )))
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
Каптюр как был кросс В класса , так и остался им . О чем ты ?
Я выше привел ссылку.
Дублирую еще раз
https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Kaptur
Каптюры разные, если ты не в курсе.
Есть французский Captur на базе Рено Клио, а есть российский Kaptur. Кроме похожей внешности это абсолютно разные авто.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Ну как же так ? Вы же сами сказали что класс это размер и колесная база а по этому получается это вообще D ,а его отнесли к B . Оказывается не всегда есть логика ,но это воля производителя ,куда деть...
Наша Альмера - непонятный гибрид ежа с ужом.
Считать авто длиной 4,7 м и колесной базой 2,7 м В-классом - идиотизм чистой воды. Тут я с Вами согласен.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Дуремар
Крета копирует?
Возможно я разрушу ваш странный мирок, но автомобиль не может что-то копировать. Копируют люди, разрабатывающие эти автомобили.
Так поясните, что и у кого скопировали разработчики Креты? Скопировали у других авто 4 колеса и руль? Сильная копия!
1
1
Ответить
17126793
18202306
Теперь по машине . Круиз контроль это тоже пакет , как и релинги . (Раньше так точно было ). Багажник я придерживаю и отпускаю в самом низу . У меня отрегулировано , что 1 см хватает чтоб захлопнуться...
1.4 125 и 1.4 150 это разные двигатели так что дело там не только в чиповке, и чиповеть его не стоит до 150, ну если не боитесь слететь с гарантии то в путь....
3
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Миша-Михаил
Я выше привел ссылку.
Дублирую еще раз
https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Kaptur
Каптюры разные, если ты не в курсе.
Есть французский Captur на базе Рено Клио, а есть российский Kaptur. Кроме похожей внешности это абсолютно разные авто.
И? Там буквенно класс не указан, а «компактный кроссовер» это В или С? Мне кажется что и то и то может быть. Компактный это размеры, а классы они не только про размеры, но и про оснащение и комфорт.
там в статье ещё написано, что одноклассники каптуру спортедж и тигуан, но мы то знаем, что каптур конкурирует с кретой, при этом проигрывает со свистом, а кашкай вот тоже компактный кроссовер. ;)
Статья там вообще про дорестайл, с жестким пластиком, без регулировки руля по вылету и прочим наследием дастера (диастер вы тоже к С классу отнесёте? Вот отрестайленый каптур можно попробовать за уши потянуть в класс выше, вслед за арканой... так как уже сделали работу над ошибками, но все равно он потеснее кашкая будет.
 
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Миша-Михаил
Наша Альмера - непонятный гибрид ежа с ужом.
Считать авто длиной 4,7 м и колесной базой 2,7 м В-классом - идиотизм чистой воды. Тут я с Вами согласен.
Но и считать ее С классом, когда внутри она по аскетизму соответствует первому Логану, тоже нелогично ;)
 
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Миша-Михаил
Так поясните, что и у кого скопировали разработчики Креты? Скопировали у других авто 4 колеса и руль? Сильная копия!
Да все друг у друга копируют)))) дисковые тормоза например) систему есп, типовые решения аля рулевая рейка или мак ферсон.
Даже дизайн не сильно отличается, давно ни кто не ставит одну большую фару по центру ) и даже БМВ переходит на передний привод с подключаемым задком «как у всех»
2
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
17126793
1.4 125 и 1.4 150 это разные двигатели так что дело там не только в чиповке, и чиповеть его не стоит до 150, ну если не боитесь слететь с гарантии то в путь....
Движки то разные, но не так уж и сильны отличия. Не удивлюсь если там 80-90% одинаковых деталей.
Чипуются кстати оба неплохо, каждый до своих высот, но мне тяги 125сильного хватает, и ресурс важнее мощности. Так что чипировать не собираюсь.
2
2
Ответить
18202306
Миша-Михаил
Я выше привел ссылку.
Дублирую еще раз
https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Kaptur
Каптюры разные, если ты не в курсе.
Есть французский Captur на базе Рено Клио, а есть российский Kaptur. Кроме похожей внешности это абсолютно разные авто.
Это всем известно . Российский Рено больше , потому-что на базе Логана сделан . Но тем не менее оба эти каптюра В класс .
3
1
Ответить
18202306
17126793
1.4 125 и 1.4 150 это разные двигатели так что дело там не только в чиповке, и чиповеть его не стоит до 150, ну если не боитесь слететь с гарантии то в путь....
Ты так многозначительно сказал что они разные , будто бы они действительно разные ))) . Если бы они были разные , то ты бы перечислил эту разность . А там разница настолько незначительна , что тебе даже стыдно об этом говорить .
Дополнительный фазовращатель влияет на прочность блока цилиндров ? Или может он увеличивает толщину перегородок в цилиндрах ?
Другая турбина , которая может дуть также ?
Отличия небо и земля )))
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
18202306
Ты так многозначительно сказал что они разные , будто бы они действительно разные ))) . Если бы они были разные , то ты бы перечислил эту разность . А там разница настолько незначительна , что тебе даже...
Да двигатели внутреннего сгорания все похожи ,все выполняют одну задачу )))
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Злой Стрелок
И? Там буквенно класс не указан, а «компактный кроссовер» это В или С? Мне кажется что и то и то может быть. Компактный это размеры, а классы они не только про размеры, но и про оснащение и комфорт. там...
Компакт – значит С-класс. В-класс – это субкомпакт.
Вот ссылка на Крету, которую еще относят к мини-кроссоверам
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Creta
Никто Крету компактной не называет.
Оснащение и комфорт на класс авто никак не влияют )))
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
Это всем известно . Российский Рено больше , потому-что на базе Логана сделан . Но тем не менее оба эти каптюра В класс .
Уважаемый аноним!
Учитесь пользоваться источниками информации!
Вот ссылка на Крету, которую относят к мини-кроссоверам
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Creta
Крету еще можно назвать субкомпактом или В-классом, если вам так угодно.
Вот, в очередной раз, ссылка на наш Каптюр, где говорится, что это компактный кросс, т.е. С-класс
https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Kaptur
При чем тут, еще раз повторюсь, платформа Логана? Класс авто определяется размерами автомобиля.
Вот ссылка на Кодиак, где говорится, что это среднеразмерный кросс
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Kodiaq
И не смешите больше людей своими комментариями.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Злой Стрелок
И? Там буквенно класс не указан, а «компактный кроссовер» это В или С? Мне кажется что и то и то может быть. Компактный это размеры, а классы они не только про размеры, но и про оснащение и комфорт. там...
Компакт – значит С-класс. В-класс – это субкомпакт.
Вот ссылка на Крету, которую относят к мини-кроссоверам
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Creta
Никто Крету компактной не называет.
Оснащение и комфорт на класс авто никак не влияют )))
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Ну как же так ? Вы же сами сказали что класс это размер и колесная база а по этому получается это вообще D ,а его отнесли к B . Оказывается не всегда есть логика ,но это воля производителя ,куда деть...
Если Вы такой знаток ВАГа, то должны быть в курсе, что платформу Тигуана имеет и Терамонт. Терамонт, очевидно, тоже является компактным кроссовером?
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Миша-Михаил
Уважаемый аноним! Учитесь пользоваться источниками информации! Вот ссылка на Крету, которую относят к мини-кроссоверам https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Creta Крету еще можно назвать субкомпактом...
То есть кодиак уже D класс?
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Миша-Михаил
Компакт – значит С-класс. В-класс – это субкомпакт.
Вот ссылка на Крету, которую еще относят к мини-кроссоверам
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Creta
Никто Крету компактной не называет.
Оснащение и комфорт на класс авто никак не влияют )))
А вот возьмём Мерседес gla он в Википедии одновременно написан мини-кроссовер и категория J (СУВ, Внедорожник )

https://ru.m.wikipedia.org/wik...

то есть Сувы вообще идут отдельной категорией не делясь на A B C
https://ru.m.wikipedia.org/wik...

Почему кроссы одного размера в одной и той же Википедии распиханы по разным классам? Правильно, потому что Вики это «устное народное творчество» и статью про каптур мог писать владелец каптура или маркетолог Рено, да даже продавец который потом тыкал покупателей в Википедию мол каптур круче креты, он вообще выше классом ;)
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Класс J — кроссоверы, внедорожники
Сюда относят особенно популярные в нашей стране полноприводные автомобили с высокой проходимостью, предназначенные для активного отдыха и использования на пересеченной местности. В свою очередь их подразделяют на компактные, средние и полноразмерные, а также на пассажирские и грузопассажирские.

Класс М — минивэны, УПВ (универсалы повышенной вместимости)
Отличаются просторностью: свободно вмещают до 8 пассажиров. Могут трансформироваться под грузопассажирские (демонтаж задних сидений). Становятся все более востребованными в США и Европе. Если в авто более 8 пассажирских мест, его относят к микроавтобусам (категория М1). Транспорт, рассчитанный больше, чем на 20 мест причисляют к автобусам.

А некоторые комментаторы все в 90-х застряли ))
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Злой Стрелок
А вот возьмём Мерседес gla он в Википедии одновременно написан мини-кроссовер и категория J (СУВ, Внедорожник ) https://ru.m.wikipedia.org/wik... то есть Сувы вообще идут отдельной категорией...
СУВ – назначение или тип авто, если можно так выразиться. К размеру или классу это не имеет никакого отношения.
Любая статья любого человека в газете, журнале, на интернет-ресурсе является устным народным творчеством.
Мне вот, например, всегда забавно читать обзоры журналистов, которые пишут про недостаточную поворачиваемость, пустой руль, вялый отклик… Ладно бы они болиды Ф1 обсуждали, так нет, берут на тест заурядный авто из масс-сегмента типа Короллы и начинают нести всю эту ахинею. Такое устное народное творчество Вас не смущает?
 
 
Ответить
8613350
Хороший выбор под конкретные задачи. Автору нужен был 7- ми местный универсал с высоким клиренсом, и он его получил. Двигатель бы ему в другой степени формировки, а именно 150 сил. Но это уже другие деньги.
1
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Не, мне 5 местный достаточно ;)

Двигатель тоже пока только радует, на удивление недостатка мощности не испытываю :) тянет с низов как будто это «полу-дизель» :) пока только задемпфированная педаль газа иногда портит картинку, конечно линейной зависимости как на тросе мне наверное не надо, но более отзывчивую кривую я бы прописал при возможности.
1
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
СУВ то может и назначение, а вот J это отдельный класс, в той официальной классификации где A B C D... и все кроссы с внедорожниками вписаны туда. Классификации типа JA JB JC нет, значит раскидывание кроссоверов по классам A B C D неофициальное и большей частью субъективное.
И если взять общности кроссоверов принятых считать B классом и С классом то большинство водителей отнесёт каптур к классу B, и дастер тоже, не смотря на размер. В основном потому, что С или гольфкласс принято считать комфортным автомобилем не только по размерам но и по оснащению и эргономике. Кроме того граница между классами плывет уже давно, и нынешние Солярисы догнали первые фокусы хотя те С класс.

Вот альмера 1 и 2 поколения справедливо считается С классом. Но то что стали собирать на базе Логана в РФ всячески стараются отмежевать от тех альмер, так как технически и эргономический это был бюджетный В, а по размерам тянул на D.
Эксперимент конечно интересный, небогатым людям тоже нужен вместительный салон. Но в продаже русская альмера провалилась, ибо народ от авто такого размера и теановской внешности ожидает адекватного комфорта...

По этому с каптуром, на мой взгляд, та же история: до Рестайла он не тянул на С класс. Сейчас, после рестайла, он уже в принципе может претендовать. Так как его перенесли на тележку арканы, которая хоть и не сильно, но отличается, в частности настройкой руля по вылету, моторами и тд, плюс подтянули неплохо салон, по эргономике, и даже расщедрились на мягкий пластик и подсветку салона :)
Так что да, после рестайла каптур (вместе с арканой) можно сказать «скребут по дну С класса.
А лучший показатель это то, с чем их сравнивают покупатели, а покупатели каптур и аркану чаще сравнивают с кретой(класс В), и покупают за те же деньги чаще крету... и это лучше всего ставит авто в определенный класс. Ибо если по цене каптура и креты начнут продавать кашкай(а это в своём роде исторический эталон кроссов гольфкласса), он мгновенно уйдёт в лидеры продаж.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Злой Стрелок
СУВ то может и назначение, а вот J это отдельный класс, в той официальной классификации где A B C D... и все кроссы с внедорожниками вписаны туда. Классификации типа JA JB JC нет, значит раскидывание кроссоверов...
Так кто ж спорит-то?
По поводу букв А, В, С, Д и т. д. – да, выражение образное. Привычное, скажем так.
Согласен, пусть кроссоверы (внедорожники) обозначаются буквой J. Но их все равно нужно позиционировать дальше.
Выше некто Игорь из Барнаула пишет, что кроссоверы (внедорожники) подразделяют на компактные, средние и полноразмерные. Замечательно.
Возьмем Сузуки Джимни и Шкоду Кодьяк. Они оба компактные? Все же здесь твердят, что Кодьяк – компактный кросс. Или все же Кодьяк средний кросс? Да, Кодьяк среднеразмерный, как и было написано в ссылке из Википедии. Я думаю, что средний и среднеразмерный – это вполне себе синонимы. Не так ли?
Буквы классов авто А, В, С, Д я использовал для удобства сравнения и не более.
Выходит, что и Крета, и Туссан, являются компактными кроссами. Но ведь Крета сделана на базе Соляриса В-класса, а Туссан – на базе Сида С-класса. Но и тот, и другой кроссоверы все равно, выходит, компактные?
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Миша-Михаил
Так кто ж спорит-то? По поводу букв А, В, С, Д и т. д. – да, выражение образное. Привычное, скажем так. Согласен, пусть кроссоверы (внедорожники) обозначаются буквой J. Но их все равно нужно позиционировать...
крета - субкомпакт. и сделана она на базе i20 (он же getz)
джимни вообще не кроссовер, а рамный минивнедорожник ))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Если Вы такой знаток ВАГа, то должны быть в курсе, что платформу Тигуана имеет и Терамонт. Терамонт, очевидно, тоже является компактным кроссовером?
Я вроде как спросил у вас в итоге ,Кодиак одноклассник Туарегу ,Мурано ,Ford Explorer,Honda Pilot. Все они согласно википедии среднеразмерные кроссоверы .Да или нет ,что б не развозить ? Соглашусь с любым ответом ,приму как истину .....
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь
крета - субкомпакт. и сделана она на базе i20 (он же getz)
джимни вообще не кроссовер, а рамный минивнедорожник ))
Игорь, я разве отрицаю, что Крета – субкомпакт? Я об этом говорил неоднократно.
Ты же сам в своем посте пишешь:
«Сюда относят особенно популярные в нашей стране полноприводные автомобили с высокой проходимостью, предназначенные для активного отдыха и использования на пересеченной местности. В свою очередь их подразделяют на компактные, средние и полноразмерные, а также на пассажирские и грузопассажирские».
Где здесь субкомпакты?
Что Джимни внедорожник – я прекрасно знаю ))) Это не Кодьяк с муфтой. Но классификация, наверно, не разделяет тип реализации полного привода. Не так ли?
Опять же ты сам пишешь «Класс J — кроссоверы, внедорожники».
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Злой Стрелок
То есть кодиак уже D класс?
Это уже не плохо ,главное что б это ушло в народ ,продавать будите как одноклассника Туарега )))
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Но классификация, наверно, не разделяет тип реализации полного привода.

Почему же? Внутри класса разделяется. На рамные-нерамные, кроссоверы-внедорожники
Более того - Соренто Прайм, например КИА засунула в кроссовки, чтоб продавались лучше. Хотя по сути это минивэн. Или Пыж 3008.
Этот Кодиак ваапсчее универсал с чуть увеличеным клиренсом ))
Грани между классами уже стерты давно. Я потому и написал. что некоторые комментаторы застряли в 90х. Когда гольф олицетворял с класс, а бэхи были трешка, пятерка и семерка ))
А вы в комментах уже который комментарий из пустого в порожнее переливаете ))
.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Я вроде как спросил у вас в итоге ,Кодиак одноклассник Туарегу ,Мурано ,Ford Explorer,Honda Pilot. Все они согласно википедии среднеразмерные кроссоверы .Да или нет ,что б не развозить ? Соглашусь с любым ответом ,приму как истину .....
Я Вам давно ответил, что Кодьяк – среднеразмерный, а не компактный, кроссовер.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Я Вам давно ответил, что Кодьяк – среднеразмерный, а не компактный, кроссовер.
Ну да так да ...
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Это уже не плохо ,главное что б это ушло в народ ,продавать будите как одноклассника Туарега )))
Главное, говорите народу, что Тигуан и Терамонт одноклассники!
Платформа-то у них одна )))
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Главное, говорите народу, что Тигуан и Терамонт одноклассники!
Платформа-то у них одна )))
Это ваши додумки ,я говорил что Кодиак и Тигуан один класс одна машина ,с одной базой с одним оснащением ,да ,чуть разной длинны и всё .Разное поколение одной и той же машины имеет также разную длину .
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Владимир_Ветер
Зачем столько писал, если максимальный момент не отличаешь от максимальной мощности? )
ПС. Посмотри замеры на стенде такого двс, как у автора, только не сильно расстраивайся, что маркетологи лапши навешали.
Я для тех кто в танке , или любит умничать банальностями "типа везет момент" или прочих жертв Егэ написал что мощность это произведение момента на обороты. И соответственно максимальная мощность там где обороты стремятся к максимуму а момент не начал резко падать. Последние турбодвижки вага или пресловутые двухнадувные тем и приятны что отдают максимальный момент с минимальных оборотах ..причем на низких оборотах движок 120 лошадок или 180 могут тянуть одинаково. Древние же атмосферники (аля местая икона тойота) момент отдают на значительно более высоких оборотах. Машина со штатными 540 Нм у меня была и как момент влияет на динамику знаю.
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Это ваши додумки ,я говорил что Кодиак и Тигуан один класс одна машина ,с одной базой с одним оснащением ,да ,чуть разной длинны и всё .Разное поколение одной и той же машины имеет также разную длину .
Какие додумки?
Я просто добавляю, что и у Терамонта ровно та же самая база.
При чем здесь оснащение и разные поколения?
Если на Терамонт поставили 2,0 мотор, то это не делает его одноклассником Тигуана, не так ли?
2
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Игорь
крета - субкомпакт. и сделана она на базе i20 (он же getz)
джимни вообще не кроссовер, а рамный минивнедорожник ))
Рамненький внедорожничек :)
 
 
Ответить
18202306
Миша-Михаил
Уважаемый аноним! Учитесь пользоваться источниками информации! Вот ссылка на Крету, которую относят к мини-кроссоверам https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Creta Крету еще можно назвать субкомпактом...
Ладно . Давай логику включим .
Допустим кадьяк среднеразмерный кроссовер . Тогда объясни , почему кадьяк на 400 кг легче среднеразмерных кроссоверов и на 400 тысяч дешевле .
Среднеразмерный кроссовер из Европы по цене Киа спортиж из Кореи и дешевле рав-4 из японии?
Сам в это веришь ?
Да и в чем тогда уникальность кадьяка ? Его делали как самый большой автомобиль в своем классе .
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
nik0574
Я вроде как спросил у вас в итоге ,Кодиак одноклассник Туарегу ,Мурано ,Ford Explorer,Honda Pilot. Все они согласно википедии среднеразмерные кроссоверы .Да или нет ,что б не развозить ? Соглашусь с любым ответом ,приму как истину .....
Википедия действительно почему-то считает Эксплорер среднеразмерным кроссовером. Хотя по факту он таковым не является.
Т.е. Эксплорер, Пилот, СХ9, Терамонт, Тулирайд, Палисад - это полноразмерные кроссоверы. Новый Туарег, как и Ауди Ку7 также можно отнести сюда же.
Соренто Прайм, Кодиак (как и Тигуан Олспейс) - это вот прям среднеразмерные кроссоверы. Сюда же можно отнести непонятно какой Хайлендер и типа компактный Аутлендер.
А вот просто Тигуан - компактный.
Хотя на самом деле каждый год граница все больше стирается и вообще нет смысла спорить)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
18202306
Ладно . Давай логику включим . Допустим кадьяк среднеразмерный кроссовер . Тогда объясни , почему кадьяк на 400 кг легче среднеразмерных кроссоверов и на 400 тысяч дешевле . Среднеразмерный кроссовер...
Уточните на 400 кг кого конкретно он легче и кого на 400 тысяч дешевле?
Вот смотрю. Снаряженная масса Кодиака -1770 кг (в СТС указано). Снаряженная масса Соренто Прайм 1880 кг. Не вижу 400 кг.
По ценам он дешевле, но опять же из-за первой комплектации.
Тем более о чем говорит его точное позиционирование в каком-либо классе? Если его назвать компактным он по факту меньше что ли станет?
 
 
Ответить
18202306
Cosmos00
Уточните на 400 кг кого конкретно он легче и кого на 400 тысяч дешевле? Вот смотрю. Снаряженная масса Кодиака -1770 кг (в СТС указано). Снаряженная масса Соренто Прайм 1880 кг. Не вижу 400 кг. По ценам...
Переднеприводный кадьяк весит 1550 кг , остальные версии тяжелее.
Киа спортиж стольже весит .

Ну и сравни со среднеразмерным кроссовером . А я напомню что такое среднеразмерный кроссовер . Это Мурано , Терамонт , сх-9 , Соренто Прайм .
Ну и скажи каким боком тут кадьяк ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Cosmos00
Уточните на 400 кг кого конкретно он легче и кого на 400 тысяч дешевле? Вот смотрю. Снаряженная масса Кодиака -1770 кг (в СТС указано). Снаряженная масса Соренто Прайм 1880 кг. Не вижу 400 кг. По ценам...
Немного не корректно сравнивать массы в ПТС и массы каталога ,так как масса в ПТС всегда больше .Если брать каталог обоих ,то масса разнИтся на 336 кг .Также и по ценам ,беря у обоих дизеля,доплачиваем за каждый кг по 1000 рублей ,332ооо рублей )))При всём моем хорошем отношении к Шкоде , прайм более крупное ,более гармоничное ,интересное авто . По мне Кодиак не дотягивает до него .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Cosmos00
Википедия действительно почему-то считает Эксплорер среднеразмерным кроссовером. Хотя по факту он таковым не является. Т.е. Эксплорер, Пилот, СХ9, Терамонт, Тулирайд, Палисад - это полноразмерные кроссоверы....
Да тут хрен его знает как считать ,чей проще действительно самому ,так как логики по классам нет никакой ,понятное дело что границы класса сейчас настолько размыты ,что там черт сломит .Если брать википедию ,то Аутлендер, Х-трейл ,Опель антара , Subaru Forester а Кодиак среднеразмерный ,интересно чем они компактней? и Также если брать среднеразмерный по википедии то вообще супер : Туарег ,Пилот ,Mazda CX-9,Мурано ,Ford Explorer, Lexus GX и т,д. Причем некоторые их этих почему то больше полноразмерного Крузака 200-го .Уж пусть тогда каждый решает сам ,но по мне всё таки Кодиак ближе в Тигуану ,имея одну платформу ,один функционал ,одно оснащение ,одинаковую цену ,во всех сравнительных тестах они месте ,но не как со списком среднеразмерных ,не уж то все авто издания такие не понимающие .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Какие додумки?
Я просто добавляю, что и у Терамонта ровно та же самая база.
При чем здесь оснащение и разные поколения?
Если на Терамонт поставили 2,0 мотор, то это не делает его одноклассником Тигуана, не так ли?
Какая та самая база ,если она у него почти 3 метра ? Я реально не пойму ,то ли действительно не понимаете ,то ли намерено хитрите ,при этом выхватывая только часть ,именно нужного из текста .Если под базой имеете ввиду платформу ,то я нигде не писал что только платформа является определяющей класс .Но по всем характеристикам Кодиак рядом с Тигуаном ,постоянно идет пересечения корней этих моделей , Кодиак всегда сравнивали с Тигуаном , при этом там одна цена . Точно также как и Джетта -Октавия ,Суперб- Пассат .Найдёте хоть хоть один обзор где бы был сравнительный тест Кодиака из списка выше среднеразмерных кроссоверов ?Чем Х-Трейл и Аутлендер компактней Кодиака ?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
18202306
Переднеприводный кадьяк весит 1550 кг , остальные версии тяжелее.
Киа спортиж стольже весит .

Ну и сравни со среднеразмерным кроссовером . А я напомню что такое среднеразмерный кроссовер . Это Мурано , Терамонт , сх-9 , Соренто Прайм .
Ну и скажи каким боком тут кадьяк ?
Мурано и Соренто Прайм одного размера с Кодиаком. Это можно отрицать, но факт остается фактом.
Терамонт и СХ9 больше, причем ощутимо.
Пусть весит сколько угодно, что это меняет?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
nik0574
Да тут хрен его знает как считать ,чей проще действительно самому ,так как логики по классам нет никакой ,понятное дело что границы класса сейчас настолько размыты ,что там черт сломит .Если брать википедию...
Кодиак ближе к Тигуану, это правда. Но по факту он больше Тигуана (как сзади, так и в багажнике). Он такой же как Тигуан Олспейс, который у нас не продается.
При этом Аутлендер тоже вместительная просторная машина, которая приблизительно такая же как и Кодиак. А Х-трейл и Форестер меньше обоих. Это я про фактические размеры.
Кодиак раньше всегда сравнивали с Соренто Праймом (до того как Кодиак подешевел).
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
18202306
Переднеприводный кадьяк весит 1550 кг , остальные версии тяжелее.
Киа спортиж стольже весит .

Ну и сравни со среднеразмерным кроссовером . А я напомню что такое среднеразмерный кроссовер . Это Мурано , Терамонт , сх-9 , Соренто Прайм .
Ну и скажи каким боком тут кадьяк ?
Терамонт по википедии полноразмерный ,Прайм тоже.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Cosmos00
Кодиак ближе к Тигуану, это правда. Но по факту он больше Тигуана (как сзади, так и в багажнике). Он такой же как Тигуан Олспейс, который у нас не продается. При этом Аутлендер тоже вместительная просторная...
То что Кодиак просторней Тигуана по салону и багажнику ,тут спору нет ,это не замечать не возможно . Аутлендер имеет один в один размеры ,но почему то он компакт ,Х трейл меньше на 5 см и тоже компакт ,это не логично .Они самые близкие к нему и логично должны быть в одном сегменте ,как бы он не назывался .
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
nik0574
Терамонт по википедии полноразмерный ,Прайм тоже.
По википедии Терамонт полноразмерный, а Соренто Прайм - среднеразмерный - https://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Sorento
Соренто Прайм лишь немного больше Кодиака и то за счет багажника. А так внутри они одинаковые.
Я их сравнивал, когда покупал, да и друзья у меня используют Соренто.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Cosmos00
Мурано и Соренто Прайм одного размера с Кодиаком. Это можно отрицать, но факт остается фактом.
Терамонт и СХ9 больше, причем ощутимо.
Пусть весит сколько угодно, что это меняет?
Мурано и Прайм не одного размера ,+201мм один 103мм второй . Терамонт обозван как полноразмерный ,СХ-9 ещё даже с большей длинной почему то до последнено ка среднеразмерный .Мурано до Терамонта 130мм а Кодиаку по Мурано 201 мм.Если считать Что мурано одного размера с Кодиак ,то тогда его до Терамонта можно дотянуть ,что там мелочиться ,+20 или +30 )))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
nik0574
То что Кодиак просторней Тигуана по салону и багажнику ,тут спору нет ,это не замечать не возможно . Аутлендер имеет один в один размеры ,но почему то он компакт ,Х трейл меньше на 5 см и тоже компакт...
Да я не знаю, как он считают классы. По мне так Кодиак, Соренто, Форестер, Х-трейл, Аутлендер, Колеос, СантаФе - это плюс минус одно и тоже по размеру. Просто Кодиак немного просторнее внутри.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Cosmos00
По википедии Терамонт полноразмерный, а Соренто Прайм - среднеразмерный - https://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Sorento
Соренто Прайм лишь немного больше Кодиака и то за счет багажника. А так внутри они одинаковые.
Я их сравнивал, когда покупал, да и друзья у меня используют Соренто.
За прайм я напутал .тут уже всё поперемешалось в голове )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Cosmos00
Да я не знаю, как он считают классы. По мне так Кодиак, Соренто, Форестер, Х-трейл, Аутлендер, Колеос, СантаФе - это плюс минус одно и тоже по размеру. Просто Кодиак немного просторнее внутри.
Вот тут согласен .
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
nik0574
Немного не корректно сравнивать массы в ПТС и массы каталога ,так как масса в ПТС всегда больше .Если брать каталог обоих ,то масса разнИтся на 336 кг .Также и по ценам ,беря у обоих дизеля,доплачиваем...
Я бы не сказал, что Кодиак чем-то уступает Соренто. Соренто хорошая машина, но по мне так с дизелем или 3,5 она стоит очень дорого. Получается, что:
- По динамике. 2,0 180 лс едет лучше дизеля Соренто, но хуже 3,5 Соренто.
- Клиренс у них примерно одинаковый, проходимость одинаковая, но муфта ВАГа лучше отрабатывает.
- По размерам внутри у Соренто больше только багажник.
В общем плюс-минус одно и то же.
Когда я брал, Кодиак был дешевле (я взял 2,0 бензин за 2млн, друг дизель Соренто за 2,4млн). Причем по субъективным ощущениям в Шкоде мне было приятнее находиться. Но это, конечно, просто личное мнение.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
nik0574
Мурано и Прайм не одного размера ,+201мм один 103мм второй . Терамонт обозван как полноразмерный ,СХ-9 ещё даже с большей длинной почему то до последнено ка среднеразмерный .Мурано до Терамонта 130мм...
Да, размеры Мурано больше. Но Вы в нем сидели/ездили? У него там диваны и кресла какого-то космического размера. В итоге в салоне места как бы много, а как бы и не очень. А багажник вообще мелкий.
То есть в итоге может мужикам с 140 кг веса там и удобнее, а вот по факту у него все так же внутри. Его даже 7-ми местным сделать нельзя. Но все равно Мурано хорошая машина. Мне нравится.
Причем стоит обратить внимание, что раньше (когда я еще мониторил цены) Мурано можно было взять за 2,3 млн со скидками. Даже дешевле Прайма.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Cosmos00
Я бы не сказал, что Кодиак чем-то уступает Соренто. Соренто хорошая машина, но по мне так с дизелем или 3,5 она стоит очень дорого. Получается, что: - По динамике. 2,0 180 лс едет лучше дизеля Соренто,...
Прайм мне больше нравиться внешне , Кодиак смотрится как чуть вытянутый ,тут Тигуан более сбитый получается .А если брать ,то тоже брал бы Кодиак ,по простору для семьи более чем ,с запасом по салону и по багажнику,по цене всё равно дешевле Прайма .По оформлению панели Кодиак ближе мне чем Тигуан .Просто если человеку не нужна динамика ,то Кодиак позволяет взять за разумные деньги ,довольно не маленькое авто ,где семья не будет чувствовать себя в тесноте и ограничена в поклаже .
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Cosmos00
Да, размеры Мурано больше. Но Вы в нем сидели/ездили? У него там диваны и кресла какого-то космического размера. В итоге в салоне места как бы много, а как бы и не очень. А багажник вообще мелкий. То...
Там мы же за габариты говорим .То что там нет простора в курсе ,как и в Infiniti сериях FX (QX70),хотя чей в инфинити ещё хуже ..
 
 
Ответить
Иван Овчинников
На Кашкае все кнопки стекло подъёмника "авто" авто.
Уже. 😁
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
nik0574
Прайм мне больше нравиться внешне , Кодиак смотрится как чуть вытянутый ,тут Тигуан более сбитый получается .А если брать ,то тоже брал бы Кодиак ,по простору для семьи более чем ,с запасом по салону и...
Все точно.
А Прайм многим нравится внешне больше. У него более классический дизайн. Кодиак все же немного необычен.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
nik0574
Там мы же за габариты говорим .То что там нет простора в курсе ,как и в Infiniti сериях FX (QX70),хотя чей в инфинити ещё хуже ..
Ну если за габариты, то да. Мне кажется все эти классы какая-то ерунда)) Надо смотреть по требуемому функционалу и стоимости, да и все.
 
 
Ответить
10188951
Странная политика у Вага. На Кодиак идут двиг. 1.4т мощностью 125 или 150 л/с. на выбор.
На Октавии 1.4т только 150, на Рапид 1.4т - 125 л/с.
Октавия на 125 л/с было бы не плохо, я так думаю (по цене).
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
10188951
Странная политика у Вага. На Кодиак идут двиг. 1.4т мощностью 125 или 150 л/с. на выбор.
На Октавии 1.4т только 150, на Рапид 1.4т - 125 л/с.
Октавия на 125 л/с было бы не плохо, я так думаю (по цене).
У Октавии на этот случай есть атмосферник на 110 лс. и механика, и гидротрансформатор.
Вот они как раз небольшие по цене.
Видимо, 125 турбо не сильно что-то даст в плане стоимости относительно 1,6.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10188951
Странная политика у Вага. На Кодиак идут двиг. 1.4т мощностью 125 или 150 л/с. на выбор.
На Октавии 1.4т только 150, на Рапид 1.4т - 125 л/с.
Октавия на 125 л/с было бы не плохо, я так думаю (по цене).
Ну маловат на Кодиак 1,6 110 ,по этому промежуточный 125 коней .Доплата от 1,6 до 1,4 150 на октавии что то около 70 ,ну будет доплата до 125 тысяч 40 ,мне кажется теже 30 при такой общей цене не так уж и много ,но при этом всё таки заметно шустрей .Там продаж особо бы не было ,кто хотел сэкономить тот брал бы 1,6 .
1
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Иван Овчинников
На Кашкае все кнопки стекло подъёмника "авто" авто.
Уже. 😁
Это радует. В первом поколении была только водительская, остальные приходилось дать пока не подымутся. Но как не крути получить кодиак за цену кашкая схожей комплектации было приятно ;)
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
10188951
Странная политика у Вага. На Кодиак идут двиг. 1.4т мощностью 125 или 150 л/с. на выбор.
На Октавии 1.4т только 150, на Рапид 1.4т - 125 л/с.
Октавия на 125 л/с было бы не плохо, я так думаю (по цене).
Не совсем на выбор, 150 там идут для 4вд как я понимаю, и едет 150 с 4вд по динамике так же примерно как 125 2вд
 
 
Ответить
18202306
Миша-Михаил
Я Вам давно ответил, что Кодьяк – среднеразмерный, а не компактный, кроссовер.
Получается кадьяк самый маленький в своем классе .
Забавно . Шкода делала автомобиль самым большим в классе , а получился самым маленьким .
 
2
Ответить
18202306
Миша-Михаил
Главное, говорите народу, что Тигуан и Терамонт одноклассники!
Платформа-то у них одна )))
С твоей логикой Терамонт и кадьяк одноклассники .
1
 
Ответить
18202306
Cosmos00
Мурано и Соренто Прайм одного размера с Кодиаком. Это можно отрицать, но факт остается фактом.
Терамонт и СХ9 больше, причем ощутимо.
Пусть весит сколько угодно, что это меняет?
Мурано и Прайм одного размера , но они классом выше кадьяка . Если ты считаешь по другому , значит ты полный нуб . )))
Все кто думает что кадьяк это не Тигуан , это все Нубы ))))).
Суперб длиннее пассата , также как кадьяк длиннее тигуана . Суперб в S класс значит перешёл . Или может лимузин ? ))))
 
1
Ответить
10188951
Скажите, Кодиак сделан на платформе MQB - значит салон у него такой же по размеру как Октавия? Только над головой места больше?
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
10188951
Скажите, Кодиак сделан на платформе MQB - значит салон у него такой же по размеру как Октавия? Только над головой места больше?
Я не очень в платформах, на сколько я знаю, он на платформе Тигуана, думаю что у кодиака на втором ряду места ощутимо больше чем у Октавии, багажник у кодиака (то что под шторкой) примерно такой же как у Октавии но есть ещё место наверх до крыши, и двигается задний ряд, дающий до 20см + к глубине багажника и наверное в районе 180-200 литров в объёме(субъективно)
Если сложить второй ряд то вы получаете около 2 м пространства от спинки водительского сиденья до двери багажника, и в районе 2000л объёма.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
Получается кадьяк самый маленький в своем классе .
Забавно . Шкода делала автомобиль самым большим в классе , а получился самым маленьким .
Фиг знает, что там делала Шкода. Меня при этом не было.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
С твоей логикой Терамонт и кадьяк одноклассники .
Это не моя логика, а логика моего оппонента nik0574. Это он все твердит про одинаковые платформы Тигуана и Кодьяка. И эта платформа, по его мнению, и определяет класс авто.
Для расширения кругозора я добавляю, что и у Терамонта ровно та же самая платформа.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
18202306
Мурано и Прайм одного размера , но они классом выше кадьяка . Если ты считаешь по другому , значит ты полный нуб . ))) Все кто думает что кадьяк это не Тигуан , это все Нубы ))))). Суперб длиннее пассата...
Ну пусть будет выше, мне-то пофигу на самом деле.
Что дает этот класс? Понимание того, что у тебя машина более высокого класса или чего-то еще?
Вот Кодиак и Соренто - один размер, салон у Кодиака даже больше внутри, но багажник меньше. Динамика плюс-минус. Управляемость примерно одно и то же. Кодиак даже собраннее. Проходимость одинаковая, клиренс одинаковый. Опции все есть и там и там при желании.
Т.е. Соренто дороже, потому что это просто другой класс?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10188951
Скажите, Кодиак сделан на платформе MQB - значит салон у него такой же по размеру как Октавия? Только над головой места больше?
Нет не одинаковый ,У Кодиака колесная база больше , Кодиак просторней .
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
10188951
Скажите, Кодиак сделан на платформе MQB - значит салон у него такой же по размеру как Октавия? Только над головой места больше?
Так нет же. Вам же пытаются объяснить, что платформа MQB используется для разных машин.
Тигуан, Гольф, Кодиак, Октавия, Терамонт, Пассат, Суперб так или иначе сделаны на одной платформе, но это не меняет того, что это разные машины разных классов.
С этой точки зрения Терамонт тоже раздутый Тигуан, то абсолютно такой же как Тигуан и класс у него такой же. Так а что тогда класс вообще?
Также можно сказать, что как Соренто сделан на базе Сонаты, так и Кодиак сделан на платформе Пассата. Разве не так?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Миша-Михаил
Это не моя логика, а логика моего оппонента nik0574. Это он все твердит про одинаковые платформы Тигуана и Кодьяка. И эта платформа, по его мнению, и определяет класс авто.
Для расширения кругозора я добавляю, что и у Терамонта ровно та же самая платформа.
Это ваши выводы и выдергивание слов из контекста .И не надо валить с больной головы на здоровою . Я везде говорил и говорю ,что Кодиак и Тигуан одноклассники , там всё едино ,в том числе и ПЛАТФОРМА и цена ,разница только в чуть большей длине Кодиака .Вам выше сказали ,что Суперб длинней Пассата и база больше ,но это не говорит что Пассат ниже классом . Это вы приписываете Кодиак к среднеразмерному кроссоверу ссылаясь типо на википедию ,но при этом там Туарег ,Хонда Пилот ,,Mazda CX-9,Мурано ,Ford Explorer, Lexus GX тоже среднеразмерные и все эти авто размера Терамонта .И преподносите вы нам их опираясь на википедию как среднеразмерный кроссовер .Покажите хоть один сравнительный тест где кодиак сравнивают с этими из списка ? Аутлендер и Х-Трейл прямые конкуренты Кодиаку ,имеющие одни размеры ,одно оснащение ,одни цены ,на всех обзораз вместе ,но по чему то по вашей википедии и вашей логики они разного класса ,так как они по википедии как компакт класс.Я двумя руками за Кодиак ,но приписывать ему то чего нет ,не пойму зачем .Не ужели не видите то что написано в википедии ни хрена не соответствует реальности . При этом я у вас 10 раз наверное спрашиваю ,что тогда Кодиак одноклассник Туарега и вы 10 раз отвечаете ,что кодиак среднеразмерный . В общем считайте как хотите ,дальше нет смысла переливать из пустого в порожнее .Удачи .
2
2
Ответить
Валерий Кислов
За турбо, не напрягайся, всё ОК с этими моторами и удачи в эксплуатации. Главное, что сам доволен покупкой!!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
nik0574
Киньте ссылку на стенд если не трудно .
Не трудно. Далеко ходить не придётся, все есть на дроме:
https://www.drom.ru/info/test-...
Дром замерял свой Рапид с таким же мотором, как у автора. Полка момента с 2х до 4х тысяч оборотов. Вот моторы 2.0тси повторяют картинку из буклета.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
droopy_54
Я для тех кто в танке , или любит умничать банальностями "типа везет момент" или прочих жертв Егэ написал что мощность это произведение момента на обороты. И соответственно максимальная мощность...
«прадик и форунер ставят движок 2.7 166 лошадок.. так тот выдает 240 Нм начиная от 5200 тыс оборотов.. ваговский 1 выдает тот же момент от 1500 оборотов.. »
Не понимаешь ты того, о чем пишешь. На 5200 оборотов у прадо максимальная мощность, а максимальный момент гораздо раньше
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Владимир_Ветер
«прадик и форунер ставят движок 2.7 166 лошадок.. так тот выдает 240 Нм начиная от 5200 тыс оборотов.. ваговский 1 выдает тот же момент от 1500 оборотов.. »
Не понимаешь ты того, о чем пишешь. На 5200 оборотов у прадо максимальная мощность, а максимальный момент гораздо раньше
Раньше насколько максимальный момент .? . вот моя турбопуколка 1.4 в стоке выдает 250 нм с 1500 оборотов .. у прадо на 2.7 есть на таких оборотах 250 нм?.. а счас у меня на чипе 300 нм с 1500 оборотах причем это проверено на стенде .
4
 
Ответить
Mefistof
Про Кодиак. Действительно.
Только не я написал о том, что на корейцах решили проблему с задирами еще 5 лет назад ;)
А что не так? Проблем с задирам стало гораздо меньше. Как и у VW с масложором.
 
 
Ответить
Cosmos00
Просто Соренто - это старый Соренто, 2009 года разработки. Я не знаю, что он делает в продаже. Она была неплоха для своего времени, но сейчас она не может сравниваться с Кодиаком. А Соренто Прайм может....
Заходил я вчера в автосалон Шкоды. "Голый" Кодиак 1,4 л 2wd МКПП за почти 1,6 млн. - нахрен такое щедрое предложение! )))
Отличие "просто Соренто" от "Соренто Прайм" в основном в качестве материалов отделки, по технике паритет. Не?
 
 
Ответить
nik0574
Очень интересно ,вот автора вы не понимаете ,при этом вы сами брали машину которую не понимали ,чудно )))
Я эту машину брал, потому что ситуация сложилась так, что надо было срочно брать машину, а 4wd в наличии не было. В первую же зиму пожалел о своём выборе 2wd (да и при покупке уже понимал, что так будет). И так получилось, что поменять на 4wd долгое время не было возможности.
Ситуации в жизни бывают разные, поэтому иногда приходится принудительно делать не самый лучший выбор, но ты честно говоришь, что-то типа "я всё понимаю, но ситуация так сложилась" - и это нормально.
Но осознанно топить за "типа кроссовер" с микромотором, моноприводом и МКПП, и говорить, что, мол, "мне большего и не надо", а потом писать, что 4wd - это сложно и дорого - это уже "перебор"! )
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Roman V Smirnov
Заходил я вчера в автосалон Шкоды. "Голый" Кодиак 1,4 л 2wd МКПП за почти 1,6 млн. - нахрен такое щедрое предложение! )))
Отличие "просто Соренто" от "Соренто Прайм" в основном в качестве материалов отделки, по технике паритет. Не?
Сейчас все дорого...
Отличие двух Сорент достаточно ощутимо.
Во-первых, у них разные подвески.
Во-вторых, Прайм больше размером внутри. Прошлый Соренто очень тесный сзади.
В-третьих, у Прайма другая коробка. Я не говорю про первую комплектацию с 2,4 (это вообще брать нельзя ни тот ни другой). Да там и у двигателей есть различия. У прайма 2,4 просто унылый, а у старого Соренто он совсем унылый.
В-четвертых, опции. Все таки 6 лет между моделями.
Тем более открываю сайт Киа - "просто Соренто" первая комплектация с дизелем 2 204 900. Не вижу в этом ничего нормального.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Roman V Smirnov
Я эту машину брал, потому что ситуация сложилась так, что надо было срочно брать машину, а 4wd в наличии не было. В первую же зиму пожалел о своём выборе 2wd (да и при покупке уже понимал, что так будет)....
Вот и у автора наступить ситуация ,когда он купить 2,0 в максималке ,но чуть позже ...
1
 
Ответить
14647089
14084052
Истина.
Роман, перелогинься :))
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Заходил я вчера в автосалон Шкоды. "Голый" Кодиак 1,4 л 2wd МКПП за почти 1,6 млн. - нахрен такое щедрое предложение! )))
Отличие "просто Соренто" от "Соренто Прайм" в основном в качестве материалов отделки, по технике паритет. Не?
Ну а я взял за 1,45 с двумя пакетами опций, и он уже далеко не голый, от базы очень сильно отличается. За голый почти 1,6 уже платить не интересно. Но за те несколько месяцев с момента покупки прошли три подорожания уже, я их предвидел, и успел :)
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Я эту машину брал, потому что ситуация сложилась так, что надо было срочно брать машину, а 4wd в наличии не было. В первую же зиму пожалел о своём выборе 2wd (да и при покупке уже понимал, что так будет)....
Я до этого 8 лет ездил на 2д кашкае, нормально. Шёл тоже за 2вд кашкаем но новым. Так что 4вд не стояло в обязательных условиях.

Пару раз зимой и на в халам раскисшей глиняной грунтовке хотелось 4вд, но справлялся и на 2вд.

Мог даже без кредита купить 4вд крету/каптур/аркану или БУ какой-либо аутландер.
Но я выбрал 2вд кодиак. У меня стаж больше 20лет, помимо этого люблю тестдрайвить все подряд, да и во внедорожных покатушках по реальному бездорожью участвовал, поверьте я умею в осознанный выбор и понимаю на практике, что даёт каждый тип полного привода, а так же пределы проходимости 2вд реальные, а не психологические.

Да имей я 2-2,5 млн я бы купил авто с 4вд, но скорее «на всякий случай» чем реально нужно. И это возможно был бы уже не кодиак, а форестер или Л-200/амарок

Покупать авто которое меня не особо устраивает по более важным параметрам ради 4вд? Нет. Удобный и комфортный салон мне нужен каждый день, вместительный задний ряд и багажник раз в неделю, а два раза в год без него вообще не обойтись. А 4вд три раза за 20+ лет пригодился бы и обошёлся без него. Полезнее оказался топор, без него упавшую на дорогу сосну было бы не убрать 😁

А так посмотрим как этот крейсер зимой себя покажет, кашкай выгребал легко на 2вд но он легче и база короче.
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
nik0574
Вот и у автора наступить ситуация ,когда он купить 2,0 в максималке ,но чуть позже ...
Было бы неплохо, но авто у меня берётся лет на 8-10.
В максималке я авто ни когда не брал и не собираюсь, я лучше возьму авто больше размером/выше классом, в средней комплектации. В данном случае лучше база+ кодиака, чем максималка арканы с 4вд и прочим :)))

Ну и последние 6 лет я что-то не богатею, как и большинство россиян, по этому в принципе нет уверенности, что там дальше. Плюс пополнение в семье, а это доп затраты на 20 лет вперёд 😂

Но с выбором авто я счастлив, собственно это уже второй раз в жизни когда я каким-то чудом покупаю авто выше классом, чем рассчитывал. И тут меня не то что не угнетает, а даже не волнует что есть что-то лучше/круче/быстрее/проходимее

«Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает»
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5084
nik0574
Вот и у автора наступить ситуация ,когда он купить 2,0 в максималке ,но чуть позже ...
Ну и в отличие от Романа я ещё ни разу не пожалел о выборе авто. )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром