Всем добрый день !!!
Ехал вчера на работу , остановился на переезде , вдруг мне показалось пятой точкой , что двигатель как то работает не очень ровно , выключил кондиционер , так же , чуть заметно , не с перебоями , на уровне ощущения , раньше как то не замечал работы двигателя .
Почитал в инете про пропуски зажигания , там куча причин , свечи , катушки , впрыск , кислород и т.д. , на прошлом ТО свечи менял , вдруг левые какие ...... вспомнил что у меня есть ELM327 и Кар Сканер в телефоне - платная версия .
Показывает тестовый режим и последние 10 циклов , тестовый запустил , он длится минут 5 , двигатель работал не просто на холостых , я делал перегазовки , провоцировал так сказать ))) 10 циклов как я понимаю это завёл - заглушил , не важно сколько проехал .
1 цилиндр - в тестовом режиме 0 пропусков , за 10 циклов 2 пропуска .
2 цилиндр - в тестовом режиме 0 пропусков , за 10 циклов 1 пропуск .
3 цилиндр - в тестовом режиме 0 пропусков , за 10 циклов 1 пропуск .
4 цилиндр - в тестовом режиме 0 пропусков , за 10 циклов 2 пропуска .
В общем я перебздел ))) Можно сказать что пропусков зажигания нет , 4-х цилиндровый двигатель не работает как 6-ти , только и всего ))) На будущее можно смотреть статистику и проводить тесты периодически , чтобы вовремя заметить когда свечи кончаются или что то другое , дело 5-ти минут .
Теперь про ошибки , их тьма , точнее 20 , не стал скринить , многое мне ни о чём не говорит , из понятного - концевик левой задней двери , датчик кислорода , ошибка системы помощи при парковке , датчик кислорода , слабое напряжение , мультимедиа и т.д. , все по одной , думаю такое бывает когда куча электроники , если бы было что то критичное , приборка показала бы .
Теперь про уход за кузовом , люблю когда авто ухоженный , пришло тепло , решил натереть Доктором Ваксом (не реклама) , много чего пробовал , он из недорогих по моему опыту лучший , с полифлоном и натуральным воском карнауба , подбирается под цвет авто , не бросается в глаза в пазах , если просмотрел где и не очистил .
У чёрного Аутлендера эти натирки были осознанной необходимостью , если хотелось ездить на "новом" авто , под ручками выглядело примерно вот так .
Царапки образовывались практически даже от травы , где много царапок , краска начинала выглядеть матовой , без блеска .
После натирки авто становился как новый .
Краска у Кодиака почти в 2 раза толще по каталогу , так не царапается , вот фотки под ручками в том же "возрасте" , царапки есть , но их мало , рассмотреть сложно .
Натирал очень старательно , в 6.00 утра , чтобы жары не было ( в рекомендациях написано , что лучше делать это на холодном авто) , в боксе цеха , чтобы места было побольше и без пыли , капот и передний бампер 2 раза , но эффекта "ВАУ" не получилось ))) Когда Кодиак чистый , он и так смотрится как новый , в прошлом году думал что в этом покрою керамикой , но сейчас не вижу необходимости , буду натирками натирать иногда как всегда , а уж когда потеряет вид , тогда и будут полировка с керамикой )))
На этом всё , всем здоровья !!!
P.S. Может показаться что я троллю Аутлендера , но нет , отношусь к нему "уважительно" , в своё время он был оптимальным для меня авто и нравился , поскольку он с Кодиаком в одном классе и в цене , я их сравниваю , у меня Аутлендер был чёрный металлик , но металлика я не видел если честно , у знакомого есть серебристый Аутлендер , на нём косяки-царапки в глаза не бросаются .