Всем привет дорогие друзья.
Вот решил наконец-то написать свой отзыв об опыте владения своим кодиаком, который был продан уже год назад. Это даже хорошо, что отзыв затянулся, было время все взвесить и спокойно без эмоций рассказать про эту машину.
До кодиака я владел маздой СХ-9 - отзыв есть на дроме. Хотелось более экономичную машину и новую, чтобы вложений по минимуму было. Выбор пал на кодиак.
Куплен он был в в июле 2018 года (первые партии машин которые собирались в РФ). Цены тогда были приятные, дилеры давали хорошие скидки и подарки.
Я выбирал из наличия. Из обязательных требований был дизель и 7 мест т.к. у меня 3 детей и в мазде часто пользовался 3 рядом.
В общем достался мне коричневый автомобиль (цвет говно, меня прям бесил), 7 мест. Название комплектации уже не помню, проще сказать чего в ней НЕ было. Итак НЕ было: кожаного салона, эл.регулировок сидений, вебасты, всяких электронных помощников (автопаркова, чтение знаков и прочей лабуды). В подарок от дилера: 2 комплекта ковров, сетка в решетку радиатора, скрытый видеорегистратор, обработка днища и арок какой-то фигней, тонировка. За все ровно 2 мульта ))). Сейчас боюсь представить сколько он стоит в такой комплектации. 2,5 наверно. Ужос.
Владел авто я примерно 1,5 года, за это время проехал 40 тыс.км.
Ездил на нем всей семьей (5 человек):
1. Москва - Краснодарский край (много раз)
2. Москва - Германия
3. Москва - Италия
4. Москва - Дания
В общем нормально я поездил ))) Смог в боевых условиях понять что к чему.
Начну с недостатков.
Перед этим отмечу, что семья у нас большая и по количеству и по размеру )). Мой рост 192 см, жена 180 см, сыну 11 лет и 2 дочки поменьше.
1. Очень неочевидный минус, за который меня начинают хейтить. Кодиак - очень тесный.
Понимаете, если у Вас 3 детей и вы ездите далеко просторный салон это очень важно.
Я пересел на кодиак с мазды СХ-9, а это очень большой авто. ТАк вот, ставлю я 2 кресла сзади а посередине мой сын не помещается. Ну не может сесть и все тут. Это просто провал. Во всех обзорах пишут, что кодиак просто огромный авто и в нем куча места. По длине и месту для ног - да. Но в ширину он не подходит для большой семьи.
Вот хоть бери и возвращай в автосалон, хорошо, что у меня был такой возраст у детей когда уже можно обойтись 1 детским креслом и бустером. Кароч разместились кое как, но о комфорте который был в мазде речи и близко нет.
Вы скажете, что надо воспользоваться 3 рядом сидений, тут переходим к следующему недостатку )))
2. 3 ряд сидений.
Он как бы формально есть, но полностью бесполезен. При разложенных сиденьях 3 ряда - места в багажнике нет совсем, даже для маленькой сумки и там очень тесно. Ну прям совсем тесно, даже детям. Можно там час-другой проехать но не более того.
Опять сравниваю с СХ-9, в которой на 3 ряду мой старший сын ехал по 1,5 тыс.км. за 1 присест и было норм.
За 1,5 года 3-м рядом сидений пользовался раза 3. Пожалел, что переплатил.
Вывод такой, если у вас 3 детей и вы хотите купить кодиак - приезжайте в автосалон всей семьем, со своими креслами и тщательно примеряйте машину под себя.
Вот теперь можете переходить в каменты и писать, что это брет, что у вас ездит 7 человек и все прекрасно размещаются )))
А тем, кто еще не купил машину - очень рекомендую обратить внимание на то, что я написал.
Идем далее...
3. Салон, качество отделки и проочее
Все хейтят центральную консоль за то, что она черная и глянцевая - типа заляпывается и пачкается. Я такой проблемы вообще не заметил, только обзорщики из ютуба об этом трындят.
Очень пожалел, что не взял кожаный салон. Тряпошные сиденья пачкаются и тяжело моются.
Подлокотник в 1 ряду. Это самый большой провал, это отвратительно. Под ним находятся подстаканники и в дальней поездке это жутко неудобно, чтобы туда что-то поставить или убрать его постоянно нужно раскладывать или складывать.
Перейдем к достоинствам коих очень много. Пробегусь совсем кратко.
1. Дизель + коробка. Это божественно дамы и господа ))). Тяги хватает всегда, загрузка машины не чувствуется, динамики мне хватает за глаза (я не гонщик). Расход мизерный. Запас хода огромный.
Рекомендую только дизель.
Прошу обратить внимание на фото с бортового компа. На итальянской саляре по итальянским дорогам за более чем 300 км. пробега и при средней скорости более 100 км/час (наваливал я до 140-150) средний расход 5,6 л.
Запас хода 800 км. прям легко, если ехать экономно то 900-950 можно сделать.
В городе жрет литров 10 наверно.
На скорости 190 км/час (по спидометру) 3000 об/мин.
Ну круто же))
2. Мультимедиа. Все красиво современно, не тормозит, не глючит.
3. Шумка вроде норм, ничего не гремит, не шумит и не раздражает
4. Климат нормальный, летом прохладно, зимой тепло
5. ЛЕД фары - свет - отличный
6. Бесключевой доступ - офигенная штука, очень сейчас не хватает.
В январе 2020 года мой кодиак был успешно продан следующему счастливому владельцу, точнее владелице )).
К сожалению продан он был по причине срочной потребности в деньгах (вопросы недвижимости), так бы можно было еще ездить и ездить... Сейчас немного жалею, что пришлось его продавать. Тем более, что цены после продажи очень подросли.
Однозначно рекомендую его к приобретению, если у вас семья из 3-4 человек - это может быть идеальным вариантом.
После кодиака поездил на новом поло-седан (это боль, отзыва не будет). Сейчас являюсь счастливым обладателем вольво ХС90 2012 г.в. (как продам напишу отзыв обязательно, есть, что сказать про него), но это уже совсем другая история.
Может забыл что-то важное, на вопросы с удовольствием отвечу в комментариях.