Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2021

Шкода Кодиак 2021 — отзыв владельца

, Белгород
29060
404
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.7
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.2 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Для начала хотелось бы рассказать о выборе авто .До покупки именно Коди -катал на Тойоте Королла 2014 г.в, Хёндай Крета 2017г.в,ну о более ранних авто не буду упоминать. Так вот: очень хотелось большой семейный автомобиль, но ввиду того, что автомобили очень и очень подорожали ,пришлось присмотреться к Шкоде .Изначально очень хотелось купить Хёндай Санта-фэ или накрайняк Киа- Соренто в новом кузове, но дилеры двух областей в которых я искал нужные мне автомобили просто сошли  с ума.За любой из этих авто пришлось бы выложить на 300-700 тыщ больше чем стоит этот аппарат. .Грабёж...да и только! на мой вопрос почему так?-ответ один :" Машин очень мало и по этому за коврики, сигналку ,сетку в радиатор и защиту картера с антикором, плюс скидкой по трындын и кредитом-сделаем вам скидку в 150 тысяч,что будет на пол миллиона дороже прайсовой цены..Ну это просто пипец ребят!!Ну да ладно,в мой очень ограниченный бюджет не вписывалось это умопомрачение и я стал думать..и надумал!! Шкода-вот то,что мне нужно! Обзвонив нескольких официалов и договорившись на скидки и т.п,рассмотрел необходимый мне вариант : это Кодиак Aktiv плюс пару пакетов по нормальной цене.В итоге мой авто я приобрёл по прайсовой цене плюс море скидок  и на 1 мая 2021 года я его забрал доплатив всего лишь 1760000р от полной стоимости в 2060000р.Не плохая скидка плюс подарки на 60000к.Теперь о допах:-светодиодная оптика, радио  BOLERO,обогревы зеркал, лобовухи и ещё несколькими плюшками.Самое главное то,что диллер ни чего не навязывал,как договорились,так и получилось и ещё самое главное наверное ,мою машину,Тoyota? оценили вместе с обменом аж почти в лям рублей пи рыночной стоимости примерно в 800000 тысяч,ну конечно пришлось немного дать ребятам на чай,тыщ так 10000,но это того стоило.Покупкой остался очень доволен... И вот пройдено уже 6000тысяч километров и можно уже кое что и проанализировать и начну с плюсов:
1-.Очень просторный салон.пусть по ширине и не слишком,но по длинне.....нет равных в классе даже по выше.
2-.Банажшик очень не плох, плюс сдвигающиеся кресла второго ряда
3.-Отличная управляемость на скорости
4-.От такого двигателя я не ожидал что он будет динамичен и тяговит,конечно не 2 литра,но всё же робот помогает тяжёлой машине выезжать на трассу и не пасовать при обгонах
5-.Коробка передач делает своё дело не плохо,плавно и расторопно переключая передачи
6-.Расход топлива порадовал :на больших перегонах по трассе укладывался и в 6.2 литра,но в среднем получается от 7л до 7.8 на сотню при условии что стрелка не уходит часто за 140 км/ч,по городу от 8.8 до 9.5 литров,что очень не плохо для авто массой за 1500кг. кстати моя Крета кушала плюс минус так же с 2литровым двигателем и по динамике была чуть похуже Кодиака, не хватало наверное ей робота.
7-Порадовала и штатная магнитолла ,звук пусть и не крут, -но достоен ,в тойоте и хёндае всё было очень плачевно.
Теперь о минусах:
1-подвеска.Для управляемости - идеал практически,но для комфортного передвижения-ниахти
2-Топливо.конечно 95й бензин есть везде,но качество не известное,а 98 и 100 не везде найдёшь. приходится комбинировать то 95 то 100й если где попадётся.
3Резина пирелли скорпион которая стоит с завода после 40 км/ч начинает гудеть как траки на танке, очень шумная, заменил на бриджстоун и ни каких шумов до 100км/ч
4-Шумоизоляция не очень для такого авто, почти как на Рав4,спереди но задние арки на Кодиаке лучше зашумлены.
Ну пока что с наблюдениями всё,может чего к зиме напишу.Автомобилем очень доволен и рекомендую всем!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить свой отзыв в преддверии зимы. По поводу автомобиля:мне нравится очень..расход топлива не много подупал,где то на пол литра-литр даже.Единственное заметил что начал падать уровень масла к 8 тысячам пробега,чуток,со спичку мм на 2,один раз заглючила система Эра глонас..сел в машину,завёл,и вдруг звонок по громкой из центра мчс,что к ним поступил сигнал об аварии,ну я оператору объяснил что у меня машина глюканула, и всё,больше такого не случается.По поводу света фар-мне нравится,особенно когда противотуманные фары ещё включить,то свет-Бомба..Резину зимнюю не покупал,думаю мой мишка будет зимовать всю зиму в гараже,если зима придет вообще,буду катать зимой на другом авто семьи.По поводу салона:Чехлы необходимо одевать сразу,я подзатянул с этим и теперь пришлось химить все сидения,маленький сын заляпал,затоптал все что было можно.Тряпка на сидениях очень не пачкается,в Хендай Крета на пример ткань была по лучше,хорошо чистилась а здесь- это дохлый номер.На счет скрипов в солоне авто-они есть и их достаточное колличество,в той же Крете у меня всего один сверчёквылез за 50000км,и то быстро я его устронил, а тут далеко не один и не 2,3,беда прямо какая то.Вообще -звонкий авто.Музыка не плохо играет,правда на повышенной громкости слышно дребезжание дверной карты правого переднего пассажира,что то же не много расстраивает..За такую цену авто -можно было бы покрапеть над вибронагруженностью салона автомобиля великим немецким конструкторам....

, пробег 8 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2020
4.9
27154
Skoda Kodiaq, 2020
hereiam, Москва
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
40592
Skoda Kodiaq, 2019
Arutar, Воронеж
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
15019
Skoda Kodiaq, 2019
smAsh_77, Ставрополь
Skoda Kodiaq, 2021
4.8
19380
Skoda Kodiaq, 2021
4498544, Москва
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
20455
Skoda Kodiaq, 2019
Северянин, Ханты-Мансийск
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
14863
Skoda Kodiaq, 2019
27294030, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
10407
Skoda Kodiaq, 2022
1980mvp, Хабаровск

Комментарии

17653144
Андрей
так 1.4 не едет))
ну не хочешь октаху, вот сравнение разгона кодиака на 1,4 с 2.0 рав 4.
кодиак https://youtu.be/KCCSL5q42Rc?t=1124
рав4 https://youtu.be/KCCSL5q42Rc?t=1289
ничего,что кодиак разгонялся посуху,а РАВ в ливень, при этом Тойота на 18"как у коди колесах выезжает из 11 сек
https://www.youtube.com/watch?v=Tbyjz83a7yo&t=324s
6
12
Ответить
17653144
Андрей
Ходом, при одинаковой мощности по другому быть не может. После того как оператора в крету пересадили, карок начал отрываться.
С места не меряли видимо, чтобы корейцам угодить)))
так в том то и дело, что разгоны с места "газ в палас" к реальной эксплуатации не имеют никакого отношения
6
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Андрей
Конечно фейк))) Как иначе, дешман октаха наказала камри 2,5)) Ты в такое не поверишь, даже если при заезде будешь в октахе сидеть))) Напиши автору, что он врет, а лучше найди 2 таких же машины и сними...
А представь теперь что сделает с камри , Октавия в связке 2.0+Dsg
20
6
Ответить
21160070
Москва
Владимир_Ветер
Опять рассказы про гоночную пушку 1.4тси массой 1.6 тонны?
Диванные гонщики, скиньтесь на прибор и замерите свои болиды. Валерьянки купите предварительно. Не тянет динамично этот мотор такие большие машины, тем более по трассе после сотни.
Замерял. 7.7 с до 100. Замеры делали в Краснодаре с представителем рево с помощью рейслоджика.Чип рево. Правда воспользоваться теперь получается все реже, только на мкад.
7
6
Ответить
Александр Трубников
17653144
и чем вялость замерили ))
Разгоном с места до 120 тремя авто одновременно. Рав 2.0,туссан2.0,коди мой.
4
5
Ответить
17653144
Александр Трубников
Разгоном с места до 120 тремя авто одновременно. Рав 2.0,туссан2.0,коди мой.
пруфы где?
6
3
Ответить
Японский Патруль
Игорь , уже не патриот
Не 7 передач у Октавии , а 8 , крутящий момент 250 при 1500 – 4000 оборотов , у Камри 243 при 4000 – 5000 , бОльший крутящий момент за счёт турбо в бОльшем диапазоне оборотов .
То есть если у Октавии было бы 50 л.с., все равно за «счёт диапазона оборотов» ехала бы быстрее «Камри».
Я говорю сказка из серии что тяжелее килограмм пуха или кирпичей.
6
19
Ответить
Опять у ВАГоводов большая тяжёлая машина с мотором от Йети - это "пушка-гонка"...
И почему корейцы не додумаются в Соренто поставить мотор 1,6 или 2,0 от Селтоса (как ВАГовский 1,4 л на 125 л.с. и 150 л.с. соответственно)?
11
23
Ответить
Японский Патруль
Илья Иваненко
Нифига подобного. Тяговитость мотора решает, плюс на обгон безопаснее с более эластичным мотором выходить.
Если тяговитый на 50 л.с. октавиии бы стоял - это лучше чем 200 л.с.?
6
10
Ответить
Японский Патруль
Илья Иваненко
Был питерской сборки, полный привод, мотор MR20DD.
Твоя машина на фото
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Беда у Вас в Белгороде с бензином, в Красноярске на большей части заправок 98 или 100 есть
3
 
Ответить
eXellent
Уфа
Игорь , уже не патриот
На счёт в 2 я утрировал слегка , на Ауте 38 dB на скорости 100 км.ч. , на Кодиаке 58-60 ..... но есть сомнение , не уверен что скачал тот же шумомер на телефон , я попробовал скачать ещё парочку , показало столько же .
Разница в шуме между 38 дБ и 58 дБ около 6 раз, потому как разница в 3 дБ это уже разница в 2 раза))
8
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 255
Игорь , уже не патриот
Поздравляю ! 5 за отзыв ! С шумкой соглашусь и с резиной Пирелли , я из интереса замерил шум шумомером , тем же что мерил в Ауте , я был в шоке , почти в 2 раза в Кодиаке шумнее и думаю всё из за колёс...
Ну не знаю насчёт аквапланирования на Пирелли скорпионе, не особо согласен. На своем Гуне с такой же резиной не раз попадал в хороший дождь на М11, и ничего, 130-140 уверенно полз))).
2
4
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
В этом ДСГ слабое место мехатроник, а не сцепление, и то если его не обслуживать.
В любом ДСг слабое место мехатроник.
На первых дсг они умирали крайне быстро от продуктов износа сцепы, так как тогда дсг делали быстрыми.
Потом вагу это надоело, негатив потребителей надоел, запахло жареным.
Дсг програмно затупили чтобы не жгли сцепления и таким образом отодвинули кончину мехатроника
8
12
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
У меня был Кашкай. Что лучше едет - машина с моментом 250нм на 2000 об/мин или схожая по весу машина с моментом 100нм на 3000 об/мин?
Ох уж эти прогульщики физики в 8 классе)
Лучше едет больше мощности и меньше веса
5
5
Ответить
Дмитрий
Советский
Zombi23
А говорят в стране денег нет, опять врут
Конечно врут!
2
1
Ответить
Жан-П0ль Бельм0нд0
на супербе 1.4 проблем вообще нет... и мотора хватает и места, ща он моожет немного поменьше и полегче но... все же. расход тоже очень радует. Кодиак внутри дизайном проиграл супербу при выборе, а так... даже на заводских колесиках все гут.
6
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Zombi23
А говорят в стране денег нет, опять врут
«Деньги есть у тебя, у меня, у того бомжа есть какие-то деньги, небольшие, но это тоже деньги»

Вы берёте отдельного человека из 146 миллионов и то что он смог купить кодиак в базовой комплектации с парой пакетов и ДСГ, и начинаете оперировать понятием страны… странный вы…
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
10
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ПАЛАСИО
Доплатил всего 1,76 миллиона рублей?? Всего...
Тут тонкая разница смыслов между «доплатил» и «заплатил»
1
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
rgts24
Да, он уже и проехал "6000 тысяч км"... у парня явно проблема с порядком цифр в числах.
А говорили турбо ненадежные! А это двигатель - шести миллионник ;) а может и миллиардник :)))
4
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Hasat
Недавно ехал рано утром. Трасса пустая.Впереди Кашкай чешет.Смотрю притапливает,139-140-150-170.Пыхтел,пыхтел на этой скорости,пришлось обогнать,а то ещё подумает,что перс Кашкая не обгонит.Но резво шел.Видать на механике 2.0.Модель не свежая.
Обоих прав лишить…
8
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Александр Трубников
2.4 качал, из салона когда приехал-просто офигевал от жёсткости, там ребята нашпилили аж 3.1 на холодную, спустил и стало заметно лучше, но не хорошо..
Вот и я 2,4 езжу на 17х дело в подвеске, все равно микрорельеф чувствуешь, но на 2,4 пассажиров укачивать начинает при агрессивном стиле езды или по извилистым дорогам) на 2,7 уже лучше.
4
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
17653144
140 все едут одинаково, ей богу как в загадке про килограмм гвоздей и ваты ))
А выше и не нужно на дорогах с одной полосой в каждом направлении… а если полос 2 и больше то и проблем с опережением быть не должно.
3
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
7667549
Хорошая машинка, но мотор? 1.4, не слабоват ли? Надолго ли его хватит? Это же турбо карлик.
Если не ошибаюсь расчетные 300 или 350тк

Двигатель рассчитан на те нагрузки с которыми работает, то что он меньше объемом, не значит, что у него элементы из того же металла и такой же толщины как и у атмосферника 1,4 на 90лс ;)

У знакомых октавия на 1,2 перевалила за 300тк и продолжает катать… масло начало подкушивать

Но да, опасения насчёт турбо есть, вот только большая часть поломок турбовага 1,4 пришлось на цепные и именно из-за проблем с цепью. В последующих поколениях отказались от цепи в пользу ремня и проблемы ушли.

Вопросов больше, лично у меня, по турбине. Но если откатаю свой первый турбоваг до 150ткм без признаков ухудшения двигателя, то на атмосферники постараюсь не возвращаться никогда :)
12
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Японский Патруль
Что тяжелее килограмм кирпичей или килограмма пуха?
У ваговодов конечно у всех необычные 150 сил.
150 сил обычные, а вот момент максимальный с 1,5 тыс оборотов а не к 3-4к как у атмосферников дает неплохую динамику в среднем диапазоне скоростей.
11
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3984
KOSAK058
Резина сейчас вся наверное такая! Бриджстоун Аленка 001 235/55 R19. Тоже аквапланированию подверженна сильно. На 120 км/ч машина буксует при попадании в лужу. Даже бывает. Что задние колёса бьют как не в себя. Аж страшно было по началу.
мишлен, тигар - великолепно себя ведут. А вот прошлое лето на триангле ездил - беда. Хотя колеса шире были
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
Японский Патруль
S.K.
У Октавии 8 ступый автомат
да, от Тойоты Айсин
5
3
Ответить
Нафаня
Японский Патруль
У равчика новый вариатор с первой мех передачей, на 150 очень бодро ощущается
Вчера в яндекс драйв рав4 брал . Бодро едет только до разрешённых 50-60 км/ч . Потом просто вой стоит в салоне .
Салон современней , чем в кадьяке , двигатель слабее .
7
7
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Владимир_Ветер
У них же «крутящий все решает». А формулу мощности зачем знать, это ведь надо думать. Ваговодов поят чём-то, видимо, и у них во время движения в своих машинах время ускоряется.
Я правильно вас понял, вы утверждаете что крутящий момент ни чего не решает, да? ;)

Ваговоды видят, что кодиак 1,4 150 на ДСГ едет ощутимо бодрее чем одноклассники на 2.0 атмо с теми же 150лс… может у любителей атмосферников время замедляется? ;)))
8
6
Ответить
Японский Патруль
Злой Стрелок
150 сил обычные, а вот момент максимальный с 1,5 тыс оборотов а не к 3-4к как у атмосферников дает неплохую динамику в среднем диапазоне скоростей.
динамика зависит от СОВОКУПНОСТИ факторов:
1. мощность
2. момент
3. передаточные числа трансмиссии и настройки электроники коробки (очень актуально для программно затупленных новых дсг)
4. вес
5. коэффициент Cx
6. октановое число топлива

вагодочеры берут только пункт 2., при одинаковом пункте 1., забывая все остальные составляющие динамики
и этими с*аными 20-40 Нм разницы в моменте с атмо аналогичной мощности (при одинаковой мощности) обуславливают какую-то там динамику своей "полки момента"
да нет никакой разницы, одинаково все если мощность одинаковая
килограмм пуха = килограмм кирпичей
10
21
Ответить
Нафаня
Японский Патруль
Это фейк контент
Новую Камри 2.5 на 200 сил и 8акпп ну никак октавия 1,4 150 сил все с тем же мотором не объезжает
Тойота уже вперёд по моторам и коробкам ушла, шкодо все ещё на этом 1.4 и 7 ступенях
Только ты забываешь тот факт , что машины с 1.4 tsi стоят как конкуренты с 2.0 атмо , а машины с 2.0 tsi стоят как конкуренты с 2.5 атмо .
8
3
Ответить
Японский Патруль
если даже допустить, что чипованная Октавия в каких-то ангажированных роликах быстрее Камри, дак она быстрее не за счет чудо-турбо-полки-момент, а за счет меньшего веса.
с таким же успехом можно найти обратные ролики.

все баталии строятся на разнице в 20-40 Нм в моменте
да не дает это такую супер прибавку, чтобы можно было так топить за это
это МАЛО
9
15
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
Напомнить тебе формулу мощности? Это произведение момента на обороты. В турбомоторах максимальный момент с 1500-2000об/мин, соответственно мощность на низких оборотах вплоть до 4500 об/мин значительно...
ну
только вся разница это 20-40 Нм момента при аналогичной мощности
это не стоит таких понтов с вашей стороны
3
8
Ответить
Японский Патруль
Злой Стрелок
Я правильно вас понял, вы утверждаете что крутящий момент ни чего не решает, да? ;)

Ваговоды видят, что кодиак 1,4 150 на ДСГ едет ощутимо бодрее чем одноклассники на 2.0 атмо с теми же 150лс… может у любителей атмосферников время замедляется? ;)))
епт разница 20-40 НМ
это не стоит таких понтов
4
9
Ответить
Нафаня
Flanker-F
Заехал с октавией 1.4 тси как то. У меня аутлендер 2.4 12гв. Со старта слил чутка, потом догнал и где то до 100 уже пару корпусов объехал и отрыв начинал увеличиваться все больше и быстрее.
Ты видимо заезжал с октахой у которой под капотом стояла 1.4 tsi сaxa на 122 л.с .
8
3
Ответить
Нафаня
17653144
ну и где эластичность
https://www.youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw&t=501s
Тяговитость это способность тянуть с низов без лишних переключений .
А ты скидываешь видео где жмут в пол и едят в отсечке .
7
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Японский Патруль
динамика зависит от СОВОКУПНОСТИ факторов: 1. мощность 2. момент 3. передаточные числа трансмиссии и настройки электроники коробки (очень актуально для программно затупленных новых дсг) 4. вес 5....
Вот начали правильно, перечислили все что влияет, включая момент.

А закончили тем, что нет никакой разницы если мощность одинаковая… и главное не видите противоречия в том что сначала мощность одна из 6 составляющих, а под конец единственная определяющая…
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
shapka1978
И на этот вопрос ответили в этом видео, нагрузив октавию 3мя пассажирами😁
Чипованная, ты забыл добавить
4
8
Ответить
Японский Патруль
вот если бы у атмо момент был 200, а у вага 300 - тогда норм
а 243 момент, или 250 - ну какая разница то ёпт?!
все эти полки от 2000 об. съедаются програмным затупом дсг
и тупейшей работы дсг:
"Я всю жизнь не перевариваю ДСГ. И скажу еще раз — это хлам. Ну в пробках оно ведет как инвалид, пытающийся отжать сцепление (сцепа новая, коробка обучена, масло новое, по механике огонь). Далее абсолютно дикий момент — она короткая. Т.е. на 130 км/ч на Супербе это 3100 оборотов и оно начинает реально хавать бенз. WTF ?! Это какое то издевательтво. Такой подлости я не ожидал."
(c) https://www.drive2.ru/l/596891328688699263/
1. Первое это то, как она реагирует на газ при переходе вверх. Это просто дичь…Напомню что в стоке тачка едет с 2500 оборотов, ну спул турбы и до 2500 это назовем "тухлой" зоной. Так вот при разгоне 1-2-3 в частичном дросселе процентов до 30%, т.е. городская эксплуатация, оно шифтит 1-2-3 передачи в 1800 оборотов. Т.е. там где ни черта нет. И чтобы комфортно разгоняться, то надо или давить газ на 50% (я точно не знаю на сколько, логи не писал) или…эм при разгоне до 60 оно будет выщелкивать до 6-й передачи и ехать в "тухлой" зоне.

Еще пример, я только раздулся, а оно на 2800 раз, и переключило на 5 или 6, у меня опять 2000 и мертвая турба.

2. Второе это вниз…едешь ты такой на 60 км/ч на 6-й передаче, надо ускорится. Тут два расклада. Мало продавим газ и оно скинет передачу, но опять в "тухлую" зону. На кой фиг ты скидываешь мне передачу с 6 на 4 и в 2000 оборотов, где нет никого. Много продавим газ и оно запульнет какую нить передачу так, чтобы было 4500 оборотов и визг швейной машинки. Зачем мне 2-я и 4500 ? Ты екнулась совсем умом ?! Где нормальный диапазон с 2500 оборотов, где по сути полный момент ?! Кто ЭТО СПРОЕКТИРОВАЛ ?!

4. Разгон и отпустили газ. Что оно сделает ? Правильно скинет в тухлую зону сразу. Карл, который сидит в коробке, ты сошел с ума ?! Чтобы дальше продолжить разгон или давим так, что получаем 4500, либо …опять дичь. Нормальная коробка при отпускании газа держит передачу какое то время, а не скидывает сразу в тухлую зону.

3. Пробки. Отдельная больная тема, многие пытаются ездить в спорт режиме, чтобы не добивать коробку лишними переключениями.
(c) https://www.drive2.ru/l/597037838613099835/

так что все тухлые разницы в 20-40 Нм в момент нивелируются тупейшей работой дсг
12
25
Ответить
Нафаня
17653144
Удивительно, Карок с этим мотором не может уехать от старой Креты
https://www.youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw&t=501s
У этого канала сначала купили рекламу митсубиши , а теперь купили рекламу хендай .
Можешь полистать посмотреть .
Самое наглядное видео , где они баянят это сравнение нового туссана и кадьяка . У них туссан едет быстрее паспорта )))) , а кадьяк соответственно медленнее .
Вот впринципе и все что о них надо знать .
У кульдяева когда рено купили рекламу , у него дастер 1.3 ехал лучше тигуана 2.0 )))))
10
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
IvanLeon711
Напомнить тебе формулу мощности? Это произведение момента на обороты. В турбомоторах максимальный момент с 1500-2000об/мин, соответственно мощность на низких оборотах вплоть до 4500 об/мин значительно...
Именно исходя из этой формулы, все машины одной массы и одной мощности по трассе едут одинаково. Кодиак 1.4 модет обогнать атмосферного конкурента только с места с двух педалей.
Годы проходят, а Ваня продолжает рассказывать вагосказки.
ПС. У мотора 1.4 максимальный момент с 2.5 тысяч оборотов. Сказка сломалась
7
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
IvanLeon711
Бросай смотреть ютубы, проедь хоть раз сам
Ну не вашей компании ведь верить, у которых овощ 1.4 динамичнее всех на трассе )
11 секунд до сотни и после сотни совсем вялый.
7
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flanker-F
Заехал с октавией 1.4 тси как то. У меня аутлендер 2.4 12гв. Со старта слил чутка, потом догнал и где то до 100 уже пару корпусов объехал и отрыв начинал увеличиваться все больше и быстрее.
Все логично и согласно физики. Только у ваговодов свои законы ) Сказочные )
6
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Максимов
У меня коди 1.4 4х4, все в стоке. Авто прекрасно тянет до 140-150. Причём с 3 пассажирами
Это всего лишь твои ощущения. А когда прибор покажет 11 секунд до сотни, ты решишь, что он сломался (прибор).
8
17
Ответить
Нафаня
Roman V Smirnov
Опять у ВАГоводов большая тяжёлая машина с мотором от Йети - это "пушка-гонка"...
И почему корейцы не додумаются в Соренто поставить мотор 1,6 или 2,0 от Селтоса (как ВАГовский 1,4 л на 125 л.с. и 150 л.с. соответственно)?
Корейцы ещё в прошлом рестайлинге на киа спортиж поставили 1.6 турбо . А это было более 5 лет назад .
Кадьяк весит как спортиж . Соренто на несколько центнеров тяжелее .
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
21160070
Замерял. 7.7 с до 100. Замеры делали в Краснодаре с представителем рево с помощью рейслоджика.Чип рево. Правда воспользоваться теперь получается все реже, только на мкад.
Вот и ответ. Современный ваг едет только после чипа. Задушили моторы и коробки ради экологии и надёжности. А без чипа он и из 10 не выедет.
6
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
eXellent
Разница в шуме между 38 дБ и 58 дБ около 6 раз, потому как разница в 3 дБ это уже разница в 2 раза))
Не грузи людей ) Тут ещё первый закон ньютона не все знают )
4
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Злой Стрелок
Я правильно вас понял, вы утверждаете что крутящий момент ни чего не решает, да? ;)

Ваговоды видят, что кодиак 1,4 150 на ДСГ едет ощутимо бодрее чем одноклассники на 2.0 атмо с теми же 150лс… может у любителей атмосферников время замедляется? ;)))
Крутящий решает только с места в прямолинейном разгоне. Но у 1.4тси макс крутящий не с 1500 оборотов, как в рекламе, а примерно с 2.5 и узкая полка. Тем самым этот Кодиак выиграет со светофора с двух педалей, а ходом решает мощность.
6
17
Ответить
Нафаня
Японский Патруль
В любом ДСг слабое место мехатроник. На первых дсг они умирали крайне быстро от продуктов износа сцепы, так как тогда дсг делали быстрыми. Потом вагу это надоело, негатив потребителей надоел, запахло...
Мехатроники дохли на сухих dq200.
Мехатроник и сцеплепления на этой трансмиссии находятся в разных блоках . На dq200 родукты износа сцепления чисто физически не могут попасть в мехатроник . Платы мехатроника выгорали от перегрева , поскольку в этом же блоке находился электрический масляный насос .
В мокрых дсг стоит механический масляный насос , который не умеет нагреваеться . А вот контур фрикционов и мехатроника общий .
7
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
Игорь , уже не патриот
Поздравляю ! 5 за отзыв ! С шумкой соглашусь и с резиной Пирелли , я из интереса замерил шум шумомером , тем же что мерил в Ауте , я был в шоке , почти в 2 раза в Кодиаке шумнее и думаю всё из за колёс...
Ну не знаю,у меня на Весте Пирелли с завода,просто идеальная резина.
4
2
Ответить
Александр Трубников
17653144
пруфы где?
А доказательства на любом блогерском канале можно найти, если нужно, хотя и так всё известно и понятно..
2
5
Ответить
Если где-то в сравнениях упоминают тавоту срач в сотни комментов обеспечен, так я не пойму если твоя тайота такая лучше всех да и вообще х длиннее нафига это с таким упорством всем доказывать?))))
8
2
Ответить
Нафаня
Корейцы ещё в прошлом рестайлинге на киа спортиж поставили 1.6 турбо . А это было более 5 лет назад .
Кадьяк весит как спортиж . Соренто на несколько центнеров тяжелее .
Характеристики того турбомотора гляньте! Там и силёнок, и крутящего момента поболее, чем в турбо 1,4 от ВАГа. Но где там максималка мощности и крутящего момента. Толку-то от такой турбы?
3
5
Ответить
21160070
Москва
Владимир_Ветер
Вот и ответ. Современный ваг едет только после чипа. Задушили моторы и коробки ради экологии и надёжности. А без чипа он и из 10 не выедет.
Здесь ничего не скажу. Сток не замеряли.
 
 
Ответить
23410391
Владимир_Ветер
Помню, тролли из Ревизоро новый Равчик 2.5 тестировали. Постоянно обсуждали его динамику, ржали, как кони, типо, овощ. Потом заехали с Х3 2.0 и гружёный Равчик уехал. Но они все равно продолжили об.сирать динамику Рав4. Это какое-то генетическое изменение в их головах.
Что за дичь? Ссылку на подтверждение где Рав4 умыл Х3.
15
2
Ответить
23410391
IvanLeon711
В этом ДСГ слабое место мехатроник, а не сцепление, и то если его не обслуживать.
Это справедливо для DQ200 и некоторых ревизий коробок с маркировкой DL. К DQ250 и Кодиаку отношения не имеет. Своевременная замена масла и замена пакета сцеплений обеспечит срок службы не менее 250 т.км даже в пробках.
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 255
Валеррий
Ну не знаю,у меня на Весте Пирелли с завода,просто идеальная резина.
Да нормальная резина Пирелли, шумновата немного правда. А минусы ставит тот, кто на ней не ездил.
 
2
Ответить
23410391
Александр Трубников
1760 это с учётом только скидок по трейд ин и минус еще сдаваемая машина
Если Вы автор поста, то очень интересно название этого диллера. Не в качестве рекламы, а в личных целях. А то в моем случае май 2021 - это "машин нет в наличии и минус 100 т.р." а сейчас тоже самое, только "-50 т.р." Может я торговаться не умею🤷
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Владимир_Ветер
Именно исходя из этой формулы, все машины одной массы и одной мощности по трассе едут одинаково. Кодиак 1.4 модет обогнать атмосферного конкурента только с места с двух педалей. Годы проходят, а Ваня...
Так про то и речь, что машины одного веса и одной мощности едут примерно одинаково, но в реальных условиях в кроссовере полные салон и багажник и тут момент начинает играть большое значение. Чтобы выдать максимальную мощность, атмосферник ещё должен раскрутиться.
12
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Японский Патруль
ну
только вся разница это 20-40 Нм момента при аналогичной мощности
это не стоит таких понтов с вашей стороны
50нм это 0,5л рабочего объема у атмосферника. По твоему получается, что 1,5 и 2,0 или 2,0 и 2,5 без разницы?)
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Японский Патруль
В любом ДСг слабое место мехатроник. На первых дсг они умирали крайне быстро от продуктов износа сцепы, так как тогда дсг делали быстрыми. Потом вагу это надоело, негатив потребителей надоел, запахло...
Мехатроник и сцепление в сухой ДСГ никак не связаны, а в мокрой ДСГ меняй масло раз в 30-60 т.км в зависимости от стиля вождения и забудь проблемы. Впрочем как и в акпп тоже нужно менять вовремя масло.
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
17653144
а сам то был на физике
https://www.youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw&t=501s
Опять какие-то видео, я даже не смотрю их, а проезжаю и спокойно выбираю.
7
2
Ответить
Андрей
Тюмень
17653144
так в том то и дело, что разгоны с места "газ в палас" к реальной эксплуатации не имеют никакого отношения
А гонки с 80 прям каждый день?)))
2
3
Ответить
17653144
Нафаня
Тяговитость это способность тянуть с низов без лишних переключений .
А ты скидываешь видео где жмут в пол и едят в отсечке .
а где видосы, где не жмут в пол, других то и нет ))
3
1
Ответить
17653144
Злой Стрелок
Я правильно вас понял, вы утверждаете что крутящий момент ни чего не решает, да? ;)

Ваговоды видят, что кодиак 1,4 150 на ДСГ едет ощутимо бодрее чем одноклассники на 2.0 атмо с теми же 150лс… может у любителей атмосферников время замедляется? ;)))
Да все просто, атмосфера идет плавно, а турба дает пинок одномоментно в узком диапазоне, и ваговоды ошибочно воспринимают этот пинок за динамику пушки-гонки ))
7
19
Ответить
17653144
Александр Трубников
А доказательства на любом блогерском канале можно найти, если нужно, хотя и так всё известно и понятно..
Слив засчитан )) Полноприводному тигуану авторевю замерило 12.4 до сотки, это хуже РАВ4 на варике ))
8
12
Ответить
23402720
автор
23410391
Если Вы автор поста, то очень интересно название этого диллера. Не в качестве рекламы, а в личных целях. А то в моем случае май 2021 - это "машин нет в наличии и минус 100 т.р." а сейчас тоже самое, только "-50 т.р." Может я торговаться не умею🤷
Ну во перювых с 1 мая автомобили подорожали от 100 до 150 тыщ минимум,господдержка раньше была до 150 тысяч плюс заводская поддержка около 80000р вот и скидывали нормально да ещё и навар хороший имели,в салон авто стоимостью 2,2 ляма прикатывают максимум за 1,6 -1.8 миллиона,и начинают накидывать свои бабки,вот и выходит ,что сейчас таких скидок и нет.Можно купить по нормальной цене машину у неофициалов,главное что бы была товаро-транспортная накладная с завода изготовителя на отгрузку и вам её отдали и наче не добьёшься потом гарантии на автомобиль.Есть крупная сеть автосолонов RRT-автомаркет которая занимается и бу авто и новыми,в таком солоне можно ещё преобрести не накрученную машину без лишних переплат
1
7
Ответить
23402720
автор
23402720
Ну во перювых с 1 мая автомобили подорожали от 100 до 150 тыщ минимум,господдержка раньше была до 150 тысяч плюс заводская поддержка около 80000р вот и скидывали нормально да ещё и навар хороший имели,в...
А по поводу"торговаться",нужно дойти от менеджера по продажам до управляющего или директора автосалона и всем предложить денег,сколько скидка-10 процентов от неё..
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Японский Патруль
То есть если у Октавии было бы 50 л.с., все равно за «счёт диапазона оборотов» ехала бы быстрее «Камри».
Я говорю сказка из серии что тяжелее килограмм пуха или кирпичей.
Если бы при 50 л/с сняли бОльше крутящего момента и в бОльшем диапазоне , да , ехала бы и тогда быстрее Камри , на первый взгляд кажется фантастикой , но прогресс не стоит на месте .
6
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
kolpis
Ну не знаю насчёт аквапланирования на Пирелли скорпионе, не особо согласен. На своем Гуне с такой же резиной не раз попадал в хороший дождь на М11, и ничего, 130-140 уверенно полз))).
Значит сошлись ещё какие то факторы , не каждый раз при дожде я ловлю аквапланирование , но пару раз бывало , когда пришлось скорость сбавлять .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Валеррий
Ну не знаю,у меня на Весте Пирелли с завода,просто идеальная резина.
У меня была зимняя Пирелли Айс Зерро , тоже не было вопросов , Пирелли ведь много разных позиций . .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
eXellent
Разница в шуме между 38 дБ и 58 дБ около 6 раз, потому как разница в 3 дБ это уже разница в 2 раза))
Если откровенно , я не силён в этом , сравнил РАЗЫ чисто номинально по цифрам ....... выходит в 6 раз ? Это катастрофа ))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Японский Патруль
епт разница 20-40 НМ
это не стоит таких понтов
Вот я смотрю ттх Хтрейл:
2.0 момент 200
2,5 момент 233

Кодиак 1,4 - 250

Разница с 2л - 50
И для 200 хтрейла 50 это прибавка в четверть его мощности.

Для 2,5 разница не стольвелика, там и правда всего 17, только вот для хтрейла это топовый бензиновый двиг (как я понимаю, и стоит он ощутимо дороже. Против него у вага выходит 2.0 сами понимаете с каким результатом)

А теперь давайте обратим внимание, что у хтрейла максимальный момент наступает на оборотах близких к оборотам максимальной мощности. А у ВАГа на 1500, и на оборотах 1,5-2,5 тыс разница в моменте в среднем будет наверное раза в полтора-два.

А для 2.0 хтрейловских ровня скорее 1,4 125лс который имеет как раз момент 200, и то есть шансы быть более динамичным на городских скоростях, так как момент опять же от 1,4тыс. На трассе после 100 у Ха появится преимущество от больших лошадиных сил.
(Глянул ттх, до сотни: кодиак 125 10,7с хтрейл 2.0 11,1с)

Какие понты? Просто очевидные факты.

Кроме того, есть вопрос кто сколько «привирает». разгоны я не измерял, но вот расход… на кашкае паспортный трассовый расход я смог получить только один без багажа на 80км/ч, на кодиаке вдвоём на 110км/ч.

Так что вагу доверия больше в плане соответствия ттх реальности.
12
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Владимир_Ветер
Крутящий решает только с места в прямолинейном разгоне. Но у 1.4тси макс крутящий не с 1500 оборотов, как в рекламе, а примерно с 2.5 и узкая полка. Тем самым этот Кодиак выиграет со светофора с двух педалей, а ходом решает мощность.
Мощность решает ходом на больших скоростях и малых ускорениях. Момент на сильных ускорениях.

И не забываем, что максимальная мощность на скольки оборотах? 4000?
Да на палке можно кинуть двиг на 4000, с вариатором сложнее даже в кикдауне.

И если мы сравниваем 1,4 150 турбо с 2.0 атмо, который тоже 150 обычно, то у атмо в принципе нет шансов.

Если с 2,5 атмо, то да, где-то в районе выше сотки сравняются, а после 130 2,5 получит какое-то заметное преимущество. (Это если не брать в учёт особенности ДСГ и вариатора, думаю ДСГ порасторопнее будет)

Вот только большинство не ездит выше 130 а чаще 110. И тут 1,4 150 динамичнее хоть и не сильно…

Конечно смешно меряться пиписьками в сегменте «бюджетных» моторов до 180лс но мне ваг на тестдрайвах понравился по динамике больше.

Просто против 2,5 атмо ваг выставляет 2.0 турбо. И в принципе спорить становится не о чем.
11
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
17653144
Да все просто, атмосфера идет плавно, а турба дает пинок одномоментно в узком диапазоне, и ваговоды ошибочно воспринимают этот пинок за динамику пушки-гонки ))
В узком диапазоне от 1,5 до 4 тыс оборотов)))
Кстати 110км/ч это в районе 2т примерно…
И да, для динамичного обгона фуры едущей 80-90 нужен как раз пинок, а не вялое подталкивание ;)
9
3
Ответить
Flanker-F
Владивосток
IvanLeon711
А он знал что ты сним гоняешься?)
Глупый вопрос
2
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
17653144
Да все просто, атмосфера идет плавно, а турба дает пинок одномоментно в узком диапазоне, и ваговоды ошибочно воспринимают этот пинок за динамику пушки-гонки ))
Ну а если вам нужна пушка-гонка в диапазоне 130-170 км/ч то это не к кроссоверам С класса в массовом сегменте…

Хотя конечно тигуан 2л на чипе атмосферных конкурентов все равно уест ;) под вопросом конечно аут с 3л (не помню на что он способен).

Мы забываем, кстати, что на дорогах есть новые претенденты на пушку гонку среди бюджетных вседорожных телег, это арканы, каптуры, дастеры с 1,3 150 ;) которые к тому же легче) так что владельцы 2л атмо совсем приуноют, когда их начнут массово обходить дастеры 🤣
10
2
Ответить
Вот Вы спор то развели, подолью и я масло в огонь:) Ездил на 2л атмо седан, он легче кроссоверов, пересел на 1.4 Тигуан, он тяжелее седана, но дак вот, он едет гораздо лучше и быстрее этого 2л атмо, чтобы Вы там не говорили про лишние 40-50 момента. Мне есть с чем сравнивать.
15
4
Ответить
Александр Трубников
Андрей
Ходом, при одинаковой мощности по другому быть не может. После того как оператора в крету пересадили, карок начал отрываться.
С места не меряли видимо, чтобы корейцам угодить)))
На счёт карока хотел бы сказать вот какую вещь:интересно получается такая штука, мой медведь пошустрее и менее прожорлив чем младший брат с таким же мотором, но с автоматической коробкой передач.. Факт, вместе пригоняли авто, я и сосед. У обоих 1.4, монопривод и цвет даже одинаков, практически,но крета с 2.0 мотором пошустрее карока после обкатки, есть с чем сравнить
1
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Владимир_Ветер
Это всего лишь твои ощущения. А когда прибор покажет 11 секунд до сотни, ты решишь, что он сломался (прибор).
А что он покажет на хтрейле или спортедже 2.0
А с 3 пасажирами?
13? 15?
7
2
Ответить
Злой Стрелок
Ну а если вам нужна пушка-гонка в диапазоне 130-170 км/ч то это не к кроссоверам С класса в массовом сегменте… Хотя конечно тигуан 2л на чипе атмосферных конкурентов все равно уест ;) под вопросом...
По мне так в основном ВАГоводы и бравируют динамикой своих авто!
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7451
IvanLeon711
Кодьяк 1,4 и незабумывался как динамичное авто) но он явно динамичнее атмосферных одноклассников, его мотор не надо крутить на обгонах в звон, расход хороший.
Жене может и возьму Тигуан 1,4, но сам лично склоняюсь к 2,0TSI
Игорь вроде писал что 2 литра аутлендер поинтереснее на трассе чем 1.4 кодиак?
сочувствующий
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7451
IvanLeon711
Даже для тебя?) А у тебя хоть раз новая машина была?)
А у тебя?
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7451
Андрей
Не, она покоя тайотофилам не дает, чем я и пользуюсь исправно, горят знатно)))
Чтоб ты вспомнил про наше общение. У меня есть кодиак, беленький дизельный.
У Игоря в отзыве частый гость.
тебя год не было.
Вспомнил?
Нет :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
По мне так в основном ВАГоводы и бравируют динамикой своих авто!
Ну просто за одну и ту же цену, в одном и том же классе, они зачастую действительно динамичнее конкурентов на атмо.

Ну а тойотоводы бравируют беспроблемностью и долгожизненностью.

Субаристы подвеской, управляемостью на грунтовках, живучестью в сложных условиях

Продолжать можно про любую марку.

И да все они по своему правы, правда разница в каждом случае на +5-10% но как говорят в прогнозе погоды «ощущается на +20» 😁 но разнообразие выбора, это хорошо.

Ну а те кто поездил на авто выезжающих из 6-7с все обсуждаемые тут кроссы «не едут» :))) вон по городу у нас прульный лиф ездит - «Борис - хрен попадёшь» на городских скоростях стреляет как хочет.

А так, главное выбрать своё авто по своим приоритетам.
4
1
Ответить
17653144
Злой Стрелок
В узком диапазоне от 1,5 до 4 тыс оборотов)))
Кстати 110км/ч это в районе 2т примерно…
И да, для динамичного обгона фуры едущей 80-90 нужен как раз пинок, а не вялое подталкивание ;)
Вы картинку то смотрели? )) пинок идет до как раз до 2000 )) не получается к сожалению сейчас картинку замеров вытащить, где ходом Х-трейл на вариаторе шустрее турбо тиги.
3
3
Ответить
17653144
Злой Стрелок
Ну а если вам нужна пушка-гонка в диапазоне 130-170 км/ч то это не к кроссоверам С класса в массовом сегменте… Хотя конечно тигуан 2л на чипе атмосферных конкурентов все равно уест ;) под вопросом...
Так там варик - самая эффективная трансмиссия, ДСГ со своим затупом отдыхает ))
9
7
Ответить
Нафаня
17653144
а где видосы, где не жмут в пол, других то и нет ))
Миллион раз все измерено .
2
5
Ответить
Нафаня
Roman V Smirnov
Характеристики того турбомотора гляньте! Там и силёнок, и крутящего момента поболее, чем в турбо 1,4 от ВАГа. Но где там максималка мощности и крутящего момента. Толку-то от такой турбы?
И где же максималка мощности и крутящего момента у турбо ? Почему толку мало ?
2
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
17653144
Вы картинку то смотрели? )) пинок идет до как раз до 2000 )) не получается к сожалению сейчас картинку замеров вытащить, где ходом Х-трейл на вариаторе шустрее турбо тиги.
График, это не просто картинка…
Рост графика - это не пинок… это увеличение силы пинка, а максимум пинка до 4000 тянется…
2
3
Ответить
6166951
Тюмень
Владимир_Ветер
Опять рассказы про гоночную пушку 1.4тси массой 1.6 тонны?
Диванные гонщики, скиньтесь на прибор и замерите свои болиды. Валерьянки купите предварительно. Не тянет динамично этот мотор такие большие машины, тем более по трассе после сотни.
Не .......и японский городовой мой до 8 с до сотки. И по трассе сейчас не страшно. До 180 шутя, далее страшно.
5
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
17653144
Так там варик - самая эффективная трансмиссия, ДСГ со своим затупом отдыхает ))
У вариатора есть задатки хорошей трансмиссии, но ниссановский не ругал только ленивый.
А самое тупое это вариатору имитировать переключения передач…

Коробки делают со все большим количеством скоростей, чтобы переключать как можно плавнее и незаметнее, а вариатор казалось бы идеал этого процесса, но ему впихнули имитацию переключений…

Нормальные вариаторы у тойот и субару…
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
egorlike
Игорь вроде писал что 2 литра аутлендер поинтереснее на трассе чем 1.4 кодиак?
Я писал что до 100 Кодиак однозначно резвее . после 100 они на равных .
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
1.4 для этого сарая это просто не серьезно
такими темпами до литрового мотора не далеко
ацтой
2 литра в эту машину минимум надо без вариантов
1.4 для 80 летних старперов
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
11
Ответить
Нафаня
Игорь , уже не патриот
Я писал что до 100 Кодиак однозначно резвее . после 100 они на равных .
Зато когда вспоминаешь рабочий объем двигателя , то все прощаешь ему .
Движок каждый кубик отрабатывает .
6
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48339
Василий
Что такое перс? Или мерс может?
Мерс,т9.редактироания нет же.
3
 
Ответить
17653144
где 3 то если 2?
Четверо по итогу было
2
3
Ответить
xtrail77
1.4 для этого сарая это просто не серьезно
такими темпами до литрового мотора не далеко
ацтой
2 литра в эту машину минимум надо без вариантов
1.4 для 80 летних старперов
Со светофоров тавоты рвать может и не серьезно....

Я на 1.4 передвигаюсь большую часть нужных расстояний на скорости 140-160. Это 50-500 км в день разово. Что тебе еще надо от машины, серьезный ты наш?
13
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
egorlike
А у тебя?
Да, был в 16г Тигуан.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Flanker-F
Глупый вопрос
А гоняться было умно?
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром