GEELY Atlas NEW - альтернатива №1

Skoda Kodiaq 2021

, Москва
Пробег: 56 001 км
Темы: Эксплуатация | Другое
2

Итак, в качестве потенциального претендента на замену рассмотрим Geely Atlas New в комплектации Flagship 2WD. Пользовался автомобилем неделю в стандартных поездках – дом, работа, выходные с семьей.

Отмечу что все изложенное ниже – субъективно.

Начну с внешности автомобиля. Передняя часть выглядит солидно, со стороны своими вертикальными элементами оптики и формой эмблемы напоминает кроссоверы и внедорожники Cadillac. Оригинально и стильно выполнены боковые зеркала на хромированных ножках. В целом, вид анфас китайцам удался.

С боку автомобиль смотрится достаточно гармонично, с взмывающей вверх ближе к корме оконной линией.

А вот вид кормы получился каким-то… никаким.

Салон. Материалы отделки на вид и на ощупь кажутся качественными, большая часть пластиковых элементов мягкая и «обшита кожей». Ничего не скрипит, неприятный запах не источает. В этом ценовом диапазоне в Haval Dargo, например, жесткого пластика в салоне значительно больше. Сиденья удобные со стандартным уже набором функций – электропривод, подогрев, вентиляция. И редкой для китайцев опцией – регулируемой по длине нижней подушкой сиденья водителя (подколенная опора). Плюс забавная опция – колонки в подголовниках, через которые можно транслировать звук при разговоре по телефону.

По объему пространства в салоне по сравнению с Кодиаком, Атлас кажется просторней в ширину. На заднем ряду в Кодиаке в продольном направлении места больше. Из оригинальных решений отмечу форму кнопок стеклоподъёмников в виде тумблеров – не супер удобно, но и не раздражает.

А вот солнцезащитные козырьки со вставками из тонированного оргстекла – это вообще непонятная фишка и для каких целей придумана. Стекло притягивает опечатки, царапается, не защищает от солнца (козырек получается вдвое уже стандартного). Возможно его задумывали как альтернативу солнцезащитным очкам, но из-за искажений, мутности и царапин смотреть сквозь него на дорогу некомфортно и опасно. Не самым оптимальным образом организовано крепление детских кресел – в виде прорези в обивке, которую необходимо раздвигать и можно помять или повредить со временем. В Кодиаке крепления детского сидения вставляются в удобный разъем, который прикрыт пластиковой заглушкой.

В целом, если просто посидеть – салон приятный. Есть замечание – правое колено водителя упирается в массивную консоль торпедо с оригинальной мультимедийной системой.

А если начать пользоваться мультимедийкой – не все так однозначно. Что не понравилось:

Полное отсутствие физических кнопок. При этом, видимо с заботой о пользователе, на большом сенсорном вертикальном (как в мерседесе) мониторе в нижней части размещены наиболее востребованные функции – климат, выбор медиарежимов, вызов меню приложений. Так вот, эти кнопки такие мелкие, что попасть в них весьма проблематично несмотря на то, что экран расположен очень удобно и при нажатии рука опирается на селектор РКПП.

Большой экран медиасистемы, по сути, бесполезен – поддержка CarPlay и AndroidAuto отсутствует. Вместо них есть странное приложение AutoDo, открывая которое предлагается по qr коду скачать очень криво переведенное приложение с рейтингом 1 балл из AppStore. Я скачал, но подружить телефон с большим экраном автомобиля не получилось. Судя по отзывам владельцев, CarPlay и AndroidAuto можно получить, докупив определенные неоригинальные компоненты (и потанцевав с бубнами). Очень странный подход Geely – в Шкоде интерфейс медиасистемы значительно дружелюбней, несмотря на малюсенький экран. По сути, основная часть дисплея нужна только при использовании камер кругового обзора (которые подтормаживают), при движении задним ходом, да при изучении логики управления функциями автомобиля.

Помимо прочего, большой дисплей очень сильно бликует и засвечивается на солнце.

На фоне огромного экрана мультимедийки, дисплей приборного щитка кажется лилипутским. На него, по последним традициям автомобильной моды, невозможно вывести комбинацию, имитирующую классические «стрелочные» приборы - вся информация отображается цифрами и столбиками. Радует наличие проекционного дисплея, на который вполне адекватно выводится информация о действующих ограничениях скорости и дорожных событиях.

Переходя к описанию ходовых качеств автомобиля, отмечу достойный уровень шумоизоляции – по сравнению со Шкодой шума от колес и двигателя (на высоких оборотах) кажется меньше. Шины на Кодиаке – заводские Пирелли 19 диаметра, на Атласе - Гудиер аналогичного диаметра.

Понравились приемистость и динамика набора скорости, комфортная работа РКПП. Кажется, что робот более плавный по сравнению с DQ500 на Кодиаке. Но были моменты, когда при трогании в горку машина скатывалась назад, вынуждая дополнительно подгазовывать.

Нормальная работа подвески - она по ощущениям помягче чем у Шкоды.

К особенностям отнесу звук турбины при резком наборе скорости – при открытых окнах кажется, что самолет взлетает. Эта же особенность есть в Geely Tugella. В Кодиаке турбину не слышно совсем – наверное она маленькая и бережет себя ☹.

На фоне перечисленных приличных и комфортных ходовых особенностей автомобиля, мне не совсем понравилось то, как настроены электронные системы рулевого управления в связке с колесами - нет ощущения целостности, кажется будто усилие на руле всегда искусственное, отфильтрованное. По сравнению с Атласом, в Шкоде руль и колеса живут в гармонии.

По возможностям трансформации салона и багажного пространства, Джили существенно отстает от Шкоды. Тут нет регулировки задних сидений в таком широком диапазоне, нельзя сложить среднюю секцию задней спинки и перевезти лыжи (например) и 2-х пассажиров, для багажной шторки не предусмотрено направляющих и ее не сложить одним касанием, стенки багажника из жесткого царапающегося пластика, нет ниш и крючков. А что в Атласе намного круче чем в Кодиаке – это подстаканники 😊, они расположены в удобных местах и надежно фиксируют емкости за счет подпружиненных лепестков.

Что хочу сказать в итоге – рассматривать Джили Атлас 2 WD с роботизированной коробкой передач в качестве альтернативы Шкоде Кодиак я не стану. По совокупности качеств, автомобиль получился недостаточно сбалансированным как в плане дизайна и удобства пользования, так и по ходовым характеристикам. При этом некорректно называть этот автомобиль плохим – он вполне вписывается в текущий автомобильный рынок и во многом превосходит своих прямых конкурентов-земляков, но до уровня автомобилей «старой эпохи», пусть и таких попсовых как Шкода, пока немного не дотягивает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2021 в Москве

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4060
Отличную идею вы реализовываете. Единственное, пожелал бы еще более развернутые комментарии про ходовые характеристики, срабатывание электронных систем, работы подвески и тд.)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7568
Салон после классического чеха (немца) просто ужасен
сочувствующий
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром