Всем добрый день !!! Созрел написать дополнение - сравнение Аутлендера и Кодиака .
Приближался этот момент с тяжестью на душе , из уважения к Аутлендеру не хотелось писать , что он практически во всём хуже Кодиака , на эмоциях и радости от нового авто у последнего я не мог найти ни одного недостатка до вчерашнего вечера , сейчас объясню почему ....... вчера вечером я попал в длинную пробку , 5 км. ехал около часа ...... хотя начну пожалуй с того , что лучше у Мицубиси и это будет первым пунктом :
1. У Аутлендера замечательно настроен вариатор , с одной стороны реакция следует практически от одного прикосновения к педали газа , с другой можно это делать плавно , от ноля до конца хода педали можно прогнозировать реакцию машины и происходит это с ровным увеличением динамики , в пробке чтобы продёргивать вперёд газ я вообще не трогал , только тормоз , отпустил , плавно подкатился к впереди стоящему , нажал ..... у Кодиака это происходит немного по другому , сначала я вообще был озадачен , хоть какая то динамика начиналась только когда педаль газа я нажимал как минимум на 50% , плюс ещё и пауза нажал-поехал 1.5 - 2 секунды , в общем то когда то я тестил Тигуаны , когда мы с моим товарищем дромовцем Виталием решили протестить автомобили друг друга Взгляд со стороны , примерно так и было ....... вчера к пробке я подъехал с включенным автоматическим ручным тормозом , то есть остановился , отпускаешь педаль тормоза , авто стоит , газ нажал , поехал ..... впереди стоящий авто плавно трогается , я нажимаю на газ , чтобы сняться с ручника педаль газа нужно утопить немного , следует прыжок вперёд , пока прыжок я догоняю переднего и следует быстренько нажать тормоз , выходит - прыжок , стоп , прыжок , стоп , не получается плавно ехать в пробке ........ отключил автоматический ручник , всё равно прыжок , не может Кодиак плавненько поехать , он прыгает ))) По динамике Кодиак 1.4 турбо однозначно резвее Аутлендера 2 л. , по нажатию педали на 50% чтобы ехать коробка похоже под меня настроилась , больше такого нет и пауза уменьшилась наверно до 1 сек ........ но в пробке так , как я написал )))
2. Мягкость подвески , Аутлендер однозначно чуть мягче и думаю это не только из за разницы резины R16 и R17 , Кодиак проходит кочки жёстче , вчера на скорости наехал на "стиральную доску" , она была короткая , но ощущения не очень приятные , мне показалось что если бы скорость была больше , а "стиральная доска" длиннее , возможно Кодиака начало бы переставлять ........ в этом же пункте хочу сказать что шумоизоляция Кодиака лучше , кочки и жёсткая подвеска за счёт этого не доставляет сильного дискомфорта .
3. Надёжность , за почти три года у Аутлендера не случилось ни одной неисправности , даже ни одной лампочки не поменял , только плановые ТО и "мои руки не для скуки" , расхода масла тоже не было , может его в принципе не может не быть , но глазами разницу на щупе я не видел ..... этот пункт однозначно плюс Аутлендеру , но не минус Кодиаку , про его надёжность , расход масла и т.д. мне только предстоит узнать со временем )))
На этом преимущества Аутлендера заканчиваются , дальше плюсы Кодиака :
1. Салон , посадка , комфорт . В салоне Кодиака сделано всё "тютелька в тютельку" , нет никаких шевелений дверных карт при нажатии , каких то щелей как в Ауте , которых не должно быть , в Аутлендере бывало не раз , если я ногой задел порог при посадке , пластиковая пластина закрывающая его отлетала , защёлкнуть её на место не так просто , внутри пустота с проводами и две защёлки , попадал в них не всегда с первого раза , ещё в Ауте сзади бывало слетала накладка угла под задним сидением , так же как и накладка закрывающая задний торец салазок переднего сидения . В Кодиаке всё это прощупал , сидит всё твёрдо и жёстко , не шевелится , думаю ничего не будет слетать от нечаянного чиркаша .
Сел в Кодиаке однозначно удобнее , сидения лучше по всем параметрам , вылет руля больше и угол наклона , в Ауте мне не хватало для полного счастья опустить его чуть ниже и вытянуть на себя ещё сантиметров на 5 , здесь всё вытянулось .... верх шкалы приборов так же перекрыт рулём (фото с уровня глаз) .....
На центральный дисплей можно вывести текущую скорость и верх шкалы приборов видеть уже не так важно .
Обзор в Кодиаке лучше , за счёт того что сесть я смог выше , в Ауте если поднимал сидение даже не много , вход-выход были уже не комфортными , здесь с этим всё ОК , про шумку лучше я уже написал , в салоне по всем параметрам больше места , по внешним габаритам разница не большая , но учитывая что капот длиннее у Аутлендера , всё это идёт в копилку размера салона Кодиака .
Багажник не замерял , визуально и по заявленному объёму он больше , большим плюсом цивилизованный вид с карпетом , в Ауте голый царапающийся и собирающий на себя всю пыль пластмасс , карпет может пыли собирает и не меньше , но на нём хотя бы её не видно , пусть иллюзия , но чистоты ))) Крючки для сумок , держатели на липучках , это всё в копилку Кодиака ..... да , про салон не всё ещё , в Ауте совершенно некуда было класть сигареты-зажигалку-телефон , только в подстаканники впереди открыв крышку , между ними двумя перешеек узкий и ровно положить не выходит , выгладит как кучу всего туда насыпали , не эстетично ))) В Кодиаке есть "барсетка" под рулём слева , регулирующийся и двигающийся подлокотник , на который как в Ауте подушечку мне не нужно , сдвинув крышку можно достать что то , что там лежит не открывая подлокотника .
2. Комплектации - бедный Аутлендер и бедный Кодиак .... сравнивать нет смысла , Аутлендер голый "барабан" , кроме подогрева руля в зоне хвата , круиза и обогреваемого лобового нет ничего , ни противотуманок , ни парктроников , ни литых дисков , мультимедиа просто отстой для Японии , можно сказать лидера этих товаров и технологий , не русифицирована , если в флешке альбомы названные на русском языке , на табло будут звёздочки , чтобы настроить нужно знать азбуку морзе , где долго подержать , а где коротко ))) В Кодиаке везде диоды с линзами , Болеро с кучей функций и помогаек , электро дверь багажника , в общем по сравнению с Аутом много всего , что есть уже перечислял раньше в отзыве и дополнениях .
3. Климатическая система . В Аутлендере климат у меня всегда работал в "полуавтоматическом" режиме , в ручную выставлял направление обдува , когда дождь и мороз потело лобовое стекло , климат никак не хотел его сам обдувать .... в Кодиаке пока всё ОК , были заморозки до минус 4 , сегодня ездил в дождь , климат не трогал , лобовое стекло не запотело . Если честно я вообще не чувствую куда дует климат , тепло и всё видно , практически не слышно ...... когда были заморозки по утрам , воздух влажный , на машине сильный иней , заводил дистанционно , когда подходил к авто лобовое было оттаяно , я так понял обогрев сам включается .
4 . Расход .
На фото расход с момента выезда с автосалона , езда только по городу , в пробки попадал не раз , по средней скорости видно , по утрам прогреваю в среднем 8 минут , два раза сидел по часу в заведённом авто , когда с Кар Сканером игрался ))) В Ауте в таких условиях расход был бы как минимум на 2 литра больше .
5. Управляемость . Кодьяк однозначно на высоте , на Ауте постоянно , даже на прямой и ровной дороге приходилось подруливать , делал схождение , понял что это для него нормально , Кодиак как на рельсах , в поворотах Аут заваливается , Кодиак входит как седан , я с каждым днём на некоторых поворотах проезжаю чуть быстрее чем вчера , думаю когда же он накренится .... пока не кренится , а скорость прибавлять головой понимаю уже хватит , безопасность прежде всего )))
6. Разное - в Кодиаке как то сделано всё более пунктуально и качественно , к примеру тормозные диски .
Не быстро думаю они ржой покроются , в Ауте они были покрашены чёрным , сквозь краску рыжики с новья пробивались .
В Ауте под номера я "прокладочки" проставлял чтобы краску номерами не царапать , в Кодьяке они с завода .
В итоге я не жалею что покупал Аутлендера 3 года назад , скидка в 250 тыс. по трейд ину , для меня размер имеет значение , у него в его цене для меня не было конкурентов , может сравнение вышло с лишней его критикой , нужно понимать что за 3 года он мне слегка надоел и все его минусы я узнал досконально , ещё не известно что я через 3 года расскажу о Кодиаке )))) Когда пересел с Дастера в Аутлендер , я был в восторге , примерно так я себя ощущаю сейчас , пересев с Аута в Кодиак , как будто в авто выше классом )))
На этом всё , всем удачи , если есть какие то вопросы или я что то упустил , спрашивайте , отвечу .