Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2019

Шкода Кодиак 2019 — отзыв владельца

, Ставрополь
5349
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 16 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток всем автовладельцам!
Давно уже в голове назревала мысль о том, что пора бы уже обновить машину.. Мой хёндэ ix35 2013 года выпуска уже просил то там, то тут некоторых небольших вложений, да и чувствовалась усталость металла и всё-таки годы, и салон немного устарел.. хотя пробег был небольшой, чуть более 100 тыс, масло не ест, автомат работает четко, и на машине можно ехать хоть куда – не подведет.
Короче, мысль зрела несколько месяцев.. просматривал "на будущее" обзоры и ролики в ютубе, объявления на Авито, дабы быть в курсе цен и определиться хотя бы примерно с будущим выбором. Рассматривал однозначно кроссоверы, ибо данный сегмент мне нравится своей универсальностью. Такую машину видно на дороге, сам сидишь высоко, обзор хороший, безопасность на порядок выше, и внутри места много, и багажники у них больше, и клиренс позволяет то, что легковушкам и не снилось.. Ну а если полный привод есть, это еще один жирный плюс. Правду наверное говорят, что если уже пересел в кроссовер, то обратно на легковую вряд ли сядешь.
Основной интерес у меня вызывали:
хёндэ сантафе, туксан
киа соренто, спортаж
черри тигго 8 про
Машины рассматривал только новые или свежие, от 2019 года, с очень маленькими пробегами, не более 30 тыс. В случае с черри рассматривалось только новое авто в виду того, что страх перед неизведанным пока не изжил себя, это отношение к китайцам еще оставляет желать лучшего. Но глядя на развитие китайского автопрома, я думаю, уже через пару лет можно смело брать одного из представителей поднебесной.

Понятно, что в данный список черри как-то не вписывается, но уж слишком лакомый кусочек он из себя представляет, исходя из цены.
В преддверии Нового 2022 года автосалоны естественно начали свои якобы акции с огромными скидками, плюс эти разговоры об очередном скачке цен в следующем году…и я решился!..

Первым салоном, куда я поехал, был хёндэ. Тут меня сразу огорошили, что сантафе в наличии нет, а если и будут, то цена будет выше 4 млн.!!! Что минималку можно будет взять за 3.6.. Естественно, после сантафе я спросил о новом туксане и мне озвучили ценник 2.6 млн. Но туксан меня не устроил бы и с хорошим ценником в виду того, что мне он не понравился ни внешне ни изнутри. Как по мне, так мой старенький ix35 намного стильнее, спортивнее и привлекательнее выглядит. На этом общение с дилером прекратилось.

Далее на нашем пути стоял салон Черри. Машина 8 про есть в наличии в нескольких цветах в полных комплектациях (их бывает всего 2). Цена с допами в автосалоне 2.650.000. Понятно, скидки никто не отменял, Со скидкой окончательно машину мне предложили за 2.4 млн с допами (это через несколько дней телефонных переговоров, не сразу!!) Также Была возможность взять  рассрочку от Совкомбанка данное авто абсолютно без переплат (насколько я понял, только в автосалонах данной марки есть такая опция, в других салонах от нее отнекиваются).  Тест драйв не получилось пройти, так как стемнело, и менеджер сказал, что надо проходить только в светлое время суток.

Ну что ж, было уже примерно 7 вечера, и я все же решился доехать еще до одного автосалона в нашем городе, они работали вроде до 20.00. Это салон Киа. Там тоже меня "обрадовали "ценами. Киа спортаж в средней комплектации стоит 2.750.000. ну за трейд ин скинули 150 тыс.. Все-равно ценник космический для такой машины!!! К соренто я даже не повернулся, понял, что ловить там нечего.

На этом просмотр новых машин закончился, далее шли уже машины с маленькими пробегами. При выставлении фильтров с моими предпочтениями в Авито список сужался до нескольких единиц авто, а точнее их было всего 4 шт. Это туксан, 2 спортажа и шкода кодиак. Надо еще отметить, что подержанные авто я искал только в автосалонах, ибо меня интересовал трейн ин с вытекающими скидками.

В итоге были рассмотрены все 4 варианта.
Оба спортажа были представлены в одном автосалоне и оба мне не подошли.

У одного пробег составлял 36 тыс. Допустимо, согласен. И комплектация вроде нормальная, есть все необходимое. Не понравилась часть торпеды перед щитком проборов, которая шла волнами и навевала неприятные мысли о причинах этого -- от обжига чем-то горячим вплоть до перетяжки той самой торпеды в результате дтп. И еще один нюанс - не вполне ясная картина с работой медиасистемы, в частности сбой при включении заднего хода (не включалась камера заднего вида), ну и видно было, что медиасистема не родная.. То есть с завода машина шла с обычной магнитолой.

Второй спортаж отличался более аккуратным салоном со внятной медиасистемой и всеми остальными плюшками, вплоть до обогрева лобового, но у него пробег составлял уже около 60 тыс км, с одним подозрением на скрученность пробега, а это уже совсем неприятно..

Оставалось всего 2 варианта, и оба были опять же в одном автосалоне, только теперь в другом.

И Туксан и Кодиак внешне и изнутри были в идеальном состоянии. Ни царапин, ни потертостей, без дтп.

Туксан 2020 год, пробег 14 тыс, комплектация хорошая, все необходимое есть - все обогревы (и стекол и сидений), парктроники, камера заднего вида, полный привод, красивые диски, линзованная оптика, честный автомат, 2.0 литра движок, 150 сил. То есть такая же машина как мой ix35, только новее и нафаршированнее.

Кодиак 2019 год, движок 1.4 турбо, 150 сил, ДСГ-6, в более скромной комплектации. Тут есть обогревы только переднего ряда, заднего стекла и боковых зеркал, камера заднего вида, электронный ручник, автохолд, ну и всё из фишек.

Покатавшись на обеих авто, я сделал свой выбор. Он обусловился тем, что у кодиака есть несколько плюсов, важных для меня, которые и сыграли решающую роль в выборе:
- полный постоянный привод с автоматической регулировкой момента на заднюю ось, реализован с помощью муфты Haldex 5-го поколения . Тут мне кажется  система лучше чем в туксане
- кодиак длиннее на 30 см. Правда, в моем всего 5 мест, но бывают и 7-местные. Места на заднем ряду нереально много.
- у кодиака багажник больше и реализован лучше, арки выпирают меньше, чем в туксане. Кроме этого есть система крючков для пакетов, что весьма приятно. Пространство в подполье вокруг полноразмерной запаски уставлено органайзерами. А учитывая тот факт, что задний ряд можно двигать вперед, то багажник становится просто огромным (при разложенных еще сиденьях!!!)
- двери у кодиака закрывают пороги, в результате чего последние остаются чистыми всегда. Насколько я знаю, данная опция есть у довольно узкого круга авто.
- клиренс у кодиака составляет 19 см, это больше клиренса туксана…Правда, разница всего пара см, но все же.
- двигатель хоть и 1.4 , но за счет турбонагнетателя мощности в 150 лошадей хватает и в городе и на трассе, динамика впечатляет, особенно после моей ix35, но я думаю, что  туксан уступает и в этом.
- салон кодиака впечатлил меня больше.
• Так, медиасистема тут внедрена в основную торпеду, что выглядит (имхо) более стильно, чем торчащий над торпедой планшет трапецивидной формы у туксана.
• Ручка переключения передач интереснее.

Все эти факторы перевесили и я сделал свой выбор. Единственная ложка дегтя  для меня – это ДСГ «коробка» с двойным сцеплением «мокрого» типа. Однако, имея представление о всех типах коробок передач, я знаю, что эта коробка уступает  лишь полноценному автомату.  И при адекватной езде проблем быть не должно. Поэтому надеюсь на хорошее.
Ну что ж, определившись с выбором, мы принялись за оформление . Я отдал свою машину в трейд ин, плюс какая-то часть наличкой, ну а остальное в кредит, куда же без него, родимого
Прикоснувшись к своему уже бывшему другу, верно служившему мне последние 4 года, я мысленно распрощался с ним, пожелав хорошего следующего хозяина…

Везде пишут, что объема движка 1.4 для такой тяжелой машины маловато и поэтому ей не будет хватать мощи при ускорениях. Кроме того, это якобы снижает ресурс двигателя. Насчет ресурса не знаю, но на первых порах владения авто я не заметил, что надо выкручивать двигатель, чтобы ускориться или взобраться на горку. Наоборот, машина идет уверенно на любых оборотах, подхватывает с низов, чуть стоит нажать – и результат налицо. Есть только турб-яма на самых низах, и к этому надо привыкнуть.
Насчет шумки.. она на голову выше шумки моей прежней машины. В салоне тихо и спокойно.
Тот факт, что Шкода относится к Фольксваген Групп, повлияло на приятную эргономику в салоне. У сидений большие ходы регулировок. У руля, кстати, тоже. Все органы управления расположены в удобных местах.
Особенность этой большой машины - она рулится как легковушка. Управляемость отличная, подвеска комфортная, кренов нет. Входит в повороты как-то послушнее, по-другому.. не так, как на моей бывшей машине. И постоянный полный привод делает управление еще лучше.
Насчет расхода. Что радует, так это то, что он не больше, чем на моей прежней машине. Цифры привести пока не могу, компьютер пока усредняет показатели.
В общем, опыта владения пока мало, поэтому буду отзыв дополнять.
Всем здоровья и удачи на дорогах!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 16 900 км   

Итак, первые впечатления

Проехал около 500 км. Езжу пока в городе, редко из него выбираюсь . Так что эксплуатация городская.

Есть в машине то, что нравится и то, что не нравится..

- Машина достаточно большая внутри и снаружи. Вид не агрессивный, но и не отторгает. Вполне себе приличный вид спереди, сбоку и сзади. Цвет кстати, удачный. Грязи на нем не видно))

- Расход за длительное время остановился пока на цифре 10,8. Но расход после заправки показывает 10,4. Скажу честно, такие цифры меня устраивают, учитывая размеры машины и динамику, хотя стараюсь ездить экономично, но иногда позволяю драйв....

, пробег 17 100 км   

Доброго времени суток всем!

Как я уже писал ранее, мне неудобно было очищать лобовое стекло потому, что слишком долго надо было ждать, пока насос прогонит жидкость через всю систему. И так каждый раз!

И как я уже писал, я этот вопрос изучил и заказал на Ozon обратный клапан.

Так вот, клапан пришёл пару дней назад, и я незамедлительно приступил к его установке.

Из инструментов понадобились:

- канцелярский нож

- обычный фен (можно и строительный, если есть)

Место среза трубки выбрал такое, чтобы потом оно потом было спрятано в полости капота....

, пробег 17 150 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Всё же получше китайцв будет
16
4
Ответить
Ash_77
автор
Ставрополь
24143534
Всё же получше китайцв будет
Согласен.. Хотя они уже наступают на пятки.. И скорее всего, следующая машина будет китайской
8
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
Поздравляю с обновкой! У меня Октавия с таким же мотором и самой "проблемной" DQ 200 пробежала более 170 т. км., без единой поломки. Если вы будете эксплуатировать своё авто преимущественно в городском цикле, то масло в двигателе желательно менять не реже чем раз в 10 т. км. Ну и соответственно не "кроить" на этом. Заправлять только на бредовых азс не ниже 95го. Так же этому мотору необходимо иногда давать."подышать" на высоких оборотах. Если всё время ездить в режиме овощь, да ещё и в городском цикле, то к 100 т. пробега он может сам себя закоксовать, так что не стесняйтесь иногда надавить "газульку", ну или переводить коробку в "спорт режим".
12
1
Ответить
Ash_77
автор
Ставрополь
vladimir26
Поздравляю с обновкой! У меня Октавия с таким же мотором и самой "проблемной" DQ 200 пробежала более 170 т. км., без единой поломки. Если вы будете эксплуатировать своё авто преимущественно...
Спасибо за советы)
4
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 64
Приветствую. Всех с Новым годом.У меня точно такой же агрегат 19 года. Так вот по поводу турбоямы. ( хотя это не турбояма вовсе.) . Лечится этот глюк обычной ELM-кой 327. Скачиваешь программу в плеймаркете и вперёд. Сделать надо калибровку педали газа , там всего два пункта. С завода стоит первый ,, выбираешь второй и всё , провалы а точнее пинки при старте уйдут. Название проги Car Scanner. Работает только не со всеми смартфонами. Мой Редми не видит а старенький Самсунг легко. Ну и в скрытых функциях пороешься может ещё чего активируешь. Это всё есть на Кодиак клубе если что то непонятно. Удачи.
8
1
Ответить
16243497
24143534
Всё же получше китайцв будет
Не однозначно
2
4
Ответить
21187398
Чем халдекс лучше чем динамакс в туксане? Мне кажется наоборот.
4
13
Ответить
Москва
Ash_77
Согласен.. Хотя они уже наступают на пятки.. И скорее всего, следующая машина будет китайской
Ну тут всё неоднозначно, японские аукционы никто не отменял, тут такая диалектика: лучше японской тачки только немецкая тачка, но в то же время лучше немецкой тачки - только японская тачка.

Я сам через два-три года реально планирую смотреть варианты доставок оттуда на поезде. Лично мне лучше перебороть все предрассудки относительно правого руля и попробовать всё-таки эту тему.
3
7
Ответить
Москва
vladimir26
Поздравляю с обновкой! У меня Октавия с таким же мотором и самой "проблемной" DQ 200 пробежала более 170 т. км., без единой поломки. Если вы будете эксплуатировать своё авто преимущественно...
Октаха вещь, сам прикидывал варианты насчет 1.8 турбо, жаль вроде не делают вроде больше, только 1.4, а 1.4 смотрю - выигрыш не такой и большой по разгону по сравнению с солярисом, не будет такого эффекта.
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
nnn nnn
Октаха вещь, сам прикидывал варианты насчет 1.8 турбо, жаль вроде не делают вроде больше, только 1.4, а 1.4 смотрю - выигрыш не такой и большой по разгону по сравнению с солярисом, не будет такого эффекта.
В реальности, в сравнении Соляриса и Октавии даже с мотором 1.4, разница в динамике будет весьма существенная...
11
1
Ответить
Москва
vladimir26
В реальности, в сравнении Соляриса и Октавии даже с мотором 1.4, разница в динамике будет весьма существенная...
Солярис 1.6 - 10.5 до ста, октавия 1.4 - 9.5 до ста, разница есть, но октавия 1.8 - 7.5 до ста, более ощутимо.
3
2
Ответить
12953849
Не очень понятно в чём современная мокрая дсг уступает "полноценному автомату". Не, ну с точки зрения диванных экспертов, которые никогда на ней не ездили, конечно уступает. А вот с точки зрения владельца, на мой взгляд дсг предпочтительнее. А так поздравляю с покупкой!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Это чем же обычный автомат лучше дсг? Увеличенным на 1-2 л расходом? ) Потререй момента в гидротрансформаторе?
Нет, дсг всем лучше, хотя и не без особенностей. В пробках проблем тоже нет, что бы кто ни говорил.
В остальном всё по делу.
11
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6782
Promann
Это чем же обычный автомат лучше дсг? Увеличенным на 1-2 л расходом? ) Потререй момента в гидротрансформаторе?
Нет, дсг всем лучше, хотя и не без особенностей. В пробках проблем тоже нет, что бы кто ни говорил.
В остальном всё по делу.
DSG дёргается, а также в ней нужно сцепление менять.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
2
13
Ответить
12953849
Slava_Kazan
DSG дёргается, а также в ней нужно сцепление менять.
Я, конечно, никогда не ездил на сухой дсг, хз, может и дёргается, но мокрая 381я дсг по плавности переключения, на мой взгляд, превосходит айсиновскую u760e. И моё мнение основано на опыте владения автомобилями с этими коробками.
7
1
Ответить
12953849
Slava_Kazan
DSG дёргается, а также в ней нужно сцепление менять.
"Очень не нравятся настройки двигатель-коробка!!! После начала движения, двигатель постоянно работает внатяг, чуть больше 1000 оборотов. При попытке плавненько ускориться хрен что происходит))) начинается пердежь в выхлопную трубу, тк оборотов не хватает. Соответственно динамики вообще ноль!!! Нажимаешь педальку посильнее, сбрасывает передачу, а то и две вниз и с диким ревом и рывком начинается ускорение, больше похожее на кик даун. Очень корявые настройки. Был сегодня у оф. дилера, говорят, мол вы не первый про это говорите. Передаем ваши обращения, ждем реакции производителя"
" и как бы смешно не звучало.. я тоже заметил что коробас дёрганый... терпимо конечно.. но иногда побешивает.. на оптиме ровнее "переключалось и как то он меня понимал". "Ничего не отлично, вот пишут про 70ку с её рваньем, один в один как моя 55я, нервная сновья". " Да, более тупее машинка, чем v50. В угоду сохранения коробаса сделано по-любому. Напомню, у меня на 2,5 v50, гидротрансформатор накрылся в 70000 км пробега. А подергиваться коробка начала в 80000 км пробега". А это всё про хвалёный айсин камри 70, на который так молятся диванные эксперты дрома. Только не с местных отзывов камриводов у которых никогда ничего не ломается, а с форума камриклуба.
3
 
Ответить
nikitin
nnn nnn
Солярис 1.6 - 10.5 до ста, октавия 1.4 - 9.5 до ста, разница есть, но октавия 1.8 - 7.5 до ста, более ощутимо.
Октавия 1.4 на дсг 8.2 сек.
5
2
Ответить
nikitin
Slava_Kazan
DSG дёргается, а также в ней нужно сцепление менять.
На мокрых коробках никогда сцепления не было и не предвидеться.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
Slava_Kazan
DSG дёргается, а также в ней нужно сцепление менять.
Не дергается, а фрикционы нужно менять и в автомате, и в вариаторе.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Еще про дерготню добавлю, что есть небольшой пинок, если с задней переключить в драйв и сразу дать газу. Или наоборот. Если подождать секунду- полторы, то пинка нет.
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6782
nikitin
На мокрых коробках никогда сцепления не было и не предвидеться.
Это как? Ведь DSG - это робот. Значит коробка устроена по принципу механики, только сцепление выжимает сам робот. Всё верно? Или где я ошибся?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6782
Promann
Не дергается, а фрикционы нужно менять и в автомате, и в вариаторе.
Я не знаю, что такое фрикционы. В АКПП менял только масло. В CVT планирую поступать так же.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
12953849
Не очень понятно в чём современная мокрая дсг уступает "полноценному автомату". Не, ну с точки зрения диванных экспертов, которые никогда на ней не ездили, конечно уступает. А вот с точки зрения владельца, на мой взгляд дсг предпочтительнее. А так поздравляю с покупкой!
Моё мнение -- автомат самая беспроблемная коробка. Да, КПД у него меньше, но он практичнее. Проще в пробках, проще при трогании, при переключениях нет толчков. и ОН ДОЛГОВЕЧНЕЕ
3
1
Ответить
12953849
smAsh_77
Моё мнение -- автомат самая беспроблемная коробка. Да, КПД у него меньше, но он практичнее. Проще в пробках, проще при трогании, при переключениях нет толчков. и ОН ДОЛГОВЕЧНЕЕ
Я извиняюсь, у вас какая дсг стоит? Неохота гуглить просто. У меня на супербе 381я, с места, если отключить автохолд, трогается как обычный автомат, так же сама ехать начинает, хз какие у вас проблемы при трогании. В пробках ведёт себя опять же, как обычный автомат, никаких рывков, пинков и тд, отпустил тормоз - поехал, нажал- остановился, никаких переключений в спорт, на нейтраль или ещё куда-то. Переключения вообще можно увидеть только по тахометру, до этого камри была, переключения на автомате были чуствительнее. Насчёт долговечности это весьма спорно. Долговечными были старые четырехступки, действительно неубиваемые коробки. С нынешними автоматами всё не так радужно, а ремонт обойдётся на пару порядков дороже, чем дсг. Вообще непонятно как с таким настроением вы решились купить машину с дсг, тем более б/у.
5
1
Ответить
12953849
nikitin
На мокрых коробках никогда сцепления не было и не предвидеться.
Вы ошибаетесь, сцепление там есть, двойное, в масляной "ванне". Выглядит вот так.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Slava_Kazan
Я не знаю, что такое фрикционы. В АКПП менял только масло. В CVT планирую поступать так же.
В аркановском cvt они тоже есть, их тоже нужно будет менять.
А какой опыт эксплуатации у Вас дсг и гидрача?
 
1
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
12953849
Я извиняюсь, у вас какая дсг стоит? Неохота гуглить просто. У меня на супербе 381я, с места, если отключить автохолд, трогается как обычный автомат, так же сама ехать начинает, хз какие у вас проблемы...
если честно, знаю только, что дсг 6-ступка. Насчет настроя, как я решился купить б/у.. считаю, что в любом случае до 100 тыс ни с какой коробкой ничего не случится при нормальном использовании. Ясно понимаю, что технологии ушли вперед и нынешние дсг не сравнятся с "проблеммными", которые были лет 10 назад. И всё же, стою на своем, что автомат лучше.
Не соглашусь с вами, что в пробках дсг ведет себя также. Представьте себе, что вы еле ползете в пробке. На автомате я могу, не убирая ноги с тормоза, чуть отпустить его, и машина начинает медленно ползти вперед. Это не то же самое, когда вы убираете полностью ногу с тормоза, и машина едет. Это именно подтормаживаемое движение, когда нужно ехать очень медленно. На дсг такое не удастся сделать. Говорю, потому что уже пробовал по старой привычке. Нет, на дсг при неполном отпускании тормоза компьютер пытается начать движение, как бы отпуская сцепление, но полноценному троганию с места всё еще мешает ваша нога на тормозе, и получается, что сцепление буксует.. То есть чревато последствиями.. Поэтому сейчас в таких пробках мне приходится переднюю машину пропускать чуть больше вперед, потом отпускать педаль тормоза, и через пару метров полностью останавливаться. непривычно и неприятно.
Кроме того, я бы не сказал, что трогание с места на автомате и на дсг - это абсолютно похожие вещи. (Может, такое именно на моей машине, не знаю!!.) Нет, на автомате это происходит более плавно. На дсг всё-равно микровибрации присутствуют при трогании. И между прочим, при трогании в горку разница еще больше.
Ну а по большому счету, повторюсь, я уверен в работе дсг. Просто у нее свои особенности, их нужно учитывать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
В этом Кадьяке стоит мокрая 6-ступка, dq250.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6782
Promann
В аркановском cvt они тоже есть, их тоже нужно будет менять.
А какой опыт эксплуатации у Вас дсг и гидрача?
DSG как раз не было, хотелось бы попробовать. АКПП была DP2 от Рено, проехал за 3 года 97 тысяч километров, сменив масло на 60, проблем ноль. Также, неоднократно катался на каршеринговых Кретах и Поло-рапидах, знаю, как в движении их гидрачи. Корейские понравились больше.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
nnn nnn
Солярис 1.6 - 10.5 до ста, октавия 1.4 - 9.5 до ста, разница есть, но октавия 1.8 - 7.5 до ста, более ощутимо.
У вас все измеряется только в режиме 0-100? Если даже так, то Октавия А7 1 4 едет 8.5 - 9.0, - все зависит от зацепа. А из за высокого момента на старте она практически всегда шлифует, и очень трудно уловить эту грань. Солярка едет 10.5 на мкп, а на автомате уже 11.5. Но ходом, например с 60 или с 80 км. ч., Соляре даже ловить нечего. Повторюсь, разница большая, как по цифрам, так и по ощущениям.
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
12953849
Я, конечно, никогда не ездил на сухой дсг, хз, может и дёргается, но мокрая 381я дсг по плавности переключения, на мой взгляд, превосходит айсиновскую u760e. И моё мнение основано на опыте владения автомобилями с этими коробками.
Сухая тоже классно работает, просто она запоминает стиль вождения и подстраиваться под водителя. Когда после тошнилова нужно будет пошустрить, она будет какое то время тупить.. За то на серпвнтине, в спорт режиме очень нравилось как она помогает раскрыться мотору, как имитирует торможение двигателем, когда скидывает передачи вниз, как только коснешься педали тормоза. А какой у неё накат.. Например на спуске, если не трогать педаль тормоза машина набирает скорость, как будто движется на нейтрали, хотя передача включена.
 
1
Ответить
Москва
vladimir26
У вас все измеряется только в режиме 0-100? Если даже так, то Октавия А7 1 4 едет 8.5 - 9.0, - все зависит от зацепа. А из за высокого момента на старте она практически всегда шлифует, и очень трудно...
Примерно можно понять что за тачка по данным 0-100, а так да, на том же переднем приводе по разгону, допустим, 40-140 может будут более интересные цифры, т.к. всё сильно зависит от зацепа именно на переднем, даже не так как на заднем.
1
 
Ответить
Кирилл Ильинский
smAsh_77
если честно, знаю только, что дсг 6-ступка. Насчет настроя, как я решился купить б/у.. считаю, что в любом случае до 100 тыс ни с какой коробкой ничего не случится при нормальном использовании. Ясно понимаю,...
Всегда можно найти спеца который перепрошьёт и адаптирует коробку, активирует плюшки. + Любой ваг (особенно MQB платформа) это такой конструктор в плане доработок
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Кирилл Ильинский
Всегда можно найти спеца который перепрошьёт и адаптирует коробку, активирует плюшки. + Любой ваг (особенно MQB платформа) это такой конструктор в плане доработок
Я не считаю работу дсг неправильной, просто она отличается от автомата. В дальнейшем посмотрим, делать что-то или нет
 
 
Ответить
nikitin
Slava_Kazan
Это как? Ведь DSG - это робот. Значит коробка устроена по принципу механики, только сцепление выжимает сам робот. Всё верно? Или где я ошибся?
Пакет фрикционов сжимается и разжимаеться гидравликой . Один в один как на автомате .
По принципу механики сделаны валы передач . Эти валы даже подвывают как на механике . У автомата планетарные передачи.
 
 
Ответить
nikitin
12953849
Вы ошибаетесь, сцепление там есть, двойное, в масляной "ванне". Выглядит вот так.
Вот что там внутри
1
 
Ответить
denis
hyundai 2013 года и уже требует регулярных вложений, усталость металла... мда. у отца аутлендер 2006 года с новья, 205 тыс. км и ещё не требует регулярных вложений. а ещё удивляются, почему япы на вторичке дороже корейцев даже в более бедных комплектациях. не просто так
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14901
denis
hyundai 2013 года и уже требует регулярных вложений, усталость металла... мда. у отца аутлендер 2006 года с новья, 205 тыс. км и ещё не требует регулярных вложений. а ещё удивляются, почему япы на вторичке дороже корейцев даже в более бедных комплектациях. не просто так
так о чем и речь
 
 
Ответить
Кристина
Рассмешило про тест драйв 😂😂😂
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
denis
hyundai 2013 года и уже требует регулярных вложений, усталость металла... мда. у отца аутлендер 2006 года с новья, 205 тыс. км и ещё не требует регулярных вложений. а ещё удивляются, почему япы на вторичке дороже корейцев даже в более бедных комплектациях. не просто так
Не всё так однозначно. О регулярных вложениях речи не было и не может быть. Просто для меня пробег 100 тыс является психологической отметкой, после которой авто стараюсь продать, в каком бы он хорошем состоянии ни был. Мелкие вложения - это всего лишь расходники. Ну и машина устаревает, потому как мода и технологии не стоят на месте.
Корейцев считаю достойными соперниками
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Кристина
Рассмешило про тест драйв 😂😂😂
Что именно?
 
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
По мне так правильно выбрал. Мне на тест драйве кодиак очень понравился по управлению. Но бюджет был скромный к меня, пустую не стал покупать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2019 в Москве