Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поднял пассажирское сидение .

Всем привет !!! Дело было вечером , делать было нечего )))) Если точнее утром , своих всех отправил в деревню , люблю в гараже чем то своими руками заняться , подумать , хотел прицеп от ржавчины обработать и покрыть антикором , дождь пошёл , вспомнил что сын просил поднять пассажирскую сидушку как водительскую , неудобно сидеть .... если точнее не поднять , а передний край чуть задрать вверх .

Я это уже делал , работы всё вместе с покупкой болтов и гаек на час .

Болты длинной 50 мм. с круглой головкой под внутренний шестигранник , проставки - удлинённые гайки 35 мм. , следующего размера по резьбе от болтов , чтобы последние в них входили свободно .

Необходимого точного измерительного инструмента (угломера) у меня нет , поэтому разметка с помощью "макета" , померил длину салазок сидений , размер "хвоста" и расстояние между болтами крепления .

Проставки нужно четыре , две под передние болты и две под задние ..... если под задние не сделать , при затягивании хвостовик упрётся в пол и салазки деформируются .

На фото есть "макет" , поднял "салазки" (линейку) на столько , чтобы с передних проставок-гаек срезать минимально , для образования сплошной поверхности под углом .... гайки передние и задние приставил сзади к линейке в нужных местах и отчертил линию среза тонким маркером .

При закручивании болтов крепления сидений проставки придерживал ключом на 19 , чтобы они стояли уклоном правильно , после того как всё собрал оклеил карпетом .

Перед сидения приподнялся примерно на 3 см. , этого достаточно ..... думаю по фото всё ясно , надеюсь что кому то это пригодится )))

Ну и пара фоток как сейчас выглядит отремонтированный фаркоп с пластиковой заглушкой .

Всех с Праздником !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Комментарии

   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
Забыл дописать , а если редактирую дополнение , потом долго не могу попасть в него , напишу здесь .
Я уже писал дополнение про подъём водительской сидушки "Тюнинг" водительского сидения . , тогда я больше срезал с гаек , соответственно угол подъёма сейчас вышел больше ...... новые изготовленные проставки я поставил под водительское сидение , чтобы ещё чуть выше было , а старые с водительского под пассажирское .
Вот так вот , сейчас у меня получилось лучше и правильнее , чем прошлый раз ... опыт приходит )))
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
За безопасность не переживаешь?
ведь кто то точки и крепление рассчитывал.
я так понимаю регулировки сидения по высоте у тебя нет?
4
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
AndreyG123
За безопасность не переживаешь?
ведь кто то точки и крепление рассчитывал.
я так понимаю регулировки сидения по высоте у тебя нет?
Нет , не переживаю , при лобовом ударе меня и пассажира держать будет не сидение , а ремни безопасности (подушки тоже) , которые крепятся не на них , при ударе в ж....пу тоже ничего не случится , момент затяжки болтов тот же , салазки не резаны ...... слишком много должно нюансов сойтись , их если что гораздо больше сойдётся совсем по другому , я 800 тыс. проехал на Газели , гроб на колёсах , а люди гибнут в супер современных и безопасных авто .... гораздо опаснее не то что я сидения поднял , а то что в моей комплектации подушек не много .
Регулировка по высоте у меня есть , но есть нюанс , во мне 187 см. и выше подниматься мне не нужно , и так руль верх приборки глазам перекрывает , плюс когда поднимаешь сидение по высоте , задняя часть сидушки поднимается больше передней , ляшки ближе к колену как были на весу , так и останутся , если в самый верх поднять , угол наклона станет обратным и с него сползать уже начнёшь , с электро сидениями такой проблемы не существует , там наклон сидушки регулируется отдельно . Как то так я думаю )
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
AndreyG123
За безопасность не переживаешь?
ведь кто то точки и крепление рассчитывал.
я так понимаю регулировки сидения по высоте у тебя нет?
У тебя сидения электро ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Времена, когда баловался конечно-элементным анализом остались далеко позади, но я попробую аргументированно выступить против идеи подобной доработки.
1. В доработанном креплении, помимо стандартного расчёта на срез, нужно учесть ещё и действие момента сил с плечом, равным, в зависимости от точки приложения силы (удара), минимум, — высоте проставки, максимум — расстоянию между точками крепления, это если очень упрощённую модель рассматривать.
2. Новый болт точно прочнее родного на срез? А как он работает на изгиб (а гнуть его будет обязательно, крепление работает не штатно скорее всего)?
Я помню, что этот вопрос обсуждался уже, но без нормального прочностного расчёта (или хотя бы двух-трёх-четырёх кратного, зависит от желания, усиления) влезать в конструкцию чревато неизвестными последствиями.
8
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
А.Ш.
Времена, когда баловался конечно-элементным анализом остались далеко позади, но я попробую аргументированно выступить против идеи подобной доработки. 1. В доработанном креплении, помимо стандартного...
Слишком многое нужно вспомнить чтобы рассчитать ))) Удар в лоб сразу отметаем , сидения при нём никаким боком , про удар сзади , что то я думаю в конструктиве особо ничего не изменилось ....... болты пожалуй из нержавейки вкручу , она думаю будет точно не слабее штатных .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь , уже не патриот
У тебя сидения электро ?
Да, оба, это была моя хотела, чтобы регулировалось все.
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
AndreyG123
Да, оба, это была моя хотела, чтобы регулировалось все.
Вот тебе и хорошо , никаких вставок не нужно )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь , уже не патриот
Вот тебе и хорошо , никаких вставок не нужно )))
я знаю)) еще бы подушка по длине регулировалась, вообще бы цены не было))
как в топовом супербе.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
AndreyG123
я знаю)) еще бы подушка по длине регулировалась, вообще бы цены не было))
как в топовом супербе.
Вот я пилю , тоже хорошо сидеть хочу )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь , уже не патриот
Вот я пилю , тоже хорошо сидеть хочу )))
Всегда будет хотеться лучшего))
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
AndreyG123
Всегда будет хотеться лучшего))
Стимул , это хорошо ))) Пошёл сегодня за болтами из нержавейки , везде выходные до 9-ого .....
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
А.Ш.
Времена, когда баловался конечно-элементным анализом остались далеко позади, но я попробую аргументированно выступить против идеи подобной доработки. 1. В доработанном креплении, помимо стандартного...
Родные болты скорее всего калёные, а новые - китайская сыромятина.

Ну и геометрия сейчас всего этого говеная получается, верно.

Тут только гадеятся что никогда ничего серьезного не случится.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Игорь , уже не патриот
Нет , не переживаю , при лобовом ударе меня и пассажира держать будет не сидение , а ремни безопасности (подушки тоже) , которые крепятся не на них , при ударе в ж....пу тоже ничего не случится , момент...
Разве защёлка ремня не за сидушку крепится?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Слабее.
Если штатные класса 10.8 например.
Ну и дело тут не только в прочности болта. А в схеме нагружения. С поставками она довольно х*еновая.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
rmx116
Разве защёлка ремня не за сидушку крепится?
Нужно посмотреть , у большинства машин не на сидушку .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
rmx116
Родные болты скорее всего калёные, а новые - китайская сыромятина.

Ну и геометрия сейчас всего этого говеная получается, верно.

Тут только гадеятся что никогда ничего серьезного не случится.
Родные болты на цементированные похожи .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Игорь , уже не патриот
Нужно посмотреть , у большинства машин не на сидушку .
По-моему как раз на сидушку.
Иначе защелка оставалась бы на месте, когда двигаешь сидуху вперед-назад.
На 2114 100% была на сидухе.
На рапиде надо глянуть тоже.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Игорь , уже не патриот
Родные болты на цементированные похожи .
Зачем их цементировать?
Крепеж обычно калят, если металл соответствующий.

В любом случае такие проставки это ненадёжно. Главное чтобы не пришлось это все испытать в деле.
Когда будешь продавать - лучше верни в исходное состояние.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
rmx116
По-моему как раз на сидушку.
Иначе защелка оставалась бы на месте, когда двигаешь сидуху вперед-назад.
На 2114 100% была на сидухе.
На рапиде надо глянуть тоже.
На Дастере , Патриоте и Аутлендере крепилась на тоннеле днища , на Кодиаке посмотрел , да , на сидении .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
rmx116
Зачем их цементировать?
Крепеж обычно калят, если металл соответствующий.

В любом случае такие проставки это ненадёжно. Главное чтобы не пришлось это все испытать в деле.
Когда будешь продавать - лучше верни в исходное состояние.
Цементированный болт имеет калёную поверхность снаружи и мягкий металл внутри , зачем и почему в инете почитай , я работал на производстве и учил металлы и их обработку когда учился , болты похожи на цементированные , но точно конечно я это не знаю (какие именно эти), только не понимаю зачем их калить как ты написал . На всё что сделал своё мнение имею , тебя услышал , болты поменяю на из нержавейки или из тех , которые головку крепят к двигателе сделаю .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Игорь , уже не патриот
Цементированный болт имеет калёную поверхность снаружи и мягкий металл внутри , зачем и почему в инете почитай , я работал на производстве и учил металлы и их обработку когда учился , болты похожи на цементированные...
Наверно это были какие-то нестандартные болты?
Цементируют низкоуглеродистую сталь. А высокопрочные болты обычно их легированной стали. Их калят. Зачем калить? Для повышения прочности. Да и цементация идёт в любом случае с последующей закалкой.
Ну это уже отвлечение от темы )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Игорь , уже не патриот
На Дастере , Патриоте и Аутлендере крепилась на тоннеле днища , на Кодиаке посмотрел , да , на сидении .
На рапиде сейчас глянул - тоже на сидении.

На тоннель пола - странное решение. Точка крепления ремня при изменении положения сидения будет же оставаться на месте в этом случае.
Т.е. если сдвинуть сидуху максимально назад - то защёлка будет ближе к коленям. А если защёлки расположены максимально сзади - то тем, кто подвигает сидушки вплотную к рулю надо будет тянуть ремень за спинку сидухи.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
rmx116
Наверно это были какие-то нестандартные болты?
Цементируют низкоуглеродистую сталь. А высокопрочные болты обычно их легированной стали. Их калят. Зачем калить? Для повышения прочности. Да и цементация идёт в любом случае с последующей закалкой.
Ну это уже отвлечение от темы )
Насыщают поверхностный слой углеродом и закаливают , это не хуже чем просто закаливание и сложнее , но это отвлечение от темы )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Игорь , уже не патриот
Насыщают поверхностный слой углеродом и закаливают , это не хуже чем просто закаливание и сложнее , но это отвлечение от темы )))
Да понятно что не хуже, просто применяется немного в разных случаях )

Ладно, главное чтобы не было случая чтобы испытать этот купленный крепеж на прочность.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32673
rmx116
Да понятно что не хуже, просто применяется немного в разных случаях )

Ладно, главное чтобы не было случая чтобы испытать этот купленный крепеж на прочность.
Дай бог , да и без изменённого всем не желательно это испытывать )
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Игорь , уже не патриот
Дай бог , да и без изменённого всем не желательно это испытывать )
Согласен, ни в каком виде и не под каким соусом )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром