Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение Аутлендера и Кодиака .

Всем добрый день !!! Созрел написать дополнение - сравнение Аутлендера и Кодиака .

Приближался этот момент с тяжестью на душе , из уважения к Аутлендеру не хотелось писать , что он практически во всём хуже Кодиака , на эмоциях и радости от нового авто у последнего я не мог найти ни одного недостатка до вчерашнего вечера , сейчас объясню почему ....... вчера вечером я попал в длинную пробку , 5 км. ехал около часа ...... хотя начну пожалуй с того , что лучше у Мицубиси и это будет первым пунктом :

1. У Аутлендера замечательно настроен вариатор , с одной стороны реакция следует практически от одного прикосновения к педали газа , с другой можно это делать плавно , от ноля до конца хода педали можно прогнозировать реакцию машины и происходит это с ровным увеличением динамики , в пробке чтобы продёргивать вперёд газ я вообще не трогал , только тормоз , отпустил , плавно подкатился к впереди стоящему , нажал ..... у Кодиака это происходит немного по другому , сначала я вообще был озадачен , хоть какая то динамика начиналась только когда педаль газа я нажимал как минимум на 50% , плюс ещё и пауза нажал-поехал 1.5 - 2 секунды , в общем то когда то я тестил Тигуаны , когда мы с моим товарищем дромовцем Виталием решили протестить автомобили друг друга Взгляд со стороны , примерно так и было ....... вчера к пробке я подъехал с включенным автоматическим ручным тормозом , то есть остановился , отпускаешь педаль тормоза , авто стоит , газ нажал , поехал ..... впереди стоящий авто плавно трогается , я нажимаю на газ , чтобы сняться с ручника педаль газа нужно утопить немного , следует прыжок вперёд , пока прыжок я догоняю переднего и следует быстренько нажать тормоз , выходит - прыжок , стоп , прыжок , стоп , не получается плавно ехать в пробке ........ отключил автоматический ручник , всё равно прыжок , не может Кодиак плавненько поехать , он прыгает ))) По динамике Кодиак 1.4 турбо однозначно резвее Аутлендера 2 л. , по нажатию педали на 50% чтобы ехать коробка похоже под меня настроилась , больше такого нет и пауза уменьшилась наверно до 1 сек ........ но в пробке так , как я написал )))

2. Мягкость подвески , Аутлендер однозначно чуть мягче и думаю это не только из за разницы резины R16 и R17 , Кодиак проходит кочки жёстче , вчера на скорости наехал на "стиральную доску" , она была короткая , но ощущения не очень приятные , мне показалось что если бы скорость была больше , а "стиральная доска" длиннее , возможно Кодиака начало бы переставлять ........ в этом же пункте хочу сказать что шумоизоляция Кодиака лучше , кочки и жёсткая подвеска за счёт этого не доставляет сильного дискомфорта .

3. Надёжность , за почти три года у Аутлендера не случилось ни одной неисправности , даже ни одной лампочки не поменял , только плановые ТО и "мои руки не для скуки" , расхода масла тоже не было , может его в принципе не может не быть , но глазами разницу на щупе я не видел ..... этот пункт однозначно плюс Аутлендеру , но не минус Кодиаку , про его надёжность , расход масла и т.д. мне только предстоит узнать со временем )))

На этом преимущества Аутлендера заканчиваются , дальше плюсы Кодиака :

1. Салон , посадка , комфорт . В салоне Кодиака сделано всё "тютелька в тютельку" , нет никаких шевелений дверных карт при нажатии , каких то щелей как в Ауте , которых не должно быть , в Аутлендере бывало не раз , если я ногой задел порог при посадке , пластиковая пластина закрывающая его отлетала , защёлкнуть её на место не так просто , внутри пустота с проводами и две защёлки , попадал в них не всегда с первого раза , ещё в Ауте сзади бывало слетала накладка угла под задним сидением , так же как и накладка закрывающая задний торец салазок переднего сидения . В Кодиаке всё это прощупал , сидит всё твёрдо и жёстко , не шевелится , думаю ничего не будет слетать от нечаянного чиркаша .

Сел в Кодиаке однозначно удобнее , сидения лучше по всем параметрам , вылет руля больше и угол наклона , в Ауте мне не хватало для полного счастья опустить его чуть ниже и вытянуть на себя ещё сантиметров на 5 , здесь всё вытянулось .... верх шкалы приборов так же перекрыт рулём (фото с уровня глаз) .....

На центральный дисплей можно вывести текущую скорость и верх шкалы приборов видеть уже не так важно .

Обзор в Кодиаке лучше , за счёт того что сесть я смог выше , в Ауте если поднимал сидение даже не много , вход-выход были уже не комфортными , здесь с этим всё ОК , про шумку лучше я уже написал , в салоне по всем параметрам больше места , по внешним габаритам разница не большая , но учитывая что капот длиннее у Аутлендера , всё это идёт в копилку размера салона Кодиака .

Багажник не замерял , визуально и по заявленному объёму он больше , большим плюсом цивилизованный вид с карпетом , в Ауте голый царапающийся и собирающий на себя всю пыль пластмасс , карпет может пыли собирает и не меньше , но на нём хотя бы её не видно , пусть иллюзия , но чистоты ))) Крючки для сумок , держатели на липучках , это всё в копилку Кодиака ..... да , про салон не всё ещё , в Ауте совершенно некуда было класть сигареты-зажигалку-телефон , только в подстаканники впереди открыв крышку , между ними двумя перешеек узкий и ровно положить не выходит , выгладит как кучу всего туда насыпали , не эстетично ))) В Кодиаке есть "барсетка" под рулём слева , регулирующийся и двигающийся подлокотник , на который как в Ауте подушечку мне не нужно , сдвинув крышку можно достать что то , что там лежит не открывая подлокотника .

2. Комплектации - бедный Аутлендер и бедный Кодиак .... сравнивать нет смысла , Аутлендер голый "барабан" , кроме подогрева руля в зоне хвата , круиза и обогреваемого лобового нет ничего , ни противотуманок , ни парктроников , ни литых дисков , мультимедиа просто отстой для Японии , можно сказать лидера этих товаров и технологий , не русифицирована , если в флешке альбомы названные на русском языке , на табло будут звёздочки , чтобы настроить нужно знать азбуку морзе , где долго подержать , а где коротко ))) В Кодиаке везде диоды с линзами , Болеро с кучей функций и помогаек , электро дверь багажника , в общем по сравнению с Аутом много всего , что есть уже перечислял раньше в отзыве и дополнениях .

3. Климатическая система . В Аутлендере климат у меня всегда работал в "полуавтоматическом" режиме , в ручную выставлял направление обдува , когда дождь и мороз потело лобовое стекло , климат никак не хотел его сам обдувать .... в Кодиаке пока всё ОК , были заморозки до минус 4 , сегодня ездил в дождь , климат не трогал , лобовое стекло не запотело . Если честно я вообще не чувствую куда дует климат , тепло и всё видно , практически не слышно ...... когда были заморозки по утрам , воздух влажный , на машине сильный иней , заводил дистанционно , когда подходил к авто лобовое было оттаяно , я так понял обогрев сам включается .

4 . Расход .

На фото расход с момента выезда с автосалона , езда только по городу , в пробки попадал не раз , по средней скорости видно , по утрам прогреваю в среднем 8 минут , два раза сидел по часу в заведённом авто , когда с Кар Сканером игрался ))) В Ауте в таких условиях расход был бы как минимум на 2 литра больше .

5. Управляемость . Кодьяк однозначно на высоте , на Ауте постоянно , даже на прямой и ровной дороге приходилось подруливать , делал схождение , понял что это для него нормально , Кодиак как на рельсах , в поворотах Аут заваливается , Кодиак входит как седан , я с каждым днём на некоторых поворотах проезжаю чуть быстрее чем вчера , думаю когда же он накренится .... пока не кренится , а скорость прибавлять головой понимаю уже хватит , безопасность прежде всего )))

6. Разное - в Кодиаке как то сделано всё более пунктуально и качественно , к примеру тормозные диски .

Не быстро думаю они ржой покроются , в Ауте они были покрашены чёрным , сквозь краску рыжики с новья пробивались .

В Ауте под номера я "прокладочки" проставлял чтобы краску номерами не царапать , в Кодьяке они с завода .

В итоге я не жалею что покупал Аутлендера 3 года назад , скидка в 250 тыс. по трейд ину , для меня размер имеет значение , у него в его цене для меня не было конкурентов , может сравнение вышло с лишней его критикой , нужно понимать что за 3 года он мне слегка надоел и все его минусы я узнал досконально , ещё не известно что я через 3 года расскажу о Кодиаке )))) Когда пересел с Дастера в Аутлендер , я был в восторге , примерно так я себя ощущаю сейчас , пересев с Аута в Кодиак , как будто в авто выше классом )))

На этом всё , всем удачи , если есть какие то вопросы или я что то упустил , спрашивайте , отвечу .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Не знаю почему, но у меня при езде по пробкам проблем нет никаких. Может я просто приноровился к характеру DSG, но не напрягает никак.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
22
7
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
По поводу расхода — сколько копий было сломано))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Vitaliy-nk
Не знаю почему, но у меня при езде по пробкам проблем нет никаких. Может я просто приноровился к характеру DSG, но не напрягает никак.
Никаких прыжков нет, трогается плавно.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
15
6
Ответить
serega-56-rus
Оренбург
Игорь, привет! Рад за тебя, пусть новая машина не разочаровывает! Вопрос такой: как по сравнению с аутлендером происходит обгон на трассе? Динамика на скорости от 100 до 140 и шум в салоне? Догадываюсь в чью пользу, но хотелось бы знать на сколько.
10
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Игорь, искренне рад за твоё приобретение, желаю, чтобы полностью оправдала твой взвешенный выбор, доставляла удовольствие от езды тебе и твоим близким!
Автопутешественник
7
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
serega-56-rus
Игорь, привет! Рад за тебя, пусть новая машина не разочаровывает! Вопрос такой: как по сравнению с аутлендером происходит обгон на трассе? Динамика на скорости от 100 до 140 и шум в салоне? Догадываюсь в чью пользу, но хотелось бы знать на сколько.
Спасибо Сергей , ещё не был на трассе , планировал сегодня ехать в район за 180 км. в один конец , планы изменились , вообще сравнение хотел после трассы написать . Один раз на окружной 2 фуры обгонял , разогнался нормально , мне показалось после 120 км.ч. динамика спала , но это не точно , на подсознательном уровне показалось ..... нужно ещё ездить .
5
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Не знаю почему, но у меня при езде по пробкам проблем нет никаких. Может я просто приноровился к характеру DSG, но не напрягает никак.
Возможно и я приноровлюсь , езжу грубо всего 5 дней , в пробки 2 раза попал .
Давайте жить дружно !
10
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
По поводу расхода — сколько копий было сломано))
Да , но нужно учесть что я всё таки стараюсь обкатывать и не топлю , хоть и не всегда придерживаюсь этого )))
Давайте жить дружно !
5
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Фотограф2015
Игорь, искренне рад за твоё приобретение, желаю, чтобы полностью оправдала твой взвешенный выбор, доставляла удовольствие от езды тебе и твоим близким!
Спасибо большое !
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Не знаю почему, но у меня при езде по пробкам проблем нет никаких. Может я просто приноровился к характеру DSG, но не напрягает никак.
Кстати я ведь не первый написал про рывки , читал когда ещё и авто менять не думал .
Давайте жить дружно !
6
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Кстати я ведь не первый написал про рывки , читал когда ещё и авто менять не думал .
Да я тоже не раз об этом читал.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
3
Ответить
Polkann
Иркутск
Про эргономику всесторонне плюсану: иногда езжу на новой Октавии жены (1,8/180 л.с.) - Аут во всём, что касается салона, мультимедии, комфорт на голову, а то и две ниже немцев, это факт (пишу это как трёхлетний владелец Аута"V6).

Впрочем, и у Тойот ситуация ничем не лучше, и у других японцев - видимо, достаточное внимание к салону японцам принципиально недостижимо.

Однако у Шкоды почти сразу же "проявилась" "легендарная" DSG: на выходных жена скаталась на Байкал и скакала там по прибрежным дорожкам вместе со всякими паркетниками. Итог: коробас встал в аварийный режим, ЕМНИП, возвращалась 300 км в Иркутск на третьей передаче (пробег к этому моменту был 3000 км).

Коробку без звука за две недели поменяли по гарантии, но ценник в счёте взбодрил - то ли 500, то ли 700 т.р. ...

И тем не менее, даже в виду этого неприятного происшествия своей новой машиной я вижу скорее всего какого-то немца - уныние и неудобство японцев теперь постоянно свербит в разных местах.
16
8
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Никаких прыжков нет, трогается плавно.
У меня тоже не дёргается, автотормозом не пользуюсь. Отпустил газ, через 0,5 сек. машина поехала на Х. оборотах, чуть нажал газ и отпустил. Плавно подтянулся к впереди идущей машине. Не знаю, по сравнению с вариком, наверное оно и не так уж мягко получается. Но дискомфорта или напряга никакого нет.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Игорь, прыжки в пробке возможно связаны с устойчивым навыком педалирования на другой машине и включённым автохолдом. На роботе педалирование немного другое) не лучше, не хуже. просто другое. при слишком резком нажатии и включённом автохолде есть рывок. не успевают колодки размокнуться . Активистами делают там как-то иное срабатывания. но я не делал, ничего не скажу. Я поэтому автохолд включаю только в прям пробках. Кстати, с выключенным какое-то время тоже рывок есть, но через короткое время проходит. Адаптация коробки видимо.
Про остальные ощущения..собственно, владельцы ВАГа они обычно это и пытаются донести до японофилов)) да, дизайн такой себе, да нет кучи приливов, наливов в салоне, но все остальное, что сделано, сделано по другому. продуманнее и лучше. Ценить это начинаешь, поездив.
Обратно садишься потом на японца.... и прям раздражать начинает отсутствие того, к чему привык. По себе знаю, с Октавии в жирной комплектации пересаживался на Х-трейл т32. Плевался. Не ужился. Вернулся на ВАГ опять. А херовая надёжность в данный момент сильно преувеличена. У меня за 2 года 2.0тси масло не жрет совсем. Робот работает исправно. Немного долил антифриз через месяц после покупки, потом уходить перестал. Так и катается бутылка в багажнике.
А езжу я в диапазоне -42 - +35. Машина на улице живёт.
10
4
Ответить
Андрей
Сургут
Кодировку троганья с автохолда изменить нужно. Obd11 купи и кодируй что душе угодно
4
3
Ответить
Андрей
Сургут
И видио в движении он может разблокировать
2
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
BAPTIST
У меня тоже не дёргается, автотормозом не пользуюсь. Отпустил газ, через 0,5 сек. машина поехала на Х. оборотах, чуть нажал газ и отпустил. Плавно подтянулся к впереди идущей машине. Не знаю, по сравнению с вариком, наверное оно и не так уж мягко получается. Но дискомфорта или напряга никакого нет.
Дело времени , привыкну , а может приспособлюсь , я на самом деле редко в пробки попадаю , знаю где они и во сколько , маршруты другие выбираю , а тут просто необходимость была именно во столько и туда )))
Давайте жить дружно !
4
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Андрей
И видио в движении он может разблокировать
Трогание , педаль газа и т.д. я не хочу менять настройки и лезть в это , а вот видео на ходу нужно бы , младший любит клипы смотреть когда на (с) тренировку едем ))
Давайте жить дружно !
3
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Polkann
Про эргономику всесторонне плюсану: иногда езжу на новой Октавии жены (1,8/180 л.с.) - Аут во всём, что касается салона, мультимедии, комфорт на голову, а то и две ниже немцев, это факт (пишу это как трёхлетний...
Я авто поменял , потому что больше комфорта захотел , это было основное , я его получил , жена , дети , тёща , все оценили , внутри всё удобнее чем в Ауте .
Давайте жить дружно !
8
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Кодиак отличный авто для хороших дорог, если так не ездить:
6
14
Ответить
 
Сообщений: 6604
Кстати, на тигуане мне показалось без автохолда едет в пробках сам... типа ползущий режим.
Там же одинаковые коробки на 1.4?
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
hanexx
Кодиак отличный авто для хороших дорог, если так не ездить:
Был у меня такой. Плавали, знаем. Кодиак в грязи гребет лучше и дальше
14
6
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
hanexx
Кстати, на тигуане мне показалось без автохолда едет в пробках сам... типа ползущий режим.
Там же одинаковые коробки на 1.4?
Сейчас в город ездил , пробок не было , но всё равно акцентировал своё внимание , да , на светофорах без автохолда ползёт когда тормоз отпускаешь ...... автохолд для езды без пробок .
Давайте жить дружно !
5
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
sergey_u
Был у меня такой. Плавали, знаем. Кодиак в грязи гребет лучше и дальше
Это мне ещё предстоит узнать ))
Давайте жить дружно !
5
3
Ответить
Jesus
Уфа
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про толщину боковых стёкол.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
sergey_u
Был у меня такой. Плавали, знаем. Кодиак в грязи гребет лучше и дальше
Как он погребет, если сядет на брюхо? Кодиак в стоке вообще не про бездорожье с таким то просветом и углами... муфта там возможно работает быстрее, но извините если бампером или днищем упрешься - как муфта поможет?
11
5
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Jesus
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про толщину боковых стёкол.
Даже не знаю что сказать , вроде как у меня стёкла атермальные , толще ли они я не знаю , шумка Кодиака лучше и с улицы шумов доносится меньше , кстати дворники тише работают , из за стёкол это или сами щётки лучше тоже не знаю .
Давайте жить дружно !
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
hanexx
Как он погребет, если сядет на брюхо? Кодиак в стоке вообще не про бездорожье с таким то просветом и углами... муфта там возможно работает быстрее, но извините если бампером или днищем упрешься - как муфта поможет?
Как-будто Х-трейл с его отрубающейся муфтой при буксе для бездорожья. А геометрия... Авторевю реальный клиренс Кодиака намерили 190 и 192 . В разных тестах, у Х-трейла 195 мм. Разница минимальна. При этом, колёсная база конечно больше у Кодиака, но зато лучше геометрия свесов и переднего и заднего. На Х-трейле я один раз съехал на бровку. Пытался вехать ходом с буксом. Если бы не чёртова муфта, которая вырубилась внезапно, я бы выгреб. а так сел. Лесовозом выдергивали.
8
7
Ответить
15195756
Polkann
Про эргономику всесторонне плюсану: иногда езжу на новой Октавии жены (1,8/180 л.с.) - Аут во всём, что касается салона, мультимедии, комфорт на голову, а то и две ниже немцев, это факт (пишу это как трёхлетний...
По поводу эргономики и внимания к салонк- ради интереса, зайдите в салон Субару и посмотрите,а лучше протестируйте нового Форика. Подвеска Кодьяка будет дубовая после него,а в салоне чувствуется руку инженеры приложили,а не маркетологи.
10
11
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
15195756
По поводу эргономики и внимания к салонк- ради интереса, зайдите в салон Субару и посмотрите,а лучше протестируйте нового Форика. Подвеска Кодьяка будет дубовая после него,а в салоне чувствуется руку инженеры приложили,а не маркетологи.
А цена ? Я куплю Субару с хорошей подвеской и приемлемым набором опций за 2.15 млн. ?
Давайте жить дружно !
16
4
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
sergey_u
Как-будто Х-трейл с его отрубающейся муфтой при буксе для бездорожья. А геометрия... Авторевю реальный клиренс Кодиака намерили 190 и 192 . В разных тестах, у Х-трейла 195 мм. Разница минимальна. При этом,...
Под защитой Аута у меня было 18.5 см. , до того как я поднял авто на 3 см.
Давайте жить дружно !
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
sergey_u
Как-будто Х-трейл с его отрубающейся муфтой при буксе для бездорожья. А геометрия... Авторевю реальный клиренс Кодиака намерили 190 и 192 . В разных тестах, у Х-трейла 195 мм. Разница минимальна. При этом,...
В смысле? У кодиака угол въезда менее 20 а съезда вообще смех...
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
sergey_u
Как-будто Х-трейл с его отрубающейся муфтой при буксе для бездорожья. А геометрия... Авторевю реальный клиренс Кодиака намерили 190 и 192 . В разных тестах, у Х-трейла 195 мм. Разница минимальна. При этом,...
Я в грязь не лезу, у нас северозапад. Очень много камней. Они везде - в лесу, на дорогах лесных, в колеях, в лужах и тд. Много лесных дорожек от финнов. Поэтому лучше высокий клиренс и защиту стальную. Углы у трейла так себе, но кодиак это вообще по сути универсал, если без лифта. А лезть в*****о на кроссовере и смотреть как там трещит электроника неинтересно. Диагоналку на скалах проходит и ладно. Собсно для грязи все равно беру джип.
Хотя трейл выбрали не за это, а за подвеску.
6
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Игорь , уже не патриот
Кстати я ведь не первый написал про рывки , читал когда ещё и авто менять не думал .
Рывки есть. ДСГ не поедет так плавно, как вариатор, это я как бывший владелец короллы и кашкая говорю🤣 С Автохолдом ездить вообше невозможно, толтко нервы себе портить, отключил к чертям. Без него нааамнонюго лучше в медленных пробках, но это все равно не вариатор. Со временем привыкнешь конечно. Нежнее гладь педаль газа и меньше ее продавливай. Зато ДСГ это экономично даже по сравнению с вариаторами, коиорые в свою очередь экономичнее гидриков. У всего есть плюсы и минусы, ничего 100 процентного не бывает
14
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Причитал плюсы😁 вижу начинаешь потихоньку понимать в чем плюсы Вага, про которые мы постоянно пишем. Какой кайф свет, который включил в авто и забыл на 6 лет эксплуатации авто. Какой кайф климат, который не нужно теребить, он дует ровно так, как должен дуть идиальный климат в вакууме😁 какой кайф от непотеющих стекол, от сбитой подвески, которая хоть и жесткая, но не расхлябанная, от управляемости. Добро пожаловать😁
20
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
hanexx
В смысле? У кодиака угол въезда менее 20 а съезда вообще смех...
так в том то и дело, что у Х-трейла они меньше, ЕМНИП. у меня кончилась подписка на авторевю к сожалению. так бы нашёл тест с их картинками замеров
5
5
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 149
ВАГ это кайфово, да. Я сам как бывший владелец Jetta всё еще вспоминаю как в салоне было все удобно. Но, имхо, это все меркнет при мысли что DSG может навернуться в любой момент. Я как представлю что я поехал с семьей путешествовать по стране и между населенными пунктами я с детьми встану и машина уже никуда не поедет. А как отметился выше комментатор, судя по всему это все ещё случается и им повезло что хоть одна передача работала. А если бы сдох мехатроник от перегрева, уже бы машина никуда не поехала. Когда ты ездишь в районе города, вообще вопросов нет. Но вот дальше выезжать уже страшно. Вот DQ500 говорят с разными контурами охлаждения для мехатроника и сцеплений и она вполне возможно очень надежна. Раз её ставят даже на коммерческие ВАГи. Но блин что ждать от dq250 с общим контуром на полноприводном авто. Как мне кажется лучше любое бездорожье теперь избегать.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2018
13
15
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 149
MrEfrem
ВАГ это кайфово, да. Я сам как бывший владелец Jetta всё еще вспоминаю как в салоне было все удобно. Но, имхо, это все меркнет при мысли что DSG может навернуться в любой момент. Я как представлю что я...
А что толку минусовать та, я высказал свое мнение. Ну ВАГ-о любители они такие, без аргументов просто минусуют. Лучше бы привели какие-либо факты и попытались переубедить, но нет, как дети будем минусики ставить.
11
6
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
MrEfrem
ВАГ это кайфово, да. Я сам как бывший владелец Jetta всё еще вспоминаю как в салоне было все удобно. Но, имхо, это все меркнет при мысли что DSG может навернуться в любой момент. Я как представлю что я...
Я если что минус не ставил ))) А сколько про вариатор говорили ? Я когда Аута купил каких только примеров не приводили , мне кажется обслуживать правильно и всё будет хорошо , Аутлендер так то тоже большой универсал , в грязи на вариаторе тоже писали не суйся ))) Брак у любых авто бывает , у каких то чаще , у каких то реже , это уже и Крузаки подтвердили , видишь и ВАГ-и ...... прорвёмся )))
Давайте жить дружно !
7
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
MrEfrem
А что толку минусовать та, я высказал свое мнение. Ну ВАГ-о любители они такие, без аргументов просто минусуют. Лучше бы привели какие-либо факты и попытались переубедить, но нет, как дети будем минусики ставить.
Плюсы я поставил , я за правду и обоснованный диалог )
Давайте жить дружно !
7
3
Ответить
Евгений
Белгород
Заезжал на днях посмотреть на Кодиака и да, он хорош. Думаю, что у вас со временем плюсов у Кодиака меньше не станет перед Аутом - японцы они другие и сравнить никак не получиться. Пусть авто вас только радует.
4
3
Ответить
Петр Смирнов
15195756
По поводу эргономики и внимания к салонк- ради интереса, зайдите в салон Субару и посмотрите,а лучше протестируйте нового Форика. Подвеска Кодьяка будет дубовая после него,а в салоне чувствуется руку инженеры приложили,а не маркетологи.
А лучше протестить Rav4, идеал автомобилестроения... Ну почему когда человек пишет о своих предпочтениях, находится всегда умник, который обязательно будет доказывать, что ты дурак. Мне например, не нравится Форь ни в каких проявлениях. Кузов, как из 90-х. Экстерьер полное г.. Едет обычненько. Плюс-минус как его собратья кроссоверы. Ну и нахрен он сдался такой хороший? Автор молоток. Пиши еще. Подпись
16
5
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Евгений
Заезжал на днях посмотреть на Кодиака и да, он хорош. Думаю, что у вас со временем плюсов у Кодиака меньше не станет перед Аутом - японцы они другие и сравнить никак не получиться. Пусть авто вас только радует.
Спасибо !
Давайте жить дружно !
4
4
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Петр Смирнов
А лучше протестить Rav4, идеал автомобилестроения... Ну почему когда человек пишет о своих предпочтениях, находится всегда умник, который обязательно будет доказывать, что ты дурак. Мне например, не нравится...
Спасибо , обязательно ! )))
Давайте жить дружно !
3
3
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 149
Игорь , уже не патриот
Я если что минус не ставил ))) А сколько про вариатор говорили ? Я когда Аута купил каких только примеров не приводили , мне кажется обслуживать правильно и всё будет хорошо , Аутлендер так то тоже большой...
Да про вариатор и щас известно, что если не менять масло раз 30-45, то ему вполне возможно придет капут сразу после сотки, ну к тому же если любитель наваливать. Я просто сколько про него не копал, там стоит жёсткая защита от пробуксовок, чтобы ремень с конусами раньше времени не убить. Я на dq200 буксовал один раз конкетно, когда на пузо сел, тесть грантой вытаскивал на тросе. Но проверить остаточный ресурс мне конечно не удалось, потому что я решил не связываться с передним приводом больше и успешно обменял её на аут-а. Если подобные защита есть к тебя, тогда мне вериться что она может долго прослужить. У меня родственник работает в ремонтной зоне шкоды в моем городе. Когда у меня еще Jetta была, я спрашивал на сколько надежные роботы. Он мне сказал, что они надежны, если не буксуешь на них и добавил что любая автоматическая трансмиссия надежна в этом плане. Поэтому у меня сомнения и берут про бездорожье, даже хотя бы легкое. Я очень надеюсь что у тебя с ней проблем не будет. И спасибо за адекватный ответ.
3
7
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 149
MrEfrem
Да про вариатор и щас известно, что если не менять масло раз 30-45, то ему вполне возможно придет капут сразу после сотки, ну к тому же если любитель наваливать. Я просто сколько про него не копал, там...
Я хотел написать любые автоматические трансмиссии ненадежные если буксовать, а не наоборот)
2
4
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 149
А во ещё вспомнил. В салоне VW мне сотрудник по трейдину когда я собирался покупать Jetta рассказал про надёжность dq200, что только гольфа недавно притаранили на эвакуаторе. Ехал с юга, сдохла DSG. А с юга до нас ехать 2400 км примерно. Зачем он мне такую антирекламу сделал я хз. Типа чтобы я видимо задумался перед покупкой. Вот меня это и ужаснуло. Ну и после букса и сподвигло поменять авто в том числе.
4
7
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
MrEfrem
Да про вариатор и щас известно, что если не менять масло раз 30-45, то ему вполне возможно придет капут сразу после сотки, ну к тому же если любитель наваливать. Я просто сколько про него не копал, там...
На том бездорожье , на котором я был на Ауте ни разу не забуксовал , то ли полный привод у него хорош , то ли особо гомен не было , возможно и то и другое вместе .... не думаю что на Кодиаке в таких условиях какие то сложности возникнут , я же думаю прежде чем заехать куда то )))
Давайте жить дружно !
6
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
MrEfrem
А во ещё вспомнил. В салоне VW мне сотрудник по трейдину когда я собирался покупать Jetta рассказал про надёжность dq200, что только гольфа недавно притаранили на эвакуаторе. Ехал с юга, сдохла DSG. А...
Яне знаю зачем он так сказал , может неумный слегка )) Слова авто мастеров тоже нужно фильтровать , нужно учитывать что к ним только сломанные авто и попадают , плюс неизвестно после скольких хозяев , даже если и один хозяин , как он эксплуатировал и обслуживал авто , ютубы я вообще практически не смотрю , им лайки нужно набирать , часто на пустом месте сенсацию выдать .... я с Аутлендером критикам часто говорил , сделайте м******лку на Дроме на отзыв , где первый владелец на вариатор попал , не дождался . Практически у всех машин есть критики , мне было бы интересно не в ютубе или непонятном форуме , а на Дроме прочитать про попавшего с ДСГ первого хозяина , тогда бы я задумался , а так нечего напрягаться , если и случится что , гарантия есть , а если не гарантия , не космических денег это всё стоит .
Давайте жить дружно !
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
sergey_u
так в том то и дело, что у Х-трейла они меньше, ЕМНИП. у меня кончилась подписка на авторевю к сожалению. так бы нашёл тест с их картинками замеров
Так вон с сайта картинка. У хтрейла в районе 20-21 градусов, а съезд около 26. Катал по маршрутам где гонял на джипе, если аккуратно то норм проходит :)
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
sergey_u
так в том то и дело, что у Х-трейла они меньше, ЕМНИП. у меня кончилась подписка на авторевю к сожалению. так бы нашёл тест с их картинками замеров
Эта?
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
sergey_u
так в том то и дело, что у Х-трейла они меньше, ЕМНИП. у меня кончилась подписка на авторевю к сожалению. так бы нашёл тест с их картинками замеров
Zr пишет следующее про рестайлинг 19 года -
угол въезда у X-Trail — 21 градус, угол съезда — 30. Под стальной защитой поддона здесь 195 мм.
Мне кажется вполне верно, судя по моим покатушкам. Клиренс указан при наличии защиты.
2
2
Ответить
15195756
Петр Смирнов
А лучше протестить Rav4, идеал автомобилестроения... Ну почему когда человек пишет о своих предпочтениях, находится всегда умник, который обязательно будет доказывать, что ты дурак. Мне например, не нравится...
Рав 4 -идеал автомобилестроения??? Насмешил! Сами то тестили? Внешний вид на любителя,внутри -Аля Рено Дастер. Когда смотрел его,дети и супруга вынесли такой вердикт. И такую фразу слышал не раз. А насчёт Форика- видно,что даже не сидели в нем. На Субару никогда не обращал внимание,предыдущие внутри деревянные были. Когда впервые протестил нового Форика,понял ,что в этом ценовом сегменте ему равных нет( протестил все кроссоверы,за исключением корейцев) . Вторая машина в семье Мазда сх5 18г. В городе все чаще вижу новых фориков- люди понимают толк в машине.
6
12
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
MrEfrem
ВАГ это кайфово, да. Я сам как бывший владелец Jetta всё еще вспоминаю как в салоне было все удобно. Но, имхо, это все меркнет при мысли что DSG может навернуться в любой момент. Я как представлю что я...
Перед глазами есть машина VW Scirocco 2011 год 2.0 tsi 211 л.с. (по факту уже stage 2.5 и 300+ л.с.) DSG 6 dq250 - более 150 тыс км. все родное, в коробку ещё не лазили, за исключением тюнинговой прошивки от AGP под серьезно возросший крутящий момент. Машина живёт в 70% времени Москве и оставшиеся 30% в Крыму.
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
hanexx
Эта?
эта одна из многих там) 16.8 градусов же, если я правильно различаю у х-трейла въезд?
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
hanexx
Zr пишет следующее про рестайлинг 19 года -
угол въезда у X-Trail — 21 градус, угол съезда — 30. Под стальной защитой поддона здесь 195 мм.
Мне кажется вполне верно, судя по моим покатушкам. Клиренс указан при наличии защиты.
Я ЗР как-то не сильно доверяю. Они данные производителя вроде пишут. Авторевю делает куда более обстоятельные и добротные тесты. Стальная защита ведь и на Кодиаке стоит. Без неё вообще куда-то ехать не стоит.
3
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 149
Niko
Перед глазами есть машина VW Scirocco 2011 год 2.0 tsi 211 л.с. (по факту уже stage 2.5 и 300+ л.с.) DSG 6 dq250 - более 150 тыс км. все родное, в коробку ещё не лазили, за исключением тюнинговой прошивки...
Ну это круто конечно, только в Москве улицы без снега как правило как и в Крыму.
3
3
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 149
Кстати еще одна интересная тема про масло в вариаторах, но я думаю это применимо к любой КПП. Когда я делал сход-развал в частном автосервисе, его владелец бывший сотрудник Mitsubishi. Дак он мне сказал главную вещь, которую я не мог добиться ни от кого. У меня годовые пробеги в районе 7-8 тыщ. Вот он сказал что его мнение что масло надо менять не только от общего пробега, но и не реже чем раз в три года. У нас в средней полосе есть и зимы и лета и масло судя по всему все же свои свойства утрачивает постепенно.
2
5
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
MrEfrem
Кстати еще одна интересная тема про масло в вариаторах, но я думаю это применимо к любой КПП. Когда я делал сход-развал в частном автосервисе, его владелец бывший сотрудник Mitsubishi. Дак он мне сказал...
Так это не ново , допустим моторное масло нужно менять независимо от пробега раз в год , что вперёд наступит , накатанные 15 тыс. или календарный год пройдёт ..... с маслом в вариаторе такая же история , только его меняют не через 15 тыс. , соответственно не через год , но сроки всё равно наверно есть .
Давайте жить дружно !
5
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
MrEfrem
Ну это круто конечно, только в Москве улицы без снега как правило как и в Крыму.
Только проблема конкретно этой машины это именно высокий крутящий момент передающийся на передние колеса, как итог нет зацепа, даже если на 40-60 км/ч продавить газ она все равно шлифует, а антиибукс тупо не справляется. С места
с ланча стартовать вообще страшно, передние колеса начинают подпрыгивать и вдавливающая в кресло динамика сопровождается ударами из недр трансмиссии и подвески. Буксовать на на роботе можно, но желательно делать это на фиксированной передаче.
3
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Niko
Только проблема конкретно этой машины это именно высокий крутящий момент передающийся на передние колеса, как итог нет зацепа, даже если на 40-60 км/ч продавить газ она все равно шлифует, а антиибукс тупо...
Про фиксированную передачу учту , на Ауте свои были моменты с локами .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 149
Игорь , уже не патриот
Так это не ново , допустим моторное масло нужно менять независимо от пробега раз в год , что вперёд наступит , накатанные 15 тыс. или календарный год пройдёт ..... с маслом в вариаторе такая же история...
Ну мне официалы не смогли внятный ответ дать. Сказали раз в 60 тыщ менять, чаще не нужно. Вроде про dq200 производитель вообще заявляет масло не менять, но неофициалы все равно советуют это делать, чтобы прослужила дольше.
2
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 149
Niko
Только проблема конкретно этой машины это именно высокий крутящий момент передающийся на передние колеса, как итог нет зацепа, даже если на 40-60 км/ч продавить газ она все равно шлифует, а антиибукс тупо...
Ну если на самом деле все так круто, может я тоже созрею когда-то снова на ВАГи. Пока с текущими ценами приходится ценить что есть.
2
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
MrEfrem
Ну мне официалы не смогли внятный ответ дать. Сказали раз в 60 тыщ менять, чаще не нужно. Вроде про dq200 производитель вообще заявляет масло не менять, но неофициалы все равно советуют это делать, чтобы прослужила дольше.
Мне кажется средний пробег за год берётся 15 тыс. , потому и замена масла с этим пробегом или раз в год , тогда замена масла в вариаторе через 60 тыс. - это раз в 4 года ...... ну так и выходит плюс-минус как мастера говорят про 3 года ... хотя это конечно предположения ) У меня годовой пробег около 20-ти тыс. уже несколько лет .
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
MrEfrem
Ну если на самом деле все так круто, может я тоже созрею когда-то снова на ВАГи. Пока с текущими ценами приходится ценить что есть.
Я только когда сел в Кодиака сразу понял что всё по другому .
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
sergey_u
эта одна из многих там) 16.8 градусов же, если я правильно различаю у х-трейла въезд?
Это угол европейской версии, не верю в 16.8 с учетом куда ездил. Бампер бы оставил на первой скале.
С 19 года вышел рестайлинг. В России всегда угол был выше. На американском Rogue например в районе 18,5.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
sergey_u
Я ЗР как-то не сильно доверяю. Они данные производителя вроде пишут. Авторевю делает куда более обстоятельные и добротные тесты. Стальная защита ведь и на Кодиаке стоит. Без неё вообще куда-то ехать не стоит.
Есть микрик т5, с углом въезда в районе 20-21, на вскидку одинаковый с трейлом - так что могу сравнить на одном и том же препятствии :)
1
2
Ответить
Петр Смирнов
15195756
Рав 4 -идеал автомобилестроения??? Насмешил! Сами то тестили? Внешний вид на любителя,внутри -Аля Рено Дастер. Когда смотрел его,дети и супруга вынесли такой вердикт. И такую фразу слышал не раз. А насчёт...
Ни "Лесник", тем более СХ-5 НИКОГДА я даже близко не примерял на себя. Не нравятся они. Уж лучше кореяку какого нибудь. А про Rav4 это сарказм был, если что.
PS: А продукция Субару была у меня ввиде CV. Хоть какой то интересный внешний вид.
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
hanexx
Это угол европейской версии, не верю в 16.8 с учетом куда ездил. Бампер бы оставил на первой скале.
С 19 года вышел рестайлинг. В России всегда угол был выше. На американском Rogue например в районе 18,5.
Фиг знает. Визуально, у Кодиака угол въезда больше, чем у Х-трейла т32 2015 года. Про рестайл не знаю. Увижу, присмотрюсь
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
hanexx
Есть микрик т5, с углом въезда в районе 20-21, на вскидку одинаковый с трейлом - так что могу сравнить на одном и том же препятствии :)
попробуй)
1
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
sergey_u
Фиг знает. Визуально, у Кодиака угол въезда больше, чем у Х-трейла т32 2015 года. Про рестайл не знаю. Увижу, присмотрюсь
Визуально он больше чем у Аутлендера , там губа очень длинная , а по схеме нет , обман зрения какой то .
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
Maxim
Пенза
в пробке или в S режиме или в M, коробка прыгать туда сюда не будет. Авторучник - это автохолд, по сути нажатая педаль тормоза. я ее редко пользую
3
2
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
Мне кажется средний пробег за год берётся 15 тыс. , потому и замена масла с этим пробегом или раз в год , тогда замена масла в вариаторе через 60 тыс. - это раз в 4 года ...... ну так и выходит плюс-минус...
по моточасам берется средний пробег, у вас на магнитоле есть режим, где моточасы показывает. Народ меняет через 7500 км, я буду также
2
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Maxim
по моточасам берется средний пробег, у вас на магнитоле есть режим, где моточасы показывает. Народ меняет через 7500 км, я буду также
Да и я так же буду , на предыдущих авто через 7.5 тыс. менял , как раз середина между основными ТО.
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
Александр Киселёв
Игорь , уже не патриот
Сейчас в город ездил , пробок не было , но всё равно акцентировал своё внимание , да , на светофорах без автохолда ползёт когда тормоз отпускаешь ...... автохолд для езды без пробок .
В пробках и на светофорах сразу переключаюсь в режим "S". Трогается с места плавно и через две секунды, после набора скорости, переключаюсь обратно в режим "D". Уже так привык. DSG250, 1.4, 150.
1
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Александр Киселёв
В пробках и на светофорах сразу переключаюсь в режим "S". Трогается с места плавно и через две секунды, после набора скорости, переключаюсь обратно в режим "D". Уже так привык. DSG250, 1.4, 150.
В режим S не переключаю , в пробках не часто бываю на самом деле , но без автохолда нормально , приспособился уже )))
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
Александр
Барнаул
Polkann
Про эргономику всесторонне плюсану: иногда езжу на новой Октавии жены (1,8/180 л.с.) - Аут во всём, что касается салона, мультимедии, комфорт на голову, а то и две ниже немцев, это факт (пишу это как трёхлетний...
ты бы посмотрел сколько стоит короба у аута ты бы поседел вообщем
1
6
Ответить
Александр
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Дело времени , привыкну , а может приспособлюсь , я на самом деле редко в пробки попадаю , знаю где они и во сколько , маршруты другие выбираю , а тут просто необходимость была именно во столько и туда )))
в пробке вообще желательно переходить на ручной режим
1
3
Ответить
12781382
Краснодар
Дизельный Кодиак замечательно тянет в пробке на холостых . Тоже не имею проблем с рывками.
1
2
Ответить
10272386
Игорь , уже не патриот
Кстати я ведь не первый написал про рывки , читал когда ещё и авто менять не думал .
С дёрганьем при трогании на автохолде решается элементарно. Не надо давить на газ сразу. Просто слегка топните ногой по акселератору , автохолд отпустит колодки и машина сама плавно тронется и прокатится на холостых))) Год как на Коди езжу.
1
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
10272386
С дёрганьем при трогании на автохолде решается элементарно. Не надо давить на газ сразу. Просто слегка топните ногой по акселератору , автохолд отпустит колодки и машина сама плавно тронется и прокатится на холостых))) Год как на Коди езжу.
Я уже прочувствовал , это было когда купил только )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
19745297
Адекватно. Особенно ценно сравнение со свежим и даже продающимся сейчас почти одноклассником.
С ДСГ можно и с отпусканием тормоза трогать я, если тормозить в полпедали, так чтоб автохолд не включался...
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
MrEfrem
А что толку минусовать та, я высказал свое мнение. Ну ВАГ-о любители они такие, без аргументов просто минусуют. Лучше бы привели какие-либо факты и попытались переубедить, но нет, как дети будем минусики ставить.
Не обижайся, но в том и смысл, что варик подведёт вообще а любую секунду. Букс, ускорения с пол, очень быстрая езда, прицеп - про это с вариком можно забыть.
Как бывший владелец Кашкая и Ку3 точно говорю. На Леоне у меня вообще сухая ДСГ, езжу на чипе два года, машине 9 лет, коробку не жалею, главное менять масло в мехатронике.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
IvanLeon711
Не обижайся, но в том и смысл, что варик подведёт вообще а любую секунду. Букс, ускорения с пол, очень быстрая езда, прицеп - про это с вариком можно забыть. Как бывший владелец Кашкая и Ку3 точно говорю....
Если бы не одно НО , я проезжал с первого раза там , где большинство кроссоверов не с первого https://www.youtube.com/watch?... , я возил прицеп с 700 кг. , никаких проблем ....... просто у Ниссанов были проблемы с вариатором , а ты ещё и не первый владелец , обобщил свой опыт на все вариаторы ))) У соседа Аут с пробегом 200 тыс. , 2 л. вариатор , никаких проблем , нужно брать новый авто и обслуживать , всё будет ОК )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Игорь , уже не патриот
Если бы не одно НО , я проезжал с первого раза там , где большинство кроссоверов не с первого https://www.youtube.com/watch?... , я возил прицеп с 700 кг. , никаких проблем ....... просто у Ниссанов были...
Да у меня вариатор не умер. Просто я изучал вопрос и видел как они погибают и сколько это стоит. Это не у Ниссанов проблемы с вариатором, а в принципе вариатор проблемная трансмиссия и самая слабая.
Тем более, что твоих руках вариатор был три года на новой машине.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
shapka1978
Причитал плюсы😁 вижу начинаешь потихоньку понимать в чем плюсы Вага, про которые мы постоянно пишем. Какой кайф свет, который включил в авто и забыл на 6 лет эксплуатации авто. Какой кайф климат,...
Климат в вакууме не может дуть, там дуть нечем. -)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром