Разочарования пост.

В общем Simple not clever.

(Две проблемы два абзаца)

Не знаю даже с чего начать. Долго не было настроения (времени) описывать все проблемы, приключившиеся с моим Кадьяком, но как говориться время настало. Началось все просто: заметил на водительском сидении порванную кожу, около кружка который является направляющим для подголовника. Не велика проблема решил я. Но зачем то на ТО я сообщил об этой проблеме. Еще подумал - ну вот поменяют и еще хуже будет - как в воду глядел. Гарантийщики сработали на отлично и уже через две недели мне сообщили, что заказали новую обшивку спинки. По моему недели через три она пришла. Ввиду того, что я не торопился её менять, Шкода центра начали мне а)названивать б) слать письма в) слать заказные телеграммы. Думаю это связано с распространившимися юристами по замене авто. Делать нечего записался - поехал, поменяли. Фото ниже. Вот даже объяснять не хочу, что да как - все видно на фото. Приемщики убедили забрать авто и подписать документы с полным уверением, что пройдет время и все станет хорошо и что на крайняк они что нибудь придумают. Прошло время - хорошо не стало, ничего придумывать шкода центр тоже не стал. Все тупо забили. Причем наша шкода центр опять отличилась, обычно когда обзванивают девочки и спрашивают о том как все прошло в центре, если им говоришь что @опа полная, обязательно кто то рангом повыше перезванивает и спрашивает, что случилось. А тут явно было - мне сказали позвонить и спросить, я позвонила и спросила, на этом все. Тольяттинский шкода центр - незачет полный.

Не прошло и недели, как эта умная штучка, которая вылезает из двери и защищает рядом стоящие машины вылезла, но не залезла. Ничего подумал я, ехать до центра недалеко и вот придерживая дверь я потихоньку доехал до центра -позвал мастера приемщика и показал ему всю беду. Он снял остатки этой детали и сказал - Я все зафиксировал, сейчас запишу вас на прием и все будет хорошо. Угадаете, что было когда я приехал к назначенному времени и другому приемщику - правильно - ничего, никто ничего не знал и пришлось начинать все с начала, причем они сразу начали мне рассказывать о какой то девушки у которой дети отломали эту штуку и начались попытки признать, что косяк мой. Благо я не сам её снимал и доказать, что вина моя было бы крайне сложно. И вот тут то вылезло самое обидное, я заметил что на задней двери существуют натиры на железе (видно на фото) которые явно были от этих штук. Обо всем этом я сообщил мастеру приемщику. Он сказал оставлять авто. Через день звонок - Ну эту фигню мы поставили обратно, она держится, а вот натиры не гарантия, мы их отрегулировали и теперь они задевать не будут, но гарантия на регулировочные работы пол года. А вашей машине год. Вы должны были раньше это обнаружить и понять что они натирают, на мои доводы что это абсурд не ответили ничего. И тут впервые в жизни я звонил на горячую линию. Параллельно я взывал к совести шкода центр Тольятти. Я, честно говоря, не знаю что сработало, но позвонили и сказали приехать в малярный цех и показать это все еще раз. Встретились показал, обсудили, что красить всю дверь тупо и что надо прокрасить только торец - разошлись. Было лето на дворе. Хотите узнать чем это закончилось - да ничем никто не звонит ничего не происходит, а я в связи с занятостью смог найти время только написать данный опус. Сделал я это в первую очередь, чтобы остальные владельцы пошли посмотрели - а не натирает ли эта хрень дверь.

Всем добра.

P.S. Была еще проблема с глушителем, вышла общая магистраль из направляющих, не пойму как, но речь о другом - загнал без записи, мастер приемщик сразу поднял на подъемник, вызвал (а уже был конец смены) слесаря и за 15с решили вопрос. Это единственный человек пошедший на встречу и реально что то сделавший из Шкода Тольятти, остальные в основном только обещали. Ну и Шкода Россия тоже молодцы - не перезвонили ни уведомили, короче одно разочарование.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2017 в России

Комментарии

12365971
Санкт-Петербург
маркером затиры закрась =)) за такую цену автомобиль, что должно быть очень жаль ((
9
1
Ответить
12662836
Грусть-печаль-тоска. Не ожидал я от дилера шкоды такого пофигизма. Хорошо, что у российской сборки ничего не выезжает и не на играет.
7
4
Ответить
Анатолий
Тюмень
Не хочешь зла не иди к официалам !!!
5
2
Ответить
Евгений
Белгород
Пускай это будут самые большие разочарование в машине ;). Затир на двери только до грунта - это уже хорошо, мог бы и голый металл увидеть, ну а чехол может и разгладиться, хотя на втором фото похоже, как будто там под чехлом подмялся какой то материал. А косяки и у премиума сплошь и рядом бывают.
9
4
Ответить
13632634
Москва
Как то обращался в кузовной цех Шкоды на варшавке в москве, АСЦ или как его там не помню, в общем цель была замены капота из-за замятия после удара. Итог - 2 недели никчемных ожиданий и куча разводов на всякие запчасти якобы вышедшие из строя. И! поставили новый капот так что при приемке он даже не закрывался на зещелку, был установлен криво и косо. Я конечно же не принял это... оставил еще на 3 дня. После этого ничего не поменялось, капот по прежнему не закрывался до конца. Со злостью потребовал вызвать жестянщика и при мне сделать как должно. Пришлось при этом еще и очередь ждать у сервисменов. Загнали в цех чет там повертели закрыли и сказали вот закрывается принимайте... и все равно все криво очевидно. "мы сделали что смогли" ... это нормальный ответ вообще? .. трындец. В итоге в неофиц. сервисе все сделали лучше. Дилерские центры только лишь для одной цели - купить авто и не более. Больше там делать нечего.
18
1
Ответить
sanek485
Странно от дешманского дерматина что то ожидать и называть его кожей). А машина конечно расстраивает, как впрочем и ваг в целом, взяли моду тестировать свои изделия за счет кошельков клиентов(((
29
9
Ответить
игорь1972
Орел
13632634
Как то обращался в кузовной цех Шкоды на варшавке в москве, АСЦ или как его там не помню, в общем цель была замены капота из-за замятия после удара. Итог - 2 недели никчемных ожиданий и куча разводов...
в сервисных центрах работают в основном дэбилы,нормальные мастера работают на себя.
13
1
Ответить
13632634
Как то обращался в кузовной цех Шкоды на варшавке в москве, АСЦ или как его там не помню, в общем цель была замены капота из-за замятия после удара. Итог - 2 недели никчемных ожиданий и куча разводов...
Я бы жалобу накатал на этих пофигистов.
3
 
Ответить
Официалы шкоды все такие ,они пиз.... когда ты еще не купил,а как заплатил тут и иди подальше Вся эта их пиз.. толь до момента как у тебя и заканчивается.По факту они должны были поменять сиденье и т.д.Но за это они платят (пересыл,заказ)но кому хочется платить то что уже поделено.Они только масло поменять и свечи с****ить ,и вь******цену ,по фото они впарили машину с браками,но доказать это надо экспертиза и время.Лак вообще у тебя отсутсвует.Просто хлам
6
 
Ответить
Эти натиры оставляют выдвигающиеся защитные накладки. Их можно отрегулировать, чтобы не цепляли, правда дилеры сами не знали как....заставил их разобраться) Просто нужно покрутить шестигранник с другой стороны двери (упор). А красить деталь или её часть из-за этого неразумно....лучше локально если очень хочется
 
 
Ответить
Максим Пожарский
12662836
Грусть-печаль-тоска. Не ожидал я от дилера шкоды такого пофигизма. Хорошо, что у российской сборки ничего не выезжает и не на играет.
Все дилеры это просто барыги и ничего более.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 454
У меня машина российской сборки и все в порядке , благо этих дибильных выдвижных кромок защиты дверей нет. Сними эту чешскую бутафорию и выброси в унитаз. Проблема решиться раз и навсегда.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
5
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
игорь1972
в сервисных центрах работают в основном дэбилы,нормальные мастера работают на себя.
Не везде. В Новосибирске есть как минимум один грамотный специалист, которого многие здесь знают.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
Если это самые существенные проблемы в авто, то радоваться надо. Идеальных машин не бывает даже в премиальных марках.
7
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Поддержу отписавшихся выше - купи фирменный тюбик краски и подкрась натиры. Ничего там страшного нет, чтобы перекрашивать.
 
1
Ответить
Штучка вылезла и не спряталась!? Может там забилось что-то? Натиры... может тоже не просто так?
 
 
Ответить
Штучка вышла и не зашла... натиры... может забилось что-то? Может мыть или чистить надо?Причины то какие? У Вага плохие машины, ток почему-то это самый большой производитель таковых 😂 сервис у них - вот это беда!!!
1
 
Ответить
Антон
автор
Тольятти
Dreyk_
Поддержу отписавшихся выше - купи фирменный тюбик краски и подкрась натиры. Ничего там страшного нет, чтобы перекрашивать.
Да не вопрос решить с этими натирами - можно вообще забить, рассказ больше о том, как работают офицалы
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Антон
Да не вопрос решить с этими натирами - можно вообще забить, рассказ больше о том, как работают офицалы
О, тут я тебя полностью поддерживаю! Причем, довелось общаться с разными официалами и в разное время их существования - впечатления очень разные в зависимости от этого. Но чаще всего крайне негативные конечно.
 
 
Ответить
игорь1972
Орел
KuraLexeR
Не везде. В Новосибирске есть как минимум один грамотный специалист, которого многие здесь знают.
ну да ,один на весь Новосибирск.
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
игорь1972
ну да ,один на весь Новосибирск.
Пятый год обслуживаюсь у одного из двух новосибирских дилеров. Ни разу не было претензий к сервису. А там работает точно не один человек. Про второго дилера сказать ничего не могу - не был там ни разу. Название дилера намерено не буду говорить.
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
KuraLexeR
Пятый год обслуживаюсь у одного из двух новосибирских дилеров. Ни разу не было претензий к сервису. А там работает точно не один человек. Про второго дилера сказать ничего не могу - не был там ни разу. Название дилера намерено не буду говорить.
Это Богемия или другой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий