Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2020

Шкода Кодиак 2020 — отзыв владельца

, Пенза
44873
380
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.8
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 170 км
Руль: Левый
Добрый день товарищи. Стал обладателем данного авто 7 августа. Ранее ездил два раза на тестдрайве и один раз на машине коллеги (у него такой же). Решили с женой купить тоже, выбор был сделан в пользу комплектации Актив с доппакетом. Двигатель 1,4 tsi CZDA, тщательно изучил материалы по его обслуживанию. Коробка робот ДСГ DQ250 6 ступеней "мокрая", одна из самых надежных. На сайте шкоды нашел авто в наличии по цене 1836000 рублей в нужном мне цвете.

Впечатления:
1) отличная лед оптика везде
2) отличная управляемость на дороге
3) эргономика фольксвагена, кто ездил раньше, тот все найдет на своих местах
4) расход низкий высокооктанового (95 Vpower минимум, лучше 98) бензина
5) парктроник, датчики света и дождя, автосвет, магнитола болеро
6) поясничная подпора на передних сиденьях
7) задние сиденья двигаются и у них меняется наклон
8) большой багажник
9) электронный стояночный тормоз и автохолд
10) круиз контроль и лимиттер
11) подогрев руля, передних сидений, зеркал, лобового стекла
12) управление на рулевом колесе меню и тд
13) относительно высокий клиренс
14) закрыты пороги - не пачкаются штаны
15) заводится с кнопки, ключа нет, только брелок с кнопками

полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу.
2 литровый мотор этому авто не обязателен, на трассе 120 км ч идет почти накатом, 2000 оборотов в режиме Драйв, есть спорт режим.

Автомобилем доволен, обгоны даются легко. больше 120 я не езжу по трассе, смысла в этом нет.

качеством сборки доволен, брызговики, коврики и прочее докупил. буду ставить сетку в бампер.

Каско для Пензенской области с полным покрытием в тч и в странах Европы 46000 рублей, что считаю очень дешево. Рав4 и прочее - сильно дороже.

с тз разумности покупки: Шкода октавия универсал стоит на 100 тр дороже в базе. такова жизнь.
за эти деньги сейчас таких размеров и функционала не купить.

дополнительно можно поставить камеру если нужно, штатную и прописать ее в программе Вася диагност. ну и прочее.

Машина и машина в общем, не порш, эйфории нет)))) семья 4 человека садится в просторный салон, можно еще и велосипед шоссейный взять в дорогу.

Из минусов: дешевая обивка сидений, буду перешивать в кожу.

Хороший салон стоит других денег, около 2,4 млн. Мне хватает.

Бэу покупать за 1,8 млн рэ не вижу смысла.

На фото машина возле салона в день когда мы ее забирали, как получу номера - сделаю фото еще.
Всем хорошего настроения и хороших дорог.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В течение первого месяца эксплуатации проехал 1400 км, 800 трасса и 600 город. С габаритами проблем нет, динамика устраивает. Купил комплект литья и зимней резины (50000), мелочей с алиэкспресса (крышка двс и акб, накладки на педали и пороги), чехлы шкода на комплект колес, брызговики, вибропласт на капот и потом штатный утеплитель капота. В планах бронировка пленкой 3М передней части авто.

Расход в смешанном цикле 8,2 л, 9,3-9,7 - город.

помимо покупки авто на покупки всего этого добра, каско и осаго, а также бронировку суммарно получится 200-220 тр

...

, пробег 1 400 км   

доброго дня товарищи!

по трассе едет вот так:

D - 126 кмч - 2200 оборотов, шум только от колес и аэродинамики

S - разгонял до 170 кмч, до 6 передачи не дошел (на этой скорости и в режиме спорт пятая), 3800 оборотов, едет стабильно, не бросает в разные стороны, как утюг.

На обгонах проблем нет.

Обкатку машина прошла.

, пробег 1 800 км   

Решил оклеить авто бронировочной пленкой, переднюю часть.

Бампер, капот, крылья, стойки лобового стекла, передняя часть крыши, зеркала, на дверях где дверные ручки.

Фары бронировались ранее.

Обратился в компанию в городе Калуга.

То что мне понравилось:

1) работают только два человека, которые делают на совесть

2) наличие режущего плоттера

3) наличие лекала для большинства распространенных авто от производителя пленки 3М (ее и клеили) для кузовных элементов.

4) машину делают около суток по времени включая ее первичную сушку....

, пробег 2 000 км   

Доброго вечера товарищи!

итак зима и позади 9600 км.

После мытья авто в мороз запотевают задние фонари, там капли и они потом замерзают. Будем устранять. Как говорит дилер - все дело в правильной вентиляции.

после сильных морозов резкое потепление и на голову вытек с переднего плафона конденсат, пару столовых ложек. Покурил интернет - такое бывает. Разобрал плафон, все просушил воздуходувкой, собрал. К дилеру за этим не поехал.

На льду, снежной каше и в метель по трассе авто ведет себя отлично.

В целом я доволен.

Про смены масла писать не буду.

, пробег 9 600 км   

Доброго дня товарищи!

Купил все и поставил фонари high на крышку багажника взамен штатных, сделал к ним проводку на разъёмах. Результатом доволен.

Кому интересны подробности, есть журнал на драйве https://www.drive2.ru/r/skoda/kodiaq/567945585575854327/.

Всем хорошего воскресенья и блинов

, пробег 10 600 км   

Доброго вечера товарищи! Майские праздники, близится первое ТО-15000 км.

Итак что сделано:

поставлены штуки с алиэкспресс - крышки на двс и акб, накладки на пороги, резинка на заднюю дверь багажника, стекло на магнитолу.

забронирована морда авто, как показала практика - пошло на пользу, камни на трассе и пескоструй не повредили лкп

поменял задние фонари на крышке багажника, которые не светились - теперь светятся. Проводку дополнительно городил.

поставил защиту на бензобак Rival. Стоит копейки. Ставить 20 минут....

, пробег 13 800 км   

На дворе 8 мая, льет как из ведра. Как раз пришло время сделать ТО-1 (14600 км). По отзывам ранее решил поехать за этим в Тулу в компанию Автоимпорт. По времени тоже самое если не быстрее, чем в столицу.

с собой: Масло Liqui Moly (7661) 5 литров (всегда оставляю немного в запас)

фильтр оригинал масляный VAG 04E 115 561 H

фильтр воздушный на ДВС Mann C27009

шайба уплотнительная VAG N013 8157

присадка для очистки топливных магистралей и форсунок VAG G00 177 0A2

пробка не нужна, тк новую ставил на промежуточной замене масла на 7200 км....

, пробег 14 600 км   

Доброго утра товарищи!

На мойке посмотрел на двери: мелкие царапины на лаке от пескоструя. Решил забронировать и их тоже (вся морда ранее уже была сделана). Обратился в ту же фирму в Калуге (Аларм мастер), где делали бронирование передней части. Вышло все в 29500 р с разбором самих дверей и оклейка пленкой из полиуретана 3М. Качеством доволен. И что мне понравилось, что мастера люди порядочные и любят свою работу - делают так, чтоб нравилось самим. Однозначно рекомендую.

И раз уж сняли обшивку дверей, то можно и заодно сделать шумку вибропластом и клейким пористым материалом (не помню название). Там бюджет около 3-4 тр за материалы, сделаю сам.

Всем хороших выходных.

, пробег 15 300 км   

Доброго дня товарищи!

Не прошло и года с момента покупки мною авто, начали вносить в ЭПТС собственников авто, в частности Фольскваген Групп.

здесь https://www.drive2.ru/l/592727203276434110/ написано достаточно подробно, что и как делать.

Я зарегистрировался на портале Электронных техпаспортов и написал Дилеру письмо в внесении меня в собственники моего же авто в ЭПТС.

Ждем ответа.

Всем хорошего лета.

, пробег 16 600 км   

Доброго дня товарищи!

С машиной всё хорошо, ездит, радует.

Из того, что сделал:

1) поставил камеру, копия оригинал, активировал карсканером, работает отлично, динамические линии тоже поворачивают.

2) поставил сиденья от ауди ку7 4м комфорт кожа-алькантара с электровыдвижным валиком под ноги. Стало значительно удобнее сидеть. Штатные сиденья от комплектации актив очень неудобные. Подробности установки есть на драйв2.ру, машина Skoda Kodiaq синий reef.

Купил в запас трансмиссионное масло и масло в мотор (20 литров), а также антифриз....

, пробег 34 700 км   

Итак у кодиака пробег 60 т км. Прошёл 4 ТО, заменил масло в КПП. Адаптация не понадобилась, всё отлично работает.

К сиденьям сделал комфортную посадку, теперь при открытии дверей они отъезжают.

Включил персонализацию, теперь есть выбор профиля.

Машиной доволен. Всё что могу делаю сам.

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.9
45586
Skoda Kodiaq, 2018
17562399, Москва
Skoda Kodiaq, 2021
4.8
19372
Skoda Kodiaq, 2021
4498544, Москва
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
20445
Skoda Kodiaq, 2019
Северянин, Ханты-Мансийск
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
25884
Skoda Kodiaq, 2022
Сибиряк Кемеровский, Кемерово
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
10399
Skoda Kodiaq, 2022
1980mvp, Хабаровск

Комментарии

Федя Иванов
Такая же но 1.4 на 125 лс, на механике.
Год езжу, каждый раз получаю удовольствие от езды.

Динамикой очень доволен. Брал за 1.390.000. с двумя пакетами и резиной в подарок.

Так же нужен был универсал на переднем приводе. Приходил тоже за Октавией универсал тоже.

Удачи на дорогах. Отличная машина.
77
35
Ответить
Konstantin Khrapov
А муки, муки выбора хде?
71
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
"полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу.
2 литровый мотор этому авто не обязателен"- многие не согласятся), а про обслуживание полного привода поподробнее бы...
Хороший универсал, с приличным клиренсом- удачной эксплуатации!
59
15
Ответить
11622539
Ярославль
Отличный авто, поздравления!.
катаю аналогичный служебный авто, со всем согласен, кроме эргономики...
Рычажок круиза - каждый раз пользуясь им хочется воткнуть его в задний проход тем самым ваговским эргономистам и заодно журналистам, которые вечно пишут об идеальной Ваговской эргономике.
кнопка рекуперации в дальней стороне кнопок климата, каждый раз тянусь и судорожно промахиваюсь перед камазом.
Специальная тряпочка для магнитолы и климата всегда востребована)
а блестящая пластмаска в пол торпеды перед пассажиром Activa вечно отражает все фонари в ночи.
Но это все мелочи, ибо отличная тачка, одна из лучших по соотношению размеры/динамика/цена с 1,4T и ПП)
45
22
Ответить
DenisS
Москва
О, я даже знаю где брали)) фотки с моего района Москвы)
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Yes
"полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу.
2 литровый мотор этому авто не обязателен"- многие не согласятся), а про обслуживание полного привода поподробнее бы...
Хороший универсал, с приличным клиренсом- удачной эксплуатации!
Как минимум, ПП это более высокий расход топлива и выше цена покупки.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
31
19
Ответить
11984389
Сургут
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную шумку, за складывание зеркал(вот не думал что такое бывает в этом классе), за каждый датчик, за каждую лампочку, за каждую систему, которых можно насчитать с десяток, и бац уже под 3 ляма шкода!...ох уж этот ваговский лего! сэкономили даже на том что лампу заднего хода зажали, поставили только слева, справа только в топе, в базе за 1.8(на полном приводе) оптика без линз, тупо рефлекторная на отражателях, видно лампу, очень дешево..в общем и целом не понравился данный авто...брать авто советую тому у кого есть бабки, немаленькие, барабан очень грустный. За двиг 1.4 могу сказать что в целом тянет нормально, даже груженную машину, но дсг не очень, рано переключает передачи, тупит, не понравилась коробка. Такие впечатления оставила машина.
68
90
Ответить
Федя Иванов
11984389
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную...
В максималке 2 457 000. И это 2.0 tsi.

Половину электроники не нужно ИМХО, как теже к примеру электронная крышка багажника, электропривод сидений итп.

Лего это хорошо можно взять что нужно. Хотел в кия добавить, а там только 3 комплектации блин ((. И больше не добавить.
24
27
Ответить
А с чего пересел если не секрет? Ибо насчет обгонов там все печально.
80-120 больше чем в полпедали смысла жать нет от слова совсем. Эффект нулевой) Спорт режим тоже бутафория, обороты подкидывает, жужжит по-взрослому а силенок нЭту. Плюс неоптимальная работа коробки, надо прошивать но лень. Причем в диапазоне 120-160 тяга уже более стабильная, но толку то. Нам надо обогнать, разогнаться можно с горки и на жигулях....

Да и 95 vs 98 бензин - эффект плацебо. На трассе выкатывал и тот и тот по 400 км. Вообще ноль отличий.
38
54
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
А что за каско такое, что стоит 46тр, а действует и в Европе? Грин-карта для выезда в ЕС стоит 2400 на 2 недели. На 12 месяцев - 25700. Или у вас в Пензе какая-то особая Европа?)
18
5
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Федя Иванов
В максималке 2 457 000. И это 2.0 tsi.

Половину электроники не нужно ИМХО, как теже к примеру электронная крышка багажника, электропривод сидений итп.

Лего это хорошо можно взять что нужно. Хотел в кия добавить, а там только 3 комплектации блин ((. И больше не добавить.
У какой киа три комплектации??
14
4
Ответить
Дмитрий
Томск
обслуживание 4на4 это 2литра трансмиссионки в передний задний редуктор и в халдекс литрушка раз в 100т.км, вот и все вложения тысяч на 5 за 5лет, все остальное это успокоение себя почему не взял 4на4, знаю проходили уже
80
8
Ответить
  
Сообщений: 14470
автодок
Как минимум, ПП это более высокий расход топлива и выше цена покупки.
С чего он стал более высоким при подключайте? Ну и в некоторых регионах намного проще с 4вд
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
15
7
Ответить
Федя Иванов
Eleanor
У какой киа три комплектации??
Kia ceed sw
5
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Илья Перов
А с чего пересел если не секрет? Ибо насчет обгонов там все печально. 80-120 больше чем в полпедали смысла жать нет от слова совсем. Эффект нулевой) Спорт режим тоже бутафория, обороты подкидывает, жужжит...
Там всё печально если под ***ой 300 коней и 6 до сотки ,так и даже при этом некоторым печально и надо 4 до 100.
11
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11984389
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную...
Можете подсказать а что надо брать и сколько это надо будет стоит с тем базовым набором опций это Кодиака ,тех же размеров ?Так при этом если данная базовая комплектация барабан и грустная ,то как назвать базы тогда у других ,где есть только колеса и руль .
14
10
Ответить
10008768
автор
Пенза
Konstantin Khrapov
А муки, муки выбора хде?
такой размер и форм фактор за такие деньги - немного вариантов. Пежо 5008 хотел купить GT-line за 2200 дизель, но вот коронавирус и нефть - и Пежо стал стоить 2800. мой кодиак едет быстрее этого пежо при прочих почти равных показателях. Салон у Пежо лучше.
16
10
Ответить
10008768
автор
Пенза
Yes
"полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу.
2 литровый мотор этому авто не обязателен"- многие не согласятся), а про обслуживание полного привода поподробнее бы...
Хороший универсал, с приличным клиренсом- удачной эксплуатации!
в городе 2 л не надо, по трассе 1.4 едет приемлимо, доплачивать плюс 700 тысяч рэ за 2 литра не вижу смысла. Обслуга его сильно дороже, а едет он лучше после 160 кмч. больше 105 кмч в России мало где можно ездить.
33
27
Ответить
10008768
автор
Пенза
11622539
Отличный авто, поздравления!. катаю аналогичный служебный авто, со всем согласен, кроме эргономики... Рычажок круиза - каждый раз пользуясь им хочется воткнуть его в задний проход тем самым ваговским...
у круиза две кнопки, вроде ничего сложного
11
8
Ответить
10008768
автор
Пенза
11984389
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную...
калужская октавия 2008 года выпуска проехала 173000 км, продаю ее. Качеством сборки доволен, очень надежный авто.

К турбо какие вопросы? работает на низких оборотах, двигатель крутить не обязательно.
дсг - кпд выше, обслуга чаще, расход бензина меньше, ремонт дешевле гидроавтомата, машину можно буксировать на нейтрали.
Халдекса нет на переднем приводе, как и кардана, и заднего дифференциала и приводов.
Шумка подкапотная копейки стоит, складывание зеркал уже есть в данной комплектации.
На лампу заднего хода мне как то забить, она нужна чтоб показать - что сдаешь назад. В заднее окно все равно ничего не видно и я туда не смотрю, только по зеркалам и парктронику.
Оптика вся линзованная, как на дорогих комплектациях, с осени будут в топе ставить матричные фары.
Галогенки только на ручке 125 лс.
Барабан грустный и беспонтовый - хозяева палаток с арбузами не оценят вообще, у них тойота камри 10 летняя или мерседес наглухо тонированный. Машина не вызывает негатива у окружающих, меня она не бесит. Машина для семейных людей, кому за 40-50. Я семейный, мне подходит.
ДСГ ставишь в S (спорт) и переключает не рано, в D да, норовит накатом ехать.

Безусловно есть хорошие авто, они стоят других денег.
51
9
Ответить
Федя Иванов
10008768
у круиза две кнопки, вроде ничего сложного
На кодиаке круиз находится в непревычном месте, после Киа. Но по крайней мере он не зависает и быстро / четко работает, плюс есть опция с радаром. Которого вообще нет в аналогичных авто.

На kia seed sw удобнее круиз регулировать на руле, чем на кодиаке на лепестке. но блин на Киа он зависает и это опасно, проехал 5 тыс км по Европе на kia seed sw.
6
5
Ответить
10008768
автор
Пенза
Илья Перов
А с чего пересел если не секрет? Ибо насчет обгонов там все печально. 80-120 больше чем в полпедали смысла жать нет от слова совсем. Эффект нулевой) Спорт режим тоже бутафория, обороты подкидывает, жужжит...
ездил на 21099, потом на марк 2 90 кузов 1jz-ge, потом шкода октавия тур 1.6 на ручке.
в езде на 1.6 не испытывал проблем с обгоном, рискованные обгоны я не совершаю, тк хочется жить, а трупов на дороге я видел много. Не имеет смысла езда по трассе выше 120 кмч, сильнее напряг и по времени не большая разница. Объем движка нужен если ездишь в горной местности.
Обгонял две фуры в гору - нормально получилось вполне.

