Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2020

Шкода Кодиак 2020 — отзыв владельца

, Пенза
16071
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 170 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день товарищи. Стал обладателем данного авто 7 августа. Ранее ездил два раза на тестдрайве и один раз на машине коллеги (у него такой же). Решили с женой купить тоже, выбор был сделан в пользу комплектации Актив с доппакетом. Двигатель 1,4 tsi CZDA, тщательно изучил материалы по его обслуживанию. Коробка робот ДСГ DQ250 6 ступеней "мокрая", одна из самых надежных. На сайте шкоды нашел авто в наличии по цене 1836000 рублей в нужном мне цвете.

Впечатления:
1) отличная лед оптика везде
2) отличная управляемость на дороге
3) эргономика фольксвагена, кто ездил раньше, тот все найдет на своих местах
4) расход низкий высокооктанового (95 Vpower минимум, лучше 98) бензина
5) парктроник, датчики света и дождя, автосвет, магнитола болеро
6) поясничная подпора на передних сиденьях
7) задние сиденья двигаются и у них меняется наклон
8) большой багажник
9) электронный стояночный тормоз и автохолд
10) круиз контроль и лимиттер
11) подогрев руля, передних сидений, зеркал, лобового стекла
12) управление на рулевом колесе меню и тд
13) относительно высокий клиренс
14) закрыты пороги - не пачкаются штаны
15) заводится с кнопки, ключа нет, только брелок с кнопками

полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу.
2 литровый мотор этому авто не обязателен, на трассе 120 км ч идет почти накатом, 2000 оборотов в режиме Драйв, есть спорт режим.

Автомобилем доволен, обгоны даются легко. больше 120 я не езжу по трассе, смысла в этом нет.

качеством сборки доволен, брызговики, коврики и прочее докупил. буду ставить сетку в бампер.

Каско для Пензенской области с полным покрытием в тч и в странах Европы 46000 рублей, что считаю очень дешево. Рав4 и прочее - сильно дороже.

с тз разумности покупки: Шкода октавия универсал стоит на 100 тр дороже в базе. такова жизнь.
за эти деньги сейчас таких размеров и функционала не купить.

дополнительно можно поставить камеру если нужно, штатную и прописать ее в программе Вася диагност. ну и прочее.

Машина и машина в общем, не порш, эйфории нет)))) семья 4 человека садится в просторный салон, можно еще и велосипед шоссейный взять в дорогу.

Из минусов: дешевая обивка сидений, буду перешивать в кожу.

Хороший салон стоит других денег, около 2,4 млн. Мне хватает.

Бэу покупать за 1,8 млн рэ не вижу смысла.

На фото машина возле салона в день когда мы ее забирали, как получу номера - сделаю фото еще.
Всем хорошего настроения и хороших дорог.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В течение первого месяца эксплуатации проехал 1400 км, 800 трасса и 600 город. С габаритами проблем нет, динамика устраивает. Купил комплект литья и зимней резины (50000), мелочей с алиэкспресса (крышка двс и акб, накладки на педали и пороги), чехлы шкода на комплект колес, брызговики, вибропласт на капот и потом штатный утеплитель капота. В планах бронировка пленкой 3М передней части авто.

Расход в смешанном цикле 8,2 л, 9,3-9,7 - город.

помимо покупки авто на покупки всего этого добра, каско и осаго, а также бронировку суммарно получится 200-220 тр

...

, пробег 1 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.7
56334
Skoda Kodiaq, 2018
9308509, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.7
18954
Skoda Kodiaq, 2018
Павел, Новосибирск
Skoda Kodiaq, 2018
4.9
24758
Skoda Kodiaq, 2018
17562399, Москва
Mazda Mazda6, 2019
4.8
25472
Mazda Mazda6, 2019
Highflyer, Красноярск
Cadillac XT5, 2016
4.6
10090
Cadillac XT5, 2016
Винни Джонс, Самара

Комментарии

Федя Иванов
Такая же но 1.4 на 125 лс, на механике.
Год езжу, каждый раз получаю удовольствие от езды.

Динамикой очень доволен. Брал за 1.390.000. с двумя пакетами и резиной в подарок.

Так же нужен был универсал на переднем приводе. Приходил тоже за Октавией универсал тоже.

Удачи на дорогах. Отличная машина.
58
27
Ответить
Konstantin Khrapov
А муки, муки выбора хде?
58
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
"полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу.
2 литровый мотор этому авто не обязателен"- многие не согласятся), а про обслуживание полного привода поподробнее бы...
Хороший универсал, с приличным клиренсом- удачной эксплуатации!
46
9
Ответить
11622539
Ярославль
Отличный авто, поздравления!.
катаю аналогичный служебный авто, со всем согласен, кроме эргономики...
Рычажок круиза - каждый раз пользуясь им хочется воткнуть его в задний проход тем самым ваговским эргономистам и заодно журналистам, которые вечно пишут об идеальной Ваговской эргономике.
кнопка рекуперации в дальней стороне кнопок климата, каждый раз тянусь и судорожно промахиваюсь перед камазом.
Специальная тряпочка для магнитолы и климата всегда востребована)
а блестящая пластмаска в пол торпеды перед пассажиром Activa вечно отражает все фонари в ночи.
Но это все мелочи, ибо отличная тачка, одна из лучших по соотношению размеры/динамика/цена с 1,4T и ПП)
38
21
Ответить
DenisS
Москва
О, я даже знаю где брали)) фотки с моего района Москвы)
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4209
Yes
"полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу.
2 литровый мотор этому авто не обязателен"- многие не согласятся), а про обслуживание полного привода поподробнее бы...
Хороший универсал, с приличным клиренсом- удачной эксплуатации!
Как минимум, ПП это более высокий расход топлива и выше цена покупки.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
28
15
Ответить
11984389
Сургут
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную шумку, за складывание зеркал(вот не думал что такое бывает в этом классе), за каждый датчик, за каждую лампочку, за каждую систему, которых можно насчитать с десяток, и бац уже под 3 ляма шкода!...ох уж этот ваговский лего! сэкономили даже на том что лампу заднего хода зажали, поставили только слева, справа только в топе, в базе за 1.8(на полном приводе) оптика без линз, тупо рефлекторная на отражателях, видно лампу, очень дешево..в общем и целом не понравился данный авто...брать авто советую тому у кого есть бабки, немаленькие, барабан очень грустный. За двиг 1.4 могу сказать что в целом тянет нормально, даже груженную машину, но дсг не очень, рано переключает передачи, тупит, не понравилась коробка. Такие впечатления оставила машина.
49
65
Ответить
Федя Иванов
11984389
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную...
В максималке 2 457 000. И это 2.0 tsi.

Половину электроники не нужно ИМХО, как теже к примеру электронная крышка багажника, электропривод сидений итп.

Лего это хорошо можно взять что нужно. Хотел в кия добавить, а там только 3 комплектации блин ((. И больше не добавить.
19
19
Ответить
А с чего пересел если не секрет? Ибо насчет обгонов там все печально.
80-120 больше чем в полпедали смысла жать нет от слова совсем. Эффект нулевой) Спорт режим тоже бутафория, обороты подкидывает, жужжит по-взрослому а силенок нЭту. Плюс неоптимальная работа коробки, надо прошивать но лень. Причем в диапазоне 120-160 тяга уже более стабильная, но толку то. Нам надо обогнать, разогнаться можно с горки и на жигулях....

Да и 95 vs 98 бензин - эффект плацебо. На трассе выкатывал и тот и тот по 400 км. Вообще ноль отличий.
28
37
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
А что за каско такое, что стоит 46тр, а действует и в Европе? Грин-карта для выезда в ЕС стоит 2400 на 2 недели. На 12 месяцев - 25700. Или у вас в Пензе какая-то особая Европа?)
13
4
Ответить
Eleanor
Федя Иванов
В максималке 2 457 000. И это 2.0 tsi.

Половину электроники не нужно ИМХО, как теже к примеру электронная крышка багажника, электропривод сидений итп.

Лего это хорошо можно взять что нужно. Хотел в кия добавить, а там только 3 комплектации блин ((. И больше не добавить.
У какой киа три комплектации??
12
4
Ответить
Дмитрий
Томск
обслуживание 4на4 это 2литра трансмиссионки в передний задний редуктор и в халдекс литрушка раз в 100т.км, вот и все вложения тысяч на 5 за 5лет, все остальное это успокоение себя почему не взял 4на4, знаю проходили уже
54
7
Ответить
  
Сообщений: 12208
автодок
Как минимум, ПП это более высокий расход топлива и выше цена покупки.
С чего он стал более высоким при подключайте? Ну и в некоторых регионах намного проще с 4вд
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
11
5
Ответить
Федя Иванов
Eleanor
У какой киа три комплектации??
Kia ceed sw
4
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Илья Перов
А с чего пересел если не секрет? Ибо насчет обгонов там все печально. 80-120 больше чем в полпедали смысла жать нет от слова совсем. Эффект нулевой) Спорт режим тоже бутафория, обороты подкидывает, жужжит...
Там всё печально если под ***ой 300 коней и 6 до сотки ,так и даже при этом некоторым печально и надо 4 до 100.
7
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
11984389
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную...
Можете подсказать а что надо брать и сколько это надо будет стоит с тем базовым набором опций это Кодиака ,тех же размеров ?Так при этом если данная базовая комплектация барабан и грустная ,то как назвать базы тогда у других ,где есть только колеса и руль .
8
8
Ответить
10008768
автор
Пенза
Konstantin Khrapov
А муки, муки выбора хде?
такой размер и форм фактор за такие деньги - немного вариантов. Пежо 5008 хотел купить GT-line за 2200 дизель, но вот коронавирус и нефть - и Пежо стал стоить 2800. мой кодиак едет быстрее этого пежо при прочих почти равных показателях. Салон у Пежо лучше.
12
7
Ответить
10008768
автор
Пенза
Yes
"полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу.
2 литровый мотор этому авто не обязателен"- многие не согласятся), а про обслуживание полного привода поподробнее бы...
Хороший универсал, с приличным клиренсом- удачной эксплуатации!
в городе 2 л не надо, по трассе 1.4 едет приемлимо, доплачивать плюс 700 тысяч рэ за 2 литра не вижу смысла. Обслуга его сильно дороже, а едет он лучше после 160 кмч. больше 105 кмч в России мало где можно ездить.
20
19
Ответить
10008768
автор
Пенза
11622539
Отличный авто, поздравления!. катаю аналогичный служебный авто, со всем согласен, кроме эргономики... Рычажок круиза - каждый раз пользуясь им хочется воткнуть его в задний проход тем самым ваговским...
у круиза две кнопки, вроде ничего сложного
8
5
Ответить
10008768
автор
Пенза
11984389
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную...
калужская октавия 2008 года выпуска проехала 173000 км, продаю ее. Качеством сборки доволен, очень надежный авто.

К турбо какие вопросы? работает на низких оборотах, двигатель крутить не обязательно.
дсг - кпд выше, обслуга чаще, расход бензина меньше, ремонт дешевле гидроавтомата, машину можно буксировать на нейтрали.
Халдекса нет на переднем приводе, как и кардана, и заднего дифференциала и приводов.
Шумка подкапотная копейки стоит, складывание зеркал уже есть в данной комплектации.
На лампу заднего хода мне как то забить, она нужна чтоб показать - что сдаешь назад. В заднее окно все равно ничего не видно и я туда не смотрю, только по зеркалам и парктронику.
Оптика вся линзованная, как на дорогих комплектациях, с осени будут в топе ставить матричные фары.
Галогенки только на ручке 125 лс.
Барабан грустный и беспонтовый - хозяева палаток с арбузами не оценят вообще, у них тойота камри 10 летняя или мерседес наглухо тонированный. Машина не вызывает негатива у окружающих, меня она не бесит. Машина для семейных людей, кому за 40-50. Я семейный, мне подходит.
ДСГ ставишь в S (спорт) и переключает не рано, в D да, норовит накатом ехать.

Безусловно есть хорошие авто, они стоят других денег.
36
4
Ответить
Федя Иванов
10008768
у круиза две кнопки, вроде ничего сложного
На кодиаке круиз находится в непревычном месте, после Киа. Но по крайней мере он не зависает и быстро / четко работает, плюс есть опция с радаром. Которого вообще нет в аналогичных авто.

На kia seed sw удобнее круиз регулировать на руле, чем на кодиаке на лепестке. но блин на Киа он зависает и это опасно, проехал 5 тыс км по Европе на kia seed sw.
5
3
Ответить
10008768
автор
Пенза
Илья Перов
А с чего пересел если не секрет? Ибо насчет обгонов там все печально. 80-120 больше чем в полпедали смысла жать нет от слова совсем. Эффект нулевой) Спорт режим тоже бутафория, обороты подкидывает, жужжит...
ездил на 21099, потом на марк 2 90 кузов 1jz-ge, потом шкода октавия тур 1.6 на ручке.
в езде на 1.6 не испытывал проблем с обгоном, рискованные обгоны я не совершаю, тк хочется жить, а трупов на дороге я видел много. Не имеет смысла езда по трассе выше 120 кмч, сильнее напряг и по времени не большая разница. Объем движка нужен если ездишь в горной местности.
Обгонял две фуры в гору - нормально получилось вполне.

и еще вот такой момент:
по трассе со мной в потоке идет ауди а5 спортбек, валит хорошо, потом встает на светофоре. Я спокойно ее догоняю (октавия тур), с правого ряда под зеленый обхожу и он снова ускоряется и обгоняет. у него быстрый авто, но дерганая езда. Скорость нивелируется частотой заправок на дальних пробегах, желанием сходить в туалет и усталостью.
в машине главное подвеска, коробка передач и тормоза - именно это и дает управляемость.
31
7
Ответить
10008768
автор
Пенза
alexprosch
А что за каско такое, что стоит 46тр, а действует и в Европе? Грин-карта для выезда в ЕС стоит 2400 на 2 недели. На 12 месяцев - 25700. Или у вас в Пензе какая-то особая Европа?)
Обычное Зетта Страхование евро каско. Грин карта это ваше ОСАГО в Европе. а тут если в Болгарии условно на машину дерево упадет или в тотал вообще, то все оплатят.

"Пенза Сити - Столица России" (из песни Павла Воля)
8
2
Ответить
oleg stolyarov
Кто знает, ответьте, почему ческие и немецкие машины идут с мотором 1,5 турбо 150 л.с.,а российские 1,4 турбо 150 л.с. В чем разница.




т
4
4
Ответить
10008768
автор
Пенза
Федя Иванов
Kia ceed sw
1,5 млн рэ, ага смотрел
9
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
nik0574
Там всё печально если под ***ой 300 коней и 6 до сотки ,так и даже при этом некоторым печально и надо 4 до 100.
для удовольствия надо брать 911 или бмв 4 серии. Мне больше велосипед нравится шоссейный. Там есть кайф от езды. А у машины функция перемещения из А в Б.
14
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
10008768
такой размер и форм фактор за такие деньги - немного вариантов. Пежо 5008 хотел купить GT-line за 2200 дизель, но вот коронавирус и нефть - и Пежо стал стоить 2800. мой кодиак едет быстрее этого пежо при прочих почти равных показателях. Салон у Пежо лучше.
Хороший выбор .Удачи .
9
2
Ответить
10008768
автор
Пенза
nik0574
Хороший выбор .Удачи .
и вам удачи
7
 
Ответить
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания есть. Хуже DSG может быть только вариатор CVT (особенно на MURANO, где проблемы на каждой второй машине).
13
37
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
oleg stolyarov
Кто знает, ответьте, почему ческие и немецкие машины идут с мотором 1,5 турбо 150 л.с.,а российские 1,4 турбо 150 л.с. В чем разница.




т
Разные движки , Европа перешла уже на 1,5 у нас пока не планируют и это хорошо ,так как 1,4 проще и уже проверенный . https://autoreview.ru/news/nov...
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
10008768
для удовольствия надо брать 911 или бмв 4 серии. Мне больше велосипед нравится шоссейный. Там есть кайф от езды. А у машины функция перемещения из А в Б.
Всё верно .Если голова есть ,то всё там будет нормально и с 1,4 150 .
12
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
Нет таких коробок .....А что есть коробки на которые совсем нет нареканий ?
12
3
Ответить
alexprosch
А что за каско такое, что стоит 46тр, а действует и в Европе? Грин-карта для выезда в ЕС стоит 2400 на 2 недели. На 12 месяцев - 25700. Или у вас в Пензе какая-то особая Европа?)
Каско действует в момент выезда. А Грин карта это осаго. Что непонятного то? Я, кстати, один раз выплату по каско получал в Европе по полису Согласия. Просто подписывал допник на смену страны действия перед поездкой. Далеко не все страховые это делают бесплатно.
6
 
Ответить
Pendos Moiseich
nik0574
Нет таких коробок .....А что есть коробки на которые совсем нет нареканий ?
Обычный гидрач Asin от японцев. Или ZF, которую ставят на Touareg. Там нареканий в разы меньше.
9
8
Ответить
10008768
автор
Пенза
oleg stolyarov
Кто знает, ответьте, почему ческие и немецкие машины идут с мотором 1,5 турбо 150 л.с.,а российские 1,4 турбо 150 л.с. В чем разница.




т
евро 6, сажевый фильтр, иная конструкция мотора. 1.4 кстати более надежный. и еще на mobile.de посмотрите цены на кодиак, они дороже чем у нас тут продают даже без растаможки.
8
1
Ответить
18202306
11984389
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную...
Хтрейл посмотри в эти деньги . Там ещё меньше опций . За 1.8 ляма там даже литых дисков не будет . Я уже не говорю про огромную разницу в двигателях .
9
4
Ответить
10008768
автор
Пенза
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
тойота камри 2,5 купили на 120 т км пробега. на 160 т км умерла коробка. ремонт дорогой, проще с помойки поставить. так и сделали и продали. Хваленая надежность
24
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Pendos Moiseich
Обычный гидрач Asin от японцев. Или ZF, которую ставят на Touareg. Там нареканий в разы меньше.
Цена ZF уже вложена в Туарег ,Кодиаку и Тигуану эта надбавка явно не окупится ,тем более каких то явных проблем сейчас даже с сухой нет .Потери на Asin больше ,отнимаем мощность и имеем больший расход ,что в целом и компенсирует виртуальные поломки .22ооо за сцепу не такие уж великие деньги
9
4
Ответить
DenisS
Москва
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
Вы из какой деревни? Дк250 давно уже надёжные, плюс ремонт стоит сильно дешевле чем любой гидротрансформатор или варик.
13
7
Ответить
18202306
10008768
такой размер и форм фактор за такие деньги - немного вариантов. Пежо 5008 хотел купить GT-line за 2200 дизель, но вот коронавирус и нефть - и Пежо стал стоить 2800. мой кодиак едет быстрее этого пежо при прочих почти равных показателях. Салон у Пежо лучше.
Даже 3008 интереснее салон . Но цена .
5
 
Ответить
nikitin
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
С каких это пор у дсг 250 были проблемы ? Их там отродясь не было. Иди учи уроки )))
9
7
Ответить
nikitin
Pendos Moiseich
Обычный гидрач Asin от японцев. Или ZF, которую ставят на Touareg. Там нареканий в разы меньше.
Видимо ты очень плохо разбираешься в современных 8-ми ступках от айсин и zf . Вернее вообще не разбираешся.
7
5
Ответить
14084052
11622539
Отличный авто, поздравления!. катаю аналогичный служебный авто, со всем согласен, кроме эргономики... Рычажок круиза - каждый раз пользуясь им хочется воткнуть его в задний проход тем самым ваговским...
Тряпочка,зонтики-есть за что брать!
5
4
Ответить
14084052
11984389
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную...
Правда,недоделок,для скупых.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6849
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
давно стало.
хуже DSG любая коробка.
преселективная коробка с двойным сцеплением - лучший тип трансмиссии. DSG - ее лучшее исполнение.
8
10
Ответить
10008768
автор
Пенза
Дмитрий
обслуживание 4на4 это 2литра трансмиссионки в передний задний редуктор и в халдекс литрушка раз в 100т.км, вот и все вложения тысяч на 5 за 5лет, все остальное это успокоение себя почему не взял 4на4, знаю проходили уже
Просто не нужно, вот и все. Никакого успокоения. Кому нужно, тот купит 4х4.
9
1
Ответить
Почему в текстах тех, кто купил немаленький автомобиль, фразы "полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу." - я читаю как "денег на полный привод я зажал, буду только со стороны казаться кроссовером"?
12
15
Ответить
10008768
автор
Пенза
Roman V Smirnov
Почему в текстах тех, кто купил немаленький автомобиль, фразы "полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу." - я читаю как "денег на полный привод я зажал, буду только со стороны казаться кроссовером"?
я написал что думаю и не могу нести ответственность за то, что вам показалось. Я беру авто для личного пользования, а не для того, чтобы производить впечатление на окружающих.
Кому нужны восторженные взгляды, берут ауди и бмв.
за 2200 можно взять порше макан 5-летний. Но мне он не нужен от слова совсем.
16
1
Ответить
10008768
автор
Пенза
14084052
Тряпочка,зонтики-есть за что брать!
еще есть скребок для льда и раньше был фонарик на магните. ага. Бесспорное конкурентное преимущество. и набор автолюбителя в подарок
7
3
Ответить
10008768
автор
Пенза
Федя Иванов
В максималке 2 457 000. И это 2.0 tsi.

Половину электроники не нужно ИМХО, как теже к примеру электронная крышка багажника, электропривод сидений итп.

Лего это хорошо можно взять что нужно. Хотел в кия добавить, а там только 3 комплектации блин ((. И больше не добавить.
в максималке 2.0 тси лаурин клемент 3,8, здесь на дроме такой продается. в конфигураторе от 3.3. самый дешевый 2 литровый около 2.5 миллионов рэ.
2
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Дмитрий
обслуживание 4на4 это 2литра трансмиссионки в передний задний редуктор и в халдекс литрушка раз в 100т.км, вот и все вложения тысяч на 5 за 5лет, все остальное это успокоение себя почему не взял 4на4, знаю проходили уже
Если человеку не нужен полный привод , зачем лишние агрегаты возить в машине и доплачивать за них?
15
3
Ответить
10008768
автор
Пенза
Pendos Moiseich
Обычный гидрач Asin от японцев. Или ZF, которую ставят на Touareg. Там нареканий в разы меньше.
на кароке стоит Айсин, он меньше по салону и лучше по управляемости. и дешевле.

туарег стоит 4.8 млн в среднем и выше. это совсем другой авто, в котором супернадежная АКПП ЗФ и очень много электроники.
6
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
FlashXP
давно стало.
хуже DSG любая коробка.
преселективная коробка с двойным сцеплением - лучший тип трансмиссии. DSG - ее лучшее исполнение.
у нас один автолюбитель тоже такого мнения. Именно преселективная коробка с двойным сцеплением. PDK наверно.
2
1
Ответить
10008768
автор
Пенза
14084052
Правда,недоделок,для скупых.
Honda crv безусловно в этом плане вершина инженерной мысли.
10
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
еще раз выскажу свое мнение о шкодах (не относительно автора если что а в массе) - я от них шарахаюсь больше чем от заниженных приор. Потому что "чипованные" "валящие" октавии и кодиаки реально задолбали неадекватными маневрами, что в городе, что на трассе.

а вот по мощности я с автором полностью согласен. Мощность движка это исключительно "для себя", для удовольствия. Если не брать в расчет пару платных трасс, то по остальным дорогам выигрыш по времени, при езде по трассе на более мощном авто, дай йода будет полчаса на 500 км. это конечно если держаться в рамках разумных скоростей. А любителей на двухполосной трассе гонять под 200 км/ч надо прав лишать, ибо потенциальные убийцы
10
6
Ответить
Pendos Moiseich
FlashXP
давно стало.
хуже DSG любая коробка.
преселективная коробка с двойным сцеплением - лучший тип трансмиссии. DSG - ее лучшее исполнение.
Как вагофилов от трёх магических букв попёрло!
Наберите в поисковике: "VAG отказывается от DSG".
Много чего интересного для себя узнаете.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 6849
Pendos Moiseich
Как вагофилов от трёх магических букв попёрло!
Наберите в поисковике: "VAG отказывается от DSG".
Много чего интересного для себя узнаете.
что же я узнаю? как много глупых слухов перепечатывают мутные издания?
DSG не изобретение VAGа. эта коробка идет еще с Лансер Эво. Это наиболее эффективная, быстрая и простая трансмиссия.

ты лучше погугли DCT и узнай, сколько производителей ставят на конвейер преселективы, пока вы тут фапаете на архаичные автоматы.
3
4
Ответить
Eleanor
Федя Иванов
Kia ceed sw
комфорт, люкс, престиж, премиум, премиум +
Хмм, по-моему не 3
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
10008768
еще есть скребок для льда и раньше был фонарик на магните. ага. Бесспорное конкурентное преимущество. и набор автолюбителя в подарок
Завидует ! У него на Рав4 этого нет )))
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
10121945
Если человеку не нужен полный привод , зачем лишние агрегаты возить в машине и доплачивать за них?
Что б успокоить других ,тем что он потратил 200 сотки не зная зачем )))
6
3
Ответить
10008768
автор
Пенза
Артем
еще раз выскажу свое мнение о шкодах (не относительно автора если что а в массе) - я от них шарахаюсь больше чем от заниженных приор. Потому что "чипованные" "валящие" октавии и кодиаки...
я против чипования авто:) неадекватов много. Сейчас только что продал свою шкоду октавию тур. Ушла за один день.
4
1
Ответить
10008768
я написал что думаю и не могу нести ответственность за то, что вам показалось. Я беру авто для личного пользования, а не для того, чтобы производить впечатление на окружающих. Кому нужны восторженные...
Конечно-конечно! Кто же спорит? )))
Вы считаете так, кто-то - иначе! Всё просто! Кто-то берёт кроссовер, а кто-то машину, похожую на кроссовер. У каждого свой выбор!
2
4
Ответить
10008768
автор
Пенза
Roman V Smirnov
Конечно-конечно! Кто же спорит? )))
Вы считаете так, кто-то - иначе! Всё просто! Кто-то берёт кроссовер, а кто-то машину, похожую на кроссовер. У каждого свой выбор!
ну а кому то нужны определенные качества машины, а похожесть не принципиальна. У китайцев есть хорошие авто, похожие на Кайены и Прадики. Вот они как раз для любителей похожего
10
1
Ответить
10008768
ну а кому то нужны определенные качества машины, а похожесть не принципиальна. У китайцев есть хорошие авто, похожие на Кайены и Прадики. Вот они как раз для любителей похожего
Большинство китайских машин только похожи на машины, особенно в шоуруме.
2
1
Ответить
10008768
автор
Пенза
Roman V Smirnov
Большинство китайских машин только похожи на машины, особенно в шоуруме.
ну да, этого же достаточно чтобы произвести на окружающих впечатление?
6
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7636
Roman V Smirnov
Конечно-конечно! Кто же спорит? )))
Вы считаете так, кто-то - иначе! Всё просто! Кто-то берёт кроссовер, а кто-то машину, похожую на кроссовер. У каждого свой выбор!
Вам так важно как он называется? Пусть у вас будет кроссовер, а у автора универсал. Автор не покупал себе кроссовер, а приобрел универсал с чуть более высоким дорожным просветом. Это очень сильно расстроит автора от обоадания данным автомобилем.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
9
1
Ответить
10121945
Новоуральск
nik0574
Что б успокоить других ,тем что он потратил 200 сотки не зная зачем )))
Это точно
 
 
Ответить
19709718
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
И долго ли Вы владели Мурано и на каком пробеге у Вас вариатор сломался? А dsg-250 у Вас на каком пробеге накрылась? Или у Вас ничего это не было и Вы обычный диванный (скажем помягче) балабол?
6
2
Ответить
19709718
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
Про dsg-250 ничего не могу сказать, так как не владел. А как владелец Мурано могу сказать, что ни у меня и ни у одного моего знакомого проблем с вариатором не было. И слышим про эти проблемы мы только от таких как Вы специалистов.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
nik0574
Цена ZF уже вложена в Туарег ,Кодиаку и Тигуану эта надбавка явно не окупится ,тем более каких то явных проблем сейчас даже с сухой нет .Потери на Asin больше ,отнимаем мощность и имеем больший расход ,что в целом и компенсирует виртуальные поломки .22ооо за сцепу не такие уж великие деньги
602 0006 00 LUK на данный момент в одном известном магазине стоит 42 тр

Это на дсг7 сухую. На мокрую может и дороже
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
Maksvao
602 0006 00 LUK на данный момент в одном известном магазине стоит 42 тр

Это на дсг7 сухую. На мокрую может и дороже
02E398029B - 32000 на емексе оригинал. можно найти и за 20 тоже новый, в другом месте.
2
 
Ответить
17319869
Илья Перов
А с чего пересел если не секрет? Ибо насчет обгонов там все печально. 80-120 больше чем в полпедали смысла жать нет от слова совсем. Эффект нулевой) Спорт режим тоже бутафория, обороты подкидывает, жужжит...
Детон
1
1
Ответить
Pendos Moiseich
19709718
Про dsg-250 ничего не могу сказать, так как не владел. А как владелец Мурано могу сказать, что ни у меня и ни у одного моего знакомого проблем с вариатором не было. И слышим про эти проблемы мы только от таких как Вы специалистов.
Был в семье MURANO 2013г 3.5л бенз., вариатор, почти максималка. Брали новым. Меняли по гарантии насос Г/У на 18тк. Варик накрылся на 56тк (новый - дорого, нашли контрактный за 160тр + до кучи пришлось раздатку менять - около 50тр). Задние стойки ещё меняли - пробег и цену уже не помню. Подвеска ужаснейшая: долбает по кузову на каждой кочке. Продали в 2017г, когда вариатор снова стал вести себя странно и подвывал. Решили не искушать судьбу. Но в основном - из-за зубодробительной подвески.
1
1
Ответить
nikitin
19709718
Про dsg-250 ничего не могу сказать, так как не владел. А как владелец Мурано могу сказать, что ни у меня и ни у одного моего знакомого проблем с вариатором не было. И слышим про эти проблемы мы только от таких как Вы специалистов.
Вариатор без ремонта это физически не возможно, так же как и дсг или механика без замены сцепления.
Вариатор это трансмиссия которая сьедает сама себя. Цепь сьедает конусы, а конусы цепь. Ни один вариатор во вселенной не может работать без выработки рабочих элементов. Вопрос только на каком пробеге. Но опять таки это проблемы 2-3-х владельцев и я не сказал бы что это дорого. Таже раздатка в мурано встанет дороже ремонта варика .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Maksvao
602 0006 00 LUK на данный момент в одном известном магазине стоит 42 тр

Это на дсг7 сухую. На мокрую может и дороже
Ауди А3 122 коня ,ДСГ7 две недели назад под ключ 22ооо под ключ ( частник) .А так наверное можно и за 100 купить .Вечером скину цену другого сайта (сейчас некогда ) явно не 42ооо .
 
1
Ответить
shapka1978
Вам так важно как он называется? Пусть у вас будет кроссовер, а у автора универсал. Автор не покупал себе кроссовер, а приобрел универсал с чуть более высоким дорожным просветом. Это очень сильно расстроит автора от обоадания данным автомобилем.
А я и написал, что никто не спорит и что у каждого свой выбор! )))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
10008768
02E398029B - 32000 на емексе оригинал. можно найти и за 20 тоже новый, в другом месте.
На DSG-7 Dq200 это? Странно, почему тогда LUK так подорожал. Тоже видел в начале лета за 20 тр
 
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
Maksvao
На DSG-7 Dq200 это? Странно, почему тогда LUK так подорожал. Тоже видел в начале лета за 20 тр
это на DQ250. на DQ200 дешевле стоит
 
 
Ответить
Павел
Омск
Пимом конечно ценник...1,8 за передний привод с движком от поло )))
Когда такие комплектации стали делать смешно было а в итоге раскупают ведь.
1
1
Ответить
19709718
Pendos Moiseich
Был в семье MURANO 2013г 3.5л бенз., вариатор, почти максималка. Брали новым. Меняли по гарантии насос Г/У на 18тк. Варик накрылся на 56тк (новый - дорого, нашли контрактный за 160тр + до кучи пришлось...
То что у Вас были проблемы, не означает, что они на каждом втором автомобиле. Это единичные случаи. Кстати на новом Мурано ( с 16 года) вариатор уже цепной. И зубодробительной подвески не заметил. Она мягче чем на Кодиаке.
 
 
Ответить
19709718
Павел
Пимом конечно ценник...1,8 за передний привод с движком от поло )))
Когда такие комплектации стали делать смешно было а в итоге раскупают ведь.
Маркетологи шкоды молодцы. Продают почти за 2 млн бомж эдишен комплектацию на переднем приводе и мы берём и конкурентов не видим. Почти двух тонную тушу разгоняет 1.4 литровый движок. А нам всего хватает: и динамики и надёжности.
3
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Maksvao
На DSG-7 Dq200 это? Странно, почему тогда LUK так подорожал. Тоже видел в начале лета за 20 тр
Странно ,LUK действительно подорожал по крупным сайтам ,при чем ощутимо,практически догнав *оригинал* .Родственник в прошлом месяце менял ,отдал 24ооо под ключ (ранее написал 22ооо ,чуть попутал )
 
1
Ответить
7494543
Дмитрий
обслуживание 4на4 это 2литра трансмиссионки в передний задний редуктор и в халдекс литрушка раз в 100т.км, вот и все вложения тысяч на 5 за 5лет, все остальное это успокоение себя почему не взял 4на4, знаю проходили уже
Халдекс, говорите? А вы знаете что такое Халдекс? И как там происходит смены жидкости? У меня это 2 раза делали. Снимается муфта, разбирается, промывается. Процедура на 3 часа. Денег с работами 20000руб. А просто тупо поменять жидкость и фильтра без промывки-слабая эффективность. Сгустки, которые остались в закромках смоет новым маслом и принесёт на сетку фильтра. Последствия думую объяснять не надо?
Далее, есть ещё сам дифференциал, который тоже надо обслуживать. А если он конструктивно несовершенен, то он завоет. У меня это было 2 раза уже. Перебирать со съёмом оного, заменой проблемного конического подшипника полдня и 25000руб.
И каждый год превентивно менять в нём масло.
Так, что думайте, прежде чем что писать. 4х4-это большой геморой, порой.
И ещё про лишнюю массу железа не упомянул (70-100кг).
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1869
Pendos Moiseich
Был в семье MURANO 2013г 3.5л бенз., вариатор, почти максималка. Брали новым. Меняли по гарантии насос Г/У на 18тк. Варик накрылся на 56тк (новый - дорого, нашли контрактный за 160тр + до кучи пришлось...
а как же гарантия на новое авто до 100т?
2
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
19709718
Маркетологи шкоды молодцы. Продают почти за 2 млн бомж эдишен комплектацию на переднем приводе и мы берём и конкурентов не видим. Почти двух тонную тушу разгоняет 1.4 литровый движок. А нам всего хватает: и динамики и надёжности.
масса Кодиака 1.56 тонны. с людьми и багажом +300 кг
 
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
7494543
Халдекс, говорите? А вы знаете что такое Халдекс? И как там происходит смены жидкости? У меня это 2 раза делали. Снимается муфта, разбирается, промывается. Процедура на 3 часа. Денег с работами 20000руб....
вот и я об этом подумал. и все удовольствие это за возможность два раза зимой помочь задними колесами из снега выехать. на край если нужно грести по снежной каше - одеваем ремни противоскольжения и гребет как лопатой.

У нас коллега купил паджеро спорт за 1 млн со 100-тысячным пробегом. надежная машина, везде пролезет. все так и есть. но каждая поездка в серьезное бездорожье и жижу приводит потом к замене запчастей и тд. и месячные пробеги большие у него, масла и фильтра меняет раз в два месяца. И вот он решил продать этот авто и взять попроще поновее и объемный и не лазить на нем в какашку. Надоело постоянно ее делать.

Другой на икс три поездил немного по бездорожью умеренному, все нормально было, но раздатку за 80 т км два раза ремонтировал, сервоприводы и тд. В итоге продал ее, тк полный привод конечно управляемость дает получше, но стоимость владения высокая.
2
 
Ответить
16811862
Все таки, думается, что большинство авторов лукавят, когда говорят, что им не нужен полный привод.. вопросы в обслуживании.. дополнительные расходы,... в грязь я не лезу. Один из авторов поста про рено аркану, честно написал, что хотел бы не базовый движок,и полный привод, но нет денег.) Всё таки универсальный автомобиль должен быть максимально универсальным. Имхо
1
1
Ответить
19709718
10008768
масса Кодиака 1.56 тонны. с людьми и багажом +300 кг
Вот и получается, что 2 тонны тащит движок 1.4 л. Тащит в принципе не плохо, но на долго ли его хватит? Вот как появятся Кодиаки с пробегом за 200 тыс. Тогда можно рассуждать о надёжности.
1
4
Ответить
Артем
Иркутск
19709718
Вот и получается, что 2 тонны тащит движок 1.4 л. Тащит в принципе не плохо, но на долго ли его хватит? Вот как появятся Кодиаки с пробегом за 200 тыс. Тогда можно рассуждать о надёжности.
А почему двигателя не должно надолго хватить? Его особо вес автомобиля не напрягает - выкручивать в красную зону абсолютно не нужно, достаточно мощности, чтобы ехать при 2000...3000об/мин.
2
1
Ответить
Артем
Иркутск
19709718
Маркетологи шкоды молодцы. Продают почти за 2 млн бомж эдишен комплектацию на переднем приводе и мы берём и конкурентов не видим. Почти двух тонную тушу разгоняет 1.4 литровый движок. А нам всего хватает: и динамики и надёжности.
У меня все вопросы по динамике 1.4 4WD снял тест-драйв. Если действительно интересно, хватает ли этого двигателя Кодиаку - добро пожаловать в дилерские центры, там на практике помогут ответить на этот вопрос.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
19709718
Маркетологи шкоды молодцы. Продают почти за 2 млн бомж эдишен комплектацию на переднем приводе и мы берём и конкурентов не видим. Почти двух тонную тушу разгоняет 1.4 литровый движок. А нам всего хватает: и динамики и надёжности.
А где эти конкуренты? Покажите, может мы и правда их не видим...
Не знаю, что там за 2 млн за бомж эдишн. Я два года назад брал кодиак за 1,97 млн вовсе не в бомж, а с 2.0 бензин в амбишене с допами (фары, кесси, камеры и пр.). Сейчас эта комплектация подорожала, если я не ошибаюсь такая же выходит где-то 2,3.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Pendos Moiseich
Был в семье MURANO 2013г 3.5л бенз., вариатор, почти максималка. Брали новым. Меняли по гарантии насос Г/У на 18тк. Варик накрылся на 56тк (новый - дорого, нашли контрактный за 160тр + до кучи пришлось...
Ну не свезло значит. Бывает. У друга примерно такой же Мурано был, все там нормально было.
А ДСГ-то у вас где сломалась?
2
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
19709718
Вот и получается, что 2 тонны тащит движок 1.4 л. Тащит в принципе не плохо, но на долго ли его хватит? Вот как появятся Кодиаки с пробегом за 200 тыс. Тогда можно рассуждать о надёжности.
через пару лет скорее всего такие будут.
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
10008768
через пару лет скорее всего такие будут.
У меня Октавия с таким мотором, почти 170 т.км., пробега, - вполне себе бодрячок, по ощущениям не одна лошадка из табуна не сбежала, масло от замены до замены (10 т. км.) не берёт вообще, часто, на трассе нажимаю "тапок в пол". Уверен на все 100 % что ещё как минимум столько же побежит без проблем!
5
 
Ответить
Pendos Moiseich
Cosmos00
Ну не свезло значит. Бывает. У друга примерно такой же Мурано был, все там нормально было.
А ДСГ-то у вас где сломалась?
У дочки дизельный Tiguan 2.0л 150лс 4wd. Без всяких предварительных симптомов. Просто отказалась ехать вперёд. Меняли по гарантии. Что будет по окончании гарантии - боюсь предполагать. Но пока после ремонта она уже 11тк накатала (тьфу*3).
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Pendos Moiseich
У дочки дизельный Tiguan 2.0л 150лс 4wd. Без всяких предварительных симптомов. Просто отказалась ехать вперёд. Меняли по гарантии. Что будет по окончании гарантии - боюсь предполагать. Но пока после ремонта она уже 11тк накатала (тьфу*3).
Да всё там будет нормально ,Брак может быть везде ,каких то хронических проблем сейчас нет .
 
 
Ответить
19709718
Артем
А почему двигателя не должно надолго хватить? Его особо вес автомобиля не напрягает - выкручивать в красную зону абсолютно не нужно, достаточно мощности, чтобы ехать при 2000...3000об/мин.
Но вот у меня была машина с турбиной и дохлым движком (не Шкода !! , НО типа тоже надёжный ). Сначала турбина отжила, потом прокладку пробило на ГБЦ. Всё до 100 т.км. Теперь вот недоверие.
1
1
Ответить
19709718
Артем
У меня все вопросы по динамике 1.4 4WD снял тест-драйв. Если действительно интересно, хватает ли этого двигателя Кодиаку - добро пожаловать в дилерские центры, там на практике помогут ответить на этот вопрос.
Покупая новую машину, выбирал между Кодиаком и Murano. Ездил на всём. Из Кодиаков достойно едет 2л бензин или 2л дизель с чипом. 1.4 и 2 л дизель без чипа - на мой взгляд едут плохо. Но всё познается в сравнении. Если вы пересели с атмосферника на 120 л.с. вам покажется что Кодиак уроган, но это только кажется.
1
1
Ответить
19709718
Cosmos00
А где эти конкуренты? Покажите, может мы и правда их не видим... Не знаю, что там за 2 млн за бомж эдишн. Я два года назад брал кодиак за 1,97 млн вовсе не в бомж, а с 2.0 бензин в амбишене с допами (фары,...
Был на днях в салоне. Попросил посчитать 2.0 стайл. Насчитали 2.8 млн. Пол года назад брал машину. Тогда была цена 2.65 млн. Все конкуренты, что сейчас, что тогда были дешевле. Дороже наверно только Тойота rav4.
 
 
Ответить
19709718
10008768
через пару лет скорее всего такие будут.
Кто то конечно доживёт до 200 т.км.. Но даже Шкода, судя по гарантии до 100 т.км, сама в это слабо верит. Хотя сейчас никто не гарантирует качество.
 
 
Ответить
19709718
Cosmos00
А где эти конкуренты? Покажите, может мы и правда их не видим... Не знаю, что там за 2 млн за бомж эдишн. Я два года назад брал кодиак за 1,97 млн вовсе не в бомж, а с 2.0 бензин в амбишене с допами (фары,...
В наличии была машина. 2.0 дизель амбишен. Без кругового обзора, без адаптивного круиза, без удержания в полосе, музыка простая без сабвуфера, седения без вентиляции и электрорегулировок. Наверно как у вас только камера, парктроники да подогрев руля. Подарков (сигнализация, ковры, резина, тонировка) нет, типа берут и так как пирожки. Цена 2450000 р. Как Вы считаете, нет конкурентов?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
19709718
В наличии была машина. 2.0 дизель амбишен. Без кругового обзора, без адаптивного круиза, без удержания в полосе, музыка простая без сабвуфера, седения без вентиляции и электрорегулировок. Наверно как у...
Амбишен по прайсу 2,20 а не 2,45 либо путаете ,либо там что то на 250ооо рублей засунуто ,но об этом вы не договариваете .За озвученную вами цену будет Style с допами ПО НАЛИЧИЮ,фото ниже .Прайс тех же корейцев на дизеле с теми функциями разве заметно меньше ?
2
1
Ответить
Русофил
Воронеж
10008768
ездил на 21099, потом на марк 2 90 кузов 1jz-ge, потом шкода октавия тур 1.6 на ручке. в езде на 1.6 не испытывал проблем с обгоном, рискованные обгоны я не совершаю, тк хочется жить, а трупов на дороге...
Согласен с автором. Но иногда хочется с ветерком прокатиться - почуствовать ускорение мощное, рулежку острую, адреналина позитивного хапнуть.
 
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
19709718
Кто то конечно доживёт до 200 т.км.. Но даже Шкода, судя по гарантии до 100 т.км, сама в это слабо верит. Хотя сейчас никто не гарантирует качество.
ну а кто то ушатает очередной мерседес с 5 литровым двигателем. гарантия 100 т км дается на срок, при котором возможен ранний выход из строя узлов и агрегатов. причем гарантия шкода 2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 т км пробега. никто вам не мешает наездить 200 т км за два года.
4
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
Русофил
Согласен с автором. Но иногда хочется с ветерком прокатиться - почуствовать ускорение мощное, рулежку острую, адреналина позитивного хапнуть.
рулежка у кодиака острая. ускорение есть. На докере с его 82 лс сильное ускорение со светофора и сильная раскачка при входе в поворот. вот там есть адреналин, пусть и на небольших скоростях. тут авто для длительных поездок по трассе, для этого я и брал его
4
 
Ответить
19709718
vladimir26
У меня Октавия с таким мотором, почти 170 т.км., пробега, - вполне себе бодрячок, по ощущениям не одна лошадка из табуна не сбежала, масло от замены до замены (10 т. км.) не берёт вообще, часто, на трассе...
Я не знаю, что там по прайсу на сайте, а в салоне стоит реальный автомобиль с ценой. Салон юг-авто Краснодар. Список оборудования на 2 листа А4, а по факту не хрена там нет. Если конечно Вы парктроники с камерой заднего вида не считает жирной комплектацией. Цифровая приборка правда стоит!!! Шкода скоро и руль будет писать, как установленное оборудование.
4
3
Ответить
19709718
19709718
Я не знаю, что там по прайсу на сайте, а в салоне стоит реальный автомобиль с ценой. Салон юг-авто Краснодар. Список оборудования на 2 листа А4, а по факту не хрена там нет. Если конечно Вы парктроники...
Так для Октавии он может и самый раз. А для Кодиака на мой взгляд маловат.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
19709718
Я не знаю, что там по прайсу на сайте, а в салоне стоит реальный автомобиль с ценой. Салон юг-авто Краснодар. Список оборудования на 2 листа А4, а по факту не хрена там нет. Если конечно Вы парктроники...
Мне кажется вы и не пытаетесь вникать что там стоит и что там написано ,есть предвзятое отношение к Шкоде и вы находите за что зацепится .Я вам привел скан с конкретного салона ,конкретного авто по наличию, в конкретной комплектации .Со списком оборудования точно также написано по другим производителям ,там всё подряд указано ,система у всех одна ,расписать всю мелочь .почему именно Шкода раздражает не понятно .Конечная цена товара примерна схожа у всех .
1
 
Ответить
Maxim
автор
Пенза
19709718
Я не знаю, что там по прайсу на сайте, а в салоне стоит реальный автомобиль с ценой. Салон юг-авто Краснодар. Список оборудования на 2 листа А4, а по факту не хрена там нет. Если конечно Вы парктроники...
цифровая приборка на ***** 20 тр стоит и ставят ее не за дорого. я пока в раздумьях, нужна она мне или нет))) я ездил и на цифровой и на обычной приборке.
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
19709718
Но вот у меня была машина с турбиной и дохлым движком (не Шкода !! , НО типа тоже надёжный ). Сначала турбина отжила, потом прокладку пробило на ГБЦ. Всё до 100 т.км. Теперь вот недоверие.
Т.е. вопрос, понимаю, не к тому, что мощности двигателя с турбо не хватает, а к надежности двигателя с турбо.
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
19709718
Покупая новую машину, выбирал между Кодиаком и Murano. Ездил на всём. Из Кодиаков достойно едет 2л бензин или 2л дизель с чипом. 1.4 и 2 л дизель без чипа - на мой взгляд едут плохо. Но всё познается...
Если после гипотетического Nissan GT-R на Мурано пересесть - Мурано тоже будет слабоват, я думаю. У меня предыдущая машина была Пежо 308 1.6 120л.с. - после него Кодиак 1.4 150л.с. едет так, что мне достаточно для всех ситуаций - и для города, и для трассы. Для города вообще за глаза.
P.S. Когда-то был владельцем Lexus RX330 - он, конечно, повеселее ехал по трассе. Но в любом случае, ускорение для обгона было не мгновенным. И обгоны на Кодиаке даются не намного сложнее, чем были на RX.
4
1
Ответить
19709718
nik0574
Мне кажется вы и не пытаетесь вникать что там стоит и что там написано ,есть предвзятое отношение к Шкоде и вы находите за что зацепится .Я вам привел скан с конкретного салона ,конкретного авто по наличию,...
Вы ошибаетесь. Мне как раз Кодиак очень нравится. Выбирал между ним и Мурано. Разумом был за Мурано, а сердцем за Кодиак. У одного знакомого на Кодиаке ручки скрипят и фары потеют. У другого заднее стекло по гарантии поменяли (рассыпалось) и кнопку автозапуска. Казалось бы косяков хватает, а всё равно нравится.
 
1
Ответить
19709718
Артем
Т.е. вопрос, понимаю, не к тому, что мощности двигателя с турбо не хватает, а к надежности двигателя с турбо.
Ну у меня так то 2.2 л 197 л.с было и 440 момента. А здесь 1.4 л 150 л.с. Мне казалось у меня было маловато. А здесь вообще печаль.
 
 
Ответить
19709718
Артем
Если после гипотетического Nissan GT-R на Мурано пересесть - Мурано тоже будет слабоват, я думаю. У меня предыдущая машина была Пежо 308 1.6 120л.с. - после него Кодиак 1.4 150л.с. едет так, что мне достаточно...
Так кто спорит. У меня у жены 120 л.с. Спокойно езжу иногда. Ущербным себя не ощущаю. Вполне хватает. Но и удовольствия не испытываю. А на Мурано кайфую от вождения. А вот брат (у него 300 л.с. и 770 момента) говорит, что мой Мурано тихоход тормознутый. Поэтому все познается в сравнении. Мне после моей прошлой машины Кодиак показался медленным, а Вам наоборот шустрым.
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
19709718
Так кто спорит. У меня у жены 120 л.с. Спокойно езжу иногда. Ущербным себя не ощущаю. Вполне хватает. Но и удовольствия не испытываю. А на Мурано кайфую от вождения. А вот брат (у него 300 л.с. и 770 момента)...
Да, тут спор смысла не имеет. Каждому свое. Поэтому Кодиак 1.4 имеет право на жизнь, и его динамика даже неплоха. Но это лично мое ощущение этой модификации.
1
1
Ответить
Артем
Иркутск
Maxim
цифровая приборка на ***** 20 тр стоит и ставят ее не за дорого. я пока в раздумьях, нужна она мне или нет))) я ездил и на цифровой и на обычной приборке.
Тоже думал про цифровую приборку. С одной стороны, красиво и современно. С другой стороны, аналоговые приборы с равномерной белой подсветкой отлично читаются и, самое главное, уже установлены и не требуют денег)) Из доп.оборудования хочу ящики под передние сиденья.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
19709718
Вы ошибаетесь. Мне как раз Кодиак очень нравится. Выбирал между ним и Мурано. Разумом был за Мурано, а сердцем за Кодиак. У одного знакомого на Кодиаке ручки скрипят и фары потеют. У другого заднее...
Так разве был спор кому что нравиться ? Качество у всех просело и это не радует .Я возразил только за цену Кодиака который стоял по наличию у вас и привел прайс и цену живой машины у нас по наличию .И получилось что у вас Амбишен у нас Стайл в одной цене ,но прайс официальный по всей стране един ,я к тому что напихано тогда получается в ваш амбишен всякой хрени полно ,но только не то что вам надо .То что цены ползут тоже плохо ,но они ползут не только в шкоде ,машины становятся золотыми .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
19709718
Ну у меня так то 2.2 л 197 л.с было и 440 момента. А здесь 1.4 л 150 л.с. Мне казалось у меня было маловато. А здесь вообще печаль.
Вы следующим коментом сами ответили на эту печаль . Поэтому все познается в сравнении.....
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 164
Ну, не знаю... писать отзыв после 170 км пробега - это скорее эмоции. Что можно почувствовать за такой маленький пробег? Только то , что руль крутится, а колеса вертятся. Ну, хотя бы 1000-2000 км...
1
2
Ответить
Maxim
автор
Пенза
rgts24
Ну, не знаю... писать отзыв после 170 км пробега - это скорее эмоции. Что можно почувствовать за такой маленький пробег? Только то , что руль крутится, а колеса вертятся. Ну, хотя бы 1000-2000 км...
отнюдь. Никаких эмоций. Просто впечатления.
1
 
Ответить
14173920
Челябинск
oleg stolyarov
Кто знает, ответьте, почему ческие и немецкие машины идут с мотором 1,5 турбо 150 л.с.,а российские 1,4 турбо 150 л.с. В чем разница.




т
Это другой двигатель.
 
 
Ответить
6220788
У Вас спидометр врет на 8 км. на сотку,как и на всех таких машинах. По этому расход увеличьте на 1 л. Шины установлены меньшего размера. На свой автомобиль установил шины 235х65х18. Все выравнилось и радары и спидометр.
 
 
Ответить
Maxim
автор
Пенза
6220788
У Вас спидометр врет на 8 км. на сотку,как и на всех таких машинах. По этому расход увеличьте на 1 л. Шины установлены меньшего размера. На свой автомобиль установил шины 235х65х18. Все выравнилось и радары и спидометр.
в моем случае спидометр врет на 3 кмч по сравнению с gps на 215х65 r17
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4932
Maxim
в моем случае спидометр врет на 3 кмч по сравнению с gps на 215х65 r17
Разница в 3 км/ч. может быть только до 40 км/ч. На скорости 100 км/ч разница будет 7-12 км/ч. А вот одометр при штатных колёсах отсчитывает почти точно. Например у меня за маршрут 460 км., разница с данными gps составила всего 2.1 км.
 
 
Ответить
Maxim
автор
Пенза
vladimir26
Разница в 3 км/ч. может быть только до 40 км/ч. На скорости 100 км/ч разница будет 7-12 км/ч. А вот одометр при штатных колёсах отсчитывает почти точно. Например у меня за маршрут 460 км., разница с данными gps составила всего 2.1 км.
я говорю о том, что видел собственными глазами. в тч и после 100 кмч
 
 
Ответить
19745297
Федя Иванов
В максималке 2 457 000. И это 2.0 tsi.

Половину электроники не нужно ИМХО, как теже к примеру электронная крышка багажника, электропривод сидений итп.

Лего это хорошо можно взять что нужно. Хотел в кия добавить, а там только 3 комплектации блин ((. И больше не добавить.
Вот электрогабажник и элпривод сидух, с паматью на 3 ключа это реально нужно..
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23167
Привет автор , поздравляю с покупкой ! Вопрос есть , дилер двигался в цене ? Какие скидки были ? Резину не подарили ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Автор
14084052
Тряпочка,зонтики-есть за что брать!
Вот видишь, даже на роль рабочей машины РАВ4 не взяли, чтобы перед людьми не позориться. Молодцы, правильно сделали!
4
1
Ответить
Maxim
автор
Пенза
Игорь , уже не патриот
Привет автор , поздравляю с покупкой ! Вопрос есть , дилер двигался в цене ? Какие скидки были ? Резину не подарили ?
нет не двигался в цене нисколько, но и не навязывал допы и услуги. я купил по цене, которая на skoda-avto.ru в разделе авто в наличии прямо тот авто, который там был. Их покупают как горячие пирожки, особенно дешевые комплектации. скидки на неликвид, это как правило дорогая комплектация с установленными допами, которая стоит у них месяца три
 
 
Ответить
7494543
Халдекс, говорите? А вы знаете что такое Халдекс? И как там происходит смены жидкости? У меня это 2 раза делали. Снимается муфта, разбирается, промывается. Процедура на 3 часа. Денег с работами 20000руб....
Знаю что такое хальдекс. Езжу на форд куга 4 вд. с хальдексом. 9 лет никаких проблем. пробегу за 100 тыс и проблем 0. менял масло в обычном режиме - слил-залил. зато комфорт от полного привода при трогании с места, мокрой дороге, скользкой дороге, снежной дороге ощущаю в полной мере. на монопривод не сяду больше никогда.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20842
oleg stolyarov
Кто знает, ответьте, почему ческие и немецкие машины идут с мотором 1,5 турбо 150 л.с.,а российские 1,4 турбо 150 л.с. В чем разница.




т
Разные конструктивно. 1,5 люминь с напылением, 1,4 чугуний. Нам больше повезло)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Паныч74
Разные конструктивно. 1,5 люминь с напылением, 1,4 чугуний. Нам больше повезло)
Не знаю что там с 1,5 но 1,4 тоже люминь только с гильзами .
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20842
nik0574
Не знаю что там с 1,5 но 1,4 тоже люминь только с гильзами .
А там нет гильз.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Паныч74
А там нет гильз.
Оказывается не всё так просто ...... https://vwts.ru/pps/pps_555_dv...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве