Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установил фаркоп .

Установил фаркоп .

Всем добрый день , не собирался я затягивать с фаркопом , а тут ещё и дети подгоняли , хотят на квадроцикле кататься , нужно их на природу возить )))

Выбрал и купил сам , а устанавливать решил у дилера , при установке в проводку требуется вмешательство , рановато экономить и с гарантией играться ))) Менеджера спросил ещё когда авто забирал , можно ли со своим фаркопом приезжать , он сказал можно , главное чтобы сертификат и паспорт были .

Выбрал по цене немного выше среднего , хотел "американца" , легко и быстро крюк снимается , есть заглушка , "культурно" смотрится ))) , у продавца сразу на электронную почту запросил сканы сертификата и паспорта , обязательным условием было чтобы мне их прислали с фаркопом распечатанными на цветном принтере и заверенные синими печатями продавца ..... все условия были соблюдены , пришло за 2 дня СДЭК-ом , пересылку оплатил продавец .

Продавец уговаривал блок согласования взять у них за 1800 руб. , я знаю что он нужен , чтобы не было сильных перепадов напряжения в сети и не появились вдруг глюки в электронике , но думаю розетку ещё с проводами покупать (на Аута фаркоп приходил без них) , лучше всё в одном месте в Пензе возьму комплектом ...... а фаркоп пришёл с проводами и розеткой , приятная неожиданность ))) Хотя чего приятная , если блок согласования всё равно в комплекте продаётся с проводами , клеммами , розеткой ..... купил этот комплект за 2 тыс. руб.

Записался на установку на сегодня в 10.30 , изначально обозначили что времени на это 4-5 часов и стоить будет 6-7 тыс. , дороговато однако , на Аута фаркоп мне ставили за 2.5 тыс.руб. , правда в сторонней мастерской .... кроме гарантии была ещё причина ставить у дилера , об этом чуть ниже .

Привёз я фаркоп , инженер по ТО сразу сказал что хороший "американец" , у него такой стоит , в разговоре выяснил что штатный фаркоп стОит 40 тыс. и его ещё нужно ждать , на памяти инженера никто ни разу его не заказывал , все приезжают со своими ....... оставил авто в 10.30 , в 13.00 мне позвонили - "приезжайте" , итог на фото .

Результатом я удовлетворён ....... кстати забыл написать , когда с мастером осматривали всё что я привёз , розетка и резиновый фланец на её обратную сторону нам понравились больше которые с фаркопом пришли , а вот провода с клеммами , из набора блока согласования , который я купил ..... всё что осталось и что достали штатного из под бампера мне отдали с собой ...... кстати крюк теперь вкручивать некуда , если кого то буксировать , "привязывать" за фаркоп придётся ))))

Теперь собственно о том , о чём написал выше , что напишу ниже )))

На Аутлендере фаркоп я оформлял как изменение конструкции и вписывал его в ПТС ..... оно как бы и не нужно , потому что на кроссоверах на дверной арке есть табличка с весами , просто авто и авто с прицепом , нужно иметь при себе паспорт на фаркоп , сертификат и акт выполненных работ по установке в сертифицированной мастерской , в идеале от дилера .... как долго буду ездить на Ауте не знал , знакомый гаец сказал - оформи , ты же знаешь как у нас законы работают , могут изменить в любой момент и усложнить , в нашей области не докапываются , а если к примеру поедешь на юга , на каждом посту будешь эти бумажки показывать и доказывать что ты гомосапиенс , а не обезьяна ... он своему отцу на Патфайндера оформил .

Продолжалось это оформление месяц , около 6-ти приездов в ГИБДД , не знаю уж как работают эти структуры в других городах , у нас это круги ада , я заходил по очереди , без очереди , по звонку , без звонка , с самогонкой , спокойно , через конфликты с теми кто в очереди стоит , никакие записи через госуслуги в этот кабинет не работают , обошлось всё вместе оформление в 8 тыс. (примерно) ....... проходить через это ещё раз я не готов , людей ненавидеть начинаю ))) , решил что буду ездить просто с пакетом документов , а если кто то вдруг что то и выпишет , лучше штрафы платить буду ))) К слову на Аутлендере меня по фаркопу ни разу не останавливали и запись о нём в тех талоне не смотрели ....... вот фото документов , которые теперь лежат у меня в файле в кармане сидения , здесь сканы которые мне по почте присылали , в оригиналах есть синие печати продавца .

Работа вышла немного дешевле , чем обещали , обошлось всё 9200+2000+5000 = 16200 руб. , в общем то не сильно дороже чем на Ауте , там 12000 сам фаркоп с комплектующими и работой , но здесь ставил дилер ....... в счёте есть ещё кое какие деньги , задумал я кое какой небольшой тюнинг , дополнение будет отдельно )))

Про фаркоп всё , теперь пару моментов которые мне не нравятся ..... да , есть и такое )))

Не знаю уж почему , на других авто у меня такого не было , после крайней мойки прошла неделя , я курю , периодически опускаю стекло , до сих пор при подъёме остаются от уплотнителя мокрые полосы на стекле , дождя не было , на них сразу садится пыль , при чистом авто , в зеркало я смотрю сквозь грязные стёкла (((

Всё бы ничего , но вечером это усугубляется , поворотник на зеркале сделан так , что моргает и водителю тоже (не понимаю зачем его так завернули , его ведь не мне видеть нужно )))) .

Когда темнеет , этот свет от моргания "фонит" на грязном стекле и я в зеркало в этот момент совсем ничего не вижу ....... каждый день как стемнеет , тряпочку в руки и стекло протирать )))

Второй момент , потеют фары и противотуманки , не сильно напрягает пока , Аута покупал в зиму и было то же самое , у дилера сказали "бывает" , подождите немного и перестанет ... перестало ...... надеюсь что у Кодиака тоже перестанет .

Расход за время владения вот такой , по ночам минус 10 , авто прогреваю .

На этом всё , в выходные поедем в лес с прицепом и квадриком кататься , посмотрю как на перекатах ведёт себя Кодиак по сравнению с Аутом ))) Всем удачи и не болеть !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2264
По поводу фаркопа: когда гранту на учет ставил передо мной стоял мурано с фаркопом в багажнике, но с дырой в бампере от него же, спросил владельца, что происходит, ответ был такой: "По сертификату или паспорту ли изделия крепление фаркопа к кузову автомобиля должно производиться в 8 точках крепления, по факту было в 6, сказали, чтоб снимал и снова заезжал в бокс на сверку." Так что при продаже снимешь, в багажник положишь и ноль проблем ))

Ну а касаемо остановок и проверки документов о внесении изменений - глупость. Товарищам полиционерам гораздо проще остановить тачку на не стандартного размера литье, с пиленными пружинами, китайским ксеноном, споллером и тд и тп., нежели новую машину с салона. А если уж желание у них будет докопаться не смотря ни на что, то найдут причину и без фаркопа.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Уже 2 года откладываю покупку фаркопа, но теперь уж приперло, буду ставить к весне. Смотрю на американцев, но интересует такой вопрос - не гремит/люфтит ли сам фаркоп когда он вставлен в раму? Розетка у тебя на сколько пинов?
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Spelare
По поводу фаркопа: когда гранту на учет ставил передо мной стоял мурано с фаркопом в багажнике, но с дырой в бампере от него же, спросил владельца, что происходит, ответ был такой: "По сертификату...
Ничего снимать не буду , не знаю что там было с Мурано , у меня на схеме в паспорте 8 точек крепления , не знаю кто и каким образом умудрится их посчитать под машиной под бампером и локерами , опять же достаточно снять клык , будет считаться что у тебя нет фаркопа ..... самое прикольное было с Аутом , когда я проходил осмотр в ГИБДД , когда оформлял изменение конструкции , на смотровой гаец сказал что нифик мне это не нужно оформлять , я был расстроен , но было поздно , почти всё к тому моменту было проплачено и нужно было это всё завершать .
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Niko
Уже 2 года откладываю покупку фаркопа, но теперь уж приперло, буду ставить к весне. Смотрю на американцев, но интересует такой вопрос - не гремит/люфтит ли сам фаркоп когда он вставлен в раму? Розетка у тебя на сколько пинов?
Универсальная 7 пинов , будет ли люфтить послушаю в выходные , если слегка и будет , не думаю что меня это напряжёт , езжу с прицепом не часто и не далеко , опять же посмотри на схеме болт "А" , не думаю что такой большой и мощный только лишь для крепления жестяной заглушки , я так понимаю им как раз поджимается квадрат клыка , чтобы он не болтался и не люфтил .
Я американца выбрал не только из за "красоты" , он торчит из прорези в бампере , клык вставляется по горизонтали , нет изгиба вниз , что ухудшит геометрическую проходимость , я читал на форумах как цепляют грунт изогнутыми крюками .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Niko
Уже 2 года откладываю покупку фаркопа, но теперь уж приперло, буду ставить к весне. Смотрю на американцев, но интересует такой вопрос - не гремит/люфтит ли сам фаркоп когда он вставлен в раму? Розетка у тебя на сколько пинов?
"Сам фаркоп" и "он вставлен в раму" - это ты про вставленный клык или о креплении самого фаркопа ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2264
Игорь , уже не патриот
Ничего снимать не буду , не знаю что там было с Мурано , у меня на схеме в паспорте 8 точек крепления , не знаю кто и каким образом умудрится их посчитать под машиной под бампером и локерами , опять же...
Там клык не съемный был, думаю, в этом все дело.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Пока капель в фарах нет, отпотевание не является неисправностью. Фара вентилируемая, однако. Если через некоторое время после начала поездки высыхает, значит нормально. А вообще, по опыту, только на Октавиях меняли фары по гарантии. Там иногда трещины появлялись из-за напряжения материала фары.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Spelare
Там клык не съемный был, думаю, в этом все дело.
У любого фаркопа клык снимается , где то проще как у американца , где то сложнее , если можно назвать сложнее отвернуть 2 болта , у Мурано похоже какая то другая история была , может фаркоп доисторический к которому клык приварен , а может вместе с этим никаких сертификатов и паспортов , а может он пытался левые доки за настоящие выдать ....... в ГАИ я узнавал , снимаешь клык , считается что фаркопа нет , даже не снимающийся клык проще болгаркой срезать (потом приварить) , чем фаркоп демонтировать .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Mr. D
Пока капель в фарах нет, отпотевание не является неисправностью. Фара вентилируемая, однако. Если через некоторое время после начала поездки высыхает, значит нормально. А вообще, по опыту, только на Октавиях меняли фары по гарантии. Там иногда трещины появлялись из-за напряжения материала фары.
Я много про какие авто читал что фары из за запотевания меняли , сейчас не вспомню про какие именно .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Когда вчера у дилера подождать немного нужно было , прошёлся по салонам которые рядом , в Мазде в салоне ни одного авто , все проданы , только под заказ , в КИА то же самое , в Шкоде один Кодиак дизель за 2.7 млн. , на остальных таблички "этот автомобиль нашёл своего владельца" , только заказ ..... кстати по недавней теме , в КИА стоял тестовый новый Соренто , на фото он мне нравился больше , как то аляписто и морда как у Селтоса , на нём был толстый слой пыли явно не одного-двух дней , по лобовому стеклу видно что ни разу дворниками не смахивали , тог ли никто на тест не приходит , то ли на приколе по причине неясностей с коробкой .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2264
Игорь , уже не патриот
У любого фаркопа клык снимается , где то проще как у американца , где то сложнее , если можно назвать сложнее отвернуть 2 болта , у Мурано похоже какая то другая история была , может фаркоп доисторический...
Мне эта информация вряд ли понадобится, но знать буду ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Kosak
Пенза
Фаркоп то Маде ин Раша!)))) не понял про каких американцев идёт речь!!?? Про фары, да есть такая штука на диодных фарах, да наверное и на галогеновых (но изредка!) каждый Диллер сам решает как то менять ему фары или не менять!) наверное спрашивают теобалду!!!!)))
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Kosak
Фаркоп то Маде ин Раша!)))) не понял про каких американцев идёт речь!!?? Про фары, да есть такая штука на диодных фарах, да наверное и на галогеновых (но изредка!) каждый Диллер сам решает как то менять ему фары или не менять!) наверное спрашивают теобалду!!!!)))
Американец - это на жаргонном , потому у их джипов такие штатно ставятся , квадрат с заглушкой , сняв которую туда крюк вставляется )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Игорь , уже не патриот
"Сам фаркоп" и "он вставлен в раму" - это ты про вставленный клык или о креплении самого фаркопа ?
Именно
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Niko
Именно
Именно первое или второе?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 710
Игорь, лампочка поворотника выведена на водителя, чтобы тот не забыл выключить/включить поворотник в нужный момент. Мол, вдруг он на панель приборов не смотрит, так хоть в зеркале увидит. Тройная перестраховка в рамках пассивной безопасности. Ну и опять же, сзади ее тоже вроде как видно, помимо той, что в задних фонарях.
1
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Dreyk_
Игорь, лампочка поворотника выведена на водителя, чтобы тот не забыл выключить/включить поворотник в нужный момент. Мол, вдруг он на панель приборов не смотрит, так хоть в зеркале увидит. Тройная перестраховка...
Да так то руль крутишь , поворотник отщёлкивается , звуковое сопровождение , на панели моргает , сейчас ещё на зеркале , хорошо хоть в руль током не бьёт и дальними в глаза не моргает )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Niko
Именно
Разобрался , ничего стучать не будет , американцв не дураки , есть винт как я и предполагал , который подтягивает .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Никита
Барнаул
Если интересно. На фаркопе где стоит сам шар, снизу 2 уха для крепления страховочных цепей прицепа. И они же прекрасно служат для крепления в них крюка троса, если надо кого то буксировать или себя вытащить. По крайней мере на моём тросе, крюк от троса без проблем в это ухо входит.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Никита
Если интересно. На фаркопе где стоит сам шар, снизу 2 уха для крепления страховочных цепей прицепа. И они же прекрасно служат для крепления в них крюка троса, если надо кого то буксировать или себя вытащить. По крайней мере на моём тросе, крюк от троса без проблем в это ухо входит.
Полезная мысль , гнутый крюк наверно войдёт в эти проушины , а вот литой вряд ли .... посмотрю на месте , можно отверстие и больше рассверлить , с учётом чтобы кромки достаточной толщины остались .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37037
Расход конечно хороший для такой махины.
У меня на Рапиде 1,6 всего на литр меньше при такой же средней скорости. При том, что совсем разные по массе авто.
1,4 тси конечно весч.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
rmx116
Расход конечно хороший для такой махины.
У меня на Рапиде 1,6 всего на литр меньше при такой же средней скорости. При том, что совсем разные по массе авто.
1,4 тси конечно весч.
Я по чекам считал , в реали расход чуть больше , чем комп показывает .... хотя с чеками тоже вопрос спорный , на Лукойле где я заправлялся всегда входит больше , чем ожидаешь , я на Ауте там и не заправлялся , на Кодиаке только из за 100-ого бензина заехал .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 710
Игорь , уже не патриот
Да так то руль крутишь , поворотник отщёлкивается , звуковое сопровождение , на панели моргает , сейчас ещё на зеркале , хорошо хоть в руль током не бьёт и дальними в глаза не моргает )))
Тихо, пока производитель не прочитал!))))
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Dreyk_
Тихо, пока производитель не прочитал!))))
Думаю они отзывы не читают , если бы читали , возможно сделали бы идеальный автомобиль )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37037
Игорь , уже не патриот
Я по чекам считал , в реали расход чуть больше , чем комп показывает .... хотя с чеками тоже вопрос спорный , на Лукойле где я заправлялся всегда входит больше , чем ожидаешь , я на Ауте там и не заправлялся , на Кодиаке только из за 100-ого бензина заехал .
Да, тоже сравнивал. У меня по чекам от 0,1 до 0,3л больше выходит. В зависимости от пробега и расхода.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter