Вот и минуло 3 года после приобретения Мишки. 2 литра, бензин, мокрая ДСГ7, хорошая комплектация стайл + пакеты: семейный-1, зимний-1, стайл-2. Расписывать не буду, кому интересно, смотрите на сайтах официального дилера. Заказывал предпусковой отопитель с завода. Дилер сказал, что напутали в заказе и машина пришла без него. Пришлось устанавливать Вебасто у дилера + сигнализацию с выводом всех функций на смартфон. За свой косяк, подарили зимнюю резину на литье. Свет LED отличный, с функцией автоматического переключения дальний-ближний. Музыка Canton + саб. По мне так очень замечательно. И куча разных приколюх.
В настоящее время пробег составляет 57 тыс.км. За время эксплуатации поломок не было. Автомобиль достаточно комфортен, шкода также предлагает хорошие отделочные материалы. Турбина очень положительно влияет на динамику, особенно это ощутимо после атмосферников на моих предыдущих Октавиях. На малых скоростях при давлении на газ есть небольшая (доли секунд) турбояма. На высоких скоростях ее нет. Багажник достаточно большой, но на Октавиях был чуть крупнее. Зато для задних пассажиров не многие автомобили предложат такого пространства. Управляемость по шкодовски на высоте. По проходимости. Это кроссовер, поэтому в грязевые глубоки замесы лучше на нем не соваться. Но в распутицу на дачу, где сядет переднеприводный авто, проедете без проблем.
Первое ТО делал по регламенту. Далее замену масла сократил до 7,5 тыс.км. В халдексе поменял масло в 45 тыс.км. В коробке на 50 тыс.км., но тут криворукие мастера из БОШ-сервиса Набережных Челнов неправильно провели процедуру. Это я уже потом понял, когда посмотрел алгоритм замены на ютубе. Открутив нижнюю сливную пробку слили 4 литра масла, хотя по объему должно быть 6,5. Говорят мы же не впервые меняем. А там еще сбоку есть сливное отверстие с мехатроника. В общем получилась частичная замена. Придется на 60 тыс. еще раз менять. Помимо этого, плохо закрутили фильтр, откуда начало просачиваться масло. Пришлось самому полазить и закручивать. Колодки задние стерлись к 35 тыс., хотя на всех остальных авто быстрее изнашивались передние. Дилер сказал, это из-за функции Автохолд и электронного ручника. Передние менял в 50 тыс., одновременно с заменой масла в коробке, тут хоть мастер все сделал правильно. Поломок не было. Только в сильные морозы, вебасто дважды сажал аккумулятор.
Расход. Буду писать без зимних прогревов. В городе 10-11 литров. По трассе при 90-120 км/ч от 7,5 до 8. При езде свыше 140 км/ч доходит до 10 литров.
Из неприятных моментов. В отпуске, после дальней дороги, потерял бдительность и сорвал на заправке пистолет. В итоге, на крыле, в районе заправочной горловине появилась небольшая вмятина до грунта. Но из-за нее пришлось красить крыло.
Купил бы себе еще раз такую. Да. Кстати, вышел рейстайлиг и внешность Кадьяк стала более привлекательной. Правда заказ нужно ждать 6-10 месяцев, если не хочешь покупать с допами. Рассматривая другие варианты в этой ценовой нише, для себя альтернатив не вижу. Если рассматривать авто подороже, выбор пал бы на Ауди. Очень сильно нравиться универсал повышенной проходимости А6 аллроуд, но там цены начинаются уже от 5,5 ляма….. но как говорятся, выпрямляй ноги по длине своего матраса.