ТО 90000 км.

Всем добрый день !!!

Прошёл сегодня ТО 90 тыс.км., сменил место обслуживания, Шкода испортилась, всё что мне раньше так сильно нравилось - пунктуальность, основательность, персональный подход, сейчас в такой же степени разонравилось, потому что этого больше нет, есть куча китайских Москвичей в ремонте и обслуживании поставленных на поток, даже значка Шкоды больше нет на вывеске и Шкоды они больше не продают, только поэтому я туда больше не поеду (шутка)))

Позвонил и записался в Фольксваген, вывеска есть, пусть и китайские, но Фольксвагены продают, ещё продают Джетуры и ФАВ-ы, регламент обслуживания и многие запчасти такие же как и в Тигуане.

ТО - поменял масло, все фильтры, свечи, диагностика подвески, колодки ещё больше половины, сдаётся мне проеду на них больше, чем на заводских, неисправностей нет, стуков-скрипов тоже, дискам ещё ходить и ходить, свечи в нормальном рабочем состоянии, пропусков не было, мастер сказал что не все их меняют на 30 тыс., но большинство, я решил поменять, мастер смазал наконечники во время замены, масло было довольно тёмное, не критично, но если ездить на нём 15 тыс., это будет мазут, начитавшись у некоторых о ржавчине на новых китайцах, рассмотрел всё под днищем, ничего не нашёл, есть кое где желтизна на шляпках болтиков, но не более.

Как прошло ТО доволен, как раньше в Шкоде, отдал за работу 3800, не вижу смысла экономить пару тыс при обслуживании в какой то сторонней мастерской, в ФВ завели на меня "дело", сказали на следующем ТО (105 тыс.км.) будет замена ГРМ, хочу чтобы всё обслуживалось по регламенту, всё вместе ТО обошлось 18 тыс.руб., кроме ТО здесь ещё промывка системы кондиционирования, почувствовал в сырую погоду немного затхлый дух, решил это сделать, сейчас ничем не пахнет)))

Собственно коротко обо всём и написал, фотографии по тексту вставлять не буду, их много, если кому картинки посмотреть захочется )))

1-ый P.S. - забыл написать про масло, этот период времени ездил много по загруженной трассе, постоянно педаль в пол и обгоны, где можно 130-140 км.ч., парадоксально первый раз не ушло ни грамма, либо не миллиметра, кому как сильно пунктуальным нравится, а то начнут воспитывать, так же снизился расход, есть картинка с фото БК, расход за пробег 8 л., но это с вышеописанным стилем вождения, плюс 1.5 часа в пробке у Бронниц, 45 мин. в Луховицах и 45 мин. в Рязани на окружной, 3 часа работы с кондиционером без движения, Москву не считаю, там живенько всё получалось плюс движение по ЦКАД-у со скоростью 140 км.ч. ...... мастер на ТО сказал обкатка прошла )))) Шутка, но когда то на Газелях пробег 100 тыс. именно считали обкаткой )))

2-ой P.S. - есть кое какая неисправность-поломка-недоразумение, даже не знаю как назвать, ни на что не влияет, сделаю, напишу дополнение, читал на форумах не один я такой "счастливый" ...... такой вот анонс )))

3-ий P.S. - посидел кое в каких китайцах, об этом в комментариях, фотки приложил.

Всем крепкого здоровья и успехов в делах !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Комментарии

    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Забыл написать один момент, мастер с менеджером при приёме авто в работу очень внимательно изучали свечи, масляный фильтр и масло, на свечах сопротивление померяли, говорят что левоты сейчас много, боятся может что случись чего я претензию выставлю ..... мне это нравится, как когда то в Шкоде.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1402
На фотках Жетур Т2 . Крутая тачка . 245 лошадей , без напрягов из 8 секунд выезжает . Продвинутый полный привод.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
5
 