и еще вот такой момент:
по трассе со мной в потоке идет ауди а5 спортбек, валит хорошо, потом встает на светофоре. Я спокойно ее догоняю (октавия тур), с правого ряда под зеленый обхожу и он снова ускоряется и обгоняет. у него быстрый авто, но дерганая езда. Скорость нивелируется частотой заправок на дальних пробегах, желанием сходить в туалет и усталостью.
в машине главное подвеска, коробка передач и тормоза - именно это и дает управляемость.
49
9
Ответить
10008768
автор
Пенза
alexprosch
А что за каско такое, что стоит 46тр, а действует и в Европе? Грин-карта для выезда в ЕС стоит 2400 на 2 недели. На 12 месяцев - 25700. Или у вас в Пензе какая-то особая Европа?)
Обычное Зетта Страхование евро каско. Грин карта это ваше ОСАГО в Европе. а тут если в Болгарии условно на машину дерево упадет или в тотал вообще, то все оплатят.

"Пенза Сити - Столица России" (из песни Павла Воля)
8
4
Ответить
oleg stolyarov
Кто знает, ответьте, почему ческие и немецкие машины идут с мотором 1,5 турбо 150 л.с.,а российские 1,4 турбо 150 л.с. В чем разница.




т
5
4
Ответить
10008768
автор
Пенза
Федя Иванов
Kia ceed sw
1,5 млн рэ, ага смотрел
11
1
Ответить
10008768
автор
Пенза
nik0574
Там всё печально если под ***ой 300 коней и 6 до сотки ,так и даже при этом некоторым печально и надо 4 до 100.
для удовольствия надо брать 911 или бмв 4 серии. Мне больше велосипед нравится шоссейный. Там есть кайф от езды. А у машины функция перемещения из А в Б.
23
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10008768
такой размер и форм фактор за такие деньги - немного вариантов. Пежо 5008 хотел купить GT-line за 2200 дизель, но вот коронавирус и нефть - и Пежо стал стоить 2800. мой кодиак едет быстрее этого пежо при прочих почти равных показателях. Салон у Пежо лучше.
Хороший выбор .Удачи .
11
3
Ответить
10008768
автор
Пенза
nik0574
Хороший выбор .Удачи .
и вам удачи
7
 
Ответить
Mamka adminA
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания есть. Хуже DSG может быть только вариатор CVT (особенно на MURANO, где проблемы на каждой второй машине).
15
64
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
oleg stolyarov
Кто знает, ответьте, почему ческие и немецкие машины идут с мотором 1,5 турбо 150 л.с.,а российские 1,4 турбо 150 л.с. В чем разница.




т
Разные движки , Европа перешла уже на 1,5 у нас пока не планируют и это хорошо ,так как 1,4 проще и уже проверенный . https://autoreview.ru/news/nov...
11
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10008768
для удовольствия надо брать 911 или бмв 4 серии. Мне больше велосипед нравится шоссейный. Там есть кайф от езды. А у машины функция перемещения из А в Б.
Всё верно .Если голова есть ,то всё там будет нормально и с 1,4 150 .
14
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
Нет таких коробок .....А что есть коробки на которые совсем нет нареканий ?
17
4
Ответить
alexprosch
А что за каско такое, что стоит 46тр, а действует и в Европе? Грин-карта для выезда в ЕС стоит 2400 на 2 недели. На 12 месяцев - 25700. Или у вас в Пензе какая-то особая Европа?)
Каско действует в момент выезда. А Грин карта это осаго. Что непонятного то? Я, кстати, один раз выплату по каско получал в Европе по полису Согласия. Просто подписывал допник на смену страны действия перед поездкой. Далеко не все страховые это делают бесплатно.
6
 
Ответить
Mamka adminA
nik0574
Нет таких коробок .....А что есть коробки на которые совсем нет нареканий ?
Обычный гидрач Asin от японцев. Или ZF, которую ставят на Touareg. Там нареканий в разы меньше.
11
15
Ответить
10008768
автор
Пенза
oleg stolyarov
Кто знает, ответьте, почему ческие и немецкие машины идут с мотором 1,5 турбо 150 л.с.,а российские 1,4 турбо 150 л.с. В чем разница.




т
евро 6, сажевый фильтр, иная конструкция мотора. 1.4 кстати более надежный. и еще на mobile.de посмотрите цены на кодиак, они дороже чем у нас тут продают даже без растаможки.
12
2
Ответить
18202306
11984389
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную...
Хтрейл посмотри в эти деньги . Там ещё меньше опций . За 1.8 ляма там даже литых дисков не будет . Я уже не говорю про огромную разницу в двигателях .
12
6
Ответить
10008768
автор
Пенза
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
тойота камри 2,5 купили на 120 т км пробега. на 160 т км умерла коробка. ремонт дорогой, проще с помойки поставить. так и сделали и продали. Хваленая надежность
35
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pendos Moiseich
Обычный гидрач Asin от японцев. Или ZF, которую ставят на Touareg. Там нареканий в разы меньше.
Цена ZF уже вложена в Туарег ,Кодиаку и Тигуану эта надбавка явно не окупится ,тем более каких то явных проблем сейчас даже с сухой нет .Потери на Asin больше ,отнимаем мощность и имеем больший расход ,что в целом и компенсирует виртуальные поломки .22ооо за сцепу не такие уж великие деньги
12
4
Ответить
DenisS
Москва
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
Вы из какой деревни? Дк250 давно уже надёжные, плюс ремонт стоит сильно дешевле чем любой гидротрансформатор или варик.
22
10
Ответить
18202306
10008768
такой размер и форм фактор за такие деньги - немного вариантов. Пежо 5008 хотел купить GT-line за 2200 дизель, но вот коронавирус и нефть - и Пежо стал стоить 2800. мой кодиак едет быстрее этого пежо при прочих почти равных показателях. Салон у Пежо лучше.
Даже 3008 интереснее салон . Но цена .
7
 
Ответить
nikitin
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
С каких это пор у дсг 250 были проблемы ? Их там отродясь не было. Иди учи уроки )))
15
11
Ответить
nikitin
Pendos Moiseich
Обычный гидрач Asin от японцев. Или ZF, которую ставят на Touareg. Там нареканий в разы меньше.
Видимо ты очень плохо разбираешься в современных 8-ми ступках от айсин и zf . Вернее вообще не разбираешся.
14
7
Ответить
14084052
11622539
Отличный авто, поздравления!. катаю аналогичный служебный авто, со всем согласен, кроме эргономики... Рычажок круиза - каждый раз пользуясь им хочется воткнуть его в задний проход тем самым ваговским...
Тряпочка,зонтики-есть за что брать!
5
4
Ответить
14084052
11984389
русская сборка дает о себе знать, салон скрипучий, выглядит по деревяненькому как то, к турбо есть вопросы, к дсг, халдекс чаще чем другие приводы нужно обслуживать, доплачивать нужно за все, за подкапотную...
Правда,недоделок,для скупых.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 11162
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
давно стало.
хуже DSG любая коробка.
преселективная коробка с двойным сцеплением - лучший тип трансмиссии. DSG - ее лучшее исполнение.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
11
14
Ответить
10008768
автор
Пенза
Дмитрий
обслуживание 4на4 это 2литра трансмиссионки в передний задний редуктор и в халдекс литрушка раз в 100т.км, вот и все вложения тысяч на 5 за 5лет, все остальное это успокоение себя почему не взял 4на4, знаю проходили уже
Просто не нужно, вот и все. Никакого успокоения. Кому нужно, тот купит 4х4.
14
3
Ответить
Почему в текстах тех, кто купил немаленький автомобиль, фразы "полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу." - я читаю как "денег на полный привод я зажал, буду только со стороны казаться кроссовером"?
20
22
Ответить
10008768
автор
Пенза
Roman V Smirnov
Почему в текстах тех, кто купил немаленький автомобиль, фразы "полный привод не брал, тк мне нужен универсал и обслуживать полный привод я не хочу." - я читаю как "денег на полный привод я зажал, буду только со стороны казаться кроссовером"?
я написал что думаю и не могу нести ответственность за то, что вам показалось. Я беру авто для личного пользования, а не для того, чтобы производить впечатление на окружающих.
Кому нужны восторженные взгляды, берут ауди и бмв.
за 2200 можно взять порше макан 5-летний. Но мне он не нужен от слова совсем.
34
2
Ответить
10008768
автор
Пенза
14084052
Тряпочка,зонтики-есть за что брать!
еще есть скребок для льда и раньше был фонарик на магните. ага. Бесспорное конкурентное преимущество. и набор автолюбителя в подарок
12
3
Ответить
10008768
автор
Пенза
Федя Иванов
В максималке 2 457 000. И это 2.0 tsi.

Половину электроники не нужно ИМХО, как теже к примеру электронная крышка багажника, электропривод сидений итп.

Лего это хорошо можно взять что нужно. Хотел в кия добавить, а там только 3 комплектации блин ((. И больше не добавить.
в максималке 2.0 тси лаурин клемент 3,8, здесь на дроме такой продается. в конфигураторе от 3.3. самый дешевый 2 литровый около 2.5 миллионов рэ.
2
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Дмитрий
обслуживание 4на4 это 2литра трансмиссионки в передний задний редуктор и в халдекс литрушка раз в 100т.км, вот и все вложения тысяч на 5 за 5лет, все остальное это успокоение себя почему не взял 4на4, знаю проходили уже
Если человеку не нужен полный привод , зачем лишние агрегаты возить в машине и доплачивать за них?
19
4
Ответить
10008768
автор
Пенза
Pendos Moiseich
Обычный гидрач Asin от японцев. Или ZF, которую ставят на Touareg. Там нареканий в разы меньше.
на кароке стоит Айсин, он меньше по салону и лучше по управляемости. и дешевле.

туарег стоит 4.8 млн в среднем и выше. это совсем другой авто, в котором супернадежная АКПП ЗФ и очень много электроники.
8
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
FlashXP
давно стало.
хуже DSG любая коробка.
преселективная коробка с двойным сцеплением - лучший тип трансмиссии. DSG - ее лучшее исполнение.
у нас один автолюбитель тоже такого мнения. Именно преселективная коробка с двойным сцеплением. PDK наверно.
2
2
Ответить
10008768
автор
Пенза
14084052
Правда,недоделок,для скупых.
Honda crv безусловно в этом плане вершина инженерной мысли.
11
3
Ответить
Артем
Нижний Новгород
еще раз выскажу свое мнение о шкодах (не относительно автора если что а в массе) - я от них шарахаюсь больше чем от заниженных приор. Потому что "чипованные" "валящие" октавии и кодиаки реально задолбали неадекватными маневрами, что в городе, что на трассе.

а вот по мощности я с автором полностью согласен. Мощность движка это исключительно "для себя", для удовольствия. Если не брать в расчет пару платных трасс, то по остальным дорогам выигрыш по времени, при езде по трассе на более мощном авто, дай йода будет полчаса на 500 км. это конечно если держаться в рамках разумных скоростей. А любителей на двухполосной трассе гонять под 200 км/ч надо прав лишать, ибо потенциальные убийцы
20
8
Ответить
Mamka adminA
FlashXP
давно стало.
хуже DSG любая коробка.
преселективная коробка с двойным сцеплением - лучший тип трансмиссии. DSG - ее лучшее исполнение.
Как вагофилов от трёх магических букв попёрло!
Наберите в поисковике: "VAG отказывается от DSG".
Много чего интересного для себя узнаете.
10
9
Ответить
  
Сообщений: 11162
Pendos Moiseich
Как вагофилов от трёх магических букв попёрло!
Наберите в поисковике: "VAG отказывается от DSG".
Много чего интересного для себя узнаете.
что же я узнаю? как много глупых слухов перепечатывают мутные издания?
DSG не изобретение VAGа. эта коробка идет еще с Лансер Эво. Это наиболее эффективная, быстрая и простая трансмиссия.

ты лучше погугли DCT и узнай, сколько производителей ставят на конвейер преселективы, пока вы тут фапаете на архаичные автоматы.
7
5
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Федя Иванов
Kia ceed sw
комфорт, люкс, престиж, премиум, премиум +
Хмм, по-моему не 3
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10008768
еще есть скребок для льда и раньше был фонарик на магните. ага. Бесспорное конкурентное преимущество. и набор автолюбителя в подарок
Завидует ! У него на Рав4 этого нет )))
10
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10121945
Если человеку не нужен полный привод , зачем лишние агрегаты возить в машине и доплачивать за них?
Что б успокоить других ,тем что он потратил 200 сотки не зная зачем )))
9
3
Ответить
10008768
автор
Пенза
Артем
еще раз выскажу свое мнение о шкодах (не относительно автора если что а в массе) - я от них шарахаюсь больше чем от заниженных приор. Потому что "чипованные" "валящие" октавии и кодиаки...
я против чипования авто:) неадекватов много. Сейчас только что продал свою шкоду октавию тур. Ушла за один день.
8
1
Ответить
10008768
я написал что думаю и не могу нести ответственность за то, что вам показалось. Я беру авто для личного пользования, а не для того, чтобы производить впечатление на окружающих. Кому нужны восторженные...
Конечно-конечно! Кто же спорит? )))
Вы считаете так, кто-то - иначе! Всё просто! Кто-то берёт кроссовер, а кто-то машину, похожую на кроссовер. У каждого свой выбор!
3
9
Ответить
10008768
автор
Пенза
Roman V Smirnov
Конечно-конечно! Кто же спорит? )))
Вы считаете так, кто-то - иначе! Всё просто! Кто-то берёт кроссовер, а кто-то машину, похожую на кроссовер. У каждого свой выбор!
ну а кому то нужны определенные качества машины, а похожесть не принципиальна. У китайцев есть хорошие авто, похожие на Кайены и Прадики. Вот они как раз для любителей похожего
13
2
Ответить
10008768
ну а кому то нужны определенные качества машины, а похожесть не принципиальна. У китайцев есть хорошие авто, похожие на Кайены и Прадики. Вот они как раз для любителей похожего
Большинство китайских машин только похожи на машины, особенно в шоуруме.
3
4
Ответить
10008768
автор
Пенза
Roman V Smirnov
Большинство китайских машин только похожи на машины, особенно в шоуруме.
ну да, этого же достаточно чтобы произвести на окружающих впечатление?
7
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Roman V Smirnov
Конечно-конечно! Кто же спорит? )))
Вы считаете так, кто-то - иначе! Всё просто! Кто-то берёт кроссовер, а кто-то машину, похожую на кроссовер. У каждого свой выбор!
Вам так важно как он называется? Пусть у вас будет кроссовер, а у автора универсал. Автор не покупал себе кроссовер, а приобрел универсал с чуть более высоким дорожным просветом. Это очень сильно расстроит автора от обоадания данным автомобилем.
13
1
Ответить
10121945
Новоуральск
nik0574
Что б успокоить других ,тем что он потратил 200 сотки не зная зачем )))
Это точно
 
 
Ответить
19709718
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
И долго ли Вы владели Мурано и на каком пробеге у Вас вариатор сломался? А dsg-250 у Вас на каком пробеге накрылась? Или у Вас ничего это не было и Вы обычный диванный (скажем помягче) балабол?
14
2
Ответить
19709718
Pendos Moiseich
Это с каких это пор роботизированная коробка DSG-250 (даже мокрая) стала надёжной? Понятно, что она лучше совсем проблемной DSG-200, но это далеко даже не DSG-500. Да и на последнюю (Tiguan) уже нарекания...
Про dsg-250 ничего не могу сказать, так как не владел. А как владелец Мурано могу сказать, что ни у меня и ни у одного моего знакомого проблем с вариатором не было. И слышим про эти проблемы мы только от таких как Вы специалистов.
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 783
nik0574
Цена ZF уже вложена в Туарег ,Кодиаку и Тигуану эта надбавка явно не окупится ,тем более каких то явных проблем сейчас даже с сухой нет .Потери на Asin больше ,отнимаем мощность и имеем больший расход ,что в целом и компенсирует виртуальные поломки .22ооо за сцепу не такие уж великие деньги
602 0006 00 LUK на данный момент в одном известном магазине стоит 42 тр

Это на дсг7 сухую. На мокрую может и дороже
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
Maksvao
602 0006 00 LUK на данный момент в одном известном магазине стоит 42 тр

Это на дсг7 сухую. На мокрую может и дороже
02E398029B - 32000 на емексе оригинал. можно найти и за 20 тоже новый, в другом месте.
5
1
Ответить
17319869
Илья Перов
А с чего пересел если не секрет? Ибо насчет обгонов там все печально. 80-120 больше чем в полпедали смысла жать нет от слова совсем. Эффект нулевой) Спорт режим тоже бутафория, обороты подкидывает, жужжит...
Детон
1
1
Ответить
Mamka adminA
19709718
Про dsg-250 ничего не могу сказать, так как не владел. А как владелец Мурано могу сказать, что ни у меня и ни у одного моего знакомого проблем с вариатором не было. И слышим про эти проблемы мы только от таких как Вы специалистов.
Был в семье MURANO 2013г 3.5л бенз., вариатор, почти максималка. Брали новым. Меняли по гарантии насос Г/У на 18тк. Варик накрылся на 56тк (новый - дорого, нашли контрактный за 160тр + до кучи пришлось раздатку менять - около 50тр). Задние стойки ещё меняли - пробег и цену уже не помню. Подвеска ужаснейшая: долбает по кузову на каждой кочке. Продали в 2017г, когда вариатор снова стал вести себя странно и подвывал. Решили не искушать судьбу. Но в основном - из-за зубодробительной подвески.
5
3
Ответить
nikitin
19709718
Про dsg-250 ничего не могу сказать, так как не владел. А как владелец Мурано могу сказать, что ни у меня и ни у одного моего знакомого проблем с вариатором не было. И слышим про эти проблемы мы только от таких как Вы специалистов.
Вариатор без ремонта это физически не возможно, так же как и дсг или механика без замены сцепления.
Вариатор это трансмиссия которая сьедает сама себя. Цепь сьедает конусы, а конусы цепь. Ни один вариатор во вселенной не может работать без выработки рабочих элементов. Вопрос только на каком пробеге. Но опять таки это проблемы 2-3-х владельцев и я не сказал бы что это дорого. Таже раздатка в мурано встанет дороже ремонта варика .
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Maksvao
602 0006 00 LUK на данный момент в одном известном магазине стоит 42 тр

Это на дсг7 сухую. На мокрую может и дороже
Ауди А3 122 коня ,ДСГ7 две недели назад под ключ 22ооо под ключ ( частник) .А так наверное можно и за 100 купить .Вечером скину цену другого сайта (сейчас некогда ) явно не 42ооо .
4
3
Ответить
shapka1978
Вам так важно как он называется? Пусть у вас будет кроссовер, а у автора универсал. Автор не покупал себе кроссовер, а приобрел универсал с чуть более высоким дорожным просветом. Это очень сильно расстроит автора от обоадания данным автомобилем.
А я и написал, что никто не спорит и что у каждого свой выбор! )))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 783
10008768
02E398029B - 32000 на емексе оригинал. можно найти и за 20 тоже новый, в другом месте.
На DSG-7 Dq200 это? Странно, почему тогда LUK так подорожал. Тоже видел в начале лета за 20 тр
 
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
Maksvao
На DSG-7 Dq200 это? Странно, почему тогда LUK так подорожал. Тоже видел в начале лета за 20 тр
это на DQ250. на DQ200 дешевле стоит
1
1
Ответить
Павел
Омск
Пимом конечно ценник...1,8 за передний привод с движком от поло )))
Когда такие комплектации стали делать смешно было а в итоге раскупают ведь.
3
4
Ответить
19709718
Pendos Moiseich
Был в семье MURANO 2013г 3.5л бенз., вариатор, почти максималка. Брали новым. Меняли по гарантии насос Г/У на 18тк. Варик накрылся на 56тк (новый - дорого, нашли контрактный за 160тр + до кучи пришлось...
То что у Вас были проблемы, не означает, что они на каждом втором автомобиле. Это единичные случаи. Кстати на новом Мурано ( с 16 года) вариатор уже цепной. И зубодробительной подвески не заметил. Она мягче чем на Кодиаке.
3
1
Ответить
19709718
Павел
Пимом конечно ценник...1,8 за передний привод с движком от поло )))
Когда такие комплектации стали делать смешно было а в итоге раскупают ведь.
Маркетологи шкоды молодцы. Продают почти за 2 млн бомж эдишен комплектацию на переднем приводе и мы берём и конкурентов не видим. Почти двух тонную тушу разгоняет 1.4 литровый движок. А нам всего хватает: и динамики и надёжности.
7
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Maksvao
На DSG-7 Dq200 это? Странно, почему тогда LUK так подорожал. Тоже видел в начале лета за 20 тр
Странно ,LUK действительно подорожал по крупным сайтам ,при чем ощутимо,практически догнав *оригинал* .Родственник в прошлом месяце менял ,отдал 24ооо под ключ (ранее написал 22ооо ,чуть попутал )
2
1
Ответить
7494543
Дмитрий
обслуживание 4на4 это 2литра трансмиссионки в передний задний редуктор и в халдекс литрушка раз в 100т.км, вот и все вложения тысяч на 5 за 5лет, все остальное это успокоение себя почему не взял 4на4, знаю проходили уже
Халдекс, говорите? А вы знаете что такое Халдекс? И как там происходит смены жидкости? У меня это 2 раза делали. Снимается муфта, разбирается, промывается. Процедура на 3 часа. Денег с работами 20000руб. А просто тупо поменять жидкость и фильтра без промывки-слабая эффективность. Сгустки, которые остались в закромках смоет новым маслом и принесёт на сетку фильтра. Последствия думую объяснять не надо?
Далее, есть ещё сам дифференциал, который тоже надо обслуживать. А если он конструктивно несовершенен, то он завоет. У меня это было 2 раза уже. Перебирать со съёмом оного, заменой проблемного конического подшипника полдня и 25000руб.
И каждый год превентивно менять в нём масло.
Так, что думайте, прежде чем что писать. 4х4-это большой геморой, порой.
И ещё про лишнюю массу железа не упомянул (70-100кг).
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2342
Pendos Moiseich
Был в семье MURANO 2013г 3.5л бенз., вариатор, почти максималка. Брали новым. Меняли по гарантии насос Г/У на 18тк. Варик накрылся на 56тк (новый - дорого, нашли контрактный за 160тр + до кучи пришлось...
а как же гарантия на новое авто до 100т?
4
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
19709718
Маркетологи шкоды молодцы. Продают почти за 2 млн бомж эдишен комплектацию на переднем приводе и мы берём и конкурентов не видим. Почти двух тонную тушу разгоняет 1.4 литровый движок. А нам всего хватает: и динамики и надёжности.
масса Кодиака 1.56 тонны. с людьми и багажом +300 кг
2
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
7494543
Халдекс, говорите? А вы знаете что такое Халдекс? И как там происходит смены жидкости? У меня это 2 раза делали. Снимается муфта, разбирается, промывается. Процедура на 3 часа. Денег с работами 20000руб....
вот и я об этом подумал. и все удовольствие это за возможность два раза зимой помочь задними колесами из снега выехать. на край если нужно грести по снежной каше - одеваем ремни противоскольжения и гребет как лопатой.

У нас коллега купил паджеро спорт за 1 млн со 100-тысячным пробегом. надежная машина, везде пролезет. все так и есть. но каждая поездка в серьезное бездорожье и жижу приводит потом к замене запчастей и тд. и месячные пробеги большие у него, масла и фильтра меняет раз в два месяца. И вот он решил продать этот авто и взять попроще поновее и объемный и не лазить на нем в какашку. Надоело постоянно ее делать.

Другой на икс три поездил немного по бездорожью умеренному, все нормально было, но раздатку за 80 т км два раза ремонтировал, сервоприводы и тд. В итоге продал ее, тк полный привод конечно управляемость дает получше, но стоимость владения высокая.
5
2
Ответить
16811862
Все таки, думается, что большинство авторов лукавят, когда говорят, что им не нужен полный привод.. вопросы в обслуживании.. дополнительные расходы,... в грязь я не лезу. Один из авторов поста про рено аркану, честно написал, что хотел бы не базовый движок,и полный привод, но нет денег.) Всё таки универсальный автомобиль должен быть максимально универсальным. Имхо
5
2
Ответить
19709718
10008768
масса Кодиака 1.56 тонны. с людьми и багажом +300 кг
Вот и получается, что 2 тонны тащит движок 1.4 л. Тащит в принципе не плохо, но на долго ли его хватит? Вот как появятся Кодиаки с пробегом за 200 тыс. Тогда можно рассуждать о надёжности.
1
10
Ответить
Артем
Иркутск
19709718
Вот и получается, что 2 тонны тащит движок 1.4 л. Тащит в принципе не плохо, но на долго ли его хватит? Вот как появятся Кодиаки с пробегом за 200 тыс. Тогда можно рассуждать о надёжности.
А почему двигателя не должно надолго хватить? Его особо вес автомобиля не напрягает - выкручивать в красную зону абсолютно не нужно, достаточно мощности, чтобы ехать при 2000...3000об/мин.
4
3
Ответить
Артем
Иркутск
19709718
Маркетологи шкоды молодцы. Продают почти за 2 млн бомж эдишен комплектацию на переднем приводе и мы берём и конкурентов не видим. Почти двух тонную тушу разгоняет 1.4 литровый движок. А нам всего хватает: и динамики и надёжности.
У меня все вопросы по динамике 1.4 4WD снял тест-драйв. Если действительно интересно, хватает ли этого двигателя Кодиаку - добро пожаловать в дилерские центры, там на практике помогут ответить на этот вопрос.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
19709718
Маркетологи шкоды молодцы. Продают почти за 2 млн бомж эдишен комплектацию на переднем приводе и мы берём и конкурентов не видим. Почти двух тонную тушу разгоняет 1.4 литровый движок. А нам всего хватает: и динамики и надёжности.
А где эти конкуренты? Покажите, может мы и правда их не видим...
Не знаю, что там за 2 млн за бомж эдишн. Я два года назад брал кодиак за 1,97 млн вовсе не в бомж, а с 2.0 бензин в амбишене с допами (фары, кесси, камеры и пр.). Сейчас эта комплектация подорожала, если я не ошибаюсь такая же выходит где-то 2,3.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Pendos Moiseich
Был в семье MURANO 2013г 3.5л бенз., вариатор, почти максималка. Брали новым. Меняли по гарантии насос Г/У на 18тк. Варик накрылся на 56тк (новый - дорого, нашли контрактный за 160тр + до кучи пришлось...
Ну не свезло значит. Бывает. У друга примерно такой же Мурано был, все там нормально было.
А ДСГ-то у вас где сломалась?
6
 
Ответить
10008768
автор
Пенза
19709718
Вот и получается, что 2 тонны тащит движок 1.4 л. Тащит в принципе не плохо, но на долго ли его хватит? Вот как появятся Кодиаки с пробегом за 200 тыс. Тогда можно рассуждать о надёжности.
через пару лет скорее всего такие будут.
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
10008768
через пару лет скорее всего такие будут.
У меня Октавия с таким мотором, почти 170 т.км., пробега, - вполне себе бодрячок, по ощущениям не одна лошадка из табуна не сбежала, масло от замены до замены (10 т. км.) не берёт вообще, часто, на трассе нажимаю "тапок в пол". Уверен на все 100 % что ещё как минимум столько же побежит без проблем!
8
1
Ответить
Mamka adminA
Cosmos00
Ну не свезло значит. Бывает. У друга примерно такой же Мурано был, все там нормально было.
А ДСГ-то у вас где сломалась?
У дочки дизельный Tiguan 2.0л 150лс 4wd. Без всяких предварительных симптомов. Просто отказалась ехать вперёд. Меняли по гарантии. Что будет по окончании гарантии - боюсь предполагать. Но пока после ремонта она уже 11тк накатала (тьфу*3).
3
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pendos Moiseich
У дочки дизельный Tiguan 2.0л 150лс 4wd. Без всяких предварительных симптомов. Просто отказалась ехать вперёд. Меняли по гарантии. Что будет по окончании гарантии - боюсь предполагать. Но пока после ремонта она уже 11тк накатала (тьфу*3).
Да всё там будет нормально ,Брак может быть везде ,каких то хронических проблем сейчас нет .
2
2
Ответить
19709718
Артем
А почему двигателя не должно надолго хватить? Его особо вес автомобиля не напрягает - выкручивать в красную зону абсолютно не нужно, достаточно мощности, чтобы ехать при 2000...3000об/мин.
Но вот у меня была машина с турбиной и дохлым движком (не Шкода !! , НО типа тоже надёжный ). Сначала турбина отжила, потом прокладку пробило на ГБЦ. Всё до 100 т.км. Теперь вот недоверие.
2
2
Ответить
19709718
Артем
У меня все вопросы по динамике 1.4 4WD снял тест-драйв. Если действительно интересно, хватает ли этого двигателя Кодиаку - добро пожаловать в дилерские центры, там на практике помогут ответить на этот вопрос.
Покупая новую машину, выбирал между Кодиаком и Murano. Ездил на всём. Из Кодиаков достойно едет 2л бензин или 2л дизель с чипом. 1.4 и 2 л дизель без чипа - на мой взгляд едут плохо. Но всё познается в сравнении. Если вы пересели с атмосферника на 120 л.с. вам покажется что Кодиак уроган, но это только кажется.
3
4
Ответить
19709718
Cosmos00
А где эти конкуренты? Покажите, может мы и правда их не видим... Не знаю, что там за 2 млн за бомж эдишн. Я два года назад брал кодиак за 1,97 млн вовсе не в бомж, а с 2.0 бензин в амбишене с допами (фары,...
Был на днях в салоне. Попросил посчитать 2.0 стайл. Насчитали 2.8 млн. Пол года назад брал машину. Тогда была цена 2.65 млн. Все конкуренты, что сейчас, что тогда были дешевле. Дороже наверно только Тойота rav4.
2
1
Ответить
19709718
10008768
через пару лет скорее всего такие будут.
Кто то конечно доживёт до 200 т.км.. Но даже Шкода, судя по гарантии до 100 т.км, сама в это слабо верит. Хотя сейчас никто не гарантирует качество.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром