Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2021

Шкода Кодиак 2021 — отзыв владельца

, Пермь
10733
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.9
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 75 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
мой рекорд по расходу зафиксирован за отрезок 100 км
мой рекорд по расходу зафиксирован за отрезок 100 км
иногда можем и так прохватить - см показания борт комплютера и это зима!
иногда можем и так прохватить - см показания борт комплютера и это зима!
По истечению 4 лет эксплуатации решился написать отзыв об авто. В конце 2020 года было принято решение о приобретении данного авто. Изначально целью был Toyota RAV4, но после того, как прокатились на Кодиаке мое семейство проголосовало за заднее сиденье Чеха. Конечно, пространство и комфорт на заднем диване, плюс 3-й ряд сидений подкупил нас. Хотя я и заядлый «Тойотавод», но решили попробовать «европу». В январе 2021 заказал нужную комплектацию авто, которая должна была прийти к началу мая с прицелом выезда в июле в отпуск к морю на новом авто.
После майских праздников дилер сообщил, что срок поставки авто переносится на неопределенный срок и для меня это стало критично. Приобрел из того, что было в наличии. Ключевыми критериями были: Дизель, полный привод и 7 мест.
В середине мая 2021 года бежевый Кодиак на дизеле с 7 местным салоном перешел в мою собственность. Комплектация Style. Плюс доп. Опции: семейный пакет (держатели телефонов и столики для задних пассажиров, плед в багажнике, мусорки в дверях) шторки для окон, зимний пакет (подогревы всех сидений, подогрев лобового и руля, автономка мотора - вебасто), темный потолок, цифровая приборка, адаптивный круиз-контроль со всеми ассистентами, камеры 360 и контроль слепых зон, виртуальная педаль открытия багажника ногой, светодиодный головной свет, музыка Canton с беспроводным подключением к CarPlay итд – все и не упомнишь. Само-собой фирменные зонты в передних дверях в наличии - Symply Clever одним словом. Знаю точно, что не досталась мне панорамная крыша, беспроводная зарядка и автопарковщик.
Когда забирал машину, менеджер меня поздравлял с покупкой супер надежного и неубиваемого авто из семейства ВАГа. Я пошутил, что придется между ТО заезжать наверное на гарантийное ТО именно потому что это ВАГ…видать «накаркал»…
Забрав машину из салона сразу отдал в детейлинг. Закатал полностью головной свет и капот в пленку, добавил кусочек на крышу над лобовым стеклом.
Обкатав машину около 1000 км., рванули сразу в Крым. Полный салон (5 человек) и груженый багажник почти никак не влияют на динамику машины. Дизель радует своей тяговитостью и экономией топлива. Привез домой 7500 км на круг с показателем среднего расхода по борт. компьютеру 6 литров ровно! Шикарный результат! Скорость при этом держал на круизе почти всегда 120 км.
По возвращению из отпуска, при пробеге 8500 отправился к дилеру на ТО-0. Провели смену масла и фильтра. Отдал 11300 руб. И… при снятии защиты видим, что мотор просто обливается маслом! Сервисный инженер – гарантия, заказ крышки с сальником коленвала в сборе. Через месяц замена. Первый заезд по гарантии – после ТО – все по плану ))).
Порадовал сопровождавший меня менеджер, который предложил залить то же самое масло в мотор, т.к. заявленный ресурс 15 000 км еще не выкатан ))). Я согласился, при условии, что он мне своей рукой напишет эту рекомендацию в сервисной книжке, чтобы потом было к кому обратиться, когда ляжет мотор. Менеджер убежал, проконсультировался и радостно заявил мне, что его руководство совершенно бесплатно дарит мне замену масла. Вот это подход! Тихо поржал с него…
В октябре 2021 года провели ТО-1 на пробеге 15 тыс. км. отвалил – 21800 руб.
Летом 2022 – опять марш-бросок. Посетили на авто Грузию. На обратной дороге в МинВодах заехал провести плановое обслуживание у ОД. ТО-2 30000 км. – отвалил 32600 руб.
Зимой в машине на удивление тепло. Вебасто быстро догревает мотор и уже через 3-4 минуты из печки дует теплый воздух. Но испытание настоящими морозами в новогодние праздники преподнесло сюрприз!  Встречали Новый год в Сургутском р-не. Мороз доходил 3 дня подряд до -48 градусов. Машина стояла. На 4-й день температура за бортом поднялась до -30 и я решил завезти машину. Казалось, что может пойти не так! Авто почти новый! Вебасто в наличии… Запуск вебасто и через пару минут сообщение об ошибке. Просадка аккумулятора до 10 вольт и дистанционный запуск подогревателя невозможен. Ок., понты не удались, одеваемся, идем в машину, чтобы запустить подогрев с кнопки. 30 сек работы подогревателя и снова авария, теперь «низкий уровень антифриза»! Открываю капот, антифриз на месте в расширительном бачке. Уровень антифриза ниже минимума на 1 см. Все! Этот «умный европеец» категорически отказывается запускать подогрев. Прикуриваем авто проводами и заводим «в лоб». Мотор завелся, не смотря на мороз и не работающий вебасто. Правда у прикуривавшей Киа Рио мотор чуть не выпрыгнул из машины, когда проворачивался замерзший дизель ))). Мотор отмолотил минут 25, но температура мотора встала на планке +5 градусов, как вкопанная и греться дальше не собиралась. Ок. запускаем подогревы всего и вся и едем до ближайшего автомагазина. Покупаем литр антифириза, доливаем 100 гр и вуаля! Вебасто запустился и печка задула теплым воздухом. Говорят, что русскому хорошо – то немцу смерть ))).
По приезду домой на пробеге 35 тыс. км заметил посторонний шум от мотора. По звуку шуршание было похоже на изношенный приводной ремень. Поехал к ОД- наличие посторонних шумов подтвердили. На подъемнике вынесли приговор – брак ремня ГРМ. Требуется гарантийная замена. Вот и заезд на гарантийное ТО снова, после планового – все как и планировал ))).
Интересная деталь! Как выяснилось – замена ремня ГРМ на дизельных двухлитровых моторах ВАГа была массовая проблема. Но отзывная компания закончилась в 2020 году. И на моем моторе 2021 года выпуска не должен был стоять этот ремень. Но разговорчивый слесарь на СТО поведал мне, как менял планово ремень ГРМ на другом Кодиаке, пришел ремень со складов Н-Новгорода, где собирали эти авто и вуаля! Новый ремень зашуршал через пару тыс. км. Смею предположить, что наши на заводе ставили то, что есть на складах и плевать хотели на отзывную компанию… но это только предположение.
Другой неприятный момент в этой ситуации, когда сервисный инженер попытался побрыкаться и обосновать мне, что ГРМ – это расходный материал и менять его надо за свой счет, за что и был послан по известному направлению. Решил не ждать, пока они примут решение о замене и поехал искать лучшей жизни в других сервисах ОД. Нашел! Приехал к другому ОД, предложил им взять машину на постоянное обслуживание, но для этого надо меня сначала по гарантии принять. Парни оперативно зафиксировали случай как гарантийный и заказали запчасти. Прошло два месяца и какого же было мое удивление, когда проснулся первый сервис и с радостью сообщил, что пришел комплект ГРМ и они меня ждут на гарантийную замену. Где -же вы были эти 2,5 месяца? Хоть бы дали знать, что признали/не признали гарантию. Поэтому товарищи были ласково посланы повторно, и я успешно заменил комплект ГРМ в марте 2023 года при пробеге 39 тыс. км. в новом «любимом» сервисе, где и стал постоянным клиентом, т.к. на первых этапах было все отлично с обслуживанием и отношением…
В мае 2023 едем на очередное плановое ТО-3. Пробег 44500 км. Помимо рядового ТО меняем тормозуху, обслуживаем тормозные механизмы и меняем масло в муфте, в соответствии с регламентом (раз в два года). Все планово. Дилер радует отношением и качеством сервиса. Отваливаем очередные 33000 руб.
Май 2024. Первый раз автомобиль приезжает на ТО не по достижению пробега, а через год после предыдущего ТО. Итак, делаем ТО-4 пробег 58 500 стоимость. Расширенное обслуживание с заменой масла в КПП, решил еще раз поменять масло в муфте, заодно долезть до сеточки фильтра, т.к. в прошлый раз туда не залазили, а просто сменили жижу. С сеткой все отлично – как новая. Получил рекомендации – замена задних тормозных колодок – остаток менее 3 мм. Для меня было удивительно, что зад износился быстрее передних. Остаток передних 6 мм. Дилер убеждал, что это норма из-за того, что авто, якобы сама часто использует задние механизмы и существует некий режим «просушивания» колодок при езде в мокрую погоду, автохолд и еще куча причиню... Подтверждения явного не нашел, поверим на слово. Отваливаем очередные 66 тыс. руб. за ТО.
Получил авто, получил соответствующие документы о выполненных работах. И уже дома, рассматривая бумажки выявляю интересную вещь – в стоимость включены работы по замене свечей зажигания! И это на дизеле! Дальше, как в том анекдоте: «а что такое в чеке на оплату «прокатило»?» - не прокатило. Позвонил менеджеру, тот с извиняющимся тоном попросил шум не поднимать и обещал включить полную мойку авто на все последующие визиты. На первый раз прощаем и верим… но это был последний раз почти нормального обслуживания у «любимого» ОД… дальше что-то у них сломалось…
В июле того же года наконец-то собрался менять задние колодки. Договорились на TRW с работой по замене - 10 тыс. руб. Специально пошел сам смотреть, как и что они делают, т.к. в работах значилась строка по «разведению/сведению» тормозных механизмов за отдельную стоимость. И новое открытие для меня! На этой тачке, чтобы развести цилиндры, необходимо подключение диагностики! Нажатием кнопки цилиндры отводятся. После установки новых колодок – нажатием кнопки цилиндры адаптируются. Похоже времена замены колодок в гараже при помощи монтажки или большой отвертки уходят в прошлое…
В процессе всей эксплуатации при интенсивном торможении появлялся достаточно сильный гул. Т.к. интенсивно тормозить с высоких скоростей приходилось не часто, в силу моей манеры езды, то и особого значения этому не придавал. И вот при замене задних колодок, мастер спец. ключом проверяет и доворачивает на 90 градусов тормозной цилиндр правый задний – как раз тот, где максимально изношена колодка и… посторонние звуки при торможении исчезли! Мой вывод, что износ задних колодок быстрее передних (а сильнее других изношена была только одна) связан не с особенностями работы тормозов, как мне рассказывали «квалифицированные» эксперты «любимого» ОД, а с дефектом сборки на заводе-изготовителе. Снова привет заводу в Н-Новгороде.
Еще из доп. работ включил обслуживание тормозных механизмов – осталась привычка от Тойоты (смазка/чистка направляющих) – когда посмотрел, как это делается вживую на ВАГе, пришел к выводу, что это бесполезная операция. Никакой смазки тут нет и не планировалось. Направляющие просто достали, продули воздухом и вставили обратно. Ну – купил опыт…
Если опять про ОД – менеджер был другой в этот раз и естественно ни о какой полной мойке за бесплатно, которую мне обещали в счет компенсации замены свечей, он не в курсе и вообще был так занят «нормальными» клиентами, что моя машина заехала на обслуживание спустя почти 3 часа от назначенного времени. Ну если так – на те, держите – заряжаем развернутый отзыв в ряд публичных источников и про свечи на дизеле и про сроки приемки итд. Реакция почти моментальная – через два дня на меня вышел предыдущий менеджер и неделю уговаривал меня удалить неудобный отзыв про «любимого» ОД. Опять поверил… и опять зря…
В августе совершили поездку в Дагестан. Авто прошел весь маршрут без проблем, если не считать порванного колеса на стыке боковой плоскости и протектора. Ощутил весь кайф езды на докатке по бескрайним степям Калмыкии с ограничением 80 на расстояние почти 200 км – тот еще кайф.
К слову, на авто стоит родная резина Yokohama BluEarth R-18. Найти такую же покрышку в Дагестане не удалось. Нашелся хороший ремонтник, который запаял так, что езжу до сих пор на нем. Резиной в целом доволен, хотя звезд с неба она и не хватает. Выдающийся показатель у нее, согласно тестам уважаемых изданий, является топливная экономичность, что отлично сочетается с дизельным мотором этого авто. Вложил фотку расхода – мой рекорд на дистанции 100 км.
В январе 2025 года подошел срок очередного обслуживания авто. Традиционно, собираюсь с мыслями и еду к «любимому» ОД. Пробег 74+ тыс. км. ТО-5. Обычное плановое ТО, но при осмотре выявлен сюрприз! Мотор опять обливается маслом! Причина та же - сальник коленвала. С чего начали, к тому и пришли. Но гарантии уже нет, а значит затраты полностью ложатся на собственника. Процесс замены подразумевает снятие ГРМ и только за работу просят порядка 10к. Если бы все изначально шло гладко и не было бы гарантийной замены ГРМ после 30 тыс. км., то я бы просто махнул ГРМ целиком вместо регламентных 90 тыс. км. на 75 тысячах вместе с сальником и больше бы к этим узлам не возвращался. Следует отметить, что когда покупал авто, регламент подразумевал замену ГРМ при 120 тыс. км., через год производитель регламент ужесточил и снизил ресурс до 90 тыс. км. Даже при таких условиях моему ГРМ еще ходить 30+90 до 120 тыс. км. минимум. Учитывая общую оценочную стоимость работ и запчастей 60К – рановато получается. За все ТО, с учетом «непонятных скидок» - о них чуть ниже, за ТО заплатил почти 28 тыс. руб.
И опять про ОД – наверное это и было для меня уже последней каплей, почему я их называю «любимый» ОД! Менеджер по окончанию ТО радостно мне сообщает, что остаток передних колодок… внимание!... составляет 1,5-2 тыс. км. Много лет обслуживал автомобили у ОД разных марок, но вроде всегда указывали остаток колодки в миллиметрах! Изготовители регламентируют ограничения 2-3 мм для принятия решения о замене. А тут «эксперт», не зная мой характер езды дает заключение сколько я проеду на этих колодках километров. На вопрос, сколько конкретно в миллиметрах остаток – тишина… Делаем вывод о качестве сопровождения авто…
При обслуживании у ОД копились некие баллы/бонусы в приложении. Раньше это был понятный процесс списания/накопления. При последнем ТО менеджер у меня просто спросил: «а че у вас бонусы есть? Сколько у вас там?» и… в итоговом акте на эту сумму резко снизилась стоимость работ и запчастей. Получается, что утвержденные нормо-часы и их стоимость – это все ерунда, не говорю за представленную стоимость запчастей, которая тоже может меняться… Что-то в этом сервисе за последние пару лет «сломалось» явно…
Вот такая, наверное, нудная статистика получилась у меня. Если в целом про авто, то отмечу, что Кодиак едет очень комфортно, хоть я и прожженный тойотавод и искатал два поколения RAV4 (III-IV). Куча помощников, активный круиз, удержание в полосе доставляют нереальное удовольствие на трассе. Не раз помогала система экстренного торможения, когда выезжаешь задом с парковки на проезжую часть – машина сама останавливается как вкопанная.
Дизель радует своей экономичностью и тяговитостью, особенно с низов. Зимой машина быстро прогревается и очень теплая – проверено морозами Сибири. Мотор, как и, наверное, на большинстве ВАГов периодически подъедает масло. Но расход не критичный – 0,5- 1 литр на 15 тыс. км. пробега. Подвеска немного зажатая, опять в сравнении с Тойотами, но не больше чем у других европейцев концерна. Зато управляемость в поворотах отличная.
Тестировал полный привод на диагональное вывешивание. С начала машина беспомощно скребла вывешенными колесами, но включение режима OffRoad и уверенное нажатие газа сразу приводят в чувство всех электронных помощников и за счет имитации блокировок машина легко выезжает из ловушки.
Уже вижу, как набегут эксперты с опытом обслуживания «в гараже» и своими запчастями за 3 копейки итд. Господа – это Ваше право. А я хочу обслуживать авто в белых брюках в нормальном сервисе, с хорошими спецами у подъемника и улыбающимися менеджерами, предлагающими горячий кофе. И чтобы авто после сервиса выкатывалось чистое и блестящее и радовало глаз. Как минимум, потому что, наверное, уже могу себе это позволить. Не хочу и не могу тратить время на этот увлекательный процесс заказа запчастей и ковыряния авто у гаража – поверьте я все это делал много лет, а теперь просто не хочу!
Вывод таков: Когда Кодиак едет – хорошо и кайфофо! Когда обслуживаешь – слезы на глаза наворачиваются и да! По сравнению с Тойотой между ТО периодически нужно заезжать на гарантийное ТО ))).
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2021
4.9
29619
Skoda Kodiaq, 2021
4498544, Москва
Skoda Kodiaq, 2019
4.7
27249
Skoda Kodiaq, 2019
Северянин, Ханты-Мансийск
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
33274
Skoda Kodiaq, 2022
Сибиряк Кемеровский, Кемерово
Skoda Kodiaq, 2022
4.8
19216
Skoda Kodiaq, 2022
1980mvp, Хабаровск
Skoda Kodiaq, 2021
4.9
16468
Skoda Kodiaq, 2021
Евгений, Барнаул

Комментарии

Kochan
Москва
Да уж. Интересно Рав4 Питерской сборки был бы на столько же проблемным!?😅
Стоимость ТО, конечно, не вдохновляет.
Про гаражи поддержу, но есть же много обычных сервисов или там "клубных" где обслуживание не хуже чем у дилера, но точно дешевле.
Расход 3,8 - вообще сказка, конечно, но судя по всему, вы адски тошнили😅
45
5
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
У меня подобный Тигуан 17г. с 1,4т. С момента покупки к ОД ни разу не ездил. Масло менял на сервисе два раза, отдал по 700 р., со снятием защиты. Остальные замены делал самостоятельно методом откачки насосом. Один раз менял задние диски и колодки у не оффициалов, с частичной заменой тормозухи и прокачкой тормозов, отдал 2,5 т.р. Это все траты на авто за 8 лет. Передние диски и колодки поменял сам, диски по 2 т.р., колодки 1 т.р. Покупал машину осознанно с 1,4 бензин. Знал, что с дизелями у ВАГа есть жёсткие проблемы.
46
35
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
Да, антифриз современные машины очень любят подъедать, на кодиаке тоже ошибка на антифриз вылезла, когда из Сочи в Ростов ехал.
У меня расход получился не столь замечательный, хоть и ехал максимально спокойно, но всё-таки и серпантин, а не просто трасса, да и учитывая это, расход на нём очень хороший.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 472
Автор пишет что к частникам на ТО со своими запчастями не поедет, хочет где кофе бесплатный и в брюках менеджеры ходят и работники специалисты, при этом его футболят и обманывают в этих сервисах😄
122
9
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
BAPTIST
У меня подобный Тигуан 17г. с 1,4т. С момента покупки к ОД ни разу не ездил. Масло менял на сервисе два раза, отдал по 700 р., со снятием защиты. Остальные замены делал самостоятельно методом откачки насосом....
Нет у вага "жёстких проблем" с современными дизелями, всё как у всех, сажевый да форсунки.
У бензинок сильно больше проблем, чем у дизеля, в силу кучи разных ревизий 1.4. Да и двухлитровый бенз, с его помпой и подушками двигателя.
20
20
Ответить
andrey_tmn
Тюмень
Мда. Вот уж лотерея. У знакомого было 2 Туарега. С первым проблем 0, только масложор 1 литр на 15000. Со вторым что-нибудь да случалось, продал на 60000.
Проблемы некоторых китаеводов, меня в том числе))), меркнут перед вашими.
Автору удачи в эксплуатации, машина хорошая, может проблема больше в сервисменах чем в ней.
42
4
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
nico_PCM
Нет у вага "жёстких проблем" с современными дизелями, всё как у всех, сажевый да форсунки.
У бензинок сильно больше проблем, чем у дизеля, в силу кучи разных ревизий 1.4. Да и двухлитровый бенз, с его помпой и подушками двигателя.
А у автора отзыва это не проблемы дизеля? Всё что под крышкой ремня ГРМ всё требует замены к 100 т.км. Там ещё и помпа до кучи.
п.с. Я говорю про бензинку 1,4л. на ремне, на Тигуане2. Нет там никаких ревизий. А вот с 2л.бензин - да, проблемы есть.
23
8
Ответить
10188951
Найдите клубный сервис, почитайте отзывы.. Цены будут ниже, качество выше.
Многие норм мастера от официалов туда перешли.
21
2
Ответить
  
Сообщений: 472
andrey_tmn
Мда. Вот уж лотерея. У знакомого было 2 Туарега. С первым проблем 0, только масложор 1 литр на 15000. Со вторым что-нибудь да случалось, продал на 60000. Проблемы некоторых китаеводов, меня в том числе))),...
А че там у вас?
4
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Насчёт большего подьедания задних колодок это норм на современных SUV
13
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
BAPTIST
А у автора отзыва это не проблемы дизеля? Всё что под крышкой ремня ГРМ всё требует замены к 100 т.км. Там ещё и помпа до кучи.
п.с. Я говорю про бензинку 1,4л. на ремне, на Тигуане2. Нет там никаких ревизий. А вот с 2л.бензин - да, проблемы есть.
Это не проблемы дизеля, это исключительно проблемы вага, так как к типу двигателя и топлива - это имеет опосредованное отношение.
Ну так это тот самый, "легендарный", 1.4, который в целом пережил парочку десяток ревизий, даже просто в ресте второго тигуана у нас ставились czca, czda и czea (кстати у них тоже есть разные ревизии в зависимости от года выпуска).
9
4
Ответить
10188951
У меня 1.4 СНРА на 140л.с. Менял на 120 000т ремень ГРМ - помпа не менялась.
Масло за 10 лет ни разу не доливал.
7
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 554
Супердилеры это Прага моторс?
1
1
Ответить
   
автор
Сорочинск
Сообщений: 18
Дядя Шнюк
Супердилеры это Прага моторс?
))) от них я сбежал после неудачной попытки гарантийной замены грм. «Любимый ОД» - форвард-авто. Сначала действительно мне все нравилось, но последнее время…
4
3
Ответить
34281941
Ну почему сразу либо дилер, либо гаражи. Вполне себе есть сервисы где-то посередине. Где уже дежурно не улыбаются, но сервис вполне на уровне, подскажут по неоригинальным запчастям и тп, а стоимость значительно ниже.

Во владении такой же Кодиак, того же года, пробег 80к. Антифриз доливаю каждую зиму, действительно уходит немного. Поменял задние диски и один сайлент блок. Пока все.

Про дизель, который едет одинаково пустой и с полным салоном - сколько ни читаю, все время удивляюсь. На дизель законы физики, видимо, не распространяются =) Прекрасно там чувствуется разница. Да, не критично, и, возможно, меньше чем на атмосферном бензине, но разница есть.
29
3
Ответить
Shapka
Москва
BAPTIST
У меня подобный Тигуан 17г. с 1,4т. С момента покупки к ОД ни разу не ездил. Масло менял на сервисе два раза, отдал по 700 р., со снятием защиты. Остальные замены делал самостоятельно методом откачки насосом....
Ну так 1.4 и 250я, как показало время, самая беспроблемная связка на этом поколении Тигуана-Кодиака. Дизель этот да, иногда сопливит, но в общем-то беспроблемный и весьма ресурсный агрегат. А вот 2х литровые бензинки досаждают маслосьемными и датчиками 500й ДСГ. Не сказать что криминально дорогая процедура по замене, учитывая сегодняшние цены на всё, но тем не менее и приятного мало.
14
2
Ответить
17441359
Штуттгарт Рэмс
Насчёт большего подьедания задних колодок это норм на современных SUV
Не только у SUV, Skoda Rapid 1.4 tsi, задние колодки быстрее приходят к замене. Возможно это из-за работы ESP зимой.
10
 
Ответить
GURAN
Иркутск
Как это не смешно, но все проблемы преподнесли именно те, от кого автор ожидал профессинализма и опыта, а не собственно сама машина.
Езжу на дизельном йети , уже 200 тыс, этих проблем нет. Сейчас загнал на большую ревизию, стоимость з.ч. не пугает.
7
2
Ответить
17441359
Спасибо за отличный отзыв. Ранее в течении 3-4х лет обслуживал машину skoda rapid 1.4 tsi, у оф дилера. Смысл был, т.к. ранее у VAG в РФ был куланс + дилер информацию об обслуживание добавлял в единую БД. При продаже авто, можноо было видеть в тойже автотеке, что и когда делали с авто. Масло менял раз в 7.5 тыс км.

Что не нравится у оф дилера, скорость работы. То что в профильном сервисе делают за N времени, оф дилер будет делать 3*N или более. При этом большей частью времени машина будет стоять.
В последние годы, если оф дилер объявляю какую-то акцию, например, замена масла и т.д., то использовал плохие фильтры и само масло не то которое обычно идёт на ТО.
11
 
Ответить
16223919
Странно, что с двигателем были проблемы....у меня к 110 тыщам начал потеть картер - надо клеить, подушку одну порвало, что по сути естественный износ.
ДСГ стала дёргать (что ожидаемо и не так уж и страшно), а вот ошибка заднего редуктора - страшно
 
 
Ответить
Shapka
Москва
Задние колодки у Тигуана-Кодиака действительно изнашиваются быстрее передних. Хз почему. Сначала народ на Драйве писал, что из-за Автохолда, потом из-за эл. ручника. Не знаю, я Автохолдом не пользкюсь, а у меня что на Тигуане, что на Кодиаке тоже задние приехали быстрее передних. Задние на 72 заменили, передние на 85. Диски тормозные пока в допуске.
6
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
34281941
Ну почему сразу либо дилер, либо гаражи. Вполне себе есть сервисы где-то посередине. Где уже дежурно не улыбаются, но сервис вполне на уровне, подскажут по неоригинальным запчастям и тп, а стоимость значительно...
Сложно найти действительно хороший сервис, у крупных (названия писать не буду) - уже работа на поток, и о высоком качестве речи не идёт, в лучшем случае - "извините, исправим". У мелких - чаще более ответственно подходят (борьба за каждого клиента), однако в случае ошибки - можно с лёгкостью остаться один на один с потенциальной "ошибкой" работника.
4
 
Ответить
Эдуард
Чита
Все больше убеждаюсь, что машине не нужна гарантия.
Лучше ремонтировать когда хочешь и у кого хочешь.
Дешевле выходит
18
7
Ответить
     
Сообщений: 2419
В Москве с обслуживанием проще . Нашел отличного неофициала , все что сложнее замены масла , только туда .
Тормоза сзади будут всегда быстрее изнашиваться , поскольку они там не вентилируемые .
У официалов громадный опыт обслуживания по прошлым машинам в том числе , все у официалов отлично , но только если с машиной все отлично . Если что-то отличается от рутинного обслуживания , то они плавают как гогно в проруби . Они ни на что не способны . Ленивые неучи . Ради эксперимента спроси у официалов , могут ли они прописать новый ключ в автомобиль , если старый утерян . Ничего не могут . А вот ашотик на коленке , с шаурмой в одной руке может . Именно ашотик мне и прошил .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
20
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3987
Эдуард
Все больше убеждаюсь, что машине не нужна гарантия.
Лучше ремонтировать когда хочешь и у кого хочешь.
Дешевле выходит
Одна серьезная поломка запросто оправдает все три года гарантийного ТО.
Например лёгший двигатель.
А ВАГ запросто может такой фортель выкинуть. Что говорить, если даже легендарный ЛК200 выплевывал новый дизельный мотор.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
24
 
Ответить
     
Сообщений: 2419
nico_PCM
Нет у вага "жёстких проблем" с современными дизелями, всё как у всех, сажевый да форсунки.
У бензинок сильно больше проблем, чем у дизеля, в силу кучи разных ревизий 1.4. Да и двухлитровый бенз, с его помпой и подушками двигателя.
У меня 1.4 , гонял его в хвост и гриву , проблем ноль , с коробкой тоже ноль . Антифриз только куда-то исчезает , но по чуть-чуть . Баклажки 0.5 хватит лет на 10 .
16
2
Ответить
14800599
Земляк, надо было брать 1,4-150.
Да таки 7-и местных комплектаций не было, но я за пробег 200 с небольшим плюсом денег истратил на обслуживание .раза в три меньше твоего.
Ну и жрет бенз он на литр больше твоего дизеля, что по деньгам выходит одинаково.
20
3
Ответить
14800599
nico_PCM
Нет у вага "жёстких проблем" с современными дизелями, всё как у всех, сажевый да форсунки.
У бензинок сильно больше проблем, чем у дизеля, в силу кучи разных ревизий 1.4. Да и двухлитровый бенз, с его помпой и подушками двигателя.
1,4 CHPA, CZDA , беспроблемные. Две сотни в лёгкую ходят это как ми. Личный опыт
15
2
Ответить
Штуттгарт Рэмс
17441359
Не только у SUV, Skoda Rapid 1.4 tsi, задние колодки быстрее приходят к замене. Возможно это из-за работы ESP зимой.
да ну и не вижу ничего страшного просто менять поочерёдно
2
 
Ответить
Apu Apustaja
Странно конечно, вообще, при потекшем переднем спальнике КВ ГРМ по умолчанию идёт под замену, хотя бы ремень, если ролики все свежие, так как на ремень может попасть масло. Скорее всего он у вас и "зашуршал" в первый раз по этой причине.
6
 
Ответить
22917386
Shapka
Ну так 1.4 и 250я, как показало время, самая беспроблемная связка на этом поколении Тигуана-Кодиака. Дизель этот да, иногда сопливит, но в общем-то беспроблемный и весьма ресурсный агрегат. А вот 2х литровые...
На моём двухлитровом бензине так и было - два гарантийных вскрытия по МСК и однажды глюк датчиков в ДСГ. Вернул по гарантии в прошлом году.
4
 
Ответить
BrickGamer
Откатал на Тигуане с таким же мотором и коробкой. За 100 тыс км меняли какой-то герметик на стыке коробки и мотора: сопливил, известная проблема. Антифриз ушел ниже уровня, просто выкипела вода, долили. На этом все.
Комплектация этого Кодиака отличная, надо сказать.
3
 
Ответить
Shapka
Москва
22917386
На моём двухлитровом бензине так и было - два гарантийных вскрытия по МСК и однажды глюк датчиков в ДСГ. Вернул по гарантии в прошлом году.
Когда только начинались продажи Тигуан-Кодиаков на форумах все советовали брать 2х литровые версии, мол 1.4 будет косячный, ориентировались на прошлые версии этого мотора, а оно вон как оказалось, 1.4 ген3 ездит и ездит. У меня уже 3я машина с этим мотором, до сотки катаю вообще без единого гарантийного обращения, даже малейших зачечаний нет. Посмотрим как он после сотки себя покажет. Ездил недавно в автосалон, сидел в новом Кодиаке 2, казахстанском, вроде и ничо так в общем и целом, думал даж поменять сначала свой на него, а потом думаю опять этот 2х-литровый Миллер будет своими косяками досаждать. Особенно датчики напрягают эти. Они когда вылетают коробка остается без четных или нечетных передач. И ладно если это в городе произойдет, недалеко от дилера или профильного сервиса, неприятно но не смертельно. А если в путешествии? Я, как и автор, много и далеко катаюь на своем, представляю на такое где-нибудь в горах Турции встрять, вот будет контент так контент. Поэтому подумал-подумал, ну его нафиг, мой уже проверен временем пока его покатаю, а там посмотрим.
12
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Debwer
У меня 1.4 , гонял его в хвост и гриву , проблем ноль , с коробкой тоже ноль . Антифриз только куда-то исчезает , но по чуть-чуть . Баклажки 0.5 хватит лет на 10 .
Он сейчас у всех куда то исчезает, я на Кодиаке доливал иногда, точнее пару раз за 4 года, сейчас смотрю на Монджаро на минимуме, ещё не доливал.
Давайте жить дружно !
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9829
Одного не понял, а нафиг дизель взял?
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13386
То что задние колодки изнашиваются быстрее передних на современном авто- это работа ESP, вероятно активно рулите в поворотах, и это является абсолютной нормой.

Касаемо антифриза - его льют на заводе строго по отметке минимум, в хороший мороз упало ниже отметки минимальной - вполне ожидаемо.
Но вот с отопителем вопрос: про то что низкий уровень антифриза и подогреватель не запускается ,про такое не слышал.
А вот про то, что, когда мало топлива - так "зашито" программно
К сожалению уровень сервиса в РФ страдает и страдал ранее, так что приходится контролировать все,хоть в гараже ,хоть у ОД
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2419
Shapka
Когда только начинались продажи Тигуан-Кодиаков на форумах все советовали брать 2х литровые версии, мол 1.4 будет косячный, ориентировались на прошлые версии этого мотора, а оно вон как оказалось, 1.4...
....а потом думаю опять этот 2х-литровый Миллер будет своими косяками досаждать....

Потому лучше взять моджаро. Блок двигателя от дизеля , вернее идентичный с ним , заявленный ресурс 350 тысяч .
2
13
Ответить
30409141
На что будете менять?
2
 
Ответить
Максим
Сургут
Шикарный отзыв, спасибо за труд! Как то у меня была в эксплуатации новая шкода рапид на автомате мотор 1,6. Случайно решил проверить уровень масла у новой машины на пробеге 6000 км и увидел, что уровень масла на щупе на кончике, все понял про эти машины. Редкое *****......... НУ******, одни головняки..... вся эта экономия топлива убивается доливкой масла не менее 1 литра на 10 000 км. НУ зачем такие машину, запчасти стоят как каменный мост и еще чтобы поменять нужно изловчиться, чтобы ничего не сломать, в том числе и себе. Как уже говорил весь этот ВАГ - не нужная сложность в простых вопросах СУЕТА.
9
18
Ответить
Их_бин
Debwer
В Москве с обслуживанием проще . Нашел отличного неофициала , все что сложнее замены масла , только туда . Тормоза сзади будут всегда быстрее изнашиваться , поскольку они там не вентилируемые . У официалов...
Нет сейчас никаких официалов. Уже три года как. Спрашивать некого.
Вот такой ашотик с шаурмой прошьёт ещё три ключа без вашего ведома. А потом.. ой.. а где машина...
У дилеров был строгий регламент - ключ удалили, ключ прошили. Сейчас доступа к базам нет. Они этим просто не занимаются. Не нужно ерничать.

По обслуживанию. Цена обслуживания у отличного неофициала - такая же как у официала. В Москве ездил и на ВагСервис и на ВагПлюс, и в Агранд. Вся экономия достигается установкой запчастей хуже качеством и невыполнением регламентных работ. Если делать все работы по ТО - сэкономишь только на фильтре салона, он всегда у официалов по неадекватной цене.
7
3
Ответить
Их_бин
BAPTIST
У меня подобный Тигуан 17г. с 1,4т. С момента покупки к ОД ни разу не ездил. Масло менял на сервисе два раза, отдал по 700 р., со снятием защиты. Остальные замены делал самостоятельно методом откачки насосом....
За восемь лет - ни одной замены тормозной, антифриза, масла в коробке, масла в муфте. Масло даже откачивал, чтобы на пробке сэкономить. Что там на дне картера - одному богу известно. Мотор то крупнокубатурный - почти полтора литра, что ему будет. Наверно и не мыл даже - в Питере дожди часто, зачем мыть.
А потом такая машина попадает за Урал со скрученным пробегом со 150 до 30 (бабушка в Питере ездила от парадной до булочной) и у второго владельца жёстко ложится мотор.
В который раз убеждаюсь, что ВАГ надёжные машины делает
15
4
Ответить
14800599
Их_бин
Нет сейчас никаких официалов. Уже три года как. Спрашивать некого. Вот такой ашотик с шаурмой прошьёт ещё три ключа без вашего ведома. А потом.. ой.. а где машина... У дилеров был строгий регламент -...
Не надо делать все работы по регламенту. ВАГовские ремни грм годят как минимум полтора ресурса (180/ по регламенту 120), ремни генератора (120/60 по регламенту), свечи (60/30 по регламенту) и т.д.
Разница в цене при приобретении комплекта ГРМ раза в два при покупке у ОДНОГО, а это тыщ 15, фильтры стоят по 500-600 руб., масло в двигатель 2500, в дсг6 -6500.
Двойная разница в цена это факт.
Личный опыт.
Курите форумы и будет вам счастье в виде сэкономленных денег.
6
3
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Их_бин
За восемь лет - ни одной замены тормозной, антифриза, масла в коробке, масла в муфте. Масло даже откачивал, чтобы на пробке сэкономить. Что там на дне картера - одному богу известно. Мотор то крупнокубатурный...
Всё именно так.1) Тормозуху менял, вернее прокачивал, когда менял передние диски. Жена качала педаль, а я открывал штуцер. Через год прокачивал задние на сервисе. Когда менял задние диски и колодки. Тормозуха сейчас свежая.
2) Антифриз менять пока рано. он служит 10 лет или 250 т.км. Иногда подливал.
3) Для коробки и муфты масло закуплено, но пока нет пробега в 50 т.км.
4) Масло откачивал пару раз, через 7,5 т.км. пробега. Что должно быть на дне картера при всегда свежем масляном фильтре?
5) Да, мою редко. Этим летом запланировал помывку двигателя на даче, как потеплеет. На хомутах уже ржавчина появилась. Помажу их мовилем, и заодно крепёж теплозащиты под днищем.
6) Мне не надо крутить пробег до 30 т.км., так как родной всего 27т.км. Новый владелец позвонит через несколько месяцев и спросит - а нет ли у меня ещё машин на продажу.? Как это делали почти все последующие владельцы моих машин. Корона, Прадо, Одиссей, Пикассо, Круз, С5, Пежо 508 и т.д. Ездят и нарадоваться не могут.
4
1
Ответить
Их_бин
14800599
Не надо делать все работы по регламенту. ВАГовские ремни грм годят как минимум полтора ресурса (180/ по регламенту 120), ремни генератора (120/60 по регламенту), свечи (60/30 по регламенту) и т.д. Разница...
Конечно. Полностью с вами согласен. Но надо тогда идти до конца. И интервал замены масла сделать как в Европе - 2 года или 30 000 км. (для автора на дизеле вообще 2 года или 50 000 км)
Тогда полная экономия наступит. Полнее некуда
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8261
Сколько лет езжу к одному дилеру - никогда такого "обслуживания" не было. Возможно это связана с тем, что у меня негарантийное авто и работы я заказываю те, которые надо мне, а не им.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
14800599
Не надо делать все работы по регламенту. ВАГовские ремни грм годят как минимум полтора ресурса (180/ по регламенту 120), ремни генератора (120/60 по регламенту), свечи (60/30 по регламенту) и т.д. Разница...
Для ДСГ и прочих подобных мокрых роботов, вполне подойдёт турецкое масло Бендикс. По номеру на фото, его легко найти всего за 2,6 т.р.
 
3
Ответить
Maxim
Пенза
nico_PCM
Нет у вага "жёстких проблем" с современными дизелями, всё как у всех, сажевый да форсунки.
У бензинок сильно больше проблем, чем у дизеля, в силу кучи разных ревизий 1.4. Да и двухлитровый бенз, с его помпой и подушками двигателя.
1.4 на кодиаке самый беспроблемный и ресурсный мотор из всего вага.
6
 
Ответить
Maxim
Пенза
EsaulZ
Одна серьезная поломка запросто оправдает все три года гарантийного ТО.
Например лёгший двигатель.
А ВАГ запросто может такой фортель выкинуть. Что говорить, если даже легендарный ЛК200 выплевывал новый дизельный мотор.
у лада веста конечно таких проблем не бывает. И кодиак дизельный тоже не ресурсный, больше 870 т км не проехал, мотор лег.
1
 
Ответить
17441359
Максим
Шикарный отзыв, спасибо за труд! Как то у меня была в эксплуатации новая шкода рапид на автомате мотор 1,6. Случайно решил проверить уровень масла у новой машины на пробеге 6000 км и увидел, что уровень...
Skoda rapid 1.4 tsi, пробег 115 тысяч, масло меняю раз в 7.5 тысяч, ни разу не приходилось ничего доливать. Динамика, расход топлива отличный!
4
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 880
Shapka
Задние колодки у Тигуана-Кодиака действительно изнашиваются быстрее передних. Хз почему. Сначала народ на Драйве писал, что из-за Автохолда, потом из-за эл. ручника. Не знаю, я Автохолдом не пользкюсь,...
Тут все просто-адаптивный круиз тормозит задними колодками, чтобы получалось плавнее.
 
 
Ответить
700548710
BAPTIST
У меня подобный Тигуан 17г. с 1,4т. С момента покупки к ОД ни разу не ездил. Масло менял на сервисе два раза, отдал по 700 р., со снятием защиты. Остальные замены делал самостоятельно методом откачки насосом....
Как понять частичная замена тормозухи??? Тормозная жидкость если и меняется, то полностью вся 100 проц., а иначе нет смысла. Воздух и вода могут так и остаться в системе. Это в АКПП можно делать частичные замены, но с тормозной жидкостью такие шутки не проканают.
2
 
Ответить
700548710
10188951
У меня 1.4 СНРА на 140л.с. Менял на 120 000т ремень ГРМ - помпа не менялась.
Масло за 10 лет ни разу не доливал.
10 лет без замены масла????))) Жестко, жаль ваш авто, там в двигателе наверное уже нефть тягучая)))
 
5
Ответить
700548710
Debwer
В Москве с обслуживанием проще . Нашел отличного неофициала , все что сложнее замены масла , только туда . Тормоза сзади будут всегда быстрее изнашиваться , поскольку они там не вентилируемые . У официалов...
Причем тут вентилируемые сзади тормоза или нет. Всегда при торможении основная нагрузка идет на передние тормозные диски и передние колодки. Оттого они и больше по размеру по сравнению с задними. Ни на одной машине у меня (были и ВАЗы и иномарки, кроме Кодиака и Тигуана))), задние тормозные диски и задние тормозные колодки не изнашивались быстрее передних. А когда доходило до замены задних тормозных дисков, к этому времени передние тормозные диски можно уже было менять по второму кругу.
2
4
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
700548710
Как понять частичная замена тормозухи??? Тормозная жидкость если и меняется, то полностью вся 100 проц., а иначе нет смысла. Воздух и вода могут так и остаться в системе. Это в АКПП можно делать частичные замены, но с тормозной жидкостью такие шутки не проканают.
Откачал бачок насосом, залил свежую. Прокачал дальний суппорт несколько раз, бачок ушёл. Залил новый бачок, прокачал ближний суппорт и т.д. Вода тяжелее масла, и как правило, она скапливается в самых низких точках тормозной системы, т.е. в тормозных цилиндрах.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3987
Maxim
у лада веста конечно таких проблем не бывает. И кодиак дизельный тоже не ресурсный, больше 870 т км не проехал, мотор лег.
А что Веста? Она на гарантии. Первое ТО прошел в субботу. Как раз год ей. Ничего не ломалось за 15 тыс. (Промежуточно масло менял, конечно, на 7,5 тыс)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2419
Их_бин
Нет сейчас никаких официалов. Уже три года как. Спрашивать некого. Вот такой ашотик с шаурмой прошьёт ещё три ключа без вашего ведома. А потом.. ой.. а где машина... У дилеров был строгий регламент -...
А тебе странным не кажется , что у ашотика есть доступ к базам данным , а у дилеров нет ?
Все от того , что кто-то ленивый ждёт у моря погоды , когда снимут санкции , а нормальные люди давно наладили контакты с Китаем и через него спокойно шьют машины .
Дилерским центрам китайский подучить что-ли , или что им посоветовать , я не знаю . Но вот так , тупо ждать когда сменится обстановка - это бред .
Агранд в Москве льет оригинальное масло Кастрол . Где берут - хз , видимо не ждут у моря погоды , а работают . Оф Дилер льет ноунейм .
1
 
Ответить
Shapka
Москва
Cannic
Тут все просто-адаптивный круиз тормозит задними колодками, чтобы получалось плавнее.
Вроде просто, а вроде... У моего Тигуана не было адаптивного круиза, у Кодиака есть. А родные колодки у обоих ходили примерно одинаково и задние приезжали быстрее передних)) а вот у Октавии все было чин-чинарем, передние первыми попросились.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2419
700548710
Причем тут вентилируемые сзади тормоза или нет. Всегда при торможении основная нагрузка идет на передние тормозные диски и передние колодки. Оттого они и больше по размеру по сравнению с задними. Ни на...
....Причем тут вентилируемые сзади тормоза или нет....
Притом , что это так . Потому они и быстрее изнашиваются . На вазе и старье зад не тормозит и АБС нет , вся нагрузка на перед идёт . К тому же на древних машинах и спереди тормоза не вентилируемые .
 
3
Ответить
Shapka
Москва
Debwer
....а потом думаю опять этот 2х-литровый Миллер будет своими косяками досаждать....

Потому лучше взять моджаро. Блок двигателя от дизеля , вернее идентичный с ним , заявленный ресурс 350 тысяч .
Монжара тож есть в этом списке. Ресурс 350? Да у 2х литрового Миллера с ресурсом всё в порядке, как и у дизеля автора. На Драйве машин с пробегами за 300 не так и мало и пока бегают. Вопрос не в ресурсе, вопрос как ты эти 300 прокатаешь, с нервами или без. Монжара машина неплохая, но компромис. В выходные ездил в Авилон, прогулялись с женой, там как раз в одном салоне стоят Монжары на первом этаже, а на втором ресталинговые казахстанские Кодиаки, как у меня и новый Тигуан в третьей будке из Китая. Прям можно в прямом эфире из одной в другую прыгать и щупать их. И честно говоря все они со своими косяками. В Монжаре мне не нравится отделка салона, тоненькая, гладенькая, скользенькая. Даже жена заметила, хотя она еще тот автофанат. Климат живет своей жизнью. Нет матричного света, как у меня, а я к нему уже так привык. Бензобак не самый великий для его прыти и расхода, емуб литров 10 еще прибавить. В плюсах цена на параллельный огонь, сидеть мне нравится больше, чем в Кодиаке момем, он лучше подходит под мой зад. Монжар много, значит с запчастями пробоем не будет. Джили, в отличие от Чери, не выпускает каждый год по одному рестайлингу, поэтому попроще владельцам будет. В Кодиаке алькантаровый салон для стройных, валики на подушке слишком близко. Кстати на новом китайском Тигуане валики пошире, мой зад лучше помещается, странно, китайцы же обычно дрищи. Но блин какой же он аляповатый внутри. Торчащий монитор, причем как"то прям нарочито торчит. Влепили третий экран в бардачке, косят под китайцев. При этом мультимедия рабтает урезанно, машина постоянно просит вернуть ее в Китай, вылезает предупреждение на китайском. В новом Тигуане применили уже новые протоколы защиты эл блоков, когда половинка кода хранится на немецких серверах. Любая замена или перепрошивка блоков обречена на провал. Не чипануть, ни заменить. На форуме стоит вой из немногочисленных владельцев. Машина редкая, их мало, с одной стороны это плюс, не будешь как на Монжаро одним из 100 на дороге, с другой стороны ничего в наличии на нее не будет, только на заказ. Центральный туннель они на нем подняли, как на китайцах и из-за этого мне в нем теснова-то стало, хотя он не уменьшился в размерах по ширине по сравнению со вторым Тиггой. В плюсах у него движок, 220 сил, колпачками не страдает, едет что надо. Коробка правда уже не 500я, а 381я. Инфы по ней немного. Момент держит гораздо скромнее 500й, а вот что с датчиками хз? Зачем-о она зашили в нем в,алькантару абсолютно всё! Вообще все. Даже ручки дверей в местах хвата! Центральный бокс, центральный тоннель. Он даже в салоне уже пыльный стоит. Не, алькантару я люблю, но в моем Кодиаке она в меру, а не везде подряд. Новый Кодиак, второй тож самое, Спортлайн весь в алькантаре, но хоть тоетий монитор не стали пихаиь и на том спасибо. Из плюсов он казахстанский, русский язык, хорошие материалы (на китайском Тигуане дерматин на подголовниках и обратной стороне сидений такой же гладенький и скользкий как у Манжаро, видимо в одной палатке на китайском Садоводе закупают). Из минусов тот же Миллер, привет маслосъемные, и зачем-то они убрали адаптивный круиз и оборгев лобового на всех комплектациях. Хз зачем. Вот так Никитин, 5 лимонов всё это стоит, а нюансов прицеп и маленькая тележка. Решил год еще поезжу на своем, 3 года ему не такой уж и старый пока, а там посмотрим, что будет с рублем и с нами (и с предложением на рынке)
4
2
Ответить
Kochan
Москва
Shapka
Монжара тож есть в этом списке. Ресурс 350? Да у 2х литрового Миллера с ресурсом всё в порядке, как и у дизеля автора. На Драйве машин с пробегами за 300 не так и мало и пока бегают. Вопрос не в ресурсе,...
Блин, 3 года. У меня телефон старше 😅
Моей 4 года, даже не думаю менять. Пробег тем более 53 только.
У меня знакомый 100 в год накатывает, вот там да, надо менять раз в 2-3 года😉
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
700548710
Причем тут вентилируемые сзади тормоза или нет. Всегда при торможении основная нагрузка идет на передние тормозные диски и передние колодки. Оттого они и больше по размеру по сравнению с задними. Ни на...
У вас похоже не было машин с ЕСП и автохолдом, т.е. современных.
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Shapka
Монжара тож есть в этом списке. Ресурс 350? Да у 2х литрового Миллера с ресурсом всё в порядке, как и у дизеля автора. На Драйве машин с пробегами за 300 не так и мало и пока бегают. Вопрос не в ресурсе,...
Блин, у меня накидки мутоновые, я уже забыл что у меня что то гладенькое под ними )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Kochan
Блин, 3 года. У меня телефон старше 😅
Моей 4 года, даже не думаю менять. Пробег тем более 53 только.
У меня знакомый 100 в год накатывает, вот там да, надо менять раз в 2-3 года😉
Догоню тебя по пробегу через пару лет )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
Блин, у меня накидки мутоновые, я уже забыл что у меня что то гладенькое под ними )))
Да понятно, эт всё придирки и на скорость не влияют. Больше упомянул, что все три машины со своими нюансами, а стоят не мало))
 
 
Ответить
Shapka
Москва
Kochan
Блин, 3 года. У меня телефон старше 😅
Моей 4 года, даже не думаю менять. Пробег тем более 53 только.
У меня знакомый 100 в год накатывает, вот там да, надо менять раз в 2-3 года😉
В сентябре депозиты снимаются, а там аккурат на нового Кодиака во второй будте хватает, ну и известная болезнь чесания ручек))) Да понятно, что неоптимально эт всё, вот и решил год катать еще. У меня просто пробеги, а за прошедшие два 85К проехал, в июне Волгоград, это сразу двушка плюсом, летом дача, а в сентябре Турция, еще плюс 9. Короче к сентябрю я сотку преодолею, психологический барьер. С другой стороны Миша пока вообще ничего не просит, даже в мелочах, только на ТО приходится часто ездить))
3
 
Ответить
Shapka
Москва
Debwer
А тебе странным не кажется , что у ашотика есть доступ к базам данным , а у дилеров нет ? Все от того , что кто-то ленивый ждёт у моря погоды , когда снимут санкции , а нормальные люди давно наладили...
Ну вот тут ты не прав, Никитин. Я хоть и люблю Агранд, это мой любимый клубный сервис, но упомяну что однажды они не смогли на моем Тигуане прописать мне автосвет. Еще в 2020м году это было. А я потом сам, с помощью китайской ELMки и подсказок с Драйва это сделал за 3 минуты. Но так вооще они молодцы, один из лучших сервисов. А сейчас Кодиака обслуживаю в Атлант-М Тушино, бывшие официалы, они всю расходку выкупали у AGR, масла, запчасти. Лили Лучок брендированный под Ваг все эти три года, сейчас запасы кончились, стали привозить из Европы. У них тож всё орига, что в коробку, что в муфту, что в мотор. Поэтому эт два моих любимых сервиса в Москве, Агранд и Атлант.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Догоню тебя по пробегу через пару лет )))
Я думаю - перегонишь😉
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Shapka
Да понятно, эт всё придирки и на скорость не влияют. Больше упомянул, что все три машины со своими нюансами, а стоят не мало))
Придут скоро другие накидки, мутоновые вентиляцию не пропускают, сниму и посмотрю что у меня там с "кожей", я вообще "изумруд" и брал только из-за алькантары, не люблю кожу )
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Kochan
Да уж. Интересно Рав4 Питерской сборки был бы на столько же проблемным!?😅 Стоимость ТО, конечно, не вдохновляет. Про гаражи поддержу, но есть же много обычных сервисов или там "клубных"...
Небыло РАВ4 Питерской сборки никогда. Не неси чепуху))
Мой отзыв: Hyundai Genesis 2011
 
1
Ответить
Kochan
Москва
Shapka
В сентябре депозиты снимаются, а там аккурат на нового Кодиака во второй будте хватает, ну и известная болезнь чесания ручек))) Да понятно, что неоптимально эт всё, вот и решил год катать еще. У меня просто...
Руки да, порой почесываются😅
Нет-нет, а и поглядываю по чем сейчас можно привезти из Китая чего. Но тоже как минимум год ещё поезду, каско продлил только 😅
У меня барьер, почему-то 150. Ну видимо так совпало, что все предыдущие на этом пробеге менял. Но на текущей навряд ли столько проеду. 53 за 4 года😅, даже при моем постоянстве ещё 7-8 лет на одном авто - перебор. Хотя, чем чёрт не шутит 😅
1
 
Ответить
Glad Q
У меня 2я шкода, шкодавод с 17 летним стажем. Задние колодки кончаются стабильно гораздо быстрее передних.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Goodnewsguy
Небыло РАВ4 Питерской сборки никогда. Не неси чепуху))
https://news.drom.ru/Toyota-RA...
У моего соседа такой😉
 
 
Ответить
700548710
BAPTIST
Откачал бачок насосом, залил свежую. Прокачал дальний суппорт несколько раз, бачок ушёл. Залил новый бачок, прокачал ближний суппорт и т.д. Вода тяжелее масла, и как правило, она скапливается в самых низких точках тормозной системы, т.е. в тормозных цилиндрах.
Так это как раз не частичная замена, а полная, сам недавно так менял.
 
 
Ответить
700548710
Игорь , уже не патриот
У вас похоже не было машин с ЕСП и автохолдом, т.е. современных.
Ты прочитай внимательно мой комментарий, потом пиши. У меня машин было скорее всего больше на сегодняшний момент, чем у тебя будет за 2 жизни. Сейчас у меня 14-я по счету за 22-летний стаж. Половина из них иномарок, в т.ч. и современных. Но с автохолдом не было, тут не спорю.
 
2
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
Придут скоро другие накидки, мутоновые вентиляцию не пропускают, сниму и посмотрю что у меня там с "кожей", я вообще "изумруд" и брал только из-за алькантары, не люблю кожу )
Алькантара да, класс. Зачем тебе накидки в алькантаровом салоне? Алькантара это и так ткань.
 
 
Ответить
Николай
Саратов
"При последнем ТО менеджер у меня просто спросил: «а че у вас бонусы есть? Сколько у вас там?» и… в итоговом акте на эту сумму резко снизилась стоимость работ и запчастей. Получается, что утвержденные нормо-часы и их стоимость – это все ерунда, не говорю за представленную стоимость запчастей, которая тоже может меняться… Что-то в этом сервисе за последние пару лет «сломалось» явно…"

Это не в том конкретном сервисе сломалось, а у всех дилеров теперь цены не фиксированные, а как договоришься. Как я понимаю, связано это с тем, что сервис — теперь основная статья заработка.
Не далее, как в марте проходил плановое ТО на своём Рапиде. Решил ещё заодно и масло в мехатронике робота поменять, как рекомендуют.
Так сначала мне зарядили за все операции аж 60 тыр. Я охренел знатно (это всё ж бюджетная машина как ни крути, а не БНВ) и пошёл звонить конкурентам. Те зарядили мне 45. Спустя пару часов позвонили от первого дилера и спросили, что думаю. Я сказал, что они охренели и их конкуренты просят 45. По итогу, они тоже решили мне сделать "скидку" и согласились тоже всё сделать за 45, но при этом с оригинальными маслами фильтрами и прочим.
Но основная хохма даже не в этом. Когда мне всё сделали и я приехал забирать машину, менеджер сервиса спросил, на какую скидку в процентах мы договорились. Я сказал, что речь шла о 25%. И в итоге они выставили мне счёт... на 34 тыр. То есть, сделали скидку от скидки. 🙈😂 И это они, я уверен, ещё и в наваре немалом остались. Так что вывод в том, что с дилером теперь не только при покупке, но и при ТО надо торговаться не на жизнь, а на смерть.
P.S. Насчёт свечей тоже вышла хохма. Они по регламенту должны были их поменять, но... забыли это сделать. Благо хоть, что никаких свечей в наряде-заказе не фигурирует. Хотя, глядя на их раздолбайство, ни капли не удивлюсь, если они в реальности их поменяли, но забыли вписать и взять денег.
1
 
Ответить
Николай
Саратов
Kochan
Да уж. Интересно Рав4 Питерской сборки был бы на столько же проблемным!?😅 Стоимость ТО, конечно, не вдохновляет. Про гаражи поддержу, но есть же много обычных сервисов или там "клубных"...
Толковый клубный сервис ещё найти надо. Например, в моём городе их просто нет и поэтому проще, хоть и дороже, съездить к проверенному дилеру.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Николай
Толковый клубный сервис ещё найти надо. Например, в моём городе их просто нет и поэтому проще, хоть и дороже, съездить к проверенному дилеру.
Ну прям весь город - сплошь рукожопые, что ли? И только дилер знает как масло поменять? Ни у кого диагностики нет?
Ну я поверю ещё, что с какой-то экзотикой проблемы, но уж шкоды-то обслужить.🤷
1
1
Ответить
Kochan
Москва
Николай
"При последнем ТО менеджер у меня просто спросил: «а че у вас бонусы есть? Сколько у вас там?» и… в итоговом акте на эту сумму резко снизилась стоимость работ и запчастей. Получается, что утвержденные...
А я не удивлюсь, что они могли Вам половину и не поменять вообще. А в оригинальной бочке вполне может булькать не оригинальное содержимое.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
700548710
Ты прочитай внимательно мой комментарий, потом пиши. У меня машин было скорее всего больше на сегодняшний момент, чем у тебя будет за 2 жизни. Сейчас у меня 14-я по счету за 22-летний стаж. Половина из них иномарок, в т.ч. и современных. Но с автохолдом не было, тут не спорю.
Ну ты крут ))) Куда мне до тебя с 30-ти летним стажем и знанием почему задние колодки быстрее стираются)))
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Shapka
Алькантара да, класс. Зачем тебе накидки в алькантаровом салоне? Алькантара это и так ткань.
На зиму ставил, мне ещё на Кодиаке понравилось на них сидеть и не только мне, оставил бы и на лето, но через них вентиляция не дует, заказал специальные накидки, идут с Китая, нравится как выглядят, ну и хочу сидения сохранить в первозданном виде, ненавижу когда они зачуханные, либо кожа треснутая и т.д. ..... короче всё вот так перемешалось.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Goodnewsguy
Небыло РАВ4 Питерской сборки никогда. Не неси чепуху))
Кроссовер Toyota RAV4 в России собирали на заводе Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR) в Шушарах (Санкт-Петербург).

Производство началось 22 августа 2016 года.
Давайте жить дружно !
8
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
700548710
Ты прочитай внимательно мой комментарий, потом пиши. У меня машин было скорее всего больше на сегодняшний момент, чем у тебя будет за 2 жизни. Сейчас у меня 14-я по счету за 22-летний стаж. Половина из них иномарок, в т.ч. и современных. Но с автохолдом не было, тут не спорю.
Машин у меня было примерно столько же, а вот пробег скорее всего больше, чем у тебя будет ещё за две жизни )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Николай
Толковый клубный сервис ещё найти надо. Например, в моём городе их просто нет и поэтому проще, хоть и дороже, съездить к проверенному дилеру.
В Пензе аналогично.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Kochan
Ну прям весь город - сплошь рукожопые, что ли? И только дилер знает как масло поменять? Ни у кого диагностики нет?
Ну я поверю ещё, что с какой-то экзотикой проблемы, но уж шкоды-то обслужить.🤷
Поверь, такое бывает, масло не проблема, а вот всё остальное может быть, текучка мастеров, бегают туда сюда, нет наработки по конкретным моделям, поумнее стараются сами на себя работать или в Москву уезжают ........ мне на гарантийном Кодиаке из за глюка чуть помпу не сняли в "клубном" сервисе, не могу его написать без кавычек, к дилеру нужно было запись ждать три дня, в итоге помпу я не дал снять, ждал три дня, весь вопрос у дилера решился за 10 минут.
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Поверь, такое бывает, масло не проблема, а вот всё остальное может быть, текучка мастеров, бегают туда сюда, нет наработки по конкретным моделям, поумнее стараются сами на себя работать или в Москву уезжают...
Ну понятно, разные ситуации бывают. Изначально просто про обслуживание реч шла. ВаГ очень популярен и распространён, уж должно быть отработано всё.
"Клубные" тоже ради денег работают, поэтому всякое возможно. Я езжу в клубный, где народ десятилетиями работает🤷. Ну и ещё есть пара сервисов, где одни и те же люди уже больше 10 лет работают.
Кстати, Игорь, видел - все отзывы Виктории куда-то пропали. Написал ей через Хонда-форум, че-то не отвечает. Видать с дромом закусилась знатно.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Kochan
Ну понятно, разные ситуации бывают. Изначально просто про обслуживание реч шла. ВаГ очень популярен и распространён, уж должно быть отработано всё. "Клубные" тоже ради денег работают, поэтому...
Они её комментарии по её мнению важные удалили, ну и как то так закусились и она отзывы удалила.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Kochan
Ну понятно, разные ситуации бывают. Изначально просто про обслуживание реч шла. ВаГ очень популярен и распространён, уж должно быть отработано всё. "Клубные" тоже ради денег работают, поэтому...
В Пензе на самом деле проблема авто обслужить полноценно по регламенту, на весь город если три мастерские наберутся более-менее на уровне, в одну из них я приехал масло в вариаторе Аутлендера поменять, мне показалось мастер делал это первый раз ........ похоже поеду к дилеру на основные ТО, хоть и авто у меня не гарантийный, хочу знать какие отзывные компании есть, не бесплатно, пусть за деньги поправят, если есть такая необходимость, ну и авто по всем пунктам проверят ...... кстати дилер Джили бывший Шкода, где я Кодиак обслуживал, люди те же, претензий у меня не было к ним.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Они её комментарии по её мнению важные удалили, ну и как то так закусились и она отзывы удалила.
Эх, жаль. Полезная информация была.
3
 
Ответить
700548710
Игорь , уже не патриот
Ну ты крут ))) Куда мне до тебя с 30-ти летним стажем и знанием почему задние колодки быстрее стираются)))
Никогда не поздно учиться. Читай больше, авось и догонишь))
 
4
Ответить
700548710
Игорь , уже не патриот
Ну ты крут ))) Куда мне до тебя с 30-ти летним стажем и знанием почему задние колодки быстрее стираются)))
Водительское я тебе тоже с инета могу скачать хоть со стажем с 1980 г. Это ни о чем, Стремись, может поймешь со временем, что что-то с твоими задними колодками не в порядке.
 
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
700548710
Водительское я тебе тоже с инета могу скачать хоть со стажем с 1980 г. Это ни о чем, Стремись, может поймешь со временем, что что-то с твоими задними колодками не в порядке.
Качай с инета, про колодки там же почитай, до чего дошёл прогресс и почему задние быстрее стираются )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
700548710
Игорь , уже не патриот
Качай с инета, про колодки там же почитай, до чего дошёл прогресс и почему задние быстрее стираются )))
Мне это ни к чему такой ерундой голову забивать. Этот вопрос вас же интересует, почему у вас задние быстрее переда стираются. А в моем Тс все нормально, впрочем и во всех других 13 перед всегда стирался быстрее задних.
 
4
Ответить
Kochan
Москва
700548710
Мне это ни к чему такой ерундой голову забивать. Этот вопрос вас же интересует, почему у вас задние быстрее переда стираются. А в моем Тс все нормально, впрочем и во всех других 13 перед всегда стирался быстрее задних.
Блин, 14 машин за 22 года - в среднем 1,5 года/авто. Что за этот срок можно поменять в новом автомобиле кроме масла? Ну или пробег 60+ тык/год только.🤷
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
Дизельный кодиак отличное авто 5 за отзыв
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
700548710
Мне это ни к чему такой ерундой голову забивать. Этот вопрос вас же интересует, почему у вас задние быстрее переда стираются. А в моем Тс все нормально, впрочем и во всех других 13 перед всегда стирался быстрее задних.
Ты до сих пор не понял почему зад стирается быстрее ? Тяжёлый случай, системы курсовой устойчивости ЕСП и автохолд тормозят задними колодками ........ а если тебя этот вопрос не интересует, чего ты здесь это обсуждаешь ?)))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Kochan
Блин, 14 машин за 22 года - в среднем 1,5 года/авто. Что за этот срок можно поменять в новом автомобиле кроме масла? Ну или пробег 60+ тык/год только.🤷
Есть ещё вариант, покупались б/у автомобили с большими пробегами)))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
14800599
Glad Q
У меня 2я шкода, шкодавод с 17 летним стажем. Задние колодки кончаются стабильно гораздо быстрее передних.
На Октавии А7 накатал 182, первый раз вкрук колодки менял на 165 000.
Пробег процентов на 80 трасса.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Есть ещё вариант, покупались б/у автомобили с большими пробегами)))
Этот вариант ближе к истине, видимо 😅😉
1
 
Ответить
700548710
Kochan
Блин, 14 машин за 22 года - в среднем 1,5 года/авто. Что за этот срок можно поменять в новом автомобиле кроме масла? Ну или пробег 60+ тык/год только.🤷
Я ж не сказал, что ни все были новыми. Новыми были 4, остальные подержанные. На каких то по 2-3 года ездил, на каких то и года не было. На двух сам пробег за сотню накатал за менее чем 3 года. И говоришь, кроме масла менять нечего было?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Отличный отзыв👍, ни за что не буду брать ВАГ🤣. Правильно, что не взяли Rav4, скучная машина, ничего не ломается, рассказать потому особо нечего😁
Мои отзывы: Toyota RAV4 2020, Toyota C-HR 2019
 
 
Ответить
Kochan
Москва
АВТОДРУГ
Отличный отзыв👍, ни за что не буду брать ВАГ🤣. Правильно, что не взяли Rav4, скучная машина, ничего не ломается, рассказать потому особо нечего😁
Говорят с рулевыми рейками проблема у Рав 4 😉 у официальных,во всяком случае. Ну и салон там совсем печальный и в дизайне и в качестве материалов. Дизайн и у шкоды так себе, конечно, но качество материалов гораздо лучше.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Kochan
Говорят с рулевыми рейками проблема у Рав 4 😉 у официальных,во всяком случае. Ну и салон там совсем печальный и в дизайне и в качестве материалов. Дизайн и у шкоды так себе, конечно, но качество материалов гораздо лучше.
Здесь отзывы были что на пробеге 20 тыс. на Рав-4 меняли диски и колодки, я тогда ещё думывал что покупать после Аутлендера, почитывал.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Здесь отзывы были что на пробеге 20 тыс. на Рав-4 меняли диски и колодки, я тогда ещё думывал что покупать после Аутлендера, почитывал.
Ну случаи разные бывают. Диски можно убить и за пару тысяч, если очень постараться😅
Виктория вон на Серванте каждые 30 тык меняла диски😉, а я с кем не пообщаюсь - народ только колодки ближе к 100 меняют первый раз.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Kochan
Говорят с рулевыми рейками проблема у Рав 4 😉 у официальных,во всяком случае. Ну и салон там совсем печальный и в дизайне и в качестве материалов. Дизайн и у шкоды так себе, конечно, но качество материалов гораздо лучше.
Эти проблемы только на питерских равчиках встречались. Я лучше в скучном салоне поезжу, чем с движком, который гарантийный срок даже нормально отходить не может😌
 
 
Ответить
Kochan
Москва
АВТОДРУГ
Эти проблемы только на питерских равчиках встречались. Я лучше в скучном салоне поезжу, чем с движком, который гарантийный срок даже нормально отходить не может😌
Не, он не то, что бы скучный, он не приятный/не качественный. Ну опять же, речь про Питерские.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Kochan
Ну случаи разные бывают. Диски можно убить и за пару тысяч, если очень постараться😅
Виктория вон на Серванте каждые 30 тык меняла диски😉, а я с кем не пообщаюсь - народ только колодки ближе к 100 меняют первый раз.
Даже не знаю с чем это связано может быть у Виктории ))) Сегодня после трассы нырнул в глубокую лужу около дома, аж пар пошёл от колеса, потом ездил ещё, вроде ничего бить не начало.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Dmitriy
крутой немец 👍
 
 
Ответить
Николай
Саратов
Kochan
Ну прям весь город - сплошь рукожопые, что ли? И только дилер знает как масло поменять? Ни у кого диагностики нет?
Ну я поверю ещё, что с какой-то экзотикой проблемы, но уж шкоды-то обслужить.🤷
Сужу по своему другу, который мучался с сильно постгарантийной Октавией. Куда он только не ездил с болячками машины. Обычно всё заканчивалось не решением проблем, а их добавлением кривыми руками клубников. В итоге он плюнул на всё это дело и стал ездить к тому дилеру, у которого я обслуживаю свою тачку. Да, отдаёт он там дороже за работы, но ещё ни разу не оставля недоволен качеством ремонта и диагностики.
Ради интереса посидел и поискал клубные сервисы в 2ГИСе. Нашёл только один с положительными отзывами. Но в этот сервис очередь на запись два месяца.
2
 
Ответить
Николай
Саратов
Kochan
А я не удивлюсь, что они могли Вам половину и не поменять вообще. А в оригинальной бочке вполне может булькать не оригинальное содержимое.
Поменять-то точно поменяли, сам проверил всё, кроме свечей. А вот насчёт оригинальности ни капли не удивлюсь.
2
 
Ответить
Dima
Тюмень
14800599
Земляк, надо было брать 1,4-150.
Да таки 7-и местных комплектаций не было, но я за пробег 200 с небольшим плюсом денег истратил на обслуживание .раза в три меньше твоего.
Ну и жрет бенз он на литр больше твоего дизеля, что по деньгам выходит одинаково.
Хватает динамики? Дизель всяко по интереснее будет ехать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Шкода Кодиак: Модельный ряд Шкода Кодиак, продажа Шкода Кодиак

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Кодиак с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром