Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2019

Шкода Кодиак 2019 — отзыв владельца

, Ставрополь
15422
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 16 700 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем автовладельцам!
Давно уже в голове назревала мысль о том, что пора бы уже обновить машину.. Мой хёндэ ix35 2013 года выпуска уже просил то там, то тут некоторых небольших вложений, да и чувствовалась усталость металла и всё-таки годы, и салон немного устарел.. хотя пробег был небольшой, чуть более 100 тыс, масло не ест, автомат работает четко, и на машине можно ехать хоть куда – не подведет.
Короче, мысль зрела несколько месяцев.. просматривал "на будущее" обзоры и ролики в ютубе, объявления на Авито, дабы быть в курсе цен и определиться хотя бы примерно с будущим выбором. Рассматривал однозначно кроссоверы, ибо данный сегмент мне нравится своей универсальностью. Такую машину видно на дороге, сам сидишь высоко, обзор хороший, безопасность на порядок выше, и внутри места много, и багажники у них больше, и клиренс позволяет то, что легковушкам и не снилось.. Ну а если полный привод есть, это еще один жирный плюс. Правду наверное говорят, что если уже пересел в кроссовер, то обратно на легковую вряд ли сядешь.
Основной интерес у меня вызывали:
хёндэ сантафе, туксан
киа соренто, спортаж
черри тигго 8 про
Машины рассматривал только новые или свежие, от 2019 года, с очень маленькими пробегами, не более 30 тыс. В случае с черри рассматривалось только новое авто в виду того, что страх перед неизведанным пока не изжил себя, это отношение к китайцам еще оставляет желать лучшего. Но глядя на развитие китайского автопрома, я думаю, уже через пару лет можно смело брать одного из представителей поднебесной.
Понятно, что в данный список черри как-то не вписывается, но уж слишком лакомый кусочек он из себя представляет, исходя из цены.
В преддверии Нового 2022 года автосалоны естественно начали свои якобы акции с огромными скидками, плюс эти разговоры об очередном скачке цен в следующем году…и я решился!..

Первым салоном, куда я поехал, был хёндэ. Тут меня сразу огорошили, что сантафе в наличии нет, а если и будут, то цена будет выше 4 млн.!!! Что минималку можно будет взять за 3.6.. Естественно, после сантафе я спросил о новом туксане и мне озвучили ценник 2.6 млн. Но туксан меня не устроил бы и с хорошим ценником в виду того, что мне он не понравился ни внешне ни изнутри. Как по мне, так мой старенький ix35 намного стильнее, спортивнее и привлекательнее выглядит. На этом общение с дилером прекратилось.

Далее на нашем пути стоял салон Черри. Машина 8 про есть в наличии в нескольких цветах в полных комплектациях (их бывает всего 2). Цена с допами в автосалоне 2.650.000. Понятно, скидки никто не отменял, Со скидкой окончательно машину мне предложили за 2.4 млн с допами (это через несколько дней телефонных переговоров, не сразу!!) Также Была возможность взять  рассрочку от Совкомбанка данное авто абсолютно без переплат (насколько я понял, только в автосалонах данной марки есть такая опция, в других салонах от нее отнекиваются).  Тест драйв не получилось пройти, так как стемнело, и менеджер сказал, что надо проходить только в светлое время суток.

Ну что ж, было уже примерно 7 вечера, и я все же решился доехать еще до одного автосалона в нашем городе, они работали вроде до 20.00. Это салон Киа. Там тоже меня "обрадовали "ценами. Киа спортаж в средней комплектации стоит 2.750.000. ну за трейд ин скинули 150 тыс.. Все-равно ценник космический для такой машины!!! К соренто я даже не повернулся, понял, что ловить там нечего.

На этом просмотр новых машин закончился, далее шли уже машины с маленькими пробегами. При выставлении фильтров с моими предпочтениями в Авито список сужался до нескольких единиц авто, а точнее их было всего 4 шт. Это туксан, 2 спортажа и шкода кодиак. Надо еще отметить, что подержанные авто я искал только в автосалонах, ибо меня интересовал трейн ин с вытекающими скидками.

В итоге были рассмотрены все 4 варианта.
Оба спортажа были представлены в одном автосалоне и оба мне не подошли.

У одного пробег составлял 36 тыс. Допустимо, согласен. И комплектация вроде нормальная, есть все необходимое. Не понравилась часть торпеды перед щитком проборов, которая шла волнами и навевала неприятные мысли о причинах этого -- от обжига чем-то горячим вплоть до перетяжки той самой торпеды в результате дтп. И еще один нюанс - не вполне ясная картина с работой медиасистемы, в частности сбой при включении заднего хода (не включалась камера заднего вида), ну и видно было, что медиасистема не родная.. То есть с завода машина шла с обычной магнитолой.

Второй спортаж отличался более аккуратным салоном со внятной медиасистемой и всеми остальными плюшками, вплоть до обогрева лобового, но у него пробег составлял уже около 60 тыс км, с одним подозрением на скрученность пробега, а это уже совсем неприятно..

Оставалось всего 2 варианта, и оба были опять же в одном автосалоне, только теперь в другом.

И Туксан и Кодиак внешне и изнутри были в идеальном состоянии. Ни царапин, ни потертостей, без дтп.

Туксан 2020 год, пробег 14 тыс, комплектация хорошая, все необходимое есть - все обогревы (и стекол и сидений), парктроники, камера заднего вида, полный привод, красивые диски, линзованная оптика, честный автомат, 2.0 литра движок, 150 сил. То есть такая же машина как мой ix35, только новее и нафаршированнее.

Кодиак 2019 год, движок 1.4 турбо, 150 сил, ДСГ-6, в более скромной комплектации. Тут есть обогревы только переднего ряда, заднего стекла и боковых зеркал, камера заднего вида, электронный ручник, автохолд, ну и всё из фишек.

Покатавшись на обеих авто, я сделал свой выбор. Он обусловился тем, что у кодиака есть несколько плюсов, важных для меня, которые и сыграли решающую роль в выборе:
- полный постоянный привод с автоматической регулировкой момента на заднюю ось, реализован с помощью муфты Haldex 5-го поколения . Тут мне кажется  система лучше чем в туксане
- кодиак длиннее на 30 см. Правда, в моем всего 5 мест, но бывают и 7-местные. Места на заднем ряду нереально много.
- у кодиака багажник больше и реализован лучше, арки выпирают меньше, чем в туксане. Кроме этого есть система крючков для пакетов, что весьма приятно. Пространство в подполье вокруг полноразмерной запаски уставлено органайзерами. А учитывая тот факт, что задний ряд можно двигать вперед, то багажник становится просто огромным (при разложенных еще сиденьях!!!)
- двери у кодиака закрывают пороги, в результате чего последние остаются чистыми всегда. Насколько я знаю, данная опция есть у довольно узкого круга авто.
- клиренс у кодиака составляет 19 см, это больше клиренса туксана…Правда, разница всего пара см, но все же.
- двигатель хоть и 1.4 , но за счет турбонагнетателя мощности в 150 лошадей хватает и в городе и на трассе, динамика впечатляет, особенно после моей ix35, но я думаю, что  туксан уступает и в этом.
- салон кодиака впечатлил меня больше.
• Так, медиасистема тут внедрена в основную торпеду, что выглядит (имхо) более стильно, чем торчащий над торпедой планшет трапецивидной формы у туксана.
• Ручка переключения передач интереснее.

Все эти факторы перевесили и я сделал свой выбор. Единственная ложка дегтя  для меня – это ДСГ «коробка» с двойным сцеплением «мокрого» типа. Однако, имея представление о всех типах коробок передач, я знаю, что эта коробка уступает  лишь полноценному автомату.  И при адекватной езде проблем быть не должно. Поэтому надеюсь на хорошее.
Ну что ж, определившись с выбором, мы принялись за оформление . Я отдал свою машину в трейд ин, плюс какая-то часть наличкой, ну а остальное в кредит, куда же без него, родимого
Прикоснувшись к своему уже бывшему другу, верно служившему мне последние 4 года, я мысленно распрощался с ним, пожелав хорошего следующего хозяина…

Везде пишут, что объема движка 1.4 для такой тяжелой машины маловато и поэтому ей не будет хватать мощи при ускорениях. Кроме того, это якобы снижает ресурс двигателя. Насчет ресурса не знаю, но на первых порах владения авто я не заметил, что надо выкручивать двигатель, чтобы ускориться или взобраться на горку. Наоборот, машина идет уверенно на любых оборотах, подхватывает с низов, чуть стоит нажать – и результат налицо. Есть только турб-яма на самых низах, и к этому надо привыкнуть.
Насчет шумки.. она на голову выше шумки моей прежней машины. В салоне тихо и спокойно.
Тот факт, что Шкода относится к Фольксваген Групп, повлияло на приятную эргономику в салоне. У сидений большие ходы регулировок. У руля, кстати, тоже. Все органы управления расположены в удобных местах.
Особенность этой большой машины - она рулится как легковушка. Управляемость отличная, подвеска комфортная, кренов нет. Входит в повороты как-то послушнее, по-другому.. не так, как на моей бывшей машине. И постоянный полный привод делает управление еще лучше.
Насчет расхода. Что радует, так это то, что он не больше, чем на моей прежней машине. Цифры привести пока не могу, компьютер пока усредняет показатели.
В общем, опыта владения пока мало, поэтому буду отзыв дополнять.
Всем здоровья и удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 16 900 км   

Итак, первые впечатления

Проехал около 500 км. Езжу пока в городе, редко из него выбираюсь . Так что эксплуатация городская.

Есть в машине то, что нравится и то, что не нравится..

- Машина достаточно большая внутри и снаружи. Вид не агрессивный, но и не отторгает. Вполне себе приличный вид спереди, сбоку и сзади. Цвет кстати, удачный. Грязи на нем не видно))

- Расход за длительное время остановился пока на цифре 10,8. Но расход после заправки показывает 10,4. Скажу честно, такие цифры меня устраивают, учитывая размеры машины и динамику, хотя стараюсь ездить экономично, но иногда позволяю драйв....

, пробег 17 100 км   

Доброго времени суток всем!

Как я уже писал ранее, мне неудобно было очищать лобовое стекло потому, что слишком долго надо было ждать, пока насос прогонит жидкость через всю систему. И так каждый раз!

И как я уже писал, я этот вопрос изучил и заказал на Ozon обратный клапан.

Так вот, клапан пришёл пару дней назад, и я незамедлительно приступил к его установке.

Из инструментов понадобились:

- канцелярский нож

- обычный фен (можно и строительный, если есть)

Место среза трубки выбрал такое, чтобы потом оно потом было спрятано в полости капота....

, пробег 17 150 км   

Пишу данное дополнение второй раз. Первый «дубль» оказался неудачным. В самом конце, когда я нажал «опубликовать», произошла какая-то ошибка, и вся моя душевная писанина улетучилась…Второй дубль будет существенно короче, ибо улетучилась также и муза, ну и страсти улеглись…

Итак…

Поездив пару-тройку недель, я решил не изменять своим принципам и всё-таки поменять масло в двигателе, что бы там не говорил диллер. Пролистав толстую книжку-инструкцию, находившуюся в фирменной сумочке в бардачке, и не нашёв там ничего путного насчет рекомендаций по выбору масла для двигателя, кроме допусков, я перешёл к поискам в интернете....

, пробег 17 800 км   

Всем привет!

Совсем недавно, а точнее, в начале этого года, я писал отзыв о приобретении данного автомобиля на смену своей ix35. Приобретал с надеждой пользования лет 3-5.

Не знаю, чем я думал, когда выбирал данное авто (или что мне в голову стукнуло после покупки), но недели через две владения я почему-то начал опять просматривать объявления на Авито. Себе я это никак не объяснял. Но понимал, что что-то пошло не так. Чем-то я не до конца был доволен, а в чём-то и вовсе остался недоволен.

Вроде авто было технически исправно....

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.9
45988
Skoda Kodiaq, 2018
17562399, Москва
Skoda Kodiaq, 2020
4.8
63973
Skoda Kodiaq, 2020
pmk8, Новосибирск
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
40808
Skoda Kodiaq, 2019
Arutar, Воронеж
Skoda Kodiaq, 2021
4.7
21665
Skoda Kodiaq, 2021
HappyDaddy54, Новосибирск
Skoda Kodiaq, 2019
4.9
19615
Skoda Kodiaq, 2019
Артем, Иркутск
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
21648
Skoda Kodiaq, 2019
Северянин, Ханты-Мансийск
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
11509
Skoda Kodiaq, 2022
1980mvp, Хабаровск

Комментарии

24143534
Всё же получше китайцв будет
20
6
Ответить
Ash_77
автор
Ставрополь
24143534
Всё же получше китайцв будет
Согласен.. Хотя они уже наступают на пятки.. И скорее всего, следующая машина будет китайской
10
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5913
Поздравляю с обновкой! У меня Октавия с таким же мотором и самой "проблемной" DQ 200 пробежала более 170 т. км., без единой поломки. Если вы будете эксплуатировать своё авто преимущественно в городском цикле, то масло в двигателе желательно менять не реже чем раз в 10 т. км. Ну и соответственно не "кроить" на этом. Заправлять только на бредовых азс не ниже 95го. Так же этому мотору необходимо иногда давать."подышать" на высоких оборотах. Если всё время ездить в режиме овощь, да ещё и в городском цикле, то к 100 т. пробега он может сам себя закоксовать, так что не стесняйтесь иногда надавить "газульку", ну или переводить коробку в "спорт режим".
16
1
Ответить
Ash_77
автор
Ставрополь
vladimir26
Поздравляю с обновкой! У меня Октавия с таким же мотором и самой "проблемной" DQ 200 пробежала более 170 т. км., без единой поломки. Если вы будете эксплуатировать своё авто преимущественно...
Спасибо за советы)
4
 
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 496
Приветствую. Всех с Новым годом.У меня точно такой же агрегат 19 года. Так вот по поводу турбоямы. ( хотя это не турбояма вовсе.) . Лечится этот глюк обычной ELM-кой 327. Скачиваешь программу в плеймаркете и вперёд. Сделать надо калибровку педали газа , там всего два пункта. С завода стоит первый ,, выбираешь второй и всё , провалы а точнее пинки при старте уйдут. Название проги Car Scanner. Работает только не со всеми смартфонами. Мой Редми не видит а старенький Самсунг легко. Ну и в скрытых функциях пороешься может ещё чего активируешь. Это всё есть на Кодиак клубе если что то непонятно. Удачи.
10
1
Ответить
16243497
24143534
Всё же получше китайцв будет
Не однозначно
3
4
Ответить
21187398
Чем халдекс лучше чем динамакс в туксане? Мне кажется наоборот.
5
16
Ответить
Москва
Ash_77
Согласен.. Хотя они уже наступают на пятки.. И скорее всего, следующая машина будет китайской
Ну тут всё неоднозначно, японские аукционы никто не отменял, тут такая диалектика: лучше японской тачки только немецкая тачка, но в то же время лучше немецкой тачки - только японская тачка.

Я сам через два-три года реально планирую смотреть варианты доставок оттуда на поезде. Лично мне лучше перебороть все предрассудки относительно правого руля и попробовать всё-таки эту тему.
4
8
Ответить
Москва
vladimir26
Поздравляю с обновкой! У меня Октавия с таким же мотором и самой "проблемной" DQ 200 пробежала более 170 т. км., без единой поломки. Если вы будете эксплуатировать своё авто преимущественно...
Октаха вещь, сам прикидывал варианты насчет 1.8 турбо, жаль вроде не делают вроде больше, только 1.4, а 1.4 смотрю - выигрыш не такой и большой по разгону по сравнению с солярисом, не будет такого эффекта.
4
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5913
nnn nnn
Октаха вещь, сам прикидывал варианты насчет 1.8 турбо, жаль вроде не делают вроде больше, только 1.4, а 1.4 смотрю - выигрыш не такой и большой по разгону по сравнению с солярисом, не будет такого эффекта.
В реальности, в сравнении Соляриса и Октавии даже с мотором 1.4, разница в динамике будет весьма существенная...
16
2
Ответить
Москва
vladimir26
В реальности, в сравнении Соляриса и Октавии даже с мотором 1.4, разница в динамике будет весьма существенная...
Солярис 1.6 - 10.5 до ста, октавия 1.4 - 9.5 до ста, разница есть, но октавия 1.8 - 7.5 до ста, более ощутимо.
4
4
Ответить
12953849
Не очень понятно в чём современная мокрая дсг уступает "полноценному автомату". Не, ну с точки зрения диванных экспертов, которые никогда на ней не ездили, конечно уступает. А вот с точки зрения владельца, на мой взгляд дсг предпочтительнее. А так поздравляю с покупкой!
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3976
Это чем же обычный автомат лучше дсг? Увеличенным на 1-2 л расходом? ) Потререй момента в гидротрансформаторе?
Нет, дсг всем лучше, хотя и не без особенностей. В пробках проблем тоже нет, что бы кто ни говорил.
В остальном всё по делу.
14
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7923
Promann
Это чем же обычный автомат лучше дсг? Увеличенным на 1-2 л расходом? ) Потререй момента в гидротрансформаторе?
Нет, дсг всем лучше, хотя и не без особенностей. В пробках проблем тоже нет, что бы кто ни говорил.
В остальном всё по делу.
DSG дёргается, а также в ней нужно сцепление менять.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
19
Ответить
12953849
Slava_Kazan
DSG дёргается, а также в ней нужно сцепление менять.
Я, конечно, никогда не ездил на сухой дсг, хз, может и дёргается, но мокрая 381я дсг по плавности переключения, на мой взгляд, превосходит айсиновскую u760e. И моё мнение основано на опыте владения автомобилями с этими коробками.
8
1
Ответить
nikitin
nnn nnn
Солярис 1.6 - 10.5 до ста, октавия 1.4 - 9.5 до ста, разница есть, но октавия 1.8 - 7.5 до ста, более ощутимо.
Октавия 1.4 на дсг 8.2 сек.
8
3
Ответить
nikitin
Slava_Kazan
DSG дёргается, а также в ней нужно сцепление менять.
На мокрых коробках никогда сцепления не было и не предвидеться.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3976
Slava_Kazan
DSG дёргается, а также в ней нужно сцепление менять.
Не дергается, а фрикционы нужно менять и в автомате, и в вариаторе.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3976
Еще про дерготню добавлю, что есть небольшой пинок, если с задней переключить в драйв и сразу дать газу. Или наоборот. Если подождать секунду- полторы, то пинка нет.
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7923
nikitin
На мокрых коробках никогда сцепления не было и не предвидеться.
Это как? Ведь DSG - это робот. Значит коробка устроена по принципу механики, только сцепление выжимает сам робот. Всё верно? Или где я ошибся?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7923
Promann
Не дергается, а фрикционы нужно менять и в автомате, и в вариаторе.
Я не знаю, что такое фрикционы. В АКПП менял только масло. В CVT планирую поступать так же.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
12953849
Не очень понятно в чём современная мокрая дсг уступает "полноценному автомату". Не, ну с точки зрения диванных экспертов, которые никогда на ней не ездили, конечно уступает. А вот с точки зрения владельца, на мой взгляд дсг предпочтительнее. А так поздравляю с покупкой!
Моё мнение -- автомат самая беспроблемная коробка. Да, КПД у него меньше, но он практичнее. Проще в пробках, проще при трогании, при переключениях нет толчков. и ОН ДОЛГОВЕЧНЕЕ
6
2
Ответить
12953849
smAsh_77
Моё мнение -- автомат самая беспроблемная коробка. Да, КПД у него меньше, но он практичнее. Проще в пробках, проще при трогании, при переключениях нет толчков. и ОН ДОЛГОВЕЧНЕЕ
Я извиняюсь, у вас какая дсг стоит? Неохота гуглить просто. У меня на супербе 381я, с места, если отключить автохолд, трогается как обычный автомат, так же сама ехать начинает, хз какие у вас проблемы при трогании. В пробках ведёт себя опять же, как обычный автомат, никаких рывков, пинков и тд, отпустил тормоз - поехал, нажал- остановился, никаких переключений в спорт, на нейтраль или ещё куда-то. Переключения вообще можно увидеть только по тахометру, до этого камри была, переключения на автомате были чуствительнее. Насчёт долговечности это весьма спорно. Долговечными были старые четырехступки, действительно неубиваемые коробки. С нынешними автоматами всё не так радужно, а ремонт обойдётся на пару порядков дороже, чем дсг. Вообще непонятно как с таким настроением вы решились купить машину с дсг, тем более б/у.
6
2
Ответить
12953849
nikitin
На мокрых коробках никогда сцепления не было и не предвидеться.
Вы ошибаетесь, сцепление там есть, двойное, в масляной "ванне". Выглядит вот так.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3976
Slava_Kazan
Я не знаю, что такое фрикционы. В АКПП менял только масло. В CVT планирую поступать так же.
В аркановском cvt они тоже есть, их тоже нужно будет менять.
А какой опыт эксплуатации у Вас дсг и гидрача?
1
1
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
12953849
Я извиняюсь, у вас какая дсг стоит? Неохота гуглить просто. У меня на супербе 381я, с места, если отключить автохолд, трогается как обычный автомат, так же сама ехать начинает, хз какие у вас проблемы...
если честно, знаю только, что дсг 6-ступка. Насчет настроя, как я решился купить б/у.. считаю, что в любом случае до 100 тыс ни с какой коробкой ничего не случится при нормальном использовании. Ясно понимаю, что технологии ушли вперед и нынешние дсг не сравнятся с "проблеммными", которые были лет 10 назад. И всё же, стою на своем, что автомат лучше.
Не соглашусь с вами, что в пробках дсг ведет себя также. Представьте себе, что вы еле ползете в пробке. На автомате я могу, не убирая ноги с тормоза, чуть отпустить его, и машина начинает медленно ползти вперед. Это не то же самое, когда вы убираете полностью ногу с тормоза, и машина едет. Это именно подтормаживаемое движение, когда нужно ехать очень медленно. На дсг такое не удастся сделать. Говорю, потому что уже пробовал по старой привычке. Нет, на дсг при неполном отпускании тормоза компьютер пытается начать движение, как бы отпуская сцепление, но полноценному троганию с места всё еще мешает ваша нога на тормозе, и получается, что сцепление буксует.. То есть чревато последствиями.. Поэтому сейчас в таких пробках мне приходится переднюю машину пропускать чуть больше вперед, потом отпускать педаль тормоза, и через пару метров полностью останавливаться. непривычно и неприятно.
Кроме того, я бы не сказал, что трогание с места на автомате и на дсг - это абсолютно похожие вещи. (Может, такое именно на моей машине, не знаю!!.) Нет, на автомате это происходит более плавно. На дсг всё-равно микровибрации присутствуют при трогании. И между прочим, при трогании в горку разница еще больше.
Ну а по большому счету, повторюсь, я уверен в работе дсг. Просто у нее свои особенности, их нужно учитывать.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3976
В этом Кадьяке стоит мокрая 6-ступка, dq250.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7923
Promann
В аркановском cvt они тоже есть, их тоже нужно будет менять.
А какой опыт эксплуатации у Вас дсг и гидрача?
DSG как раз не было, хотелось бы попробовать. АКПП была DP2 от Рено, проехал за 3 года 97 тысяч километров, сменив масло на 60, проблем ноль. Также, неоднократно катался на каршеринговых Кретах и Поло-рапидах, знаю, как в движении их гидрачи. Корейские понравились больше.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5913
nnn nnn
Солярис 1.6 - 10.5 до ста, октавия 1.4 - 9.5 до ста, разница есть, но октавия 1.8 - 7.5 до ста, более ощутимо.
У вас все измеряется только в режиме 0-100? Если даже так, то Октавия А7 1 4 едет 8.5 - 9.0, - все зависит от зацепа. А из за высокого момента на старте она практически всегда шлифует, и очень трудно уловить эту грань. Солярка едет 10.5 на мкп, а на автомате уже 11.5. Но ходом, например с 60 или с 80 км. ч., Соляре даже ловить нечего. Повторюсь, разница большая, как по цифрам, так и по ощущениям.
7
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5913
12953849
Я, конечно, никогда не ездил на сухой дсг, хз, может и дёргается, но мокрая 381я дсг по плавности переключения, на мой взгляд, превосходит айсиновскую u760e. И моё мнение основано на опыте владения автомобилями с этими коробками.
Сухая тоже классно работает, просто она запоминает стиль вождения и подстраиваться под водителя. Когда после тошнилова нужно будет пошустрить, она будет какое то время тупить.. За то на серпвнтине, в спорт режиме очень нравилось как она помогает раскрыться мотору, как имитирует торможение двигателем, когда скидывает передачи вниз, как только коснешься педали тормоза. А какой у неё накат.. Например на спуске, если не трогать педаль тормоза машина набирает скорость, как будто движется на нейтрали, хотя передача включена.
1
1
Ответить
Москва
vladimir26
У вас все измеряется только в режиме 0-100? Если даже так, то Октавия А7 1 4 едет 8.5 - 9.0, - все зависит от зацепа. А из за высокого момента на старте она практически всегда шлифует, и очень трудно...
Примерно можно понять что за тачка по данным 0-100, а так да, на том же переднем приводе по разгону, допустим, 40-140 может будут более интересные цифры, т.к. всё сильно зависит от зацепа именно на переднем, даже не так как на заднем.
2
 
Ответить
Кирилл Ильинский
smAsh_77
если честно, знаю только, что дсг 6-ступка. Насчет настроя, как я решился купить б/у.. считаю, что в любом случае до 100 тыс ни с какой коробкой ничего не случится при нормальном использовании. Ясно понимаю,...
Всегда можно найти спеца который перепрошьёт и адаптирует коробку, активирует плюшки. + Любой ваг (особенно MQB платформа) это такой конструктор в плане доработок
1
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Кирилл Ильинский
Всегда можно найти спеца который перепрошьёт и адаптирует коробку, активирует плюшки. + Любой ваг (особенно MQB платформа) это такой конструктор в плане доработок
Я не считаю работу дсг неправильной, просто она отличается от автомата. В дальнейшем посмотрим, делать что-то или нет
 
 
Ответить
nikitin
Slava_Kazan
Это как? Ведь DSG - это робот. Значит коробка устроена по принципу механики, только сцепление выжимает сам робот. Всё верно? Или где я ошибся?
Пакет фрикционов сжимается и разжимаеться гидравликой . Один в один как на автомате .
По принципу механики сделаны валы передач . Эти валы даже подвывают как на механике . У автомата планетарные передачи.
 
1
Ответить
nikitin
12953849
Вы ошибаетесь, сцепление там есть, двойное, в масляной "ванне". Выглядит вот так.
Вот что там внутри
2
 
Ответить
denis
hyundai 2013 года и уже требует регулярных вложений, усталость металла... мда. у отца аутлендер 2006 года с новья, 205 тыс. км и ещё не требует регулярных вложений. а ещё удивляются, почему япы на вторичке дороже корейцев даже в более бедных комплектациях. не просто так
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16873
denis
hyundai 2013 года и уже требует регулярных вложений, усталость металла... мда. у отца аутлендер 2006 года с новья, 205 тыс. км и ещё не требует регулярных вложений. а ещё удивляются, почему япы на вторичке дороже корейцев даже в более бедных комплектациях. не просто так
так о чем и речь
1
 
Ответить
Кристина
Рассмешило про тест драйв 😂😂😂
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
denis
hyundai 2013 года и уже требует регулярных вложений, усталость металла... мда. у отца аутлендер 2006 года с новья, 205 тыс. км и ещё не требует регулярных вложений. а ещё удивляются, почему япы на вторичке дороже корейцев даже в более бедных комплектациях. не просто так
Не всё так однозначно. О регулярных вложениях речи не было и не может быть. Просто для меня пробег 100 тыс является психологической отметкой, после которой авто стараюсь продать, в каком бы он хорошем состоянии ни был. Мелкие вложения - это всего лишь расходники. Ну и машина устаревает, потому как мода и технологии не стоят на месте.
Корейцев считаю достойными соперниками
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Кристина
Рассмешило про тест драйв 😂😂😂
Что именно?
 
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
По мне так правильно выбрал. Мне на тест драйве кодиак очень понравился по управлению. Но бюджет был скромный к меня, пустую не стал покупать...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3381
Promann
Еще про дерготню добавлю, что есть небольшой пинок, если с задней переключить в драйв и сразу дать газу. Или наоборот. Если подождать секунду- полторы, то пинка нет.
такая штука и на полноценном японском автомате 2000-х происходит
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
1
 
Ответить
18592207
nikitin
Вот что там внутри
Ну как бы это и есть комплект фрикционных дисков сцепления.
В каталогах так, на сколько помню, и называется.
 
 
Ответить
Кристина
smAsh_77
Что именно?
Ну у нас даже когда стемнеет тесты проводят.
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Кристина
Ну у нас даже когда стемнеет тесты проводят.
Ну вот такой у нас салон Черри))
 
 
Ответить
hereiam
Автор, про цены на другие машины написал, а про Кодиак нет ))
Сколько стоил то?

Удивляют комменты людей о том, что DSG не дёргается.
Как можно не замечать, что на классическом автомате движение в пробках более плавное на околонулевых скоростях. Ну или что троганье под уклоном с DSG конечно более затруднительно, потому что это как механика.
По моему это объективная реальность.
При этом в целом я очень доволен связкой TSI + DSG своей отзывчивостью, бодростью, экономичностью.
Хотя и езжу в т.ч. по настоящим пробкам, г.Москва.
2
1
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
hereiam
Автор, про цены на другие машины написал, а про Кодиак нет )) Сколько стоил то? Удивляют комменты людей о том, что DSG не дёргается. Как можно не замечать, что на классическом автомате движение в...
Спасибо за поддержку (что касается дсг)
Машину взял за 2.2 млн
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32909
hereiam
Автор, про цены на другие машины написал, а про Кодиак нет )) Сколько стоил то? Удивляют комменты людей о том, что DSG не дёргается. Как можно не замечать, что на классическом автомате движение в...
"Ну или что троганье под уклоном с DSG конечно более затруднительно" - можно подробнее ?
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Игорь , уже не патриот
"Ну или что троганье под уклоном с DSG конечно более затруднительно" - можно подробнее ?
У меня например, на выезде со двора небольшой подъём. Выезжаю я задом, и на этом подъёме приходится подтормаживать, улица оживленная. И получается так, что машина в какой-то встаёт и стоит, пока не поддашь газку. Педали при этом я не нажимаю. Так вот при этой стоянке идёт вибрация, схожая с той, которая бывает при трогании. Сколько стоит, столько и идёт вибрация. И я не удивлюсь, если в этот момент сцепление сильно изнашивается
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32909
smAsh_77
У меня например, на выезде со двора небольшой подъём. Выезжаю я задом, и на этом подъёме приходится подтормаживать, улица оживленная. И получается так, что машина в какой-то встаёт и стоит, пока не поддашь...
А зачем так стоять не нажимая педали ? Если у вас идёт вибрация и вы думаете что сцепление изнашивается , нажмите тормоз , а когда станет свободно и можно будет ехать , нажмите газ . Любая автоматическая трансмиссия в таком случае будет себя вести подобно , так зачем над ней издеваться ? Есть некие правила как стОит делать с ДСГ-АКПП-вариатором , а как нет , старайтесь их соблюдать и всё будет хорошо .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Игорь , уже не патриот
А зачем так стоять не нажимая педали ? Если у вас идёт вибрация и вы думаете что сцепление изнашивается , нажмите тормоз , а когда станет свободно и можно будет ехать , нажмите газ . Любая автоматическая...
Так я так и делаю! 😁
Просто описал особенность дсг. На автомате такого нет. Наоборот, на автомате я такой уклон использовал для прогрева коробки
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32909
smAsh_77
Так я так и делаю! 😁
Просто описал особенность дсг. На автомате такого нет. Наоборот, на автомате я такой уклон использовал для прогрева коробки
Ну и хорошо , это всего лишь особенность , мне как то не приходилось ехать задом в гору и останавливаться чтобы кого то пропускать , а если придётся , я тормоз нажму , сначала не пользовался Авто холдом , сейчас привык и многое встало на свои места .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
hereiam
Игорь , уже не патриот
"Ну или что троганье под уклоном с DSG конечно более затруднительно" - можно подробнее ?
Да собственно а что тут подробней? Откатывается машина первую секунду без автохолда. Первый раз в пробке на горке чуть не вкатился в бампер машины сзади. Около работы барышне помогал на аудюхе - она на горке не знала что делать. Про автохолд не знала. Но автохолд не люблю.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32909
hereiam
Да собственно а что тут подробней? Откатывается машина первую секунду без автохолда. Первый раз в пробке на горке чуть не вкатился в бампер машины сзади. Около работы барышне помогал на аудюхе - она на горке не знала что делать. Про автохолд не знала. Но автохолд не люблю.
У меня ничего не откатывается и без автохолда , вообще не понимаю о чём речь .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32909
hereiam
Да собственно а что тут подробней? Откатывается машина первую секунду без автохолда. Первый раз в пробке на горке чуть не вкатился в бампер машины сзади. Около работы барышне помогал на аудюхе - она на горке не знала что делать. Про автохолд не знала. Но автохолд не люблю.
Я автохолд тоже не любил , потом себя немного заставил , привык , уже не хочу на светофорах ногу на тормозе держать .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
hereiam
Игорь , уже не патриот
У меня ничего не откатывается и без автохолда , вообще не понимаю о чём речь .
Ну это смотря какая горка. А вообще ко всему привыкаешь. Первую неделю на dsg чувствуешь, что она сильно отличается от автомата, а сейчас, через 2 года, уже вроде и то же самое.
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Игорь , уже не патриот
Я автохолд тоже не любил , потом себя немного заставил , привык , уже не хочу на светофорах ногу на тормозе держать .
Тут ведь есть ещё один плюс автохолда. Это то, что тормоз "нажимается" полноценно.
Первые дни после приобретения кодиака я по привычке легонько нажимал на тормоз, стоя в пробке или на светофоре. Но тут же замечал, что в такие моменты появляется какой-то посторонний звук и вибрация.. Потом заметил, что при более сильном нажатии на педаль тормоза обороты движка падают, и вибрация уходит.
Получается, при нужном нажатии автоматом включается нейтраль, это хорошо. Но недостаточное нажатие чревато последствиями.. Поэтому лучше пользоваться автохолдом, от греха подальше
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32909
smAsh_77
Тут ведь есть ещё один плюс автохолда. Это то, что тормоз "нажимается" полноценно. Первые дни после приобретения кодиака я по привычке легонько нажимал на тормоз, стоя в пробке или на светофоре....
Не знаю , я вибраций не замечал , автохолд срабатывает при полной остановке и не важно насколько сильно нажата педаль тормоза , я изучил эту тему , ресурсу автохолд не вредит , нейтральной передачи нет в принципе , разжимаются фрикционы , при обычной остановке и удержании тормоза происходит то же самое , а вот при движении в режиме ЭКО , стоит чуть отпустить газ , фрикционы разжимаются , обороты падают до холостых и авто катится как на нейтральной , нажимаешь на газ , фрикционы сжимаются ........ т.е. получается как движение в пробке с постоянным смыканием и размыканием фрикционов .
https://www.drive2.ru/l/604042...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Игорь , уже не патриот
Не знаю , я вибраций не замечал , автохолд срабатывает при полной остановке и не важно насколько сильно нажата педаль тормоза , я изучил эту тему , ресурсу автохолд не вредит , нейтральной передачи нет...
Про движение накатом я читал. Но у меня такого не наблюдалось.. Может режим ЭКО не включён, я даже не зацикливался..
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32909
smAsh_77
Про движение накатом я читал. Но у меня такого не наблюдалось.. Может режим ЭКО не включён, я даже не зацикливался..
Так сам то режим ЭКО ясно не включен , его включать нужно )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Игорь , уже не патриот
Так сам то режим ЭКО ясно не включен , его включать нужно )))
Это ясно, но как это сделать? Вроде настройки все смотрел ещё при покупке авто, не видел такого. Был один пункт - торможение двигателем, отключил его, но разницы не вижу
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32909
smAsh_77
Это ясно, но как это сделать? Вроде настройки все смотрел ещё при покупке авто, не видел такого. Был один пункт - торможение двигателем, отключил его, но разницы не вижу
У рычага КПП есть кнопочка MODE , нажимаете её , на мультимедиа появляются режимы , нажимаете ЭКО ........ а торможение двигателем , с горы катитесь , кратковременно нужно нажать тормоз и отпустить , передача уйдёт вниз на одну и авто будет катиться на ней , вот и получится торможение двигателем .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Игорь , уже не патриот
У рычага КПП есть кнопочка MODE , нажимаете её , на мультимедиа появляются режимы , нажимаете ЭКО ........ а торможение двигателем , с горы катитесь , кратковременно нужно нажать тормоз и отпустить , передача уйдёт вниз на одну и авто будет катиться на ней , вот и получится торможение двигателем .
Ясно.. Спасибо.
Только у меня такой кнопки нет :)
Торможение двигателем работает на ура. В принципе, движение накатом не особо-то и нужно, особенно на скользкой дороге
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32909
smAsh_77
Ясно.. Спасибо.
Только у меня такой кнопки нет :)
Торможение двигателем работает на ура. В принципе, движение накатом не особо-то и нужно, особенно на скользкой дороге
Где Автохолд нет кнопок Офф Роад и МОДЕ ? А мультимедиа какая ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Игорь , уже не патриот
Где Автохолд нет кнопок Офф Роад и МОДЕ ? А мультимедиа какая ?
Нет, у меня похоже начальная комплектация, настроек офроуда нет. Мультимедиа сенсорная, но там в настройках тоже нет такого..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром