Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2020

Шкода Кодиак 2020 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2868
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.2
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
В данный момент это уже третья Шкода у меня. Было две Октавии 1.2 ТСИ МКПП и 1.4 ТСИ МКПП. Кодиак заинтересовал ещё с момента презентации. В то время я владел уже одной Шкодой. Была Октавия А7 1.2ТСИ МКПП. Предыстория ее покупки была проста. В Европе я ездил на Рапиде с таким мотором и меня очень порадовал как сам Рапид, так и мотор своей прытью и расходом. И, когда искал в Екб Октавию, то 1,2 тоже рассматривал для покупки. В итоге и купил с пробегом в 30 т.км. Продал ее с пробегом в 85 т.км. За это время, кроме ТО ничего с ней делал. Масло ела около литра на 5 тыщ. Масло лил только Мотыль, т.к имею к нему доступ по опту. Как раз вместо этой Октахи я и приобрёл Кодиака. Покупка была в Конце января 2021 года. Стоимость авто 2256 т.р, сразу поставил фаркоп в ДЦ, сетку в бампер и передник брызговики или задние. Одни какие-то уже были. Ещё купил два вертикальных дефлектора/спойлера на стекло задней двери. Они дополняют внешний вид. В городе таких ещё не видел ни разу. На допы ушла 30-40 т.р. Колёса Диллер пожарил. Хакку говнянскую в 18 размере. Комплектация Амбишн и пакет Хоккей Эдишн с дисками и чёрным потолком. Есть все что нужно, кроме панорамы и кругового обзора и сабвуфера.  КАСКО получилось на редкость дешевым, 32000₽))₽ Франшиза всего в 15000. Сразу скажу, что из резины просил либо Мишлен иксайснорт 4, либо Ханенко РС2 Винтер Айпайк. Обе резины топ уровня. Хакке привозят легко. Занимаюсь ледовыми гонками, опыта с резиной дофига. А хакка ещё очень шумная, что просто раздражает. На след зиму продам ее и куплю Ханкук. На своей второй Октавии эту зиму отгонял на нем. Стиль езды с лета не менял. Держит четко. Тихая и шипы на месте. А стоит в 1,6 раза дешевле чем говенная Хакка. Поставил противоугонный комплекс на базе иммобилайзера Игла с автозапуском. И модуль защиты бесключевого доступа.

Из первых впечатлений о Кодиаке, это не привычная посадка. Я привык ездить полулёжа, с вытянутыми ногами и максимально придвинутым рулём. Это можно сделать только в Вагах и БМВ. Остальные машины делают для низкорослых с короткими руками. Грубо говоря, я терпеть не могу ни корейцев, ни тем более япошек. Тойотой головного мозга не страдаю. Они все сделаны на карликов, у них нет понимания, что такое эргономика, управляемость.
Но не суть. Потом посадку нашёл. Сиденья у меня средние опциональные. Кожзаменитель и ткань вперемешку. Сами по себе очень неплохо сделанные. Комфортные и Амуру жесткие. Посадка правильная. Высокая.

Покупая Кодиак, я четко знал, что хочу. В отличие от 90% людей, которые в жизни не представляют, что им надо. Работаю в сфере автобизнеса и имею огромную экспертизу почти по всем брендам, кроме последних китайцев.

Другие бренды в этом бюджете даже не смотрел. На Х3 не хватало 1,5 млн. А другое я бы и не купил. Тигуан отпал из-за стремного салона по отделке и размерам. Сзади место есть, но меньше чем в Кодиаке. А мне надо с ребёнком там ездить и супруге.
Маленький Карок казался удобным по посадке, очень похожим на Октавия, но места в нем меньше. Страшный на вид снаружи и внутри. Ну и автомат там туповатый.
Основной плюс всех Шкод - это много места. Я сам 187 см, сажусь сам за собой и остаётся 10 см между коленок и передними сиденьями. Ни в одной машине данного класса и в единицах классами выше такого нет. Если сдвинуть сиденье вперёд до упора, то можно вытянуть ноги или сложить их друг на друга. В Хайлендере ( единственной более менее нормальной Тойоте) так не сделать.

Мотор рассматривал только 1.4, привод хотел передний, но после тестдрайва решил, что можно и полный. Работает четко, всегда в запеце. Очень прогнозируемый, никаких бурых подключений в поворотах нет. Гребёт по сугробам очень круто.
Коробка Робот. Работает на 5-, скоро прошью и все вопросы отпадут. Немного скачут передачи, в пробках, но не заметно. Включаю спорт и качусь на нем. Дерготни  нет никакой. На трассе робот вообще огонь. Есть опыт езды на автомате. После DSG, я больше не куплю механику и автоматы, кроме БМВшных. Все остальные просто унылые и тупые.
Мотор взял маленький, т.к в основном ездить будет супруга, я только по выходным на дачу и семьей. Валит лучше чем все 2,5 япошек и корейцев. В спорт режиме машина оживает ещё больше. Следует за педалью. Мотора достаточно за глаза как в городе так и на трассе в 90% режимов езды.
По трассе стоит как влитой. Но в крутых поворотах чувствуется высокий центр тяжести. Достаточно сильно кренится, но на управляемость и прогнозируемость поведения это не влияет.
Скользит всеми четырьмя колёсами, под газом в заносе едет как надо.
Руль острый как надо. Острее чем в Октавия, но идеален по остроте. Очень похож по настройкам на Руль Весты (тоже у меня была. Искатал  ее до 126 тыщ).
На прямой по трассе стоит как утюг не зависимо отскорости. Хоть на 100, хоть на 200км/ч. Крейсерская скорость 140–150 км/ч. Никаких подруливавший и диагональной раскачки как на Октавиях.
Вообще, подвеска настроена на хорошие дороги. Ямы не любит никакие. Пологие волны не проблема. Но мелкую дрянь на дороге отрабатывает плохо. В повороте идёт смещение, если попадаешь на плохой участок. Но все в пределах нормы. Это точно дело настройках амортизаторов.

Фары стоят диодные. Светят на 4 ближним и на 5 дальним, на мой взгляд, можно было бы и поярче. для диодных. Но лучше чем рефлекторные у бэх) туманки тоже линзованные и диодные. Светят норм.

Масло не жрет. Лью Мотюль. Коробка не тупит, это мой первый ДСГ. Работает очень круто. Автоматы в топку. Главное на нем надо правильно ездить и вы получите удовольствие. Не обит пограничных режимов. Либо едешь, либо стоишь. Не надо дрочить газ/тормоз или постоянно дёргать газом как многие ездят.

Климат работает на 5-. Стоит всегда на 19 градусов. Летом в жару +37 легко справляется. Зимой тепло. Никаких дубаков. В Октахе на 1.2 было прохладней, но если прогрелась, то и там тепло.

Багажник показался маленьким. После трюма Октавии. Я не понимаю, зачем кладут это громкое запасное колесо. Делайте ранфлет как у премиума и выкиньте эту запаску. Лучше багажник больше. Либо узкую докатку. Какой-то бред, что для РФ надо делать полноценную запаску. Видимо в колхозах, до сих пор гвозди и саморезы на дорогах.

Чёрный потолок.
Раньше думал это чисто понты. Но это реально очень гармонично по дизайну. Непонятно почему стали вообще делать светлей потолок в салонах авто. А самое клевое, что меньше бликов изнутри и в яркую погоду можно ехать без солнцезащитных очков и при этом не морщить лицо в форму сливы.

Мультимедиа. Эплкарплей работает норм. Звук для стока неплохой. Камера отличная. В лексусах за 5-6 млн, камера хуже. В Инфинити графика дисплея хуже. Вам молодцы. Делают для людей машины. Все понятно, все просто. Но иногда голосовой помощник, Думает, что с ним заводят разговор)))

Шумоизоляция. Очень даже ничего. Картину портит только дурацкая Хаккапелита зимой. Кажется, что все ступичнын подшипники загудели, когда на зимней резине.
Обогрев оба тоже чёткий. Был ещё на Весте. Теперь не представляю тачку без него.

Основные плюсы:
Размеры салона и нормальная эргономика.
Управляемость и мотор.
Расход как у малолитражки.
Зонтики в дверях. Тойоте даже не снилось это.
Комфорт на всех местах.
Небольшой налог, низкая стоимость КАСКО. Расходники по мотору как Октавия. Значит все недорого. Вообщем обслуживание норм.
Ну и машина доставляет удовольствие о вождения.

Основные минусы:
Непривычная посадка ( возможно, только для меня)
Слышно иногда подвеску. В октавии она бесшумна на любых неровностях.
Запаска вместо докатки.
Лобовое стекло. После локализации стали ставить турецкие стёкла сисикам)) маленький камень и прощай. Трещина на 12-15 см легко.
Больше нечего сказать.

Почитал другие отзывы, такое ощущение, что писали конкуренты. Все у них отваливается и отпадывает. Ломается. Гремит и стучит.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.7
70872
Skoda Kodiaq, 2018
21753594, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.9
45561
Skoda Kodiaq, 2018
17562399, Москва
9866
Skoda Kodiaq, 2018
Михаил, Кемерово
Skoda Kodiaq, 2020
4.4
20133
Skoda Kodiaq, 2020
10722138, Курган
Skoda Kodiaq, 2021
4.8
19272
Skoda Kodiaq, 2021
4498544, Москва
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
25776
Skoda Kodiaq, 2022
Сибиряк Кемеровский, Кемерово
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
14822
Skoda Kodiaq, 2019
27294030, Санкт-Петербург

Комментарии

Александр
Омск
Отличный отзыв. Все четко и по делу.
8
11
Ответить
Продажи у школы все хуже и хуже с такими ценами...
13
4
Ответить
Сергей
автор
Екатеринбург
Евгений Шулимов
Продажи у школы все хуже и хуже с такими ценами...
Владеете статистикой? Я вот да, и Шкода отлично продаётся. Дефицит машин мешает, как и всем делать бОльшие продажи.
А цены видели? За ТЛК 300, у которого нет места для задних пассажиров, а кнопки на руле моможно нажать только кривыми пальцами, просят 10 млн. С кучей всяких ненужных допов). Рав 4, который до Кодиак не дотягивает ни по одному из параметров, стоит как Прадо пару лет назад.
Не несите ерунды.
3
9
Ответить
23435652
Не несите ерунды. Эргономику корейцы научились делать давно. Со времени выхода Оптимы, а тем более - после, с выходом Стингера и К5. К900 и новых Соренто. В купе с Генезисом.
От новых моторов атмо 2.5 от КИА, который ставится на К5 вы не уедете никуда.
Новые гидромеханические коробки 8ст гораздо лучше DSG и такие же быстрые.
Даже на Октавию их стали ставить.
Чувствуется предвзятость к брендам.
Про Тойоту согласен, тачки для лепреконов. Про цену на них тоже. Но по поводу рулежки и тормозов и эргономики новых КИА - бред.
После того, как их учит ездить и настраивает подвески Альберт Бирман изменилось всё.
Сейчас 2 из 3 президентов КИА - немцы.
Гоните на них зря. Люди стараются ))
5
4
Ответить
23435652
Сергей
Владеете статистикой? Я вот да, и Шкода отлично продаётся. Дефицит машин мешает, как и всем делать бОльшие продажи. А цены видели? За ТЛК 300, у которого нет места для задних пассажиров, а кнопки на...
Вот статистика. Не очень вы ей владеете. Продажи Шкоды выросли только в России. В мире упали на 20 процентов.
6
 
Ответить
Сергей
автор
Екатеринбург
23435652
Вот статистика. Не очень вы ей владеете. Продажи Шкоды выросли только в России. В мире упали на 20 процентов.
И что? Как это связано с ценами?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
23435652
Не несите ерунды. Эргономику корейцы научились делать давно. Со времени выхода Оптимы, а тем более - после, с выходом Стингера и К5. К900 и новых Соренто. В купе с Генезисом. От новых моторов атмо 2.5...
Корейцы научились делать эргономику)
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2017
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
23435652
Не несите ерунды. Эргономику корейцы научились делать давно. Со времени выхода Оптимы, а тем более - после, с выходом Стингера и К5. К900 и новых Соренто. В купе с Генезисом. От новых моторов атмо 2.5...
Это как и у автора - что то из разряда "Огромной экспертизы по всем брендам". Рыбак рыбака видит издалека)
2
 
Ответить
Андрей Богатый Свободный
drommer1
Корейцы научились делать эргономику)
Да, согласен.
Интересно сильно ли отличается Киа Соренто новый от Кодиака в плане ходовки и езды. Внутри нравится в Соренто тоже эргономику продумали прямо для семьи, как мне нужно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром