Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2019

Шкода Кодиак 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
17691
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.9
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!
До Кодиака владел многими машинами:
Toyota Sprinter Cielo – первый автомобиль, первая любовь
Toyota Sprinter Marino – первая машина с АКПП
MMC Mirage Dingo – первый микровэн (отзыв Отзыв о Mitsubishi Mirage Dingo)
Toyota Camry Gracia – первый комфортный универсал
MMC ЯVR – долго мечтал про такую машину, но в эксплуатации в итоге не понравилась (после Грации жестко, шумно и т.п.)
Toyota Opa – интересный кузов и салон
Lexus RX330 – первая машина с левым рулем (отзыв Отзыв о Lexus RX330)
Toyota RAV4 – первая машина, купленная у дилера
Nissan Serena – камбэк на правый руль (ипотека)
Jeep Grand Cherokee 5.7 – самая спорная машина из тех, которыми владел (ела много бензина плюс стабильные ежемесячные платежи на различные запчасти и транспортный налог)
Citroen C4 – машина с пробегом 8000км, позволила просто ездить, не думая о расходе и побочных тратах
Peugeot 308 – в принципе, тот же С4, но жирная комплектация с панорамой. Пробег был тоже маленький, 6000км.
Ну и, наконец, герой этого отзыва – Skoda Kodiaq 1.4 4WD. После Ситроена и Пежо захотелось машину побольше, повыше и 4WD (для уверенности на зимних дорогах, все же Сибирь с ее сугробами даже во дворах требует клиренса). При этом чтобы расход топлива был не очень большим (годовой опыт езды на Гранд Чероки 5.7 показал, что расход чем меньше — тем лучше). Еще из основных пожеланий, чтобы машина была более-менее резвой, с шумоизоляцией и теплой зимой. Кодиак, как только появился, сразу понравился внешне. Цена поначалу была, конечно, немаленькой. Но после начала сборки в РФ цена снизилась до земных, не космических, значений. Мне нужно было уложиться в 1млн 999руб (чисто психологически не был готов отдать 2млн и более).
Про другие марки.
Тигуан был в наличии. Но черный цвет машины, багажник меньше, чем у Кодиака, и отсутствие третьего ряда сидений – 3 основных причины, по которым имеющийся в наличии Тигуан не купил.
РАВ4 5 поколения не понравился чисто внешне, поэтому даже тест драйв не проходил на нем. Да, Тойота, да, сохраняет свою стоимость с годами, но 2л не хотелось – ездил на такой, слабовато едет, на 2.5л денег не было.
Киа и Хендай – сомнения по двигателям и жесткой подвеске. Спортейдж есть у двух знакомых, у одних двигатель приказал долго жить, со вторыми знакомыми катали их Спортейдж, подвеска не понравилась, жестко и громко.
Рено Аркана и Каптюр – дилер Рено забирал в трейд-ин мой Пежо прямо по грабительской цене, в первую очередь не понравилась потеря по деньгам. Каптюр тест-драйвил, но как-то не впечатлил он меня. До Арканы уже руки не дошли.
Китайцев не рассматривал. Чисто внешне Хавал F7 неплох.
С Кодиаком как-то все само сложилось — и дилерский центр недалеко от дома, и тест-драйв в январские -30градС показал, что машина: а) быстро прогревается б) резвая (здесь поправка – резвая после Ситроена и Пежо с 1.6, с RX330 и Grand Cherokee 5.7 сравнивать, наверное, не очень серьезно, хотя до 100км/ч от этих машин Кодиак ненамного отстанет). Понравилась шумоизоляция, подвеска на гравийке. Приняли решение покупать. Также одним из решающих моментов было наличие 3-его ряда сидений – на практике, не реже раза в месяц эта функция востребована, приводит детей в восторг, с родителей снимает головную боль по поводу того, как дружной компанией куда-нибудь добраться. В итоге – начальная комплектация Active. Мои минимальные потребности она вполне удовлетворяет – 2-зонный климат контроль, хорошая всеядная магнитола Bolero, рейлинги, камера заднего хода. Из того, что очень хотелось бы еще – доводчик двери багажника (думаю, что поставлю в дальнейшем), подогрев задних сидений (вот эта опция мне кажется очень нужной), автосвет и датчик дождя (это установил, почитав форум по Кодиаку). Отсутствие LED фар – по ним особо не заморачивался, т.к. последние машины были все на галогене, я к нему привычный, и у LED есть кое-какие минусы – в дождь с ними ничего не видно, потеют зимой, и (но это больше психологически, наверное) невозможность заменить лампочки при необходимости.
Сейчас пробег больше 20000км. Зимой подтвердилось, что машина теплая, греется быстро, едет достаточно резво (по трассе, на Култукском тракте, себя ущербным не чувствуешь). Средний расход за год составляет 11.44л/100м, что я считаю хорошим результатом (Пежо 308 1.6 примерно столько же кушал, при этом ехал грустнее, был не полноприводным и 5-ти местным). Работа DSG нравится, никаких нареканий к ней нет.
Замена масла – каждые 7500км. Начитался Ойлфорума, и, начиная с Ситроена, меняю масло с таким периодом. Масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Со своими расходниками езжу к дилеру на ТО. Дилер не особо против масла от владельца, но просит подписать бумагу, что масло будет неоригинальное (хотя у этого Тотала все необходимые допуски есть). Зимняя эксплуатация показала, что салон сверчками не донимает, это очень радует.
Из минусов — заморгала подсветка панели приборов, дилер поменял панель на новую при пробеге 2000км. И в сильные морозы периодически скрипели колодки. Забил. Также скрипели дворники в мороз, поставил Bosch Aerotwin, проблема ушла. Раздражает работа передней подвески на отбой на лежачих полицейских. Кардинально с подвеской делать ничего пока не хочется, проблема решается аккуратным проездом через неровности.
В целом машина нравится, чувствуется надежность, запас прочности. Ну и, самое главное, Кодиак закрывает все потребности нашей семьи в отношении автомобиля: расход, комфорт, вместимость. Купил бы я такой же Кодиак еще раз, вернувшись на год назад? Однозначно, да.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.7
69405
Skoda Kodiaq, 2018
21753594, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2019
4.9
11521
Skoda Kodiaq, 2019
7270961, Москва
Skoda Kodiaq, 2020
4.8
24056
Skoda Kodiaq, 2020
Илья, Новосибирск
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
11442
Skoda Kodiaq, 2019
27294030, Санкт-Петербург

Комментарии

Niko
Ростов-на-Дону
Самый бюджетный способ победить подвеску с ее отстрелами это поставить шайбы 6-8мм на шток стойки под гайкой, тема уже отработана сотнями машин по РФ.
10
14
Ответить
29
Хабаровск
Ога! только хотел написать, что если отбивает на кочках, то скорее всего проставки помогут. А вообще что то кадилаки одни пошли за последние дни
10
4
Ответить
Как то странно. Рассматривал я так понимаю с 3 рядами сидений, потому тигуан отмел, при этом смотрел спортаж, рав, туссан, реношек. А там то тоже нет 3 ряда
18
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23946
Кодиак, на мой взгляд лучшее предложение для большой семьи.
Цена не очень радует.
Машина классная.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
22
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Niko
Самый бюджетный способ победить подвеску с ее отстрелами это поставить шайбы 6-8мм на шток стойки под гайкой, тема уже отработана сотнями машин по РФ.
Да, спасибо, про этот способ знаю. Как надоест скорость сбавлять на лежачих полицейских (а отстрелы в 90...95% случаев связаны именно с ними), то, скорее всего, залезем, "модернизируем" стойки.
А оно мне надо!?
5
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Илья Иваненко
Как то странно. Рассматривал я так понимаю с 3 рядами сидений, потому тигуан отмел, при этом смотрел спортаж, рав, туссан, реношек. А там то тоже нет 3 ряда
Про Тигу, Спортаж, Рав, Туссан, Рено только раздумывал, некоторые из них удалось "пощупать". Когда уже пришел к решению брать Кодиак, 3 ряд получился, как вишенка на торте. Вроде, для детей, и похож на ненужную вещь, которой каждый день не будешь пользоваться, однако на практике периодически пригождается и здорово выручает.
А оно мне надо!?
12
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Андрей 38
Кодиак, на мой взгляд лучшее предложение для большой семьи.
Цена не очень радует.
Машина классная.
Возможно, для чьей-то большой семьи лучше будет какой-нибудь большой минивэн или даже микроавтобус. Для моей семьи и условий экспллуатации Кодиака за глаза. Реально универсальный автомобиль - клиренс, вместимость, расход, динамика, шумоизоляция и т.д.
А оно мне надо!?
12
10
Ответить
   
Сообщений: 633
Отбои-пробои потому что авто конструировалось для хороших дорог, подвеска короткоходная, как и на всех вагах данного класса. Как не странно частично это лечится занижением подвески спец. пружинами, но надо ли оно🤔
11
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Илья Иваненко
Как то странно. Рассматривал я так понимаю с 3 рядами сидений, потому тигуан отмел, при этом смотрел спортаж, рав, туссан, реношек. А там то тоже нет 3 ряда
Да вообще все странно.
Автор хает подвеску корейцев, хотя корейцы последнего поколения однозначно мягче ВАГа, но все равно приобрел автомобиль с некомфортной подвеской )))
Еще и на замену приборной панели попал на 2000 км пробега...
17
23
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23946
Не нравится кодиак многим вот и минусуют, а зря, реально очень хорошее авто получилось у Вага.
Если есть 2 и более детей в семье Кодиак нужно смотреть в первую очередь, если позволяет бюджет.
Причем двигатель 1.4 в сочетании с DQ 250 с мокрым сцеплением очень хорошо себя ведет в городе и по легкому бездорожью.
Это правда,
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
28
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Миша-Михаил
Да вообще все странно.
Автор хает подвеску корейцев, хотя корейцы последнего поколения однозначно мягче ВАГа, но все равно приобрел автомобиль с некомфортной подвеской )))
Еще и на замену приборной панели попал на 2000 км пробега...
Миша, хаять означает ругать, бранить. Я же написал, что у меня всего лишь сомнения по подвеске. Подвеска Кодиака меня полностью устраивает, за исключением отстрелов. При этом я не скажу, что подвеска жесткая и шумная. Она довольно комфортная. Мне нравится.
А оно мне надо!?
12
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Миша-Михаил
Да вообще все странно.
Автор хает подвеску корейцев, хотя корейцы последнего поколения однозначно мягче ВАГа, но все равно приобрел автомобиль с некомфортной подвеской )))
Еще и на замену приборной панели попал на 2000 км пробега...
Что значит "попал" на замену приборной панели? Ее поменяли абсолютно бесплатно.
А оно мне надо!?
13
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Андрей 38
Не нравится кодиак многим вот и минусуют, а зря, реально очень хорошее авто получилось у Вага. Если есть 2 и более детей в семье Кодиак нужно смотреть в первую очередь, если позволяет бюджет. Причем...
Не понимаю, какой смысл заходить в отзывы машины, которая тебе не нравится, и ставить минусы.
А оно мне надо!?
13
10
Ответить
У меня лэд фары, ну не знаю, все отлично видно и зимой и летом и в дождь и в снег, правда я всегда езжу с противотуманки, так обочину захватывает лучше. А так хороший автомобиль. Удачной эксплуатации. И да расход у меня по городу без пробок летом 8,5 и зимой 10,5. 1,4 4*4 дсг
6
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Андрей Романов
У меня лэд фары, ну не знаю, все отлично видно и зимой и летом и в дождь и в снег, правда я всегда езжу с противотуманки, так обочину захватывает лучше. А так хороший автомобиль. Удачной эксплуатации. И да расход у меня по городу без пробок летом 8,5 и зимой 10,5. 1,4 4*4 дсг
Ну, у меня 3 ряд вместо LED фар (если эта замена может быть равнозначной :-)). Расход - это вопрос, вызывающий много споров. Зависит и от манеры езды, и от времени года, и от места, где эксплуатируется автомобиль. Тот расход, что я написал, отслеживается в течение практически года по программке Fuel Manager в городе Иркутск с периодическими выездами за город.
А оно мне надо!?
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
Отличное авто нравится кодиак 5
13
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Алекс56 рус
Отличное авто нравится кодиак 5
Надо брать)) Больше Кодиаков - хороших и разных))
А оно мне надо!?
10
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Driller
Да, спасибо, про этот способ знаю. Как надоест скорость сбавлять на лежачих полицейских (а отстрелы в 90...95% случаев связаны именно с ними), то, скорее всего, залезем, "модернизируем" стойки.
Стойки идут такие же как и на европейский рынок, а пружины у нас другие ( Пакет Плохие дороги +2см) вот и получается, что шток коротковат. Либо смириться, либо шайбы, либо купить стойки с удлиненным штоком Koni Special Activ.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Niko
Стойки идут такие же как и на европейский рынок, а пружины у нас другие ( Пакет Плохие дороги +2см) вот и получается, что шток коротковат. Либо смириться, либо шайбы, либо купить стойки с удлиненным штоком Koni Special Activ.
Есть еще вариант с удлинением штока, если не ошибаюсь.
А оно мне надо!?
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Driller
Есть еще вариант с удлинением штока, если не ошибаюсь.
Удлинение штока ещё более колхозный вариант по сравнению с простаакой
1
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Niko
Удлинение штока ещё более колхозный вариант по сравнению с простаакой
Главное, чтобы получить нужный результат. Чем дешевле, тем лучше в этом случае.
А оно мне надо!?
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7640
хорошая тачка, ей бы еще мотор 2.5 с турбиной цены бы ей не было)) удачи!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7640
в белом цвете красиво смотрится, я бы купил кованые диски тоже белого цвета и поставил чтоб отличалась от других машин)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
xtrail77
хорошая тачка, ей бы еще мотор 2.5 с турбиной цены бы ей не было)) удачи!!
Был бы мотор 2.5 с турбиной - это был бы уже Туарег)) Попылим на 1.4 с турбиной. Спасибо!
А оно мне надо!?
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
xtrail77
в белом цвете красиво смотрится, я бы купил кованые диски тоже белого цвета и поставил чтоб отличалась от других машин)
Времена нелегкие сейчас... Не до тюнингов))
А оно мне надо!?
5
 
Ответить
14800599
xtrail77
хорошая тачка, ей бы еще мотор 2.5 с турбиной цены бы ей не было)) удачи!!
Есть же у тигуана 2,0-220
Тебе лошадей как минимум 250 надо?
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29661
По мне с диодами в дождь видно лучше чем с галогенками , на Ауте с ними последнее время вообще видеть плохо стал , при покупке Кодиака диодный свет был одним из самых главных критериев .
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6318
Driller
Да, спасибо, про этот способ знаю. Как надоест скорость сбавлять на лежачих полицейских (а отстрелы в 90...95% случаев связаны именно с ними), то, скорее всего, залезем, "модернизируем" стойки.
Народ минусует, невежи неграмотные... Сделал так на своем авто (седане), перестал бампера отрывать и пузо тереть, на управляемость не повлияло вообще (стало лучше даже даже), цена вопроса копейки, одни плюсы.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6318
cver
Отбои-пробои потому что авто конструировалось для хороших дорог, подвеска короткоходная, как и на всех вагах данного класса. Как не странно частично это лечится занижением подвески спец. пружинами, но надо ли оно🤔
Это лечится в установкой других амортизаторов, с чуть большим сопротивлением. Кто на ваши любимые европейки делает, не знаю, на прули есть Kyb New SR Special.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2107
Frozer
Это лечится в установкой других амортизаторов, с чуть большим сопротивлением. Кто на ваши любимые европейки делает, не знаю, на прули есть Kyb New SR Special.
Вопрос к жителю Владивостока- какие масла для двигателей у вас предпочитают? Популярны ли японские? Если,,да", то какие?
Автопутешественник
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Игорь , уже не патриот
По мне с диодами в дождь видно лучше чем с галогенками , на Ауте с ними последнее время вообще видеть плохо стал , при покупке Кодиака диодный свет был одним из самых главных критериев .
Ну, значит, в следующий раз буду к LED свету стремиться. Тем более сейчас матричные фары будут рынок завоевывать.
А оно мне надо!?
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
14800599
Есть же у тигуана 2,0-220
Тебе лошадей как минимум 250 надо?
Это бы товарищеский сарказм от xtrail77 - у него Kuga 2.5 турбо. Чего он мне и желает))
А оно мне надо!?
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7640
Driller
Был бы мотор 2.5 с турбиной - это был бы уже Туарег)) Попылим на 1.4 с турбиной. Спасибо!
да я понимаю просто шучу)
1.4 хватит для перемещения а свое ты уже на черокезе отгонял)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7640
14800599
Есть же у тигуана 2,0-220
Тебе лошадей как минимум 250 надо?
неа)
я на будущее тоже кодиак рассматриваю
ну понятно не нового а вот б.у пожалуй можно будет взять лет через 5)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7640
Driller
Это бы товарищеский сарказм от xtrail77 - у него Kuga 2.5 турбо. Чего он мне и желает))
типа того)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2107
xtrail77
неа)
я на будущее тоже кодиак рассматриваю
ну понятно не нового а вот б.у пожалуй можно будет взять лет через 5)
Что- то слабоваты твои финвозможности. Работать не любишь?
Автопутешественник
2
1
Ответить
yozeff goj
Ну, у жесткой подвески тоже есть плюс: машина более устойчивая при маневрировании, и вызывает чувство драйва. минус в том,что если о ней забыть,то можно получить пинка под зад. Мягкая подвеска прощает случайно попавшую под колесо яму, но при этом задний ряд не годится для людей со слабым вестибулярным аппаратом и провоцирует пассажира к рвоте.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
yozeff goj
Ну, у жесткой подвески тоже есть плюс: машина более устойчивая при маневрировании, и вызывает чувство драйва. минус в том,что если о ней забыть,то можно получить пинка под зад. Мягкая подвеска прощает...
Мои дети в RX330 постоянно спали. Думаю, такая реакция на укачивание была. После Лексуса ни в одной машине так много не спали)) Что касается Кодиака и его подвески - да, машина управляется на отлично, за городом едешь, как по рельсам. При этом у Кодиака я бы не сказал, что подвеска слишком жесткая. Скорее, назвал бы ее сбалансированной. Да, и проезд всяких ямок/рельсов зависит от шин и давления в них. Возьмем, к примеру, Мишлен липучку - на ней даже РАВ4 становился машиной классом выше (шума меньше и мягче после летнего Данлопа).
А оно мне надо!?
4
 
Ответить
Валерий Кутявин
yozeff goj
Ну, у жесткой подвески тоже есть плюс: машина более устойчивая при маневрировании, и вызывает чувство драйва. минус в том,что если о ней забыть,то можно получить пинка под зад. Мягкая подвеска прощает...
Езжу много лет на крузаках. Подвеска мягкая. Никого не укачало. Тем более никто не обблевался. Ни разу в поворотах не перевернулся. Жесткие немецкие подвески только для хороших дорог. В России не везде хорошие дороги. Поэтому иметь желательно универсальное авто либо два авто с разными подвесками.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2019 в Москве