Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые впечатления

Skoda Kodiaq 2019

, Ставрополь
Пробег: 17 100 км
Темы: Эксплуатация
10

Итак, первые впечатления

Проехал около 500 км. Езжу пока в городе, редко из него выбираюсь . Так что эксплуатация городская.

Есть в машине то, что нравится и то, что не нравится..

- Машина достаточно большая внутри и снаружи. Вид не агрессивный, но и не отторгает. Вполне себе приличный вид спереди, сбоку и сзади. Цвет кстати, удачный. Грязи на нем не видно))

- Расход за длительное время остановился пока на цифре 10,8. Но расход после заправки показывает 10,4. Скажу честно, такие цифры меня устраивают, учитывая размеры машины и динамику, хотя стараюсь ездить экономично, но иногда позволяю драйв. Нравится вместимость бензобака. Кажется, 60л, если не ошибаюсь. Но я уже оценил это. Заезжаю на заправку теперь очень редко.))

Летом расход должен упасть скорее всего ниже десятки. На ix35 летом расход составлял около 9 л, зимой 11,5-12 л. Но БК там работал не очень верно, увеличивая показатели аж до 80 л за время прогрева, а потом постепенно уменьшая его, пока едешь до работы.. И обнулялись показатели после каждой заправки, из-за чего не удавалось определить средний длительный расход

- Свет... хоть и не лед-фары, как хотелось бы, а обычный галоген, однако светит нормально. Хочется чуть поднять фары, не хватает при плохой погоде. Но пока не дошли руки.

До этого был хёндэ ix35 с линзованной оптикой, так я бы не сказал, что там свет был лучше. Хотя на той машине свет я считал хорошим. Получается, что галогеновые фары на кодиаке ничем не хуже. Но выглядят конечно же проще.

- работа дсг... Не нравится.. При резком ускорении не очень плавно переключаются передачи.. При торможении тоже ощущаются переключения сильно.. Заметил, что при движении с горы робот включает передачу ниже и начинает работать на повышенных оборотах, хотя можно было ехать не переключаясь. Комфорта от этого мало. Приходится чуть дать газу, и он переключает выше, далее едет нормально. При нормальном вождении практически незаметно переключения, хотя не всегда логично переключает.. Так, я заметил, каждый раз после прогрева авто (утром или после работы, - главное, после долгой стоянки), при трогании робот не хочет переключаться на вторую передачу. Получается так.. Прогреваю движок, потом ещё чуть стою на включённой передаче, прогревая коробку, хотя морозов практические нет, температура около нуля.. Так вот потом трогаюсь, машина едет на первой передаче.. Повышаю обороты выше 2 тыс, робот всё равно не переключается выше.. Приходится чуть надавить, и тогда уже в районе 3тыс происходит переключение, и потом всё идёт нормально и вверх по передачам и вниз. На непрогретом движке давать такие обороты удовольствия не доставляет... Впечатление того, что роботу нужно больше времени на прогрев .. Но непонятно, потому что морозов нет, и я в принципе прогреваю ведь.. Один раз попробовал в ручном режиме переключиться на вторую, потом перешёл в режим авто. Получилось. Дальше робот работал адекватно.

Еще минус моего робота. На пригорке может откатиться. Пока коробка пытается бережно играть сцеплением, машина нехило откатывается.

Можно конечно так ездить, в принципе ничего страшного нет, это просто особенности работы, ко всему привыкаешь. Может потом и не буду замечать всего этого, кто знает.. Но каждый раз с грустью вспоминаю полноценный автомат. С ним совсем никаких проблем не было никогда

- двигатель.. 1,4 турбо, 150 сил. Его хватает. Конечно, не болид, но движка хватает . На разгоны, взбирания в горку, резкие ускорения с перестроениями.. То есть я сейчас позволяю себе делать то, чего раньше позволить не мог. И когда смотришь на такую большую машину, это действительно впечатляет. Первые 2 или 3 дня я сильно замечал, как он быстрее разгоняется, сравнивая его с моей прошлой машиной. Сейчас эта эйфория прошла. Но каждый раз, когда нажимаешь на гашетку, понимаешь - движка хватает машине (без фанатизма!!!)

-шумоизоляция.. После прошлой машины меня она впечатляет. В салоне действительно тихо. При повышенных оборотах движок слышно, но не критично.

- обогрев сидений начинаешь ощущать наверное уже через 10 секунд. На прошлой машине надо было ждать наверное минуты 2 или 3, что я не считал медленным.. Но тут это практически мгновенный результат - впечатляюще!!!

Именно сегодня случайно обнаружил, что если оставил включённым обогрев сиденья, то при следующем запуске оно будет уже включённым. Не вполне ясная логика, но может быть полезной функцией. С обогревом заднего стекла этого эксперимента пока не проводил, но наверное там тоже такой принцип.

- работа зеркал не очень удобная. А именно сложение и обогрев. Точнее, с обогревом я ещё не очень понял, а вот сложение зеркал неудобное. Если в настройках убрать автоматическое сложение зеркал при закрытии авто с брелка, то их можно сложить вручную, установив джойстик регулировки зеркал в соответствующее положение. Но складываются они лишь при включённом зажигании, что не вполне удобно. Например, опять же на моей ix35 можно было сложить зеркала нажатием отдельной кнопки даже без ключа в замке зажигания - удобно.

Работу обогрева я пока не понял. Пару раз пробовал регулятор установить в положение обогрева и не получил никакого результата. Попробовал включить их при включённом обогреве заднего стекла и почувствовал, что они греются.

Опять же.. Не понимаю логики.. Зачем их включать отдельно?!! На всех машинах, которые были до этого, обогрев заднего стекла и боковых зеркал включались одной кнопкой одновременно, что вполне логично и очень правильно.

-стеклоочистители ... Что не нравится - это то, что слишком долго надо ждать, пока насос прогонит омывающую жидкость из бачка до стекла. То есть 2 или 3 секунды.. Как я понял, она стекает обратно в бачок и каждый раз опять надо долго ждать.. Справедливости ради надо отметить, что щётки остаются в положении покоя, пока вода не брызнет на стекло.

Опять же, в интернете порылся и понял, что это болезнь кодиаков . Решается установкой обратного клапана в трубку подачи. Уже заказал, жду доставки.

В остальном работа дворников устраивает

- не нравится, что после каждой поездки, когда закрываешь машину, БК выводит инфу на экран о поездке. И она светится там секунд 10 наверное.. Зачем это мне после того, как я закрыл машину и ушёл? Для прохожих??

Лично мне очень неприятно, что каждый может подойти и почитать инфу о моем авто. Думал, можно отключить эту опцию в настройках, но не нашёл, как

- не нравится, что панель приборов (там где спидометр и тахометр) не подсвечивается, пока не включишь ближний свет или противотуманки. Подсвечиваются лишь стрелкисами колодцы нет. То есть даже при включении габаритов подсветки приборов нет. Причём на всех остальных кнопках включается подсветка при включении габаритов, а приборы наверное самое ненужное из всего:))

Очень неудобно и непонятно.. На ix35 подсветка приборов есть всегда, как только повернул ключ в замке зажигания, и это очень удобно.

Допустим, едем мы, начинает смеркаться, но ещё светло. То есть фары включать пока рано, можно ездить дальше на ходовых огнях, ну можно включить габариты, чтоб и сзади отметить авто. Да, можно было бы, но приборы уже плохо видно!!! И приходится врубать ближний... Бесит

- подвеска нравится. На дороге машина не кренится. А на ухабах, грунтовке достаточно мягкая. В меру. Не валкая. Опять же, сравниваю со своей ix35. Там ездить по кочкам было невозможно, приходилось машину почти останавливать, чтобы она не подпрыгивала.. И пассажиры вместе с ней.. На кодиаке довольно мягко и комфортно. Может это связано с бОльшими размерами машины, может с увеличенной базой, может с большим весом. А может с другими настройками подвески (все-таки ВАГ). Или все вместе взятое. Но нравится однозначно

-салон... больше нравится, чем не нравится. Всё стильно. Достаточно просто, ничего лишнего (опять же ВАГ!!). И достаточно аккуратно.

Не нравится дубовый пластик на обшивках дверей, ворсистая ткань там же (вот этого я никогда не пойму, ужас!!!!). Даже кармашки в дверях обиты этим ворсом. То есть чуть позже ворс будет стоять дыбом и очищать его будет не так легко, не говоря о пролитой воде из бутылки..

- подсветка околодверного пространства снаружи авто в боковых зеркалах.. Очень нравится ночью и очень бесит днем:)) могли бы сделать в связке с датчиком света.. Если бы хотели

- камера заднего вида посредственная. Но пользоваться можно. При включении задней скорости включается не очень быстро, приходится ждать. Благо, я привык ориентироваться по зеркалам. Но полезно посмотреть и в камеру.

Пачкается очень быстро.

- багажник.... На прошлой машине он был большой, а тут ещё больше. Это очень большой плюс.

Открытие багажника с брелка при закрытой машине происходит быстрее (сравниваю со своей ix35) и замок открывается сам. Остаётся потянуть вверх крышку багажника.

-блок управления слеклоподъемниками расположен не очень удобно. Приходится руку тянуть назад, чтоб пользоваться.. Приятно, что на всех дверях стоят автодоводчики

- полный привод.. Лишь единожды "посчастливилось"))) выехать в грязь. На переднем приводе может и не застрял бы, но буксовал бы точно. Тут проехал как по асфальту. Никаких пробусовок. Приятно и чувствуешь себя увереннее на таких дорогах

-не нравится очень то, что при трогании машина тупит сильно. То есть жмёшь на газ и ждёшь, пока она проснётся.. Опять же вспоминаю автомат.. Там было всё очень быстро.. Тут если надо сдать назад, потом поехать вперёд, приходится понервничать. Не привык пока.

В целом машиной доволен. А вообще не хватает важных для меня функций, таких, как обогрев руля, обогрев лобового, лед-фары, датчики дождя и света

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2019 в Москве

Комментарии

тимур
Уфа
Первые километры после холодного запуска можно проехать и в ручном режиме коробки все прекрасно работает передачи повышаются,как раз масло в ДВС и агрегатах быстрее разайдется и нагреется
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Для меня , как для владельца такого же авто ваши ощущения очень странные .
1. Никогда не чувствую переключений коробки что вверх , что вниз .
2 Никогда не откатывался назад на горках .
3. После прогрева (даже когда не очень холодно) авто не переключает передачи вверх , потому что комп пытается двигатель и коробку прогреть , на классических АКПП происходит то же самое , на вариаторах обороты по держатся выше .
4. Когда едешь с горы , на пониженную передачу коробка может уйти только если едешь на круизе , он держит скорость , или топнул ногой тормоз , такая функция тоже бывает необходимой , если впереди кто то с горы едет медленнее , а обогнать нет возможности , типа торможение двигателем , чтобы педаль тормоза не держать , колодки не тереть , диски не греть .
5. Не понимаю зачем нужен вместе обогрев заднего стекла и зеркал , стекло как правило раз утром нужно отогреть , а зеркала чаще , их в туман может затянуть или в мороз на ходу , когда влажность повышенная .
6. Если заглушу с включенными подогревами , то когда завожу они выключены , возможно у вас прошлый владелец какие то настройки делал .
7. В дверях в карманах ворсистая поверхность , я считаю это очень хорошо , когда что то положишь туда , оно не брякает , в прошлых машинах я эти карманы сам карпетом обклеивал , у меня авто больше года , всё там идеально чисто и никакой ворс не торчит , нужно просто аккуратнее быть и не заливать там ничем , это не раковина .
8. Не выключайте авто свет , тогда гореть приборка будет когда есть необходимость , не понимаю зачем крутить постоянно то габариты , то ближний свет .
9. Зачем зеркала в ручную складывать , если они с ключа складываются ? А если уж иногда понадобилось , так не проблема зажигание включить .

Короче я почти ни с чем не согласен , я вроде и сам придирчивый , но вы - чемпион ))) А то ли специально каких то минусов старались написать .
Затуп при старте меня тоже нервировал , если трогаться с Авто холда , его такого нет .
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Ещё раз хочу акцентировать внимание на переключение коробки , вообще его не чувствую , нужно очень внимательно "прислушиваться" чтобы "услышать" , вижу только на приборке , на классических АКПП , которые у меня были , сильнее было заметно , на вариаторе Аутлендера с имитатором переключения и то было сильнее заметно ....... чесссслово ))))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Игорь , уже не патриот
Для меня , как для владельца такого же авто ваши ощущения очень странные . 1. Никогда не чувствую переключений коробки что вверх , что вниз . 2 Никогда не откатывался назад на горках . 3. После прогрева...
Пишу как есть. Ничего не придумываю.
Комментирую по вашей нумерации
1. При плавно езде не чувствуется, при активной - чувствую
2. У меня пару раз откатывалась, но именно на крутых горках
3. Никогда не прогреваю авто долго. Минуты 3 работы и вперёд без нагрузки, плавная езда до достижения рабочей температуры. Поэтому работа на повышенных оборотах не желательна, действует на нервы. Хочется разгрузить движок, поэтому требуется переход на передачи выше
4. Я тоже думаю, чт это торможение двигателем.. Ну не разобрался пока, как это работвет. Для меня не очень логично
5. Не буду спорить. Но до этого на всех машинах подогрев включался одной кнопкой и вопросов никогда не было. А теперь есть))
6. Тут как бы всё равно.. Может быть даже удобнее, когда подогрев включать лишний раз не надо)
7. Опять же, спорить не буду, просто посмотрим, как покажет себя в эксплуатации. Насчёт раковины согласен. И вообще, я аккуратный человек, но случай может быть с каждым
8. Автосвета у меня нет! Да и переключать мне не проблема. Вопрос был о другом
9. Не хочется зеркала складывать каждый раз, в половине случаев это не нужно. Ну опять же, привыкнуть можно

И опять повторюсь - машина мне нравится.
Все описанные минусы можно отнести к придиркам, согласен
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
smAsh_77
Пишу как есть. Ничего не придумываю. Комментирую по вашей нумерации 1. При плавно езде не чувствуется, при активной - чувствую 2. У меня пару раз откатывалась, но именно на крутых горках 3. Никогда...
Возможно дело привычки , многие минусы со временем в плюсы могут перейти ))))

3. Я минут 10 прогреваю , совсем не парюсь экономией бензина .
4. Я частенько пользуюсь торможением двигателем , когда с горки качусь под камерами не на круизе , чтобы не разгоняться коротко топну тормоз , передача на пониженную перескакивает и авто не разгоняется , ну и как в прошлом коменте написал когда с горки за медленно едущим катишься .
6. Я думаю это для безопасности всё отключается , меня единственно парит руль , долго он греется , хочется чтобы он во время прогрева уже грелся , я сделал кое что в Кар сканер , когда комп ключ видит , уже включается по температуре снаружи сам , завтра посмотрю как с дистанционным запуском .
9. У меня сигналка с автозапуском , когда с неё закрываю , зеркала не складываются , когда с ключа , складываются , при чём на сигналку авто всё равно встаёт , в зависимости нужно мне сложить зеркала или нет закрываю с ключа или сигналки .

Как то так )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
тимур
Уфа
smAsh_77
Пишу как есть. Ничего не придумываю. Комментирую по вашей нумерации 1. При плавно езде не чувствуется, при активной - чувствую 2. У меня пару раз откатывалась, но именно на крутых горках 3. Никогда...
Пункт 3 вот и повышайте передачи в ручном режиме в этом нет ни чего сложного и обороты снизятся
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Игорь , уже не патриот
Возможно дело привычки , многие минусы со временем в плюсы могут перейти )))) 3. Я минут 10 прогреваю , совсем не парюсь экономией бензина . 4. Я частенько пользуюсь торможением двигателем , когда...
Дело в том, что с торможением двигателем я пока не разобрался, попробую на том же месте топнуть тормоз и без него..
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
тимур
Пункт 3 вот и повышайте передачи в ручном режиме в этом нет ни чего сложного и обороты снизятся
Согласен
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
smAsh_77
Пишу как есть. Ничего не придумываю. Комментирую по вашей нумерации 1. При плавно езде не чувствуется, при активной - чувствую 2. У меня пару раз откатывалась, но именно на крутых горках 3. Никогда...
По 4 пункту, как раз всё логично, - когда при движени на спуске вы касаетесь педали тормоза, коробка скидывает передачу, тем самым имитирует торможение двигателем, например на скользком покрытии это более безопасно. Тут выше Игорь всё правильно вам разложил. Думаю что всё это дело привычки, и в дальнейшем все эти "минусы" у вас перейдут в плюсы))). По 8 пункту, - не знал что в Кодиаке может отсутствовать датчик света. В комплектациях с автосветом, в приборке так же есть датчик освещённости (полагаю что и вашей машине он тоже есть) и когда не достаточная освещённость, приборы не подсвечиваются, тем самым намекая вам что пора обозначить свой авто. В комплектациях с автосветом, когда переключатель освещения установлен в положении 0, при заезде например в лесной массив, где не достаточно света, сразу потухает приборка, заставляя вас тем самым включить свет. Если переключатель в режиме "авто" то ни чего не потухает, вовремя включается свет и подсветка приборов тоже сама настраивает яркость. Так что все это сделано только в угоду безопасности. Так же некоторые ещё удивляются что нельзя открыть капот при закрытой водительской двери и тоже относят это к минусам)))
2
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
vladimir26
По 4 пункту, как раз всё логично, - когда при движени на спуске вы касаетесь педали тормоза, коробка скидывает передачу, тем самым имитирует торможение двигателем, например на скользком покрытии это...
Согласен.
С некоторыми моментами я уже разобрался, к другим привык.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром