Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2020

Шкода Кодиак 2020 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
45930
451
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.9
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
1. Предыстория покупки.

Этой весной, перед самым карантином за окном падал снег, цены на нефть и рубль. Копить дальше на смену авто было бессмысленно, надо было успеть купить до взлёта цен и отмены скидок, и я ломанулся в салоны нашего городка.

2. Предыдущее авто.

Кашкай 1.6л. атмо МКПП 114лс 2012г.в. SE
Пробег 120т.км

3. Муки выбора.

копил на новый кашкай 2л 2вд МКПП SE Яндекс. На него шли неплохие скидки в сумме набиралось 230тр и получалось в районе 1,3 млн.р. за 2019 год, но когда я пришёл в салон 2019 год уже две недели как кончился, и на волне роста бакса отменили все скидки. Полтора муля это уже дофига. Я начал срочно смотреть все что есть более менее кросоверное в нашем городе За 1,3+.  Выбор: Каптур(дорестайл) и Аркана (неудобны внутри и печаль даже по сравнению со старым кашкаем), крета удобней но тесна и уныла, Селтос только появился и очереди.
Зашёл в шкоду посмотреть карок, скидок не было, Версия одна 2вд автомат 1,4 150лс турбо. 1,45 где-то стоил. Клиренс маловат, а в целом норм. Рядом естественно стоял старший брат кодиак, всем хорош) и слово за слово с менеджером, оказалось, что на кодиак скидка 100тр осталась, база кодиака выходит по цене карока и кашкая. И кроме того база с двумя пакетами есть в поставке. Забронировать - цена зафиксируется, и через неделю будет тут.
Беру :) что там думать) авто выше классом и больше размерами чем то что искал. (На следующий день цену подняли на 44 тысячи а через два месяца на 40, так что я успел сэкономить 84тр)
Полноценное КАСКО мне обошлось всего в 40 тыс, что удивительно. (Да у меня большой стаж, но тем не мене, я ожидал 60-80, и был приятно удивлён)

4. КОДИАК

• 1,4 125лс турбо - хватает. Едет веселее кашкая, хоть и не сильно. Обгон фур на трассе на 4й передаче хорош. Запаса на «вжуххх» нет, но хватает чтобы не унывать.

• расход город 8-9 л 95го 8 если экономить, 9 если активно. Пробок почти нет, но светофоры часто. Если задаться максимальной экономией то можно уложиться в 7 но это самоконтроль, торможение двигателем и круиз на каждом кусочке. Так что рассчитывайте на 9 ;)
Но пробки думаю подымут до 15 расход легко.

• расход трасса 6+- длительных поездок не было, пока рано судить, но 6 На круизе при 110км/ч с двумя пассажирами - реальность. Можно натошнить и на 5,5 но это насилие над собой.

• смешанный цикл - 6-7 если иногда обгонять в городе и на трассе, а в остальном на круизе ехать в пределах 110, то выходит в этом диапазоне. На фото как раз расход в смешанном цикле максимально малый, которого смог добиться. (При этом пару раз активно обгонял, не удержался)

• МКПП - 1 и 2 короткие, пришлось привыкать 3-4-5 годный диапазон, 6 очень экономичная. Коробка неплохая. Но вначале пару раз на 1-2 ловил при переключениях удар и раз заглох) лет 15 такого не было)))

• ПОДВЕСКА - достаточно жесткая. Стыки ловишь, не плавные лежачие ниже 20км/ч но и достаточно собранная, нет кашкаевской «расхлябанности» и управляется хорошо на трассе. В общем кросс для асфальта с редкими заездами на грунт, а не наоборот.

• КОМПЛЕКТАЦИЯ - Актив с двумя пакетами Актив+ и Актив2 и рейлингами. Есть все что нужно:
Светодиодный свет, дхо. (Авторегулировка уровня света) птф подсвечивают повороты.
6 подушек.
Обогревы лобового, руля, переднего ряда, форсунок, зеркал (складывание зеркал)
Экран Болеро - навигация со смартфона через эпл карплей и Андройд авто (есть мирорлинк).
Через карплей из навигаторов Яндекса нет, есть  2ГИС и maps.me, Гугл и пара платных. Мирорлинк не тестил.
Круиз, климат 2зонный, мультируль. Все авто стеклоподъемники (на кашкае только водителя)
Ну и электроручник, автохолд, запуск с кнопки, самосворачивание зеркал при закрытии, или подъем/опускание всех окон с брелока какие-то ещё мелочи.

В общем вполне себе джентельменски набор.

• САЛОН - это главный плюс и кайф. Второй ряд ногу за ногу закинуть сам за собой. (На фото поставил 18,5 л бадью из под кулера и 5 литровую на пол заднего ряда, для понимания пространства. Ну что под рукой было ;) ) Багажник большой(два фото сверху и под шторкой, за 20л канистрой в глубине плашмя лежит набор ключей а сверху пакет со всяким, за коляской набор автомобилиста), плюс крючки, ограничители груза, сетки в подарок пригодились. Все закреплено и не болтается. Второй ряд регулируется по наклону и двигается на 20см вперёд увеличивая ощутимо если надо багажник.
5 мест (есть семиместные версии)
Полноценная запаска - относительно ровный пол(есть вариант с докаткой, там пол ниже, багажник больше), вокруг запаски органайзер куда влезло все автомобильное, что в кашкае болталось в багажнике включая компрессор и складную лопатку)

Розетки у водителя, на втором ряду и в багажнике.
Подлокотник по высоте и вылету. Ниша под большой смартфон... в общем эргономика хороша.

Проемы дверей второго ряда и пространство идеальны для установки автокресла и класть/доставать ребёнка.

Сам за собой могу не только сесть но и лечь :) сложив второй ряд получаем около 190-200 см от спинки водителя до крышки багажника) кинув надувной матрас можно переночевать.

• МИНУСЫ салона:

Втроём взрослым ехать не особо удобно на втором ряду, диван профилирован под двоих. Но самое неудобное - высокий тоннель по центру. Зато двоим места для ног с избытком и комфортно.

Ещё минус тканевой обшивки, к ней липнет всё, пыль, нитки от одежды, волосы. В кашкае такого не наблюдалось.

Бардачок маленький, хоть и охлаждаемый, но продуктов там не повозишь (поймите меня правильно, в первом кашкае бардак охлаждаемый был площадью А-4 вглубь, и можно было достаточно много запихать продуктов на дальняк, чтобы не испортились.) а тут только перчатки и влезут.

Многие не могут комфортно усесться на водительском кресле, я смог после трёх месяцев, просто больше наклонив спинку и сделав посадку более легковой. Стало очень удобно (рост 182) и ноги ровно легли на подушку и на педали, и спина. В общем пробуйте садиться больше как в седане.

Ну и громко хлопает багажник. Покупайте комплектацию с электроприводом ;)

Вот вроде и все минусы :) громкий багажник наверное самый серьезный) до этого не совсем удобная посадка была, но я подобрал идеально комфортную и теперь не понимаю как я не смог найти ее раньше (но такая проблема на форуме у многих)

• ДИЗАЙН снаружи он не вызывает ощущения большого «джипа» как аутландер, или просто высокого кросса как ХТрейл. Скорее напоминает универсал повышенной проходимости. И мне это очень по вкусу. Не выглядит громоздким увальнем.
Внутри тоже все просто и достаточно строго, но много продумано по мелочи, и это приятно и удобно. На фотках в интернете дизайн торпедо выглядит странно, вживую немного хм «неприметно» но при эксплуатации все гармонизируется, все удобно, под рукой, и нет всякого «дизайна ради дизайна» когда удобство и функционал приносится в жертву дизайну.

• ЦВЕТ - синий, мне очень понравился, зависит от освещения. В сумерках практически чёрный, в пасмурную погоду темно-синий как черника, а на солнце играет очень насыщенным и ярким, почти голубым.
Минус цвета в наших краях - на нем хорошо видна пыль и грязь. Нужно чаще мыть. Но это единственный яркий цвет в гамме, остальные «пылевые» кроме белого и чёрного естественно)


5. РЕЗЮМЕ.

В целом автомобиль хоть и в около базовой комплектации оказался практически во всем немного но лучше ожиданий от авто(шёл то я за кашкаем)

Ну и под мои запросы экономичного семейного универсала с хорошим клиренсом: путешествия с большими трассовыми пробегами, редкие заезды на грунтовки в лес без фанатизма, поездки на дачу с кучей скарба, ну и естественно город - везде вписывается практически идеально. Габариты не ощущаются после кашкая на удивление, заезд задом во двор, параллельная парковка все примерно как на кашкае, ну а длинную корму помогают припарковать парктроники.
Для жены планирую поставить камеру заднего вида с динамической подсказкой параллельной парковки.

Конечно смущает турбодвижок, в плане надёжности и долговечности (первое турбо в моей жизни, был адептом атмосферников) но понял проехав 120тк за 8 лет, что я скорее устану от авто морально за такой срок, чем выработаю ресурс двигателя.

ПС: в комплекте с авто шли «подарком» набор автомобилиста (который «липучкой» крепится к полу багажника и не скользит(на фото он за коляской не виден) и литрушка масла на долив) от салона подарили сетки(а там много скрытых для них креплений позволяющих закрепить как хочешь. Ну и допами купил решетку в радиатор защитную, передние брызговики, звукоизоляцию капота и коврики. А и два дополнительных крючка в багажник, по бокам на них удобно легли два зонта из икеи. На фото видно.

Надеюсь мой отзыв был полезен.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После мойки авто оказалось, что там, куда пару дней назад прилетело птичье говно, ЛКП стало матовым и ни чем не отмыть, как будто слегка разъело глянец. За 20+ лет такого не случалось ни на одной машине. Либо голуби от короновируса мутируют в чужих, либо современное ЛКП - говно. Интересно это только у Шкоды? Или нынче у всех так?

Не то чтобы это сильно парит, но некоторую ложечку говна в бочку мёда от обладания новым авто это подкинуло :)

Кто в курсе методов ликвидации таких последствий?

, пробег 2 800 км   

Мужики, какая-то мистика :shok:

Пару дней это пятно ни чем не смывалось и не оттиралось, а сегодня на даче машина постояла этим бортом на солнце часа три, нагрелась, и матовое пятно пропало само, как будто лак смягчается и самовосстанавливает глянцевость на солнце :shok: С утра ещё точно было. А сейчас даже следа не нашёл, а оно даже на ощупь отличалось.

Я ещё посмотрю вечером при том же свете. Но похоже, что исчезло полностью.

Чудо нанотехнологии :)

, пробег 2 800 км   

Сегодня метнулись из Карелии в Питер по трассе Кола, крейсерские 110-130(пару раз на прямых попробовал до 150), с активными обгонами фур и не только (а их достаточно много на Коле всегда) потом КАД в час пик, ну и тошниловка до Финского залива, где-то легкие пробочки, где-то 20-30км/ч

По итогу вышло 6,7л расход по бк, кашкай в таком режиме укушивал в районе 8, но обгоны вялее были.

И да, динамика на 100-130 оказалась неплоха. Понятно, что с таким движком не стать «самой быстрой рукой на диком западе» (с) :D но в принципе мне хватает движка ехать как хочу, а не как могу....

, пробег 4 200 км   

Ну что, незаметно пролетел год. Удаленка/изоляция/закрытые границы привели к тому, что за год пробег составил смешные 8000км (город маленький)

Естественно на ТО все идеально.

Масло не доливал уровень за год не изменился ни на миллиметр. Литрушка масла подаренная при покупке осталась нераспечатанной.

Зато зима в этом году была «настоящей». И декада морозов под -30 и снегопадов частых с кашей и месивом в нечищенных месяцами дворах...

По итогу кодиак легче перенёс морозы чем предыдущий авто (кашкай 1,6)....

, пробег 8 080 км   

В процессе эксплуатации обнаружилось два косячка:

Одна из дверей на пару мм глубже по верху сидит(регулировкой не особо исправили)

И при мойке под давлением капля другая воды просачивалась через резинку заднего дворника, заменили резинку по гарантии.

Синий цвет красивый но, как и ожидалось, крайне непрактичный. Даже если солнечно и сухо, желтая пыльца березы за пол дня покрывает ровным «пыльным» слоем.

В целом за год+ удовольствие от машины не исчезло.

Ну и пара фоток:

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2019
4.9
13292
Skoda Kodiaq, 2019
7270961, Москва
Skoda Kodiaq, 2020
4.4
20171
Skoda Kodiaq, 2020
10722138, Курган
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
15018
Skoda Kodiaq, 2019
smAsh_77, Ставрополь
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
20443
Skoda Kodiaq, 2019
Северянин, Ханты-Мансийск
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
14862
Skoda Kodiaq, 2019
27294030, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
10398
Skoda Kodiaq, 2022
1980mvp, Хабаровск

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 16978
Roman V Smirnov
Кодьяк - от 1.634.000 руб.
Санта Фе - от 2.209.000 руб.
Соренто Прайм - от 1.904.900 руб.
--------------------------
"Это мы от бедности, барин!" - реальность такова!
Просто скрин. Надеюсь поймешь к чему он))
1
 
Ответить
AndreyG123
Просто скрин. Надеюсь поймешь к чему он))
Я на скрине увидел, что больше половины владельцев Кодьяков выбрали машины с мощными моторами, DSG и 4х4. А 87% выбрали "ненужный" кое-кому полный привод.
Спасибо!
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Roman V Smirnov
Я на скрине увидел, что больше половины владельцев Кодьяков выбрали машины с мощными моторами, DSG и 4х4. А 87% выбрали "ненужный" кое-кому полный привод.
Спасибо!
Я так и знал, что не поймешь))
Разжевать? Или ты дурку врубил?)))
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Roman V Smirnov
Я на скрине увидел, что больше половины владельцев Кодьяков выбрали машины с мощными моторами, DSG и 4х4. А 87% выбрали "ненужный" кое-кому полный привод.
Спасибо!
Да че там ждать) Все равно какую нибудь чушь напишешь.
Этот скрин показывает одно, за 1.634.000 машин крайне мало. Так что твое "Это мы от бедности, барин!" - реальность такова!" не более чем треп))
13 % выбирает передний привод, часть выбирает механику. Шкода, Кодиак в частности, дает возможность выбора, а уж если покопаться в доп опциях, такого разнообразия комплектаций всем корейским моделям, вместе взятым, не снилось))
В том числе и поэтому продажи соплатформенного Тигуана очень высоки, правда фольцы идут чуть другим путем, пакетами опции продают.
1
 
Ответить
AndreyG123
Да че там ждать) Все равно какую нибудь чушь напишешь. Этот скрин показывает одно, за 1.634.000 машин крайне мало. Так что твое "Это мы от бедности, барин!" - реальность такова!" не более...
Для объективного сравнения нужны такие же скрины по Санта Фе и Соренто, иначе все Ваши выводы - не более чем Ваша фантазия и догадки.
И ещё - нахрена нужны все эти комплектации, если их покупает абсолютное меньшинство потребителей? Для галочки в прайсе?
Каких опций нет в других машинах? Зонтика и фонарика в багажнике?
И я никогда не говорил, что Санта Фе или Соренто лучше Шкоды или Фолькса. Речь вёл исключительно про микромотор, монопривод и механику.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Roman V Smirnov
Для объективного сравнения нужны такие же скрины по Санта Фе и Соренто, иначе все Ваши выводы - не более чем Ваша фантазия и догадки. И ещё - нахрена нужны все эти комплектации, если их покупает абсолютное...
Так найди скрины.
А вот теперь, чтобы не быть тебе голословным, стоило бы выдать аналогичный скин по комплектациям.
По опциям. Подогрев лобового стекла, заводская вебаста, 3-я зона климата, подогрев руля. Такой перечень устроит? И его можно получить не переплачивая за топовые комплектации. В корецах этого нет в принципе. А зонтик с фонариком - это беспокойство производителя об удобствах потребителя. Шкода не корейцы, мелочи, а приятно, не надо только мне рассказывать, что не нужны))
Ага, а вброс твой с ценами для чего? Типа дешман шкода и такие топовые кореяки))
Ты так и не ответил на мой вопрос, чего тебе в этом отзыве нужно в принципе?
1
 
Ответить
AndreyG123
Так найди скрины. А вот теперь, чтобы не быть тебе голословным, стоило бы выдать аналогичный скин по комплектациям. По опциям. Подогрев лобового стекла, заводская вебаста, 3-я зона климата, подогрев...
Мне никакие скрины не нужны! Что Вы вообще переводите разговор на другие машины? У меня вопросы лишь позиции автора отзыва по поводу "ненужности 4wd" - и только!

Только что с сайта Шкоды.
Климат-контроль Climatronic (2 зоны).
Обогревов руля и лобового стекла не нашёл.
Плохо искал?
https://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/price
Скребок для льда зато нашёл )))
 
 
Ответить
AndreyG123
Так найди скрины. А вот теперь, чтобы не быть тебе голословным, стоило бы выдать аналогичный скин по комплектациям. По опциям. Подогрев лобового стекла, заводская вебаста, 3-я зона климата, подогрев...
И, кстати, там же, на сайте Шкоды по поводу Вебасто! )))) Ахаха!!!
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Roman V Smirnov
Мне никакие скрины не нужны! Что Вы вообще переводите разговор на другие машины? У меня вопросы лишь позиции автора отзыва по поводу "ненужности 4wd" - и только! Только что с сайта Шкоды....
Плохо искал, 100%)))
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Roman V Smirnov
И, кстати, там же, на сайте Шкоды по поводу Вебасто! )))) Ахаха!!!
Обвел, а понял что обвел?
Думаю даже понятия не имеешь про что написано.
Только каким боком тут вебасто?)))
 
 
Ответить
AndreyG123
Плохо искал, 100%)))
Ну так найдите, пожалуйста, сами и покажите, раз я такой невнимательный! А то как-то некрасиво с Вашей стороны получается - брякнули бездоказательно и всё! )))
 
4
Ответить
AndreyG123
Обвел, а понял что обвел?
Думаю даже понятия не имеешь про что написано.
Только каким боком тут вебасто?)))
Обвёл единственное, что похоже на предпусковой подогреватель (которого всё равно нет ни для одной комплектации). Более ничего похожего на Вебасто в перечне оборудования нет. Можете и тут мне помочь его найти! А то я такой беспомощный - ничего из того, что вы озвучили найти на сайте Шкоды не могу! )))
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Roman V Smirnov
Обвёл единственное, что похоже на предпусковой подогреватель (которого всё равно нет ни для одной комплектации). Более ничего похожего на Вебасто в перечне оборудования нет. Можете и тут мне помочь его...
Ты дурака выключи)))
Или это по жизни твоё состояние?
1
 
Ответить
18202306
Roman V Smirnov
А чего плюсы/минусы считать? Вас как раз и есть тут трое-четверо упоротых, отрицающих очевидное. Вот Вы тут другу другу плюсики и ставите, самомнение тешите друг другу. Ещё раз - купить монопривод не...
Походу твоя самая любимая игра детства это : "Купи слона" .
Все говорят что слон не нужен , а ты купи слона .
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Roman V Smirnov
Кодьяк - от 1.634.000 руб.
Санта Фе - от 2.209.000 руб.
Соренто Прайм - от 1.904.900 руб.
--------------------------
"Это мы от бедности, барин!" - реальность такова!
А причем тут это? Речь была только о количестве.
Ну хорошо, что Шкода может предложить машину не хуже, но по более низкой цене.

По факту, конечно, так не совсем выходит. Но:
- У Шкоды есть дешевые комплектации с механикой и 125 лс и передним приводом, который позволяет продавать ее дешевле. Кому-то этого достаточно. Значит есть спрос.
- У Шкоды есть быстрый 2.0, который едет также как 3,5 у Соренто и Санты (ну может чуть хуже), но стоит он все равно дешевле.

В данной категории Шкода с мая 2018 года одержала конкурентную победу, а корейцам осталось только покупать статьи о том, что их машины - это Хайлендер, СХ-9, QX60 и т.д., поэтому и стоят так дорого.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
3
 
Ответить
Roman V Smirnov
Владелец монопривода ИЗНАЧАЛЬНО не суётся туда, где спокойно проедет владелец даже самого простого 4wd (без понижайки и блокировок), а потом всем доказывает, что он и на 2wd проедет везде, где ему надо....
Дяденька, а что делать в таком случае? - поехал на рыбалку на степняк на октахе по-сухому, ночью прошел дождь и полевая вся стала мягкой сметанообразной грязью, чернозем знаете-ли жирный у нас, ниву то я вызвал чтоб если что вытянула, подспустил шины, крюк вкрутил в бампер передний и двинулся, не доехал до трассы метров пятьдесят примерно, знаешь почему? - арки забил по самые яйца)) своим ходом не останавливаясь, ловя машину, чтобы не сползла в пшеницу, прошел километра два, нива вахере была, ты говорит как на танке что-ли? еще и на трассовой резине ханкук эко. Шкода была 1.2тси дсг ваша/наша любимая сухая, dq200. И - ни-че-го, не перегрелась, не пиналась, прошел еще тысяч 60 на ней и сдал в трейд-ин.
Семья однако, вожу одновременно ящик рыболовный, спиннинги, хлам автомобильный, велосипеды-самокаты и прочее, мне комфортно. Недавно на Протоке в рыбалку в ночную был, ночью - ливень, спуск градусов 50, мокрый, трава и прочее, ехать надо. Кадьяк монопривод, с разгона не останавливаясь, взлетел даже не ожидал такого, хотя на подстраховке патрик был.
Что я делаю не так на моноприводе?
Была бы моя воля купил бы себе паджеро спорт и не парился вообще, но не сложилось.
3
 
Ответить
Roman V Smirnov
Мне никакие скрины не нужны! Что Вы вообще переводите разговор на другие машины? У меня вопросы лишь позиции автора отзыва по поводу "ненужности 4wd" - и только! Только что с сайта Шкоды....
Походу у Вас, Роман дохерища свободного времени, раз Вы с такой яростью ввязываетесь в полемику, мнение автора всегда субьективно как и Ваше, впрочем. Как и мое мнение насчет этого авто в такой комплектации. Вы не учитываете ценообразование комплектаций - минимальный кадьяк с халдексом уходит за два миллиона, откуда деньги брать? и зачем? может автору как и мне нужен универсал с большим комфортным салоном, с неплохим клиренсом, со стоковой хорошей шумкой? Ваше мнение о ущербности автомобилей без 4вд не лишено оснований, но и так уверенно говорить что монопривод только для идеального асфальта не стоит, у меня все последние три тачки были моноприводы, на легкое бездорожье я выезжаю регулярно, в горы, на степняки по полям. Просто считаю нужно недостаток денежных средств на покупку 4вд компенсировать умением выбирать дорогу, ситуацию, думать наперед, тогда и жить как-то проще будет что-ли. Ну как-то так.
Надеюсь заработаю себе денежек и куплю себе любимому джимника, так на рыбалки кататься, а кадьяк пусть жену с дочками возит.=)
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Дмитрий Егоров
Походу у Вас, Роман дохерища свободного времени, раз Вы с такой яростью ввязываетесь в полемику, мнение автора всегда субьективно как и Ваше, впрочем. Как и мое мнение насчет этого авто в такой комплектации....
Шниву бери, тогда и с дочками, и с женой на рыбалку можно будет.
 
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Отличная машина, поздравляю. И комплектация богатая.
От комментаторов на этом сайте хороших слов мало получишь, они живут в основном в двадцатом веке, ещё молятся на старые японские автомобили с пробегом 509 тыс (хотя преккпы обманывали их пробег раза 2)
 
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
защитные-тенты.рф
Отличная машина, поздравляю. И комплектация богатая.
От комментаторов на этом сайте хороших слов мало получишь, они живут в основном в двадцатом веке, ещё молятся на старые японские автомобили с пробегом 509 тыс (хотя преккпы обманывали их пробег раза 2)
А что здесь отзывы не редактируются? ))))
А то я ерунду написал и исправить не могу.
 
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Roman V Smirnov
Адептам турбо, которые про понятия "надёжность" и "ликвидность", похоже, не слышали даже от "гаражных спецов". Факт 1: ресурс, надёжность и трудоёмкость обслуживания турбодвигателей,...
Ваш 1й аргумент - как раз "гаражные спецы" и рассказывают про сложность турбо. Время не стоит на месте, двигатели про которые знают гаражные спецы уже давно изменились.
2й аргумент - согласен, что сложно продать турбо адептам атмо.
3й аргумент - адепты атмо живут спокойно своей жизнью, так как у них нет огромного числа стереотипов.
1
1
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Roman V Smirnov
Пересечённой местности в городе не бывает, а вот снежных заносов - каждую зиму по нескольку раз. Да размытая сельская дорога легко покорится полному приводу (даже "паркетному"), а вот недопривод (даже с "клиренсом") уедет ненамного дальше обычной пузотёрки.
Проверял, едет монопривод хорошо, ещё и автоблокировка помогает.
1
1
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Евгений
Машина отличная, выбор очень разумный! Езжу на тигуане с таким же двигателем год, до сих пор в голове не помещается 1.4 и его тяга однозначно лучшая чем у 2-х литровых атмосферников. Поэтому те кто кричат...
Очень правильный и разумный комментарий.
Подпишусь под всеми словами на 200%.
1
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Миша-Михаил
Так поясните, что и у кого скопировали разработчики Креты? Скопировали у других авто 4 колеса и руль? Сильная копия!
По моему мнению, круту скопировали с дизайна кирпича строительного.
1
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Злой Стрелок
А мне важно чтобы машина была вместительной, безопасной и с хорошим просветом, чтоб можно было спокойно пропускать меж колёс камни до 15см+- на лесных дорогах. А как это называют маркетологи и форумные...
Производители авто репу чешут уже давно наверно. Как для стран 3го мира производить устаревшие движки, если во всем цивилизованном мире им нужно продавать современные. Экологические стандарты становятся более жёсткие и турбо спасает их в этом.
2
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Злой Стрелок
А мне важно чтобы машина была вместительной, безопасной и с хорошим просветом, чтоб можно было спокойно пропускать меж колёс камни до 15см+- на лесных дорогах. А как это называют маркетологи и форумные...
Ну вот, все стереотипы среднестатистического человека собрались в одном автомобиле и живёт человек комфортно, да ещё и годится этим.
Я этого не осуждаю, но человек получает удовольствие от того, что страхов нет и тревог. Каждому свое.
 
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Roman V Smirnov
Ахаха! Сказать умного нечего, да? ))) Бедолага! Уже "во все тяжкие", абсолютно не связанные темы кидаешься! ))) Разницы между моноприводным и полноприводным ТАКИМ ЖЕ автомобилем и между разными...
Если не понимаете, (а это есть в тексте), то научитесь понимать. Существуют люди практичные, которые не платят за всякие опции "на всякий случай" или потому, что "так у всех".
Деньги сэкономленные можно использовать в других и более практичных целях.
А еслм кто-то потратил 1 миллион на стереотипы ( 4вд, атомо, автомат), это его выбор. Но нужно понимать, что не все такие.
3
1
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Roman V Smirnov
Большой багажник и клиренс - это всё, что нужно от Кодьяка, я верно основную мысль понял? У Вас всегда много багажа (необходимость большого багажника) и Вы передвигаетесь исключительно по прямым глубоким...
За высокую машину заплачу, за простор в салоне и багажнике тоже (это существенно не влияет на расход топлива), за 4вд нет, за автомат нет, за 2 литра жружие бенз нет. Без полного привода можно жить))) однозначно простор важнее 4вд, деньги важнее атмо и тп.
Если брать все вообще на всякий случай, понадобится нечто невообразимо огромное и высокое.
4
2
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
Михаил
На трубе норм, конечно не пушка-гонка но почему-то сараи на 2л атмо считают не смешными а едут они хуже даже этих 125лс турбо.
Ну это вы зря. Сараи 2 л даже атмо есть по 190 сил...и едут они норм.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ghostraider44
Ну это вы зря. Сараи 2 л даже атмо есть по 190 сил...и едут они норм.
Не уж то непонятно что речь о тех же аналогичных кроссоверах с движком 2,0 о 150 конях .На которые и ложатся основные продажи .
1
 
Ответить
19575920
Мазда была бы по круче
1
3
Ответить
Roman V Smirnov
Я, конечно, придерживаюсь мнения, что машина должна нравиться владельцу, а на мнение остальных начхать, но... 1,4л + 2wd + МКПП = тоска. Издалека вроде немаленький кроссовер, а по технике - микролитражка......
Купите Рэнджа и будет классно
 
 
Ответить
4515940
Новый кашкай гораздо лучше во всём.
 
3
Ответить
23136776
Роман, я владею Кодиаком в похожей комплектации (1.4 125 актив, передний привод), только у меня 7 мест. Покупал год назад руководствуясь принципом необходимости и достаточности. На момент покупки разница между моей комплектацией и вариантом с ПП была 350 - 400 тыс. рублей, что является для меня существенной суммой, поэтому я не видел для себя разумных причин приобретать эту не очень нужную для меня опцию. Поясню почему.
Соглашусь с вами, что на ПП лучше даются зимние старты, езда по вязким и сыпучим грунтам, особенно в горку. В тоже время даже в условиях зимней городской эксплуатации переднеприводный Кодиак (в моем регионе) всегда доедет туда куда приедет ПП. Если говорить о выездах летом на природу, то в моем регионе (Урал) крае лесов и озер, гораздо важнее клиренс. Наши местные лесные грунтовки более богаты камнями и ландшафтными перегибами, чем грязевым месевом. Если же не обдумав кидатся в грязевые хляби с неизвестным ландшафтом дна, то и Кодиак и тем более Санта не сильно подходящие для этой дисциплины автомобили, в первую очередь в силу не сильно выдающегося клиренса и длинной колесной базы. ИМХО Кодиак и Санта в первую очередь трассовые автомобили и фича в виде ПП дает дополнительное удобство, но не сможет превратить эти машины в настоящие внедорожники типа Прадо или МПС, вот эти автомобили действительно странно было бы видеть без ПП.
2
1
Ответить
Алексей Никифоров
14084052
Смешой автомобиль-125л.с. на такой сарай да еще с передним приводом.Называется машина-инвалидос.
Да да был у меня в свое время шкода ети 1.2 на механе,зимой на светофоре стрелка датчика температуры двигателя опускались до 60, кстати сборка была еще более менее чешская не то что сейчас. Поездил я на ней до 20 ты с. И продал и кстати расход в 10 11 литров по компьютеру был пиз.. ешь, кушала она на много больше, до сих пор вспоминаю эту брычку и мерзнут ноги, да и цена была в салоне 815 тысяч.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром