В общем Simple not clever.
(Две проблемы два абзаца)
Не знаю даже с чего начать. Долго не было настроения (времени) описывать все проблемы, приключившиеся с моим Кадьяком, но как говориться время настало. Началось все просто: заметил на водительском сидении порванную кожу, около кружка который является направляющим для подголовника. Не велика проблема решил я. Но зачем то на ТО я сообщил об этой проблеме. Еще подумал - ну вот поменяют и еще хуже будет - как в воду глядел. Гарантийщики сработали на отлично и уже через две недели мне сообщили, что заказали новую обшивку спинки. По моему недели через три она пришла. Ввиду того, что я не торопился её менять, Шкода центра начали мне а)названивать б) слать письма в) слать заказные телеграммы. Думаю это связано с распространившимися юристами по замене авто. Делать нечего записался - поехал, поменяли. Фото ниже. Вот даже объяснять не хочу, что да как - все видно на фото. Приемщики убедили забрать авто и подписать документы с полным уверением, что пройдет время и все станет хорошо и что на крайняк они что нибудь придумают. Прошло время - хорошо не стало, ничего придумывать шкода центр тоже не стал. Все тупо забили. Причем наша шкода центр опять отличилась, обычно когда обзванивают девочки и спрашивают о том как все прошло в центре, если им говоришь что @опа полная, обязательно кто то рангом повыше перезванивает и спрашивает, что случилось. А тут явно было - мне сказали позвонить и спросить, я позвонила и спросила, на этом все. Тольяттинский шкода центр - незачет полный.
Не прошло и недели, как эта умная штучка, которая вылезает из двери и защищает рядом стоящие машины вылезла, но не залезла. Ничего подумал я, ехать до центра недалеко и вот придерживая дверь я потихоньку доехал до центра -позвал мастера приемщика и показал ему всю беду. Он снял остатки этой детали и сказал - Я все зафиксировал, сейчас запишу вас на прием и все будет хорошо. Угадаете, что было когда я приехал к назначенному времени и другому приемщику - правильно - ничего, никто ничего не знал и пришлось начинать все с начала, причем они сразу начали мне рассказывать о какой то девушки у которой дети отломали эту штуку и начались попытки признать, что косяк мой. Благо я не сам её снимал и доказать, что вина моя было бы крайне сложно. И вот тут то вылезло самое обидное, я заметил что на задней двери существуют натиры на железе (видно на фото) которые явно были от этих штук. Обо всем этом я сообщил мастеру приемщику. Он сказал оставлять авто. Через день звонок - Ну эту фигню мы поставили обратно, она держится, а вот натиры не гарантия, мы их отрегулировали и теперь они задевать не будут, но гарантия на регулировочные работы пол года. А вашей машине год. Вы должны были раньше это обнаружить и понять что они натирают, на мои доводы что это абсурд не ответили ничего. И тут впервые в жизни я звонил на горячую линию. Параллельно я взывал к совести шкода центр Тольятти. Я, честно говоря, не знаю что сработало, но позвонили и сказали приехать в малярный цех и показать это все еще раз. Встретились показал, обсудили, что красить всю дверь тупо и что надо прокрасить только торец - разошлись. Было лето на дворе. Хотите узнать чем это закончилось - да ничем никто не звонит ничего не происходит, а я в связи с занятостью смог найти время только написать данный опус. Сделал я это в первую очередь, чтобы остальные владельцы пошли посмотрели - а не натирает ли эта хрень дверь.
Всем добра.
P.S. Была еще проблема с глушителем, вышла общая магистраль из направляющих, не пойму как, но речь о другом - загнал без записи, мастер приемщик сразу поднял на подъемник, вызвал (а уже был конец смены) слесаря и за 15с решили вопрос. Это единственный человек пошедший на встречу и реально что то сделавший из Шкода Тольятти, остальные в основном только обещали. Ну и Шкода Россия тоже молодцы - не перезвонили ни уведомили, короче одно разочарование.