Ответить
Евгений
Белгород
Игорь, вот не боишься покупать важные вещи(масло+свечи) на маркетплейсах, сейчас ну ооочень сложно понять где оригинал, а где нет. Я побаиваюсь. Мотюль после 22 года старался покупать в магазине "Метро" - успокаиваю себя, что там меньше вероятность нарваться на подделку.
4
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Debwer
На фотках Жетур Т2 . Крутая тачка . 245 лошадей , без напрягов из 8 секунд выезжает . Продвинутый полный привод.
Мне понравился, двери хорошо закрываются, сзади посадка нормальная, сам за собой (187 см.) сажусь, от колен до сидений около 20-25 см., больше чем в Кодиаке, багажник небольшой, запахов в машине нет, дизайн интерьера и экстерьера понравился ..... впереди не уселся, сидушка коротковата, чтобы ноги на пятках не стояли, нужно поднять её вверх, она недостаточно поднимается, назад не запрокидывается, капота практически не видно, хотел интуитивно вперёд подвинуться, не смог, далековато получается сидеть, когда вверх поднялся, локоть не достаёт до подлокотника, нужно наклоняться, руль как у меня на всех авто верхнюю часть приборки закрывает ....... думаю одного раза мало чтобы определиться с посадкой, никто из менеджеров ко мне не подошёл, пока я с авто извращался, странно, в салоне я один был )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Как написал, мне этот авто понравился, но с другой стороны подумал, зачем мне такой кирпич ))) Позвонил сыну старшему, он говорит - папа, этот Джетур стоит 4.5-5 млн., столько же стоит новый Кодиак, в фарше, прибамбасов чуть не кратно больше чем у тебя, а не лучше бы тебе в таком случае Кодиака тобой проверенного взять ? Есть смысл в его словах )))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Евгений
Игорь, вот не боишься покупать важные вещи(масло+свечи) на маркетплейсах, сейчас ну ооочень сложно понять где оригинал, а где нет. Я побаиваюсь. Мотюль после 22 года старался покупать в магазине "Метро" - успокаиваю себя, что там меньше вероятность нарваться на подделку.
Боюсь, но я методику уже выработал, покупаю у продавца, у которого продаж много и отзывы хорошие, в этот раз свечи у кого брал, в отзывах персонажи дотошные были, на стенде эти свечи проверяли, по отзывам кто то уже по 15-20 тыс. проехали и т.д. ........ опять же кучу видео просмотрел с признаками левоты, эти свечи когда получал пристально осмотрел, не могут в подвалах делать так же качественно как на заводе, себестоимость вырастет и будет выше, чем на заводе, пропадёт весь смысл подделки ..... с маслом такая же история, если поддельщики будут делать такую же качественную тару, наклейки, средства защиты и т.д., тоже смысл пропадёт ...... вообще по признакам подделки масла я уже спец, без лишней скромности, тьму материала по Мотюль изучил, в морозильнике морозил и т.д. )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Евгений
Игорь, вот не боишься покупать важные вещи(масло+свечи) на маркетплейсах, сейчас ну ооочень сложно понять где оригинал, а где нет. Я побаиваюсь. Мотюль после 22 года старался покупать в магазине "Метро" - успокаиваю себя, что там меньше вероятность нарваться на подделку.
Ещё есть момент, Мотюль могут везти разными путями в Россию, но откуда он в Метро в таких масштабах, когда санкции ...... когда то смотрел репортаж, в Самарской области Роснефть разливали в канистры Мобил и т.д., продавали как раз в Метро, Лента и т.д., когда дело развёрнуто, сопроводительные документы не проблема ...... но я конечно наверняка не знаю что это так, либо не так )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Kochan
Москва
Ещё катать и катать! 👍
Я при каждой смене салонного фильтра использую очиститель кондиционера - баллончик. Рециркуцию на максимум, ставишь его 10 минут и готово. Я без фильтра запускаю, а потом новый ставлю.
Джетур это ж Чери. Ну его на фиг😉
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Kochan
Ещё катать и катать! 👍
Я при каждой смене салонного фильтра использую очиститель кондиционера - баллончик. Рециркуцию на максимум, ставишь его 10 минут и готово. Я без фильтра запускаю, а потом новый ставлю.
Джетур это ж Чери. Ну его на фиг😉
Такой. В метро беру по акции 😅
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Как написал, мне этот авто понравился, но с другой стороны подумал, зачем мне такой кирпич ))) Позвонил сыну старшему, он говорит - папа, этот Джетур стоит 4.5-5 млн., столько же стоит новый Кодиак, в...
Вот правильное воспитание, сразу видно! 👍😉
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Забыл написать один момент, мастер с менеджером при приёме авто в работу очень внимательно изучали свечи, масляный фильтр и масло, на свечах сопротивление померяли, говорят что левоты сейчас много, боятся может что случись чего я претензию выставлю ..... мне это нравится, как когда то в Шкоде.
Слушай, ну раз в 30 свечи менять прям как-то жёстко. Ну регламент, конечно,не дураки писали, но если они рабочие чего их трогать. Я думаю 60 они всяко проедут (да и больше проедут).
Хотя хуже точно не будет.
Я вот тоже поменял на днях жижу в вариатора со всеми фильтрами😅 хотя по регламенту - слил/залил
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
Ещё катать и катать! 👍
Я при каждой смене салонного фильтра использую очиститель кондиционера - баллончик. Рециркуцию на максимум, ставишь его 10 минут и готово. Я без фильтра запускаю, а потом новый ставлю.
Джетур это ж Чери. Ну его на фиг😉
Я что то не подумал об этом, делаю чистку раз в год весной, только обычно ещё снизу закачиваю в трубку для слива конденсата, кроме воздуховодов, покупаю пару флаконов ...... нужно подумать об этом и выработать такую привычку )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
Такой. В метро беру по акции 😅
Что то маленькая коробочка, он пеной выходит ? Хватает чтобы 4 воздуховода заполнить ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
Слушай, ну раз в 30 свечи менять прям как-то жёстко. Ну регламент, конечно,не дураки писали, но если они рабочие чего их трогать. Я думаю 60 они всяко проедут (да и больше проедут). Хотя хуже точно не...
Понимаю это головой, собираюсь замену свечей через раз пропускать, но какая то неведомая сила заставляет меня их покупать и менять ))) Мастера говорят на турбо режим работы жёстче, как бы керамика в цилиндры не посыпалась, это будет большее зло (((
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Что то маленькая коробочка, он пеной выходит ? Хватает чтобы 4 воздуховода заполнить ?
Там другой принцип работы.
Вот фотка. Это аэрозоль
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
Там другой принцип работы.
Вот фотка. Это аэрозоль
Понял, где то смотрел такое видео, подумаю.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Понял, где то смотрел такое видео, подумаю.
Их много разных. Я как-то этот беру все время. Что на прошлом, что на новом авто никаких посторонних запахов. Раньше правда импортный был, мне кажется помягче. Этот более едкий показался😅
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
Их много разных. Я как-то этот беру все время. Что на прошлом, что на новом авто никаких посторонних запахов. Раньше правда импортный был, мне кажется помягче. Этот более едкий показался😅
Я в этот раз когда провёл процедуру, проветривал, кондиционер на полную включал, печку, не садясь в авто, чтобы всё выветрилось ...... потом поехал, глаза как пеленой какой то покрыло, видел плохо и не проходило это долго, даже дома уже когда был.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Я в этот раз когда провёл процедуру, проветривал, кондиционер на полную включал, печку, не садясь в авто, чтобы всё выветрилось ...... потом поехал, глаза как пеленой какой то покрыло, видел плохо и не проходило это долго, даже дома уже когда был.
😅 ну тогда мой не едкий, такого эффекта не было.🤣
Я пенными баллончиками домашние кондеры обрабатываю
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Понимаю это головой, собираюсь замену свечей через раз пропускать, но какая то неведомая сила заставляет меня их покупать и менять ))) Мастера говорят на турбо режим работы жёстче, как бы керамика в цилиндры не посыпалась, это будет большее зло (((
Ну раз по бюджету не бьёт, чтоб не поменять, в принципе.
У меня прямой впрыск, но атмосферник по регламенту 120 тык замена. У турбо Хонд вроде бы так же 120 тык.
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
😅 ну тогда мой не едкий, такого эффекта не было.🤣
Я пенными баллончиками домашние кондеры обрабатываю
А я домашний никогда не обрабатывал, сеточку только мыл ))) А куда там пену брызгать ? На радиатор дома который ? Корпус разбирать ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
Ну раз по бюджету не бьёт, чтоб не поменять, в принципе.
У меня прямой впрыск, но атмосферник по регламенту 120 тык замена. У турбо Хонд вроде бы так же 120 тык.
Да оно бьёт или не бьёт, копейка как бы рубль бережёт, но когда наступает момент, как то опасаюсь в этом от регламента отступать)))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Игорь , уже не патриот
Да оно бьёт или не бьёт, копейка как бы рубль бережёт, но когда наступает момент, как то опасаюсь в этом от регламента отступать)))
Хотя возможно зря, думаю через раз точно можно пропустить, в следующий раз так и сделаю ....... буду посматривать пропуски зажигания, сейчас свечи которые выкрутил, не было практически.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
А я домашний никогда не обрабатывал, сеточку только мыл ))) А куда там пену брызгать ? На радиатор дома который ? Корпус разбирать ?
Да на внутренний блок. Везде, куда долезешь. На радиатор, на колесо, что крутиться внутри, на нем пипец там скапливается всего. За радиатор - там дренажка как раз. В принципе корпус не обязательно снимать, но если снимешь будет удобнее обрабатывать.
Главное пакет под кондёр приклей, куда стекать все будет 😅 я использовал укрывочную пленку, которая со скотчем малярным сверху. Под кондей приклеивал, а внизу в ведро собирал её и по ней все стекало.
И лучше пару балконов на кондёр брать.
Видосы есть в интернете.
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
Да на внутренний блок. Везде, куда долезешь. На радиатор, на колесо, что крутиться внутри, на нем пипец там скапливается всего. За радиатор - там дренажка как раз. В принципе корпус не обязательно снимать,...
Ок, спасибо.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7995
Игорь , уже не патриот
Как написал, мне этот авто понравился, но с другой стороны подумал, зачем мне такой кирпич ))) Позвонил сыну старшему, он говорит - папа, этот Джетур стоит 4.5-5 млн., столько же стоит новый Кодиак, в...
Как так? Jetour T2 до 4 млн стоит. Разница с новым Кодиаком будет 1-1,5 млн. Другое дело, Игорь, что тебе ещё 3-4 года можно спокойно на этом Кодиаке ездить, без серьёзных вложений. С твоим-то подходом к обслуживанию.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7995
Игорь , уже не патриот
Как написал, мне этот авто понравился, но с другой стороны подумал, зачем мне такой кирпич ))) Позвонил сыну старшему, он говорит - папа, этот Джетур стоит 4.5-5 млн., столько же стоит новый Кодиак, в...
Jetour T2
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Slava_Kazan
Как так? Jetour T2 до 4 млн стоит. Разница с новым Кодиаком будет 1-1,5 млн. Другое дело, Игорь, что тебе ещё 3-4 года можно спокойно на этом Кодиаке ездить, без серьёзных вложений. С твоим-то подходом к обслуживанию.
Да это так, размышления, думать же раньше нужно начинать, а не когда приспичит )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7995
Ну, и нужно считаться с тем, что багажник меньше.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Slava_Kazan
Jetour T2
Это наверное с максимальными скидками, кредит, трейд ин, страховки, да и то такой цены скорее всего не выйдет ....... нужно покупать возможно под НГ, авто уходящего года.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7995
Игорь , уже не патриот
Это наверное с максимальными скидками, кредит, трейд ин, страховки, да и то такой цены скорее всего не выйдет ....... нужно покупать возможно под НГ, авто уходящего года.
Энергетика Сергея Николаева из Смоленска смотришь? Он с месяц назад взял себе максималку за 4 млн. Я поэтому удивился цене в 4,5-5. Вообще, Chery всегда хорошо скидывает цену. Под новый год брать - хорошая идея.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Slava_Kazan
Энергетика Сергея Николаева из Смоленска смотришь? Он с месяц назад взял себе максималку за 4 млн. Я поэтому удивился цене в 4,5-5. Вообще, Chery всегда хорошо скидывает цену. Под новый год брать - хорошая идея.
Я Ютубы не смотрю, могу только конкретно когда какая то информация нужна.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Slava_Kazan
Энергетика Сергея Николаева из Смоленска смотришь? Он с месяц назад взял себе максималку за 4 млн. Я поэтому удивился цене в 4,5-5. Вообще, Chery всегда хорошо скидывает цену. Под новый год брать - хорошая идея.
Да я цены не изучал, мне сын сказал, у нас в Пензе таких Джетуров может пару раз видел, в Москве сын говорит много ездит.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Slava_Kazan
Энергетика Сергея Николаева из Смоленска смотришь? Он с месяц назад взял себе максималку за 4 млн. Я поэтому удивился цене в 4,5-5. Вообще, Chery всегда хорошо скидывает цену. Под новый год брать - хорошая идея.
Этому блогеру могли и просто дать этот Т2 в замен его 2х месячному Кулрею(маркетинг) - так , что тут не показатель. Не стоит ровняться на блогеров у них задача одна - продвигать канал, зарабатывать деньги на этом и не обкакивать производителей иначе на дадут на тест.
5
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7995
Евгений
Этому блогеру могли и просто дать этот Т2 в замен его 2х месячному Кулрею(маркетинг) - так , что тут не показатель. Не стоит ровняться на блогеров у них задача одна - продвигать канал, зарабатывать деньги на этом и не обкакивать производителей иначе на дадут на тест.
Могли. Цены нужно уточнять на месте, конечно. Но судя по информации на сайте, всё сходится. Меня больше удивила оценка его Кулрея в трейд-ин.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7995
Евгений
Этому блогеру могли и просто дать этот Т2 в замен его 2х месячному Кулрею(маркетинг) - так , что тут не показатель. Не стоит ровняться на блогеров у них задача одна - продвигать канал, зарабатывать деньги на этом и не обкакивать производителей иначе на дадут на тест.
Кстати, почему 2-х месячному? Полугодовалому же.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1402
Игорь , уже не патриот
Как написал, мне этот авто понравился, но с другой стороны подумал, зачем мне такой кирпич ))) Позвонил сыну старшему, он говорит - папа, этот Джетур стоит 4.5-5 млн., столько же стоит новый Кодиак, в...
Жетур цена по ррц 3.6 - 3.9 ляма .
Кадьяк 2.0 220 л.с из Китая 4.4 ляма с льготным утилем .
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Debwer
Жетур цена по ррц 3.6 - 3.9 ляма .
Кадьяк 2.0 220 л.с из Китая 4.4 ляма с льготным утилем .
Исходя из моего опыта эксплуатации и учитывая разницу в цене, мне хватило бы Кодиака 1.4 л., он дешевле 2-ух литрового ...... хотя буду честным, 2 литра конечно предпочтительней )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Debwer
Жетур цена по ррц 3.6 - 3.9 ляма .
Кадьяк 2.0 220 л.с из Китая 4.4 ляма с льготным утилем .
Выбор очевиден, не правда ли😅😉
1
 
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
Исходя из моего опыта эксплуатации и учитывая разницу в цене, мне хватило бы Кодиака 1.4 л., он дешевле 2-ух литрового ...... хотя буду честным, 2 литра конечно предпочтительней )))
Или из Казахстана. Там Кодиаки почти один в один Нижегородские, а не такие корявые как из Китая. Только по фарам упрощение у них
2
 
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
Как написал, мне этот авто понравился, но с другой стороны подумал, зачем мне такой кирпич ))) Позвонил сыну старшему, он говорит - папа, этот Джетур стоит 4.5-5 млн., столько же стоит новый Кодиак, в...
Во дожили до времен. Ваг теперь проверенный)) а то раньше и до 50 все писали не доедет))
3
 
Ответить
Shapka
Москва
Kochan
Слушай, ну раз в 30 свечи менять прям как-то жёстко. Ну регламент, конечно,не дураки писали, но если они рабочие чего их трогать. Я думаю 60 они всяко проедут (да и больше проедут). Хотя хуже точно не...
Раньше на этом моторе у Октавии был регламент замены свечей каждые 40 тысяч. На волгогралском 95м от Лукойла у меня два комплекта оригинальных свечей умерли к 40 тычячам, причем в первый раз машина даже джекичана выкинула и троила, вотрой раз просто мелкая дрожь бегала на холостых, но было понятно, что опять свечи подходят. На Тигуане Ваг уже изменил регламент снизив замену до 30К, проблем уже не возникало. Поэтому хз, чот неохто рисковать, тем более моменты были.
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Shapka
Раньше на этом моторе у Октавии был регламент замены свечей каждые 40 тысяч. На волгогралском 95м от Лукойла у меня два комплекта оригинальных свечей умерли к 40 тычячам, причем в первый раз машина даже...
Это да. Но признаки кончины свечей обычно вылезают раньше, чем что-то ещё. Я тоже не тяну, но у меня регламент 120😅
Знаю людей кто его в 2,5 раза перекатывал, пока тачка не затроила🤣 но это не наш метод.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь привет.
На моём кодиак только 70 т км пробег появился. Тоже доволен авто.

Судя по региону на номерах сменил прописку?

В остальном: если менять авто, то по деньгам лучше VW, skoda, чем китайца, если это не топовый китаец типа lotus.
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Maxim
Игорь привет.
На моём кодиак только 70 т км пробег появился. Тоже доволен авто.

Судя по региону на номерах сменил прописку?

В остальном: если менять авто, то по деньгам лучше VW, skoda, чем китайца, если это не топовый китаец типа lotus.
Привет Максим! Формально сменил дислокацию)))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Привет Максим! Формально сменил дислокацию)))
Фига се! Вот это блатные номера у тебя!!! 🔥
Всё менты в регионах твои теперь 🤣🤣🤣
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
Фига се! Вот это блатные номера у тебя!!! 🔥
Всё менты в регионах твои теперь 🤣🤣🤣
Самые блатные московские номера в Пензе выдают 😂😂😂
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
Фига се! Вот это блатные номера у тебя!!! 🔥
Всё менты в регионах твои теперь 🤣🤣🤣
А что, в районах гайцы любят такие номера?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
А что, в районах гайцы любят такие номера?
Любят богатых москалей нахлабучивать🤣
Не знаю, честно говоря. Вот и проверишь. У меня проблем не возникало с московскими номерами.
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Kochan
Любят богатых москалей нахлабучивать🤣
Не знаю, честно говоря. Вот и проверишь. У меня проблем не возникало с московскими номерами.
Я если честно не ожидаю каких то проблем, плюс не знаю конечно наверняка, но думаю владельцы блатных номеров частенько жадными бывают, плюс аргумент какой нибудь имеют, гайцам проще на бабки кого-то простого и испуганного разводить, на моём лице они испуга точно не увидят, если не по делу таепались, я бываю довольно груб ))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Я если честно не ожидаю каких то проблем, плюс не знаю конечно наверняка, но думаю владельцы блатных номеров частенько жадными бывают, плюс аргумент какой нибудь имеют, гайцам проще на бабки кого-то простого...
😄👍
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40756
Говорят китайцы гниют?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
rmx116
Говорят китайцы гниют?
Это твоя ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40756
Игорь , уже не патриот
Это твоя ?
Да
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
rmx116
Да
Что то плохо как то выглядит, ты сколы не ремонтировал ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Игорь приветствую. А вот ты присадку в топливо с самого первого ТО льёшь? Я Outlander продал - купил Tank 300. Там двигатель похож на ваговский ea888, тоже турбо, прямой впрыск, но конструктивно он говорят конечно всё равно сильно отличается, но я думаю это не суть.
Я просто подумываю тоже начать лить подобную присадку с самого начала. Просто понять бы что это не плацебо.
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
MrEfrem
Игорь приветствую. А вот ты присадку в топливо с самого первого ТО льёшь? Я Outlander продал - купил Tank 300. Там двигатель похож на ваговский ea888, тоже турбо, прямой впрыск, но конструктивно он говорят...
Привет, да, лью всё время под замену масла через 7.5 тыс.км., ни разу не пропустил, плацебо или нет не знаю, изучал информацию, турбо склонны к нагарам, а эта присадка вроде как уменьшает, либо отмывает ..... так то не великие деньги раз в полгода за 800 руб. купить)))
Когда на подходе к ТО бензин кончается, прямо на заправке у колонки выливаю в бак и включаю до полного, как раз размешивается в баке всё до однородного.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Привет, да, лью всё время под замену масла через 7.5 тыс.км., ни разу не пропустил, плацебо или нет не знаю, изучал информацию, турбо склонны к нагарам, а эта присадка вроде как уменьшает, либо отмывает...
Понял, благодарю. Интересно бы было конечно увидеть в каком у тебя состоянии впускные клапана, я так понимаю они нагаром обрастают обычно.
А не подскажешь где оригинал берёшь? Я на озоне нашел, вроде и отзывов многт и рейтинг высокий, вот думаю заказать: https://www.ozon.ru/product/prisadka-v-toplivo-prisadka-v-benzin-vag-g17-ochistitel-toplivnoy-sistemy-g17-90ml-g001770a2-1160058930/?keywords=топливная+присадка+vag
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
MrEfrem
Игорь приветствую. А вот ты присадку в топливо с самого первого ТО льёшь? Я Outlander продал - купил Tank 300. Там двигатель похож на ваговский ea888, тоже турбо, прямой впрыск, но конструктивно он говорят...
Опишу пару моментов, когда я в присадки поверил - как то на Газели у меня застучали гидрокомпенсаторы, менять их не дешёвое удовольствие, приехал к своим мастерам проверенным, у которых нет цели тебя разуть, а помочь действительно ..... они сказали не торопись с гидрокомпенсаторами, есть пример, когда человек добавил в масло присадку от Маннол - Доктор мотор, помогло ....... я добавил присадку, потом ещё пару замен масла, стучать гидрокомпенсаторы перестали, потом уже перестал добавлять, они так и не застучали, никаких негативных сопутствующих не было.
Второй раз в редуктор, подвывал он у меня на определённой скорости, к мастерам ездил, говорили ничего уже не сделаешь, так шестерни притёрлись, если регулировать, только вой с одной скорости на другую будет кочевать ...... не за долго до этого мне один знакомый гл.конструктор завода дал пакет молибдена в порошке, объяснил дозировку, сколько куда сыпать ...... так вот насыпал я в масло в редуктор, вой никуда не пропадал, я перестал слушать, а потом уже не знаю сколько проехал, может 50 тыс.км. за полгода, ловлю себя на мысли что редуктор то не воет, ни на какой скорости, так и не завыл в последствии, а порошок я досыпал при каждой смене масла.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
MrEfrem
Понял, благодарю. Интересно бы было конечно увидеть в каком у тебя состоянии впускные клапана, я так понимаю они нагаром обрастают обычно. А не подскажешь где оригинал берёшь? Я на озоне нашел, вроде...
"Интересно бы было конечно увидеть в каком у тебя состоянии впускные клапана, я так понимаю они нагаром обрастают обычно." - я был бы рад, если бы мне не пришлось этого посмотреть ))))
На Озоне беру, отзывы изучаю и смотрю чтобы куплено было много раз, даже не по цене выбираю, а именно по массовости отзывов и покупок, этот раз вот здесь взял https://www.ozon.ru/product/pr...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
MrEfrem
Понял, благодарю. Интересно бы было конечно увидеть в каком у тебя состоянии впускные клапана, я так понимаю они нагаром обрастают обычно. А не подскажешь где оригинал берёшь? Я на озоне нашел, вроде...
Присадка присадкой, думаю главное интервал смены масла, чтобы оно горелым не становилось.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Опишу пару моментов, когда я в присадки поверил - как то на Газели у меня застучали гидрокомпенсаторы, менять их не дешёвое удовольствие, приехал к своим мастерам проверенным, у которых нет цели тебя разуть,...
Да, чудодейственный молибден. То та по нему так на ойлклабе тащатся., когда рассматривают анализы масел.
2
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Игорь , уже не патриот
"Интересно бы было конечно увидеть в каком у тебя состоянии впускные клапана, я так понимаю они нагаром обрастают обычно." - я был бы рад, если бы мне не пришлось этого посмотреть )))) На Озоне...
Ну так, ради спортивного интереса, работает ли присадка и как масло мотюль. Правда я тут на статью наткнулся, где человек мнение высказывает, что выбор масел с меньшей зольностью, как мертвому припарки, потому что вся сажа идет из бензина в основном: https://www.drive2.ru/b/538120508038710108/
Ну и что лучше менять масло почаще в соответствии с сожженым бензином, а не пробегу и моточасам.
Благодарю за ссылку на озон.
2
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Присадка присадкой, думаю главное интервал смены масла, чтобы оно горелым не становилось.
Ну да и это тоже. Я правда купил lukoil genesis armothec gc 5w-30, как раз потому что там допуск vw 504/507 есть. Посмотрю будет ли угорать. Если будет тоже поищу мотюль как и у тебя, раз оно не угорает.
Один владелец танка уже прокатился на нём в тяжёлых условиях (бездорожье, трасса, город) и сдал анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/87274-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-otrabotka-na-tank-300-posle-6500km/
Судя по описанию масло не жрёт. Только топливом оно разбодяжилось уже. Поэтому всё равно больше 5-7 тыщ наверное лучше не катать.
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
MrEfrem
Ну да и это тоже. Я правда купил lukoil genesis armothec gc 5w-30, как раз потому что там допуск vw 504/507 есть. Посмотрю будет ли угорать. Если будет тоже поищу мотюль как и у тебя, раз оно не угорает....
Возможно по отечественному маслу у меня предубеждение, этому как бы и есть подтверждение, у меня была ещё пассажирская Газель на маршруте, ещё были двое моих сотоварищей, 3 года - 300 тыс. пробега, на всех трёх ездили сами хозяева, замена масла строго раз в 10 тыс.км., заехали мы менять ГРМ одновременно, все 3 двигателя в идеальном состоянии, без нагаров, мастера оч. удивлялись, я ездил на Эльф 10/40 полусинтетике, ещё один на Мобил синтетике и третий на Лукойл люкс полусинтетике 10/40 ....... получается гораздо важнее своевременность и периодичность, а масла по сути все современные неплохие.

Хотя был у меня момент один, Эльф у меня расхода масла не было, оно как то на время пропало, мне посоветовали Тотал, тот же производитель, стал двигатель масло расходовать, не много, но всё же, когда появился Эльф, стал лить опять его, расхода не стало.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
Ещё про Лукойл, когда купил Патриота, дилер лил Кастрол, никаких претензий к этому маслу не было, потом поступило указание дилеру лить масло УАЗ - Лукойл синтетика, не знаю что за тех задание УАЗ выставлял Лукойлу, возможно чем дешевле, тем лучше, это масло было ужасным, к 5-ти тыс. пробега оно стало жидкое и чёрное, я слил и больше не заливал его.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Ещё про Лукойл, когда купил Патриота, дилер лил Кастрол, никаких претензий к этому маслу не было, потом поступило указание дилеру лить масло УАЗ - Лукойл синтетика, не знаю что за тех задание УАЗ выставлял...
Ну про лукойл да, многие говорят что оно может и угорать и что оно г..но само по себе, учитывая предыдущую эксплуатацию на других машинах. Поезжу вообщем - понаблюдаю. Ну я планирую не больше 200-250 моточасов ездить, буду вообщем почаще менять.
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
MrEfrem
Ну про лукойл да, многие говорят что оно может и угорать и что оно г..но само по себе, учитывая предыдущую эксплуатацию на других машинах. Поезжу вообщем - понаблюдаю. Ну я планирую не больше 200-250 моточасов ездить, буду вообщем почаще менять.
Сейчас момент ещё такой, присадки же в масло все импортные были, с Европы в основном, сейчас только Китай, не известно такие ли они хорошие ....... я химию покупаю как сырьё, раньше брал ПАВ-ы Басф с Германии, потом Корею, сейчас только Китай есть, по качеству нормально, но Китай приходится добавлять почти в 2 раза больше, чем когда то Басф, когда пропали Европа и Корея, Китай вырос в цене до их уровня, себестоимость соответственно выросла, продукт остался тем же.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Сейчас момент ещё такой, присадки же в масло все импортные были, с Европы в основном, сейчас только Китай, не известно такие ли они хорошие ....... я химию покупаю как сырьё, раньше брал ПАВ-ы Басф с Германии,...
Мне кажется, если часто менять, то любое практически масло по допускам можно лить. Вот если хочется ездить по дольше между заменами, тогда уже и искать масло из параллельного импорта.
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33033
MrEfrem
Мне кажется, если часто менять, то любое практически масло по допускам можно лить. Вот если хочется ездить по дольше между заменами, тогда уже и искать масло из параллельного импорта.
Наверное.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром