Всем добрый день ! В комментариях возникла тема прогрева масла и антифриза , решил вчера понаблюдать , движение по городу и трассе.
Прогрев 5 минут с включённым климат контролем , пока снег сметал , поехал .
Через пару километров прогрев антифриза уже пошёл , печка дула , температуру масла комп ещё не показывал .
Температура масла выскочила через 6 км. пути без пробок .
Пока ехал на работу росла она медленно , то вырастет , то чуть откатится , через 14 км. я доехал до работы , она стала максимальная за весь путь 85 гр. , на улице минус 9.5 гр.
После обеда поехал в район , 180 км. хорошей не загруженной трассы , на скорости 110 км.ч. температура масла 92 гр.
Заметил что температура зависит от скорости , при 110 - 92 гр. , 100 - 90 гр. , самую высокую показало раз 96 гр. при обгоне на скорости 140 км.ч.
Когда вернулся ездил ещё по городу без особых пробок , температура была 85-88 гр.
Я понимаю что мало - плохо , много - плохо , раньше я не смотрел её , сейчас когда посмотрел ничего для меня не изменилось , на улице не сильно холодно , когда будут морозы масло греться будет наверно хуже , когда жара лучше , ничего с этим делать не собираюсь , переходить в ручной режим чтобы масло прогреть на повышенных оборотах тоже не буду , всё таки машина для меня , а не я для неё ))) Кстати антифриз прогревается значительно быстрее масла , при прогреве 5 мин. через 2-3 км. климат уже пашет по полной )))
Давно не считал по чекам расход , решил ещё раз залить 95-ый и заправился до полного на Татнефти , расход вышел 9.01 л. , по компу 8.3 , вот такая погрешность , 360 км. по загруженной трассе , 180 км. по свободной , 60 км. город без сильных пробок .
На этом всё , всем пока !