Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2019

Шкода Кодиак 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14112
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Камрады, всех приветствую!
Немного о себе, 32 года, женат, есть ребенок.
За свои 10 лет авто стажа сменил 9 автомобилей, катался в среднем около 1 года на каждом соответственно, половина из машин были куплены новыми. Всегда старался покупать если автомобиль новый, то с максимально возможной скидкой, чтобы потом можно было продать без особой потери в стоимости. Так получилось и здесь, сдал свой Аутлендер 2018 года с пробегом 48000км. в трейд-ин с потерей от среднерыночной цены около 50-70 тысяч и купил дизельный Кодиак в комплектации Хоккей с несколькими пакетами: диски побольше, подогрева всего и вся со штатной Вебасто и доп. внедорожный режим.
По состоянию на сегодня, автомобиль продан в связи с желанием вписаться в стройку (так бы не продал) и могу спокойно описать все + и - данного автомобиля.
И так, на мой взгляд, самое главное в этой машине это конечно объем кузова и простор для пассажиров и багажа, этого добра тут предостаточно, могу смело рекомендовать всем тем кто ищет просторный автомобиль, что только не перевозил!
Далее мотор, выбрал именно дизель, так как ни разу до этого дизельного двигателя в пользовании не было, интересно же, а также потому что знаю что он существенно экономичнее бензинового собрата. Как итог с уверенностью могу сказать, что да он экономичный - жрал до 6 литров на трассе и до 10 зимой с Вебасто и пробками, и да он капец овощ. Если у вас есть хотя бы небольшая претензия к авто на динамику, то берите бензин 2.0, он пошустрее, потому что дизель в городе едет вполне себе бодро, но как только на трассе нужно идти на обгон, то ускорение с 80-90кмч очень скромное, нужно прилично заранее рассчитывать обгон той же фуры. Читал, что можно сделать чип, но так и не решился в итоге.
На дороге этот "сарай" отлично стоит, по трассе комфортно ехать до 160 по спидометру, потом уже не очень. Неплохая шумоизоляция для своего класса, поэтому на дальняк ехать приятно, встал на круиз 130 и пошел на одном баке до 1000 км расстояние. Никаких замечаний по технике естественно за 15000км не было, все работало как часы и просто нужно было пройти ТО-1, но не успел продал так. Кстати, ТО на кодиак отнюдь не дешевое, звонил дилерам и они просили до 16К руб за первое обслуживание, где меняют только масло и пару фильтров.
Очень большой плюс это реально недорогое Каско, можно найти с франшизой 15-30К по цене 1% от стоимости авто.
Также хочу заметить, что автомобиль может стоить как 1.5 млн, так и 3 млн, поэтому восприятие от комплектации и мотора будет очень разным и реальный кайф от этой машины именно когда в машине много плюшек и комплектация жирненькая.
По сути при стоимости на момент покупки в 2019 году чуть менее 2млн, я получил просторный и неплохо упакованный современный кроссовер, вариантов за те же деньги мне кажется особо не было (из нового), сейчас Кодиак в цене подрос и уже получается процентов на 10 дороже.
Купил бы я себе его ещё раз? Наверное да, но в топовой комплектации и бензиновыми мотором.

P.S. это была самая быстрая продажа автомобиля в моей жизни, выставил вечером на сайте, в чат написали через 1 минуту!)) Оказывается, человек поставил оповещение на поиск авто по параметрам и мое объявление у него всплыло. Покупатель приехал через полчаса как я выставил на продажу машину в 11 вечера, осмотрел и через пару дней я был с деньгами, а он с хорошей машиной. Ценник за продажу не ломил, нужно было продать, а не продавать.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.4
77282
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.9
49252
Skoda Kodiaq, 2018
14791206, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2019
4.5
22039
Skoda Kodiaq, 2019
17347357, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.7
18876
Skoda Kodiaq, 2018
Павел, Новосибирск
Skoda Kodiaq, 2019
4.9
24982
Skoda Kodiaq, 2019
Александр, Владивосток
Skoda Kodiaq, 2020
4.8
43525
Skoda Kodiaq, 2020
pmk8, Новосибирск

Комментарии

12038481
Москва
За сколько продал? Сколько потерял в итоге?
15
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
12038481
За сколько продал? Сколько потерял в итоге?
1900, чуть меньше ста тысяч
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
45
6
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2054
Обладатель как раз базовой версии с парой пакетов) но надо сказать что тоже только положительные эмоции (1,45млн в начале года) ну и расход бензина на палке и 1,4 не сильно отличается от дизеля 6л по трассе и 9 город. А просчитывать обгоны надо всегда. Даже на спорткар можно влететь под встречку.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
21
14
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Злой Стрелок
Обладатель как раз базовой версии с парой пакетов) но надо сказать что тоже только положительные эмоции (1,45млн в начале года) ну и расход бензина на палке и 1,4 не сильно отличается от дизеля 6л по трассе и 9 город. А просчитывать обгоны надо всегда. Даже на спорткар можно влететь под встречку.
Конечно надо, но очевидно что мотора не очень хватает для легкого и быстрого обгона.
Мотор как у вас на Кодиаке был у меня на Джетте, она с ним отлично ехала.
26
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24864
Зачем продал то?))
Продам уши от мертвого осла.
7
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24864
atom23
1900, чуть меньше ста тысяч
Потерял больше. Сколько сейчас стоит такая комплектация?
Продам уши от мертвого осла.
19
14
Ответить
Александр Г
atom23
1900, чуть меньше ста тысяч
Тоесть человек купил бу тачку по цене новой?
26
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
ПАЛАСИО
Зачем продал то?))
Написал же в отзыве, в стройку недвижке вложиться.
13
9
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
ПАЛАСИО
Потерял больше. Сколько сейчас стоит такая комплектация?
Да какая разница сколько сейчас стоит, рынок БУ он такой. Все равно если снова Медведя брать, то только уже в ТОПе)
11
11
Ответить
Автор
atom23
Да какая разница сколько сейчас стоит, рынок БУ он такой. Все равно если снова Медведя брать, то только уже в ТОПе)
Когда они только появились, в салоне стоял Кодиак в хорошей комплектации за 52000$. Естественно, в нем не абсолютно все опции были + выставочный экземпляр должен идти со скидкой. В таком ценовом диапазоне у него конкурентов миллион.
11
1
Ответить
Dimasss
Санкт-Петербург
Обладаю таким же авто с дизелем, за 17тыс., что проехал по гарантии меняли: задние диски+колодки; выдували насекомых из задних фонарей + ставили фильтра от них; сегодня делали раздатку (угловую передачу), разбирали ее, меняли масло и меняли болты с герметичном, была течь; была ошибка топливной системы, падала стрелка топлива на 0, прошивали мозги; расход в городе СПб: летом 7-11; зимой: 10-15; по трассе 5,5 - 6,5 если не топить; а так места много, багажник удобный для погрузки, спину не ломать; выходить удобно после седана; ну и да, динамики после октавии 1.4 - нет, даже были мысли купить тигуан бензин сначала, потом привык что ли; У меня ещё комплектация с галогенами - так что света в темноте маловато, поставил получше лампы, жить можно...
31
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 393
Странно, что не прибежали трактористы со своими фразами про паровозную тягу дизелей. Автору респект за честное мнение о авто. Удачи.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
35
5
Ответить
14084052
atom23
Да какая разница сколько сейчас стоит, рынок БУ он такой. Все равно если снова Медведя брать, то только уже в ТОПе)
Австралийский травоядный коала,особенно 1.4,на палке с недоприводом.До медведя как до Луны.
16
16
Ответить
    
Сообщений: 1970
Dimasss
Обладаю таким же авто с дизелем, за 17тыс., что проехал по гарантии меняли: задние диски+колодки; выдували насекомых из задних фонарей + ставили фильтра от них; сегодня делали раздатку (угловую передачу),...
Похоже, с автовоза упал.
19
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
Качество ЛКП у Шкоды конечно амно, жене купил Шкоду в декабре 19 по порогу в районе заднего колеса пошла отваливаться антигравийная защита, любое легкое прикосновение к кузову моментально дает царапину, пробег 11 000 км., у меня Форик 3-х годовалый пробег 54 000 км., ни каких намеков на косяки по окраске.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
20
19
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7690
Прораб_МСК
Странно, что не прибежали трактористы со своими фразами про паровозную тягу дизелей. Автору респект за честное мнение о авто. Удачи.
Трактористы набегут в отзывы про внедорожнике на раме, в других случаях дизель нах не нужен. Тяга важна на низах, когда вес авто от 2,5 тонн
13
6
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2054
Dimasss
Обладаю таким же авто с дизелем, за 17тыс., что проехал по гарантии меняли: задние диски+колодки; выдували насекомых из задних фонарей + ставили фильтра от них; сегодня делали раздатку (угловую передачу),...
А мне «досталась» комплектация со светодиодным светом, вот была бы крутилка высоты и регулятор яркости, я бы ближний свет пониже направил, и яркость на 30% приглушил (мой пунктик - не напрягать других участников движения)
А так по автоуровню я вижу что впереди едущие авто освещает почти до зеркал, а ночью поворотник освещает пол квартала своим морганием.

Ну и сам выходил в темноте смотрел как какой свет работает, понял, что ночью в жилые дворы надо максимум на габаритах въезжать, чтоб не будить жильцов первых этажей «вспышкой слева» а то начнут прятаться в складках местности 🤣
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1952
учитывая что дизтопливо намного дороже 95-го бензина, экономия не такая уж и сильная получается.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
21
5
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2054
14084052
Австралийский травоядный коала,особенно 1.4,на палке с недоприводом.До медведя как до Луны.
10,7 до сотни. Звёзд с неба не хватает, но как семейный универсал - справляется. Для быстрого обгона втыкаешь 4ю и вперёд.

Вообще скорость обгона чаще зависит от манеры езды и понимания ситуации, есть тормоза которые и на мощном авто выходят на обгон и «ни куда не торопятся» а можно и на чахлом моторе ехать 130-150 и на этой же скорости выходить на обгон хвосту из 5 нерешительных машин и двух фур перед ними...
8
6
Ответить
18202306
Камри955
Качество ЛКП у Шкоды конечно амно, жене купил Шкоду в декабре 19 по порогу в районе заднего колеса пошла отваливаться антигравийная защита, любое легкое прикосновение к кузову моментально дает царапину,...
У меня у троюродной тещи три форестера . Эти машины каждый год краску сбрасывают как змея кожу . Колеса только в обратную сторону крутятся . А ещё ее муж любит гулять и на одной из машин рога выросли .
28
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 807
Прораб_МСК
Странно, что не прибежали трактористы со своими фразами про паровозную тягу дизелей. Автору респект за честное мнение о авто. Удачи.
Этот лвигатель чипуется, и тогда машина поедет по другому.
6
7
Ответить
Александр
aleks70.a
Этот лвигатель чипуется, и тогда машина поедет по другому.
и прощай гарантия
9
3
Ответить
14084052
Александр
и прощай гарантия
И прощай мой чешский мишка.
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
18202306
У меня у троюродной тещи три форестера . Эти машины каждый год краску сбрасывают как змея кожу . Колеса только в обратную сторону крутятся . А ещё ее муж любит гулять и на одной из машин рога выросли .
Привет теще)))
6
5
Ответить
Злой Стрелок
А мне «досталась» комплектация со светодиодным светом, вот была бы крутилка высоты и регулятор яркости, я бы ближний свет пониже направил, и яркость на 30% приглушил (мой пунктик - не напрягать других...
Самое замечательное, когда к тебе сзади ***онюх пристроится и врубит на все возможные диоды, и вообще не видно куда едешь. Следующий этап развития фар - выбор цветовой температуры. Нынешние белые слепят сильно, а некоторых машин из-за линз особенно бьёт по глазам.
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 807
Александр
и прощай гарантия
дилеры чипуют
3
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
aleks70.a
дилеры чипуют
Мотор чипуется, но все равно это не тот же мотор 190 сил, что идёт на европейцах, там другая турбина и другое охлаждение
12
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2054
aleks70.a
дилеры чипуют
А потом сами если что скажут «не гарантийный случай» 😂
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1731
atom23
Мотор чипуется, но все равно это не тот же мотор 190 сил, что идёт на европейцах, там другая турбина и другое охлаждение
Вы дом решили строить как Евгений Касаткин из BWT?)
 
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
nordwes
Вы дом решили строить как Евгений Касаткин из BWT?)
Честно говоря, не понимаю о ком вы. А нет, это не дом, новострой квартиры
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
Petrovich185
учитывая что дизтопливо намного дороже 95-го бензина, экономия не такая уж и сильная получается.
TSI надо 98 заправлять.
95 допускается, но в турбовых движках не желательно.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
6
12
Ответить
Прораб_МСК
Странно, что не прибежали трактористы со своими фразами про паровозную тягу дизелей. Автору респект за честное мнение о авто. Удачи.
Ну хз, мой прежний passat b7 1.8tsi 152лс ехал по ощущениям хуже, чем дизельный b8 150лс, хотя старый по паспорту быстрей. И тяга у дизеля есть, чтобы не говорили)
5
4
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
perez
TSI надо 98 заправлять.
95 допускается, но в турбовых движках не желательно.
Все свои tsi заправлял всегда 95 хорошим, проблем не было
10
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Petrovich185
учитывая что дизтопливо намного дороже 95-го бензина, экономия не такая уж и сильная получается.
На Шелл, где только и заправляюсь в СПб, 95 vpower и дизель vpower стоят абсолютно одинаково
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Александр Г
Тоесть человек купил бу тачку по цене новой?
Новый стоит 2400, скидон за трейд ин Макс 100К сейчас
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
atom23
Новый стоит 2400, скидон за трейд ин Макс 100К сейчас
Почти 18% потеря стоимости за год.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
atom23
Все свои tsi заправлял всегда 95 хорошим, проблем не было
Сколько пробег у машин был? Цпг смотрели эндоскопом?
С детонацией шутки плохи.
Конечно электроника скорректирует углы зажигания, но уже по факту детонации.
Я бы не рисковал лить ниже 98 в турбо. Да и не только в него. Современные ДВС с высокой СЖ рассчитаны на высокооктановые топливо.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
Камри955
Качество ЛКП у Шкоды конечно амно, жене купил Шкоду в декабре 19 по порогу в районе заднего колеса пошла отваливаться антигравийная защита, любое легкое прикосновение к кузову моментально дает царапину,...
Октавия 12 года ,ни каких намеков на косяки по окраске ....Она у всех сейчас никакая ,так сказать эко .
4
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
perez
Почти 18% потеря стоимости за год.
Это с учётом подорожания и того что скидок сейчас не дадут как год назад.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
Злой Стрелок
А мне «досталась» комплектация со светодиодным светом, вот была бы крутилка высоты и регулятор яркости, я бы ближний свет пониже направил, и яркость на 30% приглушил (мой пунктик - не напрягать других...
Так яркость чей можно шнурком уменьшить ,точнее напряжение на фарах .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
Александр
и прощай гарантия
Машину уже нет ,какая гарантия ...
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
atom23
Честно говоря, не понимаю о ком вы. А нет, это не дом, новострой квартиры
Правильно ,дом должен быть многоэтажным ))))
 
2
Ответить
Злой Стрелок
А мне «досталась» комплектация со светодиодным светом, вот была бы крутилка высоты и регулятор яркости, я бы ближний свет пониже направил, и яркость на 30% приглушил (мой пунктик - не напрягать других...
У вас не интеллектуальное освещение?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
perez
Сколько пробег у машин был? Цпг смотрели эндоскопом?
С детонацией шутки плохи.
Конечно электроника скорректирует углы зажигания, но уже по факту детонации.
Я бы не рисковал лить ниже 98 в турбо. Да и не только в него. Современные ДВС с высокой СЖ рассчитаны на высокооктановые топливо.
Всё топливо с октановым число 91 и выше считается высокооктановое . При этом даже в паспорте на ТСИ моторе написано ,что в без выходной ситуации разрешено заправиться топливом с 91-м октаном (снижение мощности и увеличение расхода топлива ) ниже запрещено (вероятность выхода из строя двигателя ) и это с указанием на лючке 98/95 . На 1,8 вообще по паспорту допустим 92-й .Ничего ему не будет на 95 бензине .Где вы увидели высокую СЖ на этих ТСИ моторах ?Может в больших городах и льют 98-100 ,у нас заправок то толком нет с эти бензином ,все в ТСИ льют 95-й и не репу не чешут )))
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
atom23
Это с учётом подорожания и того что скидок сейчас не дадут как год назад.
Со скидкой посчитал. От 2.3 млн -18%
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26999
perez
Сколько пробег у машин был? Цпг смотрели эндоскопом?
С детонацией шутки плохи.
Конечно электроника скорректирует углы зажигания, но уже по факту детонации.
Я бы не рисковал лить ниже 98 в турбо. Да и не только в него. Современные ДВС с высокой СЖ рассчитаны на высокооктановые топливо.
А турбо со степенью сжатия 9.0не видел?
 
2
Ответить
18202306
perez
Сколько пробег у машин был? Цпг смотрели эндоскопом?
С детонацией шутки плохи.
Конечно электроника скорректирует углы зажигания, но уже по факту детонации.
Я бы не рисковал лить ниже 98 в турбо. Да и не только в него. Современные ДВС с высокой СЖ рассчитаны на высокооктановые топливо.
Люди делятся на двух видов :
1 . Кто делает нулевое ТО , обкатку , замену масла раз в 5000 , бензин не ниже 98 .
2 . Все остальные .
Первая группа фанатиков всегда агитируюет вторую группу о вступлении в свои ряды .
17
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
Всё топливо с октановым число 91 и выше считается высокооктановое . При этом даже в паспорте на ТСИ моторе написано ,что в без выходной ситуации разрешено заправиться топливом с 91-м октаном (снижение...
Я не говорил, что в этих моторах высокая степень сжатия. Но турбовый двигатель по умолчанию более высоконагружен и требует топлива не ниже 98. А в инструкции и 92 могут написать. Гарантию отходит возможно, а там уже проблемы владельца.
И ещё поставщик или производитель лоббирует такие цифры для экономных покупателей.
Если пенсионерить, то возможно ничего не случится на 92. Так ведь рекомендуется в инструкции? Если аккуратно ездить на 95, вероятно удастся откатать 100ткм без проблем. Если наваливать, то только 98.
А зачем брать турбо, если его не крутить.
И на десерт. Послушай на светофоре с каким звуком стартуют многие автомобили. Это детонация у любителей экономии на спичках
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
5
10
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
perez
Я не говорил, что в этих моторах высокая степень сжатия. Но турбовый двигатель по умолчанию более высоконагружен и требует топлива не ниже 98. А в инструкции и 92 могут написать. Гарантию отходит возможно,...
На драйве полно примеров ВАГа которые отъездили на 5-м бензе 200+ км, так что совсем не показатель. Да и зачем думать о следующих владельцах
8
4
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
perez
Со скидкой посчитал. От 2.3 млн -18%
Я покупал меньше чем за 2 млн, так что считаю от суммы потраченного
6
2
Ответить
Ingwar Magn
YouR-CurSe
Трактористы набегут в отзывы про внедорожнике на раме, в других случаях дизель нах не нужен. Тяга важна на низах, когда вес авто от 2,5 тонн
Тяга дизеля 2.0 - 340 нм, бензина 2.0 - 320 нм, причём с 1450 об/мин. 2.0 бензин изумителен и гораздо тише всех остальных.
8
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
perez
Я не говорил, что в этих моторах высокая степень сжатия. Но турбовый двигатель по умолчанию более высоконагружен и требует топлива не ниже 98. А в инструкции и 92 могут написать. Гарантию отходит возможно,...
Ну не говорил и хорошо ....Так тогда зачем с низкой степенью сжатия высокооктановый бензин ? 1,8 ТСИ СЖ-9,6 а у 1,4 ТСИ СЖ -10 .При этом Мазда со СЖ 14 льёт 95 без каких то там проблем , что то мне кажется дело не в октане а в гамно бензине ,хоть 92 хоть 98 ,Нельзя с детонацией отъездить 100ооо ,детонация разрушает двигатель а не оседает ввиде нагара ,который и ложит кольца к 100ооо ,и опять же ,как раз кто ездит аккуратно ,боясь крутить мотор ,у них эти кольца наоборот ложатся раньше,так как поршневая облегченная и колечки декоративные .А по поводу *зачем брать турбо * вообще непонятки ,зачем крутить турбо если у него момент после 4500 оборотов начинает падать .Крутить нужно атмо ,турбо и так едет .У меня как то даже в голове мысль не помещается ,что б задумываться послушать детонацию на машинах по потоку .
8
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
perez
Почти 18% потеря стоимости за год.
Купил за 2, продал за 1.9 млн., потерял 100 т.р., то есть разница составляет 5% от первоначальной цены, уплаченной за него.
4
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
perez
Сколько пробег у машин был? Цпг смотрели эндоскопом?
С детонацией шутки плохи.
Конечно электроника скорректирует углы зажигания, но уже по факту детонации.
Я бы не рисковал лить ниже 98 в турбо. Да и не только в него. Современные ДВС с высокой СЖ рассчитаны на высокооктановые топливо.
Не переживайте, у меня Октавия А7 1.4 пробежала более 160 т.км., заправлял в основном 95м и изредка (одну-две из десяти заправок) 98ым или сотым, правда только на брендовых заправках. Мотор шепчет, работает как часики, тьфу тьфу тьфу... Заводские свечи поменял на 80 т.км., хотя они были в отличном рабочем состоянии, и могли ещё долго служить. На данный момент больше их не менял.
4
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
perez
Я не говорил, что в этих моторах высокая степень сжатия. Но турбовый двигатель по умолчанию более высоконагружен и требует топлива не ниже 98. А в инструкции и 92 могут написать. Гарантию отходит возможно,...
Заблуждение считать турбомотор более нагруженным. Единственно что его отличает от современного атмосферника, это чуть большее давление в камере сгорания, а вот температура горения такая же. Степень сжатия у современных атмомоторов часто выше чем у турбо, следовательно и детонации они подвержены не менее чем турбовые версии, однако многие производители допускают лить в них даже 92й. Кстати я своему 1.4 частенько даю "подышать", (давлю тапку в пол) и возможно поэтому он у меня вполне живой бодрячок, этим моторам категорически противопоказана постоянная "овощная" езда и длительная работа на холостых.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
Hasat
А турбо со степенью сжатия 9.0не видел?
А где ты видел, что я писала про степень сжатия турбо?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
atom23
Я покупал меньше чем за 2 млн, так что считаю от суммы потраченного
Это не совсем корректно.курс рубля только на 10% упал.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
Ну не говорил и хорошо ....Так тогда зачем с низкой степенью сжатия высокооктановый бензин ? 1,8 ТСИ СЖ-9,6 а у 1,4 ТСИ СЖ -10 .При этом Мазда со СЖ 14 льёт 95 без каких то там проблем , что то мне...
Не по потоку. Когда пешочком на светофоре стоишь.
А в трубе давку ещё надо учитывать
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
vladimir26
Не переживайте, у меня Октавия А7 1.4 пробежала более 160 т.км., заправлял в основном 95м и изредка (одну-две из десяти заправок) 98ым или сотым, правда только на брендовых заправках. Мотор шепчет, работает...
Ну это прекрасно. Главное в тапок не жать на 95. Ещё столько же пройдет.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
vladimir26
Заблуждение считать турбомотор более нагруженным. Единственно что его отличает от современного атмосферника, это чуть большее давление в камере сгорания, а вот температура горения такая же. Степень сжатия...
Одно дело дать поработать на высоких оборотах - это полезно. Совсем другое давать под зад с места на 92.
Ещё раз - многие производители в угоду потребителям пишут про возможность использования низкооктанового топлива.
У тех же скайактивов задиры идут. Льют "хороший"95.

А поводу нагруженности турбодвигателя даже спорить нет желания. По крайней мере у немцев это отлично видно по температуре масла и управляемых термостатов с температурой ож 110, а то и 120 градусов.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
vladimir26
Купил за 2, продал за 1.9 млн., потерял 100 т.р., то есть разница составляет 5% от первоначальной цены, уплаченной за него.
Купил за 33кбакса, продал за 27кбакса.
Как ни крути 18% потеря.
Это математика
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
Ну не говорил и хорошо ....Так тогда зачем с низкой степенью сжатия высокооктановый бензин ? 1,8 ТСИ СЖ-9,6 а у 1,4 ТСИ СЖ -10 .При этом Мазда со СЖ 14 льёт 95 без каких то там проблем , что то мне...
Детонация разрушает двигатель. Просто это тоже не сразу происходит. Если 80й плеснуть и в тапку жать, то 10 стартов может не хватить.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
Ну не говорил и хорошо ....Так тогда зачем с низкой степенью сжатия высокооктановый бензин ? 1,8 ТСИ СЖ-9,6 а у 1,4 ТСИ СЖ -10 .При этом Мазда со СЖ 14 льёт 95 без каких то там проблем , что то мне...
Крутить мотор и старты в тапок разные вещи. Я люблю крутить мотор ходом. Со старта очень резко рву, хотя для TDI пофиг. Там и поршни с нормальной юбкой, кольцами и блок чугун.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
18202306
Люди делятся на двух видов :
1 . Кто делает нулевое ТО , обкатку , замену масла раз в 5000 , бензин не ниже 98 .
2 . Все остальные .
Первая группа фанатиков всегда агитируюет вторую группу о вступлении в свои ряды .
Нулевое ТО это что? Что то слышал в VW об этом, но не проходил.
Масло меняю по моточасам.
Бензин лью 98 в турбо или в атмо с степенью сжатия выше 11.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
perez
А где ты видел, что я писала про степень сжатия турбо?
Что то напоминает Простоквашино : То лапы ломит, то хвост отваливается )))) Но там они хоть все мужского рода были ))))
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2793
Злой Стрелок
10,7 до сотни. Звёзд с неба не хватает, но как семейный универсал - справляется. Для быстрого обгона втыкаешь 4ю и вперёд. Вообще скорость обгона чаще зависит от манеры езды и понимания ситуации, есть...
Комфорт разный будет.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
perez
Крутить мотор и старты в тапок разные вещи. Я люблю крутить мотор ходом. Со старта очень резко рву, хотя для TDI пофиг. Там и поршни с нормальной юбкой, кольцами и блок чугун.
Может TDI и по фиг ,но 98-й лучше туда не лить )))
3
 
Ответить
Александр
nik0574
Машину уже нет ,какая гарантия ...
Гарантия на машину. Она при новом хозяине тоже гарантия
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
perez
Одно дело дать поработать на высоких оборотах - это полезно. Совсем другое давать под зад с места на 92. Ещё раз - многие производители в угоду потребителям пишут про возможность использования низкооктанового...
Что то мне кажется производители всегда перестраховываются как мне кажется ,на Самарах указан 95-й ,она чей на 80-м будет ездить ,Корола у брата пробежала на 92-м 350ооо км ,по сей день ездиит у его сына.На 1,6 ВАГа вообще указан 98-й бензин .С бригады на роботе Мазда СХ5 пробег 190ооо ,98-й в глаза не видела ,что там с задирами понятия не имеет .
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
Что то напоминает Простоквашино : То лапы ломит, то хвост отваливается )))) Но там они хоть все мужского рода были ))))
Т9 часто так делает. Это ещё по скромному.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
Может TDI и по фиг ,но 98-й лучше туда не лить )))
У меня ещё Кашкай на MR20DD. СЖ 11.2 только 98 по хорошему. Хотя на лючке и в инструкции наверно тоже 95 в скобках написали, но мне это не интересно.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
Что то мне кажется производители всегда перестраховываются как мне кажется ,на Самарах указан 95-й ,она чей на 80-м будет ездить ,Корола у брата пробежала на 92-м 350ооо км ,по сей день ездиит у его сына.На...
У меня был Гольф BSE. На 98 ровно работал и тяга с низов лучше.
На 92-95 на ХХ потряхивал
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
nikitin
perez
Я не говорил, что в этих моторах высокая степень сжатия. Но турбовый двигатель по умолчанию более высоконагружен и требует топлива не ниже 98. А в инструкции и 92 могут написать. Гарантию отходит возможно,...
Чем турбомотор высоконагружен ? В стоке у него более правильное смесеобразование . И возьми атмо , которое на низах работает на пределе своих и без того скромных сил . На турбо моторе едишь с максимальным моментом и мощностью с тишиной в салоне. И попробуй атмо мотор вывести на свои максимальные характеристики и послушай рев раненого медведя.
5
1
Ответить
nikitin
perez
Ну это прекрасно. Главное в тапок не жать на 95. Ещё столько же пройдет.
Я в новую машину именно 95 заливал. И тапок я жал в отсечку уже на 500 км пробега на 95 бензине.
 
 
Ответить
nikitin
perez
У меня ещё Кашкай на MR20DD. СЖ 11.2 только 98 по хорошему. Хотя на лючке и в инструкции наверно тоже 95 в скобках написали, но мне это не интересно.
В москве в каршеринге стоят эти кашкаи. Заливают туда 95, дерут их во все щели без всяких прогревов и ниче. Все работает.
2
 
Ответить
nikitin
perez
У меня был Гольф BSE. На 98 ровно работал и тяга с низов лучше.
На 92-95 на ХХ потряхивал
это называется самовнушение.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nikitin
Чем турбомотор высоконагружен ? В стоке у него более правильное смесеобразование . И возьми атмо , которое на низах работает на пределе своих и без того скромных сил . На турбо моторе едишь с максимальным...
Если для тебя только обороты коленвала показатель нагруженности, почему тогда турбодвижки менее надёжны и более требовательны к ГСМ, обслуживанию и эксплуатации?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nikitin
Я в новую машину именно 95 заливал. И тапок я жал в отсечку уже на 500 км пробега на 95 бензине.
Да я уже понял, что ты меняешь авто до окончания гарантии и не задумываешься о дальнейшей эксплуатации авто.
И опять же, детонация не в момент отсечки возникает, а при резком наборе оборотов с ХХ или пониженных.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nikitin
В москве в каршеринге стоят эти кашкаи. Заливают туда 95, дерут их во все щели без всяких прогревов и ниче. Все работает.
Ну это бизнес - экономят на чем возможно. 2-3 года и на обмен.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nikitin
это называется самовнушение.
Нет, это называется большой опыт и чувство автомобиля, а не наездничество.
Большинство автовладельцев даже не задумываются о таком явлении как детонация и ранее зажигание, т.к. современные системы стараются как можно быстрей скоректировать углы и впрыснуть больше топлива.
А вот на карбюраторных жигах с трамблером это очень хорошо ощущается.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
2
Ответить
Злой Стрелок
10,7 до сотни. Звёзд с неба не хватает, но как семейный универсал - справляется. Для быстрого обгона втыкаешь 4ю и вперёд. Вообще скорость обгона чаще зависит от манеры езды и понимания ситуации, есть...
Чегоооо? 4-ю при обгоне? Надо всегда 3-ю. У меня октавия 1.8 на стейдже 3. Турбина ис20. 320 л.с и 420 нм на переднем приводе разгон до сотни 6 секунд, от 100 до 200 разгон 10 секунд. И ТО Я ВСЕГДА ВТЫКАЮ ТРЕТЬЮ НА ОБГОНЕ! Она самая тяговитая. А четвёртая небезопасная. Не смейте так делать
 
7
Ответить
Автор
Алексей Елисеев
Чегоооо? 4-ю при обгоне? Надо всегда 3-ю. У меня октавия 1.8 на стейдже 3. Турбина ис20. 320 л.с и 420 нм на переднем приводе разгон до сотни 6 секунд, от 100 до 200 разгон 10 секунд. И ТО Я ВСЕГДА ВТЫКАЮ ТРЕТЬЮ НА ОБГОНЕ! Она самая тяговитая. А четвёртая небезопасная. Не смейте так делать
И вообще, 4-я самая опасная, избегайте ее по возможности... (сарказм)
3
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Камри955
Качество ЛКП у Шкоды конечно амно, жене купил Шкоду в декабре 19 по порогу в районе заднего колеса пошла отваливаться антигравийная защита, любое легкое прикосновение к кузову моментально дает царапину,...
Ну если ЛКП хуже, чем у форика....реально, гумно((
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
Что то мне кажется производители всегда перестраховываются как мне кажется ,на Самарах указан 95-й ,она чей на 80-м будет ездить ,Корола у брата пробежала на 92-м 350ооо км ,по сей день ездиит у его сына.На...
Кажется что кажется. Бывает.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
perez
Купил за 33кбакса, продал за 27кбакса.
Как ни крути 18% потеря.
Это математика
Да автор всё понимает...но сейчас вложился в новостройку- отобьёт на выходе....ну если без проблем достроят...а могут и заморозить- племянник в строительстве работал, сейчас массовое сокращение- говорит, что хренова туча объектов на грани заморозки...
Удачной эксплуатации...а, ё...машина то продана))
Удачной стройки!
2
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
perez
Одно дело дать поработать на высоких оборотах - это полезно. Совсем другое давать под зад с места на 92. Ещё раз - многие производители в угоду потребителям пишут про возможность использования низкооктанового...
Если вы не знали, то рабочая температура масла, при пиковых нагрузках вполне может достигать 110-115 градусов не только у турбовых двигателей но и у современных атмосферников. В угоду экологии и экономии топлива инженеры вынужденны делать моторы более горячими. Я не призываю лить низкооктановое топливо, в современные моторы, будь то атмосферник или турбомотор. Просто хочу донести простую истину. Во первых, если в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и надо заливать. Всё остальное от лукавого. Во вторых, существует миф о том, что все низкооктановые бензины заведомо низкокачественные, а вот высокооктановые как раз наоборот. - Это полная чушь. Тот же 80-й бензин это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для двигателей с невысокой степенью сжатия. 98-й бензин, в основном предназначены для двигателей, требующих высокой детонационной стойкости топлива. В обоих случаях величина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом. Современные двигатели обвешаны кучей датчиков, которые анализируя все данные, постоянно корректируют качество, количество смеси, момент зажигания и другие параметры. Если вы зальёте в мотор которому положен 98-й, например качественный 92-й и проедете несколько сотен км. в обычном режиме, мотору это не навредит, а вот если его заливать постоянно и давать ему под хвост, то естественно тем самым его можно быстро вывести из строя. Что касаемо нагруженности, то хотелось бы от вас услышать именно аргументы, а не просто предположения.
2
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
perez
Если для тебя только обороты коленвала показатель нагруженности, почему тогда турбодвижки менее надёжны и более требовательны к ГСМ, обслуживанию и эксплуатации?
А кто сказал что турбодвигатели менее надёжны? - Очередной миф? А к качеству ГСМ современные атмосферники, хоть корейские, хоть японские, хоть немецкие, не менее требовательны чем турбомоторы. Я лично, своими глазами видел двигатель G4NC от Сонаты 2012 года выпуска, с расплавленными поршнями, на пробеге менее 40 т.км., потому что её владелец думал что в атмосферник можно лить любой суррогат, и заправлялся где попало и где подешевле. Жду от Вас аргументов по поводу большей нагруженности турбомотора.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
Yes
Да автор всё понимает...но сейчас вложился в новостройку- отобьёт на выходе....ну если без проблем достроят...а могут и заморозить- племянник в строительстве работал, сейчас массовое сокращение- говорит,...
Сейчас по долевому счёт открывается эскроу, списывается частями. Сам недели две назад взял квартирку под сдачу.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
vladimir26
Если вы не знали, то рабочая температура масла, при пиковых нагрузках вполне может достигать 110-115 градусов не только у турбовых двигателей но и у современных атмосферников. В угоду экологии и экономии...
Что значит качественный? Есть октановое число. Как оно получило, количество серы, железа и прочего *****а даже не хочу обсуждать.
Сейчас топливо на АЗС брендованных имеет достойное качество. Речь именно про стойкость к детонации.
Ты правильно начал рассуждать про коррекцию, но только это происходит по факту детонации. Увидел датчик взрыв при старте или ускорении с 40-50км/с и сдвинул угол, увеличил время впрыска. При постоянной езде будут образовываться разрушения в виде трещин, перелома перегородок.
Да, не так как на карбюраторных двс с трамблером, где 80й разнесет всё без коррекции очень быстро. В 93-94 я лично заливал такое мутное топливо в свою шестерочку и ехал в полпедальки, выставив трамблёр попозже. Но "пальцы стучали" как серпом по яйкам.
Я не понимаю смысла упираться в очевидном. Для кого по мнению экономистов выпускают топливо 98 и выше? Спортсмены вообще на особой смеси гоняют.
По поводу нагрузки в турбо. СЖ в атмо измеряется объемом закачиваемого воздуха, в турбо к этому значения приплюсуй давление турбины.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
vladimir26
А кто сказал что турбодвигатели менее надёжны? - Очередной миф? А к качеству ГСМ современные атмосферники, хоть корейские, хоть японские, хоть немецкие, не менее требовательны чем турбомоторы. Я лично,...
Дружище, ну чтож ты в крайности то лезешь.
1. Корейцы = задиры. Тупо слямзили древний ДВС мицы и запороли своими улучшениями.
2. Речь веду про качественное топливо, вопрос только в стойкости к детонации.
За сим позвольте откланяться, отвечать на откровенную муру однотипных тупых вопросов нет желания. Тем более прибыл в Сочи сегодня на отдых.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
perez
Что значит качественный? Есть октановое число. Как оно получило, количество серы, железа и прочего *****а даже не хочу обсуждать. Сейчас топливо на АЗС брендованных имеет достойное качество. Речь именно...
Странно что для тебя не известно понятие "качественный бензин".. Вот под словом «некачественный» стоит понимать топливо, состав которого не соответствует установленным регламентам и нормам. Например под видом 98 -го тебе зальют субстанцию с фракционным составом не соответствующую нормам, и октановому числу,- это в лучшем случае. А могут и вовсе залить суррогат с примесями дизтоплива, газолина и т.п. Что касаемо датчика детонации, то работает он скорее на предупреждение а не по факту. То есть улавливает даже незначительные отклонения Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соответствующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует угол зажигания. Конечно полностью исключить детонацию не возможно, но исключить именно ту степень детонации, которая способна разрушить двигатель эта система вполне способна, и именно для этого и создана. А все разрушения, прогары и т.п., происходят когда та или иная система работает не правильно. Например не исправна система зажигания, не корректно работает какой либо датчик, исполнительный механизм и т.п., ну или попросту когда мотор регулярно "насиловали" на ослиной моче. Давай теперь разберём нагрузки в турбомоторе. Да, атмосферник закачивает воздух в цилиндры создаваемым в цилиндрах разряжением, а в турбо просто нагнетается необходимый объём воздуха. ,Проще говоря, что бы увеличить мощность атмосфернику, нужно увеличить объём, а в турбо достаточно надуть необходимое количество воздуха. Степень сжатия у атмосферы как правило выше чем у турбо, только сюда не нужно сюда приплюсовывать давление надува, Для сравнения, в момент сжатия у турбомотора давление составляет так же как и у атмосферника от 20 до 40 бар., а температура горения 400-600 градусов, а вот например у дизеля давление в камере сгорания доходит до 80 бар и температура горения более 1000 градусов. Можете сколько угодно доказывать обратное, но по факту, считать турбомотор более нагруженным заблуждение. На примере двух моторов; атмо 2.0 л 150 л.с. и турбо 1.4 - 150 л.с., приведи аргументы что последний более нагружен, если температура, давление в камере сгорания, степень сжатия у них примерно одинаковы.
1
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
perez
Дружище, ну чтож ты в крайности то лезешь. 1. Корейцы = задиры. Тупо слямзили древний ДВС мицы и запороли своими улучшениями. 2. Речь веду про качественное топливо, вопрос только в стойкости к детонации....
Хорошего отдыха! Я тоже сейчас в Адлере, у меня здесь второй дом.
1
 
Ответить
Автор
vladimir26
Странно что для тебя не известно понятие "качественный бензин".. Вот под словом «некачественный» стоит понимать топливо, состав которого не соответствует установленным регламентам и нормам....
Давление в камере сгорания прямо пропорционально крутящему моменту. Для получения аналогичной мощности с меньшего объема двигателя, необходимо увеличить среднее давление рабочего такта пропорционально снижению объема двигателя, то есть в случае с 2.0 и 1.4 - почти в 1.5 раза. А давление и температура очень тесно связаны. Теплоперечача и давление также связаны. Соответственно в малообъемном турбомоторе смесь в цилиндре будет сгорать при более высокой температуре и большем давлении. Плюс улучшится теплопередача на поршень и клапана, опять таки за счет большего давления. Если вы считаете, что это не увеличивает нагрузку на двигатель, то это печально.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
vladimir26
Странно что для тебя не известно понятие "качественный бензин".. Вот под словом «некачественный» стоит понимать топливо, состав которого не соответствует установленным регламентам и нормам....
Как можно привести аргументы, если двигатели равнонагруженны? Один геометрией цилиндра, другой давкой с улитки? Оба рассчитаны на высокооктановые топливо.
Датчик детонации работает по факту. Или ты полагаешь, датчик увидел, что ты экономист, залил "хороший" 95, и тут же начал корректировать углы и впрыск?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
vladimir26
Странно что для тебя не известно понятие "качественный бензин".. Вот под словом «некачественный» стоит понимать топливо, состав которого не соответствует установленным регламентам и нормам....
Да, для меня не известно понятие некачественного топлива. На АЗС рога и копыта не езжу, а на брендованных лет 20 уже без особых проблем заправляют.
Разве что недолив бывал.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
perez
Да, для меня не известно понятие некачественного топлива. На АЗС рога и копыта не езжу, а на брендованных лет 20 уже без особых проблем заправляют.
Разве что недолив бывал.
Аналогично, заправляюсь только на брендовых заправках, что коммерческую технику, что легковые авто, и как выше говорил, Октавия на данный момент пробежала уже 163 т.км., заливаю в основном 95-й, часто езжу крутя двигатель в спорт режиме и "тапкой в пол", в том числе и на серпантине Джубга-Сочи. Знаю там каждый поворот и поэтому зимой, когда трафик минимальный позволяю себе немного "посвистеть" покрышками. Ауди Q5 так же 50/50 заправляю 95ым/100ым и проблем нет, правда на Ауди пока пробег только 29 т.км.
1
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Автор
Давление в камере сгорания прямо пропорционально крутящему моменту. Для получения аналогичной мощности с меньшего объема двигателя, необходимо увеличить среднее давление рабочего такта пропорционально...
В принципе всё так, но не совсем. Например дизель равной мощности имеет примерно такой же, или чуть больший момент, но давление и температура в цилиндрах в два раза больше чем у турбобензина, поэтому говорить о том что давление прямо пропорционально крутящему моменту, мне кажется не верным. Двигатели TSI по мимо нагнетателя имеют послойный впрыск топлива, ориентируясь на показания датчиковой аппаратуры, ЭБУ может формировать 4 типа смеси, Выбор будет зависеть от количества поступаемого воздуха, степени открытия дроссельной заслонки, оборотов двигателя, температуры мотора и прочих факторов. Такое выборочное смесеобразование позволяет получить максимальную отдачу от впрыскиваемого топлива. При одинаковой степени сжатия, в цилиндры закачивается большее количество воздуха, который смешиваясь с топливом, сгорает более эффективно. Как результат - выделяется больше энергии, приводящей в движение рабочие части двигателя. Разница в давлении на поршень в сравнении с атмосферником той же мощности составляет не более 10-15% к тому же такие детали как шатуны и коленвал у моторов TSI кованные, усиленные, рассчитанные на данную нагрузку. Если деталь двигателя рассчитана на положенную нагрузку, то почему вы считаете что этот двигатель черезмерно нагружен? Что касаемо теплоотдачи, то по факту у турбомоторов примерно схожие рабочие температуры масла и О.Ж., в сравнении с современными, относительно мощными атмосферниками, благодаря интеркулеру и двухконтурной системе охлаждения. Кстати, помните как "горячие" и "сильнонагруженные" моторы 1.4 ЕА 111 (более раннее поколение) зимой не грелись и остывали на ходу? Не находите это странным?
1
 
Ответить
Автор
vladimir26
В принципе всё так, но не совсем. Например дизель равной мощности имеет примерно такой же, или чуть больший момент, но давление и температура в цилиндрах в два раза больше чем у турбобензина, поэтому...
Отвечу по пунктам:
1. Если речь о среднем давлении а не о пиковом, то оно прямо пропорционально крутящему моменту деленному на объем мотора. Соответственно у дизеля и турбобензина с одинаковым объемом и моментом среднее давление будет одинаковое. Но пиковое будет выше у дизеля, тут согласен.
2. Все эти ухищрения с послойным впрыском сделаны по большей части для решения проблемы с детонацией и не стоит считать, что у обычного атмосферника там все плохо и неэффективно. Тепловой КПД автомобильных атмосферных моторов почти всегда выше, чем у турбированных. Особенно сильно это заметно на больших нагрузках. Не верите - могу сбросить графики.
3. Разница в давлении на поршень - пропорционально моменту деленному на объем двигателя, а вовсе не 10-15%. Вопрос чрезмерной нагрузки больше относится к тепловым нагрузкам, чем к механическим.
4. Температура масла в картере и в зоне пары трения - совсем разные вещи.
5. "Горячий и сильно нагруженный мотор" и скорость прогрева мотора зимой - тоже совсем разные вещи. Между ними стоит еще десяток факторов. И абсолютно несложно расплавить поршень даже на холодном моторе. Если будет интересно - могу рассказать как.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
vladimir26
Аналогично, заправляюсь только на брендовых заправках, что коммерческую технику, что легковые авто, и как выше говорил, Октавия на данный момент пробежала уже 163 т.км., заливаю в основном 95-й, часто...
Слушай, ну вот ты не бедный человек, 2 дома, 2 машины,тогда из которых премиум. Смысл экономить на спичках?
Тем более любишь наваливать да ещё по серпантина, в жару.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
perez
У меня был Гольф BSE. На 98 ровно работал и тяга с низов лучше.
На 92-95 на ХХ потряхивал
Судя по статьям BSE потряхивает на любом бензине и это никогда не считалось неисправностью а только как особенность работы из за низких оборотов ХХ. При этом программное увеличение ХХ на 50 оборотов и всё проходит .Сказать что он подергивается постоянно тоже нельзя , иногда да .На 98 не проверял .То что он на 98-м будет лучше тянут ,так и должно быть ,тут спору нет .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
perez
У меня ещё Кашкай на MR20DD. СЖ 11.2 только 98 по хорошему. Хотя на лючке и в инструкции наверно тоже 95 в скобках написали, но мне это не интересно.
Отжали подарок у жены )))У брата есть Кашкай с этим движком 14-года .Пробег зимой был около 150 ,сейчас скорее что на ~10-ку подрос . Брал с рук ,пробег настоящий . Льется только 95-й и что то на 100 не сдох .Если раньше на этом 2,0 движке были проблемы с кольцами до 12 года ,то там хоть какой бензин лей ,масложор ушел только после доработки движка .Пока ВАГовский 1,4 битурбо не доработали ,(хотя следом вообще убрали ) так до этого времени сколько движков полегло ,причем на любом бензине ,сколько поршневых по прогорало ,и слава на весь 1,4 до сих пор идет ,хотя не все 1,4 были косячные .Я не призываю игнорировать 98-100 и лить только 92-95 ,но то что 95-м можно убить движок не согласен ,3 единицы по октану не убьют движок ,если электроника легко вытягивает с 100-го на 92-й .
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
Судя по статьям BSE потряхивает на любом бензине и это никогда не считалось неисправностью а только как особенность работы из за низких оборотов ХХ. При этом программное увеличение ХХ на 50 оборотов и...
На 98 ни разу не тряхануло.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
Отжали подарок у жены )))У брата есть Кашкай с этим движком 14-года .Пробег зимой был около 150 ,сейчас скорее что на ~10-ку подрос . Брал с рук ,пробег настоящий . Льется только 95-й и что то на 100 не...
А я пожалуй не стану дальше спорить. Лейте 92 смело.
Ещё пальмовый жир полезен и не вреден для здоровья. У меня сосед жрёт дешёвый сыр уже лет 10 и не умер.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
perez
Слушай, ну вот ты не бедный человек, 2 дома, 2 машины,тогда из которых премиум. Смысл экономить на спичках?
Тем более любишь наваливать да ещё по серпантина, в жару.
Даже не две машины))) Есть ещё три тягача с полуприцепами, итого - 7 единиц техники оформленных на меня (Авдотья оформлена на супругу) Но что касаемо экономии, - это вы зря! К обслуживанию и эксплуатации своей техники (особенно коммерческой) всегда отношусь очень щепетильно,и многие из моего окружения, считают что даже чрезмерно щепетильно. А что касаемо "экономии на спичках" то скажу вам так: первый мой турбовый ВАГ был Пассат В5 в далёком 2005 г., и тогда даже 95-й был редкость на заправке. С тех пор, через меня прошло очень много турбированных авто, и ни когда я особо не заморачивался с тем, что бы заливать бензин с октановым числом выше 95, потому что производитель допускает эксплуатацию именно на 95-ом. Например Октавия эксплуатируется 70/30 трасса/город, и на трассе, не на каждой заправке есть 100-ый, поэтому балую её "соткой" редко, да и не вижу я в этом особого смысла, - ни какой разницы в расходе, динамике, или в других параметрах я не увидел. На пробеге 140 т.км, выкручивали для проверки свечи, и попросил товарища заглянуть эндоскопом в цилиндры, - всё беленькое, чистое, без следов нагара или отложений, свечи тоже в идеале, хотя на тот момент прошли уже 60 т.км. "Купятка" живёт в основном в городе, и заправляет её жена почти всегда на одной и той же заправке, чередуя 95й и 100й.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
perez
А я пожалуй не стану дальше спорить. Лейте 92 смело.
Ещё пальмовый жир полезен и не вреден для здоровья. У меня сосед жрёт дешёвый сыр уже лет 10 и не умер.
А разве был спор,каждому самому решать что делать и как быть .Вот за соседа не понял ,вы переживаете что не помер или радуетесь ))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nik0574
А разве был спор,каждому самому решать что делать и как быть .Вот за соседа не понял ,вы переживаете что не помер или радуетесь ))))
Это был сарказм.
Не каждому понять.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
perez
Это был сарказм.
Не каждому понять.
А это была шутка ,каждый бы понял )))
4
 
Ответить
Автор
nik0574
Отжали подарок у жены )))У брата есть Кашкай с этим движком 14-года .Пробег зимой был около 150 ,сейчас скорее что на ~10-ку подрос . Брал с рук ,пробег настоящий . Льется только 95-й и что то на 100 не...
Моя сестра лила строго 95-й и на 69 тысячах поплавила поршень. Так что легко можно. При этом нет никаких гарантий, что на 98-м это бы не произошло.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
Автор
Моя сестра лила строго 95-й и на 69 тысячах поплавила поршень. Так что легко можно. При этом нет никаких гарантий, что на 98-м это бы не произошло.
На чём ?Тигуан 1,4 битурбо?
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Автор
Моя сестра лила строго 95-й и на 69 тысячах поплавила поршень. Так что легко можно. При этом нет никаких гарантий, что на 98-м это бы не произошло.
Тут уже скорее вопрос к самому качеству бензина, - достаточно разок, по видом 95 заправить какого нибудь суррогата что бы поршни стекли в поддон.
2
 
Ответить
Автор
nik0574
На чём ?Тигуан 1,4 битурбо?
Тоуран 1.4 на 122 л.с.
 
 
Ответить
Автор
vladimir26
Тут уже скорее вопрос к самому качеству бензина, - достаточно разок, по видом 95 заправить какого нибудь суррогата что бы поршни стекли в поддон.
Заправлялись нормальным топливом в столице на той же заправке,что и обычно. На бензине никто не экономил. Никаких чекэнджинов или других симптомов заправки бодягой не было. Это дилеры любят обычно рассказывать страшилки про заправку плохим бензином, смерть мотора и вообще вы сами во всем виноваты. Тут когда люди льют 92-й в турбомоторы, так "куча датчиков", "электроника" и все такое, а когда поршень прогорает, где все эти датчики и электроника?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
Автор
Тоуран 1.4 на 122 л.с.
Может у вас и был Туран с двигателем САХА 122 коня ,(первый раз слышу что б на нем поршня горели) ,но у нас в Россси на Туране был 1,4 только 140 и 170 коней битурбо .Вот на нём и горели поршня ,в том числе и у соседа , не дотянув до 90ооо . Новая поршневая с работой под ключ стала в 70ооо рублей .Расход масла пошел за 70+ и к прогару был около литра на 1000. Взял себе сразу Аут новый ,а туран оставил ,других проблем на нем нет. А вот тот САХА 122 коня ,особо косячным никогда не был и свои 300 он бегает .Сестра продала Октавию с этим движком с пробегом 180ооо ,никакх проблем с ним не было ,сцепление и мехатрон меняли .
 
 
Ответить
Автор
nik0574
Может у вас и был Туран с двигателем САХА 122 коня ,(первый раз слышу что б на нем поршня горели) ,но у нас в Россси на Туране был 1,4 только 140 и 170 коней битурбо .Вот на нём и горели поршня ,в том...
Я вот и сам удивился. Я думал что на 122-сильном не должно быть проблем. Оказалось - ошибался. Скорее всего причиной послужила именно коробка, которая пыталась экономить бенз и держала очень низкие обороты. В итоге мотор постоянно давал высокий момент, а это в свою очередь высокая температура и давление в камере сгорания. Плюс я не знаю что там с масляными форсунками, которые должны поршня охлаждать, но они на низких оборотах могут и не работать. К тому же и масло могли не то залить, дилеры они такие. К примеру, у меня на моей машине допуски по маслам очень свободные, хоть минералку лей, хоть 0w30, хоть 20w50 - без разницы, единственное что нельзя лить - малозольные масла. Приезжаю на ТО - выносят канистру малозольного. Я им - вы руководство читали? Они так удивленно - мы всем такое льем...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
Автор
Я вот и сам удивился. Я думал что на 122-сильном не должно быть проблем. Оказалось - ошибался. Скорее всего причиной послужила именно коробка, которая пыталась экономить бенз и держала очень низкие обороты....
Блин ,я не нахожу что бы 1,4 САХА 122 коня ставился на Туран ,ни по каталогам ,ни по программам самообучения ,ни по продажам Б/У в Европе.
3
 
Ответить
Автор
nik0574
Блин ,я не нахожу что бы 1,4 САХА 122 коня ставился на Туран ,ни по каталогам ,ни по программам самообучения ,ни по продажам Б/У в Европе.
Не буду клясться, что именно 122 лошади, может и 140. Помню просто когда она только купила машину, я спросил - 140 лошадей, она говорит - нет, 122. Может ошиблась. Сейчас у нее Карок 1.5 TSI на 150 лошадей, говорит что едет практически так же. Может действительно на 140 лошадей мотор был.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
Автор
Не буду клясться, что именно 122 лошади, может и 140. Помню просто когда она только купила машину, я спросил - 140 лошадей, она говорит - нет, 122. Может ошиблась. Сейчас у нее Карок 1.5 TSI на 150 лошадей, говорит что едет практически так же. Может действительно на 140 лошадей мотор был.
Скорее всего 140 ,именно эта серия движков ,140,150,170 коней с турбиной и механическим нагнетателем и принесли всю славу ВАГу по 1,4 шлейф слухов который до сих пор тянется ,хотя по последним 1,4 всё хорошо ,который в Европе заменил новый 1,5 .
2
 
Ответить
Автор
nik0574
Скорее всего 140 ,именно эта серия движков ,140,150,170 коней с турбиной и механическим нагнетателем и принесли всю славу ВАГу по 1,4 шлейф слухов который до сих пор тянется ,хотя по последним 1,4 всё хорошо ,который в Европе заменил новый 1,5 .
Когда сестра покупала Карок с этим новым 1.5, я всячески отговаривал. Мотор очень сложный, с нововведениями, которые ранее не применялись на ваговских моторах. Наивно рассчитывать на надежность этого мотора. Хотя пробеги у нее не большие, пока всего 12 тысяч проехала. Загорелось предупреждение о низком уровне масла, до этого никто ни разу уровень не проверял. Я один раз проехал на этом авто, удивила грубая работа мотора, почти как дизель. Но расход средний 7.5-8 литров со слов сестры. Посмотрим, не думаю что он дотянет до 100 тысяч без поломок...
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
Автор
Когда сестра покупала Карок с этим новым 1.5, я всячески отговаривал. Мотор очень сложный, с нововведениями, которые ранее не применялись на ваговских моторах. Наивно рассчитывать на надежность этого мотора....
Не знаю зачем всё это делается ,последний 1,4 удачный мотор ,хорошие характеристики ,экономичный ,надежность нормальная ,ну нет же ,надо усложнить,хотя лошади и момент не изменился.Хотя у нас вроде пока не планируют переходит на 1,5 что радует .Совсем уж не нагоняйте ,пусть бегает 300ооо)))
2
 
Ответить
Автор
nik0574
Не знаю зачем всё это делается ,последний 1,4 удачный мотор ,хорошие характеристики ,экономичный ,надежность нормальная ,ну нет же ,надо усложнить,хотя лошади и момент не изменился.Хотя у нас вроде пока не планируют переходит на 1,5 что радует .Совсем уж не нагоняйте ,пусть бегает 300ооо)))
С ее пробегами даже 100 тысяч это лет 6-7 будет. У ее мужа Туссан 2-литровый, он по городу 11-12 литров жрет, в тех же условиях, где Карок 7.5-8. За 100 тысяч пробега на капремонт хватит, еще и останется.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
Автор
С ее пробегами даже 100 тысяч это лет 6-7 будет. У ее мужа Туссан 2-литровый, он по городу 11-12 литров жрет, в тех же условиях, где Карок 7.5-8. За 100 тысяч пробега на капремонт хватит, еще и останется.
Скорее корейцу с его задирами капиталка понадобится
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Автор
perez
Скорее корейцу с его задирами капиталка понадобится
Честное слово, не видел живьем еще ни одного корейца с задирами. Мне иногда даже кажется, что это происки конкурентов или просто не то масло люди льют. Никто из знакомых водителей корейцев не жаловался.
1
1
Ответить
Автор
perez
Скорее корейцу с его задирами капиталка понадобится
На одном из ресурсов прочитал похожее на правду заключение - задирает только у тех, кто льет масло w40 или более густое. Типа там в угоду экономии бензина сделали масляный насос минимально допустимой производительности и предписали лить масло w30, но наши люди инструкций не читают, все ведь знают, что чем гуще масло, тем толще масляная пленка. К сожалению, познания большинства экспертов на этом заканчиваются. Насос просто не дает достаточной производительности и моторы страдают от масляного голодания со всеми вытекающими.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
Автор
Честное слово, не видел живьем еще ни одного корейца с задирами. Мне иногда даже кажется, что это происки конкурентов или просто не то масло люди льют. Никто из знакомых водителей корейцев не жаловался.
А говорят они есть ))) Знакомый на служебном Hyundai i40 с этим самым неблагополучным 2,0 ещё в прошлом году ,разменял 300ооо км .На тот момент списывать машину ещё не собирались ,так как с ней никаких серьезных проблем не было .Что сейчас не знаю .При этом всё это время на 92-м бензине ,если только не было 92-го ,то 95-й .Из знакомых тоже нет никого на корейцах что б сдох двигатель .Из ВАГа ,у соседа прогар поршневой на ТУране 1,4 140 и с коллектива на роботе проскачила цепочка на Йети 1,4 122 .погнула клапана ,попал на 50ооо р.При этом я всё равно двумя руками за ВАГ .В целом мне кажется проблема больше раздута ,что у корейцев с задирами ,что у ВАГа с ТСИ и ДСГ .
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
Автор
На одном из ресурсов прочитал похожее на правду заключение - задирает только у тех, кто льет масло w40 или более густое. Типа там в угоду экономии бензина сделали масляный насос минимально допустимой производительности...
Нет. Там ошибок больше. Локальные перегревы в цпг из-за конструкции поршней, близкорасположенного катализатора, приводят к задирам.
Неподходящий бензин и масло усугу***ют картину. Двигатель не рассчитан на высокие обороты и длительную нагрузку.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
garsiamen
Краснодар
Если вы захотите купить шкоду, то так просто у вас это не получится. Ценообразование у них как на рынке- пол, палец, потолок. Любой менеджер может менять цены как ему нравится. Поэтому затею купить новый кодиак я оставил. Может машина и хорошая.
 
 
Ответить
nikitin
perez
Если для тебя только обороты коленвала показатель нагруженности, почему тогда турбодвижки менее надёжны и более требовательны к ГСМ, обслуживанию и эксплуатации?
Наверно потомучто ты это выдумал. Турбо движки потребляют тот же бензин, такие же масла да и с надежностью порядок.
1
1
Ответить
nikitin
perez
Да я уже понял, что ты меняешь авто до окончания гарантии и не задумываешься о дальнейшей эксплуатации авто.
И опять же, детонация не в момент отсечки возникает, а при резком наборе оборотов с ХХ или пониженных.
я не вижу взаимосвязи между 95 бензином , окончанием гарантии и задумыванием о дальнейшей эксплуатации.
На каждой из своих машин я ездил дольше, чем ты на каждой из своих машин в подписи. При этом я ни одну из этих машин не целовал в задницу, не обкатывал , мне было пофиг на черную кошку, вставал с кровати с любой ноги , заправлял тем что написано на лючке бензобака и не парился.
1
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2054
Рустам ***
У вас не интеллектуальное освещение?
Нету меня почти база, но с парой пакетов в том числе светодиодная оптика... есть только датчик света, автоуровень и подсветка поворотов противотуманками.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43765
nikitin
я не вижу взаимосвязи между 95 бензином , окончанием гарантии и задумыванием о дальнейшей эксплуатации. На каждой из своих машин я ездил дольше, чем ты на каждой из своих машин в подписи. При этом я...
Умничка.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
19745297
Dimasss
Обладаю таким же авто с дизелем, за 17тыс., что проехал по гарантии меняли: задние диски+колодки; выдували насекомых из задних фонарей + ставили фильтра от них; сегодня делали раздатку (угловую передачу),...
Это ты про РАВ4 чтоль писал? Ну бредятина жеж... Или это нейросеть?
1
 
Ответить
19745297
vladimir26
Купил за 2, продал за 1.9 млн., потерял 100 т.р., то есть разница составляет 5% от первоначальной цены, уплаченной за него.
Вот сейчас прям серпом по яйкам тоетоводов...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2019 в России