Всем добрый день , не собирался я затягивать с фаркопом , а тут ещё и дети подгоняли , хотят на квадроцикле кататься , нужно их на природу возить )))
Выбрал и купил сам , а устанавливать решил у дилера , при установке в проводку требуется вмешательство , рановато экономить и с гарантией играться ))) Менеджера спросил ещё когда авто забирал , можно ли со своим фаркопом приезжать , он сказал можно , главное чтобы сертификат и паспорт были .
Выбрал по цене немного выше среднего , хотел "американца" , легко и быстро крюк снимается , есть заглушка , "культурно" смотрится ))) , у продавца сразу на электронную почту запросил сканы сертификата и паспорта , обязательным условием было чтобы мне их прислали с фаркопом распечатанными на цветном принтере и заверенные синими печатями продавца ..... все условия были соблюдены , пришло за 2 дня СДЭК-ом , пересылку оплатил продавец .
Продавец уговаривал блок согласования взять у них за 1800 руб. , я знаю что он нужен , чтобы не было сильных перепадов напряжения в сети и не появились вдруг глюки в электронике , но думаю розетку ещё с проводами покупать (на Аута фаркоп приходил без них) , лучше всё в одном месте в Пензе возьму комплектом ...... а фаркоп пришёл с проводами и розеткой , приятная неожиданность ))) Хотя чего приятная , если блок согласования всё равно в комплекте продаётся с проводами , клеммами , розеткой ..... купил этот комплект за 2 тыс. руб.
Записался на установку на сегодня в 10.30 , изначально обозначили что времени на это 4-5 часов и стоить будет 6-7 тыс. , дороговато однако , на Аута фаркоп мне ставили за 2.5 тыс.руб. , правда в сторонней мастерской .... кроме гарантии была ещё причина ставить у дилера , об этом чуть ниже .
Привёз я фаркоп , инженер по ТО сразу сказал что хороший "американец" , у него такой стоит , в разговоре выяснил что штатный фаркоп стОит 40 тыс. и его ещё нужно ждать , на памяти инженера никто ни разу его не заказывал , все приезжают со своими ....... оставил авто в 10.30 , в 13.00 мне позвонили - "приезжайте" , итог на фото .
Результатом я удовлетворён ....... кстати забыл написать , когда с мастером осматривали всё что я привёз , розетка и резиновый фланец на её обратную сторону нам понравились больше которые с фаркопом пришли , а вот провода с клеммами , из набора блока согласования , который я купил ..... всё что осталось и что достали штатного из под бампера мне отдали с собой ...... кстати крюк теперь вкручивать некуда , если кого то буксировать , "привязывать" за фаркоп придётся ))))
Теперь собственно о том , о чём написал выше , что напишу ниже )))
На Аутлендере фаркоп я оформлял как изменение конструкции и вписывал его в ПТС ..... оно как бы и не нужно , потому что на кроссоверах на дверной арке есть табличка с весами , просто авто и авто с прицепом , нужно иметь при себе паспорт на фаркоп , сертификат и акт выполненных работ по установке в сертифицированной мастерской , в идеале от дилера .... как долго буду ездить на Ауте не знал , знакомый гаец сказал - оформи , ты же знаешь как у нас законы работают , могут изменить в любой момент и усложнить , в нашей области не докапываются , а если к примеру поедешь на юга , на каждом посту будешь эти бумажки показывать и доказывать что ты гомосапиенс , а не обезьяна ... он своему отцу на Патфайндера оформил .
Продолжалось это оформление месяц , около 6-ти приездов в ГИБДД , не знаю уж как работают эти структуры в других городах , у нас это круги ада , я заходил по очереди , без очереди , по звонку , без звонка , с самогонкой , спокойно , через конфликты с теми кто в очереди стоит , никакие записи через госуслуги в этот кабинет не работают , обошлось всё вместе оформление в 8 тыс. (примерно) ....... проходить через это ещё раз я не готов , людей ненавидеть начинаю ))) , решил что буду ездить просто с пакетом документов , а если кто то вдруг что то и выпишет , лучше штрафы платить буду ))) К слову на Аутлендере меня по фаркопу ни разу не останавливали и запись о нём в тех талоне не смотрели ....... вот фото документов , которые теперь лежат у меня в файле в кармане сидения , здесь сканы которые мне по почте присылали , в оригиналах есть синие печати продавца .
Работа вышла немного дешевле , чем обещали , обошлось всё 9200+2000+5000 = 16200 руб. , в общем то не сильно дороже чем на Ауте , там 12000 сам фаркоп с комплектующими и работой , но здесь ставил дилер ....... в счёте есть ещё кое какие деньги , задумал я кое какой небольшой тюнинг , дополнение будет отдельно )))
Про фаркоп всё , теперь пару моментов которые мне не нравятся ..... да , есть и такое )))
Не знаю уж почему , на других авто у меня такого не было , после крайней мойки прошла неделя , я курю , периодически опускаю стекло , до сих пор при подъёме остаются от уплотнителя мокрые полосы на стекле , дождя не было , на них сразу садится пыль , при чистом авто , в зеркало я смотрю сквозь грязные стёкла (((
Всё бы ничего , но вечером это усугубляется , поворотник на зеркале сделан так , что моргает и водителю тоже (не понимаю зачем его так завернули , его ведь не мне видеть нужно )))) .
Когда темнеет , этот свет от моргания "фонит" на грязном стекле и я в зеркало в этот момент совсем ничего не вижу ....... каждый день как стемнеет , тряпочку в руки и стекло протирать )))
Второй момент , потеют фары и противотуманки , не сильно напрягает пока , Аута покупал в зиму и было то же самое , у дилера сказали "бывает" , подождите немного и перестанет ... перестало ...... надеюсь что у Кодиака тоже перестанет .
Расход за время владения вот такой , по ночам минус 10 , авто прогреваю .
На этом всё , в выходные поедем в лес с прицепом и квадриком кататься , посмотрю как на перекатах ведёт себя Кодиак по сравнению с Аутом ))) Всем удачи и не болеть !!!