Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2021

Шкода Кодиак 2021 — отзыв владельца

, Москва
20809
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.9
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!

Предлагаю ознакомиться с моей пока недолгой историей эксплуатации, а также особенностями покупки нового автомобиля Шкода Кодиак в реалиях сегодняшнего рынка.

Итак, начну с покупки.
Без малого 8 лет я счастливо передвигался на замечательном автомобиле Хонда Аккорд в 9 кузове, накатав более 180 тыс. км. без поломок и прочих вложений (есть отзыв на сайте). Покупал машину новой еще в те счастливые времена, когда за 1 - 1,2 млн. рублей можно было разгуляться с выбором, с легкостью склоняя дилеров ко всевозможным скидкам и подаркам.

Так как машина вообще не досаждала поломками, даже лампочки не перегорали, я не особо жаждал ее продавать и менять на что-либо. Но пробег неумолимо рос и ветер перемен начиная с 2019 года все сильнее задувал в голову мысли о смене авто. Робкие попытки реализации авто через схему трейд-ин в 2019 остудили мой запал, ведь за машину предлагали 750 тыс. руб., а что-то новое (как минимум аналогичного класса) стоило в 2-2,5 раза дороже. Менять Аккорд, например на Камри, совсем не хотелось, так как это шило-на мыло. Тогда еще присматривался к БМВ 3 (можно было урвать 2.0 Хдрайв за 1,8-1,9), но жаба и нерешительность не согласовали эту идею. Еще присматривался к кроссоверам группы ВАГ – Тигуану и Кодиаку, но не всерьез.

Постепенно наступил 2021 год… Ну вы сами знаете что он нам принес в плане доступности всего и автомобилей в особенности. Кроме того, моя семья пополнилась новым гражданином и я остро ощутил недостаток Аккорда, точнее кузова седан в плане вместимости при поездках на дальние расстояния.

Изучаю предложения автомобильного рынка, вспоминаю про ВАГ, так как в памяти истории о бешенных скидках, но в 2021 их нет, а есть накидки. Или заказывайте и ждите, если повезет продадим по РРЦ, но не точно.

Между Тигуаном и Кодиаком выбрал второй – он значительно просторней на 2-м ряду, с большим багажником. Как ни странно, младший бренд в линейке ВАГ мне показался более продуманным и качественным по исполнению интерьера. Начались поиски вариантов из наличия, но там только накидки, как написал ранее и машин в продаже совсем не много.

Решил заказать машину под свои хотелки. Из особенных пожеланий – панорамная крыша, всегда о ней мечтал. В апреле заказал автомобиль со сроком производства конец июня 2021 по РРЦ 2,95 млн. Закончился июнь, наступил сентябрь, а машина еще даже не встала на конвейер из за постоянных переносов по причине «нехватки полупроводников». При этом Шкода с маниакальной регулярностью увлеклась повышением цен на свои модели. Ситуация тревожная. В салонах Кодиаки в значительно более простых комплектациях продаются за 3,5 млн. и более. Подумал что это дохрена за Кодиак и начал смотреть ради спортивного интереса на другие марки. Получил предложение на MB GLC из наличия за 3,8 млн и Вольво ХС60 за около 4 млн. Опять начал думать. Если бы не уверения менеджера о продаже заказанного Кодиака по цене РРЦ, наверное всерьез бы рассматривал GLC так как выбирая между Шкодой за 3,5+ и Мерседесом за 3,8 мало кто возьмет нижегородского чеха. Но у меня же Шкода почти на миллион дешевле, только еще не произведена. Продолжаю ждать.

В октябре сообщают о том, что машина произведена и готова к отправке в дилерский центр, цена не меняется, все супер. Ура! Начинаю быстро продавать Хонду Аккорд и быстро продаю за 1,2 млн. с пробегом 180 тыс. км. Напомню что покупал ее в 2014 за 1,17 – в России машина неплохое вложение рублей :).
Теперь подробней о Кодиаке и впечатлениях об эксплуатации.
Двигатель 2.0 бензин, комплектация Стайл + разные пакеты (повторю, из особенностей для меня необычных – панорамная крыша, сиденья с вентиляцией, ассистент движения в пробках).  Текущий пробег 5 тыс. км. Обкатка пройдена.

Первое впечатление после Аккорда – тише в салоне при движении на городских скоростях, несмотря на то, что в Хонде стояла какая-то система активного шумоподавления, в Шкоде ее нет.
Места в салоне значительно больше в длину, особенно на заднем ряду – прям зачет. Спинки задних сидений складываются каждая из трех по отдельности, в Аккорде задняя спинка складывалась целиком, что делало невозможным перевозить длинномеры и более 1 пассажира (на переднем сиденье).

Из приятных особенностей по салону - 2 бардачка у переднего пассажира (как в газели), зонтики в передних дверях (как в RR, почти), дверные карманы обшитые карпетом, удобные ниши в багажнике, да и сам багажник правильной формы, автоматически убирающаяся шторка в багажнике при нажатии на неё.

Что  не очень понравилось по салону - это убогие подстаканники под подлокотником (ими все кодиаководы недовольны) и странная работа климата - на втором ряду прохладно, а впереди жара (у меня не 3-х зонная система). Ещё есть периодический косяк с перезагрузкой ГУ (магнитолы по простому), вроде лечится прошивкой.

По двигателю и его динамике.
От бензинового турбовага ожидал немного большей динамики. Кодиак 2,0 определенно быстрее Аккорда 2,4 на скоростях до 120 км. Далее все не так однозначно. Меня динамика устраивает. Расход 11 литров по БК поимущественно по городу с пробками (Москва и область). По трассе ездил пару раз и расход был в районе 10 литров. В трассовом режиме Аккорд кажется более экономичным-он как минимум более обтекаемый.

По подвеске и трансмиссии.
Она жёстче аккордовской. Не критично и не вызывает дискомфорта. Единственный минус - резкая работа на отбой при проезде лежачих полицейских.
Полный привод зимой - сказка. Настроена электроника по умолчанию интересно-не отключая стабилизацию, при подаче газа в повороте задняя ось позволяет пустить машину в занос (слегка, с последующей стабилизацией).
Робот - я его не чувствую после автомата Аккорда. Не пинается, адекватно переключает даже в пробках.

По электронным ассистентам.
Движение в пробке нормальная опция-машина сама тормозит, сама трогается (если стоишь более 15 секунд, надо погладить газ).
Движение в полосе - по моему пойдёт больше для трассы. Если зазевался и наезжаешь на разметку, руль вибрирует и сопротивляется, машина старается вернуть тебя но не в центр твоей полосы, а на противоположную линию разметки. И так наверное зигзагами можно ехать. Я не пробовал)). Эта функция дорабатывается прошивкой и тогда машина едет по центру полосы. В городе при перестроениях без поворотников (так нельзя) будет некомфортно.
Контроль мертвых зон - понятная и удобная опция.
Плюс ВАГА в том что это конструктор, который можно настроить под себя-чипануть движок, коробку, слететь с гарантии, поставить какие-то недостающие в комплектации плюшки.

В общем и целом машина меня устраивает на 100%. Не акцентируясь на мелких недочетах, впечатления, что со сменой автомобиля реально поменял класс в сторону повышения. Все таки прогресс не стоит на месте и мне после американо-японской классики немецко-чешский ВАГ зашёл.
А, ещё по началу фары сильно потели. Сейчас меньше, наблюдаю.

Получилось больше про покупку, но и пробег пока не большой. Наверное буду дополнять. Если есть вопросы, предлагаю обсуждать в комментариях.
Фото немного, какие есть. За рулём загримированный муляж.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте!

После покупки в конце 2021 с удовольствием продолжаю пользоваться автомобилем. Пройдено уже более 50 000 км. в основном по пробкам и в путешествиях по России и ближнему зарубежью. Автомобиль побывал на северном Кавказе, Черноморском побережье, в степях Казахстана, на широких и не очень улицах Северной столицы.

Вопросов к надежности за этот небольшой пробег не возникало. Обслуживание согласно регламента у пока еще присутствующих дилеров Шкоды.

Из неприятностей - пойманный лобовым стеклом камень на трассе (окуплю КАСКО)....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

На 1.4 на тест драйве ездили?Если ездили,сильна ли разница в динамике?
11
4
Ответить
 
Сообщений: 7526
Счастливое лицо владельца нового Кодиака. Цена конечно жесть, но для семьи такой универсал повышенной проходимости гораздо удобнее Аккорда.
сочувствующий
70
2
Ответить
Юрий Железнов
На 1.4 на тест драйве ездили?Если ездили,сильна ли разница в динамике?
Мне показалось что он совсем не едет на 1.4.
Хотя тигуан 1.4 наоборот показался шустрым, несмотря на то что масса у них +/- одна и та же.
17
4
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Повезло, что цену не стали завышать.. Хотя ждать конечно же долго. Но машина хорошая. У меня тоже такая, только 1,4 турбо, 150 сил. Во всем устраивает
Удачи!
26
7
Ответить
Audi, 3.0tdi
Для того чтобы тронуться на активном круизе после долгого стояния можно газ не трогать, а просто рычажок круиза на себя потянуть
6
4
Ответить
21187398
Главное чтобы мотор с коробкой не подвели, а то у вага всякое бывает.
20
54
Ответить
    
Сообщений: 1903
В багажник глц можно пачку сигарет положить, абсолютно не "семейный" автомобиль
13
15
Ответить
    
Сообщений: 1903
Вася Иванов-Петров
В багажник глц можно пачку сигарет положить, абсолютно не "семейный" автомобиль
Извиняюсь, ошибся, почему-то подумал про глц купе
5
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199158
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
8
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 137
Наверно первый кто купил 2.0 с роботом. обычно 1.4 с механикой
4
41
Ответить
Dennis P
Поменяйте себе руль на тот, что с датчиками KLR - цена вопроса невелика, а адаптивный круиз становится по-настоящему удовольствием, когда достаточно раз в 60 сек просто дотронуться до обода без всяких манипуляций с газом.
6
5
Ответить
Cosmos00
Юрий Железнов
На 1.4 на тест драйве ездили?Если ездили,сильна ли разница в динамике?
Разница существенная.
9
4
Ответить
nikitin
Юрий Железнов
На 1.4 на тест драйве ездили?Если ездили,сильна ли разница в динамике?
Если 1.4 на переднем приводе , то разницу в динамике вряд-ли вообще заметите . Даже максимальная скорость одинаковая .
Для полного привода лучше все таки 2.0.
9
8
Ответить
   
Сообщений: 21
В итоге за 2,95 купили?
3
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Мне на этой недели FL пришел, 7 месяцев ждал, отдали по РРЦ.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
9
2
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
exitel
В итоге за 2,95 купили?
он за это время подорожал тысяч на 150, так что наверняка за 3 ушел
3
2
Ответить
4498544
автор
Москва
Юрий Железнов
На 1.4 на тест драйве ездили?Если ездили,сильна ли разница в динамике?
На 1,4 не ездил. Не могу объективно ответить
4
 
Ответить
4498544
автор
Москва
smAsh_77
Повезло, что цену не стали завышать.. Хотя ждать конечно же долго. Но машина хорошая. У меня тоже такая, только 1,4 турбо, 150 сил. Во всем устраивает
Удачи!
Спасибо! Радует, что ожидание полностью оправдалось впечатлениями от автомобиля)
4
1
Ответить
4498544
автор
Москва
exitel
В итоге за 2,95 купили?
Да
5
1
Ответить
4498544
автор
Москва
KaMiK
он за это время подорожал тысяч на 150, так что наверняка за 3 ушел
Мне видимо повезло) продали по июньскому прайсу.
6
1
Ответить
4498544
автор
Москва
KaMiK
Мне на этой недели FL пришел, 7 месяцев ждал, отдали по РРЦ.
Отлично! Поздравляю!
6
1
Ответить
Voron
Юрий Железнов
На 1.4 на тест драйве ездили?Если ездили,сильна ли разница в динамике?
На Тигуане мне показалось где 20% разница
 
2
Ответить
Voron
Audi, 3.0tdi
Для того чтобы тронуться на активном круизе после долгого стояния можно газ не трогать, а просто рычажок круиза на себя потянуть
Нажать
 
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
vadim 72
Наверно первый кто купил 2.0 с роботом. обычно 1.4 с механикой
Так, для информации
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3978
Cosmos00
Разница существенная.
В расходе
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3978
4498544
Да
Еще чуть и купил бы автомобиль из категории "роскошь" 😄
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3978
KaMiK
Так, для информации
Опрос среди пользователей интернета показал, что интернетом пользуются 100% опрошенных.
9
2
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Promann
Опрос среди пользователей интернета показал, что интернетом пользуются 100% опрошенных.
Это опрос владельцев
2
4
Ответить
14800599
KaMiK
Это опрос владельцев
Это опрос владельцев, сидящих в интернете.
5
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18652
Жамкнул пять!
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Юрий Железнов
На 1.4 на тест драйве ездили?Если ездили,сильна ли разница в динамике?
я ездил, когда выбирал. мой вердикт был брать 2.0 бензин, кодиак с этим двигателем легко летит над дорогой с тремя взрослыми пассажирами.

1,4 тоже едет, но не так весело,
6
 
Ответить
Cosmos00
Promann
В расходе
Ну и в расходе тоже (не сильно, правда), это весьма очевидно, но об этом никто не спрашивал.
 
 
Ответить
german
Кызыл
Юрий Железнов
На 1.4 на тест драйве ездили?Если ездили,сильна ли разница в динамике?
Огромная разница
4
2
Ответить
Поздравляю! Отличный выбор!
Хотя сейчас придёт Злой Стрелок и всем расскажет, что Кодьяка и моноприводного с мотором 1,4 на 125 л.с. на МКПП за глаза хватает!
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16974
А потом его ещё и чипануть и будет огонь тачка. Тока это после окончания гарантии лучше делать, они теперь чип сразу вычисляют при подключении сканера.
2
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
будете меняться на последний РАВ 4 ?
 
 
Ответить
4498544
автор
Москва
Sergey Alexandrovich
будете меняться на последний РАВ 4 ?
100% нет
2
 
Ответить
4498544
автор
Москва
AndreyG123
А потом его ещё и чипануть и будет огонь тачка. Тока это после окончания гарантии лучше делать, они теперь чип сразу вычисляют при подключении сканера.
Да, чип прикольная штука судя по отзывам. Вы свою чиповали? Как впечатления?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16974
4498544
Да, чип прикольная штука судя по отзывам. Вы свою чиповали? Как впечатления?
Чиповал, отлично, на скорости намного увереннее ускорения.
В отзыве вроде писал про до и после.
1
 
Ответить
hereiam
Поздравляю! Радует, что можно купить по Ррц. А то как глянешь на кодиаки 1,4л за 3,5млн в наличии у дилеров, челюсть отваливается.
Люк - вообще кайф. Большой он у кодиака? Открывается на весь размер?
2
 
Ответить
4498544
автор
Москва
hereiam
Поздравляю! Радует, что можно купить по Ррц. А то как глянешь на кодиаки 1,4л за 3,5млн в наличии у дилеров, челюсть отваливается.
Люк - вообще кайф. Большой он у кодиака? Открывается на весь размер?
Люк к сожалению почти не попользовал - холода наступили. Он наполовину примерно открывается-одна секция поверх другой отъезжает
 
 
Ответить
4498544
автор
Москва
AndreyG123
Чиповал, отлично, на скорости намного увереннее ускорения.
В отзыве вроде писал про до и после.
Да, прочитал про ваш опыт. Отличный у вас блог, очень интересно пишите. Наверное задумаюсь о чипе после 2-го ТО, как многие рассуждают - после того как детские болячки все проявятся.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16974
4498544
Да, прочитал про ваш опыт. Отличный у вас блог, очень интересно пишите. Наверное задумаюсь о чипе после 2-го ТО, как многие рассуждают - после того как детские болячки все проявятся.
У мня часть болячек проявилась перед окончанием гарантии, дилер отказал в ремонте.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
После Хонды, на мой взгляд, весьма скучновато в плане дизайна. Мне не зашла. Отзыв 5
1
 
Ответить
Дмитрый
Санкт-Петербург
У самого такой, за отзыв согласен, машина зачётная, пересел после 40 Камри.
 
 
Ответить
Дмитрый
Санкт-Петербург
Ну напрасно ты так про Нижегородскую сборку ...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром