Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Температура масла .

Всем добрый день ! В комментариях возникла тема прогрева масла и антифриза , решил вчера понаблюдать , движение по городу и трассе.

Прогрев 5 минут с включённым климат контролем , пока снег сметал , поехал .

Через пару километров прогрев антифриза уже пошёл , печка дула , температуру масла комп ещё не показывал .

Температура масла выскочила через 6 км. пути без пробок .

Пока ехал на работу росла она медленно , то вырастет , то чуть откатится , через 14 км. я доехал до работы , она стала максимальная за весь путь 85 гр. , на улице минус 9.5 гр.

После обеда поехал в район , 180 км. хорошей не загруженной трассы , на скорости 110 км.ч. температура масла 92 гр.

Заметил что температура зависит от скорости , при 110 - 92 гр. , 100 - 90 гр. , самую высокую показало раз 96 гр. при обгоне на скорости 140 км.ч.

Когда вернулся ездил ещё по городу без особых пробок , температура была 85-88 гр.

Я понимаю что мало - плохо , много - плохо , раньше я не смотрел её , сейчас когда посмотрел ничего для меня не изменилось , на улице не сильно холодно , когда будут морозы масло греться будет наверно хуже , когда жара лучше , ничего с этим делать не собираюсь , переходить в ручной режим чтобы масло прогреть на повышенных оборотах тоже не буду , всё таки машина для меня , а не я для неё ))) Кстати антифриз прогревается значительно быстрее масла , при прогреве 5 мин. через 2-3 км. климат уже пашет по полной )))

Давно не считал по чекам расход , решил ещё раз залить 95-ый и заправился до полного на Татнефти , расход вышел 9.01 л. , по компу 8.3 , вот такая погрешность , 360 км. по загруженной трассе , 180 км. по свободной , 60 км. город без сильных пробок .

На этом всё , всем пока !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Сегодня утром у нас было - 28, при езде по городу со средними пробками, температура масла держалась в районе 70, выше не поднималась.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
5
 
Ответить
11842762
-9 это несерьезно....
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Доброго дня. Летом на 130-160 кмч температура масла 105-107 градусов и это нормально. И еще такой момент - глушить авто лучше при температуре масла 92 градуса и ниже, если выше, то дать поработать и остыть. В двс есть электромоторы, которые гоняют масло и после того, как заглохнет двс, Зимой, когда снегом и кашей забивается решетка радиатора, при скорости 110 кмч температура масла 105 градусов. Если решетка чистая, то 97 градусов. В городе при городской езде - 88-95 градусов.
3
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Vitaliy-nk
Сегодня утром у нас было - 28, при езде по городу со средними пробками, температура масла держалась в районе 70, выше не поднималась.
Чего то я столько не набираю, сейчас прогрел 10 минут, поехал 2 км. , только показало 50+ , постоял на холостых 5 минут, опять не показывает, значит меньше 50 ти остыло.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Игорь , уже не патриот
Чего то я столько не набираю, сейчас прогрел 10 минут, поехал 2 км. , только показало 50+ , постоял на холостых 5 минут, опять не показывает, значит меньше 50 ти остыло.
Сегодня минус 16 у нас.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Maxim
Доброго дня. Летом на 130-160 кмч температура масла 105-107 градусов и это нормально. И еще такой момент - глушить авто лучше при температуре масла 92 градуса и ниже, если выше, то дать поработать и остыть....
На холостых быстро остывает, да и чуть скорость убавишь на трассе, моментально меньше температура становится.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Чего то я столько не набираю, сейчас прогрел 10 минут, поехал 2 км. , только показало 50+ , постоял на холостых 5 минут, опять не показывает, значит меньше 50 ти остыло.
Пробки не глухие были, двигались неспеша, среднюю скорость по окончании поездки показывал 13 км/ч. На холостых двигатель плохо прогревается. Я перед выходом погрел минут десять, потом поехал, через 5 км посмотрел температуру масла - 70, когда закончил поездку, было 8 км, и температура так же 70.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Vitaliy-nk
Пробки не глухие были, двигались неспеша, среднюю скорость по окончании поездки показывал 13 км/ч. На холостых двигатель плохо прогревается. Я перед выходом погрел минут десять, потом поехал, через 5 км посмотрел температуру масла - 70, когда закончил поездку, было 8 км, и температура так же 70.
Я так понимаю при сильных морозах масло по пути на работу за 14 км у меня нормально нагреваться не будет.... хотя ненормально это или нормально, вопрос открытый)))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Игорь , уже не патриот
Я так понимаю при сильных морозах масло по пути на работу за 14 км у меня нормально нагреваться не будет.... хотя ненормально это или нормально, вопрос открытый)))
Допустим всякие нагары при перегревах образуются, когда масло горит, а недогрев, может ничего критичного?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
На холостых быстро остывает, да и чуть скорость убавишь на трассе, моментально меньше температура становится.
да, это нормально
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Vitaliy-nk
Сегодня утром у нас было - 28, при езде по городу со средними пробками, температура масла держалась в районе 70, выше не поднималась.
При -30 до 96° доходило. Но у меня двиг и радиатор утеплен + вебаста
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Игорь , уже не патриот
Допустим всякие нагары при перегревах образуются, когда масло горит, а недогрев, может ничего критичного?
Какой недогрев? Датчик масла в картере стоит. Ты на Ауте ездил и знать не знал, сколько t масла.
Кстати датчик ож тоже плюс минус показывает. Елм глянь. Может быть 75-80° при вертикальной стрелке.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
perez
Какой недогрев? Датчик масла в картере стоит. Ты на Ауте ездил и знать не знал, сколько t масла.
Кстати датчик ож тоже плюс минус показывает. Елм глянь. Может быть 75-80° при вертикальной стрелке.
Так пофик сколько температура масла , главное не перегрев ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11842762
-9 это несерьезно....
Как быть ?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Maxim
Доброго дня. Летом на 130-160 кмч температура масла 105-107 градусов и это нормально. И еще такой момент - глушить авто лучше при температуре масла 92 градуса и ниже, если выше, то дать поработать и остыть....
Так чей антифриз гоняет дополнительный электромотор ,не?
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
расход я так понимаю ниже чем у аута был в тех же условиях?
масло. на дизеле хорошо за 100 уходит летом на трассе температура, 115 точно видел. больше не помню.
в - 30 на объездной до 100 доходил.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
AndreyG123
расход я так понимаю ниже чем у аута был в тех же условиях?
масло. на дизеле хорошо за 100 уходит летом на трассе температура, 115 точно видел. больше не помню.
в - 30 на объездной до 100 доходил.
Расход ниже , но если лить 100-ый , горючка будет выходить дороже .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
nik0574
Так чей антифриз гоняет дополнительный электромотор ,не?
он масло гоняет как я понимаю, даже когда ДВС заглушен
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Самая высокая температура по моим наблюдениям при езде по серпантину больше 100 градусов. А так, двигатель масло не перегревает. В холодную погоду также греется, только расход растет. Давить гашетку в пол можно только после 80 градусов - это считается началом рабочего диапазона масла. До того стараться сильно не крутить по возможности.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь , уже не патриот
Расход ниже , но если лить 100-ый , горючка будет выходить дороже .
но едет при этом кодиак в городском темпе приятнее.
3
 
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Я на Тойоте прадо 120 , за 12 лет эксплуатации, но правда арабский вариант, антифриз температура выше 2/3 шкалы не поднималась, зимой в машине был дубак, но ездил в морозы редко, подогрева ни руля ни сидений не было
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
AndreyG123
но едет при этом кодиак в городском темпе приятнее.
Однозначно )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Vitaliy-nk
Сегодня утром у нас было - 28, при езде по городу со средними пробками, температура масла держалась в районе 70, выше не поднималась.
По трассе при +- такой же температуре на гранте спорт тоже 70-75, выше не растет.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Maxim
Доброго дня. Летом на 130-160 кмч температура масла 105-107 градусов и это нормально. И еще такой момент - глушить авто лучше при температуре масла 92 градуса и ниже, если выше, то дать поработать и остыть....
Температура масла 100+ нормально?...ИМХО, это уже далеко не щадящий режим для него, при таких температурах синтетикой закоксоваться можно только в путь.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Вообще температура масла в двигателе полезна для нескольких моментов(это ИМХО естественно):
1) прогрелось до 30С - можно по тихой ехать
2) наблюдать в пробках летом предельную температуру работы с целью предотвращения перегревов, проведения профилактических работ
3) мониторить температуру с пульта сигнализации чтоб знать на сколько остыл двигатель, на сколько по времени прогрев до выхода ставить

У многих современных авто вообще ж убраны показатели температуры, вместо них одна лампочка - перестала гореть, маши прогрелся, можешь ехать )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Spelare
Вообще температура масла в двигателе полезна для нескольких моментов(это ИМХО естественно): 1) прогрелось до 30С - можно по тихой ехать 2) наблюдать в пробках летом предельную температуру работы с целью...
А если горит ехать нельзя ?
2
 
Ответить
Kosak
Пенза
На дизельном VW T5 у меня расхождение температуры охлаждающей жидкости с температурой масло в 10 градусов, после 3 часов непрерывной работы двигатель прогревается и масло догоняет антифриз и даже иногда перегоняет
2
 
Ответить
Kosak
Пенза
Все хочу предложить заехать Тойота с Шкодой! 2.0 и 1.4 турбо. Все что бы было в стоке!) но это теперь только летом наверное!)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Maxim
он масло гоняет как я понимаю, даже когда ДВС заглушен
Ничего там масло не гоняет ,гоняется антифриз ,в том числе и для охлаждения турбины .
5
 
Ответить
Kosak
Пенза
nik0574
Ничего там масло не гоняет ,гоняется антифриз ,в том числе и для охлаждения турбины .
Есть такая тема! Жужжит кеде немного когда остановил двигатель.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
nik0574
Ничего там масло не гоняет ,гоняется антифриз ,в том числе и для охлаждения турбины .
мб вам виднее, мб я не внимательно читал
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Spelare
Температура масла 100+ нормально?...ИМХО, это уже далеко не щадящий режим для него, при таких температурах синтетикой закоксоваться можно только в путь.
у ЕА211 нормальная температура работы до 115 градусов.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Kosak
Все хочу предложить заехать Тойота с Шкодой! 2.0 и 1.4 турбо. Все что бы было в стоке!) но это теперь только летом наверное!)
Думаю 1.4 турбо до 100 обгонит (скорее уверен) , дальше под вопросом , возможно даже с 80-ти до 100 км.ч. под вопросом ...... подсохнет , давай попробуем.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Maxim
у ЕА211 нормальная температура работы до 115 градусов.
Чей меньше )))
3
 
Ответить
Александр
Белгород
Maxim
Доброго дня. Летом на 130-160 кмч температура масла 105-107 градусов и это нормально. И еще такой момент - глушить авто лучше при температуре масла 92 градуса и ниже, если выше, то дать поработать и остыть....
В автосалоне объясняли, что когда турбина горячая, и если заглушить мотор сразу, то включается по датчику электромотор и гоняет масло. Это если турбина не успела остыть.
3
 
Ответить
Александр
Белгород
Игорь , уже не патриот
Я так понимаю при сильных морозах масло по пути на работу за 14 км у меня нормально нагреваться не будет.... хотя ненормально это или нормально, вопрос открытый)))
Даже близко не претендуя на спеца по двигателям и маслам, предположу, что двигатель должен работать в своём тепловом режиме. Например, на прошлом авто атмосферный двигатель у меня держал строго 90 гр ОЖ независимо от погодных условий (ниже -35 гр не ездил).

Прогрел 35 минут (на первом фото), приехал на работу, во время поездки отопитель на 5-й ступени (на втором фото).
2
 
Ответить
Александр
Белгород
perez
Какой недогрев? Датчик масла в картере стоит. Ты на Ауте ездил и знать не знал, сколько t масла.
Кстати датчик ож тоже плюс минус показывает. Елм глянь. Может быть 75-80° при вертикальной стрелке.
У меня ELM с программой torque показывал 60 гр, когда стрелка ОЖ давно стояла на 90 гр. Прогрели 20 минут авто и полчаса ехали без остановок, на улице минус 15 было. После этого у меня на дисплее всегда масло показывает.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Александр
Даже близко не претендуя на спеца по двигателям и маслам, предположу, что двигатель должен работать в своём тепловом режиме. Например, на прошлом авто атмосферный двигатель у меня держал строго 90 гр ОЖ...
35 минут долго , я за 40 и прогреваю , и до работы доезжаю )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Александр
У меня ELM с программой torque показывал 60 гр, когда стрелка ОЖ давно стояла на 90 гр. Прогрели 20 минут авто и полчаса ехали без остановок, на улице минус 15 было. После этого у меня на дисплее всегда масло показывает.
Но так или иначе , у нас самый сильный мороз пока был минус 20 , в салоне не холодно , печка хорошо греет , отопитель с 4-ой скорости начинает , потом 2-3 .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Александр
Белгород
nik0574
Чей меньше )))
Датчик температуры ОЖ, которая на приборку выведена, в каком месте стоит?
1
 
Ответить
Александр
Белгород
Игорь , уже не патриот
35 минут долго , я за 40 и прогреваю , и до работы доезжаю )))
Один раз было, обычно 20 минут грею зимой.
А у тебя на Ауте температура масла выводилась на табло?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр
Датчик температуры ОЖ, которая на приборку выведена, в каком месте стоит?
Такой ответ подойдет ?
2
 
Ответить
Александр
Белгород
nik0574
Такой ответ подойдет ?
Теперь не знаю. Надеюсь тот, который в блоке стоит?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр
Теперь не знаю. Надеюсь тот, который в блоке стоит?
Надежда ,это хорошо )))
Программа сомообучения 511 ,очень много интересного и именно от производителя а не из третьих рук .
https://passatworld.ru/othr/b7...
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Александр
Один раз было, обычно 20 минут грею зимой.
А у тебя на Ауте температура масла выводилась на табло?
Температура масла не выводилась, а может я где смотреть не догадался)))) Я бы и здесь не посмотрел, если бы в коментах не написали.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Kosak
Пенза
Игорь , уже не патриот
Думаю 1.4 турбо до 100 обгонит (скорее уверен) , дальше под вопросом , возможно даже с 80-ти до 100 км.ч. под вопросом ...... подсохнет , давай попробуем.
Мне самому интересно! Поэтому и предложил!)))
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Kosak
Мне самому интересно! Поэтому и предложил!)))
Постоянно так гоняться я не буду , а разок заехать из интереса можно , я на Ауте раз померил разгоны . Разгон до 100 км/ч !!!
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Александр
Белгород
nik0574
Надежда ,это хорошо )))
Программа сомообучения 511 ,очень много интересного и именно от производителя а не из третьих рук .
https://passatworld.ru/othr/b7...
Спасибо! Посмотрю.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Александр
В автосалоне объясняли, что когда турбина горячая, и если заглушить мотор сразу, то включается по датчику электромотор и гоняет масло. Это если турбина не успела остыть.
вот и я запомнил вот это как раз
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
nik0574
А если горит ехать нельзя ?
Ну она едет, но это как типо на авто с цифровым или стрелочным датчиком - стрелка еще не оторвалась от мин значения, а на авто уже поехали.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Maxim
у ЕА211 нормальная температура работы до 115 градусов.
Рекомендую вам менять масло не раз в 15 тыщ.
Этот диапазон температуры задран с одной единственной целью - соотвествие евро 6, двигатели с повышенной температурой работы выбрасывают меньше СО2 - вот главная причина, на кой это все сделано. Однако, если на не "горячих" двигателях менять масло раз в 15 тыщ, оно уже оставляет коксу к 100 тыщам пробега очень и очень серьезное количество, то на "горячих" двигателях даже представить сложно, доезжают ли они до сотки без сумасшедшего расхода масла...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
Spelare
Рекомендую вам менять масло не раз в 15 тыщ. Этот диапазон температуры задран с одной единственной целью - соотвествие евро 6, двигатели с повышенной температурой работы выбрасывают меньше СО2 - вот главная...
я меняю по моточасам 350-400 моточасов, получается раз в 7-7,5 т км, лонг лайф
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Maxim
я меняю по моточасам 350-400 моточасов, получается раз в 7-7,5 т км, лонг лайф
Все по книжке, как говорится ))
Приятно иметь дело с технически подкованными людьми!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Игорь , уже не патриот
Так пофик сколько температура масла , главное не перегрев ?
Его нужно утеплять, не любить он морозы. Я на джетте закрывал решетку вилатермом (круглая колбаса в межпанельные швы в многоэтажках вставляется) и в салоне теплее и греется намного лучше. Летом по трассе температура доходила до 115*С. Датчику температуры антифриза верить нельзя. У меня на трассе в +32 отказали радиаторы охлаждения, понял потому что кондиционер начал уходить в защиту и отключаться, масло в тот момент было 117*С а вот антифриз по датчику 90 по факту думаю больше, но не закипел.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Андрей
Его нужно утеплять, не любить он морозы. Я на джетте закрывал решетку вилатермом (круглая колбаса в межпанельные швы в многоэтажках вставляется) и в салоне теплее и греется намного лучше. Летом по трассе...
Датчик задемфирован ,и небольшие отклонения не показывает .А как понять *отказали радиаторы охлаждения* у вас их много ?
3
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
nik0574
Датчик задемфирован ,и небольшие отклонения не показывает .А как понять *отказали радиаторы охлаждения* у вас их много ?
Вентиляторы, не правильно написал.
1
 
Ответить
Evgen48
Липецк
Привет! Хоть и с запозданием, но поздравляю с покупкой нового авто! У самого тоже ваг, такой же 1,4 только tiguan и на механике. (Кстати, как вставить ссылку на отзывы в подпись?). Прочитал весь отзыв со всеми допами. Спасибо, было интересно. Добавлю пару моментов от себя, так сказать спустя почти 45000 км владения.
По поводу всяких там улучшений, как купил тоже думал щас все скрытые опции понаоткрываю, телефон синхронизирую, ютуб шмутуб яндекс навигатор, птф поменяю на диоды. В итоге первый месяц позанимался даже настроил яндекс на болеро и ютуб в движении. Потом сменил телефон, заново настраивать все лень. Так и катаю с навигатором в телефоне. ПТФ диодные так и валяются в бардачке. Машина и в стоке вполне напичкана прибамбасами.
По маслу совсем не заморачивался, лью ваговское купленное у дилера и меняю там же раз в 7-8т.км. Сначала брал масло в интернете, после марта 20г. цены скаканули и с 10% скидкой у дилера выходит также порой даже дешевле. По температуре даже и не смотрел никогда, знаю есть опция, но*****. ее контролировать пока машина на гарантии не вижу смысла.
По прогреву сегодня с утра -18, машина с пятницы на приколе стоит у дома. Вышел завел с отключенным климатом, 3 минуты на перекур, пару минут посидел, пока из дворов выехал уже 3 палки на tмасла, включил климат- пошло тепло. Греть по 20мин, как где-то я в комментариях видел, как по мне бред. Греется быстро, но печку надо выключать.
По бензину совсем не ясно зачем лить в него 100? а тем более 95 с присадками, со многими людьми разговаривал, все напрочь отрекомендовывали 95 с присадками, пугали вплоть до осыпания катализатора. По расходу и динамике я разницы между 95 и 98/100, а также 95 с присадками не увидел. Поэтому уже больше 40т.км 95 на проверенной заправке подсолнуха заливаю и горя не знаю. Как в той рекламе если нет разницы зачем платить больше, тем более лукойлу.
В общем удачи в эксплуатации, не думал что перейдешь на темную сторону силы ( ВАГ) )))
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Evgen48
Привет! Хоть и с запозданием, но поздравляю с покупкой нового авто! У самого тоже ваг, такой же 1,4 только tiguan и на механике. (Кстати, как вставить ссылку на отзывы в подпись?). Прочитал весь отзыв...
Привет , спасибо за поздравление !!!
По поводу бензина , езжу сейчас на 95-ом , но не покидают сомнения , сегодня дополнение прочитал , рано у человека на 95-ом форсунки забились . Зима, на Коди торжествуя, по снегу обновляем путь

По поводу всяких улучшений я тоже успокоился , но вот Яндекс и Ютуб в Болеро прописал бы , но нет пока прошивок для обновлённого Болеро .

Про тёмную силу ВАГ-а , я никаких марок не адепт , если мне понравится , могу любого производителя авто купить )))

Ссылку на отзыв в подпись никак вставлять не нужно , она сама встаёт , если зарегистрирован правильно , в телефоне тоже нужно через пароль войти , а у тебя НИК чёрный , что то не то , у меня синий всегда , потому и ссылки на отзывы есть.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Evgen48
Липецк
Игорь , уже не патриот
Привет , спасибо за поздравление !!! По поводу бензина , езжу сейчас на 95-ом , но не покидают сомнения , сегодня дополнение прочитал , рано у человека на 95-ом форсунки забились . Зима, на Коди торжествуя,...
Ну так он сам написал, что заправил помоями где-то на трассе и с тех пор страдает. Я еще с времен владения дизельным пассатом приучился не заправляться абы где. Просто с ценами на бензин, особенно на лукойле, езда на 100 бьет по карману,а профита ощутимого не замечено.
А яндекс и ютуб в болеро не пропишешь, только через телефон можно выводить используя экран ГУ, как экран телефона. Но там танцев с бубном много. Зеркалирование экрана телефона на ГУ автомобиля через AndroidAuto здесь ссылка, как я это в свое время делал.
Но это все исключительно неофицально, программы периодически слетают, требуют обновлений, часто тупят и работают с тормозами.
Поэтому для меня удобнее все же с телефона, единственное заряд жрет на долгих перегонах, но рядом ЮСБ порт и проблем поэтому нет.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Evgen48
Ну так он сам написал, что заправил помоями где-то на трассе и с тех пор страдает. Я еще с времен владения дизельным пассатом приучился не заправляться абы где. Просто с ценами на бензин, особенно на лукойле,...
Покажу старшему сыну ссылку , может надумает что , я сам не силён в телефонах )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Михаил
Кемерово
Температура масла на трассе зимой что -10 что в -30 92-96 градусов. Летом 103-106.
В городе разброс от 75 до 89.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Михаил
Температура масла на трассе зимой что -10 что в -30 92-96 градусов. Летом 103-106.
В городе разброс от 75 до 89.
Так и есть.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром