Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2019

Шкода Кодиак 2019 — отзыв владельца

, Воронеж
38063
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.9 л/100км
Расход топлива по городу: 6.9 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 35 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Пришло время оставить отзыв про своего дизельного медведя.
    Пробег перевалил за 35700. Считаю, что полностью сформированный, хороший отзыв про машину можно оставить только проехав на ней достаточно времени.
Автомобили на которых ездил раньше: ваз 2114, Kia spectra, Fiat Albea, Nissan Terrano,
Lada Kalina 2, hyundai creta.
    При покупке основные критерии: 7мест, неплохая проходимость. На тот момент варианты выбора исходя из бюджета новые: Lada largus 7мест, только появившийся 7 местный Mitsubishi Outlander и Skoda kodiaq.
    Из б/у это Chevrolet Captiva, Chevrolet trailblazer, Kia Mohave, Kia Sorento prime . Выбор пал на новенький Kodiaq.
    От версии с двигателем 1.4 отказались сразу так как по поиску на авто.ру машин с пробегом меньше 10к было очень много. Дизельного авто раньше в семье не было поэтому решили попробовать. Наконец поехали вносить предоплату за авто, но пока мы добирались до дилера машину купили. Приехали в салон поговорили с менеджером машин с дизелем и 7 местами нет, только под заказ. У другого дилера была 7 местная без вебасто за конскую цену. Поехали сбивать цену, договариваться но все было бесполезно. В Москву ехать совсем не хотелось. И тут Менеджер из первого салона предложил нам хороший вариант: style дизель + 7 мест + вебасто, только по срокам ничего определенного не сказал. Внесли предоплату за авто и стали ждать. Примерно через 3 недели нам сообщили что авто скоро будет в Воронеже и мы станем счастливыми обладателями белого медведя.
    Перейдём наконец к плюсам данного авто.
1) Вместительность — спокойно размещаемся семьей из 6 человек (4 детей). Конечно с разложеным 3 рядом — багажник крохотный, но если сложить одно из задних сидений вполне себе достаточно места.
2) Комфорт — передние сиденья с памятью, 3 зонный климат, третий ряд или большой багажник, подогрев задних сидений, шторки на задние окошки, столики на спинках передних сидений,  достойная акустика canton, возможность блокирования задних дверей и стеклоподъемников, возможность отключения задних кнопок подогрева и климата
3) Достаточная проходимость. Ездили в Сторожевое с ночевкой. Спокойный подъём и спуск в самом сложном месте у воды (кто бывал — тот знает)
4) экономичность — хочу сказать это просто большой жирный плюс. Дизель взяли не зря трасса 5.9 город в среднем 6.9 — 7.3 редко 10 в пробках. Боялись, что машина будет холодной но вебасто дело своё сделал беспроблемный запуск на летнем дизеле в -21(с вебасто конечно). быстрый прогрев салона.  
5) simply clever — приятные мелочи. Зонтики в дверях, фонарик всегда под рукой, два тёплых пледа, шторки на окна второго ряда, держатели для планшетов на передних сиденьях, на подголовниках второго ряда специальные держатели для головы
6) набор всяких умных функций — одна из таких ассистент парковки. Как-то выезжая из тц сдавал назад, не увидел машину, быстро подъехавшую сзади, Kodiaq сам экстренно затормозил и не допустил аварии. Невероятно прикольная и актуальная штука!
7)возможность доукомплектовать авто нужным набором функций (в правильном сервисе конечно)
    Минусы: пожалуй один это сверчки. Один появился спустя 10к на втором ряду сидений (пока так и не победил). После первого то ещё один где правый воздуховод этот зашумили.
    Итог машина классная, вместительная, экономичная, удобная, умная — очень доволен данным авто.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё одна важная деталь, про которую забыл написать в отзыве - режимы движения. Это пожалуй ещё один плюс. Классно если автомобиль умеет вести себя по разному в разных ситуациях. Для пробок - режим экономии топлива. Для заснеженной дороги - режим движения по снегу. Внедорожный режим для спуска подъёма на всякие горки. И режим спорт для трассы.

Плюсом сюда идёт одна маленькая приятная мелочь - autohold. Очень удобная вещь - больше не надо постоянно держать ногу на тормозе, нога преспокойненько отдыхает.

, пробег 35 700 км   

Слава Богу наконец нашёл сверчка!

Ужасный громкий зверь завёлся на втором ряду сидений. Ездил к официалам - ничего толком не сделали. Решил сам устранить. Долго возился, снял часть сиденья, зашумит все провода - все бесполезно. Думал, что дело в спинке сиденья. Нашёл видео по установке чехлов и по аналогии разобрал пластиковый порог и снял заднее левое сиденье полностью. Тряс сиденье крутил вертел - ничего не шумит. Ну думаю сиденье об пол стучало. Но нет без сиденья зверь завёл свою песню снова. Итог: открепил часть задней пластиковой облицовки (держалась на 3 металлических креплениях) и увидел винт заземления к которому подходило 2 провода....

, пробег 38 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.7
69058
Skoda Kodiaq, 2018
21753594, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.9
57551
Skoda Kodiaq, 2018
14791206, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.9
39369
Skoda Kodiaq, 2018
17562399, Москва
4301
Skoda Kodiaq, 2021
21820140, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2021
4.9
13602
Skoda Kodiaq, 2021
4498544, Москва
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
18032
Skoda Kodiaq, 2022
Сибиряк Кемеровский, Кемерово

Комментарии

16243497
Экономичность дизеля плюс, обслуживание- минус. ТО чаще, материалы дороже. Плюс уязвимость и зависимость от качества топлива. Так что экономичность под вопросом, особенно учитывая цену соляры
102
50
Ответить
16243497
Экономичность дизеля плюс, обслуживание- минус. ТО чаще, материалы дороже. Плюс уязвимость и зависимость от качества топлива. Так что экономичность под вопросом, особенно учитывая цену соляры
Чаще не фига каждые 15000 или год. Как на всех авто
26
55
Ответить
16243497
Экономичность дизеля плюс, обслуживание- минус. ТО чаще, материалы дороже. Плюс уязвимость и зависимость от качества топлива. Так что экономичность под вопросом, особенно учитывая цену соляры
Намного выгоднее реже заправка цены не причём вообще
23
34
Ответить
Arutar
автор
Воронеж
Каждый обслуживает по разному, но в межсервис масло поменять за 5-6 тыс не так то и дорого (по акции). А вот 4 раза на заправку в месяц заехать или два разница ощутимая
56
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3288
А как вебасто запускается на летней солярке в -21?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
41
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3288
И еще важная информация: дизель тянет с низов
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
12
7
Ответить
   
Сообщений: 25
Поздравляю с покупкой! Жаль только что в нынешнее время цены на них баснословные (я имею ввиду не только шкоду)..
20
1
Ответить
Dimasss
Санкт-Петербург
Интересно откуда такой расход, такой может быть только летом в городе без светофоров и пробок и по трассе при 100км/ч, у меня в городе до 16л зимой и по трассе около 7-8, так что расход точно не меньше чем на обычном авто, вот рав4, когда то жрал все время по 11-16л и зимой и летом.
22
40
Ответить
 
Курск
Сообщений: 154
Отличный автомобиль, очень мне нравится, особенно с учетом возможности доукомплектовать нужными опциями выбранную модификацию по своему усмотрению. Но... реально это авто для 4-х человек - тоннель выстой 20 см на втором ряду делает комфортные путешествия для 5-го пассажира невозможными.
17
9
Ответить
11911451
Дорого, не дорого каждый решает сам по своим финансовым возможностям. Например у меня пробег в среднем в месяц около 4500-5000 км, получается каждые 5-6 недель масло менять? Машина у вас хорошая, пусть будут только приятные эмоции. Я тоже дизель рассматривал, но данный автомобиль мне не подошёл.
14
11
Ответить
Arutar
автор
Воронеж
мордоворот
А как вебасто запускается на летней солярке в -21?
Не знаю как работает но работает. За 15 - 30 минут до выезда включаешь вебасто и радуешься жизни
16
19
Ответить
Arutar
автор
Воронеж
11911451
Дорого, не дорого каждый решает сам по своим финансовым возможностям. Например у меня пробег в среднем в месяц около 4500-5000 км, получается каждые 5-6 недель масло менять? Машина у вас хорошая, пусть будут только приятные эмоции. Я тоже дизель рассматривал, но данный автомобиль мне не подошёл.
Стараюсь менять масло раз в полгода. Чаще смысла нет никакого
13
20
Ответить
14800599
мордоворот
А как вебасто запускается на летней солярке в -21?
Когда в минус 30 и зимняя замерзнет, вебаста не запустится, тогда и будет самое интересное.
26
11
Ответить
14800599
мордоворот
И еще важная информация: дизель тянет с низов
А еще важна информация, что турбобенз тоже тянет с низов. Атмосферников у конька нет.
30
1
Ответить
Arutar
автор
Воронеж
Dimasss
Интересно откуда такой расход, такой может быть только летом в городе без светофоров и пробок и по трассе при 100км/ч, у меня в городе до 16л зимой и по трассе около 7-8, так что расход точно не меньше чем на обычном авто, вот рав4, когда то жрал все время по 11-16л и зимой и летом.
Как то так. При этом за длительный период это не самый лучший вариант.
13
9
Ответить
16243497
Святослав Цивилин
Чаще не фига каждые 15000 или год. Как на всех авто
Бензин не 15 а 10-12.. Дизель 5-7.Не надо ля-ля, если не в теме
33
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29222
Arutar
Каждый обслуживает по разному, но в межсервис масло поменять за 5-6 тыс не так то и дорого (по акции). А вот 4 раза на заправку в месяц заехать или два разница ощутимая
4 и 2 - это на бензине расход должен быть в 2 раза больше , такого нет , судя по фото расхода , которые вы выложили .
8
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29222
14800599
А еще важна информация, что турбобенз тоже тянет с низов. Атмосферников у конька нет.
Плюс-минус бензин 1.4 л. и дизель на равных , разгон у бензина быстрее , у дизеля крутящий момент больше , но в меньшем диапазоне оборотов , мне кажется здесь вопрос философии , кому что хочется , мне дизель не нужен , не хочу заморачиваться вебастой и соляркой , было бы больше денег , взял бы лучше 2 л. бензин , чем 2 л. дизель .
Давайте жить дружно !
38
2
Ответить
    
Сообщений: 1599
Не могу скахать за кодьяк, но моя октаха скрипит только на морозе. Но зато на все деньги. Даже руль еле ворочается, словно на гидраче
9
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5708
"От двигателя с мотором 1.4 отказались, потому как из много в продаже на автоRU" Ну очень "логичный" подход к выбору авто! Понятное дело что их много продаётся на вторичке, это ведь самый распространённый мотор у Кодиака и Тигуана.
27
3
Ответить
14800599
Arutar
Как то так. При этом за длительный период это не самый лучший вариант.
Про длительный расход. Автор, скажи соотношение пробега трасса/город.
Да и город это как, час пик на неделе или в выходные по магазинам?
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2819
Игорь , уже не патриот
Плюс-минус бензин 1.4 л. и дизель на равных , разгон у бензина быстрее , у дизеля крутящий момент больше , но в меньшем диапазоне оборотов , мне кажется здесь вопрос философии , кому что хочется , мне...
Брать машину в несколько лямов, по цене квартиры грубо говоря, и считать на литр больше она или меньше есть. Такая она, экономия по-русски
DEUS VULT
40
17
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1947
Arutar
Как то так. При этом за длительный период это не самый лучший вариант.
У большинства в крупных городах средняя скорость не превышает 20 км/ч)
10
 
Ответить
Царь, просто царь
16243497
Экономичность дизеля плюс, обслуживание- минус. ТО чаще, материалы дороже. Плюс уязвимость и зависимость от качества топлива. Так что экономичность под вопросом, особенно учитывая цену соляры
Какие там материалы дороже ? Фильтр масляный ? Воздушный ? Масло ? Или топливный на 2 копейки ?
13
17
Ответить
Евгений
А на 2 ряду три детских кресла залезит кто нибудь знает?
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29222
Zombi23
Брать машину в несколько лямов, по цене квартиры грубо говоря, и считать на литр больше она или меньше есть. Такая она, экономия по-русски
А может лямы и набираются , когда люди деньги считать умеют )))
Давайте жить дружно !
44
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1413
16243497
Бензин не 15 а 10-12.. Дизель 5-7.Не надо ля-ля, если не в теме
это ваши сны, проснитесь
14
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1413
Царь, просто царь
Какие там материалы дороже ? Фильтр масляный ? Воздушный ? Масло ? Или топливный на 2 копейки ?
еще забывают , что шкода свечи у бенза раз в 30 тыс обязывает менять, а у дилера это совсем не дешево
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2819
Игорь , уже не патриот
А может лямы и набираются , когда люди деньги считать умеют )))
Но разницу 50 рублей на 100км это уже какое-то жлобство)
DEUS VULT
11
6
Ответить
16243497
Царь, просто царь
Какие там материалы дороже ? Фильтр масляный ? Воздушный ? Масло ? Или топливный на 2 копейки ?
Ты цены смотрел? Ниссан Икстрейл дизель. Топливный фильтр 8 т. Или это для тебя копейки? Он меняется через одно ТО. Ёмкость системы смазки как правило больше, чем у бензинового
12
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1916
Zombi23
Брать машину в несколько лямов, по цене квартиры грубо говоря, и считать на литр больше она или меньше есть. Такая она, экономия по-русски
Деньги за авто ты отдаёшь сразу. А заправляешь машину постоянно, в текущем режиме. Соответственно экономишь в моменте текущие расходы на топливо из кошелька. Остаётся больше на кармане, можно потратить на другие цели.
Вроде нетрудно это понять
11
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29222
Zombi23
Но разницу 50 рублей на 100км это уже какое-то жлобство)
Это я теоретически, если бы умел считать, ездил бы на Туареге)))) В своего Кодиака 100-ый лью.
Давайте жить дружно !
14
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15899
16243497
Ты цены смотрел? Ниссан Икстрейл дизель. Топливный фильтр 8 т. Или это для тебя копейки? Он меняется через одно ТО. Ёмкость системы смазки как правило больше, чем у бензинового
Да, много моих знакомых тоже говорят, что дизель не выбрали бы, минусов не меньше, чем плюсов, а то и больше
11
2
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 920
мордоворот
А как вебасто запускается на летней солярке в -21?
в гейропейской части рф вряд ли такме температуры бывают...
4
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1323
Летняя солярка в -21 не течет совсем .. вебаста на ней не запустится никак.. хорошая летняя солярка -15 теряет текучесть... температура фильтрации летней около -7 .. понятно что на рабочем двигателе и фильтр греется и бак обраткой. Но при полностью остывшем до -21авто летняя солярка не будет прокачана вебастой, вы что тот приувиличили. Летняя солярка без антигеля при такой температуре гарантированно превратит машину в недвижимость.
28
 
Ответить
Arutar
автор
Воронеж
14800599
Про длительный расход. Автор, скажи соотношение пробега трасса/город.
Да и город это как, час пик на неделе или в выходные по магазинам?
Это все вместе и час пик по пробкам и езда по трассе вполне актуальная цифра
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1323
Ps а дизельный медведь да еще 7м мест наверное лучший авто..
Люблю дизель даже в сибири можно эксплуатировать современный дизель ездил межгород на дизеле в -47... Но всетаки в морозы с бензинкой спокойнее нет плясок с антигелем ...жил бы в более умеренном климате взял бы снова дизель а так перешел с дизеля на tsi -это ваг сделал дизель для сибири :)) тоже тянет с низов почти так же экономичен, но бензин не замерзает.
8
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Расход дизельного топлива прямо супер! 6 литров солярки по трассе круть!!!!! Ну в городе мне кажется все равно больше будет показывать, если обнулить расход. Интересно конечно как автора машина в такой лютый мороз ездит на летнем дизельном топливе! (Он ведь до -3 и кристаллизуется, или автор ездит на евро который держит до -10, но опять же как можно запустить что либо если все замерзло и кристаллизовалось, там даже фильтр не протолкает парафин! Странная конечно ситуация! А вообще масло менять на дизеле на пробеге 5 тыс км это вообще кащунство!))))) Вы хоть бы до 10 тыс потерпели бы!!!!
6
3
Ответить
Arutar
Как то так. При этом за длительный период это не самый лучший вариант.
А это мой 1,4 бенз 95-й 4*4 дсг трасса
4
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29222
KOSAK058
Расход дизельного топлива прямо супер! 6 литров солярки по трассе круть!!!!! Ну в городе мне кажется все равно больше будет показывать, если обнулить расход. Интересно конечно как автора машина в такой...
Возможно на заправках зимой есть только зимняя солярка , зимнюю автор и заправлял , если халявную кто слил , может зимнюю и слили .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
Albert_80
Отличный автомобиль, очень мне нравится, особенно с учетом возможности доукомплектовать нужными опциями выбранную модификацию по своему усмотрению. Но... реально это авто для 4-х человек - тоннель выстой 20 см на втором ряду делает комфортные путешествия для 5-го пассажира невозможными.
Ну не то, чтобы совсем невозможным, одну ногу слева от тонеля, вторую справа) собственно это принцип размещения среднего пассажира в любом авто с тоннелем, вне зависимости от его высоты...

И да, вы забыли что при 7 местной версии и детях, это авто далеко не для 4х человек. 6ро спокойно влезут даже при 2х на втором ряду.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
5
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
14800599
А еще важна информация, что турбобенз тоже тянет с низов. Атмосферников у конька нет.
Турбобенз тянуть начинает с 1500 (начало полки максимум момента) но на полную мощность по лошадям выходит где-то к 3500-4500 оборотов.
 
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
Евгений
А на 2 ряду три детских кресла залезит кто нибудь знает?
Изофиксные нет, особенно если широкие троны типа эвенфло симфони. А если неширокие, типа под***ник плюс спинка, и по центру на ремнях закреплённое, то да. Но проще одного ребёнка спереди посадить, а сзади двух и жену.
2
 
Ответить
17126793
Ездил на 4 разных Кодиаках, качество сборки маленько удивило, салоны живут с насекомыми и у всех они расположены в разных ульях (местах) а так машина очень понравилась, и да пробеги не большие у всех.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3217
Евгений
А на 2 ряду три детских кресла залезит кто нибудь знает?
Нет, всё как у всех. Два кресла и ооочень худой человек, возможно, ребенок без кресла.
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Про летнее ДТ в минус 21 прям насмешили, у меня три единицы спецтехники: две с мех тнвд и одна комонрейл, все три на летней солярке с антигелем ниже минус 12 не заводятся пока пушкой часок не погрееш! А тут прям волшебство!!! Летнее дт в баке замерзает и физически не может пройти по тонким трубкам к насосу и тем более к вебасто...
12
 
Ответить
Arutar
автор
Воронеж
Марк Генрихс
Про летнее ДТ в минус 21 прям насмешили, у меня три единицы спецтехники: две с мех тнвд и одна комонрейл, все три на летней солярке с антигелем ниже минус 12 не заводятся пока пушкой часок не погрееш!...
Летний шелл до -15
2
 
Ответить
nikitin
Zombi23
Брать машину в несколько лямов, по цене квартиры грубо говоря, и считать на литр больше она или меньше есть. Такая она, экономия по-русски
А ты не сэкономил ? И живёшь вроде как не в Африке .
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю, отличная машина, этот мотор долго ходит с минимальными расходами на топливо, МАН фильтра и масло с допуском 504/507 для сажевых фильтров и авто будет долго радовать своего хозяина.
9
 
Ответить
16243497
Бензин не 15 а 10-12.. Дизель 5-7.Не надо ля-ля, если не в теме
Что за бред про замену масла на дизеле раз в 5-7 тысяч. Дизель обслуживается абсолютно также как и бензин. Раз в 15000 или раз в год. Какие то страшилки родом из 80-х
6
10
Ответить
  
Сообщений: 13758
11911451
Дорого, не дорого каждый решает сам по своим финансовым возможностям. Например у меня пробег в среднем в месяц около 4500-5000 км, получается каждые 5-6 недель масло менять? Машина у вас хорошая, пусть будут только приятные эмоции. Я тоже дизель рассматривал, но данный автомобиль мне не подошёл.
Я и на бензине меняю каждые 6-7 тысяч.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13758
16243497
Бензин не 15 а 10-12.. Дизель 5-7.Не надо ля-ля, если не в теме
21 век на дворе, если что) Не меняется масло в дизеле на таких пробегах. Если сам конечно не изьвишь желание чаще менять. Но это актуально и для бензина при тяжёлых условиях эксплуатации.
5
7
Ответить
11911451
kazakovdm
Я и на бензине меняю каждые 6-7 тысяч.
В среднем по 160 т. км езжу на автомобиле, затем продаю. Замена масла всегда по регламенту данным производителем. Проблем с двигателем из-за замены масла не было.
3
8
Ответить
16243497
Александр Иванов
Что за бред про замену масла на дизеле раз в 5-7 тысяч. Дизель обслуживается абсолютно также как и бензин. Раз в 15000 или раз в год. Какие то страшилки родом из 80-х
Есть сайт ДЭКС. Почитайте. Люди обслуживают и ремонтируют дизели. Узнаете много интересного. Замена масла на дизеле через 15 т- бред. Ресурса это не добавит. На старых дизелях родом из 70-х это прокатит. На современные нет
6
4
Ответить
Lopata
Владимир
16243497
Экономичность дизеля плюс, обслуживание- минус. ТО чаще, материалы дороже. Плюс уязвимость и зависимость от качества топлива. Так что экономичность под вопросом, особенно учитывая цену соляры
Странно смотрю на цену солярки и она одинакова с 95 (газпромнефть 95-48,5, ДТ-48,55) а если учесть что кодиак 1,4 или 2,0 надо заправлять 100, его цена 53,2, и плюс в любом случае дизель экономичнее, не знаю какой расход у кодиака 2,0, но у старого первого тигуана в городе, если не пенсионерить 18 это норм, кодиак 13-15 да расходует судя по форумам (ГОРОД в пробках).
Вот и считайте на сколько дешевле ДТ по 48,55 с расходом возьмём пускай 9 литров и 100 по 53,2 пусть даже 13 литров.
Дизель - 436 руб на 100 км
бензин -700
3
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
мордоворот
И еще важная информация: дизель тянет с низов
Ну 2,0 бензин хуже не тянет ...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Albert_80
Отличный автомобиль, очень мне нравится, особенно с учетом возможности доукомплектовать нужными опциями выбранную модификацию по своему усмотрению. Но... реально это авто для 4-х человек - тоннель выстой 20 см на втором ряду делает комфортные путешествия для 5-го пассажира невозможными.
Да 5 -й взрослый человек для комфортного путешествия везде лишний,хоть какой там тоннель .А ребенку даже удобней ,есть куда ноги поставить.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Arutar
Как то так. При этом за длительный период это не самый лучший вариант.
То есть хотите сказать что на бензине был бы 13-15 ? Есть подозрение что преукрашиваете ))) С покупкой .Хорошее авто ,Удачи .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Zombi23
Брать машину в несколько лямов, по цене квартиры грубо говоря, и считать на литр больше она или меньше есть. Такая она, экономия по-русски
То есть вариант купить за лям и что б она второй лям сожрала на разнице топлива вам ближе ?
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Lopata
Странно смотрю на цену солярки и она одинакова с 95 (газпромнефть 95-48,5, ДТ-48,55) а если учесть что кодиак 1,4 или 2,0 надо заправлять 100, его цена 53,2, и плюс в любом случае дизель экономичнее, не...
Вырезка из соседнего отзыва ,дословно
**Движок масло не ест, расход очень радует, 8-9 литров в городе зимой, лью ждрайв 95 газпрома. **
Надо бы сделать перерасчет или не считать совсем )))
 
1
Ответить
Lopata
Владимир
nik0574
Вырезка из соседнего отзыва ,дословно
**Движок масло не ест, расход очень радует, 8-9 литров в городе зимой, лью ждрайв 95 газпрома. **
Надо бы сделать перерасчет или не считать совсем )))
не знаю о каком вы соседнем отзыве, соседний отзыв 2,0 кодиак "средний расход за 17.000: 10 литров на сотню, +-0,5 литра погрешность в расчетах.

Считаю неплохо, для 180 лс, с учетом того, что основной пробег это Москва и Подмосковье, с движением не всегда свободным."
средний... средний... средний расход.
 
2
Ответить
Lopata
Владимир
nik0574
Вырезка из соседнего отзыва ,дословно
**Движок масло не ест, расход очень радует, 8-9 литров в городе зимой, лью ждрайв 95 газпрома. **
Надо бы сделать перерасчет или не считать совсем )))
еще один отзыв "Расходы есть на фото. По трассе 8, по городу 12. Бензин 95." а вот лить в турбо 95 это личное дело каждого, так можно и солярку самую дешевую искать, поэтому считаю нормальную эксплуатацию, а не экономию на спичках и еще учите что я расход брал у дизеля не как автор пишет 6-9-7,3 (если вы так верите отзывам) а более реальный, завышенный 9 литров
 
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 39632
мордоворот
И еще важная информация: дизель тянет с низов
Примерно с 1800об.
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Arutar
Летний шелл до -15
Скорее всего это как обычно в начале зимы смесь летней и зимней. Емкость то одна и та же. Ну или только если Вы прям из канистры 100% теплую летнюю залили.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Lopata
не знаю о каком вы соседнем отзыве, соседний отзыв 2,0 кодиак "средний расход за 17.000: 10 литров на сотню, +-0,5 литра погрешность в расчетах. Считаю неплохо, для 180 лс, с учетом того, что основной...
Чуть промахнулся ,соседний через одного . Отзыв о Skoda Kodiaq тем более часть шутки вложил .От 95-го ему ничего не будет ,не надо выдумывать .Он по паспорту у него ,степень сжатия также не ограничивает.И только не надо говорить что это минимальный бензин что б доехать до заправки ,это основной бензин ,на котором основная масса по стране и катается ,без всяких там ограничений ,100-бензин в провинции ещё попробуй найди .
4
1
Ответить
14800599
16243497
Есть сайт ДЭКС. Почитайте. Люди обслуживают и ремонтируют дизели. Узнаете много интересного. Замена масла на дизеле через 15 т- бред. Ресурса это не добавит. На старых дизелях родом из 70-х это прокатит. На современные нет
Считайте не километры, а моточасы
300 моточасов -замена масла. У Вага есть счетчик.
У меня средняя скорость по эд 50. 300 моточасов -15 000 км.
1,-4-150
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3009
nik0574
Да 5 -й взрослый человек для комфортного путешествия везде лишний,хоть какой там тоннель .А ребенку даже удобней ,есть куда ноги поставить.
Не везде. У меня в Пилоте, например, нормально помещается взрослый человек между детскими креслами на втором ряду. И тоннеля нету - пол абсолютно плоский. Просто Кодьяк сам по себе очень узкий. Какой-то несуразно узкий, я бы сказал. Могли бы и пошире сделать
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
shabba
Не везде. У меня в Пилоте, например, нормально помещается взрослый человек между детскими креслами на втором ряду. И тоннеля нету - пол абсолютно плоский. Просто Кодьяк сам по себе очень узкий. Какой-то несуразно узкий, я бы сказал. Могли бы и пошире сделать
Ну Пилот как бы совсем не Кодиак ,я в пределах класса больше ориентировался .Кодиак это база Тигуана ,для ширее нужно было от Туарега отталкиваться ))) Ценой тоже .
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
16243497
Экономичность дизеля плюс, обслуживание- минус. ТО чаще, материалы дороже. Плюс уязвимость и зависимость от качества топлива. Так что экономичность под вопросом, особенно учитывая цену соляры
В любом случае все ВАГи лучше обслуживать (имеется ввиду масляный сервис) по моточасам или два раза в 15 тыс.Официальные цены регламентных ТО VW (думаю, что у Шкоды так же - концерн один) на дизель до 100 тыс. пробега (дальше не изучал) выходят чуть меньше чем у 2,0 TSI. Каждое нечётное ТО у дизеля дороже где-то на тысячу, но каждое чётное - дешевле тысячи на 2. Ну, плюс-минус - в общем примерно одинаково по стоимости.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
shabba
Не везде. У меня в Пилоте, например, нормально помещается взрослый человек между детскими креслами на втором ряду. И тоннеля нету - пол абсолютно плоский. Просто Кодьяк сам по себе очень узкий. Какой-то несуразно узкий, я бы сказал. Могли бы и пошире сделать
Кодиак не узкий - это визуальный обман из-за острых граней вдоль кузова. У него ширина тех же Санта Фе или Соренто, т. е типовая для такого класса кроссоверов
 
 
Ответить
22054377
Arutar
Каждый обслуживает по разному, но в межсервис масло поменять за 5-6 тыс не так то и дорого (по акции). А вот 4 раза на заправку в месяц заехать или два разница ощутимая
Так у вас мёртвый дизель на 150 сил. 1.4 tsi на те же 150 сил, прям намного больше жрёт?!
2
 
Ответить
22054377
мордоворот
И еще важная информация: дизель тянет с низов
А турбо бензин с верхов?
 
 
Ответить
22054377
Злой Стрелок
Турбобенз тянуть начинает с 1500 (начало полки максимум момента) но на полную мощность по лошадям выходит где-то к 3500-4500 оборотов.
Опять ты что то не то сморозил, Стрелок. Опять холостой выстрел...
 
 
Ответить
22054377
Lopata
Странно смотрю на цену солярки и она одинакова с 95 (газпромнефть 95-48,5, ДТ-48,55) а если учесть что кодиак 1,4 или 2,0 надо заправлять 100, его цена 53,2, и плюс в любом случае дизель экономичнее, не...
А зачем сравнивать расход 180 сильного мотора со 150 сильным? ))
 
 
Ответить
сергей кычков
16243497
Бензин не 15 а 10-12.. Дизель 5-7.Не надо ля-ля, если не в теме
Живу в маленьком городе,пробок почти нет,светофоров много.1.4 бенз меньше 9 расход в круг за 30 000 пробега,за городом едешь ок.110 -около 7 литров,быстрее-7.5-8.
1
 
Ответить
Роман
Чебоксары
Arutar
Как то так. При этом за длительный период это не самый лучший вариант.
34кмвч средней скорости - это идеальный город без красных светофоров и других машин в выходной. :)
Я чаще наблюдаю среднюю менее 15кмвч - и это совсем не Москва. :(
1
 
Ответить
Юлия
Советский
Вам повезло! Мы купили 2.0 бензин, проехали 1200 км., т.е. меньше месяца и после очередной стоянки не смог запустить авто, даже зажигание перестало включаться. Что делать, вызвал эвакуатор, оплатил его и отправил, авто к дилеру на диагностику и ремонт. А так да, первые впечатления об автомобиле за 2,8 млн. ничего, но по поводу надёжности даже не знаю.... Кстати марка Шкода у меня впервые, впечатления совсем неоднозначные.
1
 
Ответить
Arutar
автор
Воронеж
Юлия
Вам повезло! Мы купили 2.0 бензин, проехали 1200 км., т.е. меньше месяца и после очередной стоянки не смог запустить авто, даже зажигание перестало включаться. Что делать, вызвал эвакуатор, оплатил его...
У Skoda есть Skoda Assistance бесплатная (первый год по моему) помощь на дорогах. Звоните по телефону, приезжает специально обученный специалист и при необходимости эвакуирует к дилеру вашу машину на ремонт (бесплатно!!!) У жены была проблема с запуском Rapid сел аккумулятор. Бесплатно приехали завели машину, сказали записаться на диагностику к дилеру. Обычно этикетка с номером телефона на водительском окне.
1
 
Ответить
Юлия
Советский
Arutar
У Skoda есть Skoda Assistance бесплатная (первый год по моему) помощь на дорогах. Звоните по телефону, приезжает специально обученный специалист и при необходимости эвакуирует к дилеру вашу машину на ремонт...
Есть такая помощь, но она бесплатно будет если ехать не более 300 км., а от меня до дилера было 700, то есть что свыше я оплачивал сам, включая простой на погрузку-разгрузку. В моем случае это вышло 30 тыс.
 
 
Ответить
Arutar
автор
Воронеж
Юлия
Есть такая помощь, но она бесплатно будет если ехать не более 300 км., а от меня до дилера было 700, то есть что свыше я оплачивал сам, включая простой на погрузку-разгрузку. В моем случае это вышло 30 тыс.
Что поломалось на вашем авто? Очень неприятная ситуация. Дилер подарки какие нибудь сделал потом?
 
 
Ответить
Юлия
Советский
Arutar
Что поломалось на вашем авто? Очень неприятная ситуация. Дилер подарки какие нибудь сделал потом?
В настоящее время автомобиль находится у дилера, уже 4 дня, проводят диагностику, грешат на какой-то блок, но ещё не точно. Сам жду не дождусь, когда вся эта история закончится.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29222
14800599
Считайте не километры, а моточасы
300 моточасов -замена масла. У Вага есть счетчик.
У меня средняя скорость по эд 50. 300 моточасов -15 000 км.
1,-4-150
Чтобы такую среднюю получить нужно в город раз в неделю за продуктами заезжать )))) У меня она в 2 раза меньше , значит масло менять нужно в 2 раза чаще .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15899
Игорь , уже не патриот
Чтобы такую среднюю получить нужно в город раз в неделю за продуктами заезжать )))) У меня она в 2 раза меньше , значит масло менять нужно в 2 раза чаще .
конечно, как раз тысяч 8 и выходит
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15899
Роман
34кмвч средней скорости - это идеальный город без красных светофоров и других машин в выходной. :)
Я чаще наблюдаю среднюю менее 15кмвч - и это совсем не Москва. :(
Так и есть, поток не то, чтобы стоит, но ползет неторопливо...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15899
16243497
Есть сайт ДЭКС. Почитайте. Люди обслуживают и ремонтируют дизели. Узнаете много интересного. Замена масла на дизеле через 15 т- бред. Ресурса это не добавит. На старых дизелях родом из 70-х это прокатит. На современные нет
За ДЭКС плюсую, очень грамотные люди, 30 лет в автомобильном деле, читаю их сайт уже 11 лет
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29222
pavel559
конечно, как раз тысяч 8 и выходит
У меня ср. расход за длительный период сбрасывается раз в 100 моточасов , менял масло на 7.5 тыс. км. , после этого уже 3 раза сбросился , сейчас пробег 13 тыс.км. , к 15-ти тыс. будет 350 моточасов ...... в городе особо в центр и пробки не езжу , средняя скорость в районе 22-24 км.ч. ....... по трассе еду 120 км.ч. , в населённых пунктах 60 , на М5 (Урал) средняя выходит в районе 70-80 км.ч.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
22054377
Так у вас мёртвый дизель на 150 сил. 1.4 tsi на те же 150 сил, прям намного больше жрёт?!
А почему он мёртвый? Вполне достаточно едет для 150 сил. Атмобензинки с такой мощностью имеют динамику секунды на 1-2 хуже. 1,4 ТСИ начинает жрать топливо как не в себя в жару и при загрузке, а если ещё и в горку всей семьёй...
 
2
Ответить
22054377
shreibi
А почему он мёртвый? Вполне достаточно едет для 150 сил. Атмобензинки с такой мощностью имеют динамику секунды на 1-2 хуже. 1,4 ТСИ начинает жрать топливо как не в себя в жару и при загрузке, а если ещё и в горку всей семьёй...
Что там 150 сил, что там 150 сил, как динамика может отличаться на 2 секунды. О чём вы вообще?
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
22054377
Что там 150 сил, что там 150 сил, как динамика может отличаться на 2 секунды. О чём вы вообще?
Для динамики более показателен крутящий момент, который у дизеля больше - именно он позволяет быстрее выходить на нужные обороты двигателя. Сравните с любым атмосферником 2,0 по разгону - роликов в Ютубе полно. Кодиак едет около 10, атмодвушки - 11...13.
 
 
Ответить
22054377
shreibi
Для динамики более показателен крутящий момент, который у дизеля больше - именно он позволяет быстрее выходить на нужные обороты двигателя. Сравните с любым атмосферником 2,0 по разгону - роликов в Ютубе полно. Кодиак едет около 10, атмодвушки - 11...13.
Так, стоп. А то у вас все смешалось люди, кони.
1. Атмодвушки ставятся на совсем другие авто с иной массой и трансмиссией.
Так, что тут - мимо.

2. Сравнивайте именно Кодиак 1.4 tsi 150 сил и дизель 150 сил. Что там в паспортных данных?

1.4 Тси - 9.6 сек до 100, максималка 198км в час.
2.0 дизель - 10.2 сек. Максималка 194.

Вот не поленился, посмотрел данные с дрома. Они, конечно, оба свой паспорт не поедут, но тем не менее согласно данным самого ВАГа - дизель медленнее до 100, ну и соответственно после 100.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
22054377
Так, стоп. А то у вас все смешалось люди, кони. 1. Атмодвушки ставятся на совсем другие авто с иной массой и трансмиссией. Так, что тут - мимо. 2. Сравнивайте именно Кодиак 1.4 tsi 150 сил и дизель...
Без стопа - в комментарии ясно было указано, что и чем я сравнивал. РАВ 4, Икстрейл, Аутлендер, Форестер, СРВ - автомобили схожих с Кодиаком массо-габаритных характеристик. Трансмиссия значения не имеет - это автомобили для дорог общего пользования, т. е. с достаточными динамическими характеристиками. 1,4 TSI при полной загрузке, а особенно при наличии багажника на крыше ощутимо теряет динамику, в отличие от дизеля, которому практически всё-равно. Ни тот, ни другой не предназначены для динамичной езды, однако дизель более "могуч".
1
 
Ответить
22054377
shreibi
Без стопа - в комментарии ясно было указано, что и чем я сравнивал. РАВ 4, Икстрейл, Аутлендер, Форестер, СРВ - автомобили схожих с Кодиаком массо-габаритных характеристик. Трансмиссия значения не имеет...
Более могуч, пахуч и волосат.
Чушь это всё. Это кажется просто так. Потому, что дизельные 150 сил просто будут на более низких оборотах мотора. А 1.4 TSI надо будет крутить.
Поэтому и будет казаться, что турбобензину тяжелее.
Что у одного, что у другого мощность одинакова.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
22054377
Более могуч, пахуч и волосат.
Чушь это всё. Это кажется просто так. Потому, что дизельные 150 сил просто будут на более низких оборотах мотора. А 1.4 TSI надо будет крутить.
Поэтому и будет казаться, что турбобензину тяжелее.
Что у одного, что у другого мощность одинакова.
Крутящий момент разный при одинаковой мощности. Погуглите, что это технически означает.
1
 
Ответить
22054377
shreibi
Крутящий момент разный при одинаковой мощности. Погуглите, что это технически означает.
Это означает, что двигатель быстрее выйдет на свою максимальную мощность при более низких оборотах.
Только и всего.
Но мощность есть произведение момента на обороты. Погуглите сами.
И мощность моторов измеряется в лс а не в моменте. Оба мотора по 150 сил. Они равной мощности. О чём вы вообще?!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
22054377
Это означает, что двигатель быстрее выйдет на свою максимальную мощность при более низких оборотах.
Только и всего.
Но мощность есть произведение момента на обороты. Погуглите сами.
И мощность моторов измеряется в лс а не в моменте. Оба мотора по 150 сил. Они равной мощности. О чём вы вообще?!
Вот Вам интересный блог на эту тему. https://www.drive2.ru/l/570093...
Всё, что касается грузоперевозок, бездорожья, движений с прицепом - дизель бьёт наповал. ТЕКУЩАЯ мощность есть произведение момента на обороты, и на эксплуатационных оборотах мощность у дизеля тупо больше.
1
 
Ответить
22054377
shreibi
Вот Вам интересный блог на эту тему. https://www.drive2.ru/l/570093...
Всё, что касается грузоперевозок, бездорожья, движений с прицепом - дизель бьёт наповал. ТЕКУЩАЯ мощность есть произведение момента на обороты, и на эксплуатационных оборотах мощность у дизеля тупо больше.
Ясен пень. Только причём тут фура и Кодиак?! Это во первых.

Во вторых разница в моменте между 1.4 Тси и 2 л дизелем - составляет 36 процентов всего.
Иными словами, ту мощность, которую выдаст дизель на 2000 оборотах, турбо бензин выдаст на 2700. Это прямо огромная разница? ))
А уж со 180 сильным турбобензином и вовсе этот мёртвый дизель лучше не сравнивать.
Даже у корейцев был 2 литра дизель на 180 сил на Спортридже и 200 сил с 2.2 литров. А у Вага этот мотор откровенно мёртвый.
И для Кодиака важнее обгоны после 100, чем грязь месить на холостых оборотах на шоссейной резине.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
22054377
Ясен пень. Только причём тут фура и Кодиак?! Это во первых. Во вторых разница в моменте между 1.4 Тси и 2 л дизелем - составляет 36 процентов всего. Иными словами, ту мощность, которую выдаст дизель...
Да хороший мотор. Особенно там, где нужна тяга. До 120 он нормально едет, даже на Транспортёре или Каравелле - хоть с грузом, хоть без. 340 Нм момента не утаишь. Плюс ресурс дизеля прилично больше. Лично я бы взял дизель. Небольшой расход, особенно под нагрузкой, трассовый запас хода на полном баке в 1000 км - это неплохой бонус. Кстати, это самая дефорсированная версия 2,0 TDI. Есть и 190 сил, и 240. Так что не только корейцы так могут.
2
 
Ответить
22054377
shreibi
Да хороший мотор. Особенно там, где нужна тяга. До 120 он нормально едет, даже на Транспортёре или Каравелле - хоть с грузом, хоть без. 340 Нм момента не утаишь. Плюс ресурс дизеля прилично больше. Лично...
Других версий нет в России. Будь там 240 сил, не было бы вопросов.
Про ресурс современного дизеля с кучей экологического навесного - сказки.
Расход у 1.4 ТСИ сопоставим.
И вот, думается мне, что как раз таки 1.4 дольше пробегает без ремонта.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
22054377
Других версий нет в России. Будь там 240 сил, не было бы вопросов.
Про ресурс современного дизеля с кучей экологического навесного - сказки.
Расход у 1.4 ТСИ сопоставим.
И вот, думается мне, что как раз таки 1.4 дольше пробегает без ремонта.
Ну какие сказки? Ни один автопроизводитель не будет ухудшать ходимость хорошего транспортного мотора - его же и на коммерческую технику ставят, где огромные пробеги. Есть пробеги далеко за 400 тыс., причём и ещё пробежит немало. А вот у бензинки такой статистики нет, да и не будет никогда - после 200-250 тыс. его пора на помойку готовить. Дизели у ВАГа - самые "долгоиграющие" моторы. Можете самолично на профильных форумах уточнить. А у этого мотора даже мочевины нет - он евро 5. Расход сопоставим (и то - нет) при 10 градусах на пустом автомобиле. Никогда у сопоставимого по мощности бензинового двигателя не будет дизельного расхода. А если Вы эту турбобензинку нагрузите до полного экипажа и будете кататься по летней жаре или зимой - там разница в аппетите, особенно в городском цикле, - будет более чем в 1,5 раза. Можете проэкспериментировать лично. У меня есть с чем сравнивать, причём у меня турбобензинка мощнее дизеля.
1
 
Ответить
22054377
shreibi
Ну какие сказки? Ни один автопроизводитель не будет ухудшать ходимость хорошего транспортного мотора - его же и на коммерческую технику ставят, где огромные пробеги. Есть пробеги далеко за 400 тыс., причём...
Больше мощности, больше расход. Это нормально.
Мочевины нет. Но есть EGR, DPF, вихревые заслонки. Не пройдут они без вмешательства в мотор пол миллиона км. Это бред.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
22054377
Больше мощности, больше расход. Это нормально.
Мочевины нет. Но есть EGR, DPF, вихревые заслонки. Не пройдут они без вмешательства в мотор пол миллиона км. Это бред.
Дело в том, что расход при загрузке растёт не аналогично дизельному автомобилю, а по более "крутому" графику. Да, эти аббревиатуры там работают, что с того? EGR довольно просто обслуживается, с вихревыми заслонками, судя по форуму, нет проблем, сажевый фильтр просто "не любит" коротких пробегов, ну так авто берётся под свои нужды и задачи. Имеется опыт эксплуатации этих дизелей большого количества людей. И он положительный. Большие пробеги - не редкость. На разъездной Каравелле проблем с ним точно не было - на 340 тыс. (примерно) ремонтировали одну форсунку, привод маслонасоса, систематически обслуживали EGR, меняли прокладку в месте прилегания с коробкой. Немного подъедал масло - но от замены до замены хватало. Ритм эксплуатации - рваный, больше городской, использовалась как "подж...ник". Проблем не больше чем у дизельных французов, которые также трудятся в автопарке.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2019 в Москве