Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Температура масла .

Температура масла .

Всем добрый день ! В комментариях возникла тема прогрева масла и антифриза , решил вчера понаблюдать , движение по городу и трассе.

Прогрев 5 минут с включённым климат контролем , пока снег сметал , поехал .

Через пару километров прогрев антифриза уже пошёл , печка дула , температуру масла комп ещё не показывал .

Температура масла выскочила через 6 км. пути без пробок .

Пока ехал на работу росла она медленно , то вырастет , то чуть откатится , через 14 км. я доехал до работы , она стала максимальная за весь путь 85 гр. , на улице минус 9.5 гр.

После обеда поехал в район , 180 км. хорошей не загруженной трассы , на скорости 110 км.ч. температура масла 92 гр.

Заметил что температура зависит от скорости , при 110 - 92 гр. , 100 - 90 гр. , самую высокую показало раз 96 гр. при обгоне на скорости 140 км.ч.

Когда вернулся ездил ещё по городу без особых пробок , температура была 85-88 гр.

Я понимаю что мало - плохо , много - плохо , раньше я не смотрел её , сейчас когда посмотрел ничего для меня не изменилось , на улице не сильно холодно , когда будут морозы масло греться будет наверно хуже , когда жара лучше , ничего с этим делать не собираюсь , переходить в ручной режим чтобы масло прогреть на повышенных оборотах тоже не буду , всё таки машина для меня , а не я для неё ))) Кстати антифриз прогревается значительно быстрее масла , при прогреве 5 мин. через 2-3 км. климат уже пашет по полной )))

Давно не считал по чекам расход , решил ещё раз залить 95-ый и заправился до полного на Татнефти , расход вышел 9.01 л. , по компу 8.3 , вот такая погрешность , 360 км. по загруженной трассе , 180 км. по свободной , 60 км. город без сильных пробок .

На этом всё , всем пока !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 2659
Сегодня утром у нас было - 28, при езде по городу со средними пробками, температура масла держалась в районе 70, выше не поднималась.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
3
 
Ответить
11842762
-9 это несерьезно....
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Доброго дня. Летом на 130-160 кмч температура масла 105-107 градусов и это нормально. И еще такой момент - глушить авто лучше при температуре масла 92 градуса и ниже, если выше, то дать поработать и остыть. В двс есть электромоторы, которые гоняют масло и после того, как заглохнет двс, Зимой, когда снегом и кашей забивается решетка радиатора, при скорости 110 кмч температура масла 105 градусов. Если решетка чистая, то 97 градусов. В городе при городской езде - 88-95 градусов.
3
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Vitaliy-nk
Сегодня утром у нас было - 28, при езде по городу со средними пробками, температура масла держалась в районе 70, выше не поднималась.
Чего то я столько не набираю, сейчас прогрел 10 минут, поехал 2 км. , только показало 50+ , постоял на холостых 5 минут, опять не показывает, значит меньше 50 ти остыло.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Игорь , уже не патриот
Чего то я столько не набираю, сейчас прогрел 10 минут, поехал 2 км. , только показало 50+ , постоял на холостых 5 минут, опять не показывает, значит меньше 50 ти остыло.
Сегодня минус 16 у нас.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Maxim
Доброго дня. Летом на 130-160 кмч температура масла 105-107 градусов и это нормально. И еще такой момент - глушить авто лучше при температуре масла 92 градуса и ниже, если выше, то дать поработать и остыть....
На холостых быстро остывает, да и чуть скорость убавишь на трассе, моментально меньше температура становится.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2659
Игорь , уже не патриот
Чего то я столько не набираю, сейчас прогрел 10 минут, поехал 2 км. , только показало 50+ , постоял на холостых 5 минут, опять не показывает, значит меньше 50 ти остыло.
Пробки не глухие были, двигались неспеша, среднюю скорость по окончании поездки показывал 13 км/ч. На холостых двигатель плохо прогревается. Я перед выходом погрел минут десять, потом поехал, через 5 км посмотрел температуру масла - 70, когда закончил поездку, было 8 км, и температура так же 70.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Vitaliy-nk
Пробки не глухие были, двигались неспеша, среднюю скорость по окончании поездки показывал 13 км/ч. На холостых двигатель плохо прогревается. Я перед выходом погрел минут десять, потом поехал, через 5 км посмотрел температуру масла - 70, когда закончил поездку, было 8 км, и температура так же 70.
Я так понимаю при сильных морозах масло по пути на работу за 14 км у меня нормально нагреваться не будет.... хотя ненормально это или нормально, вопрос открытый)))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Игорь , уже не патриот
Я так понимаю при сильных морозах масло по пути на работу за 14 км у меня нормально нагреваться не будет.... хотя ненормально это или нормально, вопрос открытый)))
Допустим всякие нагары при перегревах образуются, когда масло горит, а недогрев, может ничего критичного?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
На холостых быстро остывает, да и чуть скорость убавишь на трассе, моментально меньше температура становится.
да, это нормально
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45501
Vitaliy-nk
Сегодня утром у нас было - 28, при езде по городу со средними пробками, температура масла держалась в районе 70, выше не поднималась.
При -30 до 96° доходило. Но у меня двиг и радиатор утеплен + вебаста
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45501
Игорь , уже не патриот
Допустим всякие нагары при перегревах образуются, когда масло горит, а недогрев, может ничего критичного?
Какой недогрев? Датчик масла в картере стоит. Ты на Ауте ездил и знать не знал, сколько t масла.
Кстати датчик ож тоже плюс минус показывает. Елм глянь. Может быть 75-80° при вертикальной стрелке.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
perez
Какой недогрев? Датчик масла в картере стоит. Ты на Ауте ездил и знать не знал, сколько t масла.
Кстати датчик ож тоже плюс минус показывает. Елм глянь. Может быть 75-80° при вертикальной стрелке.
Так пофик сколько температура масла , главное не перегрев ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
11842762
-9 это несерьезно....
Как быть ?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Maxim
Доброго дня. Летом на 130-160 кмч температура масла 105-107 градусов и это нормально. И еще такой момент - глушить авто лучше при температуре масла 92 градуса и ниже, если выше, то дать поработать и остыть....
Так чей антифриз гоняет дополнительный электромотор ,не?
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9408
расход я так понимаю ниже чем у аута был в тех же условиях?
масло. на дизеле хорошо за 100 уходит летом на трассе температура, 115 точно видел. больше не помню.
в - 30 на объездной до 100 доходил.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
AndreyG123
расход я так понимаю ниже чем у аута был в тех же условиях?
масло. на дизеле хорошо за 100 уходит летом на трассе температура, 115 точно видел. больше не помню.
в - 30 на объездной до 100 доходил.
Расход ниже , но если лить 100-ый , горючка будет выходить дороже .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
nik0574
Так чей антифриз гоняет дополнительный электромотор ,не?
он масло гоняет как я понимаю, даже когда ДВС заглушен
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 710
Самая высокая температура по моим наблюдениям при езде по серпантину больше 100 градусов. А так, двигатель масло не перегревает. В холодную погоду также греется, только расход растет. Давить гашетку в пол можно только после 80 градусов - это считается началом рабочего диапазона масла. До того стараться сильно не крутить по возможности.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9408
Игорь , уже не патриот
Расход ниже , но если лить 100-ый , горючка будет выходить дороже .
но едет при этом кодиак в городском темпе приятнее.
3
 
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Я на Тойоте прадо 120 , за 12 лет эксплуатации, но правда арабский вариант, антифриз температура выше 2/3 шкалы не поднималась, зимой в машине был дубак, но ездил в морозы редко, подогрева ни руля ни сидений не было
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
AndreyG123
но едет при этом кодиак в городском темпе приятнее.
Однозначно )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2269
Vitaliy-nk
Сегодня утром у нас было - 28, при езде по городу со средними пробками, температура масла держалась в районе 70, выше не поднималась.
По трассе при +- такой же температуре на гранте спорт тоже 70-75, выше не растет.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2269
Maxim
Доброго дня. Летом на 130-160 кмч температура масла 105-107 градусов и это нормально. И еще такой момент - глушить авто лучше при температуре масла 92 градуса и ниже, если выше, то дать поработать и остыть....
Температура масла 100+ нормально?...ИМХО, это уже далеко не щадящий режим для него, при таких температурах синтетикой закоксоваться можно только в путь.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2269
Вообще температура масла в двигателе полезна для нескольких моментов(это ИМХО естественно):
1) прогрелось до 30С - можно по тихой ехать
2) наблюдать в пробках летом предельную температуру работы с целью предотвращения перегревов, проведения профилактических работ
3) мониторить температуру с пульта сигнализации чтоб знать на сколько остыл двигатель, на сколько по времени прогрев до выхода ставить

У многих современных авто вообще ж убраны показатели температуры, вместо них одна лампочка - перестала гореть, маши прогрелся, можешь ехать )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Spelare
Вообще температура масла в двигателе полезна для нескольких моментов(это ИМХО естественно): 1) прогрелось до 30С - можно по тихой ехать 2) наблюдать в пробках летом предельную температуру работы с целью...
А если горит ехать нельзя ?
2
 
Ответить
Kosak
Пенза
На дизельном VW T5 у меня расхождение температуры охлаждающей жидкости с температурой масло в 10 градусов, после 3 часов непрерывной работы двигатель прогревается и масло догоняет антифриз и даже иногда перегоняет
2
 
Ответить
Kosak
Пенза
Все хочу предложить заехать Тойота с Шкодой! 2.0 и 1.4 турбо. Все что бы было в стоке!) но это теперь только летом наверное!)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Maxim
он масло гоняет как я понимаю, даже когда ДВС заглушен
Ничего там масло не гоняет ,гоняется антифриз ,в том числе и для охлаждения турбины .
5
 
Ответить
Kosak
Пенза
nik0574
Ничего там масло не гоняет ,гоняется антифриз ,в том числе и для охлаждения турбины .
Есть такая тема! Жужжит кеде немного когда остановил двигатель.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
nik0574
Ничего там масло не гоняет ,гоняется антифриз ,в том числе и для охлаждения турбины .
мб вам виднее, мб я не внимательно читал
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Spelare
Температура масла 100+ нормально?...ИМХО, это уже далеко не щадящий режим для него, при таких температурах синтетикой закоксоваться можно только в путь.
у ЕА211 нормальная температура работы до 115 градусов.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Kosak
Все хочу предложить заехать Тойота с Шкодой! 2.0 и 1.4 турбо. Все что бы было в стоке!) но это теперь только летом наверное!)
Думаю 1.4 турбо до 100 обгонит (скорее уверен) , дальше под вопросом , возможно даже с 80-ти до 100 км.ч. под вопросом ...... подсохнет , давай попробуем.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Maxim
у ЕА211 нормальная температура работы до 115 градусов.
Чей меньше )))
3
 
Ответить
Александр
Maxim
Доброго дня. Летом на 130-160 кмч температура масла 105-107 градусов и это нормально. И еще такой момент - глушить авто лучше при температуре масла 92 градуса и ниже, если выше, то дать поработать и остыть....
В автосалоне объясняли, что когда турбина горячая, и если заглушить мотор сразу, то включается по датчику электромотор и гоняет масло. Это если турбина не успела остыть.
3
 
Ответить
Александр
Игорь , уже не патриот
Я так понимаю при сильных морозах масло по пути на работу за 14 км у меня нормально нагреваться не будет.... хотя ненормально это или нормально, вопрос открытый)))
Даже близко не претендуя на спеца по двигателям и маслам, предположу, что двигатель должен работать в своём тепловом режиме. Например, на прошлом авто атмосферный двигатель у меня держал строго 90 гр ОЖ независимо от погодных условий (ниже -35 гр не ездил).

Прогрел 35 минут (на первом фото), приехал на работу, во время поездки отопитель на 5-й ступени (на втором фото).
2
 
Ответить
Александр
perez
Какой недогрев? Датчик масла в картере стоит. Ты на Ауте ездил и знать не знал, сколько t масла.
Кстати датчик ож тоже плюс минус показывает. Елм глянь. Может быть 75-80° при вертикальной стрелке.
У меня ELM с программой torque показывал 60 гр, когда стрелка ОЖ давно стояла на 90 гр. Прогрели 20 минут авто и полчаса ехали без остановок, на улице минус 15 было. После этого у меня на дисплее всегда масло показывает.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Александр
Даже близко не претендуя на спеца по двигателям и маслам, предположу, что двигатель должен работать в своём тепловом режиме. Например, на прошлом авто атмосферный двигатель у меня держал строго 90 гр ОЖ...
35 минут долго , я за 40 и прогреваю , и до работы доезжаю )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Александр
У меня ELM с программой torque показывал 60 гр, когда стрелка ОЖ давно стояла на 90 гр. Прогрели 20 минут авто и полчаса ехали без остановок, на улице минус 15 было. После этого у меня на дисплее всегда масло показывает.
Но так или иначе , у нас самый сильный мороз пока был минус 20 , в салоне не холодно , печка хорошо греет , отопитель с 4-ой скорости начинает , потом 2-3 .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Александр
nik0574
Чей меньше )))
Датчик температуры ОЖ, которая на приборку выведена, в каком месте стоит?
1
 
Ответить
Александр
Игорь , уже не патриот
35 минут долго , я за 40 и прогреваю , и до работы доезжаю )))
Один раз было, обычно 20 минут грею зимой.
А у тебя на Ауте температура масла выводилась на табло?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Александр
Датчик температуры ОЖ, которая на приборку выведена, в каком месте стоит?
Такой ответ подойдет ?
2
 
Ответить
Александр
nik0574
Такой ответ подойдет ?
Теперь не знаю. Надеюсь тот, который в блоке стоит?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Александр
Теперь не знаю. Надеюсь тот, который в блоке стоит?
Надежда ,это хорошо )))
Программа сомообучения 511 ,очень много интересного и именно от производителя а не из третьих рук .
https://passatworld.ru/othr/b7...
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Александр
Один раз было, обычно 20 минут грею зимой.
А у тебя на Ауте температура масла выводилась на табло?
Температура масла не выводилась, а может я где смотреть не догадался)))) Я бы и здесь не посмотрел, если бы в коментах не написали.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Kosak
Пенза
Игорь , уже не патриот
Думаю 1.4 турбо до 100 обгонит (скорее уверен) , дальше под вопросом , возможно даже с 80-ти до 100 км.ч. под вопросом ...... подсохнет , давай попробуем.
Мне самому интересно! Поэтому и предложил!)))
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 25081
Kosak
Мне самому интересно! Поэтому и предложил!)))
Постоянно так гоняться я не буду , а разок заехать из интереса можно , я на Ауте раз померил разгоны . Разгон до 100 км/ч !!!
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Александр
nik0574
Надежда ,это хорошо )))
Программа сомообучения 511 ,очень много интересного и именно от производителя а не из третьих рук .
https://passatworld.ru/othr/b7...
Спасибо! Посмотрю.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Александр
В автосалоне объясняли, что когда турбина горячая, и если заглушить мотор сразу, то включается по датчику электромотор и гоняет масло. Это если турбина не успела остыть.
вот и я запомнил вот это как раз
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2269
nik0574
А если горит ехать нельзя ?
Ну она едет, но это как типо на авто с цифровым или стрелочным датчиком - стрелка еще не оторвалась от мин значения, а на авто уже поехали.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2269
Maxim
у ЕА211 нормальная температура работы до 115 градусов.
Рекомендую вам менять масло не раз в 15 тыщ.
Этот диапазон температуры задран с одной единственной целью - соотвествие евро 6, двигатели с повышенной температурой работы выбрасывают меньше СО2 - вот главная причина, на кой это все сделано. Однако, если на не "горячих" двигателях менять масло раз в 15 тыщ, оно уже оставляет коксу к 100 тыщам пробега очень и очень серьезное количество, то на "горячих" двигателях даже представить сложно, доезжают ли они до сотки без сумасшедшего расхода масла...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
Spelare
Рекомендую вам менять масло не раз в 15 тыщ. Этот диапазон температуры задран с одной единственной целью - соотвествие евро 6, двигатели с повышенной температурой работы выбрасывают меньше СО2 - вот главная...
я меняю по моточасам 350-400 моточасов, получается раз в 7-7,5 т км, лонг лайф
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2269
Maxim
я меняю по моточасам 350-400 моточасов, получается раз в 7-7,5 т км, лонг лайф
Все по книжке, как говорится ))
Приятно иметь дело с технически подкованными людьми!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Игорь , уже не патриот
Так пофик сколько температура масла , главное не перегрев ?
Его нужно утеплять, не любить он морозы. Я на джетте закрывал решетку вилатермом (круглая колбаса в межпанельные швы в многоэтажках вставляется) и в салоне теплее и греется намного лучше. Летом по трассе температура доходила до 115*С. Датчику температуры антифриза верить нельзя. У меня на трассе в +32 отказали радиаторы охлаждения, понял потому что кондиционер начал уходить в защиту и отключаться, масло в тот момент было 117*С а вот антифриз по датчику 90 по факту думаю больше, но не закипел.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Андрей
Его нужно утеплять, не любить он морозы. Я на джетте закрывал решетку вилатермом (круглая колбаса в межпанельные швы в многоэтажках вставляется) и в салоне теплее и греется намного лучше. Летом по трассе...
Датчик задемфирован ,и небольшие отклонения не показывает .А как понять *отказали радиаторы охлаждения* у вас их много ?
3
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
nik0574
Датчик задемфирован ,и небольшие отклонения не показывает .А как понять *отказали радиаторы охлаждения* у вас их много ?
Вентиляторы, не правильно написал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter