Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Борьба с грязью в моторном отсеке.

Борьба с грязью в моторном отсеке.

Всем добрый день !!! Кодиак грязнуля под капотом , решил попытаться это поправить .

Для начала отмыл двигатель , делал это сам , никакого мазута , грязь поверхностная , брызгал спиртовой жидкостью для мытья стёкол , протирал мягкой тряпкой , в сложных местах проходил кисточкой .

На капоте чётко видно откуда попадает грязь , через центр .

Отмыл капот , обезжирил , нанёс праймер (активатор клея) , приклеил уплотнитель , который купил в Метизном дворе (не реклама)))).

Далее ещё приклеил в некоторых местах так же с праймером .

Поезжу посмотрю , надеюсь это поможет .

Следующие на очереди были "дыры" в крыльях , летит туда снег-лёд на локеры , летом-осенью будет лететь листва , всё это будет мокнуть и преть , что не полезно ..... на фото видно что и как (куда) , закрыть получается не всё , где находятся кронштейны и рычаги капота закрыть не получится , но они сами выполняют роль заграждения .

Осталась у меня сетка , с того времени как сам её вставлял в бампер и решётку радиатора Аутлендера , слышал что вставляют в Кодиаках , но как не изучал , решил что не глупее многих , сам соображу что-как-куда ))))

По фото думаю всё понятно , края сетки оклеил карпетом , чтобы не царапали краску ..... так или иначе "вакуума" там не получилось , раза 3 в год нужно будет откручивать брызговики , отщёлкивать накладки арки колёс , отгибать локер и вынимать оттуда что скопилось , посмотрю что и как будет , может хватит это проделывать и меньше 3-х раз в год , оптимально это делать при переобувании (наверно) , видео смотрел, не сложно и не долго )))

Моменты по эксплуатации , увидел первые сколы , кстати слышал как прилетело , найти не мог , нашёл сейчас как помыл авто ..... нужно будет заехать в малярный магазин и по ВИН-у краску купить для подкрашиваний .

Читал не раз что антифриз на первых порах куда то пропадает , меня это не миновало , подливать пока не стал , вроде как уровень есть , с новья кстати было чуть выше судя по всему ... может как раз поэтому заливают чуть больше.

Масло , раз я уже подливал 100 гр. до максимума , эти же 100 гр. похоже опять не хватает .

Пишут все по разному , у кого то есть немного расход , у кого то от замены до замены на уровне , могут быть две причины этого , ездят все по разному , кто то спокойно , я подгазовываю бывает , вторая причина в масле , угорает , был у меня опыт не единожды , что с одним маслом есть минимальный расход , на том же авто с другим маслом нет ни грамма ... не хочется мне Лукой лить если честно )))

Подливать не стал пока , скоро замена на 7.5 тыс.км. , какое масло и где буду лить ещё не решил .

На этом всё , всем пока , милых дам кто читает с наступающим !!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в России

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 320
Наши условия эксплуатации таковы, что дорабатывать приходится почти каждый автомобиль. Я решил, что из всех доработок достаточно сетки в бампер, брызговиков и регистратора.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Aero885
Наши условия эксплуатации таковы, что дорабатывать приходится почти каждый автомобиль. Я решил, что из всех доработок достаточно сетки в бампер, брызговиков и регистратора.
Мне кажется это не только от условий эксплуатации зависит , ещё от шила в ж...пе ))) Кто то ездит и не нужно им это ........ хотя условия эксплуатации тоже , возможно столько грязи нет в Европе , они брызговики на свои авто не ставят , моторный отсек так не защищают и т.д. , стёкла лобовые слабые и краска тонкая , может у них камней столько на дорогах не валяются .....
6
 
Ответить
Maxim
Пенза
Привет Игорь! Доработки, которые делают многие. С расходом масла - 100 грамм за почти 7 т км это нормально, особенно для турбомотора.

У меня масло Liqui Moly Top Tec 4200 (код 7661), 5w-30.AG
Фильтр масляный для твоего авто - vag 04E 115 561 H
Пробка резьбовая (меняется только первый раз) - VAG N90 288 901
Шайба металлическая (меняется каждую замену масла) - VAG N013 8157
Воздушный фильтр (по регламенту раз в 30 т км, но я поменяю на ТО-1) - Mann C27009
Очиститель топливной системы (обязательно каждое ТО или раз в 15 т км, заливается на полный бак) - VAG G00 177 0A2 или Basf Keropur G

Если ездишь часто по трассе, то есть смысл в оклейке передней части полиуретановой пленкой. Я лично так и сделал.

Я для очистки подкапотного пространства использовал немного водки, а также жидкость для мытья посуды (самая дешевая стоит 12 р), тоже с тряпками и салфетками за час все очистил, теперь блестит. Керхером это все мыть не рекомендуется. Думаю, что чистить раз 10 т км подкапотное пространство вполне себе нормальная процедура.

В остальном удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Maxim
Привет Игорь! Доработки, которые делают многие. С расходом масла - 100 грамм за почти 7 т км это нормально, особенно для турбомотора. У меня масло Liqui Moly Top Tec 4200 (код 7661), 5w-30.AG Фильтр...
Спасибо за инфу, я воздушные фильтры с каждой заменой масла меняю.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
Спасибо за инфу, я воздушные фильтры с каждой заменой масла меняю.
посмотри на просторах заодно как этот фильтр меняется. На улице просто так раскрутить не получится. И там пока он меняется воздушные патрубки надо чем то закрывать, чтобы грязь с воздухом не попала. Если на сервисе будут менять, лучше чтоб в твоем присутствии это делали.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Maxim
посмотри на просторах заодно как этот фильтр меняется. На улице просто так раскрутить не получится. И там пока он меняется воздушные патрубки надо чем то закрывать, чтобы грязь с воздухом не попала. Если на сервисе будут менять, лучше чтоб в твоем присутствии это делали.
Посмотрю, думаю промежуточное ТО сам сделаю, а дальше посмотрю, может решу к дилеру со своим маслом приезжать.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
Посмотрю, думаю промежуточное ТО сам сделаю, а дальше посмотрю, может решу к дилеру со своим маслом приезжать.
я промежуточное ТО - замену масла делал в сервисе не у дилера - замена масла 500 р и все. На подъемнике осмотрел все снизу вместе с мастером, менявшим масло.

И вот что важно - пробка поддона заворачивается с моментом 30 Нм. Я себе купил ключ динамометрический 20-120 Нм, чтоб если что завернуть самостоятельно или попросить мастера об этом.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Maxim
я промежуточное ТО - замену масла делал в сервисе не у дилера - замена масла 500 р и все. На подъемнике осмотрел все снизу вместе с мастером, менявшим масло. И вот что важно - пробка поддона заворачивается...
На Воронова (которые раньше на Металлистов, а ещё раньше Революционной) если масло у них покупаешь, меняют бесплатно по записи, они кстати оф представители Ликви в Пензе.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
На Воронова (которые раньше на Металлистов, а ещё раньше Революционной) если масло у них покупаешь, меняют бесплатно по записи, они кстати оф представители Ликви в Пензе.
я про них помню, в свое время покупал у них. Но тут цену нужно смотреть. 5 л 7661 на емекс стоит 4451 р. если на Воронова 8 в пределах 5000 р стоит за 5 литров, то можно у них брать и сразу менять. я вот в Пензе буду через пару недель и заеду из интереса глянуть туда, почем это масло.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2411
А почему по маслу думаешь, эльф же всем устраивал?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Spelare
А почему по маслу думаешь, эльф же всем устраивал?
Я не знаю у него про допуски к ВАГ-у , Рено с него сейчас ушёл , вроде оно не так приспособлено к турбо движкам.
http://renault-atlas.ru/news/r...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2411
Игорь , уже не патриот
Я не знаю у него про допуски к ВАГ-у , Рено с него сейчас ушёл , вроде оно не так приспособлено к турбо движкам.
http://renault-atlas.ru/news/r...
Да брось))))) Это ж просто бизнес! Кастрюля всю жизнь сколько ее помню угарала у всех! Дрянь еще та )
Но, тут конечно нельзя говорить однозначно в условиях форсированных турбомоторов. Что про твой двиг на форумах пишут, кто на чем сидит?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Spelare
Да брось))))) Это ж просто бизнес! Кастрюля всю жизнь сколько ее помню угарала у всех! Дрянь еще та )
Но, тут конечно нельзя говорить однозначно в условиях форсированных турбомоторов. Что про твой двиг на форумах пишут, кто на чем сидит?
Эльфа я лил в атмосферники, оно не такое текучее, но даже в Аута с трудом подобрал чтобы по допускам указанным Мицубиси подходило, может они специально так делают, чтобы масло Мицубиси брали , склоняюсь к Ликви, я его брал когда то, мне оно нравилось, но оно как раз текучее очень, для смазки хорошо, но у меня машины были не новые, сальники с ним начинали потеть..... по Кастролу тоже такое слышал, но в Патриота когда дилер лил его, всё было нормально, как только перешли на УАЗ(Лукойл) , через 5 тыс км оно как отработка становилось, чёрное и жидкое.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2411
Игорь , уже не патриот
Эльфа я лил в атмосферники, оно не такое текучее, но даже в Аута с трудом подобрал чтобы по допускам указанным Мицубиси подходило, может они специально так делают, чтобы масло Мицубиси брали , склоняюсь...
Слушай, ну а если говорить о технике. Говоришь более жидкое/густое, на что это по факту влияет и какая реальная текучесть/вязкость у этих масел при рабочей температуре? На сколько я понимаю, в современных моторах каналы масляные меньше диаметром. Но по факту на сколько реально меньше? Как от вязкости/текучести будет зависеть угорание масла? Ибо этот вязкость достикается присадками, а не основой, а угорают в первую очередь они. А если масляные каналы в современных моторах уже, то там лучше то, что меньше угорает...короч я б поизучал на твоем месте мат часть, а потом б почитал, чего интересного найдешь. Ты умеешь адекватно донести суть))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Spelare
Слушай, ну а если говорить о технике. Говоришь более жидкое/густое, на что это по факту влияет и какая реальная текучесть/вязкость у этих масел при рабочей температуре? На сколько я понимаю, в современных...
Про "текучесть" возможно неправильный технически термин , но ты меня похоже понял ))) Я о том что когда залил 5/40 Ликви , сальники потели , залил 5/40 Эльф , перестали , здесь "текучесть" - это как у керосина или ВД способность проникать в самые узкие щелки .... к Ликви хорошо отношусь , знаю лично их представителей в Пензе , есть с молибденом , есть с керамикой , с ними поговорю , решу , опять же по допускам подберу чтобы ВАГ-у шло по книжке . Машина новая , "немецкая" , думаю сальники не потекут , менять масло буду через 7.5 тыс. , не успеет оно горелым стать в любом случае .
Сейчас пробег 6000 км. , масло уже довольно тёмное , представляю какое оно будет к 15-ти тыс.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Spelare
Слушай, ну а если говорить о технике. Говоришь более жидкое/густое, на что это по факту влияет и какая реальная текучесть/вязкость у этих масел при рабочей температуре? На сколько я понимаю, в современных...
Вообще если честно , считаю что сейчас все масла плюс-минус одинаковые , хорошие , главное ездить на нём без перепробегов , менять вовремя (не раз в 15 тыс.)))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2411
Игорь , уже не патриот
Про "текучесть" возможно неправильный технически термин , но ты меня похоже понял ))) Я о том что когда залил 5/40 Ликви , сальники потели , залил 5/40 Эльф , перестали , здесь "текучесть"...
Если есть знакомые профи, то так конечно проще (: Однако, напиши потом чего скажут, в том числе и про вязкость и про "текучесть" и про угар в зависимости от присадок разного типа и тд и тп)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2411
Игорь , уже не патриот
Вообще если честно , считаю что сейчас все масла плюс-минус одинаковые , хорошие , главное ездить на нём без перепробегов , менять вовремя (не раз в 15 тыс.)))
вот про не раз в 15 тыщ это точно )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37293
У школы есть фирменные наборы для подкрашивания сколов. Поищи в инете. Можно в экзисте и подобных магазах заказать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
rmx116
У школы есть фирменные наборы для подкрашивания сколов. Поищи в инете. Можно в экзисте и подобных магазах заказать.
Я уже купил , в Шкоде 900 руб. краска , в малярном магазине 300 краска и 200 лак , я уже купил и подкрасил , код краски не мог найти , позвонил дилеру , они по компу мою машину посмотрели - R2/R2 .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37293
Игорь , уже не патриот
Я уже купил , в Шкоде 900 руб. краска , в малярном магазине 300 краска и 200 лак , я уже купил и подкрасил , код краски не мог найти , позвонил дилеру , они по компу мою машину посмотрели - R2/R2 .
Ну нормально.
Дешевле чем оригинал в экзисте.

https://www.exist.ru/Price/?pc...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
rmx116
Ну нормально.
Дешевле чем оригинал в экзисте.

https://www.exist.ru/Price/?pc...
Магазин современный, маляры есть в подсобке и оборудование, за 5 мин по коду краску делают, зимой не ходят, а летом выходят к машине с прибором, любую краску подберут, никаких лючков носить не нужно.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Maxim
я про них помню, в свое время покупал у них. Но тут цену нужно смотреть. 5 л 7661 на емекс стоит 4451 р. если на Воронова 8 в пределах 5000 р стоит за 5 литров, то можно у них брать и сразу менять. я вот в Пензе буду через пару недель и заеду из интереса глянуть туда, почем это масло.
На ЭМЕКС-е сейчас 5 тыс.руб. , на Воронова 5.5 тыс.руб. , но бесплатная замена.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14121
Игорь , уже не патриот
На ЭМЕКС-е сейчас 5 тыс.руб. , на Воронова 5.5 тыс.руб. , но бесплатная замена.
Спрашивай, пускают ли клиентов в ремзону рядом с авто, если нет, то я бы не стал, за 500 руб. думаю, заменить можно если со своим приедешь в будку по замене
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
pavel559
Спрашивай, пускают ли клиентов в ремзону рядом с авто, если нет, то я бы не стал, за 500 руб. думаю, заменить можно если со своим приедешь в будку по замене
У нас нет будок по замене , я к тому же не доверяю откачкам "через щуп" , этих знаю давно , в рем зону пускают , делают всё правильно , они на этом много лет специализируются , сливают , дают постоять , пихают в отверстие для слива загнутую трубку , откачивают остатки с поддона .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14121
Игорь , уже не патриот
У нас нет будок по замене , я к тому же не доверяю откачкам "через щуп" , этих знаю давно , в рем зону пускают , делают всё правильно , они на этом много лет специализируются , сливают , дают постоять , пихают в отверстие для слива загнутую трубку , откачивают остатки с поддона .
слив это правильно, откачивать нежелательно
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
На ЭМЕКС-е сейчас 5 тыс.руб. , на Воронова 5.5 тыс.руб. , но бесплатная замена.
привет Игорь. На емексе 4419 р за 5 литров по моему акаунту. Через 2500 км у меня уже ТО-1 будет.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Maxim
привет Игорь. На емексе 4419 р за 5 литров по моему акаунту. Через 2500 км у меня уже ТО-1 будет.
Не знаю почему , может логистика заложена , вот скрин с ценой .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
Не знаю почему , может логистика заложена , вот скрин с ценой .
у меня большая скидка оптовая на него. Еще вариант на zzap.ru купить или в Интеравто на ул Кулакова (или где роддом № 2 и хлебозавод в Арбеково), я предпоследний раз там покупал вообще за 3800 год назад.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Maxim
у меня большая скидка оптовая на него. Еще вариант на zzap.ru купить или в Интеравто на ул Кулакова (или где роддом № 2 и хлебозавод в Арбеково), я предпоследний раз там покупал вообще за 3800 год назад.
За год много чего произошло , да и скидки у меня большой оптовой нет , переживу ))) Скоро в Люберцы поеду , квартиру принимать )
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14121
Игорь , уже не патриот
За год много чего произошло , да и скидки у меня большой оптовой нет , переживу ))) Скоро в Люберцы поеду , квартиру принимать )
Игорь, сколько у тебя на одометре сейчас?
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
За год много чего произошло , да и скидки у меня большой оптовой нет , переживу ))) Скоро в Люберцы поеду , квартиру принимать )
Я только вчера с Пензы вернулся. На мой взгляд ехать лучше ночью, никого нет на дороге. Выехал в 20-00, на месте был в 4-20. В Люберцах будешь еще раньше. Телевизоров (камер передвижных) нет, в отличие от поездки днем. Дорога вся сухая была на трассе, в отличие от пензенских улиц с потоками воды (но нам не привыкать само собой). Средняя скорость без нарушения пдд - 83 кмч, расход 6,3 л на 100 км при полной загрузке авто и 4 человеками в салоне.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
pavel559
Игорь, сколько у тебя на одометре сейчас?
7450 км.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Maxim
Я только вчера с Пензы вернулся. На мой взгляд ехать лучше ночью, никого нет на дороге. Выехал в 20-00, на месте был в 4-20. В Люберцах будешь еще раньше. Телевизоров (камер передвижных) нет, в отличие...
Ну мне то в 4.20 в Люберцах нечего делать ))) Я вечером уеду в Спасск , к тёще с женой заедем , навестим , поем да спать лягу , часа в 4 поедем . Средняя на трассе у меня такая же выходит , расход 7.8 - 8.2 .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
про расход масла в кодиаке 1,4 CZDA передний привод 13000 км пробег, замена предыдущая на 7200 км. Ликви моли. Как заливал на замене посередине, так и остался уровень тот же. 4000 км по трассе, 2000 в городе, больше 3500 оборотов не даю, смысла нет. Уровень масла смотрел сегодня.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 26036
Maxim
про расход масла в кодиаке 1,4 CZDA передний привод 13000 км пробег, замена предыдущая на 7200 км. Ликви моли. Как заливал на замене посередине, так и остался уровень тот же. 4000 км по трассе, 2000 в городе, больше 3500 оборотов не даю, смысла нет. Уровень масла смотрел сегодня.
Хорошо что так .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter