2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Актив
Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ambition (Hokkey Edition)
Нравится дизайн, салон простоват, но я сторонник прямых линий и противник излишнего хрома.
Хорошие ходовые качества, динамики вполне хватает, на трассе как по рельсам.
Большой, можно возить много вещей
Сиденья удобные.
Отличный LED свет и красивые ходовые огни.
DSG работает исправно, по сравнению с автоматом, мне больше нравится.
Всякие допы - тема (парктроники, камера, подогрев лобовика и т.п.), но это уже на большинстве других машин есть.
Относительно низкий расход, при ночном движении по городу 60-70 км/ч комп показал 7.1 л/100 км. А так в районе 10 л/100 км.
Функцию AutoHold иногда включаю - полезная вещь, не надо тормоз держать.
Многие сетуют, что нельзя полностью откинуть дворники, я не заметил проблемы. Мне нормально снег вычищать щеткой - ни разу не откидывал.
Поставил Webasto и не парюсь с прогревами зимой. На некоторых, кстати, идет с завода.
В общем тачка нравится, не жалею. Но косяки, очень расстраивают.
- Низкое качество изготовления, много комплектующих от локальных поставщиков + собирают кривые руки
- Была течь бензина в районе бензобака, причина - кривые руки криво поставили прокладку бензонасоса.
- Хлопнул дверью - рассыпалось заднее стекло (такой косяк только на российской сборке). Вообще стекла sesicam полное г...но. На лобовике скол, причем не заметил, когда камень прилетел (видимо был мелкий)
- В задних фонарях живут мухи, передние фары потеют
- Слабое ЛКП, мою машину без протирки, а царапины все равно появляются.
- Поначалу плохо срабатывал безключевой доступ, сейчас вроде норм. Изредка багажник открывается не с первого раза (кнопка снаружи)
- Некоторые тащатся от дурацких плюшек типа зонтиков в дверях и скребка в лючке бензобака. Считаю это полной хренью.
- Не знаю как на других современных авто, но почему не могут сделать полноценное дублирование экрана телефона для отображения навигации??? Какие-то мутки со SmartLink... Не стал этой фигней заниматься, короче.
- Вебасто + иммобилайзер = достаточно. Дилер еще до меня поставил сигу, мне она нафиг не нужна, но выхода не было, брал авто из наличия. Кто будет брать - подумайте, надо ли?
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Хоккей
1. Динамичен для своих 1.4.
2. Работа DSG, ооочень шустро перебирает.
3. Посадка хорошая, всегда чистые штаны :).
4. Места, как в салоне, так и в багажнике много.
5. Фары диодные хороши, но в случае ЧЕГО! Тьфу тьфу тьфу, их стоимость Вас удивит! :).
6. Настройка подвески нормальная. Не укачивает ни водителя в сон, ни пассажира сзади до бл... :).
1. Ооочень слабое стекло, чуть что трескается. Заднее САМО разлетелось!!! В прямом смысле... Скребком зимой чистить СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Будут глубокие царапины.
2. Электрика. Если вдруг кривые руки залезли - пипец. После замены по гарантии заднего стекла, передние и задний дворники живут своей жизнью.
3. Бесключевой доступ! Не каждый раз срабатывает. Тоже живет своей жизнью...
4. Нужен только качественный бензин, не всегда он к сожалению у нас есть на АЗС.
5. Электронная цифровая панель (спидометр) чисто эстетика, функциональности ноль! Такой планшет перед глазами... А зачеееем...
6. Задние сидения. Твердые, не комфортные. Да есть регулеровки, но блин паралона что - ли не хватило? Рукой продавливаются до металлоконтрукции сидения.
7. Может и не недостаток, но отсек двигателя - это как помойная яма! Вся грязь летит туда!
8. Загрязнения боковых стекол водителя и переднего пассажира до состояния "надо бы протереть" в первые 5 минут после не большого дождя на скорости 90.
9. Противотуманки бесполезны. Даже диодные.
Слава богу! Пока тьфу тьфу тьфу ничего не сломалось! Цены на обслуживаение данного автомобиля, как и на запчасти просто конские! Беришите его!