После мойки авто оказалось, что там, куда пару дней назад прилетело птичье говно, ЛКП стало матовым и ни чем не отмыть, как будто слегка разъело глянец. За 20+ лет такого не случалось ни на одной машине. Либо голуби от короновируса мутируют в чужих, либо современное ЛКП - говно. Интересно это только у Шкоды? Или нынче у всех так?
Не то чтобы это сильно парит, но некоторую ложечку говна в бочку мёда от обладания новым авто это подкинуло :)
Кто в курсе методов ликвидации таких последствий?
Мужики, какая-то мистика :shok:
Пару дней это пятно ни чем не смывалось и не оттиралось, а сегодня на даче машина постояла этим бортом на солнце часа три, нагрелась, и матовое пятно пропало само, как будто лак смягчается и самовосстанавливает глянцевость на солнце :shok: С утра ещё точно было. А сейчас даже следа не нашёл, а оно даже на ощупь отличалось.
Я ещё посмотрю вечером при том же свете. Но похоже, что исчезло полностью.
Чудо нанотехнологии :)
Сегодня метнулись из Карелии в Питер по трассе Кола, крейсерские 110-130(пару раз на прямых попробовал до 150), с активными обгонами фур и не только (а их достаточно много на Коле всегда) потом КАД в час пик, ну и тошниловка до Финского залива, где-то легкие пробочки, где-то 20-30км/ч
По итогу вышло 6,7л расход по бк, кашкай в таком режиме укушивал в районе 8, но обгоны вялее были.
И да, динамика на 100-130 оказалась неплоха. Понятно, что с таким движком не стать «самой быстрой рукой на диком западе» (с) :D но в принципе мне хватает движка ехать как хочу, а не как могу....
Ну что, незаметно пролетел год. Удаленка/изоляция/закрытые границы привели к тому, что за год пробег составил смешные 8000км (город маленький)
Естественно на ТО все идеально.
Масло не доливал уровень за год не изменился ни на миллиметр. Литрушка масла подаренная при покупке осталась нераспечатанной.
Зато зима в этом году была «настоящей». И декада морозов под -30 и снегопадов частых с кашей и месивом в нечищенных месяцами дворах...
По итогу кодиак легче перенёс морозы чем предыдущий авто (кашкай 1,6)....
В процессе эксплуатации обнаружилось два косячка:
Одна из дверей на пару мм глубже по верху сидит(регулировкой не особо исправили)
И при мойке под давлением капля другая воды просачивалась через резинку заднего дворника, заменили резинку по гарантии.
Синий цвет красивый но, как и ожидалось, крайне непрактичный. Даже если солнечно и сухо, желтая пыльца березы за пол дня покрывает ровным «пыльным» слоем.
В целом за год+ удовольствие от машины не исчезло.
Ну и пара фоток: