Всем добрый день !!!
Занимался сегодня фаркопом , а именно - чистил и красил , этот "нехороший" девайс ржавеет после каждой (второй) зимы , на Аутлендере был попроще , так не ржавел , но тоже было ........ прошлой весной он был просто ужасен , я его зачистил , покрыл кислотной грунтовкой , покрасил краской "по ржавчине" , думал на долго сделал , а нет , то ли металл фаркопа гамно , то ли грунтовка , краска , а может всё вместе .... есть ещё вероятность что я маляр никакой , не люблю это дело если честно ))))
В этот раз решил покрасить термо краской для мангалов , покупал как то , красил разные вещи , понравилось как держится .
Получилось нормально , а то на новом авто с ржавым фаркопом ездить совсем не эстетично ))))
Теперь собственно совет - кто готовится установить фаркоп , ищите оцинкованный или из нержавейки , пока я занимался всеми этими делами , подходил сосед по гаражу с другого ряда , у него другой фаркоп , но всё то же самое , чистит и красит каждую весну ..... дело даже не в том что нужно этим заниматься , марафет я навёл на видимых местах , а что там под бампером и в местах крепления к лонжеронам ? Я если честно даже представить боюсь ...... если всё же вы взяли фаркоп не цинкованный и не из нержавейки , часть которая скрыта под бампером зачистите с новья полностью от краски , покрасьте какой-нибудь мастикой-антикором , при установке промажьте места крепления солидолом или какой-нибудь силиконовой смазкой , если бы я знал всё это , обязательно так сделал бы ....... возможно следующей весной сниму бампер , так и сделаю .
Про мастику антикор , прошлой весной после первой зимы зацвёл весь низ прицепа , сильно , я постарался зачистить , обработал преобразователем ржавчины и покрасил антикором-аэрозолью "Кардон" ...... прошёл год , ни одного рыжика .
Если по фото покажется что что-то рыжее есть , нет , это просто пыль .
На этом всё , всем крепкого здоровья !!!