Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Тюнинг" водительского сидения .

Всем добрый день ! Дело было вечером , делать было нечего )))) Хотя совсем не вечером , но делать действительно нечего , детей отправили в деревню к тёще , в гости сходили , гостей приняли тоже , скукотища , начал я ещё вчера думать чем заняться и придумал )))

Гораздо удобнее мне в Кодиаке сидеть чем в Ауте , но всё равно не идеально , это не касается машин с электро регулировкой сидений , у них можно менять наклон сидушки , а вот с механической нет , нельзя , а поскольку сидение рассчитано на среднестатистического человека, мне с ростом выше среднего немного не удобно , не лежат как хотелось бы ляжки ближе к колену на сидении , почти навесу , думал я об этом иногда , что не плохо бы на пару сантиметров перед сидения поднять , но если бы не скукота новогодняя , может и не собрался бы )))) А тут собрался ..... просто штатно рычагом поднять сидение - не вариант , становится не удобно входить-выходить , темечком об арку задеваешь , приборку и так за рулём почти на половину не вижу верхнюю часть , а если ещё поднимусь , хуже будет ..... на Ауте я кстати делал такую "операцию" ( "Тюнинг" водительского сиденья . , "Тюнинг" сидений ч.2 ))) ) , там нужно было на 4.5 см. задирать , иначе с сидения сползаешь , здесь по ощущению 2 см. было бы достаточно .

Итак , учитывая опыт , уже более осознанно подошёл к этому (чем с Аутом) , посмотрел что там в салазках и как , в голове нарисовал схему, в дополнении я её покажу не воображаемую , а видимую глазами )))

По схеме видно что передние болты близко к краю салазок , а задние на удалении , т.е. если поднимешь перед , сзади от пола до салазок в местах крепления образуется зазор , в него тоже нужно делать втулку-проставку , иначе при затягивании салазки будет гнуть.

Вывернул передний болт и пошёл в магазин , передний нужно было взять длиннее и подумать из чего проставки-втулки сделать ..... болт взял длиной 60 мм. , шаг резьбы у него 1.5 мм. , под втулки взял гайки-муфты на 12 , их длина 36 мм. , одной достаточно для проставки вперёд и назад .

Диаметр гайки соответственно больше , чем у болта , он ходит в ней свободно .

Дальше подложил шайбы под переднюю часть салазок на нужную высоту , чтобы померить угол наклона .

Под этим углом разрезал болгаркой гайки , одна часть гайки с учётом толщины диска болгарки вышла 6 мм. (со скосом для задней части салазок) , вторая 28 мм. (со скосом для передней части салазок) , 28 минус 6 = 22 мм. , т.е. перед сидёлки поднимется относительно зада на нужные мне 2.2 см.

На фото срезанные проставки-втулки в переднюю часть салазок , задние маленькие забыл сфотографировать , они с таким же углом соответственно .

Осталось только закрепить , что собственно и сделал .

Сзади проставки-втулки маленькие , я не смог подлезть с телефоном чтобы их сфотографировать .

Получилось всё отлично , уже проехал и ощутил удобство , как в люлечке , это то , чего мне не хватало до полного счастья (в посадке)))

Держится всё жёстко и ничего не шевелится , пару дней поезжу , протяну ещё разок , на Ауте с шайбами было больше расстояние , ничего не разболталось , здесь подавно с такими проставками всё будет хорошо .... думаю покрасить их чёрной краской или нет , вообще когда стоишь не видно , чтобы разглядеть присесть нужно .

Кстати неожиданный бонус , седёлка запрокинулась , колени выше , поднял чуть руль и стал приборку больше видеть , на фото с уровня глаз .

Сделал перерыв , к жене подруга с Москвы приезжала с дочерью , посидели немного , отвёз её к родителям в район ..... продолжу ..... однозначно удобнее сидеть стало )))

Приборку тоже да , лучше смотреть стало , ещё одно фото с уровня глаз .

С сидением всё , ещё один момент про краску , заниматься тесновато было в гараже , квадр в нём и прицеп .

Чтобы об стену дверь не оббить , на водительскую тряпочку приклеил .

А вот на заднюю не сделал , как то не аккуратно открывал и в стену стукнул , аж краска со стены отколупнулась .

Думаю ну всё , скол , на Ауте тоже раз так было , до грунта , пришлось подкрашивать , расстроился и сел дверь рассматривать (((

Ничего , ни малейшей царапины ))) На Ауте краска конечно слабее была , по каталогам толщина почти в 2 раза тоньше , чем у Кодиака .... это радует , сколов меньше будет )))

На этом всё , всем пока , буду думать чем от скуки завтра заняться ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Комментарии

Kosak
Пенза
Черно матовой краской покрасить однозначно. А лучше конечно приляпать ворс(на липкой основе), такой же продают, его купить нужно то метр. И будет бомба!)
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Если не попадать в сильную аварию, то так делать можно.))
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Kosak
Черно матовой краской покрасить однозначно. А лучше конечно приляпать ворс(на липкой основе), такой же продают, его купить нужно то метр. И будет бомба!)
Точно , карпетом нужно обклеить )
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
BAPTIST
Если не попадать в сильную аварию, то так делать можно.))
А что произойдёт в сильной аварии ? (тьфу-тьфу.тьфу)
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Игорь , уже не патриот
А что произойдёт в сильной аварии ? (тьфу-тьфу.тьфу)
Тьфу-тьфу - при сильном ударе вперед или взад - кресло оторвётся от пола, гораздо раньше запланированного заводом.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
BAPTIST
Тьфу-тьфу - при сильном ударе вперед или взад - кресло оторвётся от пола, гораздо раньше запланированного заводом.
Не оторвётся , при ударе вперёд человека держат ремни , которые крепятся не на сидении и подушка , на сидение действует инерция только его собственного веса , а оно весит не много , при ударе сзади ситуация другая , но сидение на проставках привёрнуто такими же болтами как штатные (сзади штатные и есть) , не думаю что что-то сильно изменилось .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Когда Йети владел, тоже такая же проблема с приборами была. Рост сравним с ростом автора. Когда сел за руль Кодиака, вспомнил свою бывшую машину. Речь, конечно, только о посадке в автомобиле.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Aero885
Когда Йети владел, тоже такая же проблема с приборами была. Рост сравним с ростом автора. Когда сел за руль Кодиака, вспомнил свою бывшую машину. Речь, конечно, только о посадке в автомобиле.
Да мы рослые сколько переписываемся по этому поводу , практически у всех авто такая история с приборкой , на Ауте у меня так же было , Виталий с Тигуаном писал то же самое , руль выше поднять , не удобно становится , я привык что у меня руки на коленях лежат в расслабленном состоянии .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Kosak
Черно матовой краской покрасить однозначно. А лучше конечно приляпать ворс(на липкой основе), такой же продают, его купить нужно то метр. И будет бомба!)
Оклеил , как так и было )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Maxim
Пенза
добрый вам день, простое решение для гаража: брус 20 мм толщиной, обтянутый например карпетом, вдоль стенок гаража, там где возможно соприкосновение двери.

в остальном рад, что машина нравится. Если хочется сфоткаться вместе с моим кодиаком и посмотреть, что в нем установлено из допов, до 8 января можно подъехать к Кулакова 2))) мы на каникулах в Пензе. Телефон могу в личку скинуть
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Maxim
добрый вам день, простое решение для гаража: брус 20 мм толщиной, обтянутый например карпетом, вдоль стенок гаража, там где возможно соприкосновение двери. в остальном рад, что машина нравится. Если...
Сбрось в личку , когда поеду куда , может подскочу ))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Maxim
добрый вам день, простое решение для гаража: брус 20 мм толщиной, обтянутый например карпетом, вдоль стенок гаража, там где возможно соприкосновение двери. в остальном рад, что машина нравится. Если...
Про брус полезно , может сделаю , правда в гараже я редко ставлю , перед домом стоянка с воротами на кнопке .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
Сбрось в личку , когда поеду куда , может подскочу ))
https://www.********/obninsk/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_zimney_reziny_gislaved_nord_frost_100_2003937319

вот тут есть мой телефон, в личку не получается написать на этом сайте

Для всех остальных читателей - это не реклама.
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
Сбрось в личку , когда поеду куда , может подскочу ))
известный сайт по продаже всего
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Maxim
https://www.********/obninsk/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_zimney_reziny_gislaved_nord_frost_100_2003937319

вот тут есть мой телефон, в личку не получается написать на этом сайте

Для всех остальных читателей - это не реклама.
Вот что выходит по этой ссылке .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
Вот что выходит по этой ссылке .
Судя по всему мой комментарий удалили. Хорошо, вот простой вариант: завтра на Кулакова 2 между Евродом и Виконт (по ул Пушкина с 11-00 и до самого вечера) будет стоять синий кодиак. На панели где водитель там будет написан номер телефона, по нему можно смело звонить. Так что если будешь мимо проезжать, я выйду.

Прошу администрацию Дрома комментарий не удалять, это товарищи по данному ресурсу договариваются о совместной встрече.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Maxim
Судя по всему мой комментарий удалили. Хорошо, вот простой вариант: завтра на Кулакова 2 между Евродом и Виконт (по ул Пушкина с 11-00 и до самого вечера) будет стоять синий кодиак. На панели где водитель...
ОК,
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Kosak
Пенза
Игорь , уже не патриот
Оклеил , как так и было )))
Вот красавчик! Есть же!) молодец! С большой буквы!) не растерялся! И руки у тебя из того места!)
3
 
Ответить
Kosak
Пенза
Игорь , уже не патриот
Оклеил , как так и было )))
Вообще!!!!! Это надо как ! Только предложил, и ты сразу все сделал! Слов нет! Одни эмоции!)
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Maxim
Судя по всему мой комментарий удалили. Хорошо, вот простой вариант: завтра на Кулакова 2 между Евродом и Виконт (по ул Пушкина с 11-00 и до самого вечера) будет стоять синий кодиак. На панели где водитель...
Минут через 30-40 подъеду .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Kosak
Вообще!!!!! Это надо как ! Только предложил, и ты сразу все сделал! Слов нет! Одни эмоции!)
Спасибо за похвалу !!! )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Да мы рослые сколько переписываемся по этому поводу , практически у всех авто такая история с приборкой , на Ауте у меня так же было , Виталий с Тигуаном писал то же самое , руль выше поднять , не удобно становится , я привык что у меня руки на коленях лежат в расслабленном состоянии .
То что приборку перекрывает, меня сейчас не парит, вывел цифровой спидометр посередине, на нем все видно. А по поводу кресла - при выборе следующей машины на удобство кресла буду обращать самое пристальное внимание) Можно сказать это единственное от чего есть некоторый внутренний дискомфорт - хотелось бы что бы оно было ближе к идеалу)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Vitaliy-nk
То что приборку перекрывает, меня сейчас не парит, вывел цифровой спидометр посередине, на нем все видно. А по поводу кресла - при выборе следующей машины на удобство кресла буду обращать самое пристальное...
Я тоже со спидометром так делаю , ещё на регистраторе скорость горит ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром