Всем добрый день !!!
Так вот называется дополнение - Китай , если бы его много народа прочитало , наверно жарко было бы , больно уж новые владельцы китайских авто горячие адепты в основном ....... а может некоторые горячие , потому и запоминаются ))))
Итак к теме - начинаю задумываться о том , какой авто будет следующим , самые доступные с гарантией в России сейчас китайцы , начитавшись восхищённых отзывов начал подумывать о них , решения могу принимать внезапно , впереди на Кодиаке большое (дорогое) ТО , через 0.5 года конец гарантии , деньги на доплату есть , по отзывам выбрал для себя Chery Tiggo 8 Pro Max , вчера делать было нечего и с старшим сыном решили съездить .
Скажу честно , ожидал какого то чуда , вроде как сяду - ВАУ ....... чуда не произошло , это понял почему-то сразу как дверь открыл , когда сел первая мысль - как же здесь тесно , тоннель широкий , ноги не раздвинешь (привык ездить немного развалившись) , стоят почти вертикально , поджопник узкий (выступы боковой поддержки ) , думаю в дальней дороге они будут давить на ягодицы и бёдра по бокам , боковая поддержка спины тоже узкая (мой рост 187 см. и вес 105 кг. , не толстый ))) , сидушка короткая ....... начал я всё это дело регулировать , поднял сидение на самый верх , ноги всё равно на подушках не лежат , стоят , пользоваться подлокотником не получится , он не регулируется , если только склониться на него и рулить левой рукой , тогда встречку смотреть не удобно на узкой дороге .
Сын на переднем пассажирском сидении тоже не уселся , его рост 188 см. , вес 85 кг. , я после сел на пассажирское переднее , не развалишься ...... сразу опишусь что на всех остальных китайских авто было то же самое , даже в Н9 Хавала .
Красота передней панели - нет какой то гармонии , как понатыкали всего подряд , это всего лишь моё мнение , не претендую что оно единственное верное , торпеда широкая и в "лаке" , сразу представил как на каждом перекрёстке протираю пыль и отпечатки , не терплю такое , вспомнил лак в Аутлендере , в Кодиаке только экран мультимедиа тру )))
После сели сами за собой , задние сидушки ещё короче , коленями почти упёрлись в спинки передних сидений , менеджер проконтролировал что мы полностью назад отодвинулись , высота маленькая , ноги опять на весу , сидения твёрдые .
Когда сели сзади , в глаза прям бросились кривые швы на передних сидениях , местами выступающие , ну ни разу не премиум .
Тестировать на ходу не представилось возможным , менеджер сказал что не выездной , а других нет , если честно мне уже и не было это интересным , какие то откровения вряд ли , по салону совсем не зашло , брать и пытаться подладиться под это всё , нет , я уже так пробовал , большой автомобиль и так плохо реализован в салоне его размер , багажник не открывал , задний ряд мельком .
Менеджер понял что мы не в восторге , для него я так понял не сюрприз , спрашивает на каком авто приехали , я - "Кодиак 2.5 года , скоро менять , ожидал - ВАУ , надеялся и верил " )))
Дальше слова менеджера были странными для продавца Чери - после Кодиака вы здесь ничего подобного не найдёте , не будет так удобно , не будет так комфортно , Чери не захотите , сказал что китайцы станут нормальными лет через 5 , спросил его про косяки и поломки у проданных машин , сказал что с глюками электроники возвращаются через одну , ....... пишут как продаётся , ожидал полно народа , много менеджеров , мы с сыном были одни потенциальные покупатели , заходили ещё парень с девушкой , совсем быстро ушли и к менеджеру не подходили , он всё время с нами был , рассказывал , показывал .
В следующий салон зашли в Хавал .
Сидело 3 менеджера , шатались по салону мы одни , все машины посмотрели , садились , сидения регулировали , багажники открывали , никто к нам не подошёл и даже не спросили издалека что нас интересует )))
Сразу хочу написать , у Хавалов салоны более высокого качества , детали , пошив , гораздо лучше чем в Чери , осмелюсь сказать что не уступают лидерам автомобилестроения , но тесно , низко , узко , всё то же самое как у Чери .
К первому подошли к Haval Dargo , отзыв только прочитал , смотрится интересно , багажника почти нет .
Сами за собой вот так .
Хозяин отзыва Dargo купил его после Прадика , пишет места почти столько же , где он его нашёл не пойму )))
Задняя дверь автоматическая , при закрытии шла медленно , внизу ускорилась и шлёпнула со звоном внутри , номеров нет , я к тому что это не они задребезжали , у Кодиака крышка наоборот внизу приостанавливается и её плавно подтягивает доводчик . Пассажирская дверь звенит так же при закрытии , стёкла приспущены ..... я когда то Форд Кугу смотрел , так же двери звякали .
Посидели в Ф7 , тесно , это авто я по отзывам уже знал что мне не подходит .
Заднюю левую дверь с третьего раза закрыли , первый раз сын , потом я два раза , не хотелось в пустом автосалоне громко дверьми хлопать , никакие клапана не при чём , стёкла приоткрыты , багажник без автоматики , при закрытии звякнул , как у Копейки своей я закрывал когда то )))
В Хавал Н9 сели , тесно , он хоть и копия Прадика , но в Прадике места однозначно больше и посадка удобнее .
Зашли в Омоду , салон закрыт , авто на улице штук 5 , зашли в Чанган , аналогично , машины размером с Крету , не рассматривали .
Подошли к Хёндаю , закрыто , на улице Palisade .
Вот стоишь , смотришь , совсем другое ощущение , салон , строчки , детали , кузовное .......
Финал - повторюсь что мнение только моё и сына , не претендую на истину , Китай стал лучше , всего-всего напихали , наружку нарядили , но всё равно он остался пока Китаем , никого он не догнал и не перегнал из именитых автопроизводителей , может чуть приблизился .
P.S. Отошли от салонов , сели в Кодиак - широко , мягко , развалились , сидушки на 3/4 бедра , ляжки лежат )))
Если и буду менять авто , однозначно не на Китай .
Второй P.S. для Вики , если читает - писал что Айфон сына перестал подключаться к мультимедиа без провода ....... подключился ))))
Всем удачи и крепкого здоровья !!!